The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Доступна шестнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

18.05.2014 14:07

Доступен шестнадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 10 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet.

Наиболее заметные улучшения в этом выпуске:

  • Видимые изменения в игровом процессе:
    • Для строев Testudo (строй римской пехоты) и Syntagma (строй македонских копьеносцев) реализована новая анимация построения и улучшено движение юнитов. Улучшена модифицируемость строев, что позволит в будущем создавать больше различных вариантов построения войск;
    • Новый режим искусственного интеллекта – Petra, который реализует более агрессивное расширение территорий и битвы, кроме этого он строит защитные сооружения примерно так же, как это обычно делают живые игроки. Данный AI лучше тратит ресурсы на поздних стадии игры и умеет вести торговлю с использованием рынков при наличии союзников на карте.
    • Реализован режим "набата" (Town Bell): При щелчке на значок колокола в городе объявляется тревога, звучит сигнал и граждане по возможности баррикадируются в незанятых защитных сооружениях, что помогает сохранить больше юнитов при вражеских набегах. Повторное нажатие значка позволяет отменить тревогу и выпустить юнитов из защитных сооружений. После этого юниты возвращаются к своей обычной работе.
    • Глобальные настройки торговли. Теперь можно задать вероятность с которой торговцы будут торговать определенным ресурсом вместо того чтобы задавать параметры для каждого торговца. Это упрощает управление торговлей.
    • Новое условие победы: строительство чуда света (“Wonder”). Если выбран данный режим, после того как игрок построил чудо света, запускается таймер обратного отсчета на 5 минут. Если враги за это время не смогут уничтожить чудо света, игрок побеждает.
    • Реализован режим разведанной карты, при котором содержимое карты известно, однако карта покрыта "туманом войны". Этот режим занимает нишу между полностью открытой картой и поведением по умолчанию, когда карта не разведана и присутствует "туман войны".
  • Изменения в графике и пользовательском интерфейсе:
    • Новый графический интерфейс пользователя и новый шрифт. Новый стиль GUI можно было видеть раньше в многопользовательском режиме в 15-й альфа-версии. Теперь этот стиль GUI используется везде. Шрифт интерфейса изменен на Biolinum (свободный шрифт созданный в рамках Libertine Open Fonts Project).
    • Для многопользовательского режима реализована кнопка готовности (“Ready”). В многопользовательской игре все игроки должны подтвердить свою готовность и согласие с выбранными настройками. Если создававший игру хост меняет настройки, готовность игроков сбрасывается в "not ready" и все игроки должны подтвердить свою готовность и согласие с новыми настройками. Это сделано из-за того, что некоторые недобросовестные хосты меняли настройки игры непосредственно перед запуском игры, что вызывало раздражение остальных участников.
    • Новые ресурсы: анимированные летающие орлы, корабли птолемеев, евразийский волк, нильский крокодил, птолемейские сооружения: военные постройки, доки, рынок, а также ряд новых анимаций, в частности новая анимация посадки семян для юнитов, занятых фермерством.
    • Добавлен новый музыкальных трек “Water’s Edge”. Этот трек исполняется при игре за британцев и галлов.
  • Обновления движка SpiderMonkey и прочее:
    • Используется новая версия движка "SpiderMonkey". Эта версия поддерживает новые возможности, такие как объекты Map и Set. Эти два типа, например, улучшили производительность по сравнению с обычными объектами при работе с определенными видами коллекций. Моддеров и разработчиков также должны порадовать новые доступные возможности.
    • Новая версия движка "SpiderMonkey" также содержит улучшенные средства для профилирования и анализа, что кроме всего прочего позволяет строить графики. Это поможет дальнейшей отладке проблем с производительностью.
    • 16-я альфа сама по себе пока не содержит каких либо улучшений производительности, но в состав 17-й альфа-версии войдет движок SpiderMonkey с улучшенной производительностью (v31).
    • Переход с SpiderMonkey 1.8.5 на v24 потребовал довольно много работы, в частности, теперь не используется устаревшее API, которое было в 1.8.5, но не реализуется более новыми движками, в частности v24. Тем не менее, процесс перехода на новое API завершен и в дальнейшем это позволит сэкономить много усилий по сравнению с использованием старого API и бэкпортированием изменений.
    • Обновление движка важно с точки зрения безопасности и кроме этого, использование актуальных версий позволяет отправлять сообщения об ошибках и даже просить недостающие возможности у разработчиков движка.
    • В данном выпуске также содержится много более мелких изменений и исправлений не отмеченных в этом списке. Подробный список закрытых ошибок можно посмотреть в системе Trac. Разработчики отмечают что объем закрытых сообщений об ошибках является рекордным за время существования проекта. Также проект приглашает добровольцев присоединиться к инициативе по локализации интерфейса (русская локализация готова на 57%).


