|
2.3, ssy (?), 23:10, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В последний раз я эту аббревиатуру встречал в 2007)
| |
2.16, Аноним (-), 09:52, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VRML второе пришествие?
Веселее. Настоящий OpenGL вывешенный вебу.
| |
|
1.2, AndreWin (?), 23:06, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Э... ну лично мне представленные изображения не кажутся реалистичными, наоборот - какие-то искусственные. Но начинание наверное хорошее.
| |
|
2.4, ананим (?), 23:37, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они просто мультяшные.
А остальное — качество текстур, количество полигонов, освещение и рэндер (онлайн. Вы же хотите визуализацию. Это когда у каждого клиента будет по титану или его аналогу) — вот это да, имеет значение. И оно не плохое кстати (для веба. Грушку оцените).
| |
2.5, llex1234 (ok), 23:37, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Э... ну лично мне представленные изображения не кажутся реалистичными, наоборот - какие-то искусственные.
Возможно, так кажется вследствие некоторой доработки скриншотов "напильником" (gimp). На сайте есть демки, будет интересно ваше мнение.
>Но начинание наверное хорошее.
Спасибо, будем стараться.
| |
|
3.17, Аноним (-), 10:16, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Немного багов...
1) В "натюрморте" фоновую картинку стоит получше качеством сделать. А то на большом мониторе артефакты сжатия жпега размером с кулак выглядят "не очень".
2) Ферма страдает багами. Браузер - 28-й лис, Linux, открытый графический драйвер.
* При загрузке фермы на 5% вылезает сообщение браузера про тормозной скрипт.
====CUT====
A script on this page may be busy, or it may have stopped responding. You can stop the script now, or you can continue to see if the script will complete.
Script: http://www.blend4web.com/apps/common/b4w.min.js:544
====CUT====
* Когда загрузка завершается - нас встречает чудный черный экран и музыка. Сцены нет.
В логах браузера:
====CUT====
Error: WebGL: clear: incomplete framebuffer b4w.min.js:88
Error: WebGL: drawElements: incomplete framebuffer b4w.min.js:89
Error: WebGL: clear: incomplete framebuffer b4w.min.js:88
Error: WebGL: drawElements: incomplete framebuffer b4w.min.js:89
Error: WebGL: clear: incomplete framebuffer b4w.min.js:88
Error: WebGL: drawElements: incomplete framebuffer b4w.min.js:89
Error: WebGL: No further warnings will be reported for this WebGL context (already reported 32 warnings) b4w.min.js:89
GET http://www.blend4web.com/assets/location_agriculture/sounds/lhstana_soundtrac [HTTP/1.1 206 Partial Content 743ms]
====CUT====
Аналогичные проблемы и с "показом мод". А полет работает. Но тормозит - сделайте режим с уменьшенным размером картинки, тудыть-растудыть. На случай если возможности GPU отстают от разрешения монитора.
| |
|
4.18, llex1234 (ok), 10:38, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В "натюрморте" фоновую картинку стоит получше качеством сделать. А то на большом мониторе артефакты сжатия жпега размером с кулак выглядят "не очень".
Это происходит вследствие агрессивных оптимизаций в режиме LOW. Попробуйте увеличить качество.
>Ферма страдает багами. Браузер - 28-й лис, Linux, открытый графический драйвер... Аналогичные проблемы и с "показом мод"
Это баг браузера, к 29 версии обещали починить
>A script on this page may be busy, or it may have stopped responding. You can stop the script now, or you can continue to see if the script will complete.
Проблема есть, уже работаем над исправлениями.
| |
|
|
2.14, Anonymus (?), 06:13, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
недостаточно глубокие тени на предметах и фоне, вот они и кажутся скопипащенными; тщательнее надо светотень прорабатывать
| |
|
1.6, RazrFalcon (ok), 23:56, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вещь конечно забавная. Но пригодна только для мелких демок, аля вот вам моделька которую можно покрутить прямо в браузере. Производительность почти нулевая.
Демка "Ферма" выдает 30фпс... На этом же железе Crysis 3 на минималке выдается столько же. А разница в уровне графики просто бесконечная.
| |
|
2.8, llex1234 (ok), 00:14, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Демка "Ферма" выдает 30фпс... На этом же железе Crysis 3 на минималке выдается столько же. А разница в уровне графики просто бесконечная.
Вы правы, необходимость обеспечения безопасности и достаточно медленный JavaScript не позволяют достичь производительности, аналогичной десктопам или консолям. Однако технология WebGL ещё молодая и активно развивается, в том числе по пути ускорения работы. Кроме того, недавняя история с оптимизациями игр Valve под Linux показывает, что низкий FPS ещё не приговор.
| |
|
1.11, corr256 (ok), 00:26, 07/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Те кто делал - молодцы, попробовали для себя что-то новое. Нужно ли это, в свете портирования взрослых движков на nix - однозначно, нед
| |
1.12, Аноним (-), 00:55, 07/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похвально, ведь это делают наши отечественные разработчики. Посмотрел демо тоже понравились, но блин память кушает ужасно много особенно демо про ферму. Если разработчики смогут добиться чтобы FPS не проседал, и память не так сильно кушало, будет просто шикарно. Искренне рад что у нас тоже есть умные люди способные удивлять
| |
|
2.15, Аноним (-), 09:50, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разработчики смогут добиться чтобы FPS не проседал, и память не так сильно кушало,
Ну да, для этого надо всего ничего - переписать как нативное приложение рендерящее сцену на си++ :). А JS - ну, сами понимаете...
| |
|
|