The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Доступен первый кандидат в релизы Mesa 10.2

04.05.2014 22:55

В списке рассылки Mesa анонсирована готовность первого кандидата в релизы MESA версии 10.2. Mesa является свободной реализацией API OpenGL. Предположительно, релиз версии 10.2 состоится в конце месяца. Ветка находящаяся в разработке (git master) теперь называется 10.3-devel. В случае если за следующие 3 месяца удастся реализовать поддержку OpenGL 4.0, ветка будет переименована в 11.0.

Ветка 10.2 примечательна реализацией OpenGL-расширения GL_ARB_buffer_storage для драйверов i965, nv30, nv50, nvc0, r300, r600 и radeonsi. Обеспечением поддержки GL_ARB_multi_bind, GL_ARB_separate_shader_objects и GL_EXT_separate_shader_objects для всех драйверов. Реализацией GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_texture_cube_map_array, GL_ARB_viewport_array, GL_ARB_texture_gather и GL_ARB_texture_query_lod для драйвера nv50, а также GL_ARB_stencil_texturing для i965/gen8+, GL_ARB_texture_view для i965/gen7, GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev для nv50, nvc0 и radeonsi, GL_INTEL_performance_query для i965/gen5+.

  1. Главная ссылка к новости (http://lists.freedesktop.org/a...)
  2. OpenNews: Выпуск Mesa 10.1 с поддержкой OpenGL 3.3 для видеокарт NVIDIA и AMD
  3. OpenNews: В Mesa-драйвер R600 добавлена реализация OpenGL 3.3. В драйвере Intel появилась поддержка вычислительных шейдеров
  4. OpenNews: В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3
  5. OpenNews: Релиз Mesa 10.0 c поддержкой OpenGL 3.3 и DRI3
  6. OpenNews: В MESA 10 добавлена поддержка DRI3 и OpenGL-расширения GLX_MESA_query_renderer
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39699-mesa
Ключевые слова: mesa, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (15) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 07:42, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    GLSL какой версии для интелов, радеонов и нв?
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 07:49, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    3.3
     
     
  • 3.11, Аноним (-), 10:58, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для интела 3.3 только для новых чипов.
     
     
  • 4.16, Аноним (-), 15:42, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а для старых вообще 1.4 или не работает, и что?
     
  • 2.4, Аноним (-), 07:50, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > GLSL какой версии для интелов, радеонов и нв?

    3.3

     

  • 1.6, maxis11 (ok), 08:29, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    у месы уже появилась традиция реализовывать расширения/фичи до конца только после выпуска. Не уж то ли им тяжело было подождать 2 дня и добавить в релиз кандидаты GL_ARB_stencil_texturing (nv50+/r600+)?
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 09:47, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зачем оно тебе?
     

  • 1.15, Аноним (-), 13:01, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Понятно что есть документация и каждый может в нее залезть, но можно было бы прямо здесь, в тексте новости, кратко описать все введенные расширения, чтобы все без залезания в документацию могли оценить, что реально полезного сделано и что можно использовать в своих проектах. Большинство ведь здесь не знает наизусть описания всех этих расширений...
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 18:00, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разработчику так сложно прочитать про 6 расширения?
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 20:42, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По вашей же логике: Публикатору так сложно добавить описания, чтобы сотни разработчиков и простых посетителей сайта потом не лезли в документацию? Всё правильно, хотя бы краткие описания или ссылки на описания/документацию обязательно должны быть, без них новость неполноценна. Она в стиле "что-то случилось, иди разберись что".
     

  • 1.17, vitalif (ok), 16:42, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Блин, а у меня вот только на 3.14 наконец-то появился обещанный GL 3.3 на r600. Он оказывается патча в ядро требовал раньше.

    Правда, зато с 3.14 ноут перестал засыпать (в гибернацию) и просыпаться (из ждущего режима).

     
     
  • 2.20, commiethebeastie (ok), 09:37, 06/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в бубунте 14.04 почему-то есть 3.3 на r600, там видимо бекпорт gs ring или может у вас radeonsi все-таки?
     
  • 2.21, Аноним (-), 14:33, 07/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет там полного Opengl 3.3 ,попробуй запустить NaturalSelection 2 ,они все обещают обещают к 10.2 допилить но пока все стоит ,там помимо всего прочего всякие compobilite mode и тд.
     
     
  • 3.22, agente (?), 19:51, 07/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то что игра юзает кривые методы не вина месы, если ей нужен 3.1-3 опенг, пусть вызывает нужный контекс, хевен, валя и метро то работают нормально.
     
  • 3.23, commiethebeastie (ok), 10:39, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет там полного Opengl 3.3 ,попробуй запустить NaturalSelection 2 ,они все обещают
    > обещают к 10.2 допилить но пока все стоит ,там помимо всего
    > прочего всякие compobilite mode и тд.

    compatible mode никто пилить не будет.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру