|
2.19, Маленькая Серая Мышка (?), 13:02, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше ссылку на SeaMonkey.
Кстати, в SM h264 через gstreamer работает и так, во всяком случае с youtube. Не знаю что они там собрались улучшать.
| |
|
3.81, Аноним (-), 15:25, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Одно хорошо в новом Firefox - разработчики дополнений, наконец, сподобятся допилить их под SeaMonkey.
| |
|
|
1.2, darkshvein (ok), 11:43, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
релизят-релизят эти сомнительные нововведения. Вот скажите, хоть один бразуер научился вкладки в несколько рядов самостоятельно, без расширений?
| |
|
2.4, Фыр (?), 11:49, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну, по большому счёту, какая разница каким штатным способом достигается функционал -- "из коробки" или с помощью расширения?
А установка расширения сразу с браузером будет считаться "самостоятельно" или нет?
В общем мелочи это.
| |
|
3.28, Anonim (??), 14:03, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
1) Развитие и поддежрка addon'a не вечна. Когда после очередного обновления браузера работа дополнения ломается - остаётся только надеятся на то, что разработчики оперативно отреагируют и выпустят обновление. А когда понимаешь, что какое-то полезное расширение уже похоронено автором - очень часто подобрать ему полноценную замену не представляется возможным.
2) Как правило браузер, правильно настроенный и обвешанный нужными расширениями, служит достаточно долго. И когда наступает момент установить его заново (на новом или старом компьютере), то приходится лихорадочно вспоминать, как же называются расширения, приводящие каждодневный инструмент в рабочее состояние.
| |
|
4.38, Аноним (-), 16:20, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
1) Причем тут мозилла? Они должны реализовать в браузере миллион фич из расширейний? Лучше вести список расширений, которые всем нужны (имеют рейтинг, голоса и т д), а в случае прекращения их поддержки мозилле или какой-то команде разработчиковбрать поддержу на себя.
2) скопируй профиль и не парь мозг.
| |
4.55, vn971 (ok), 22:37, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы, вероятно, пишете из винды. Потому что если речь о линуксе, то там в голове и в системе -- порядок. Все настройки программы хранятся в папках вида ~/.mozilla . Копируешь эту папку на новую систему -- и у тебя копируется абсолютно всё. Даже хистори, текущие открытые вкладки и авторизация на сайтах.
P.S. На самом деле в винде, конечно, тоже всё это есть -- надо просто найти аналогичную папку и скопировать аккуратненько.
| |
|
5.62, Crazy Alex (ok), 03:56, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если бы еще был какой-то способ вычистить из профиля мусор... А то уже несколько раз приходилось делать обратное - выносить к чертовой матери профиль, создавать новый, заново настраивать его... Потому что мозилла ведёт себя иногда как та винда, которая забивается каким-о невнятным мусором и начинает тупить. Разные вакуумы помогают, конечно, но только частично. А перетаскивание старого профиля на новую машину чревато вдвойне.
| |
|
6.77, vn971 (ok), 13:46, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, такая проблема может быть, согласен. Я пока за 2-3 года так и не встретил, но размер не-дефолтных настроек растёт. В теории, это может вылиться в замусоренную систему, нуждающуюся в чистке.
P.S. Установлено 11 активных приложений, 8 неактивных. Я сам внимательно слежу и вырубаю/удаляю плагины если долгое время ими не пользуюсь (чтобы не замусоривать).
| |
|
7.94, Аноним (-), 15:15, 24/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однако вроде как сейчас оно то же работает, но я давно не ставил/удалял расширения потому точно не скажу.
| |
|
|
|
6.79, vn971 (ok), 13:50, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вы же совершенно о другой проблеме.. О проблеме обновления версий. Скорее всего всё было бы то же самое даже если бы вы обновили ФФ в пределах одного компьютера.
1. ILO просто в целом поломал эту функциональность.
0. мож они просто тоже хотят обновлений, в паре к браузеру? Т.е., новые версии плагинов выходили для новых версий браузера, а поэтому на вашей системе были задержаны.
