|
|
3.52, Аноним (-), 12:32, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А теперь вы можете сделать кислотно-желтую программу :).
А раньше типа нельзя было?
| |
|
|
1.8, chinarulezzz (ok), 13:56, 17/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
>Переопределения свойств оформления через CSS:
вспомнился разный внешний вид программ в виндовс-среде. Хочу такое для гнома.
| |
1.9, rob pike (?), 15:25, 17/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Всё еще на пути к изобретению X resources?
Пожелаем ребятам успехов. Изобрели xprop и xwininfo, молодцы
| |
|
2.20, Аноним (-), 19:56, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кому он теперь нужен, когда все стремятся поддерживать Wayland?
| |
|
3.22, rob pike (?), 20:39, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если под словом "он" вы подразумеваете GtkInspector (в чем я не уверен, учитывая ваше владение языком и общую внятность), то что, по вашему мнению, для него изменится под Wayland-ом, если он работает на уровне gtk-виджетов?
| |
|
|
5.35, rob pike (?), 22:53, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А причем тут Wayland? На них все положили болт когда появились кривые виджето-библиотеки типа gtk и Qt, это очень давно уже произошло.
| |
|
6.50, Аноним (-), 12:31, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А причем тут Wayland? На них все положили болт когда появились кривые
> виджето-библиотеки типа gtk и Qt, это очень давно уже произошло.
Наверное, толстый намек на то, что в архитектуре вяленого меньше кривизны и костылей.
Ведь болт на какую-то фичу кладут либо если она не востребована, либо востребована, но работает через задницу.
| |
|
7.54, rob pike (?), 14:19, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> в архитектуре вяленого меньше кривизны и костылей
А в hello world их нет совсем
> болт на какую-то фичу кладут либо если она не востребована, либо востребована, но работает через задницу
Или когда просто хочется накидать мышкой виджетов и раскрасить их в прикольные цвета.
А конфигурации, ресурсы, переносимость, настраиваемость, сопровождаемость - и еще пара десятков умных слов - это ведь так скучно, let's go shopping!
| |
|
|
9.85, arisu (ok), 09:00, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ага портеринг, наприемер не городи чуши лучше всего 8212 жуй и молчи p s ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.58, arisu (ok), 15:15, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в архитектуре вяленого меньше кривизны и костылей.
да и самой архитектуры тоже. но ничего: когда они по фичам догонят иксы, внутри вяленда будет ад и израиль. и тогда, как я говорил, очередной хипстер решит, что пора всё переделывать, потому что вяленд огромный и устарел.
> Ведь болт на какую-то фичу кладут либо если она не востребована, либо
> востребована, но работает через задницу.
или потому что хипстеры делают всё по принципу «поехали, потом заведёшь!»
читать документацию? думать о том, как это будет работать где-то, кроме системы автора? это всё лишняя трата времени, кодить надо!
| |
|
|
9.63, arisu (ok), 15:49, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | проблема в том, что у Отцов ещё и мозги были а сейчас наличие мозгов отменили, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.69, arisu (ok), 16:24, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | по сравнению с теперешними не без того, конечно в бунтарстве и 171 ваша фигн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.73, arisu (ok), 16:55, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | я лучше с Эриком Адамсом, например подобного плана 8212 нет это было бы про... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.64, arisu (ok), 15:51, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | p s ну и да, они юникс не считали образцом хорошего дизайна тот же plan9 внутр... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.71, arisu (ok), 16:38, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну так опыт же а новые хипстеры зачем-то потом и матом приобретённый опыт игнор... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.74, arisu (ok), 16:58, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и не только у меня проблема как раз в этом дураки кричат а другие дураки, кот... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.25, arisu (ok), 21:19, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> все стремятся поддерживать Wayland?
отучаемся говорить за всю сеть.
| |
|
|
5.32, arisu (ok), 21:59, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Смирись, технологии устаревают и умирают.
это да. вяленд устарел ещё до своего рождения. но орда любителей кактусов увлечённо грызёт.
| |
|
6.36, rob pike (?), 22:55, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он устарел только технически, маркетингово с его новизной всё в полном порядке.
Большинство пользователей десктопных Убунт хочет Windows, и они её получат.
| |
|
7.38, pw (ok), 23:37, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
удваиваю. Хочу быстрый, отзывчивый интерфейс. Я прожженый "вантузятник".
| |
|
8.39, arisu (ok), 00:23, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а вы другого никогда не хотите потом приходите в системы, где люди прежде всего... текст свёрнут, показать | |
|
9.40, pw (ok), 01:23, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Имею гнулинь в качестве десктопной ос с 2007, и могу с уверенностью сказать, что... текст свёрнут, показать | |
|
10.41, arisu (ok), 02:37, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | о, опять какой-то 171 тиринг 187 любимый зверёк просто а я пользуюсь пингв... текст свёрнут, показать | |
10.46, angra (ok), 12:24, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С 3d кое-какие проблемы имеются Но с 2d что не так Вот прямо сейчас сижу со ст... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.65, angra (ok), 16:06, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну хоть узнал какое английское слово положено в основу русской кальки А то пред... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.53, Аноним (-), 12:35, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это к Ленарту что-ли Он ведь у нас главный любитель всякой функциональности ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.43, Отражение луны (ok), 05:10, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, я не в курсе, и жду Мир. Но если вялый устарел еще до своего выхода, то иксы устарели еще до устаревания вялого.
| |
|
7.44, arisu (ok), 05:29, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> иксы устарели еще до устаревания вялого.
