1.1, th3m3 (ok), 11:03, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>Целью проекта было создание игрового движка и связанной с ним визуальной среды разработки, предоставляющих полноценный набор средств для создания и выполнения современных 3D-игр в Linux.
Есть же Blender!
| |
|
2.11, Аноним (-), 11:46, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Leadwerks - проприетарный, а движок Blender мало того что недоразвитый так еще и открыт и скоро будет ассимилирован с Blender, так что останется открытым.
| |
2.12, annualslayer (ok), 11:47, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Для разработки 3D-моделей в Leadwerks обеспечена интеграция со свободным пакетом 3D-моделирования Blender. | |
|
1.5, Аноним (5), 11:19, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
что то по скринам всё на уровне 2003 года, а по требованиям аж 4 опенгл нужно с блобом. по моему кто то опять кое как чего то написал.
| |
|
2.14, Pickle (?), 12:15, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как долго аноны будут продолжать путать "детлизацию моделей и качество текстур" с "максимально возможной для движка детализацией текстур и качеством моделей".
Хотя, честно сказать, девы могли бы и покачественнее модельки/текстуры использовать.
| |
|
3.17, Аноним (-), 13:10, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Максимально возможная не от движка зависит, а от железа, не думаю что в каком-то движке будет искусственное ограничение вроде "текстуры не более 1024x1024". Ну и разработчики игр потом уже ориентируются на планируемые системные требования и запиливают текстуры определенных размеров, но это не проблемы движка.
| |
3.30, VolanD (ok), 16:41, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как долго аноны будут продолжать путать "детлизацию моделей и качество текстур" с
> "максимально возможной для движка детализацией текстур и качеством моделей".
Дык, а что на скринах показано? Сцена с заранее просчитанными лайтмапами?
| |
3.42, Аноним (-), 23:20, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками
| |
|
4.47, arisu (ok), 23:26, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками
в хреновых тенях, топорном тумане, исчезающих деревьях виноваты точно не художники.
| |
4.48, arisu (ok), 23:27, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками
ну и да, если уж вываливать проприетарное гуано — то хоть промо для него можно сделать нормальное?
| |
|
|
|
1.7, gkv311 (ok), 11:28, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>> что то по скринам всё на уровне 2003 года, а по требованиям аж 4 опенгл нужно с блобом. по моему кто то опять кое как чего то написал.
Внезапно, OpenGL 4 это только <b>версия</b> API, а не "уровень графики".
| |
|
2.13, клоун (?), 12:06, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А Ferrari это всего лишь автомобиль на котором тоже можно на работу из Бирюлёво ездить.
| |
|
3.15, kurokaze (ok), 12:28, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
я же тебе говорил. меняй ник на "грустный клоун" либо вон из профессии. ну не получается у тебя людей смешить, нет у тебя чувства юмора
| |
|
2.34, Аноним (-), 20:29, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага и притом сильно завышенная относительно того что движок выдаёт
| |
|
3.35, Аноним (-), 20:30, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом ещё и все FOSS дрова отсекаются. Хотя любителям блобов от нвидиа плевать
| |
|
|
1.10, oneonfire (?), 11:45, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Не нужно, так как не у всех новое железо, так что и про OpenGL 2 надо не забывать, так что викиньте это поделье
| |
|
2.29, Аноним (-), 16:37, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не нужно, так как не у всех новое железо
Нищеброды и ретрограды не нужны.
| |
|
3.44, Аноним (-), 23:22, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Не нужно, так как не у всех новое железо
> Нищеброды и ретрограды не нужны.
революционеры и желающие менять всё что ни попадя без каких-либо на то оснований нужны в еще меньшей степени
| |
|
4.53, Аноним (-), 01:26, 28/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оснований нет держать видеокарту с OpenGL 2.0 и плакаться об этом в комментах. А вот для замены этого старья основания есть.
| |
|
|
|
1.23, Адекват (ok), 14:53, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Линуксоиды сначала узнают всю подноготную движка и только потом, лет через 5, получат игру на нем.
| |
1.24, Аноним (-), 15:35, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux
>Сборки движка подготовлены для Ubuntu 14.04
Кажется, нас обманывают!
| |
|
2.26, клоун (?), 15:43, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что, Ubuntu стал так хорош, что потерял право называться Линуксом?
| |
|
|
2.33, МимоАнон (?), 20:09, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В супертюкса переиграл? Выглядит очень даже прилично. Только туман на 6ой минуте убог.
| |
|
3.37, arisu (ok), 21:08, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В супертюкса переиграл? Выглядит очень даже прилично. Только туман на 6ой минуте
> убог.
выглядит ужасно. появляющиеся и исчезающие прямо рядом с камерой деревья, на глазах меняющиеся текстуры, явно на глазах же «досчитываемые» тени… всё это можно было бы простить FOSS-движку, но никак не проприетарщине.
убогая, устаревшая дрянь.
| |
|
4.41, МимоАнон (?), 23:14, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Одно дело рендерить коридорчики, другое дело - открытый мир. Тут уже без LOD мешей не обойтись иначе никаких титанов не хватит.
