|
2.8, Vladjmir (ok), 00:02, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ленточный интерфейс запатентован. И он ничем не лучше панельного, т.к. всё дело в привычках и накопленном опыте. До сих не могу в Ribbon в MS Office найти некоторые кнопки привычные ещё со времён Office 95-2003. Да, те, кого сразу посадили на Офис 2007-2010, тому удобнее Ribbon, спору нет.
Что касается PowerPoint, то Impress'у до него ещё расти и расти. Хотя интерфейс у Импресса мне местами лучше нравится. Но презенташки .odp какие-то тормозные и уродливые получаются. Не могу даже объяснить почему.
| |
|
3.12, Аноним (-), 01:13, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Но презенташки .odp какие-то тормозные и уродливые получаются. Не могу даже объяснить почему.
Вот я забиваю гвозди, а они как-то криво входят. Не могу даже объяснить почему.
| |
3.13, st (??), 01:20, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ленточный интерфейс запатентован.
а как же kingsoft office? там с интерфейсом все ОК, лента есть и довольно таки удобная
почему в LO ее не запилят не понимаю..
| |
|
4.51, Аноним (-), 13:38, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что сайдбар лучше для широких мониторов, а если чуть допилят эргономику, если вкладки в сайдбаре будут сами переключаться в зависисмости от выбранного контента... (сейчас не всегда) Оба открытых офиса пилят сайдбар - что есть унификация и т д
| |
|
3.21, VolanD (ok), 07:15, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Ленточный интерфейс запатентован. И он ничем не лучше панельного, т.к. всё дело
> в привычках и накопленном опыте. До сих не могу в Ribbon
> в MS Office найти некоторые кнопки привычные ещё со времён Office
> 95-2003.
Ага, с Word 6ого..
> Да, те, кого сразу посадили на Офис 2007-2010, тому удобнее
> Ribbon, спору нет.
Нет ничего удобнее того, к чему ты уже привык...
| |
3.37, Аноним (-), 10:05, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ленточный интерфейс запатентован.
Для справки, чтобы чепуху не писали.
Ленточный интерфейс впервые появился в текстовом редакторе ЛЕКСИКОН для MS-DOS (автор - Е. Веселов) примерно в конце 1980-х годов прошлого века. В MS Office появился одновременно с переходом в MS самого Веселова.
Появление ленточного интерфейса - это неудачное решение. Недаром последней версией MS Office, удобной для работы, считается 2003 (под Windows 8 не работает). Это, конечно, не все недостатки 2007 и более поздних версий. Например, удаление верстки книжкой (кто делал автореферат диссертации, тот знает, как это полезно), восстановления поврежденного текста, возможностей импорта PDF (она стала отдельно платной) и т.д. для многих - причины перехода на OpenOffice и LibreOffice.
| |
|
4.77, Rodegast (??), 16:45, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ленточный интерфейс впервые появился в текстовом редакторе ЛЕКСИКОН для MS-DOS (автор - Е. Веселов) примерно в конце 1980-х годов прошлого века.
Ну всё таки там не было ленточного интерфейса, а только немного его напоминающая организация меню. Тем более что в win версиях лексикона был стандартный для текстовых процессоров ГУЙ.
| |
|
5.85, Аноним (-), 17:47, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну всё таки там не было ленточного интерфейса, а только немного его напоминающая организация меню.
Не немного напоминающая, а обусловленная текстовым, а не графическим пользовательским интерфейсом. К тому же ориентированная на работу без мыши. А так да, практически лента.
> Тем более что в win версиях лексикона был стандартный для текстовых процессоров ГУЙ.
Был. И у ЛЕКСИКОНа была возможность стать стандартом в России под Windows подобно тому, как он был им в MS-DOS. Кто тут и за сколько продал Родину, можно долго обсуждать.
| |
|
|
5.106, Аноним (-), 06:37, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ложь. В 2010 офисе искаропки идёт.
Пиратку большого Acrobat удали.
| |
|
|
|
2.22, VolanD (ok), 07:16, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
> Сделайте уже ленточный интерфейс и оптимизируйте скорость работы. И все, мс не
> нужен.
МСО будет не нужен тогда, когда будет полная поддержка DOC/DOCX. А ленточный интерфейс- однозначно фтопку ИМХО.
| |
|
|
4.44, VolanD (ok), 11:31, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>> МСО будет не нужен тогда, когда будет полный отказ от DOC/DOCX.
> Obvious fix.