и у тебя, конечно, есть чёткие обоснования этого. нет, твоё невежество обоснованием не является.
| |
|
|
9.51, Аноним (-), 12:32, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Правильно Давайте лучше поговорим о том, какой нехороший гад этот Пакард и как ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.48, Аноним (-), 12:27, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Смирись, технологии устаревают и умирают.
Подгнившее мясцо считается деликатесом у многих народов Севера. Но если человек не приучен к нему специально, то может и кони двинуть.
| |
|
|
|
2.27, Аноним (-), 21:44, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё еще на пути к изобретению X resources?
Да, иксы настолько закостыленное и прогнившее д-мо, что их услугами мало кто хочет пользоваться напрямую. Особенно апликушники.
| |
|
3.33, arisu (ok), 22:01, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, иксы настолько закостыленное и прогнившее д-мо, что их услугами мало кто
> хочет пользоваться напрямую. Особенно апликушники.
юзер, дорогой, это просто у тебя руки из задницы. и у тех, кто не удосужился почитать мануалы. ну, и у пакарда, как же без него.
| |
|
4.47, Аноним (-), 12:25, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Парадокс мышления фанбоев: Пакард удак, но сделанные им иксы - божественны. А все проблемы иксов - оттого, что Пакард удак. Но иксы все равно божественны, и проблем у них нет.
| |
|
5.57, rob pike (?), 14:56, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Парадокс мышления фанбоев: Пакард удак, но сделанные им иксы - божественны.
Нет, уделанные им - отвратительны. Но всё познаётся в сравнении.
> все проблемы иксов - оттого, что Пакард удак. Но иксы все
> равно божественны, и проблем у них нет.
По сравнению с одной большой дырой в памяти видеокарты куда все будут бросать объедки - проблем у них нет.
| |
5.60, arisu (ok), 15:20, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Парадокс мышления фанбоев
«мы ненавидим иксы, мы не знаем ни их авторов, ни истории развития, но это не мешает нам высказываться в темах об иксах».
это, в общем-то, было бы не страшно: мало, что ли, в мире дураков — а мир всё стоит. но к сожалению, некоторые из таких дураков ещё и деятельны. и нет, чтобы подметать — они «замены инитам» и «замены иксам» пишут…
| |
|
|
3.37, rob pike (?), 23:05, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, иксы настолько закостыленное и прогнившее д-мо,
Поэтому вместо их решения давайте всё сломаем и построим велосипед с треугольными колесами и без руля.
Facebook вот революционно MVC на днях придумал, тоже молодцы.
http://www.reddit.com/r/programming/comments/25nrb5/facebook_mvc_does_not_sca
Что ни день, то инновации.
> что их услугами мало кто хочет пользоваться напрямую. Особенно апликушники.
Вы считаете что Gnome придумали и протолкнули аппликушники?
| |
|
2.66, Алексей Морозов (ok), 16:15, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Строго говоря, Gtk-шные виджеты всегда, с Gtk-0.x имели иерархию объектов и стилей. Так что, это не "изобрели", это сделали визуальную тулзу. Да, я припоминаю, что для Xres она подобная существовала до появления письма Торвальдса о создании Linux-ядра.
| |
|
3.75, rob pike (?), 17:34, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Gtk-шные виджеты всегда, с Gtk-0.x имели иерархию объектов и стилей
Переизобрели X resources
>сделали визуальную тулзу.
А теперь переизобрели и визуальные тулзы.
| |
|
4.79, Ordu (ok), 20:51, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Переизобрели X resources
Нет, перенесли X resources со стороны сервера на сторону клиента. Равно как и рендеринг шрифтов. И ряд других плюшек.
| |
|
|
|
|
2.28, Аноним (-), 21:45, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В файрфоксе и хроме - работает. Используйте нормальный браузер, а не огрызок от оного.
| |
2.31, Аноним (-), 21:52, 17/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И не должно. Оно закодировано в формате webm, который поддерживается только Chrome, Opera и Firefox. IE и Safari отказались от поддержки данного формата в пользу h264
| |
|
|
2.49, Аноним (-), 12:28, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> а где отладчик для Qt?
Qt нормально работает под виндой, это заруливает любые фичи Gtk. Потому что основная целевая платформа большинства современных открытых аппликух - отнюдь не линукс с его 1% десктопа.
| |
|
3.61, arisu (ok), 15:23, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
gtk2 тоже работает под виндой. но нормальным людям винда неинтересна.
| |
|
4.81, rob pike (?), 21:49, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно. Кому может быть интересна платформа, занимающая какие-то смешные 90% десктопов.
| |
|
5.83, chinarulezzz (ok), 04:34, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Конечно. Кому может быть интересна платформа, занимающая какие-то смешные 90% десктопов.
узкому кругу фанатичных виндузятников нежелающих писать кроссплатформенный софт принципиально.
| |
5.87, arisu (ok), 09:05, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Конечно. Кому может быть интересна платформа, занимающая какие-то смешные 90% десктопов.
долбоёбам, которые настолько ненавидят себя, что хотят её поддерживать.
| |
|
|
7.95, arisu (ok), 15:26, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему бы её не поддерживать? Хорошая платформа.
потому что бесплатно поддерживать проприетарщину — это даже глупее, чем срать себе за шиворот.
| |
|
|
9.97, arisu (ok), 15:45, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gtk туда портировали, например, бесплатно и раздают бесплатно как и кучу друг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.80, Ordu (ok), 20:55, 18/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше поздно, чем никогда. Подобные тулзовины для win32api существовали и 10-15 лет тому назад. А вещица полезная.
| |
1.89, A. (?), 11:30, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А все-таки кто-нибудь знает, есть ли аналоги для Qt? Штука интересная, хотя и не факт, что уж слишком полезная...
| |
|