1.2, Аноним (-), 12:56, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
а я вот наоборот очень рад тому, что СПО начинает развиваться и популяризироваться!!!!
| |
|
|
3.55, Аноним (-), 21:48, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Наоборот?
Наверное первым как обычно бзднул какой-то MSовый бот, которого отмодерастили. Они тут вообще довольно много спамят в последнее время. Видать, открытые и креативные начинают довольно ощутимо припекать задницы этим офисным бездарям и бездельникам.
| |
|
4.96, Аноним (-), 19:12, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Наоборот?
> Наверное первым как обычно бзднул какой-то MSовый бот, которого отмодерастили. Они тут
> вообще довольно много спамят в последнее время. Видать, открытые и креативные
> начинают довольно ощутимо припекать задницы этим офисным бездарям и бездельникам.
То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным дизайном, приличными идеями в неалгоритмических областях ну и, как результат, OpenArenу мы уже видели, так-то. Этот вырвиглазный песдетс.
| |
|
5.102, Аноним (-), 20:48, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным дизайном
Натуралы-с. У них всегда с этим туго.
| |
5.115, Аноним (-), 08:47, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
специально-оплаченные люди в крупных проектах сто очков форы добровольцам дадут
| |
5.116, Аноним (-), 12:39, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным
> дизайном, приличными идеями в неалгоритмических областях ну и, как результат, OpenArenу
> мы уже видели, так-то. Этот вырвиглазный песдетс.
Звучит как самоуспокоение и оправдание. Кажется вы догадываетесь что тренды не в вашу пользу.
| |
5.128, rafarator (ok), 00:50, 09/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глямурь вторична, ибо является порождением маркетинга и по своей сути нацелена на людей ведущихся на "красивости", не особо задумывающихся о процессе работы. Не нужно для написания документа в несколько строк супернаворочанный редактор ворд, с блекджеком и .... хм. По функциональности такие комбайны либо умирают под собственной тяжестью или превращаются в новую ОС :)
| |
|
|
|
|
|
2.8, Аноним (-), 13:35, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.
Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо. Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.
| |
|
3.13, Аноним (-), 13:43, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.
> Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение
> иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо.
> Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
> мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.
Позвольте с вами не согласится.
| |
3.15, freehck (ok), 13:51, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
> мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.
Проблема в том, что на 1 хороший сценарий приходится 99 дрянных. А для короткометражки - так и вовсе 999. Посмотрите, сколько всякого барахла снимается? Почему - догадаетесь сами. И если сравнивать с тем, что имеем - сценарии вышеупомянутых короткометражек не настолько плохи. Бывает гораздо, гораздо хуже.
А что более важно, так это прецедент того, что посредством краудфандинга и СПО можно создать полноценный мультимедийный продукт. Будет создан один - будут созданы и другие. Возможно, более интересные и неоднозначные.
А то, что предлагается сейчас - это первый шаг, впереди которого длинная дорога.
| |
|
4.26, клоун Стаканчик (?), 15:45, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в нём. Если нет - ищешь другую работу. СПО предлагает принципиально иной подход: работаю по приколу, не хочешь - не ешь. Линукс написан под таким девизом, его доля 2%. У кинограйнда, для сравнения, 8%. Т.е. по статистике Асилумовский шлак в 4 раза интереснее людям, чем то, что предлагает СПО.
> то, что предлагается сейчас - это первый шаг, впереди которого длинная дорога
Предлагается собрать 3,5 млн.евро пожертвований - это первый шаг, впереди которого длинная дорога. А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.
| |
|
5.36, Аноним (-), 17:42, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Судя по сказанному выше, фильмы созданные по не рыночным законам все равно по большей части шлак. Почему? Создание стоит дофига денег и человекочасов, но почему они ленятся вложить еще и интересную идею?
| |
|
|
7.110, Аноним (-), 21:06, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ты их вообще смотрело?
Чтобы осуждать что-то, не обязательно разбираться в нем.
| |
|
|
5.51, Аноним (-), 21:41, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> В коммерческом мире, ключевым является доход.
Откуда следует что главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхали, пардон.
> Если ты можешь создавать товар, за
> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в нём.
Майкрософт показал что бывает и иной вариант: делается какое-то гомно а потом всякими полумошенническими трюками с нахрапом впаривается во все щели.