Почему-то мне кажется, что в этой стране этого никогда не случится :(
| |
|
5.50, тоже Аноним (ok), 13:29, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то очевидно, что отдельный документ (как лист бумаги определенного формата, на котором по определенным правилам заверстана нужная информация) давно изжил себя и до сих пор существует только потому, что нет повсеместного распространения систем документооборота, позволяющих оперировать непосредственно информацией (разложить ее, как надо - задача не для человека, а для компьютера).
А все эти поля по ГОСТу и форматирование отступов с табличками - это каменный век IT.
| |
|
6.52, VolanD (ok), 13:40, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Вообще-то очевидно, что отдельный документ (как лист бумаги определенного формата, на котором
> по определенным правилам заверстана нужная информация) давно изжил себя и до
> сих пор существует только потому, что нет повсеместного распространения систем документооборота,
> позволяющих оперировать непосредственно информацией (разложить ее, как надо - задача не
> для человека, а для компьютера).
> А все эти поля по ГОСТу и форматирование отступов с табличками -
> это каменный век IT.
Т.е. вы предлагаете писать текст как в фотошопе, там можно его залипить куда хошь... но это совсем неудобно )
| |
|
7.89, ZloySergant (ok), 18:52, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е. вы предлагаете писать текст как в фотошопе, там можно его залипить куда хошь... но это совсем неудобно )
Тащем-то нет, он предлагает перейти от WYSIWYG к WYSIWYM. То бишь к TeX/LaTeX, или множеству промежуточных решений между.
| |
|
6.53, Аноним (-), 13:46, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну дык, на базе офиса можно и формы сделать Хранить в файле только название пол... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.65, тоже Аноним (ok), 14:56, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть вы уже понимаете, что все, что реально нужно для документооборота - это интерфейс обмена предопределенными полями с тем, что их будет хранить и выводить, если потребуется.
Но еще не понимаете, что именно офис как база для такого интерфейса нахрен не нужен.
| |
|
8.98, Аноним (-), 21:46, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нужен, т к офис - это та программа через которую работают с документами а юзеры... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.56, VolanD (ok), 13:55, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Вообще-то очевидно, что отдельный документ (как лист бумаги определенного формата, на котором
> по определенным правилам заверстана нужная информация) давно изжил себя и до
> сих пор существует только потому, что нет повсеместного распространения систем документооборота,
> позволяющих оперировать непосредственно информацией (разложить ее, как надо - задача не
> для человека, а для компьютера).
> А все эти поля по ГОСТу и форматирование отступов с табличками -
> это каменный век IT.
Да, кажется понял о чем вы говорите...
| |
6.61, jp (??), 14:35, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то очевидно, что отдельный документ (как лист бумаги определенного формата, на котором
> по определенным правилам заверстана нужная информация) давно изжил себя и до
> сих пор существует только потому, что нет повсеместного распространения систем документооборота,
> позволяющих оперировать непосредственно информацией (разложить ее, как надо - задача не
> для человека, а для компьютера).
> А все эти поля по ГОСТу и форматирование отступов с табличками -
> это каменный век IT.
Стили! Или это не по феншую?
| |
|
7.99, Аноним (-), 21:58, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стили! Или это не по феншую?
Он там про отделения содержимого от формы и передачи между людьми только содержимого. Одна из целей любой CMS или системы документооборота ))
| |
|
6.63, жабабыдлокодер (ok), 14:47, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, отдельно - текст с минимальным форматированием (типа обозначения заголовков и сносок), а правила его вывода в нужном виде вместе со всеми элементами оформления - отдельно?
Однако, тянет на небольшую революцию. Небольшое неудобство хранения оформления в отдельном файле полностью компенсируется изменением всех документов разом правкой лишь одного шаблона. Представил себе ситуацию, когда для регулярно выпускаемой брошюры нужны только голые тексты (и хранить их в базе с возможностью комбинировать), а готовый макет выпускается автоматически по созданному один раз шаблону...
Дело за малым - разработать открытый формат, утвердить его, написать соответствующие программы...
| |
|
7.66, тоже Аноним (ok), 15:04, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для регулярно выпускаемой брошюры могу вам предложить форматы типа IDML - это готовая верстка для издательского пакета, со стилями и всем прочим. XML-based. Я, например, писал обвязку, выдающую готовый к печати каталог недвижимости с данными, взятыми из базы объявлений, добавленных пользователями.
Офис здесь вовсе ни при чем.