  1. Главная ссылка к новости (http://play0ad.com/alpha-16-pa...)
  2. OpenNews: Вышла пятнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Зафиксирована атака на форум свободной игры 0 A.D., пользователям рекомендовано сменить пароли
  4. OpenNews: Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств для ускорения разработки
  5. OpenNews: Вышла тринадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  6. OpenNews: Вышла двенадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39801-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (60) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 20:48, 18/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –36 +/
    для кого они "это" делают?
     
     
  • 2.2, A.Stahl (ok), 21:07, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    А что? Я запускал где-то год назад -- уже тогда было играбельно.
    Выглядит тоже хорошо.
    Так что для людей делают. Не веснотом же единым, ну...
     
  • 2.9, Центаврианин (?), 23:04, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Для меня. Я периодически играю в 0 A.D. Мне нравится. Правда, при грандиозных побоищах тормозиииииит безбожно, и в этом обновлении уж лучше бы поработали с производительностью.
     
  • 2.26, Аноним (-), 07:51, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >  для кого они "это" делают?

    Они по кайфу делают игру. С симпатичной графикой, неплохим геймплеем и к тому же - на основе реально существовавших цивилизаций. Вот ты будешь по учебнику истории изучать каким там строем ходила римская пехота? :P А когда ты этой пехотой как раз и командуешь и тебе наглядно показывают как это выглядело - сие немного меняет дело, правда? Ведь так намного интереснее :).

    P.S. и вообще, если бы дармоеды делающие "патриотические игры" вместо распилов и откатов нарисовали бы к чему-то такому русские войска да смоделировали несколько известных сражений - школьники бы историю с удовольствием учили. Какие же школьники окажутся к очередному уроку смоделировать битву и наглядно показать - как выглядело, etc? :)

     
     
  • 3.31, Дум Дум (?), 07:59, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>  для кого они "это" делают?
    > Какие же школьники окажутся к очередному уроку смоделировать битву и наглядно показать -
    > как выглядело, etc? :)

    Школьницы?

     
  • 3.32, Led (ok), 08:04, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какие же школьники окажутся к очередному уроку смоделировать битву и наглядно показать -
    > как выглядело, etc? :)

    Любые, 99%

     
     
  • 4.41, Аноним (-), 12:23, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если не оформлено как браузерка для контактика и с амазонками без обмундирования.
     

  • 1.3, mihalych (ok), 21:20, 18/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А рекламный ролик заинтересовал. Как там с русской локалью?
     
     
  • 2.6, myhand (ok), 22:02, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Локализации там нет в принципе.
     
  • 2.7, arcsin (?), 22:09, 18/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    локализации как раз запилили. русский готов на 57%. когда будет на 95% вольют в сборку из коробки. сейчас доступно порядка 10 языков. если есть желание подключайтесь к переводу!
     
     
  • 3.36, myhand (ok), 10:46, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > локализации как раз запилили.

    Ого, действительно.  http://trac.wildfiregames.com/ticket/67

    Неплохо было бы обновить новость - это значимое изменение.

     
  • 2.15, imprtat (ok), 02:19, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если есть желание ускорить процесс перевода - https://www.transifex.com/projects/p/0ad/ , достаточно отправить запрос на присоединение к группе и дадут доступ.
     

  • 1.5, Аноним (-), 21:59, 18/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вечная альфа...
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 07:52, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вечная альфа...

    ...как и вся наша планета.

     

  • 1.11, anonymous (??), 00:30, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чому у них верблюды синего цвета?
     
     
  • 2.12, asavah (ok), 01:36, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Это милицейские верблюды.
     

  • 1.13, Аноним (-), 01:43, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Почему нет славянской цивилизации? Нет викингов, нет китацйев... Вообще ничего... Мда.
     
     
  • 2.24, angra (ok), 06:58, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я тебе сейчас открою страшный секрет, который от тебя утаили в школе. К 500 году нашей эры, то бишь верхней временной границе игры, цивилизаций русских и викингов не существовало. Могу еще открыть секрет, связанный с географией, который пояснит отсутствие китайцев.


     
     
  • 3.33, Аноним (-), 08:20, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > цивилизаций русских и викингов не существовало.

    Но ты знаешь, движку все это не так уж принципиально. Он даже самолеты и аэродромы может - там пара карт для лулзов есть :).

     
     
  • 4.40, angra (ok), 12:10, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это само собой. Вот только игра это несколько больше, чем ее движок. Но ничто не мешает тебе взять их движок и сделать свою игру с русскими, викингами и прочим.
     
