1.2, Vkni (ok), 09:48, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +21 +/– |
Круто.
Хы со сменяемыми WM придумали 30 лет назад - в районе 85-го года. С тех пор этих самых "новых меню" (WM) сделано явно за два десятка, и появление очередного WM никому уже не интересно. А тут - конкретное достижение. Широко жил партизан Боснюк.
| |
|
2.54, ssy (?), 20:06, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А тут нет тормознутых Xов. Упреждая: Если они настолько невъе*енны, то почему Apple от них отказались?
| |
|
3.58, arisu (ok), 20:13, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А тут нет тормознутых Xов. Упреждая: Если они настолько невъе*енны, то почему
> Apple от них отказались?
как и от линукса. как и от pure c. всё это фигня потому что. так?
| |
3.66, Vkni (ok), 20:32, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А тут нет тормознутых Xов.
Солнышко, у нас уже век гигагерцев и гигабайтов. Труд программиста стоит сильно дороже экономии от перехода на Pentium 4 и ниже. А на остальном уже есть KDE, Gnome и т.д. С "нескучными обоями" и удобными меню.
Более того, KDE под Win32 давно портировали.
> почему Apple от них отказались?
Думаю, по историческим причинам - когда X были вполне хороши, ОС у Огрызков была лютым говном. Потом, когда появился MacOSX в Хах убили рисовалку, поэтому PDFная рисовалка у MacOSX уже была лучше Ховой. А сменные WM для Огрызков совершенно не нужны - там идеология "Адам, вот тебе жена - выбирай".
| |
|
4.129, Аноним (-), 23:54, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Солнышко, у нас уже век гигагерцев и гигабайтов.
И 4K панели на носу. Посмотрим как с ними иксы справятся ;).
| |
|
5.145, arisu (ok), 06:47, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И 4K панели на носу. Посмотрим как с ними иксы справятся ;).
(пожимает плечами) система координат — 15-битная (в общем). туда много чего поместится.
| |
|
6.148, Аноним (-), 18:32, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (пожимает плечами) система координат — 15-битная (в общем). туда много чего поместится.
Зато поток приближающийся чуть ли не к 10Гбит винтажный протоколец прожевать явно не сможет. А то что где-то сильно сбоку можно менее похабными методами, типа xshm - об этом далеко не любой прикладушник в курсе.
| |
|
5.146, Vkni (ok), 15:07, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И 4K панели на носу. Посмотрим как с ними иксы справятся ;).
Да нормально.
Самая главная проблема с HiDPI экранами - не скорость вывода, а корректный учёт DPI в программах. Ну, чтобы шрифты не были слишком мелкими и размывания не было. Это я как владелец подобного экрана утверждаю. С этим в MS Windows жутчайшие проблемы, на фоне которых скорость отрисовки уже становится как-то не важна.
| |
|
6.149, Аноним (-), 18:35, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Самая главная проблема с HiDPI экранами - не скорость вывода, а корректный
> учёт DPI в программах.
Вот это вообще не проблема. Я просто прописал в XFCE DPI моего монитора и все работает. А вот скорость работы иксов в ряде сценариев не вдохновляет как-то. Все программы кто активно выводит графику - жутко костылируют все что модно, чтобы с этим винтажным крапом только не связываться. Даже откровенное 2D выплевывают через GL. Лишь бы с иксовыми тормозами не связываться.
| |
|
7.152, Vkni (ok), 21:54, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот это вообще не проблема.
Самая большая проблема анонимных комментаторов в том, что они плохо умеют читать. В X'ах с HighDPI экранами очень хорошо, а вот в Windows как раз чудовищно плохо.