> Если нет - ищешь другую работу. СПО предлагает принципиально иной
> подход: работаю по приколу, не хочешь - не ешь.
Не вижу почему это не будет работать. Вполне простой, логичный и честный подход: работу делает тот кто хочет и может. Остальные или мотивируют его деньгами, или если повезло - получают бесплатно, если это было надо кому-то еще.
> Линукс написан под таким девизом, его доля 2%.
Да? А может быть, MSовский бот как обычно забыл уточнить что это лишь в 1 закоулке рынка - на десктопах? При том что этот рынок далеко не то место где сейчас делается погода в индустрии.
> Т.е. по статистике Асилумовский шлак в 4 раза интереснее людям, чем
> то, что предлагает СПО.
Я и не сомневался что MSовские боты считают как удобно им. Ну тогда я буду считать как удобно мне. Вон в суперкомпьютерах рыночная доля линя >90%, а винды менее 1%. Некоторая разница по сравнению с вашими данными, правда? Или вон роутеры всякие - с линем их во, а с виндой - во (/me достает из кармана фигу и делает выразительный жест).
> Предлагается собрать 3,5 млн.евро пожертвований - это первый шаг, впереди которого
> длинная дорога. А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.
Есть кой-какая разница: с мавроди и сердюкова отдачи по нулям. А с crowdfunded контента/работ/etc - результат, на всю ораву, по сходной цене. Но я понимаю, у проприерасов это вызывает обоснованные опасения. Ведь так бездари, неумехи и халтурщики повылетают постепенно и уже не смогут протирать портки в офисе за зарплату.
| |
|
6.71, клоун Стаканчик (?), 23:47, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхали
Вот колбаса из натурального 100% коровьего мяса, которую выкормили девственицы по 10.000 $/кг, а вот колбаса 50 мяса 50 сои за 200 руб/кг. Вам какой? Той, что получше? Я знал, я знал... Я тоже каждый день такую ем :).
> на десктопах
Ты хотел сказать на компьютерах дома у пользователей. Тех самых, которые зрители. Сервера телевизор не смотрят. Поэтому и сравниваю десктопы. Или я чё то пропустил и у серверов отрасли глаза? Как у нас, в Рязани, растут грибы с глазами. Их едят, а они глядят.
> не смогут протирать портки в офисе за зарплату
А как определить кто халтурщик? Один мужик с вики каждый год стабильно просит в 2-10 раз больше. Он халявщик или партнёр? Верно, Лёня, мы - партнёры :).
| |
|
7.91, myhand (ok), 15:16, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты, дурилка, уверен что всегда их отличишь А то на этикетке много чего можно... большой текст свёрнут, показать | |
7.107, Аноним (-), 21:01, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хотя на самом деле эта одна и та же колбаса себестоимость 20 руб кг, кстати , р... большой текст свёрнут, показать | |
7.117, Аноним (-), 12:46, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я сомневаюсь что тебе платят достаточно для покупки колбасы по 10 000 за килогр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.78, Аноним (-), 08:58, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наверное создатели линукс с потолка берут идеи. Например, откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы.
| |
|
6.80, Пушистик (ok), 09:05, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы"
Ниоткуда, она была всегда, пока её не открыли, как и всё остальное...
| |
|
7.82, Аноним (-), 09:18, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы"
> Ниоткуда, она была всегда, пока её не открыли, как и всё остальное...
Так она взялась из головы потребителей для потребителей. А стакан утверждает, что в мире СПО все делается непонятно для кого. Правильно, как и идея создания любого другого продукта.
| |
|
|
5.79, Аноним (-), 09:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за
> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в
> нём.
А в мире СПО ключевым является бесплатная система сберегающая доход. Поэтому все заинтересованы ее создать, либо на пожертвования, либо даже бесплатно.
| |
|
6.97, Аноним (-), 19:14, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за
>> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в
>> нём.
> А в мире СПО ключевым является бесплатная система сберегающая доход. Поэтому все
> заинтересованы ее создать, либо на пожертвования, либо даже бесплатно.
Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.
| |
|
7.108, Аноним (-), 21:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.
