1.1, botman (ok), 00:20, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Да уж, эта поделка на смартфоне теперь вообще все расширения потеряла после апдейта до Chrome 33, ничего не умеет теперь.
| |
|
|
3.30, botman (ok), 10:36, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Несколькими строчками ниже уже писал про андроид(у меня официальный местный Note3), но чукча не читатель. В Chrome 32 были установлены AdBlockPlus и прочее, всё слетело... Короче вся надежда теперь на Firefox, единственно вменяемый браузер был и остался.
| |
|
4.33, Bolek (ok), 11:00, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а flashblock установился в FF на android? а то я его чего-то не нашел
| |
|
5.51, Аноним (-), 21:36, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на андроид есть флеш? И ты учитывай, что последний полноценный Fx для андроида — 13.0b1, а последний стабильный — 10.0.
| |
|
6.52, Bolek (ok), 23:14, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на андроид есть флеш? И ты учитывай, что последний полноценный Fx
> для андроида — 13.0b1, а последний стабильный — 10.0.
понятно растолковал. благодарю
| |
6.64, Аноним (-), 13:58, 02/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на андроид есть флеш? И ты учитывай, что последний полноценный Fx
> для андроида — 13.0b1, а последний стабильный — 10.0.
А на линукс 11 чего-то там ))
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 00:27, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для андроида это обходится перекомпиляцией на своей машине, для iOS – созданием альтернативного приложения, а на windows — включением режима разработчика.
первые два пункта для рядового пользователя сложны, но последний будет популярен особенно с учетом популярности AdBlock
| |
|
|
3.4, botman (ok), 00:53, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы про какой магазин? Выпилено всё, в справке надпись про неподдержку расширений в андроид-версии.
| |
|
|
5.42, Клим (?), 13:28, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> https://adblockplus.org/ru/android-install
Ну и каким боком оно к хрому, если это не хром-дополнение, а тупо прокси-сервер. Причем если телефон не рутованый, то даже не прозрачный прокси, и запроксировать GPRS возможности не будет. А если даже и рутованый, то эта дрянь очень по хамски обращается с iptables, считая, что кроме неё, родимой, POSTROUTING-ом никто пользоваться не должен.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 01:14, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>устанавливаемыми без ведома пользователя вместе с установкой различных сервисов и приложений.
Нет бы запилить диалог с запросом разрешения, или боятся, что хомяки ниасилят?
| |
|
2.47, Xasd (ok), 19:01, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или боятся, что хомяки ниасилят?
вредоносное программное обеспечение -- точно осилит имитацию нажатия кнопки "да" (через изменение конфигурационноо файла -- ключа "да, пользователь нажимал что согласен")
| |
|
1.7, vitalif (ok), 02:02, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
А, кстати, вспомнил - там же под виндой жесть, гугл придурки, ставят под виндой хром (жесть!) в AppData...
| |
|
2.10, arisu (ok), 03:07, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под виндой хром (жесть!) в AppData…
и на то есть причина, которая называется «уяк».
| |
|
|
4.43, arisu (ok), 13:35, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спалился
(пожимает плечами) в том, что имею представление о винде и даже пишу для неё софт? привет, слоупок, я это открытым текстом не раз писал.
| |
|
3.24, Аноним (-), 09:12, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и на то есть причина, которая называется «уяк».
Это шедеврально. MS строит разработчиков. Разработчики строятся.... в костылестроительный завод.
| |
|
2.11, asavah (ok), 04:37, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
для одминов локалхоста сообщаю:
_внезапно_ есть официальный .msi установщик который хоть через политики пихай, и встанет куда надо.
| |
|
3.25, Аноним (-), 09:12, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> _внезапно_ есть официальный .msi установщик который хоть через политики пихай,
> и встанет куда надо.
Вы сначала попробуйте этими политиками попользоваться. Вот уж глюкало...
| |
|
4.35, Аноним (-), 11:35, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> _внезапно_ есть официальный .msi установщик который хоть через политики пихай,
>> и встанет куда надо.
> Вы сначала попробуйте этими политиками попользоваться. Вот уж глюкало...
Повторяю - админам локалхоста можно дальше не читать. Как и ниасиляторам.
| |
|
|
|
1.8, Аноним (-), 02:12, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В SRWare Iron уже давным-давно нельзя устанавливать расширения из любых ресурсов, кроме гугловского. Непонятно, зачем только это сделано.
Я пытался с гугловского аппса расширения установить, а он мне говорит, "Сначала войдите в аккаунт". В итоге я остался совсем без расширений, ладно хоть их можно кидать вручную в режиме разработчика.
| |
|
2.9, анон (?), 02:37, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
если ж ты в аккаунт не войдёшь гугл знать не будет за кем он следит
| |
|
3.13, Аноним (-), 05:46, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Будет, куки, IP, провайдер, разрешение, глубина цвета, установленные расширения итд...
Не говоря уже про уникальный id каждой копии Хрома и различных гугл-сервисов, которые все так любят пихать на свои сайты.
| |
|
4.40, pavlinux (ok), 12:41, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Будет, куки, IP, провайдер, разрешение, глубина цвета, установленные расширения итд...
> Не говоря уже про уникальный id каждой копии Хрома и различных гугл-сервисов,
> которые все так любят пихать на свои сайты.
iptables/squid пробовал?
| |
|
5.48, Аноним (-), 19:24, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я уже не в первый раз убеждаюсь, что Вы пишите свои сообщения абсолютно от балды, напрочь не разбираясь в затронутых вопросах.
| |
|
4.65, Аноним (-), 14:06, 02/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будет, куки, IP, провайдер, разрешение, глубина цвета, установленные расширения итд...
> Не говоря уже про уникальный id каждой копии Хрома и различных гугл-сервисов,
> которые все так любят пихать на свои сайты.
Возникает вопрос зачем мне еще какой-то аккаунт создавать раз гугель меня и так успешно идентифицирует?
На самом деле, это не важно, просто я не хочу создавать очередной ненужный аккаунт и тем более запоминать его данные.
| |
|
|
2.17, Аноним (-), 08:34, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно так же не сможешь пользоваться Hangouts (это бывший Google Talk) без создания профиля в Google+ с РЕАЛЬНЫМИ контактными данными!
Наверно, они с помощью анального зондирования продвигают свою социальную сеть.
| |
|
3.19, Аноним (-), 08:48, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так с некоторых пор и на YouTube комментарий без учётки в G+ оставить нельзя. У гугла сильно зудит в одном месте от того, что народ не хочет пользоваться их соц. сетью, вот и затаскивают туда всеми возможными способами.
| |
3.54, Аноним (-), 01:32, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Hangouts - не Google Talk и никогда им не был. А пришёл на смену гугл талку, именно как новый продукт.
| |
|
4.58, rsashka (ok), 12:18, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."
| |
|
5.59, arisu (ok), 14:10, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эй, это я тут Пруткова цитирую! ну что ж такое — стоит отвлечься, и всё поотбирают…
| |
|
|
7.62, Аноним (-), 02:25, 02/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, Вы именно утверждали, что это есть одна программа, но на самом деле это не так.
| |
|
|
|
|
|
2.21, ryoken (?), 09:00, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SRWare Iron
Стучит собссно не гуглу, но в другую сторону, на свои сервера.
| |
|
|
2.22, Аноним (-), 09:01, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Первая цель гугла - ЗАбЛоКиРоваТь адблок
Согласно концепции бизнеса Google - это единственная цель всей затеи.
| |
|
3.41, pavlinux (ok), 12:43, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Первая цель гугла - ЗАбЛоКиРоваТь адблок
> Согласно концепции бизнеса Google - это единственная цель всей затеи.
А купить его за 50M$ не пробовали?
| |
|
4.44, arisu (ok), 13:51, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Первая цель гугла - ЗАбЛоКиРоваТь адблок
>> Согласно концепции бизнеса Google — это единственная цель всей затеи.
> А купить его за 50M$ не пробовали?
форкнут же, заразы.
| |
|
|
2.55, Аноним (-), 01:34, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раньеше я тоже так, думал, писал об этом на своих сайтах, в чатах...
Но потом мне заплатили и больше я так не думаю. Так что, увы... Вы не правы...
| |
|
1.14, Аноним (-), 06:16, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Подмечена тенденция - вместо локальных дополнений/приложений предлагать WEB-сервисы. Существенно безопаснее и систему не грузит.
| |
|
2.26, Аноним (-), 09:15, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Существенно безопаснее и систему не грузит.
Вот только при отпадении интернета компьютер превращается в тыкву и какой-то левый хрен, простите, админ/товарищмайор/руководитель отдела гугля/кого я там забыл может сообщить что это _ИХ_ сервера, _ВАС_ они обслуживать не хотят, ваши файлы _СТЕРЛИ_, и вообще, идите нафиг и жалуйтесь в спортлото. При том гугл такой подход достаточно часто практикует. Но некоторые понимают что по граблям не надо прыгать лишь когда прикладывают к шишке лед...
| |
|
3.28, Аноним (-), 09:55, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Согласен Но Вы подменяете одну проблему другой, точнее сваливаете в одну кучу п... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.34, Аноним (-), 11:33, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет электричества - вызывайте электриков
> А при отсутствии электричества
При отсутствии электричества можно запитать от ИБП. При длительном отсутствии - от своего генератора. Также некоторые устройства (ноутбук, планшет, смартфон, прочие) имеют встроенный аккумулятор, обычно сменный
| |
4.38, клоун Стаканчик (?), 11:58, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мы целиком зависим от мира и его благ. Мало кто сейчас (и в последние 400 лет) в состоянии сам добыть себе еду или "с нуля" в одиночку построить дом - это не нужно.