Я же говорил о следующем. Представьте себе заявление на отпуск. Поля "кому", "от", заголовок "заявление", текст заявления (в котором ценной информации - только даты), собственно дата заявления и подпись. Вот кому реально нужно, чтобы все это имело какие-то там стили и аккуратно располагалось по листу формата А4? Вместо того, чтобы занимать ровно одну строчку в базе, большей частью заполненную индексами, по которым оно потом легко найдется?
| |
|
|
5.107, Аноним (-), 06:41, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> МСО будет не нужен тогда, когда будет полный отказ от DOC/DOCX.
>> Obvious fix.
> Почему-то мне кажется, что в этой стране этого никогда не случится :(
Когда решения Правительства будут исполняться, а не корректироваться на уровне начальников департаментов (которые, похоже, считают себя вправе исполнять только то, что нравится), то случится.
| |
|
|
|
2.30, Аноним (-), 09:05, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Упреждая хейтеров мс-офиса: их офис действительно очень удобен в работе
Не заметил, если честно. Даже просто свойства документа посмотреть - мозг вывихнешь. А уж распечатать его, и тем более предпросмотр - ууу...
> быстрый доступ к необходимым функциям, коих несметное количество. Особенно в PowerPoint.
Вообще-то старые офисы его тоже предоставляли. А вот новые зато сделаны так что не очень часто нужные функции теперь вообще фиг найдешь. Если раньше они хоть по какой-то логике были сгруппированы, сейчас они просто навалены одной кучей по рандому.
| |
2.42, Аноним (-), 11:28, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
За "ленточный интерфейс" нормальный менеджер оторвал бы дизайнерам руки. Не все работают на вертикально ориентированных мониторах, а по бокам "ленточный интерфейс" не размещается. Зачем нужен такой интерфейс, который съедает четверть полезного пространства на широченном мониторе при том, что края остаются абсолютно пустыми???
Сейчас же остаётся только пользоваться современными эргономичными текстовыми редакторами типа LibreOffice Writer, в которых и кнопки можно по бокам разместить, да и в целом довольно интенсивно ведётся работа по улучшению (впрочем к OpenOffice это не относится).
| |
|
3.48, rshadow (ok), 12:33, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Идеи наворота офиса заканчиваются, а контора коммерческая. Продавать что то надо же. Вот и появляются всякие интерфейсы... ленточные, плиточные...
| |
|
4.69, клоун Стаканчик (?), 15:15, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
8 часов в день, 40 в неделю, 160 в месяц. Сколько за последние полгода (960 раб.часов) ты проработал в офисных продуктах? Если меньше 10 - твоё мнение не интересно, с твоими объёмами можно на бумаге работать не заметив потери в производительности труда.
| |
|
5.73, Аноним (-), 16:11, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему не 24х7х365? И что за хамская форма комментария из которой вообще не ясно, пишет ли это сотрудник микрософт или человек, который реально заботиться об эргономике? Смысл коммента то в чём?
| |
|
6.78, клоун Стаканчик (?), 16:46, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полгода работы - это почти 1000 часов. Если вы отработали офисом 10 часов (1% времени), то почему вы считаете возможным заявлять об удобстве или неудобстве конкретного программного продукта?
Смысл коммента в том, что всякие кухарки и таксисты обсуждают что делать Центробанку, те кто ни разу не был за рубежом о том, как в Китае всё плохо, а в Ливии при Кадафи было хорошо, а программисты и уборщицы - о неудобстве интерфейсов, которыми они не пользуются.
Давайте каждый будет заниматься своим и отвечать за свой базар. Фраза "пробовал один-два раза, мне не понравилось, значит дрянь" ни о чём.
| |
|
7.83, Аноним (-), 17:35, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чём тут время? На чём удобнее считать - на компьютере или на счётах? Небось на счётах и часа поработать не довелось, а будете утверждать, что неудобно. Так получается?
Так и здесь, если продукция MS вызывает отвращение явными провалами эргономики с первых же минут работы, то зачем мучиться и кому-то что-то доказывать? Пользуйтесь LibreOffice. Вот и всё.
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 23:41, 10/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эм. а влибре боковая панель не, не пойдет?
В Impress и Draw добавлен интерактивный режим обрезания краёв изображений
Ну вот теперь это сравнялось с Picture View из того же макрософт пакета.
Гуд! Кстати, а либру эту фичу перенесут или там вже есть?
| |
|
2.6, VoDA (ok), 23:53, 10/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в LO могут использовать код OOo. Обратного движения кода нет по лицензионным ограничениям.
| |
|
3.23, lk (?), 07:18, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сходи почитай откуда в АОО первая из фич в новости.
| |
|
4.27, Аноним (-), 08:15, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто ж не мешает написать такую же фичу, код другой фича та же. Смекаешь?
| |
|
5.105, lk (?), 01:22, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уметь читать и при этом уметь писАть... Каких только чудес не бывает...
| |
|
4.39, grem (?), 10:14, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сходи почитай откуда в АОО первая из фич в новости.
Пишут, что первая из фич - часть OSBA project (конкретнно данная работа для проекта выполнена SUSE) с добавлением своих исправлений и улучшений.
| |
|
|
2.54, Аноним (-), 13:52, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гуд! Кстати, а либру эту фичу перенесут или там вже есть?
Есть, по другому сделано, не так просто и удобно, но можно по 1мм обрезать цифры задавать.
| |
|
|
|
|
4.15, Аноним (-), 01:31, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Наберите мне отчет в службу росприроднадзора по их форме с макросами.
| |
|
5.120, tec (?), 23:56, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наберите мне отчет в службу росприроднадзора по их форме с макросами.
В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 - odt является единственным стандартизованным форматом.
Исходя из этой простой истины - пишем официальное письмо (проще от частного лица, чтобы на работе не схлопотать как "очень говорливому") и попросить разъяснить почему документ в формате док, если гост регламентирует иное ... . Правильно подобранные слова - проходит не более двух недель на реакцию =)
| |
|
6.121, Сергей (??), 06:36, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Наберите мне отчет в службу росприроднадзора по их форме с макросами.
> В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 - odt является единственным стандартизованным
> форматом.
> Исходя из этой простой истины - пишем официальное письмо (проще от частного
> лица, чтобы на работе не схлопотать как "очень говорливому") и попросить
> разъяснить почему документ в формате док, если гост регламентирует иное ...
> . Правильно подобранные слова - проходит не более двух недель на
> реакцию =)
Всё правильно. Я как-то документы (ТУ, паспорта и т.д.) подготовил в odt и заслал в ЦСМ (центральная служба метрологии). На что они мне заметили, что работают с doc. Я просто сослался на ГОСТ26300-2010 и на распоряжение правительства РФ №2299-р от 17 декабря 2010г. И всё - люди просто скачали и поставили. Проблем больше не было.
| |
|
|
|
|
|
7.55, Аноним (-), 13:54, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вы прямо как с луны ;)
обычный гик-мечтатель, который с офисным софтом сам не работает (только устанавливает), но полон решимости и уверенности...
| |
|
|
|
|
3.58, Аноним (-), 13:57, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты - тролль. Это понятно. Непонятно, проплаченный или идиот, или и то, и другое вместе.
| |
|
2.10, Vladjmir (ok), 00:09, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В целом они равноценные. В линухе ко мне из репов приходит LO. В винде на работе предпочитаю ставить AOO, т.к. он на вскидку кажется немного быстрее и у него релизный цикл длинный, не надо часто обновлять версии на большом кол-ве компов. AOO вроде лучше тестируется, а у LO больше регрессий и много минорных версий.
| |
|
3.19, _KUL (ok), 06:54, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Соглашусь с вами. В LO конечно плюшек больше, но там и косячков из-за необъезженных плюшек больше. Однозначно, на работе - AOO, дома - LO.
| |
3.35, Аноним (-), 09:56, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у LO больше регрессий и много минорных версий.
Разве? Ставьте себе только х.х.6 версии и не юзайте промежуточные где все тестируют и фиксят. Вы же не юзаете промежуточные версии АОО.
| |
|
2.43, Аноним (-), 11:31, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> OO vs LO, кто лучше?
LO. Они уже давно начали чистку кода и довольно быстро реагируют на сообщения о проблемах с поддержкой форматов. OO к этому вообще не приступали.
| |
2.115, AlexYeCu_not_logged (?), 17:46, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OO vs LO, кто лучше?
LO быстрее рендерит страницы, причём с использованием аппаратного ускорения. На многостраничных документах это очень полезною AOO часто собирается без этой полезной фичи. В LO чаще попадались регрессии: с меню (профиксили), экспортом в rtf (без понятия).
| |
2.117, Аноним (-), 20:04, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И то и другое - нерабочее гов-но Делал несложную презенташку LO 4-4 1-4 2 откр... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.118, тоже Аноним (ok), 21:25, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Резюме: открытые офисы - нерабочее говно, потому что это не M$O и не идеально работает с форматами M$O. А M$O неидеально работает с открытыми форматами, поэтому опять открытые офисы - нерабочее говно.
Логика!
| |
|
4.122, Аноним (-), 11:47, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы ты читал не между строк в поисках слова МСО, то не нес бы такой чепухи.