Удивительно пустой и бессмысленный комментарий. Очевидно, автор хотел всех поразить, но так и не смог ухватить за хвост свою мысль.
| |
7.118, Аноним (-), 12:49, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.
Каким боком все это относится к ОС? Платить еще и за ОС, поставляемую на невменяемых условиях? Не, спасибо! Думаю теперь понятно почему люди объединяются чтобы сделать гибкую систему которую можно менять так как надо под их задачи и распостраняемую на более симпатичных условиях чем откровенно фошысские EULA.
| |
|
|
5.105, Аноним (-), 20:54, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.
А также Гейтс, Балмер и прочие лoхотронщики.
Но кто сказал, что обязательно нужно идти именно в эту сторону?
| |
|
|
3.20, ХХХ (?), 14:22, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прям экспертное заключение какое-то. Бла-бла-бла. Покажите для начала что Вы умеете, например.Или ХОТЯ БЫ напишите что подразумевается в Вашем комменте под "смысловое содержимое", может Вы чего-то не поняли, а ответственность за это на других пытаетесь переложить.
А, ребята молодцы!
| |
3.32, Anonymus (?), 16:59, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет уж, тут идея перекрывает любое смысловое содержание на 146%. Овцы (а так же и бараны), которые стремятся к яркой и полной приключений жизни -- это же собирательный образ всех айтишников. Ну, и остального офисного планктона тоже.
| |
3.109, Аноним (-), 21:04, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение
> иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо.
> Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
> мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.
Значит, молодцы ребята, раз на уровень Голливуда/Диснея вышли!
| |
|
|
1.7, Аноплюх (?), 13:26, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Лицевая анимация на уровне каких-то самых первых 3D мультиков. Да пускай рисуют, ради бога, но я всё же буду смотреть профессиональный продукт.
| |
|
2.9, freehck (ok), 13:36, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не скажите... Я помню лицевую анимацию в Каене. Ничего схожего. То, что я вижу в этом промо-ролике, вполне себе на уровне современных студийных работ.
| |
|
3.16, Аноплюх (?), 14:02, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У всех персонажей в демке один и тот же набор из 3-5 одинаковых примитивов.
| |
|
4.37, Аноним (-), 17:45, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У всех персонажей в демке один и тот же набор из 3-5
> одинаковых примитивов.
Смею заметить, что тамашние персонажи - овца, какой-то бедведь или собака и червяк. У эих животных вообще нет мимическиз мышц. А да, еще какой-то робот овцеподобный. Все почему-то с прямоугольными зрачками...
| |
|
|
|
1.19, freehck (ok), 14:16, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Так, вместо того, чтобы рассуждать о проекте, предлагаю быть более прагматичными.
Только что отправил этим ребятам 20 EUR. Поддержите инициативу. Чай, не нищеброды.
| |
|
|
3.52, Аноним (-), 21:43, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> King fury - ДА
> Это гумно - нет
Вот тебя забыл спросить на что мне мои деньги тратить. Иди в пень, "эксперт" MSовский. Понанимали тут "профи" по объявлениям.
| |
|
4.106, Аноним (-), 20:56, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот тебя забыл спросить на что мне мои деньги тратить. Иди в
> пень, "эксперт" MSовский. Понанимали тут "профи" по объявлениям.
Пожалейте человека. 10 коп. за комментарий. Надо же на что-то жить.
| |
|
|
|
3.54, Аноним (-), 21:45, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы задонатил, но они не принимают Bitcoin.
Подай им идею. В отличие от ржавых корпорасов они вполне могут оценить ее по достоинству.
| |
|
|
1.24, Аноним (-), 15:23, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
То есть идет сборы на создание мультика, интересный способ найти себе оплачиваемую работу по профессии.
| |
1.29, Аноним (-), 16:33, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Скинул бы деньжат, но... НОООО.
Смотрю видео. Опять этот наркоманский голландский дизайн. Когда уже нарисуют что-то в традиционном стиле? Или хотя бы не в наркоманском. Я такое полтора часа смотреть тупо психологически не готов.
Хотя инициатива хорошая, спору нет.
| |
|
2.35, sergey.vfx (?), 17:28, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Голландский дизайн от французского режиссёра и 12 студий со своей стилистической спецификой.
| |
|
1.30, Аноним (-), 16:36, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего будет повышаться функционал и юзабильность.
| |
|
2.38, Аноним (-), 17:47, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут
> говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего
> будет повышаться функционал и юзабильность.
