1.1, Celcion (ok), 20:19, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +38 +/– |
Т.к. от одного вида Windows 8 на рабочей станции фалломорфирует любой мало-мальски грамотный ИТ-директор, думаю, Китай тут не одинок. :-)
| |
|
2.3, 7я колонна (?), 20:22, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +40 +/– |
Думаю, они прекрасно понимают, что лучше собственные бэкдоры в гос. учреждениях, чем иностранные. :-)
| |
|
3.60, _KUL (ok), 05:14, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Даже микрософтакопца, т.к. львиная доля денег за лицензии теперь не допаподёт в микрософт. Скоро какой-нибудь фэйсбук купит разорившуюся микрософту :)
| |
|
4.68, SubGun (ok), 07:58, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Даже микрософтакопца, т.к. львиная доля денег за лицензии теперь не допаподёт в
> микрософт. Скоро какой-нибудь фэйсбук купит разорившуюся микрософту :)
Откуда данные про львиную долю денег? Насколько я знаю, большинство населения Китая неплатежеспособны, так что о лицензиях, за бешенные по их меркам деньги, речи не идет.
| |
|
5.71, Аноним (-), 08:30, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Большинство населения Китая не пользуется выньдой, т.к. неплатежеспособны. А платежеспособное государство вполне себе могло позволить купить выньдоус.
| |
|
6.72, КО (?), 08:41, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А платёжеспособное вменяемое государство, коим, несомненно, является Китай, никогда не будет закупать ОС от потенциального противника (далеко уже не потенциального, а прямого) при наличии альтернативы, зависимой, развиваемой и подконтрольной Китаю.
| |
6.99, Аноним (-), 11:54, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А платежеспособное государство вполне себе могло позволить купить выньдоус.
Деньги есть у тех кто не тратит их на всякую буиту. Типа права на аренду копии байтов на осоо-конских условиях.
| |
6.110, Аноним (-), 12:19, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Все пользуются, независитмо от наличия денег. Хоре свои иллюзии принимать за реальность.
| |
|
7.167, Андрей (??), 14:27, 23/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не пользуюсь. :) Так что получите "минус". Предлагаю заминусовать данного товарища, чтобы ясно было, на сколько он ошибается...
| |
|
|
|
|
|
4.100, Аноним (-), 11:54, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> который случится только в вашей фантазии
Мы рождены чтоб сказку сделать былью :-).
| |
|
5.146, Аноним (-), 22:34, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> который случится только в вашей фантазии
> Мы рождены чтоб сказку сделать былью :-).
Да 20 лет уже как стараетесь. Внуки-то увидят?
| |
|
|
|
|
|
2.101, Аноним (-), 11:56, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Ну Китайцы! Прям дичь какая-то... (с)Даун-хаус
Они то как раз в здравом уме. Предпочитают на чужих ошибках учиться, знаете ли. Посмотрели поди, как в РФ парочка банков балансирует на грани блокировки американского проприетарного софта от оракла и MS и решили что лучше заранее подстраховаться, чем потом в случае чего аврально разруливать. Это ж только у нас "неожиданно наступила зима".
| |
|
|
2.127, Аноним (-), 15:20, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот ту нашим надо брать пример.
все заинтересованные лица давно уже в курсе, с обеих сторон…
| |
|
1.6, sysstartd (ok), 20:42, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот так выглядят незримые китайские санкции :)
Вчера XP, сегодня Win8 завтра за Win7 возьмутся, ну а после гос.сектора можно и с населением поработать )) И наступит затяжной кризис у мелкомягких.
| |
|
2.21, iZEN (ok), 22:49, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно подумать, что GNU/Linux — плод труда финских разработчиков. :))
| |
|
3.29, terraslav (ok), 23:55, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
GNU/Linux как минимум не корпорация и не привязана петлей на горле к пендосовским спецслужбам!
| |
|
4.40, anonymous (??), 01:21, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GNU/Linux как минимум не корпорация и не привязана петлей на горле к
> пендосовским спецслужбам!