Как из врайтера скопировать табличу в калк? Прежде чем предложить ctrl+c запустить программу сам, для разнообразия.
| |
|
5.123, Сергей (??), 12:19, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы ты читал не между строк в поисках слова МСО, то
> не нес бы такой чепухи.
> Как из врайтера скопировать табличу в калк? Прежде чем предложить ctrl+c запустить
> программу сам, для разнообразия.
Копирование таблиц Writer - Calc и обратно - это да, косяк. Просто copy-paste не выйдет.
Попробуйте в Calc "Вставить -> Форматированный текст [RTF]".
| |
|
6.125, grem (?), 20:48, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне хотелось бы фичу быстрого добавления новых рядов данных в диаграмму, если столбец данных оси абсцисс общий, то дополнительные столбцы данных для оси ординат можно добавить его перетаскиванием на диаграмму с зажатой клавишей "Crtl". Если нужно добавить несколько наборов данных с другими массивами данных для оси X, то добавление придётся делать намного дольше :(
| |
|
|
|
|
|
1.20, Сергей (??), 07:11, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На Linux (Debian) использую LO, на W7 - OO, т.к. последнее время LO под винду испортился, какой-то глюкавый стал. Такое ощущение, что разрабов LO век держали на цепи, потом отпустили и они понеслись, сломя голову. Согласен с Vladjmir, OO пошустрей и постабильней работает (в винде точно, в линуксе не сравнивал).
| |
1.24, Сергей (??), 07:19, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Что касается MS Office - на работе лицензионные 2003, 2007, 2010. Документ, созданный в одной версии, запросто может "криво" открыться в другой. Это реально напрягает, когда "нужно ехать, а не шашечки". С OO, LO такого ни разу не наблюдал. Да и в Word есть старые косяки, которые, похоже и не собираются искоренять.
| |
1.40, Аноним (-), 11:13, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все программы делают люди.
А как извесно человеку свойственно ошибаться.
Далеко не один раз сталкивался с проблемами в MS Office,
которых нет в LO (его в основном использую).
Поэтому считаю весьма удачным стечением обстоятельств,
что наконец появились полноценные альтернативы MS Office,
да еще и бесплатные. А интерфейс - к любому можно привыкнуть,
главное, чтобы глюки все почистили. Кстати баги коммитить
в LO проекте народ, полагаю, будет с большим рвением чем в MS.
По поводу AOO, на мой взгляд, странноватая ситуация - в общем
клон LO (или наоборот :) - кому как вкуснее), но с другой стороны
чем больше альтернатив, может, тем лучше для конечного пользователя.
| |
|
2.84, skb7 (ok), 17:45, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> баги коммитить в LO проекте народ, полагаю, будет с большим рвением чем в MS
надеюсь только, что не баги, а баг-репорты :)
| |
|
1.41, Аноним (-), 11:19, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь, самые вкусные фишки перенесут в LO? Или они уже слишком далеко разбежались?
| |
1.46, Аноним (-), 12:23, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто нибудь запили баг в багзиллу (а то мой английский хромает на всё 4 ноги), во Writer невозможно выделить несколько картинок через shift или ctrl. Баг виси уже несколько лет, причём как в AOO так и в LO
| |
|
2.47, VolanD (ok), 12:29, 11/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Кто нибудь запили баг в багзиллу (а то мой английский хромает на
> всё 4 ноги), во Writer невозможно выделить несколько картинок через shift
> или ctrl. Баг виси уже несколько лет, причём как в AOO
> так и в LO
В смысле? Дык код же открыт, давно бы уже поправили!
| |
2.119, Сергей (??), 22:23, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да там и графические объекты также не выделяются через shift или ctrl. Только курсором - толпой. Реально неудобно.
| |
|
1.49, Пушистик (ok), 12:44, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"При импорте изображений в документ, OpenOffice теперь по возможности сохраняет оригинальный формат изображения (BMP, JPEG, PNG, GIF и SVG), без его принудительного преобразования в PNG"
А LO такой odt потом откроет?
| |
1.60, Rumpel (?), 14:33, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, серьёзные улучшения. Особенно порадовала диаграмма 100х100х5 - очень популярная функция для Writer.
PS все сразу вспомнили о прекрасном MSO, но почему никто не возбудился на скриншоты из MSW?
| |
1.96, Аноним (-), 21:04, 11/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил, попробовал, снёс. Либре это не конкурент, Apache Foundation в очередной раз доказали что могут только уродовать софт.
| |
|