Они и так знают, т к давно в нем работают. Блендер - редкий представитель качественного и профессионально используемого открытого софта.
| |
2.45, Аноним (-), 20:34, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут
> говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего
> будет повышаться функционал и юзабильность.
Сначала за эти деньги будут делать мультик и говорить что плохо а что хорошо, а потом опять буду сборы чтобы внести все необходимые улучшения. Надо бы сразу решить что нужнее, да и вообще уже сейчас Blender достойны продукт в своем сегменте
| |
|
|
2.40, Пушистик (ok), 18:36, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это до сих пор их лучшая работа.
Да и новая овца, скорее всего кролика не переплюнет.
Особенно в плане няшности.
| |
|
|
|
|
4.72, Аноним (-), 23:50, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж
> 80.
А у Pixar, Disney сколько и с каким опытом?
Да и ежу понятно что они еще толком ничего не сделали, так, нарезка по быстрому.
| |
|
5.111, Аноним (-), 21:08, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.
> А у Pixar, Disney сколько и с каким опытом?
О да, размер члена - гарантия жизненного успеха.
| |
|
4.120, Аноним (-), 12:53, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.
Как известно, языком трындеть - не мешки ворочать. Вот это сказано про вас. Если 10 месяцев для вас долго - фигня вопрос: качаете Blender (бесплатно, без смс!) и показываете всем "как надо!". Можете хоть за сутки шедевр единолично сделать. Если пупок от своей крутизны не развяжется в процессе, разумеется.
| |
|
3.68, Пушистик (ok), 23:15, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помнится, мне не понравился уж очень ущербный перевод какой-то open source программы, я полез посмотреть переводчиков, и там был твой ник.
| |
|
|
|
|
3.62, sergey.vfx (?), 22:28, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Все члены Blender Cloud получат доступ к сцениарию и возможность отправки обратной связи.
| |
|
|
1.46, Аноним (47), 21:09, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Когда дело доходит до реальной помощи, комьюнити что делает? Правильно, продолжает вонять на форумах.
| |
|
2.53, Аноним (-), 21:44, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Когда дело доходит до реальной помощи, комьюнити что делает? Правильно, продолжает
> вонять на форумах.
Не повезло вам и вашему проекту с комьюнити, увы.
| |
2.56, Аноним (56), 21:52, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Русское комьюнити пародия на комьюнити, нигде погоды не делает, совсем не показатель
| |
|
3.63, Аноним (-), 22:29, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Русское комьюнити пародия на комьюнити, нигде погоды не делает, совсем не показатель
А я вот вижу ряд русскоговорящих разработчиков, которые вполне успешно работают над своими проектами. Равно как и кучу флеймеров на англоязычных форумах.
| |
|
|
1.48, lucentcode (ok), 21:31, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошая новость. Предыдущие ролики были хороши, но очень уж короткие. Если они осилят полнометражную ленту - это будет очень хорошо.
| |
1.49, vn971 (ok), 21:35, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, а какое-то время назад была русская инициатива (пытались миллион рублей собрать). И даже выпустили уже фильм. Кто-нибудь помнит/сохранил ссылку?
| |
|
|
3.67, Аноним (-), 23:11, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не очевидно, потому как на главной странице есть только одна кнопка, которая... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.92, sergey.vfx (ok), 16:22, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При нажатии на кнопку выдаётся два варианта -- либо подписка на облако либо просто донейт. Что может быть проще и понятнее?
По поводу интерфейса -- это достаточно субъективно и есть мнение, что в ближайшее время сайт снова станет в единой стилистике. В любом случае сраться по его поводу здесь не имеет ни малейшего смысла. Напишите свои предложения/замечания тем, кто заниматеся сайтом.
Про стратегию сборок денег -- да, субъективное мнене. Если есть конструктивные предложения -- направляется напрямую продюссеру.
По поводу тишины -- вот тебе и комьютнити. Я так понимаю, что твитераторы и фейсбукаторы нынче только для устраивания неконструктивного срача. Это так сложно сделать там перепост и расшарить действительно хорошую новость, понимаю. Не сочтите за личное оскорбление или ещё что такое, но фэйл в подобной тишины в локальных сообществах далеко не Blender Institute'а.
| |
|
5.125, Аноним (-), 19:47, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Еще раз, при нажатии на SUPPORT US - ЕДИНСТВЕННОЙ кнопки на главной, тебе показы... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.126, sergey.vfx (ok), 22:13, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну елси не хватит талантов ввести вместо указанной суммы другую, которая больше по душе то я уж не знаю. Может инструкцию по пользованию интернета ещё вывесить.
И если так переживаешь за огласку, так перестань трындеть здесь и займись оглаской на других форумах. Так оно всегда и работало и маркетологов никогда не было.
| |
|
|
|
|
|
1.66, Rumpel (?), 23:06, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Верная дорога - платить профессионалам за продвижение своего продукта. Интересно, скоро ли дойдут до статьи бюджета "продвижение компании краудфандинга" в проекте краудфандинга :)
| |
|
2.70, Аноним (-), 23:46, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Blender уже научился автоматом рисовать мультики?
А то! Открываешь Блендер видишь там кнопки "сделать мульт", "сделать фильм", "сделать шо хачу*", "увеличить размер", "включить мозк".
Дерзай! Только помни, все эти кнопки появляются когда твой левел в каждой области выше 87.
* - для этого нужен окулус рифт с подключением по аналу.
| |
|
3.85, Пушистик (ok), 09:40, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хочется такую штуку, чтобы я представлял в голове нечто, а устройство, размещённое на моей голове, сканировало работу мозга, потом софт обрабатывал сигналы, переданные этим сканером, и я получал готовый мульт того, что только что представлял. Желательно со звуком.
| |
|
4.121, Аноним (-), 12:58, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и я получал готовый мульт того, что только что представлял. Желательно со звуком.
Мне кажется, вам хватит одной большой кнопки "сделайте мне за...сь".
| |
|
5.123, freehck (ok), 13:51, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О чём-то таком я уже слышал. Вроде как подключили к центру удовольствий мозга обезьянки провод, и присоединили его ко кнопке. Каждый раз, когда она нажимала на кнопку - подавался электрический импульс, матрышка ловила кайф.
Правда, там баг был какой-то... Мартышка нажимала на кнопку, пока не сдохла от голоду. Но сам факт наличия такой кнопки - это уже здорово. =)
| |
|
|
|
|
1.75, Пушистик (ok), 00:18, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что? Они собираются платить каждому художнику в среднем каких-то 88 тысяч рублей в месяц? Это даже американской зарплатной не назовёшь.
| |
1.81, Пушистик (ok), 09:11, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
3,5 млн поделил на 18 месяцев и поделил на 80 человек. Разумеется ещё будут доп расходы, так что они и этих денег не увидят.
| |
|
|
3.93, sergey.vfx (ok), 16:26, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видать то просто старый курс евро свзял. Ну и потом, зачем вообще в данном контексте что-то в рубли переводить? Ну и потом, Open Movie не самые прибыльные проекты на земле.
| |
|
4.94, Пушистик (ok), 18:59, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оп, калькулятор не ту кнопочку нажал ночью...
Ничего, пересчитаем:
123 тысячи рублей в месяц.
Так всё равно, они получат в 2-3 раза меньше, чем должны бы были.
А то, что есть - это зарплата для каких-то, студентов-художников на подработке.
| |
|
5.95, Пушистик (ok), 19:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут речь идёт про дешёвых рядовых художников.
Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти работу.
| |
|
6.99, Аноним (-), 19:23, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут речь идёт про дешёвых рядовых художников.
> Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти
> работу.
И этих более-менее промастеров можно по пальцам двух рук пересчитать. Во всем мире.
| |
6.100, sergey.vfx (ok), 19:45, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Русские промастеры такие промастеры, только ЗП и получают?
Я бы не назвал назвал художников из этих студий рядовыми. Посмотрите их портфолио перед выдвиганием таких суждений.
| |
6.122, Аноним (-), 12:59, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти работу.
Как ты понимаешь, таких спасибо если 100 человек на всю планету. Ты в их число не попадешь.
| |
|
|
|
|
|
|