|
2.52, бро (?), 14:49, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Успехов проекту!
Сейчас им первым делом надо реализовать неограниченный лицензиями RDP, после чего хомячков понабежит для тестирования.
| |
|
3.55, wS (?), 14:54, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
да им за это все спасибо скажут!
пусть тогда и сервер напишут.
| |
|
2.74, arisu (ok), 15:56, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я смотрю они серьёзно настроены.
ну дык финансов кто-то отсыпал, видать — надо осваивать.
| |
2.127, Аноним (-), 19:36, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я смотрю они серьёзно настроены.
Уже 15 лет на полном серьезе впахивают на мусорный бак. Ну а результат как был nuff void так и остался. А если им приходится найм объявлять - дело совсем дрянь: ядерщики на дороге вообще не валяются, а уж те которые в кишках NT разбираются - и подавно. Видимо совсем найти не получается.
| |
|
|
2.36, Аноним (-), 13:53, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Анонимы ваш шанс!
Шанс опозориться на весь свет, потому как нет для программиста сторонника СПО большего позора чем участие в таком паскудном проекте как ReactOS.
| |
|
3.49, wS (?), 14:42, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>паскудном проекте как ReactOS.
почему?
откуда такая идея что ОпенСурс прям должен Линукс или BSD
по моему Идея очень даже отличная написать свободную версию Винды. Почему нет?!
| |
|
4.86, Аноним (-), 16:14, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы натуралист? Ищете опенсорсный рассадник для разведения вирусов?
| |
4.94, linux must _RIP__ (?), 16:53, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
больные столманом - думают что OpenSource может быть только под GPL и только одобреный самим солнцеликим :) а вы предлагаете им поучаствовать в каком-то богомерском проекте :)
| |
|
5.126, Аноним (-), 19:34, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> больные столманом - думают что OpenSource может быть только под GPL
Насколько я помню, реактос как раз под GPL. Правда, это единственное что они сделали здраво. А вот многие другие части проекта они сказочно зафэйлили в плане управления.
| |
|
4.95, ssy (?), 16:55, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если появится полноценная открытая винда, декстопному линуксу не быть лет 30 точно.
| |
|
5.104, anonymous (??), 17:42, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну прямо-таки тонко. Полноценная винда из reactOS хорошо если за эти самые 30 лет получится
| |
5.170, Led (ok), 01:04, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Если появится полноценная открытая винда
Не ssy, не появится
| |
|
4.119, Аноним (-), 18:56, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>паскудном проекте как ReactOS.
> почему?
> откуда такая идея что ОпенСурс прям должен Линукс или BSD
> по моему Идея очень даже отличная написать свободную версию Винды. Почему нет?!
За "свободную версию Винды" от Майкрософта можно огрести ничего так по карману.
А вот свободную реализацию Win32-совместимой системы на основе NT-совместимого ядра - эт пожалуйста. Только оговорить отдельно, что "совместимость" в данном контексте означает соответствие опубликованным API и WDM.
| |
4.128, Аноним (-), 19:40, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> почему?
А ты посмотри какую они кампанию на кикстартере толкали. И подумай, хочешь ли ты ассоциироваться с таким булшитом.
> откуда такая идея что ОпенСурс прям должен Линукс или BSD
Да ниоткуда. Но конкретно у этих многовато проприетари, вплоть до слива ресурсов на потуги сборки вьюжлстудией, на что эти клоуны просадили уйму времени. Это вместо того чтобы систему допинать до состояния когда она будет работать где-то кроме парочки виртуалок у разработчиков.
> по моему Идея очень даже отличная написать свободную версию Винды. Почему нет?!
Наверное потому что реализация - г@вно. Да и чего хорошего в идее содрать из винды все недостатки, продолбав половину достоинств?
| |
|
5.139, Гость (?), 20:42, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Наверное потому что реализация - г@вно. Да и чего хорошего в идее
> содрать из винды все недостатки, продолбав половину достоинств?
Ну приведи мне хотя бы несколько этих недостатков, а также парочку продолбанных достоинств. Иначе балабол.
| |
|
6.146, Аноним (-), 21:21, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну приведи мне хотя бы несколько этих недостатков,
Например управление софтом - такое же безблагодатное как в винде. Досявые пути со всеми их ограничениями вида "26 дисков хватит всем". Графическая подсистема намертво привинченная к ядру. Невозможность починить почти ни 1 бага т.к. рушится совместимость с оригиналом. Парни вообще не могут принимать ключевые решения по развитию ОС.
> а также парочку продолбанных достоинств.
А тут хватит всего 2 пунктов: там не работает большинство программ и драйверов. После этого все остальное вообще не роялит. Чинить это - ну что вы, как можно?! Обслуживание системой хотя-бы нужд своих разработчиков - это не приоритет! Вот крутить демки на виртуалках и переписать ядро в какой там раз подряд - это да.
| |
|
7.155, Гость (?), 22:07, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Ты про линуксовые супозитории что ли Спасибо, но нам депенденси хелл на ReactOS... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.181, Аноним (-), 06:52, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, вы знаете, они мне сокращают время администрирования операционки во многие р... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.211, arisu (ok), 13:28, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | так, примечание в server core или как его там от виндов таки гуятину отрывали... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.266, Вадим (??), 05:10, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О чём именно ты Там есть менеджер Буквенные диски на самом деле не обязательно... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.150, arisu (ok), 21:32, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
главный недостаток — разработчики. которые пишут на своём сайте вот такую чушь: «…shares none of the UNIX architecture». уже одна эта фраза показывает, что они совершенно не разбираются в архитектуре той системы, которую хотят клонировать. кто этим недоучкам даёт деньги — не ясно: богат мир лохами.
| |
|
|
8.158, arisu (ok), 22:14, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | э, нет, уважаемый разработчик-реактора-или-студент консультации по этому вопрос... текст свёрнут, показать | |
|
9.159, Гость (?), 22:19, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Юникс - это прежде всего АПИ POSIX и парадигма всё есть файл Где это всё в винд... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.212, arisu (ok), 13:30, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | пссс тебе что, халявные деньги не нужны у них девать некуда, а ты им бесплатно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.133, arisu (ok), 19:48, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам-то во многих проектах участвуешь?
с какой целью интересуешься?
| |
|
|
|
|
2.6, pavlinux (ok), 12:49, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Иньтересно откуда они взяли деньги на разработчика?
Муйкрасофт влил
| |
|
3.22, Andrey Mitrofanov (?), 13:07, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Муйкрасофт влил
Кстати, именно ему это ничем не грозит, кроме как попортить демонический имидж: вечно догоняющие реверс-повторно-кодеры никогда не угонятся за Иннновационной Впереди Всех Каток-Машиной Хинду-Кодинга.
| |
|
4.24, pavlinux (ok), 13:14, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Муйкрасофт влил
> Кстати, именно ему это ничем не грозит,
Взяв единожды жигуль, всегда хочется мерседес.
| |
|
|
|
3.16, Andrey Mitrofanov (?), 13:02, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> изучи список проектов. вопросы?
Какая связь между одноразовами студентами и полнорабочедённым разрабом? В разрезе "откуда деньги", на который Вы отвечали, если не трудно.
| |
|
4.115, Аноним (-), 18:37, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они не указали уровень ЗП, но тонко намекнули, что профессионалам можно не беспокоиться.
| |
|
5.199, Andrey Mitrofanov (?), 13:02, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они не указали уровень ЗП, но тонко намекнули, что профессионалам можно не
> беспокоиться.
Во-первых, враньё. Во-вторых, и ты тоже не сказал, как твои или клыкастого фантазии связали список ГСОК-проектов с источником оплаты выше. Не останавливайтесь, здесь любят инвалидов!
| |
|
6.209, arisu (ok), 13:23, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Они не указали уровень ЗП, но тонко намекнули, что профессионалам можно не
>> беспокоиться.
> Во-первых, враньё.
это да: очень толсто намекнули.
| |
|
|
|
|
2.112, Гость (?), 18:21, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они сбор пожертвований некоторое время назад устраивали и это не кикстартер. Просто использовать их они не могли из-за некоторых юридических препонов. Недавно их устранили и теперь из накоплений пожертвовавших будут финансировать разработку. Вроде бы их около 20000 долларов.
| |
|
3.117, Аноним (162), 18:54, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они сбор пожертвований некоторое время назад устраивали и это не кикстартер. Просто
> использовать их они не могли из-за некоторых юридических препонов. Недавно их
> устранили и теперь из накоплений пожертвовавших будут финансировать разработку. Вроде
> бы их около 20000 долларов.