Деревьев, исчезающих прямо возле камеры не увидел.
Ты знаешь на каком расстоянии в том же Скайриме реально что-то рендерится, а с какого подставляются упрощенные модели? (при ugrids=5) ты бы удивился.
Если это расстояние в этом движке регулируется - значит он еще лучше чем я думаю.
Если же взять тот же юнити, на котором клепют все кому не лень, то там данная сцена просто умерла бы в "лагах".
| |
|
5.43, arisu (ok), 23:21, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
как я уже неоднократно говорил, бардак в соседской квартире совершенно не обозначает, что у себя тоже можно устраивать бардак, потому что «а у соседей ещё хуже!»
и уж коли делаешь промо-материалы (а эта «зона» — как раз промо-материал), то выкрути настройки на максимум, продемонстрируй лучшее из того, на что способен твой движок. FOSS-проекту было бы простительно: «не нравится? сядь и допили!» а проприетарщине — нет.
деревья исчезают в каком-то из двух «зоновых» роликов, возможно, в том, на который есть ссылка с сайта автора. очень забавно сначала читать, как автор хвалит «систему растительности», а потом почти сразу увидеть в ролике, что растительность там оборудована портативными телепортаторами.
| |
5.45, arisu (ok), 23:23, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?
| |
|
6.50, Аноним (-), 23:35, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому
> что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?
посмотри как в том же cryengine деревья телепортируются
| |
|
7.51, arisu (ok), 23:48, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому
>> что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?
> посмотри как в том же cryengine деревья телепортируются
что-то на не самой новой технике в Far Cry, который далеко не самый новый тоже, не видел. деревья не позволяли себе нагло появляться, вставать перед камерой и потом опять исчезать.
| |
|
|
|
4.49, Аноним (-), 23:33, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> выглядит ужасно. появляющиеся и исчезающие прямо рядом с камерой деревья, на глазах
> меняющиеся текстуры, явно на глазах же «досчитываемые» тени… всё это можно
> было бы простить FOSS-движку, но никак не проприетарщине.
> убогая, устаревшая дрянь.
вот какой ты ограниченный все же…
практически в любой игре есть такая штука как настраиваемый LOD
и во всех играх виден переход между низкополигональной моделью вдалеке и высокополигональной вблизи (кроме тех, где тесселяция правильно прикручена, но и это не сильно спасает: видно как трава «расти» начинает при приближении)
| |
|
5.52, arisu (ok), 23:50, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот какой ты ограниченный все же…
чем кумушек считать, трудиться…
ты вообще «вдалеке» и «рядом с камерой» различаешь? русский текст понимать в состоянии?
| |
|
|
|
2.40, клоун (?), 22:08, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тем, кто посмотрел видео целиком, сообщаю: у вас высокая терпимость к унижениям.
| |
|
3.57, Led (ok), 01:36, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у вас высокая терпимость к унижениям.
Тебя, мазохист, никому в этом плане не переплюнуть.
| |
|
2.56, анонимус (??), 07:06, 28/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С детализацией какой-то ужас. Объекты из ниоткуда прямо в кадре появляются.
| |
|
|
2.54, МимоАнон (?), 02:39, 28/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чем это не устраивает?
>предусматривающей возможность получения доступа к исходным текстам движка для разработчиков игр. | |
|
3.55, arisu (ok), 02:45, 28/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А чем это не устраивает?
сам подумай. для начала над тем, что FOSS — это не только «получить исходник и тупо в него пыриться».
| |
|
|
1.39, Ordu (ok), 22:07, 27/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сколько тут оказывается специалистов, знающих как игра должна выглядеть для пользователя. Это форум админов игровых клубов? Я лет пятнадцать назад в таком клубе работал полгода, тогда никто не парился на этот счёт. Собственно до сих пор нихрена в этом не понимаю, ибо так и не возникло необходимости разбираться в этих сортах говна. Сейчас же, видимо, конкуренция с мобильными играми вынуждает разбираться?
| |
|
2.46, arisu (ok), 23:25, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько тут оказывается специалистов, знающих как игра должна выглядеть для пользователя.
или красиво, или увлекательно. идеально, конечно, иметь и то, и то. современные технологии позволяют сделать как минимум красиво. продемонстрированый движок — это технологии как минимум пятилетней давности, и даже тогда они уже были не самыми крутыми. я бы понял, если бы проект открыли как FOSS, но когда этот хлам ещё и продавать собираются…
| |
|
1.58, Serg (??), 16:07, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
М-да. Впечатление от ролика грустное - напоминает первый Сталкер на слабой машине, но там таких глюков не было. Да, тоже можно уменьшить до минимума расстояние прорисовки, но там, по крайней мере, объекты отрисовывались по мере вхождения в сцену, а не "потом". На движении боком особенно заметно - часть местности уже появилась в кадре, и, спустя секунду, на ней возникают разные объекты - от бочек и ящиков до деревьев. При движении вперед-назад - еще полбеды, но при одинаковом расстоянии до объекта его нет, а потом он есть - это перебор...
| |
|