Ну и торадиционно, GL в Хах - родной метод отрисовки, один из. Поэтому я не очень понимаю, насчёт чего вы жалуетесь.
| |
|
8.158, Аноним (-), 03:56, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну там какое-то выставление DPI есть, но как оно работает - я не в курсе Оно ка... текст свёрнут, показать | |
|
9.166, Vkni (ok), 08:26, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Их не два, а больше Там ещё и Postscript есть Единство в разнообразии У вас ч... текст свёрнут, показать | |
|
10.198, Аноним (-), 08:12, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да мало ли что и где есть У меня то как раз все нормально GL - совершенно само... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.201, Vkni (ok), 08:38, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что PostScript - тоже самодостаточно, и PDF механизм отрисовки MacOSX - тож... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.204, Vkni (ok), 21:15, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я балдею с людей, которые не видят разницу между присутствующей и отсутствующей ... текст свёрнут, показать | |
13.206, Аноним (-), 00:59, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В том виде каком оно есть, когда апликушник должен явно что-то детектировать, пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.207, Аноним (-), 01:05, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А разве с этим кто-то спорит Да, оно не systemd Того по крайней мере запилили ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.210, Vkni (ok), 06:07, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У вас с головой очень плохо Ещё раз - Х и GL - это не конкурирующие системы, а ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
17.220, arisu (ok), 09:37, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | спасибо за разрешение пожимает плечами повыкидывать пакардосрань 8212 и та... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.224, Аноним (-), 20:04, 24/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да не за что Ну вот и отлично - займетесь наконец делом, а не трындежом на фор... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.225, arisu (ok), 21:04, 24/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я как-нибудь сам разберусь, чем и когда мне заниматься у меня 8212 не висит ... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.231, Аноним (-), 05:35, 25/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну и нефиг тогда жаловаться что всем рулит какой-то Пакард Может быть, у мсье и... большой текст свёрнут, показать | |
21.234, arisu (ok), 07:14, 25/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты с дуба упал не 171 жалуемся 187 , просто говорим, что дятел наверное, N9... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.98, Vkni (ok), 01:21, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> типа эппл критерий невъебенности?
Это, как известно, только половина критерия. Другая половина - Windows 95!
| |
|
3.102, Аноним (-), 08:00, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А тут нет тормознутых Xов
Да, вместо него тотально недопиленный (и тоже не то чтобы быстрый) GDI. Без драйверов, джад. Как VGA адаптер не хотите получить из вашей фигни с турбинами?
А по топику... эээ... ну да, наступил 2014 год. Чуваки сделали меню пуск "как в win98". Не прошло и 20 лет. Крутота.
Скрин тоже доставляет. Такие опенсорснички, с вьюжлстудией, ммать. А мирк на скрине они интересно купили хотя-бы, или как обычно, фигу Mardam Bey'ю показали?
| |
|
|
1.3, WherWolf (?), 09:48, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Они что, серьезно? Вот эта безразмерная простыня, может, и была актуальна в эпоху 95й винды, когда программ у рядового пользователя было штук 15-20.
А сейчас каша из названий программ, названий разработчиков и категорий смотрится более чем дико.
| |
|
2.22, Zenitur (ok), 11:42, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разве с тех пор в Windows поменяли главное меню? Разве что "Программы" на "Все программы" и добавлено скрывание редко используемых приложений.
| |
2.30, redwolf (ok), 14:28, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Эмм... А мне наоборот современный стиль не нравится -- у меня в KDE4 классический стиль меню, а это как в тройке, а в ней как в WinXP. Мне кажется, что программы по группам удобнее, чем непонятный виджет с за уши притянутым поиском в мелком окне и кнопкой "показать все в неструктурированной куче".
А программы, которые я сейчас часто использую на панельке ярлычками (по типу как это в макоси реализовано). Кажется, в 7-ке тоже можно сделать нечто подобное. Так что в меню и рыться-то всё время не надо. А ещё есть suspend to disk, что вообще отменяет необходимость часто закрывать ненужные программы.
Хорошо, что плитки не запилили. А то это было бы совсем ужасно.
| |
|
3.34, Саша (??), 14:57, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я когда перешел на использование Линукса можно сказать прозрел - каждая программа находится в отведенном месте для нее в меню, это же победа просто, я на виндовое меню смотрю теперь как на атавизм какой-то
| |
|
4.56, ssy (?), 20:11, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Программа находится в отведенном месте только если мэйнтейнер этого захотел. В Винде назначение этого меню - создать ярлык, который можно drag-and-dropом перенести куда угодно. Из всех нынешних DE схожая фича есть только у Unity - и только на панель. В линухах и ярлыков-то нет по большому счету. Упреждая: *desktop файлы - недокостыль, для работы с которым нет ни одного средства кроме текстового редактора. Создание средствами DE невозможно.
| |
|
5.103, Аноним (-), 08:02, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Программа находится в отведенном месте только если мэйнтейнер этого захотел.
А в винде даже так нельзя. Млять, бардачище. Про то что в винде про пакетный менеджер "не, не слышали!" и говорить не приходится.
> В линухах и ярлыков-то нет по большому счету. Упреждая: *desktop файлы - недокостыль,
Вот те раз, .lnk значит не костыль, а desktop, значит, костыль. А чем они отличаются, собственно?
> для работы с которым нет ни одного средства кроме текстового редактора.
Для начала, это фича: "можно отредактировать текстовым редактором". И например 20 переводов на разные языки, под локаль юзера, может быть удобнее в текстовом редакторе воткнуть (да, в desktop-файлах так можно).
> Создание средствами DE невозможно.
Вас нае...ли :).
| |
|
6.112, ovg (ok), 10:00, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда-то давно, когда я пользовался ВинХР, я делал там структурированные меню, как в Линуксе. Все делается абсолютно легко, с помощью Драга-с-дропом, без знания программирования и текстового редактора :-) Хотелось бы такого же легкого механизма работы с меню и в Гноме. Но увы... Все привинчено шурупами.
| |
|
7.130, Аноним (-), 23:58, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Когда-то давно, когда я пользовался ВинХР, я делал там структурированные меню, как
> в Линуксе. Все делается абсолютно легко, с помощью Драга-с-дропом,
Да в винде все делается "абсолютно легко". Только вот нифига не автоматически. Путем превращения юзера в обезьяну, таскающую ярлыки, жамкающую кнопки по 100 раз и делаюущую прочие рутинные и механические работы, которые давно пора сбагрить на машину. Мне это не нравится.
> без знания программирования и текстового редактора :-)
> Хотелось бы такого же легкого механизма работы с меню и в Гноме.
> Но увы... Все привинчено шурупами.
Не знаю как там в гноме а ярлык создать в XFCE таки из гуя можно. А то что шурупами привинчено - чайники меньше себе меню ломать будут, неправильно схватив мышку.
| |
|
6.115, Celcion (ok), 10:53, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не хотелось бы ввязываться в очередной бессмысленный и беспощадный холивор Windo... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.118, csdoc (ok), 15:10, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Представление desktop файла в виде элемента графической среды - это есть только... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.119, Celcion (ok), 15:52, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Имелось в виду то, что сам по себе этот файл нужен для функционирования графичес... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.120, csdoc (ok), 16:40, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | При создании rpm-пакетов с программами - очень удобно править и создавать deskt... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.121, Celcion (ok), 18:09, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Наверное, неуместно упоминать про то, что простые пользователи rpm-пакеты не соз... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.122, csdoc (ok), 18:32, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Пользователям вообще нет никакой разницы, в каком виде будет desktop lnk фай... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.123, Celcion (ok), 18:44, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тогда вы явно промахнулись комментарием, потому что я такого и не говорил Речь ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.124, csdoc (ok), 19:06, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | http www opennet ru openforum vsluhforumID3 94146 html 115 Мне лично кажется, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.125, Celcion (ok), 20:48, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я понимаю, что вы грамотно сместили акцент совершенно в другую сторону, тем не м... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.127, csdoc (ok), 21:59, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, я просто не заметил исходного сообщения http www opennet ru openforum vsl... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.128, Celcion (ok), 23:35, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если хочется распределить меню с программами таким образом, как хочется лично мн... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.131, csdoc (ok), 01:08, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы внутрь desktop-файлов когда-либо заглядывали Там вообще нет жестко заданных... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.133, Celcion (ok), 01:39, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Такое уже давно является архаизмом и почти никто так не делает Вы вообще винду-... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.147, csdoc (ok), 15:11, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тем не менее, это было требованием рекомендацией со стороны майкрософт, наскольк... большой текст свёрнут, показать | |