Немного поправлю: сбор пожертвований проводился чуть ли не со дня основания проекта. И денег накопилось гораааздо больше, чем 20000 долларов.
| |
|
4.121, Аноним (-), 19:06, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неужели есть хрюндели которые им донатили. Сложно представить себе кого-то не из психиатрической лечебницы донатящего на такой проект как ReactOS.
| |
|
5.122, Аноним (162), 19:20, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Неужели есть хрюндели которые им донатили. Сложно представить себе кого-то не из
> психиатрической лечебницы донатящего на такой проект как ReactOS.
Да, людей, способных трезво оценить перспективы ReactOS, много. Поэтому и пожертвований предостаточно.
| |
|
6.129, Аноним (-), 19:41, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, людей, способных трезво оценить перспективы ReactOS, много.
Какой тонкий троллинг. Да, за 15 лет было достаточно времени чтобы оценить перспективы, спасибо.
> Поэтому и пожертвований предостаточно.
Да, и кампанию на кикстартере мы видели...
| |
|
7.142, Аноним (162), 20:52, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какой тонкий троллинг. Да, за 15 лет было достаточно времени чтобы оценить
> перспективы, спасибо.
А за один день при отсутствии людей, денег и инфраструктуры никто операционки и не пишет.
> Да, и кампанию на кикстартере мы видели...
Судьба Thorium Core, как оказалось, от успеха этой кампании не зависит. У руководителей проекта был запасён план Б - параллельно с "ReactOS-based Thorium Core" развивать "Linux/Wine Core" (http://www.thoriumgroup.com/products/).
| |
|
|
|
|
|
|
|
14.217, arisu (ok), 13:49, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | спасибо, мне хватило главной страницы с вопиющей ошибкой в описании системы сам... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.227, arisu (ok), 14:17, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | пожимает плечами да хоть сантехником Петей всем остальным оно, видимо, настол... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.231, Аноним (162), 15:00, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | На неточности в тех или иных описаниях всегда можно в багзилле указать Зачем из... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.236, arisu (ok), 15:34, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а я не хочу улучшать реактор, и неоднократно уже об этом говорил да проект сам ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.206, arisu (ok), 13:17, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | предложение отклоняется лично ты можешь оценивать хоть по позе любимого кота, а... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.178, Аноним (-), 05:10, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну вон Торвальдс написал Да даже бсдшники и прочие с довольно кривым урпавление... текст свёрнут, показать | |
|
9.193, Аноним (162), 11:54, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Интересно, смог бы Торвальдс написать ОС, в которой бы запустился AutoCad 2014 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.207, arisu (ok), 13:20, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | это да, так жестоко пинать реактор даже как-то неудобно всё-таки у линуса была ... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.224, arisu (ok), 14:04, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я намекал, что у линуса после некоторых усилий была уже вполне рабочая ось а у ... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.230, arisu (ok), 14:21, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да я знаю, что это нечестно, знаю небоскрёб уже давно построен и служит людям, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.237, arisu (ok), 15:40, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | вздыхает вот потому ничего и не выйдет люди совершенно не понимают, как делат... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.255, arisu (ok), 14:06, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | злой ты как ты не понимаешь ведь тяжело сначала десятый этаж построить, потом ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
8.198, Аноним (-), 13:00, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Общая структура ядра WinNT секретом не является, SDK и DDK с соответствующей док... текст свёрнут, показать | |
|
9.208, arisu (ok), 13:22, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | сейчас, похоже, осваивают средства, помахивая у лохов перед носом морковкой с на... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.131, arisu (ok), 19:45, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, людей, способных трезво оценить перспективы ReactOS, много. Поэтому и пожертвований
…шиш да нишиша.
| |
|
|
|
|
|
1.5, MPEG LA (?), 12:46, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>а также продемонстрировать свою способность участия в разработке ReactOS путём подготовки реальных патчей.