  • 3.37, Ыр (?), 10:54, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я тебе открою страшный секрет, который от тебя утаили в школе. Славяне упоминаются у Геродота, а это шестой век до н.э.
     
     
  • 4.39, angra (ok), 12:09, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    И что? Разницу между племенами и цивилизацией/государством в школе тоже утаили? Ну почитай хотя бы в википедии. Заодно можешь там же поинтересоваться, какие еще народы кроме русских произошли от славян и на каком именно этапе возникли эти различия.
     
     
  • 5.43, Ыр (?), 16:20, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Читай энциклопедии, а не педивикию.

    Вот цитата из советской энциклопедии:

    "Известны укрепленные и открытые поселения В. и их могильники с трупосожжением, состоящие иногда из многих сот погребений. Раскопками открыты остатки деревянно-глинобитных построек, бывших жилищами отд. парных семей, а также хоз. сооружения. В. занимались земледелием, оседлым скотоводством, охотой, рыболовством, собирательством. У В. достигло высокого уровня железоделат. произ-во."

    "Находки вещей антич. произ-ва (напр., амфор) свидетельствуют о наличии внешнеторг. сношений;"

    Чем не цивилизация?

     
     
  • 6.44, rob pike (?), 16:41, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >советской энциклопедии

    Самой правдивой в мире.

    >«Государственное научное издательство „Большая советская энциклопедия“ рекомендует изъять из 5 тома БСЭ 21, 22, 23 и 24 страницы, а также портрет, вклеенный между 22 и 23 страницами, взамен которых Вам высылаются страницы с новым текстом».

     
     
  • 7.55, Аноним (-), 21:07, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не сильно хуже других. А что на тех страницах?
     
     
  • 8.57, rob pike (?), 00:18, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы так говорите как будто читали эти самые другие энциклопедии ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.47, angra (ok), 17:14, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Например отсутствует государство. С тем же успехом можно говорить про "цивилизацию" якутов или чукчей.
     
     
  • 7.50, Аноним (-), 17:43, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Например отсутствует государство. С тем же успехом можно говорить про "цивилизацию" якутов
    > или чукчей.

    Цивилизация != государство. А ты их через косую черту пишешь, будто бы это взаимозаменяемые понятия. Или североамериканские индейцы - это тоже не цивилизация?

    >Российский историк Э. Д. Фролов в одной из своих работ перечислил их наиболее
    >распространённый набор: общность геополитических условий, исконное языковое родство,
    >единство или близость экономического и политического строя, культуры (включая религию) и
    >менталитета.

    Из википедии, куда ты так любишь всех посылать, статья "Цивилизация". Про наличие государства как критерий выделения цивилизации ни слова.

     
     
  • 8.59, angra (ok), 10:24, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Наличие государства является требованием для цивилизации Термины политический ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.61, Аноним (-), 10:42, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, не является Я же тебе даже цитату авторитетного ученого привел А твои утв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.64, angra (ok), 13:51, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот тебе цитата из той же статьи Также признаки цивилизованности включают в... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.66, Аноним (-), 14:36, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот теперь - да, с тобой можно разговаривать Впредь попрошу приносить пруфы сам... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.68, Led (ok), 15:07, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ацтеки - южноамериканские У тебя какой-то свой, более правильный глобус ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.69, Аноним (-), 17:13, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А то ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.45, Аноним (-), 17:02, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Заодно можешь там же поинтересоваться, какие еще народы кроме русских произошли от славян

    Не понял вот этого наезда. Про русских это ты начал, а тот спросил про "славянскую цивилизацию" без конкретизации.

     
     
  • 6.48, angra (ok), 17:20, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Славянские народы входят в состав разных цивилизаций, на момент появления у них государств они уже весьма сильно отличались друг от друга, говорить про какую-то общую славянскую цивилизацию смысла нет.
     
     
  • 7.51, Аноним (-), 17:50, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Славянские народы входят в состав разных цивилизаций, на момент появления у них
    > государств они уже весьма сильно отличались друг от друга, говорить про
    > какую-то общую славянскую цивилизацию смысла нет.

    Ты голословен. Почему в состав разных цивилизаций, какие это конкретно цивилизации, на основании чего ты это вообще решил?