Ну и так далее, на самом деле -- все проблемы от устаревания плагинов, а не переезда.
| |
|
|
4.61, Crazy Alex (ok), 03:52, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Собственно, если б они не ломали API расширений - большинства претензий не было бы. А так - сидишь спокойно годами, привык давно - а тут прилетает апдейт (от которогг не откажешься, так как на разделение багфиксов и новых фич давно забили) - и привет, ищи замену отлично работающему расширению, которое некому апдейтить под новые придури авторов Мозиллы. Впрочем, переход на SeaMonkey эту проблему отлично решил.
| |
|
|
|
|
4.20, Аноним (-), 13:03, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Лучше удобный обзор всех вкладок как к примеру при работе с группировкой вкладок, и не помешал бы удобный поиск исключительно по вкладкам(то что в адресной строке сейчас можно делать неудобно из-за странной сортировки).
А извращать интерфейс несколькими рядами вкладок это... ненормально.
| |
|
|
2.36, AX (ok), 15:48, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Вот скажите, хоть один бразуер научился вкладки в несколько рядов самостоятельно, без расширений?
Opera.
| |
|
3.39, Lain_13 (ok), 17:01, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
20я? Не нашёл.
А 12ю закопайте уже наконец. Они сами и признались, что своими силами это чудовище тянуть не могут. Перегруженный никому не нужными настройками интерфейс был одной из причин (хорошо хоть не главной — главной был их упоротый движок).
| |
|
4.46, AX (ok), 17:49, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они сами и признались, что своими силами это чудовище тянуть не могут
На blink их вынудил перейти исключительно гугл с его бесконечной гонкой вооружений^W"стандартов" и вечно не работающими под оперой сервисами.
> Перегруженный никому не нужными настройками интерфейс
Почему адепты дебелизированных интерфейсов так любят говорить за всех?
| |
|
5.49, Lain_13 (ok), 18:55, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> вечно не работающими под оперой сервисами
Дык кто будет в здравом уме подстраиваться под браузер, которым никто не пользуется?
> Почему адепты
удобных
> интерфейсов так любят говорить за всех?
Когда ты уже выучишь, что «никто» означает «никто, за исключением тех полутора землекопов»?
Расширения в фоксе ниасилил? Нужен комбайн с тысячей ручек управления, который можно миллионом способов сделать ещё менее удобным и лишь десятком способов более удобным?
| |
|
4.98, Аноним (-), 17:22, 30/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 20я? Не нашёл.
Не ты спрашивал - топай мимо.
> Перегруженный никому не нужными настройками интерфейс
Лолшто. Хочется и вкладок в несколько рядов, и чтобы настройки такой не было. Интересная логика, может ты баба?
| |
|
|
|
1.3, Фыр (?), 11:44, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Ну-с. Начинайте ругаться, плакать и бить себя задними лапами в грудь.
Это так мило, но так бесполезно.
Я не знаю как это болезнь называется, но ею недавно гномеры заболели. Симптомы отвратительны: всё переделать, на мнение пользователей наплевать.
Посмотрим что будет тут.
| |
|
2.7, Dragonic (ok), 12:00, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Симптомы отвратительны: всё переделать, на мнение пользователей наплевать.
ну так-то новый интерфейс симпотичнее и приятнее глазу. можно начинать пересаживать народ обратно с хром(а|иума), демонстрируя ощутимые удобства, в сравнении с ужасными вкладками гугловысера.
| |
|
3.9, Фыр (?), 12:11, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если бы всё было так однозначно, то и проблем бы не было -- все молча бы радовались.
| |
|
4.10, Dragonic (ok), 12:13, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы всё было так однозначно, то и проблем бы не было
> -- все молча бы радовались.
использую новый интерфейс давно, вместе с tabmix. проблем нет, всё отлично.
| |
|
5.22, Фыр (?), 13:08, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну некоторые и гном3 используют.
Я знаю людей, которым он даже нравится и они считают, что стало лучше.
А я вот на МАТЕ перелез.
| |
|
6.29, Dragonic (ok), 14:08, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
несравнимо.
в лисе всего лишь изменили дизайн вкладок и убрали ненужные панели.
| |
|
|
|
9.99, Артём (?), 03:29, 11/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть отличное расширение Buttonizer - и панель дополнений места не занимает, и з... текст свёрнут, показать | |
|
8.50, Аноним (-), 19:48, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отрежь от адресной строки пару сот пикселей для кнопок от расширений Для себя о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.30, AlexYeCu (ok), 14:24, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>ну так-то новый интерфейс симпотичнее
Вспотеешь, пока нужное найдёшь?
| |
3.34, Аноним (-), 15:17, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну так-то новый интерфейс симпотичнее и приятнее глазу
Интерфейс как интерфейс. А где мне теперь адблокплюс и noscript нажимать?
| |
|
2.44, bugmenot (ok), 17:17, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пользуюсь новым интерфейсом уже на протяжении 2 версий Он удобнее Раньше было ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.14, paulus (ok), 12:45, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Встроенного никогда не было и скорее всего не будет. Вам нужен ppapi как в хроме?
| |
|
3.74, Аноним (-), 07:42, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Встроенного никогда не было и скорее всего не будет. Вам нужен ppapi
> как в хроме?
shumway оно называется.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 12:09, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Такое ощущение что Хром поглотил и файрфокс, и оперу. Браузеров на PC не осталось. Вангую, скоро в интерфейсе останутся лишь границы от окна.
| |
|
2.12, Аноним (-), 12:28, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, уберут все кроме вкладок, а новая страница будет всегда открываться с какой-нибудь поисковой системы через которую и будут искать те или иные сайты(даже если знают их адрес).
| |
|
3.15, paulus (ok), 12:47, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, уберут все...
угу, в хроме уже ведут подобные эксперименты... хоть бы ff этим не заболел
| |
|
2.66, Crazy Alex (ok), 04:09, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже сто раз говорили - SeaMonkey. Он, конечно, не так удобен, как была Opera 12, но очень просто приводится ко вполне приличному состоянию и не ломает расширения на каждый чих.
| |
|
1.13, Аноним (-), 12:36, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> упразднена возможность создания собственных панелей
т.е. ScrapBook и прочие вкусные ништяки отваливаются? :(
| |
|
2.18, Аноним (-), 12:56, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Незнаю что такое ScrapBook, но к примеру TreeStyleTab и VerticalToolBar исправно работают с Australis (оба изменяют поведение интерфейса и создают панели.
| |
|
3.21, Аноним (-), 13:04, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это такое вкусное дополнение для сохранения интересного контента. Позволяет потом быстро и удобно выпилить рекламу, оставить только интересующий контент и экспортить его в mht/pdf/chm при необходимости. Очень спасает от переехавших сайтов, поплывших ссылок, блокирующихся (в самый нужный момент) сайтов
| |
|
4.23, Аноним (-), 13:21, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Над будет как-нибудь опробовать. Но не помешало бы ссылочку, а то что-то там с подобным названием этих дополнений многовато. :)
| |
|
|
2.41, Lain_13 (ok), 17:05, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они убрали в настройка кнопку, позволяющую создать панель средствами самого браузера.
Расширения могут создавать свои панели из кода как и раньше.
| |
|
1.16, paulus (ok), 12:49, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>GStreamer 1.0, если для них в системе установлен соответствующий плагин для GStreamer
И где этот плагин живет?
| |
|
2.37, Аноним (-), 15:49, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для 1.0 в Ubuntu такого плагина пока нет, а для 0.10 вот:
sudo apt-get install gstreamer0.10-ffmpeg
| |
|
1.17, JOO (?), 12:51, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Надеюсь TotalToolbar запилят чтобы исправить этот стыд и срам.
| |
1.25, SpiritOfStallman (ok), 13:35, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Что бы тестить интерфейс - уже давненько на авроре.
Знаете, а оказалось что тут подпилено и подкручено именно так, как обычно я подпиливаю и подкручиваю старый изкоробочный фф.
Местами гламурноватенько, но всё работает и всё устраивает.
Минусуйте. Солнечного вам дня :)
| |
|
2.27, paulus (ok), 13:42, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что бы тестить интерфейс - уже давненько на авроре.
Ночнушки больше нравятся, но все же предпочитаю классический вид вкладок и жаль между расширениями большое расстояние (не компактно и нет переключения на такой режим).
p.s. Знаю, есть расширение и стили меняющие интерфейс...
| |
2.45, anonymous (??), 17:40, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Минусуйте. Солнечного вам дня :)
Амиго, здесь минусы ровным счётом ничего не значат.
| |
|
3.47, SpiritOfStallman (ok), 17:59, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Минусуйте. Солнечного вам дня :)
> Амиго, здесь минусы ровным счётом ничего не значат.
Много индивидов предпочитают же "+" или "-", что бы выразить свою позицию.
Опираясь на местные настроения за тему нового интерфейса, и в общем, что по делу тут мало есть кому и что сказать - приглашаю к действию.
Банальная ирония :)
| |
|
2.51, Аноним (-), 20:25, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вкладки слева или справа умеет? Или всё ещё надо расширение ставить?
| |
|
1.33, Аноним (-), 14:59, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А скажите, куда теперь прятать малоиспользуемые иконки дополнений в этом австралисе?
Мне, например, иконка адблока нужна только раз в месяц, чтобы скрыть на случайном сайте предупреждение об адблоке или назойливый элемент, а в остальное время мне он только глаза бы мозолил на панели навигации. У меня еще 5-6 дополнений,
которые не нужны постоянно. Что с ними делать?
| |
|
2.48, SpiritOfStallman (ok), 18:00, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А скажите, куда теперь прятать малоиспользуемые иконки дополнений в этом австралисе?
> Мне, например, иконка адблока нужна только раз в месяц, чтобы скрыть на
> случайном сайте предупреждение об адблоке или назойливый элемент, а в остальное
> время мне он только глаза бы мозолил на панели навигации. У
> меня еще 5-6 дополнений,
> которые не нужны постоянно. Что с ними делать?
Иконки экстэншенов там не захардованы.
Спрячешь.
| |
|
1.35, AX (ok), 15:47, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> удалена панель дополнений (бывшая статусная строка), содержимое панели дополнений перемещено в панель с адресной строкой
Интересно, разрабы сабжа правда думают, что сваливать всё в одну панель — это дофига удобно?
| |
|
2.43, Lain_13 (ok), 17:09, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, они думают, что если тебе таки понадобилась новая панель, то ты найдёшь соответствующее расширение. В конце-концов ты же умудрился как-то найти себе достаточно расширений, чтоб тебе понадобилась новая панель.
| |
|
3.58, Аноним (-), 02:05, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может эти пацанчики думают что если мне понадобится броузер то я его найду, выкинув по пути этот идиотский австралопитековский интерфейс?
| |
|
|
5.82, Аноним (-), 18:39, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кого его На днях 29 бета прилетела С матюками полчаса искал как вернуть старый... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.87, Lain_13 (ok), 00:30, 24/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О, да у нас тут опытный воен с собственным мнением!
> не показывать кнопку вперёд
Она по-умолчанию и не показывается.
> кнопки вперёд назад не дают выпадающее меню
Дают. Что ты с ними сделал?
> кнопку обновить нельзя перетащить
Нашёл трагедию. Никогда не хотел её оттуда перетащить, да и не пользовался ею практически никогда. Есть же хоткеи, есть расширение для жестов мышью, но нет кто-то до сих пор тыкает в эту кнопку. Ты ещё скажи, что тебе крестики на вкладках нужны. -_-
В крайнем случае для таки как ты сделано вот это расширение:
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/classicthemerestorer/
Оно добавить кнопки обновить/остановить и в настройках позволит скрыть обновление, как и позволит сделать очень многое такое, что из обычного интерфейса настроек никогда и не было доступно. Но нет, найти расширение, в которое тыкают буквально в каждой новости про 29й фокс (и эта не исключение — первый же комментарий), для тебя слишком сложно.
А если тебе работать нужно, то сиди на ESR. Не понадобится искать бета-версии расширений, знаешь ли. А то сам обновляется на всё свежее, а потом жалуется и всех вокруг школьниками называет, хотя сам себе подлянку и подстроил. Посиди на ESR, а пока подойдёт очередь обновляться на новый фокс все хоть сколько-то важные расширения на нём уже будут работать и все потенциальные проблемы будут разжёваны.
Лично у меня вообще ни каких претензий нет к интерфейсу. Сам себе такой настраивал всегда. Разве что новая форма вкладок не нравится, но это исправимо.
| |
|
7.88, Аноним (-), 00:50, 24/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А мне надо настройку показывать или не показывать эту кнопку И по умолчанию я х... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.91, Аноним (-), 01:41, 24/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И обновить остановить можно оттащить куда надо Ага, наверное про это тоже в каж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.53, Pop (?), 20:28, 22/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
До хрома не дотягивает юзабилити интерфейса и простотой в использовании синхронизации
| |
1.57, Antonim (ok), 02:01, 23/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Скачал бету 29-го лиса и попробовал . Краткий вывод - я фиксирую 28 версию.
Из замеченного: компактное меню они прибили качественно - т.е. Напрочь.
Плагин Movable Firefox button отключен молча - и его включение ничего не дает.
Tree Style Tab - действительно включается - выделяет себе место показывает - но переключить им табы мне не удалось - они не активны.
VerticalBar - работает нормально (вроде-бы).
Add Bookmark Here - который раньше был в строке адреса из нее вылетел и намертво слипся с кнопкой меню букмарков. Настройка аддона тоже похерена.
Новое якобы меню - просто менюобразная панелька на которую можно накидать все иконки которые раньше раскладывались по панелям - никаких пунктов реального меню в него положить неоткуда. При нажатии на "альт" старое меню иногда показывается и тут-же исчезает, один раз не исчезло но и пропало после по непонятному алгоритму - после нескольких нажатий на альт и елозенья мышкой.
Будем ждать и надеяться. Но версию я _не обновлю_.
Вообще свинство - такие эксперименты надо вводить после фиксации ЛонгЛива - авось когда это сырьё допилят. А так....
Ах ты ж $#@$#$#@$#@ $#@@$#@$@$#@$#@ $#@$#@$#@$# @$#@$#@$# @$#@$#@$#@№#@^%^@%$^ %^$#@@@%^$#$% %$@%^$##^$#%$ ^%^%$^%$^$#@ - после чего грязно выругался.
| |
|
2.64, Аноним (-), 04:02, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу посоветовать подровнять руки.
Tree Style Tab - работает не то что на бете, он даже в найтли работает. Но сейчас ещё специально проверил. В найтли есть бага связанная с скрытием этой панели, но в бете всё просто работает.
>Add Bookmark Here - который раньше был в строке адреса из нее вылетел и намертво слипся с кнопкой меню букмарков.
Согласен что сделали ненормально эту кнопку.
>Настройка аддона тоже похерена.
О чём речь?
| |
2.67, Crazy Alex (ok), 04:11, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SeaMonkey в помощь. Он у меня еще почему-то и памяти чуть меньше жрёт, чем файрфокс. Профиль тупо перенёс.
| |
2.69, Маленькая Серая Мышка (?), 04:50, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но версию я _не обновлю_
Security updates сам будешь бэкпортировать? Вот то-то и оно.
Так что Seamonkey - более реальный выход
| |
|
1.71, petrskorokodov_nokirillitseybylobylu4we (ok), 07:07, 23/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Mozilla! МОЗИЛЛЛА!!!! БУМ-БУМ-БУМ-БУМ вам по бошкАм!
ПОЖАЛУЙСТА, сделайте специальную отдельную включаемо-выключаемую перемещаемую панель для кнопок дополнений!!!
Ну куда я дену в "аустралисе" свои 30 кнопок?
Гугл - отстой, браузер Хром - отстой, Apple - отстой, упрощение интерфейсов должно быть грамотнее! Кнопки делались для _быстрого доступа_. Горячие главиши - _не работают_ у тех, у кого не английский интерфейс. Кроме того, вроде бы нужно привыкать всё делать через экран (чтобы переходить на чувствительные) и кнопки дополнений были бы вполне полезны в этом смысле. Идиотизм будет, если для нажатия кнопки дополнения нужно будет каждый раз нажимать на спец-кнопку "для умников", где открывается меню. Должны быть разумные пределы в стремлении к упрощению. Зачем убирать с экрана то, что должно быть доступно по __одному__ касанию - в течение миллисекунд с момента востребованности?
Мозильщики, озвучьте сколько вам платит Гугель за убийство отличнейшего браузера. Узнаем о ваших "30 серебренниках", предатели!
| |
|
2.75, Аноним (-), 13:11, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это Open Source. Не нравится - форкни.
>Мозильщики, озвучьте сколько вам платит Гугель за убийство отличнейшего браузера.
Да будет вам известно, что недавняя новость о показе рекламы в firefox - как раз способ слезть с гугловской иглы.
| |
2.76, К7 (?), 13:29, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mozilla! МОЗИЛЛЛА!!!! БУМ-БУМ-БУМ-БУМ вам по бошкАм!
Add-ons Classic Theme Restorer (Customize Australis) 1.1.7
by Aris
Restore squared tabs, appmenu, add-ons bar, small button view and more on Australis UI (Windows/MacOSX/Linux + Fx 29+).
| |
|
1.86, Resonance (ok), 21:51, 23/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Релиз Firefox 29 намечен на 29 апреля
Это радует, значит из коробки в Ubuntu 14.04 будет Firefox 28
| |
|