Второе спорно.
| |
|
5.69, Аноним (-), 08:15, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Коммиты могут делать любые спецслужбы, даже китайские, а значит - нифига не привязана.
| |
|
6.84, Аноним (-), 09:57, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Делать то они могу всё что захотят, только вот всю работу с "национальной ОС" Linux контролирую дяди из АНБ и ЦРУ.
| |
|
7.102, Аноним (-), 11:58, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "национальной ОС" Linux контролирую дяди из АНБ и ЦРУ.
Как бы это сказать? Бэкдоры потенциального противника в системе которая используется для госучреждений - это ахтунг-ахтунг-ахтунг-ахтунг.
| |
|
8.113, Аноним (-), 12:35, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Появление в линуксах бекдоров невозможно Для бекдора нужно сделать каку-то неле... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.148, Аноним (-), 22:36, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Хоть кто-нибудь из миллионов вас это делает А то мешки рядами стоят ПередАвало... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.144, angra (ok), 21:55, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Эти ошибки могут делать и китайские программисты, чей код тоже окажется в лину... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.155, Kkbl (?), 23:23, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам проверял? Трудишься в АНБ или ЦРУ, оттого все знаешь? Или работаешь у регулятора и от этого знаешь как оно? Кстати, раз знаешь, заодно уж поясни, сотрудники какого именно департамента какой службы в разведывательном сообществе США занимаются вопросами добывания информации о наших разработках в области ПО.
| |
|
|
|
4.142, iZEN (ok), 19:11, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GNU/Linux как минимум не корпорация и не привязана петлей на горле к пендосовским спецслужбам!
Покажи хоть один GNU/Linux в продакшене, собранный админом из исходников. Подавляющее большинство установок — блобы с цифровой подписью американских компаний.
P.S. Сейчас пойдёт тред, где линуксоиды будут доказывать, что сборка ПО из исходников — мрак, дикость и не нужно — за них всё решили корпорасты, как им правильно, так зачем лишний раз дёргаться? Да в линуксе нету нормальных инструментов для сборки системы одной командой! А если всё-таки соберёшь, то будет уже "не то". Ж))
| |
|
5.166, Такие дела (?), 11:30, 23/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Покажи хоть один GNU/Linux в продакшене, собранный админом из исходников.
Мил человек, кончай путать мухи с котлетами. Большинство линуксов в продакшене - это решения частных компаний. А для частной компании фиолетово, под чьим флагом цифровая подпись на блобе.
>P.S. Сейчас пойдёт тред, где линуксоиды будут доказывать
Обванговался, лолка? Никто тебе не стал доказывать.
| |
|
|
3.42, YetAnotherOnanym (ok), 01:49, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В конце концов, есть LFS, если не доверяете американским упаковщикам плодов труда финских разработчиков.
| |
|
4.168, Андрей (??), 15:24, 23/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В конце концов, есть LFS, если не доверяете американским упаковщикам плодов труда
> финских разработчиков.
Гента в этом смысле удобнее :)
| |
|
|
|
3.54, Аноним (-), 04:07, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Чтобы об этом договориться надо хотя бы слово "линукс" знать %)
Он и так крем с Крымом путает :))))
| |
|
4.129, Аноним (-), 15:28, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Чтобы об этом договориться надо хотя бы слово "линукс" знать %)
> Он и так крем с Крымом путает :))))
какая лютая бредота
| |
|
|
2.111, цирроз (ok), 12:22, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Затяжной кризис мелкомягких начался с неубедительной поездки бесноватого толстячка в Мюнхен, с неубедительной работы дотнет-проекта на английской бирже и прочих "небольших" проколах.
| |
|
|
|
3.38, y (??), 00:47, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
я уже слышу по радио : "ваши комментарии и новые сведения отправляйте в WhatsApp на номер +79......", среди всех молодых знакомых мне людей - все пересылают друг другу массу всякого (и видео в том числе) через именно это. :(
| |
|
2.123, karapuz2 (ok), 14:21, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Чем бы заполнить образующуюся пустоту? OS GNU/Linux по качеству уже достаточно давно конкурирует с другими, по объему и качеству пользовательского ПО - не так давно, и тут есть над чем работать, но база уже хорошая. Однако такое ПО как скайп или воззап без конкруентов. Как видим, естественный отбор по критерию качество работает - ICQ мертв, потому что воззап удобнее и функциональнее. Так что, как только будет вменяемая альтернатива, сразу будет и эволюция
| |
|
3.125, AlexYeCu_not_logged (?), 14:50, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Однако такое ПО как скайп или воззап без конкруентов.
Первое используют в основном те, кто скорее удавится, чем попробует что-то новое, вне зависимости от качества и удобства этого самого нового. Естественно, что они конкурентов не видят. Что до второго -- не знаю ни одного пользователя.
>Как видим, естественный отбор по критерию качество работает - ICQ мертв
Живее всех живых, по тем же причинам, что и Скайп.
| |
|
4.140, karapuz2 (ok), 18:26, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Первое используют в основном те, кто скорее удавится, чем попробует что-то новое,
Что - новое?
| |
|
3.130, Аноним (-), 15:30, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чем бы заполнить образующуюся пустоту? OS GNU/Linux по качеству уже достаточно давно
> конкурирует с другими, по объему и качеству пользовательского ПО - не
> так давно, и тут есть над чем работать, но база уже
> хорошая. Однако такое ПО как скайп или воззап без конкруентов. Как
> видим, естественный отбор по критерию качество работает - ICQ мертв, потому
> что воззап удобнее и функциональнее. Так что, как только будет вменяемая
> альтернатива, сразу будет и эволюция
типичный анализ от школьника, с соответствующими бесполезными выводами
| |
|
4.141, karapuz2 (ok), 18:28, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сделай анализ не_от_школьника по вопросу "почему не выдавливается скайп и вотзап?", пожалуйста, с полезными выводами
| |
|
|
|
1.11, Аноним (-), 21:22, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ну закладки могут быть и в ПО с открытым исходным кодом. И если применять открытое ПО в гос учреждениях то начать надо с аудита кода всех компонентов ОС, не говоря уже о самой аппаратной части. Только вот для аудита подобного рода нужно много высококвалифицированных специалистов
| |
|
2.13, anonymous (??), 21:35, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Ну закладки могут быть и в ПО с открытым исходным кодом. И
> если применять открытое ПО в гос учреждениях то начать надо с
> аудита кода всех компонентов ОС, не говоря уже о самой аппаратной
> части. Только вот для аудита подобного рода нужно много высококвалифицированных специалистов
Суть не в том. Китайскому истеблишменту своих закладок напихать хочется.
| |
|
3.131, Аноним (-), 15:31, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну закладки могут быть и в ПО с открытым исходным кодом. И
>> если применять открытое ПО в гос учреждениях то начать надо с
>> аудита кода всех компонентов ОС, не говоря уже о самой аппаратной
>> части. Только вот для аудита подобного рода нужно много высококвалифицированных специалистов
> Суть не в том. Китайскому истеблишменту своих закладок напихать хочется.
то есть чужие закладки удалять вообще не надо?
идите в сад с таким мышлением
| |
|
2.25, sergius (ok), 23:25, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну закладки могут быть и в ПО с открытым исходным кодом
Ну, реальные закладки с глюками, полюбому хуже чем теоретически возможные и без глюков!
| |
|
1.12, Аноним (-), 21:25, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
С одной стороны хорошо. С другой - ведь их вклад в Linux останется в этой их национальной поделке.
| |
|
2.14, anonymous (??), 21:35, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> С одной стороны хорошо. С другой - ведь их вклад в Linux
> останется в этой их национальной поделке.
Возможно, это и к лучшему.
| |
|
3.20, Аноним (-), 22:09, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во-первых, на лицензию им нacpaть. Во-вторых, даже при публикации изменений чтобы они попали в upstream с оным нужно взаимодействовать, на что китайцы скорее всего забъют. А выковыривать патчи из чужого репа, ещё и с коммитами на китайском небось, никто не будет.
| |
|
4.26, клоун (?), 23:40, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хрен вам китайцы исходник откроют. Народец у них милый: берут чужое, но за своё горло перегрызут.
| |
4.31, Аноним (-), 00:05, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не забьют. Самим тянуть такой проект очень трудно, это в их же интересах отдавать код в апстрим, чтобы потом его поддержка была головной болью других людей. А так они быстро разойдутся с кодовой базой и через какое-то время просто не смогут портировать к себе "бесплатные" плюшки из апстрима.
| |
|
5.50, Аноним (-), 02:22, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> не забьют. Самим тянуть такой проект очень трудно
Уж кто-то, а китайцы справятся.
| |
|
4.132, Аноним (-), 15:33, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Во-первых, на лицензию им нacpaть. Во-вторых, даже при публикации изменений чтобы они
> попали в upstream с оным нужно взаимодействовать, на что китайцы скорее
> всего забъют. А выковыривать патчи из чужого репа, ещё и с
> коммитами на китайском небось, никто не будет.
откуда известно об их отношении к лицензии? одна бабушка напела…
| |
|
|
2.119, Бергерон (?), 13:42, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С одной стороны хорошо. С другой - ведь их вклад в Linux
> останется в этой их национальной поделке.
А от них и не нужен вклад. От них нужны установки. Больше установок -> больше официальных драйверов от производителей компонентов и периферии.
| |
|
|
2.19, Sokoloff (?), 22:00, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В 2000 году w2k запрещали в Роиси под таким же предлогом.
Ну так все успешно прошло. Какой процент у w2k? Запретили, и нет w2k в Росии. Да, не сразу, ну так Россия большая, сразу не сделаешь, понадобилось всего 14 лет (по историческим меркам - ничто) и нет w2k.
| |
|
3.86, 1 (??), 10:15, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ёёёё - правда запрещали ? O_o
* Пошёл прятать сервера аудио и видео-вещания в сейф.
| |
|
4.103, Аноним (-), 12:00, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> * Пошёл прятать сервера аудио и видео-вещания в сейф.
Ты айпишники скажи - мы тебе сами их запретим, ибо секурити фиксы не выходили много-много лет.
| |
|
|
2.30, rshadow (ok), 23:57, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В каких то сферах политика перешла от слов к делу. Посмотрим что будет здесь.
| |
|
3.43, клоун (?), 01:51, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты ни разу в Китае не был и делаешь выводы на основании вранья с первого канала. И не спрашивай как я узнал.
| |
|
4.51, rshadow (ok), 02:28, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Телевизор выкинул уже лет 5 назад. Долго вспоминал что же такое "первый канал" =). И тебе советую.
| |
|
5.61, Аноним (-), 06:23, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Телевизор выкинул уже лет 5 назад. Долго вспоминал что же такое "первый
> канал" =). И тебе советую.
Неандерталец!
А как ещё назвать человека отвергающего дифференциацию общества по цвету щтанов!?
| |
|
6.104, Аноним (-), 12:01, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А как ещё назвать человека отвергающего дифференциацию общества по цвету щтанов!?
Человек Разумный, разумеется.
| |
|
7.151, Аноним (-), 22:39, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А как ещё назвать человека отвергающего дифференциацию общества по цвету щтанов!?
> Человек Разумный, разумеется.
Я так почему-то не думаю.
| |
|
|
|
4.70, Аноним (-), 08:21, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> делаешь выводы на основании вранья с первого канала
Делать выводы на основании вранья анонимного Клоуна куда более абсурдно.
| |
|
|
2.45, Аноним (-), 02:15, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
2к запрещали потому, что это была первая ОС-ь майкрософт(последующие только усугубили),которая датай-манингом занималась и сливала DNS-данные внутренние и топологию, куски AD, снимки FS, реестра - прямо в Редмонд, периодически.
если у вас есть венда - залезте себе в плаинировщик венды и среди десятокв задач(в тч скрытых) - 90% будут заниматься именно Этим. опять-же системные серисы, очень любопытно себя ведущие и ряд дров ядра. в общем - правильно делали, что запрещали.
| |
|
3.133, Аноним (-), 15:36, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2к запрещали потому, что это была первая ОС-ь майкрософт(последующие только усугубили),которая
> датай-манингом занималась и сливала DNS-данные внутренние и топологию, куски AD, снимки
> FS, реестра - прямо в Редмонд, периодически.
> если у вас есть венда - залезте себе в плаинировщик венды и
> среди десятокв задач(в тч скрытых) - 90% будут заниматься именно Этим.
> опять-же системные серисы, очень любопытно себя ведущие и ряд дров ядра.
> в общем - правильно делали, что запрещали.
век живи, век учись!
| |
3.152, Аноним (-), 22:40, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 2к запрещали потому, что это была первая ОС-ь майкрософт(последующие только усугубили),которая
> датай-манингом занималась и сливала DNS-данные внутренние и топологию, куски AD, снимки
Дата-майнингом называется нечто иное, хлопчик.
> FS, реестра - прямо в Редмонд, периодически.
> если у вас есть венда - залезте себе в плаинировщик венды и
> среди десятокв задач(в тч скрытых) - 90% будут заниматься именно Этим.
> опять-же системные серисы, очень любопытно себя ведущие и ряд дров ядра.
> в общем - правильно делали, что запрещали.
Пруфы? Или мешки рядами стоят?
| |
|
|
|
2.36, Michael Shigorin (ok), 00:44, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уж кто бы говорил ? "РОСА" ? Сначала сидели на Mandriva, теперь на RHEL
Дело не в том.
Володя, не отсвечивай, дорогу к закопанному топору войны я помню.
Это ты -- ты лично -- также в ответе за то, что российский свободный софт сейчас отброшен лет на восемь назад.
Это ты пошёл на предательство ради сотен тысяч, спрашивая как бы в оправданье мнение других и зная ответ.
Поэтому если можешь что-то сделать, чтобы искупить свою эту личную вину -- делай. Молча.
| |
|
3.48, Аноним (-), 02:18, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Да вот кто бы говорил. Деятели типа вас как раз свободный софт и убивают своими местячковыми поделками, при этом вы всеми силами делаете мину как будто спасаете отрасль. Не вам говорить о вине и предательстве.
| |
3.83, Xaionaro (ok), 09:54, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Уж кто бы говорил ? "РОСА" ? Сначала сидели на Mandriva, теперь на RHEL
> Дело не в том.
> Володя, не отсвечивай, дорогу к закопанному топору войны я помню.
> Это ты -- ты лично -- также в ответе за то, что
> российский свободный софт сейчас отброшен лет на восемь назад.
> Это ты пошёл на предательство ради сотен тысяч, спрашивая как бы в
> оправданье мнение других и зная ответ.
> Поэтому если можешь что-то сделать, чтобы искупить свою эту личную вину --
> делай. Молча.
Прошу простить мою тупость. Вы это всё к чему вообще сказали?
| |
|
4.139, Michael Shigorin (ok), 17:51, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы это всё к чему вообще сказали?
Если/когда до адресата долетит, он поймёт. А сказать надо было публично, как и комиссарову в 2009.
re #90: про госизмену вопросы к Рейману и группе аффилиированных лиц, Володя всё-таки не настолько плох (по крайней мере пока).
#88/#115 пришлось удалить вместе с клеветой от непонимания. PS: как и #143 со #159
| |
|
5.158, k7 (?), 01:01, 22/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вы это всё к чему вообще сказали?
1. Миша вы знаете больше всех о проблемах.
2. Мы вам поможем.
3. Как у вас дела сообщайте по чаще.
Спасибо.
| |
|
|
3.90, Аноним (-), 10:54, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если такой человек, как Вы описали, действительно существует, его надо арестовать за госизмену и публично повесить. А Вы все дискуссиями занимаетесь.
| |
|
|
1.23, StainlessRat (??), 23:18, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Дополнение: Компания Роса опубликовала тезисы выступления Владимира Рубанова,
>в котором был рассмотрен вопрос выбора программного обеспечения с позиции
>независимости и безопасности государства.
А Вы и не знали, что компания "Красная шапка" из США ? (нашего потенциального "ДРУГА") За такие высказывания надо высылать в США, к "друзьям"
| |
|
|
3.58, Аноним (-), 04:15, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Щаз! А кто тут тогда останется ?
те кто на них работает, разумеется.
а это, по недоразумению - 90% нашего чиновничества и 95% менеджмента(не только топ)крупных компаний и средних.
| |
|
4.93, Аноним (-), 10:59, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Щаз! А кто тут тогда останется ?
> те кто на них работает, разумеется.
> а это, по недоразумению - 90% нашего чиновничества и 95% менеджмента(не только
> топ)крупных компаний и средних.
Вы правы. Но есть один нюанс. В.В. Путин подписывает распоряжение 2299-р. Толковое. Теперь посмотрите, какие документы изданы в его развитие конкретными министерствами. В них - да, надо перейти, на СПО, если ... и т.п. Т.е. министр подписывает кем-то подсунутую бумажку, в которой непонятно кто ставит условие В.В. Путину. Считаю, кто-то за это должен ответить головой.
| |
|
5.128, Аноним рус (?), 15:27, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
если Вы это заметили, Вы куда-то сообщали? может напоминали о таких вещах наверх через тех кто постится в твитере?
| |
5.134, Аноним (-), 15:39, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы правы. Но есть один нюанс. В.В. Путин подписывает распоряжение 2299-р. Толковое.
> Теперь посмотрите, какие документы изданы в его развитие конкретными министерствами. В
> них - да, надо перейти, на СПО, если ... и т.п.
> Т.е. министр подписывает кем-то подсунутую бумажку, в которой непонятно кто ставит
> условие В.В. Путину. Считаю, кто-то за это должен ответить головой.
указ президента даже близко не закон, в этом суть
| |
|
6.162, Anonym2 (?), 19:11, 22/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вы правы. Но есть один нюанс. В.В. Путин подписывает распоряжение 2299-р. Толковое.
>> Теперь посмотрите, какие документы изданы в его развитие конкретными министерствами. В
>> них - да, надо перейти, на СПО, если ... и т.п.
>> Т.е. министр подписывает кем-то подсунутую бумажку, в которой непонятно кто ставит
>> условие В.В. Путину. Считаю, кто-то за это должен ответить головой.
> указ президента даже близко не закон, в этом суть
То есть министр может его успешно отредактировать (в Wordе)? :-)
| |
|
|
|
|
|
1.24, sergius (ok), 23:22, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ой чего делается, ой чего! Гонят блохастую из Китая поганой метлою! =)
А защитников то еёшних сколько повылезло, сочувствующих горю, вот умора какая! =))
| |
|
2.94, Аноним (-), 11:03, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ой чего делается, ой чего! Гонят блохастую из Китая поганой метлою! =)
> А защитников то еёшних сколько повылезло, сочувствующих горю, вот умора какая! =))
Они отрабатывают. Это называется как угодно - просто саботажем и диверсионной работой (а ущерб-то от такой деятельности поболее "обычного" террористического акта будет), работой за деньги на потенциального противника, продажей Родины. Суть не меняется.
| |
|
3.109, sergius (ok), 12:17, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они отрабатывают. Это называется как угодно - просто саботажем и диверсионной работой
> работой за деньги на потенциального противника, продажей Родины. Суть не меняется
Вот если не брать во внимание политику, чисто с мещанской точки зрения... С какого перепугу человек бросается на защиту того что ему не принадлежит? Это получается типа как я возьму у соседа попользовать дрель, а потом буду ходить и всем усиленно&настырно доказывать что эта дрель самая, самая! Как то шипко по идиотски это выглядит, но вот именно такими я и представляю себе "защитников" винды. Хотя если делается за деньги, но нет, я бы на такое не подписался, я столько не пью! =)
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 00:20, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Для MS ситуация не в деньгах, а в блэк пиаре ... один буй китайцы софт _не_ покупали. Но вот удар по репе :) неслабый ...
| |
|
2.106, Аноним (-), 12:05, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но вот удар по репе :) неслабый ...
Ничего, недавно еще и обладатели банкоматов взъелись, которых не проперли повышенные системные требования восьмерок и прочих + отказ от XP. Они остались враскоряку, т.к. система более не поддерживается, а менять банкоматы - дико дорого. Ясен пень такая наука пошла впрок и теперь им хочется независимость от выходок всяких майкрософтов, лололо :)
| |
|
3.138, Sergio (??), 16:50, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Таки бред :) Далеко не все банкоматы под ХРюхой работают) Есть и под nix'ами и даже (только не падайте) под OS/2! Причем последних так не очень-то и мало.
| |
3.163, Аноним (-), 10:17, 23/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они остались враскоряку, т.к. система более не поддерживается, а менять банкоматы - дико дорого.
С апреля 2014 не поддерживается только WinXP Home/Pro (SP3).
А в банкоматах и платёжных терминалах по большей части Windows Embedded, у которой срок окончания поддержки:
Windows XP Embedded (SP3) - 12 января 2016;
Windows Embedded for POS (SP3) - 12 апреля 2016;
Windows Embedded Standard 2009 - 8 января 2019;
Windows Embedded POSReady 2009 - 9 апреля 2019.
| |
|
|
1.35, Buy (ok), 00:39, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> неподконтрольному западному поставщику
CША это на Восток от Китая.
| |
1.59, Аноним (-), 04:16, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
чего-то поздновато Китайцы спохватились. никому не кажется ?
оно "сливает" еще со времен миллениума и 2k, а чухнулись только в 2014 году :P
| |
|
2.95, Аноним (-), 11:04, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чего-то поздновато Китайцы спохватились. никому не кажется ?
> оно "сливает" еще со времен миллениума и 2k, а чухнулись только в
> 2014 году :P
Пару десятков шпионов расстреляют - дело быстрее пойдет.
| |
2.135, Аноним (-), 15:42, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чего-то поздновато Китайцы спохватились. никому не кажется ?
> оно "сливает" еще со времен миллениума и 2k, а чухнулись только в
> 2014 году :P
а почему не интересует количество грантополучателей в том же Китае?
| |
|
|
2.76, Аноним (-), 09:00, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Милок, откуда ему там взяться? В серверных рейдах чужие тайны крутятся, как вообще мог подумать?! (представитель АНБ прячет глаза и густо краснеет)
| |
2.107, Аноним (-), 12:07, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> В серверных дистрибутивах от MS бэкдора нет ?
Как однажды кто-то сказал, "десктопный вариант винды - это такой серверный дистр с очень хреновыми настройками". В смысле, разница между ними - достаточно номинальная. А вы думаете, MS будет натурально выпускать 2 разные системы? ЩАЗ!!! Настояшщий капиталист перевешивает лэйбу и продает 2 "совершенно разных" продукта. Один с вишенкой, второй - без.
| |
|
1.77, Rumpel (ok), 09:01, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Комментарии, конечно, радуют своей отрицательной интеллектуальностью и политотой.
Если обратите внимание на ссылочку в начале статьи - Рейтерс упоминает, что выручка с Китая, включая госсектор, по отчёту двухлетней давности, сравнима с Голландией, а половина парка госсектора КНР так и остаётся на XP. Вывод - ни выручка MS не уменьшится на значимую цифру, ни структура используемых OS в Китае не изменится.
Больше похоже на шаг в длительной торговле за определённые права и контракты в госах КНР, и все эти bans будут либо проигнорированы в случае совершения сделки, либо тихо отменены, без пиара в сообществах задротов.
С другой стороны, большинству посетителей сего сайта на факты давно плевать, да и заученные тезисы менять нет смысла :-)
| |
|
2.79, Аноним (-), 09:20, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Рейтерс упоминает, что выручка с Китая, включая госсектор, по отчёту двухлетней давности, сравнима с Голландией
Former CEO Steve Ballmer reportedly told employees in 2011 that, because of piracy, Microsoft earned less revenue in China than in the Netherlands even though computer sales matched those of the United States
Твой тоже радует особой, еще непревзойденной интеллектуальностью: 2011-й - безусловно двухлетняя давность...
| |
2.80, Аноним (-), 09:31, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а половина парка госсектора КНР так и остаётся на XP
Думаешь, в госсекторах других стран ситуация сильно иная?
| |
2.87, sysstartd (ok), 10:48, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Стив Баллмер может говорить что угодно, без конкретный цифр всё эти разговоры сводятся к банальной политике.
Но если даже предположить что это и так то как известно в современном мире если компания не растёт вместе с рынком(а перспективы роста IT рынка в Китае огромны) то будущие потери компании(упущенная прибыль) будут пропорциональны упущенной доли рынка. И как говорится конкуренты не дремлют. Да и плюс ко всему Линуксу пиратство не грозит )) с ним ему не за чем бороться ) И пойдёт и поедет как снежный ком 2,5,10% а там смотри и Индия м Россией подтянется. И через лет 5 доля у мелких будет сравнима с ихним браузером сейчас.
| |
|
3.96, Аноним (-), 11:07, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> конкретный цифр
получишь, когда придешь в ж/д кассу или поликлинику, или супермаркет, а тебя на "цифр" гейтца пошлют.
| |
|
4.105, sysstartd (ok), 12:03, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> конкретных цифр
Аноним не напрягайся ты так из за одной опечатки, а то при такой нервозности и сердечной недостаточности может случится неприятность. Потом разбери, одним анонимом больше одним меньше.
| |
|
|
|
1.97, Аноним (-), 11:37, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Другие источники отмечают в качестве причины намерение перейти на продукты, >более эффективные в плане энергопотребления.
Они похоже вообще на планшеты хотят перевести чиновников.
| |
|
2.154, Аноним (-), 22:43, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Другие источники отмечают в качестве причины намерение перейти на продукты, >более эффективные в плане энергопотребления.
> Они похоже вообще на планшеты хотят перевести чиновников.
Где-то это я уже слышал. На русском языке. Во времена не столь отдаленные. Не подскажешь, случаено, не айфоня был инициатором идеи? Ну, и где воз-то ныне?
| |
|
1.98, Stax (ok), 11:54, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я думаю, это требование, чтобы если уж переходили на 8-ку, сразу ставили 8.1. А просто 8, без 8.1 запретили, что вполне логично - ее даже сама MS поддерживать особо не будет и секрьюрити-апдейты прекратит выпускать.
| |
|
2.118, Аноним (-), 13:42, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может, все проще. Всякие местные системы шифрования (как у поголовно нас в госах) работают только с IE до 10 версии включительно, а в 8.1 стоит 11-я.
| |
|
|