а вот и корысть ;) но хорошая. удачи мужикам
| |
1.13, Аноним (-), 12:55, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По ссылке эффект опеннета\хабрахабра\лора. Сайт бывает весьма задумчивым, что-то как-то не внушают их обещания. К тому же не понятно, откуда бабки.
| |
|
|
3.41, Аноним (-), 14:11, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Они вроде как компанию по сбору денег запускали.
https://www.kickstarter.com/projects/thorium/thorium-core-cloud-desktop
Провалилась их компания, т.к. заявленную сумму в $120k они не собрали то все вклады по правилам вернулись обратно вкладывавшим.
Причём прошу заметить, что кажущаяся приличной сумма $48,965 которую им удалось собрать, только кажется приличной, я следил в начале за поступлениями туда, и помню что был взнос на сумму $10000, что как бы намекает что вдонатил эту сумму свой же человек связанный с ReactOS.
А сделано это было и-за того что триста баксов собранные на тот момент были уж очень жалким зрелищем. Помимо этого, количество задонативших более $1000 указанно равным 6, из которых один как я уже упоминал выше задонатил ровно $10000, сколько внесли остальные 5 около реактосовских людей не знаю, но надо полагать именно эти 6 человек (якобы случайных прохожих) и составили основную часть от суммы в $48,965.
Так что вот они какие проходимцы из ReactOS - накрутили себе на кикстартере сумму шестью крупными порциями доната, что бы скрасить позор от провала компании по сбору средств.
| |
|
4.45, wavedocs (ok), 14:22, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Сказать честно - не удивлен такому поведению Да и сама ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.76, arisu (ok), 15:59, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да и сама программа у них была сомнительная.
это если считать реальной целью сбор денег. а если предположить, что реальной целью было немного пошуметь и потом при случае показать, что «да, полностью не собрали. но вы посмотрите, даже на такой проигрышной идее мы пийсят штук почти насобирали» — то всё становится значительно красивей. и программа превращается из epic fail в epic win.
| |
|
4.98, Аноним (-), 17:09, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
скандалы, интриги, расследования. И в чём позор? В том что людям нужнее очередная индиигрушкапострелуша чем ос? Да и кому позор?
| |
|
5.102, arisu (ok), 17:30, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> В том что людям нужнее очередная индиигрушкапострелуша чем ос?
деньги собирали на то, чтобы открыть свой «буссинес», а не на разработку свободной и открытой ОС. конечно, людям этот прикол не нужен.
> Да и кому позор?
реакторовцам, которые решили таким образом провернуть то, о чём я написал в #76.
| |
|
6.135, Гость (?), 20:23, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> реакторовцам, которые решили таким образом провернуть то, о чём я написал в
> #76.
В том сообщении у тебя написан параноидальный бред, такой же бред о том что якобы сами реактосовцы себе же 10000$ на кикстартере пожертвовали. Реактосу как-то один человек 3000 толи долларов толи евро пожертвовал, когда они кампанию по сбору средств устраивали. Так что есть кому 10000 отвалить, тоже гугль каждый год хайку по пять тысяч отваливает.
| |
|
7.138, arisu (ok), 20:39, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В том сообщении у тебя написан параноидальный бред
«Отбросьте все невозможное; то, что останется — и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался.»
| |
|
|
9.148, arisu (ok), 21:27, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | уважаемый разработчик реактора топорно работаете или это даже не разработчик, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.143, бедный буратино (ok), 21:04, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Этот и реактос продаст!
Если уж он винду, которая тогда падала в четыре раза чаще текущего ReactOS, сумел миллионными тиражами продать...
| |
|
3.173, Ytch (ok), 02:20, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Угумс. Ему досталась огромная, влиятельная компания в расцвете и на подъеме, известный бренд и мощный финансовый задел. За какие-то 10 лет он сумел слить все позиции, прос#%ать все новые огромные рынки и дискредитировать многое даже в глазах фанатов. Этот, да, вытащит на новый уровень, ага.
| |
|
2.220, Аноним (-), 13:51, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Балмера им в тимлидеры!
Стивена Элопа. И через пару-тройку лет ReactOS станет апстримом винды. :)
| |
|
1.15, Аноним (15), 13:02, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
А между прочем ОС не плохо себя показывает, у меня одна контора 2 года на ней пашет, и без всяких нареканий!!!
| |
|
2.21, none_first (ok), 13:07, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
пока МС молчит ;), а далее - как знать, отбиваться от патентных нападок жирного МС - даже не мелкие компании не решаются...
| |
|
3.26, wavedocs (ok), 13:15, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пока МС молчит ;), а далее - как знать, отбиваться от патентных
> нападок жирного МС - даже не мелкие компании не решаются...
Проекту потребуется сотни разработчиков и долгие годы упорной работы и то, не дотянут.
| |
|
4.105, rshadow (ok), 17:47, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Зря вы так. При нормальном подходе и финансировании за пару лет запилить можно было бы. Ведь им не надо поддерживать кучу разного устаревшего хлама внутри самой ос.
И пользовательский софт, даже системный, пилить не надо. Оболочкой тоже лучше бы кеды какие нибудь взяли и не сношали мозг.
При таком подходе остается на запил ядро совместимое с дровами и куча длл, аналогичных вайну. Еще конечно в апстримы кед, нетворк менеджеров и т.д. пришлось бы попатчить.
| |
|
3.64, Андрей (??), 15:34, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их как-то останавливали для аудита кода. Ничего не нашли. Году так в 2004, когда балмер впервые пёрнул, что де линукс нарушает 234 их патента .
| |
|
4.93, Аноним (-), 16:49, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Их как-то останавливали для аудита кода.
Не смешите меня, как можно останавливать полуразложившийся труп - он лежит себе и иногда чуть-чуть шевелится.
| |
|
|
2.43, Аноним (-), 14:15, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>А между прочем ОС не плохо себя показывает, у меня одна контора 2 года на ней пашет, и без всяких нареканий!!!
Тро-ло-ло, ай да тро-ло-ло. ReactOS даже просто загрузить без синего экрана смерти проблематично, не говоря уже о какой-либо работе в этой с позволения сказать ОС.
| |
2.77, arisu (ok), 16:01, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А между прочем ОС не плохо себя показывает, у меня одна контора
> 2 года на ней пашет, и без всяких нареканий!!!
да как же они могут нарекание написать, если для этого надо, чтобы система загрузилась, запустила оутлук и проработала достаточно времени для того, чтобы хоть письмо со словом из трёх букв отправить?
| |
2.118, адекват (?), 18:56, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А между прочем ОС не плохо себя показывает, у меня одна контора
> 2 года на ней пашет, и без всяких нареканий!!!
оно хотябы пасьянсы может ?
| |
|
1.27, eganru (?), 13:16, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
непонятно, почему столько негатива в комментариях.
понятно, что большая часть пользователей ресурса используют linux в повседневной жизни, однако почему бы просто не порадоваться за людей, что развивают свободный проект другого направления?
| |
|
2.29, Фыр (?), 13:27, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы развивать реактОС нужно быть грамотным системным программистом.
Нам такие и в линуксе нужны.
Разумеется мы не рады, что кто-то пытается увлечь этих спецов нелепой, на наш взгляд, работой.
| |
|
|
4.109, rshadow (ok), 17:56, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Уот оно! Было же на поверхности! Поттер просто не в ту ось полез. Ему надо было в реактос а не в линукс. У него как раз весь код виндузстайл.
| |
|
|
4.40, Фыр (?), 14:05, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы (линукс-сообщество) и нанимаем их руками IBM, RedHat и прочих, покупая у них услуги и оборудование ориентированные на линукс.
| |
|
5.154, anonymous (??), 22:05, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мы (линукс-сообщество) и нанимаем их руками IBM, RedHat и прочих, покупая у них услуги и оборудование ориентированные на линукс.
Это ты про Поттеринга и Сиверса?
| |
|
6.182, Аноним (-), 07:02, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ты про Поттеринга и Сиверса?
По сравнению с реактосом, поттер и сиверс - эталон успешного прожект менеджмента просто.
| |
|
7.189, anonymous (??), 11:17, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По сравнению с реактосом, поттер и сиверс - эталон успешного прожект менеджмента просто.
Нет, это я к тому, что больше никого нанимать не надо. Они уже и так заменили собой человек 20. И эта цифра растёт.
| |
|
|
|
10.249, arisu (ok), 22:49, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну так я и приветствую инопланетян не знаю ни одного народа с этой планеты, у к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.44, Аноним (-), 14:20, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>непонятно, почему столько негатива в комментариях.
Потому что ReactOS никчёмный, бесполезный проект, до сих пор и близко не готовый хоть к какому-нибудь применению, изначально мёртворождённый из-за нелепой идеи повторительства.
| |
2.56, Пиу (ok), 14:57, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> непонятно, почему столько негатива в комментариях.
> понятно, что большая часть пользователей ресурса используют linux в повседневной жизни,
> однако почему бы просто не порадоваться за людей, что развивают свободный
> проект другого направления?
деньги всё портят
| |
|
3.89, Аноним (-), 16:16, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> непонятно, почему столько негатива в комментариях.
>> понятно, что большая часть пользователей ресурса используют linux в повседневной жизни,
>> однако почему бы просто не порадоваться за людей, что развивают свободный
>> проект другого направления?
> деньги всё портят
Угу, расскажи это коммунальщикам, когда счета оплачивать пойдешь, угумс?
| |
|
2.78, arisu (ok), 16:03, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> однако почему бы просто не порадоваться за людей, что развивают свободный
> проект другого направления?
потому что они не «развивают проект», а дуют на деревья, изображая ветер. пятнадцать лет уже дуют, а буря что-то не грядёт.
| |
|
3.184, Аноним (-), 09:02, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это комплекс людей с маленьким чл^W^W процентом на десктопах ;)
...пробурчал БСДшник, доставая микрометр, ибо на линейке шкала слишком крупная.
| |
|
4.200, dq0s4y71 (ok), 13:04, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только я, в отличие от вас, не испытываю праведной ненависти к другим проектам только потому, что они не соответствуют моим религиозным взглядам.
| |
|
5.210, arisu (ok), 13:25, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Только я, в отличие от вас, не испытываю праведной ненависти к другим
> проектам только потому, что они не соответствуют моим религиозным взглядам.
…сказал бсдшник, где по религиозным причинам gcc сначала упорно пытались сменить на pcc, а когда не взлетело — на clang.
| |
5.265, Аноним (-), 02:58, 03/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только я, в отличие от вас, не испытываю праведной ненависти к другим
> проектам только потому, что они не соответствуют моим религиозным взглядам.
Я заметил, как бздюки не питают. Что ни новость про пингвин - вылезают с рассказами про свой фетиш и как он свободнее и лучше. Правда не работает нифига и потому любители свободы при случае грузятся в максималку или гей-ось.
| |
|
|
|
|
|
2.51, бро (?), 14:47, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
При чем, с офигенным рефакторингом кода - влезает на флешку.
| |
|
3.57, Фыр (?), 15:03, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я думаю когда выйдет 9ая винда то уже появятся терабайтные флешки.
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 13:36, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вопрос в том, что они уже 12 лет на одном месте стоят. А сейчас еще и ториум свой продавать планируют. Ну какой это опен сорс?
| |
|
|
|
4.147, Аноним (-), 21:25, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Thorium'ом, основанном на Linux.
Вы знаете, на Linux уже достаточно виртуализаторов и облаков, в том числе и открытых. Если кто хотел открыть облачный хостинг и получить денег - мало понятно каким хреном тут реактос. А попытки привинтить к всему этому реактос выглядят как попытки прикрутить к реактивному двигателю запорожец.
| |
|
5.163, Аноним (162), 22:48, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы знаете, на Linux уже достаточно виртуализаторов и облаков, в том числе
> и открытых. Если кто хотел открыть облачный хостинг и получить денег
> - мало понятно каким хреном тут реактос.
А таким, что полученные деньги пойдут на разработку Ъ-Ториума.
| |
|
6.176, Аноним (-), 05:01, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А таким, что полученные деньги пойдут на разработку Ъ-Ториума.
Про который написано что это некая облачная платформа у вон тех парней с коммерческой операционкой. Ну я рад что у них будет коммерческая операционка в их облаке, а мне с этого чего?
| |
|
7.191, Аноним (162), 11:33, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Про который написано что это некая облачная платформа у вон тех парней
> с коммерческой операционкой. Ну я рад что у них будет коммерческая
> операционка в их облаке, а мне с этого чего?
Сейчас реально запустить в коммерческую эксплуатацию облачную операционку на основе Линукс, а как будет доделан ReactOS, то будет и ReactOS-based Thorium. Это - совершенно разные продукты, но прибыль от линуксового Ториума поможет развиваться реактосовскому Ториуму плюс обычному (необлачному) Реактосу. Очевидно, для сотрудников Thorium Group Ъ-Ториумом является Ториум, основанный на ReactOS.
| |
|
8.201, arisu (ok), 13:09, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | очевидно, что если человек хочет поддержать реактор, то задонатит напрямую реакт... текст свёрнут, показать | |
|
9.205, Аноним (162), 13:17, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Почему безвозмездного спонсирования Thorium Group предлагают конкретную услуг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
16.235, arisu (ok), 15:31, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | нет впрочем, это уже моя вина, я некорректно выразился извиняюсь и поправляюсь... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.246, arisu (ok), 18:23, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | можно цели компании кикстартера были написаны в описании компании кикстартера ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.42, Аноним (-), 14:12, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
ReactOS наоборот чуть более чем полностью задействует Wine для совместимости с WindowsNT
| |
2.79, arisu (ok), 16:04, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Уважаемые, как вы не понимаете, развитие ReactOS --> развитие Wine
всё так, только ты стрелочку не в том направлении нарисовал.
| |
|
1.47, axe (??), 14:37, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
они видимо прочитали мой комментарий, что меню запилено, осталось запилить нормальную операционную систему, и решили таки найти кого нибудь третьего, хотя бы студента
| |
1.53, metallica (ok), 14:53, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Простой пеар. На hh.ru половина вакансий висят для самых разных целей, но только не для, собственно, найма. Эти туда же.
| |
1.59, Добрый гном (?), 15:14, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
wine тоже много лет топталась на месте, зато сейчас версия за версией выстреливает. Причем развитие налицо. Может и РеактОсь стартанет когда-нибудь, кто знает.
| |
|
2.66, asavah (ok), 15:35, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может и РеактОсь стартанет когда-нибудь, кто знает.
Стартанёт когда наступет вендокапец, мелкомягк обанкротится и опубликует сырцы.
Вопрос - увидят ли это хотябы наши внуки?
| |
2.73, Аноним (-), 15:55, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>wine тоже много лет топталась на месте, зато сейчас версия за версией выстреливает.
Что-что? У wine с незапамятных времён график выхода новых версий раз в две недели.
| |
|
1.60, Аноним (-), 15:18, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да, два индуса-студента в два счёта доведут ReactOS до уровня винды за пару месяцев... :)
| |
1.65, Kol (?), 15:34, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Когда собирали ALT Linux, то многие тоже скорее всего кричали "мёртвый проект", "недоMandriva" и т.п. Но вот 2014 год, проект живет и процветает! Так что не спешите хоронить ReacOS! Microsoft тоже угробили много лет, прежде чем появилась первая более-менее юзабельная система!
| |
|
2.81, arisu (ok), 16:08, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так что не спешите хоронить ReacOS!
тут такое дело, что чтобы её похоронить, её надо сначала выкопать и оживить.
| |
2.100, Аноним (-), 17:16, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На мой взгляд альт не живет, а стагнирует. В реактос хоть какое-то развитие есть.
| |
|
3.103, IMHO (?), 17:39, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
погоди скоро Michael Shigorin будет тут и скажет, где там прорыв, а где застой
| |
|
4.134, Аноним (-), 20:12, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> погоди скоро Michael Shigorin будет тут и скажет, где там прорыв, а где застой
Шигорин по крайней мере достаточно порядочен для того чтобы не пытаться выцыганить 120 килобаксов на "нам, тут, типа, не хватает для открытия облачного бизнеса - никто не хочет дать нам безвозвратный кредит?!"
| |
|
5.137, Гость (?), 20:33, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Шигорин по крайней мере достаточно порядочен для того чтобы не пытаться выцыганить
> 120 килобаксов на "нам, тут, типа, не хватает для открытия облачного
> бизнеса - никто не хочет дать нам безвозвратный кредит?!"
Причём тут порядочность Шигорина? И он не у руля у такого довольно известного и крупного проекта.
Это не кредит, а народные ИНВЕСТИЦИИ. Я полагаю, что на кикстартере администрация заранее предупреждает о рисках и не тебе решать куда вложить свои деньги народному инвестору. Тем более, что полученные деньги пошли бы первую очередь на доработку самой ReactOS.
| |
|
6.144, Аноним (-), 21:10, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | При том что он в настолько откровенных лохотронах имхо участвовать не станет Ин... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.151, Гость (?), 21:35, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какую тебе ещё долю в бизнесе Губу закатай В этом и вся суть кикстартера - дат... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.153, arisu (ok), 22:02, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ты очень неправильно понимаешь 171 суть кикстартера 187 настолько неправиль... текст свёрнут, показать | |
8.183, Аноним (-), 07:19, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я лучше достану фигу из кармана и помашу ей, так прикольнее На таких условиях п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.113, Анониус_ (?), 18:27, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы альтом когда в последний раз пользовались? Какое отношение вы имеете к сообществу Альт Линукс? На основании чего вы делаете свои выводы?
| |
|
4.116, arisu (ok), 18:51, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оно сунуло палец себе в задницу, задумчиво облизало и выкатило своё Ценное Мнение.
| |
|
5.240, Аноним (-), 15:50, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> оно сунуло палец себе в задницу, задумчиво облизало и выкатило своё Ценное
> Мнение.
таки анальная фикция
| |
|
|
5.247, Аноним (-), 22:08, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а выводы... Например на основании падающего в p5, p6, p7 установщика. Хотя конечно дотестировать и написать багрепорт неосилил.
| |
|
|
3.130, Аноним (-), 19:44, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> развитие есть.
И в чем оно состоит? В том что они в i++ раз переписали ядро? А система как падала так и падает, и она по прежнему не обеспечивает работу даже десктопа разработчика. Не говоря уж о чем-нибудь посерьезнее.
| |
|
4.132, arisu (ok), 19:48, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
каждое новое поколение студентов находит в ядре Фатальные Ошибки.
| |
|
5.145, Аноним (-), 21:12, 27/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> каждое новое поколение студентов находит в ядре Фатальные Ошибки.
Ну понятное дело, каждый хочет курсач по написанию ядра операционки сделать :).
| |
|
|
|
2.174, Аноним (-), 02:25, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Alt Linux - не НедоМандрива, а НекроМандрайк. Так как он на ушедшем Мандрайке базируется до сих пор.
| |
|
1.164, Аноним (-), 23:11, 27/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это они разработчиков нанимать будут на деньги собранные на киктартере?! Те самые деньги которые должны были пойти на заоблачные системы :D
Много лет проект висит в стадии альфа, даже если за работу будут платить разработчиков не наберется столько чтобы можно было в ближайшие 5 лет сделать стабильный продукт отвечающих всем требованиям современности. И потом даже если проект когда нить через много лет станет хоть немного стабильным, придет тролль с большим портфелем ну а дальше все знают конец этой сказки...
| |
|
2.166, IMHO (?), 00:02, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это они разработчиков нанимать будут на деньги собранные на киктартере?
наверное с отчислений за андроид ))))
| |
2.169, arisu (ok), 00:54, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они хвалятся, что нашли каких-то лохов помимо кикстартеровских, и те — вместо чтобы вложить деньги в надёжное и выгодное предприятие, купив у меня участки земли на Юпитере — дали им денег.
| |
|
3.175, Аноним (-), 02:54, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нашли каких-то лохов помимо кикстартеровских
Как бы не оказались этими лохами госчиновники выделившие ReactOS деньги на развитие.
| |
|
|
1.261, Аноним (-), 14:43, 02/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отослал, поговорили, .. Эта вакансия либо для индусов, либо для восточных "европейцев". Россияне, и все нормальные люди, за 200-300 уе в месяц, причем полный рабочий день работать не будут.
| |
|