|
|
3.4, rshadow (ok), 00:48, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какая игроманам разница сколько там % CPU, лишь бы игра "летала" =)
| |
3.28, Xasd (ok), 12:40, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> CPU load 100% всех ядер
это плохо?
CPU портится от этого?
| |
|
|
5.61, Аноним (-), 21:39, 22/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> CPU портится от этого?
> man диффузия
Ну, право, что же вы так сразу вводите людей в заблуждение?
В штатных режимах работы ЦП может спокойно служить десятилетиями. Явление, которое вы имеете в виду, более точно называется "миграция электронов в полупроводнике" и может иметь место в случае длительной работы вне диапазона допустимых параметров (например, при разгоне), нежели при постоянной 100% нагрузке.
| |
|
6.62, Michael Shigorin (ok), 21:58, 22/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> CPU портится от этого?
>> man диффузия
> Ну, право, что же вы так сразу вводите людей в заблуждение?
С чего бы?
> В штатных режимах работы ЦП может спокойно служить десятилетиями.
Да. Особенно десятилетней давности.
> может иметь место в случае длительной работы вне диапазона допустимых параметров
> (например, при разгоне), нежели при постоянной 100% нагрузке.
Имеет оно место и в лежачем камне, просто при нагреве усиливается, а при перегреве может усилиться в практически опасной мере.
| |
|
7.63, Аноним (-), 22:16, 22/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ох уж эти теоретики. ;-)
Разумеется, все превратится в белый мед, рано или поздно, и лежачий камень, и камень под нагрузкой, и разогнанный камень под нагрузкой. Только разница между последними двумя отличается по времени на порядки.
Без разгона, при должном охлаждении, можно до конца века считать на любом проце (хоть хасвелле, хоть мендочине) distributed.net круглые сутки и не париться про диффузию.
| |
|
|
|
|
3.34, braintorch (?), 14:58, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное - чтобы игра быстрее работала. Загрузка ядер - не самоцель. А оно уже работает быстрее. Просто бесплатно отдавать такую цацку жалко.
| |
3.58, 2FSA (?), 11:10, 21/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я на CSMT wine в WoT играю, нормально все с процами, брат не умер, рубцы рубцуются, холодильник на месте.
| |
|
|
3.48, Аноним (-), 01:43, 20/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перегрев ускоряет износ термопасты.
Внутри камня кстати тоже термопаста.
При ее засыхании камень не так хорошо отдает тепло
| |
|
4.49, Аноним (-), 01:47, 20/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перегрев ускоряет износ термопасты.
> Внутри камня кстати тоже термопаста.
> При ее засыхании камень не так хорошо отдает тепло
В Итоге покупка нового железа и проца, ну или скальпировать камень.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 00:57, 19/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Counter-Strike 1.6, Team Fortress 2, Half-Life 2 нативные же есть..
Честно.. вопрос.. если игры есть нативные под линукс....наффига продолжать их поддерживать под вайном... для фряхи и колибри что и?
| |
|
|
|
4.17, chinarulezzz (ok), 04:21, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это уже проблема самих некрофилов тогда
любишь ты посоздавать некрофилам проблемы. А вот вайновцы наоборот.
| |
|
3.10, Zenitur (ok), 02:04, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже glibc 2.18.
Steam Client Beta Update - April 17th
We have just updated the beta with the following changes:
Linux: Updated the steam-runtime for Ubuntu 14.04 compatibility
| |
|
4.12, kurokaze (ok), 02:37, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Уже glibc 2.18.
Ишь как прут, в генте еще 2.17 как последний стабильный значится
| |
4.39, anonymous (??), 16:34, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Updated the steam-runtime for Ubuntu 14.04 compatibility
Из этого никак не следует, что требуется glibc 2.18. У меня steam с steam-runtime прекрасно работает на 2.17.
| |
|
|
2.47, Brusco (?), 00:57, 20/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Парни, а вот у меня есть все части Халфы 2 под винду. Для линуха мне надо будет отдельно докупать?
| |
|
3.52, Аноним (-), 12:04, 20/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Парни, а вот у меня есть все части Халфы 2 под винду.
> Для линуха мне надо будет отдельно докупать?
Если под винду куплена, а не torrent edition, то не надо.
| |
|
|
|
2.18, Аноним (-), 08:08, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что-то они каждый раз шедуллер допиливают/перепиливают..
Ну нравится им это дело делать! Очень любят они его.
| |
|
1.20, EuPhobos (ok), 10:20, 19/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Counter-Strike 1.6, Team Fortress 2, Half-Life 2 - зачем? Если нативщина есть на трех платформах..
| |
|
2.29, Zenitur (ok), 12:42, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | У Windows-версий меньше системные требования Причём для Linux-версий их не завы... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.35, braintorch (?), 15:00, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Настройки графики идентичные. Главное - добавить в
> wine regedit ускоряющий ключ UseGLSL = disabled, работающий только на NVIDIA.
Это не ускоряющий ключ. Он просто ряд шейдеров отключает. Так что настройки графики у вас будут идентичные, а сама графика - нет.
| |
|
4.36, Аноним (-), 16:04, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, этот ключ отключает встроенный в вайн компилятор шейдеров. При этом на нвидии начинает использоваться фирменный cg, который быстрее вайновского.
| |
4.46, Аноним (-), 00:18, 20/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это особенность невидии, на ней под wine всё работает, как правило, лучше
| |
|
|
2.30, Аноним (-), 12:45, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>есть на трех платформах..
Всего на трех платформах, это уже достаточный повод.
| |
2.37, sorrymak (ok), 16:19, 19/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше уж DRM-free под вайном, чем нативщина со Steam-зондом [зачёркнуто](за которую ещё и палтить надо)[/зачёркнуто].
| |
|
|