|
21.155, csdoc (ok), 01:04, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я говорю о своем личном опыте использования Windows XP и Windows 2003 А также о... большой текст свёрнут, показать | |
22.156, Celcion (ok), 01:43, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Советую посмотреть на календарь На дворе, как никак, 2014 год Давайте тогда уж... большой текст свёрнут, показать | |
24.165, Celcion (ok), 07:45, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну, в целом, да Только это уже совсем другой набор проблем, о которых разговора... большой текст свёрнут, показать | |
23.187, csdoc (ok), 00:11, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы ошибаетесь Я ищу не холивары, а полезную информацию В споре рождается исти... большой текст свёрнут, показать | |
24.188, Celcion (ok), 00:44, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы явно нашли для этого крайне странное место Хотя, все, конечно, зависит от то... большой текст свёрнут, показать | |
25.189, csdoc (ok), 01:16, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Новости на opennet ru - это достаточно толковый источник полезной информации Ин... большой текст свёрнут, показать | |
26.190, Celcion (ok), 02:35, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Сам по себе опеннет читаю ради новостей, касающихся русскоязычного сегмента ИТ, ... большой текст свёрнут, показать | |
27.193, csdoc (ok), 15:55, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В третий раз уже повторяю больше или меньше - это бинарные операции сравнен... большой текст свёрнут, показать | |
31.203, csdoc (ok), 18:04, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При разговоре с незнакомым человеком есть два варианта 1 Общаться на какую-то ... большой текст свёрнут, показать | |
33.221, csdoc (ok), 16:50, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ответ на http www opennet ru openforum vsluhforumID3 94146 html 128 Вы озв... большой текст свёрнут, показать | |
35.223, csdoc (ok), 16:53, 24/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кому считаться Прежде всего Linux должен соблюдать POSIX стандарты и быть по в... большой текст свёрнут, показать | |
37.227, csdoc (ok), 23:44, 24/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | превращать - это процесс, а не крайность Я не стремлюсь популяризировать лину... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.132, redwolf (ok), 01:34, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну МакОсь -- это вообще своя атмосфера Там всё пытаются заточить под домохозяек... большой текст свёрнут, показать | |
7.135, Аноним (-), 05:07, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Там по сути никакого нет MSI installer - жалкая пародия Shared библ можно счит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.160, Аноним (-), 04:02, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Идеология работы с софтом в винде происходит из лохматых 80-х прошлого века и ... текст свёрнут, показать | |
|
10.167, Celcion (ok), 11:12, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Хоть это, мягко говоря, натяжка, но предположим, что так Дальше-то что Я ж гов... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.205, Аноним (-), 00:54, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не натяжка а капитанинг Я как раз досом пользовался, в отличие от вас И по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.232, Аноним (-), 06:03, 25/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ведете себя как слишком молодой и зeленый для тех времен индивид Те кто в те по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.60, Аноним (-), 20:18, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне кажется, что программы по группам удобнее, чем непонятный виджет с за уши притянутым поиском в мелком окне и кнопкой "показать все в неструктурированной куче".
Ну так. Речь об этом и есть, а не о какой-то "современности". Просто если мы посмотрим на скриншот, то видим помойку в списке программ.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 10:04, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Оп.. А следующая версия будет 0.4. а не 0.3.17...
Не... РактОС таки нужно. Также как и вайн
| |
1.6, Аноним (-), 10:05, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
если они и вправду думают, что главное меню в Win7 выглядит именно так... то у меня для них плохие новости)
| |
|
2.25, dq0s4y71 (ok), 12:58, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Если вы думаете, что их цель - скопировать меню Win7 до последнего пикселя, то у меня для вас плохие новости.
| |
|
3.36, Celcion (ok), 16:04, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть подозрение, что эти люди вообще не совсем понимают что они делают и для чего.
Вероятно, это одна из самых бесполезных и бессмысленных ОС (если брать ее саму по себе, безотносительно Wine и прочего связанного). Классический пример ОС из разряда "скачай - поставь в виртуалке - удали".
В таком разрезе вопрос целесообразности отображения меню определенным образом, мне кажется, вообще как-то неуместен.
| |
|
4.53, Аноним (-), 20:04, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
классический пример таких ос это почти все дистрибутивы гну/линукс. Это всякие калибри ос и прочее.
У реактос есть цель сделать копию NT5.2. Может быть малореализуемая, но конкретная и вполне нужная.
| |
|
5.104, Аноним (-), 08:04, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У реактос есть цель сделать копию NT5.2.
Надеешься дожить до этого момента? Так и представляю себе. Сидит дедок на завалинке, пускает слезу умиления: система его молодости, икспа, наконец-то "типа, опенсорс".
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (-), 10:08, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Людям просто скучно. Если и будут юзать это детище прыщавые ради прикола, то это хорошо. Нормальному пользователю пофиг. Они лучше пиратку качнут, чем будут плясать с бубном вокруг этого детища. Лучше тогда уж на бсд или линь пересесть. Толку больше.
| |
|
2.31, redwolf (ok), 14:32, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Людям просто скучно. Если и будут юзать это детище прыщавые ради прикола,
> то это хорошо. Нормальному пользователю пофиг. Они лучше пиратку качнут, чем
> будут плясать с бубном вокруг этого детища. Лучше тогда уж на
> бсд или линь пересесть. Толку больше.
Думаю, что есть такие страны, в которых за пиратку придётся заплатить нехилый штраф. Может там приживётся, если будет действительно адекватно работать на современном железе и запускать виндовый софт. Кроме того, на предприятиях у нас скорее заставят админа танцевать с бубном, чем винду купят. Любят у нас экономить.
| |
|
3.38, vitalif (ok), 16:22, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если будет действительно адекватно работать
Ключевое слово - ЕСЛИ.
| |
3.44, Vkni (ok), 18:37, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю, что есть такие страны, в которых за пиратку придётся заплатить нехилый штраф.
Вообще-то, непиратка стоит не так уж много по сравнению с железом, которое так или иначе надо покупать.
| |
|
4.55, Аноним (-), 20:07, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
5000р почти. За эти деньги можно простенький системный блок собрать.
| |
|
5.67, Vkni (ok), 20:38, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 5000р почти. За эти деньги можно простенький системный блок собрать.
Ну совершеннейшая же фигня, если для работы. А если для развлекухи, то можно и на триалке посидеть, если так уж дико нужно.
Кстати, остальные ОС - Линуксы, BSD, MacOSX Maverics уже совершенно бесплатны на территории РФ. :-)
| |
|
6.105, Аноним (-), 08:06, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну совершеннейшая же фигня, если для работы.
Если каждому крокодилу отстегивать по 5000 - у вас будет голый зад, тогда как у крокодилов - миллиарды денег. Да и для работы в винде ничего хорошего и нет собственно.
| |
|
7.113, andy (??), 10:10, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если каждому крокодилу отстегивать по 5000 - у вас будет голый зад,
> тогда как у крокодилов - миллиарды денег. Да и для работы
> в винде ничего хорошего и нет собственно.
Не мешай ему, он уже с деньгами стоит.
| |
7.114, Vkni (ok), 10:17, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если каждому крокодилу отстегивать по 5000 - у вас будет голый зад, тогда как у крокодилов - миллиарды денег.
Не надо обобщать. Речь идёт про конкретного крокодила и его картонный муляж. Так вот, настоящего крокодила муляж не заменит.
> Да и для работы в винде ничего хорошего и нет собственно.
Тогда не платите - все остальные ОС общего назначения абсолютно бесплатны (по крайней мере, на территории РФ). Windows - это, так сказать, "последний из могикан". :-)
| |
|
|
|
|
|
|
1.15, Аноним (-), 10:47, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
По-моему большинство просто не понимает область применения этой OS и ее перспективы. ;) Нужна ReactOS, определенно нужна.
| |
|
2.16, Аноним (-), 10:57, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просветите скудоумных - кому? И где гарантия, что их завтра не зaкoпают патентами?
| |
|
3.24, Андрей (??), 12:41, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то была попытка. В памятный 2004-й, когда Балмер впервые пёрднул, что де линукс нарушает овер9000 патентов. Только мы вам их не покажем. Тогда только ТомТом залупились, и выяснилось, что был нарушен пОтент на FAT32. Через пол-годика ТомТом выпустили прошивку на ext2. Ах, да... о чём это я?.. А! Насчёт пОтентов в РеактОС. Их тогда на пол-года остановили для аудита исходников. Странная процедура, исходники - вот они, качай и аудить. Но нужен был понт с остановкой разработки. Впрочем, ничего не нашли...
| |
|
|
1.21, Аноним (-), 11:31, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Когда Microsoft уже удалила меню из своей виндовс, в ReactOS ее сделали)
| |
|
2.47, Imprtat (?), 19:03, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда у Microsoft получается что-то более-менее нормальное - они от этого избавляются, так что решение разработчиков ReactOS вполне логично.
| |
|
1.23, Аноним (-), 11:42, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там еще на следующей ступени должно быть install/uninstall и info с ссылкой на вэбню. Гг
| |
1.32, axe (??), 14:37, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
молодцы, меню запилили. Осталось запилить нормальный шедулер, менеджер памяти, работу с файловой системой, сетью и хотя бы пару сотен драйверов для наиболее часто используемых железок и что бы это не падало каждые 5 минут. В общем, лет через 50, получится виндовс 95.
| |
1.39, Аноним (-), 16:32, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ура! Новое меню! Теперь оно ещё больше сможет запустить виндовых приложений ;)
| |
1.40, Yaisis (?), 16:46, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В Линуксе удобное меню. Все программы разложены по полочкам. Так же удобная фаловая система - для каждого файла есть своё место.
А тут меню - помойка. Файловая система тоже, как в Виндовсе ?
Когда я пользовался Виндовсом, то хотел, чтобы появилось что-то подобное. Но после того, как я пересел на Линукс, я уже не вижу смысла ни в виндовсе, ни в его бесплатном клоне.
Для Виндовских программ есть Wine, вот его и надо развивать. Его достаточно. Даже его удобней использовать, потому что Виндовские программы при этом мусорят в специальную папку, а не во всю систему.
Ну а разработчики, конечно, молодцы, наконец реализовали меню, отображающее виндовс-помойку. Ведь многим в восьмёрке не нравилось, что пуска нет, а тут привычный контейнер на месте - копайся сколько хочешь.
| |
1.41, arisu (ok), 18:12, 17/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
реквестирую по новости на каждый коммит!
ребята, ну стыдно же должно быть за такое.
| |
|
2.45, Аноним (45), 18:40, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> реквестирую по новости на каждый коммит!
> ребята, ну стыдно же должно быть за такое.
Новость ссылается не на случайную пару-тройку коммитов, а на огромный оплачиваемый труд разработчика. Рекомендую ходить по ссылкам на источник, прежде чем предъявлять подобные обвинения.
| |
|
3.46, arisu (ok), 18:44, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
уважаемый разработчик реактора! то, что написано в новости — это никакое не достижение, это детский сад, штаны на лямках. ну, как и весь реактор в целом.
| |
|
4.48, Аноним (45), 19:06, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> уважаемый разработчик реактора! то, что написано в новости — это никакое не
> достижение, это детский сад, штаны на лямках. ну, как и весь
> реактор в целом.
Я не разработчик, вообще-то. Для справки: у ReactOS есть большое международное не-программистское сообщество.
Если Вы чем-то конкретным недовольны, пожалуйста, опишите проблему. Голословные обвинения никак не ускорят и не замедлят разработку ОС.
| |
|
5.49, arisu (ok), 19:10, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я не разработчик, вообще-то.
а похож, чертяка!
> Для справки: у ReactOS есть большое международное не-программистское
> сообщество.
для справки: «разработка» — это не только яростное кодирование.
> Если Вы чем-то конкретным недовольны, пожалуйста, опишите проблему.
проблема: за 15 лет не смогли сделать то, чем сами готовы пользоваться. мне даже как-то неудобно приводить в пример то, чего достиг линукс за 15 лет.
> Голословные обвинения
отчего же «голословные»? доказательство моих слов любой может скачать на сайте реактора.
| |
|
6.51, Аноним (45), 19:38, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Просто обращаю внимание на то, что не всякий комментарий в защиту Реактос пишетс... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.52, arisu (ok), 19:48, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да там всё запущено так, что дальше некуда уже алё, 171 оптимальный подход к ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.76, Vkni (ok), 21:27, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А пацаны, отмечу, силы тратят на копирование говна, придуманного отнюдь не Дейво... текст свёрнут, показать | |
|
11.79, arisu (ok), 21:31, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | причём идея с поддержкой виндовых драйверов уже тоже не особо нужна да и пока о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.73, Аноним (45), 21:14, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | За темпами разработки лучше не по новостям Опеннета следить, а по багтрекеру и в... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.74, Vkni (ok), 21:22, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Можно узнать, нафиг он нужен-то KDE-то портирован на Win32 А Explorer, cmd и п... текст свёрнут, показать | |
|
10.77, Аноним (45), 21:28, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Политика проекта - полная совместимость с Виндоус на всех уровнях Для этого раз... текст свёрнут, показать | |
|
11.80, Vkni (ok), 21:51, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Для полной совместимости с Windows на всех уровнях нужно купить Windows Стоит о... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.75, arisu (ok), 21:24, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я по результатам слежу результаты аховые могу когда-то даже писал теперь не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.83, Аноним (45), 22:05, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Согласен, что Вы следите по результатам И ещё раз призываю не делать этого Луч... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.110, Аноним (-), 08:37, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это почему же Вон за линухом например следить в таком плане на редкость доставл... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.134, Аноним (45), 04:38, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Исторически получилось, что за Линукс чуть ли не сразу крупные фирмы взялись, Ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.141, Аноним (-), 06:34, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ТрындежЪ Сначала Торвальдс просто засел за написание ядра И когда оно стало ми... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.157, Аноним (45), 03:07, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Разработка ReactOS из под самого себя сейчас не ставится задачей первой необходи... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.162, arisu (ok), 07:18, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | перевожу на нормальный язык 171 разработчики пишут то, чем сами пользоваться ... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.191, Аноним (45), 05:56, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Хотят Только сегодня есть задачи поважнее Это, скажем, временное достижение дл... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.235, Аноним (-), 08:52, 25/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Удачи прожЕкту при такой расстановке приоритетов Я так смотрю, там 15 лет побед... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.240, Аноним (45), 15:45, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Приветственное слово На реплики про мусор и способы его утилизации отвечать не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.163, arisu (ok), 07:25, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | естественно но мне очень интересно, как оппонент будет выкручиваться, чтобы не ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.106, Аноним (-), 08:12, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | За темпами разработки лучше следить по списку коммитов и тому как оно работает, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.137, Аноним (-), 05:27, 19/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новость ссылается не на случайную пару-тройку коммитов, а на огромный оплачиваемый труд
Вы так говорите, как будто только реактос деньги платит. Буллшит. Вон линух такая толпа пилит что хвастаться этим даже никто и не думает уже. И даже у бздюков уже какие-то наймиты есть, при том из числа их разработчиков, а не абы кого.
| |
|
|
|