Но при этом, если я пользуюсь напр. ежедневником, то ожидаю что мои записи будут доступны всегда. И если компания вдруг присылает письмо счастья вида "Мы закрываем приложение Ежедневник. У вас 15 минут чтобы сохранить свои данные." или "Приложение Ежедневник отныне предоставляется за абон.плату. Плата за экспорт данных составляет много-премного $" - это совсем не то, что я хочу.
А Google уже так поступал раньше и, видимо, будет поступать впредь.
Я уже не говорю о том, что Google читает почту и использует её для назойливой рекламы и стукачества в АНБ.
В web-сервисах и облаках вопрос доверия к ним со стороны пользователей один из ключевых. И действия Google сильно портят мнение людей по поводу возможности их использования.
| |
|
5.50, Аноним (-), 21:01, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Google уже так поступал раньше и, видимо, будет поступать впредь.
...
> её для назойливой рекламы и стукачества в АНБ.
Осталось только уточнить что MS ничем не лучше. А то MSовские студент-партнеры не врут. Но говорят не всю правду. Так что кажется что как будто бы MS чем-то лучше. А вот это не так.
| |
|
6.66, Аноним (-), 14:18, 02/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А Google уже так поступал раньше и, видимо, будет поступать впредь.
> ...
>> её для назойливой рекламы и стукачества в АНБ.
> Осталось только уточнить что MS ничем не лучше. А то MSовские студент-партнеры
> не врут. Но говорят не всю правду. Так что кажется что
> как будто бы MS чем-то лучше. А вот это не так.
Ну это самое главное вспомнить и обо рать МС, даже когда о ней речи нет. Уместно в любом контексте. У МС полезных сервисов кроме скайпа нет.
| |
|
|
|
3.29, Аноним (-), 09:57, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> При том гугл такой подход достаточно часто практикует.
Вы купили у Google некий товар/услугу, но он не выполнил своих обязательств? В суд. Не покупали? ...
| |
|
4.36, Аноним (-), 11:37, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При том гугл такой подход достаточно часто практикует.
> Вы купили у Google некий товар/услугу, но он не выполнил своих обязательств?
> В суд. Не покупали? ...
Ничо не напоминает, не?
| |
|
5.46, arisu (ok), 13:53, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> При том гугл такой подход достаточно часто практикует.
>> Вы купили у Google некий товар/услугу, но он не выполнил своих обязательств?
>> В суд. Не покупали? …
> Ничо не напоминает, не?
не. где исходники гуглосервисов? вот потому и не напоминает.
| |
|
4.49, Аноним (-), 20:54, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы купили у Google некий товар/услугу, но он не выполнил своих обязательств?
> В суд. Не покупали? ...
Всю жизнь мечтал попинаться в суде с могучим юридическим отделом большой корпорации.
| |
|
|
|
1.16, Ydro (?), 08:29, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посредством выборочного применения функционала для разных платформ в одном продукте,дискредитация Linux перед Windows выйдет на новый уровень.
Google заботится о пользователях Windows.
| |
|
2.20, Аноним (-), 08:55, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты бы тоже заботился о группе клиентов, приносящей 90% дохода.
| |
2.27, Аноним (-), 09:16, 28/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Google заботится о пользователях Windows.
Глядя на такую заботу - я пожалуй посчитаю что это не баг а фича...
| |
|
1.31, Аноним (-), 10:50, 28/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну вместе того чтоб ставить плагины которые можно удалить сняв галочку малварщики
и прочие будут лезть в память этого хрома и делать свою грязную работу уже там, и хрен теперь их оттуда выдерешь
| |
|
|
3.67, Аноним (-), 14:22, 02/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скорее будут делать свои "сборки". некоторые так уже и делают
Твой браузер гуглехром устарел. Жми
оо бббб н н оо
о о б н н о о
о о бббб нннн о о
оо бббб н н оо ладно, не надоело, ну вы поняли...
| |
|
|
1.57, anonymous (??), 10:15, 01/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>На платформе Windows подобное навязывание дополнений носит массовый характер
Да. Для ишака. Тринадцать лет назад.
| |
1.68, Нанобот (ok), 11:32, 03/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>стабильные выпуски, переведённые в режим разработчиков как и раньше будут поддерживать установку любых дополнений. Ограничения вводятся для борьбы с непрошеными и вредоносными дополнениями, устанавливаемыми без ведома пользователя
а что помешает установщику перевести хром в режим разработчика, после чего установить своё недодополнение?
| |
|