     
     
  • 8.60, angra (ok), 10:30, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Русские основали русскую цивилизацию Поляки вошли в состав западной А куда отн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.62, Аноним (-), 10:53, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых, опять голословно Что такое западная цивилизация и почему поляки во... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.65, angra (ok), 13:55, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игра происходит в период, когда у славянских народов не было цивилизации как так... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.67, Аноним (-), 14:45, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Слышал, конечно Я не дурачка из себя строю, а показываю тебе, как ты путаешься ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.72, ananizmus (?), 17:24, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Иберийцы это грузины по другому Иверия Иверия это назв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.75, Dart Anyan (?), 10:52, 22/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я надеюсь, вы тег sarcasm потеряли ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.74, angra (ok), 22:05, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Могу предположить, что из-за того, что они оказывали весьма существенное вплоть ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.76, Аноним (-), 11:28, 22/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Молодец, опроверг в итоге сам себя и пришел ровно к тому, что сразу было сказано... текст свёрнут, показать
     
  • 4.71, ananizmus (?), 17:22, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я тебе открою страшный секрет, который от тебя утаили в школе. Славяне
    > упоминаются у Геродота, а это шестой век до н.э.

    Бред. Нет никаких славян. Это придуманная херня. Эти твои славяне македонцы или болгары или какие нибудь еще народности с балкан. русские это татаро-монголы и прочие тюркские племена. хазары, печенеги, сарматы и прочие. Какие к черту славяне? Кто это такие? Скифы это потомки киммерийцев(гимиру). Почитай кто такие киммерийцы.

     
  • 3.46, Аноним (-), 17:12, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я тебе сейчас открою страшный секрет, который от тебя утаили в школе.
    > К 500 году нашей эры, то бишь верхней временной границе игры,
    > цивилизаций русских и викингов не существовало. Могу еще открыть секрет, связанный
    > с географией, который пояснит отсутствие китайцев.

    Цивилизации-то существовали (не знаю насчет викингов, но "склавины" точно упоминались греческими и римскими историками), только на тот момент они не сталкивались с Римом, поэтому добавлять их в военную стратегию об эпохе, когда центром движухи был Рим, было бы странным.

     
  • 3.49, Аноним (-), 17:34, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Я тебе сейчас открою страшный секрет, который от тебя утаили в школе.
    > К 500 году нашей эры, то бишь верхней временной границе игры,
    > цивилизаций русских и викингов не существовало. Могу еще открыть секрет, связанный
    > с географией, который пояснит отсутствие китайцев.

    Конечно, русских не было, это же потомки монгольских финно-угров и появились они уже позже. Зато существовали протоукры, блестяще одерживавшие победу за победой в укро-римских войнах.

     
     
  • 4.56, Аноним (-), 21:10, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зато существовали протоукры, блестяще одерживавшие победу за победой в укро-римских войнах.

    А вот укроп в рецептах упоминали еще при первых фараонах. А откуда название то?! А! Тото! :)

     
  • 4.70, ananizmus (?), 17:16, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    блестящую херню ты поришь со своими украми.
     
  • 2.29, Аноним (-), 07:56, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему нет славянской цивилизации?

    Потому что у нас, блин, распилили из бюджета, сделав за кучу денег "сапер". Вместо того чтобы какую-нибудь дружину нарисовать, #$%.


     
  • 2.73, Любопытный (??), 17:53, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так в игре ещё нет и американской цивилизации. Развитая цивилизация имеет мощную демократию и добрый пентагон.
     

  • 1.20, VolanD (ok), 05:18, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Одна из тех стратегий, за графику которой не стыдно. Но правда Империя все равно пока лучше )
     
  • 1.21, Пропатентный тролль (?), 05:41, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Симпатично. Водичка плосковата, но это мелочи. У них есть список чего они ещё хотят в альфы\бетты впихнуть или это вечный долгострой?

    Ну и русских (!) нет - не патриотично. Надо срочно добавлять.

     
     
  • 2.23, anonizmus (?), 06:50, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В 500-х гг. русских и в задумке не было.
     
     
  • 3.34, anonymous (??), 09:38, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В 500-х гг. русских и в задумке не было.

    В задумке они же были, так как восточнославянская группа сформировалась во II веке н.э.

     
     
  • 4.35, Аноним (-), 10:22, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    /me нашел довольно оригинальный способ узнать побольше об истории отечества :)
     
  • 3.38, Пропатентный тролль (?), 11:36, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Тогда евреев. Они были.
     
     
  • 4.58, бедный буратино (ok), 06:42, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    они были всегда :)
     
  • 2.30, Аноним (-), 07:58, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ну и русских (!) нет - не патриотично. Надо срочно добавлять.

    Вот и добавляй. Или хотя-бы задай вопросы тем кто сотни бюджетного бабла на патриотичные игры распилил. Как по мне - реализация какой-нибудь русской дружина и рекоснтрукция допустим ледового побоища на основе такого двигуна, с ресурсами в общественное достояние (как история страны) - было бы куда как тематичнее.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру