1.1, Аноним (-), 10:54, 29/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –26 +/– |
История несовместимого питона 3 видимо никого ничему не научила.
Иногда я начинаю сомневаться в истинной разумности вида homo sapiens.
| |
|
2.3, Аноним (-), 10:59, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Иногда я начинаю сомневаться в истинной разумности вида homo sapiens.
не надо списывать всякий раз на глупость то, что возможно было сделано с умыслом
| |
|
3.5, Andrey Mitrofanov (?), 11:04, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Иногда я начинаю сомневаться в истинной разумности вида homo sapiens.
[да, я тоже на бейт-умысел именно этой фразы повёлся]
> не надо списывать всякий раз на глупость то, что возможно было сделано с умыслом
Милиция!! Два умысла с отягчающими этому Анониму.
| |
|
2.6, myhand (ok), 11:07, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> История несовместимого питона 3 видимо никого ничему не научила.
Питон 3 поддерживают все крупные проекты. Большая часть уже перешла на тройку в качестве основной кодовой базы, для py2 оставили костыли совместимости.
> Иногда я начинаю сомневаться в истинной разумности вида homo sapiens.
Меньше пиши идиотских комментариев, иначе сомнений у людей не избежать.
Все делают ошибки, в т.ч. и при проектировании сложного ПО или дизайне языков. Если нет никаких механизмов исправления этих ошибок, а ради совместимости вокруг всего этого танцуют до бесконечности - получается Windows.
| |
|
3.11, Аноним (-), 12:17, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Питон 3 поддерживают все крупные проекты.
Twisted? Superwisor? python-daemon? python-ldap? mechanize? boto? Это проекты с от 1 000 000 загрузок до 15 000 000.
| |
|
4.40, myhand (ok), 11:50, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Twisted? Superwisor? python-daemon? python-ldap? mechanize? boto?
Грубо говоря, половина из них уже не подает признаков жизни...
> Это проекты с от 1 000 000 загрузок до 15 000 000.
Че-т не видно этих ваших загрузок... Даже 1млн:
https://pypi.python.org/pypi/python-daemon/
| |
|
5.48, Аноним (-), 18:40, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Грубо говоря, половина из них уже не подает признаков жизни...
Грубо говоря этот twisted используется половиной бидоноподелий.
> Че-т не видно этих ваших загрузок... Даже 1млн:
Нормальный такой критерий. А у тебя много проектов то с даунлоадами за миллион?
| |
|
6.50, myhand (ok), 00:08, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Грубо говоря, половина из них уже не подает признаков жизни...
> Грубо говоря этот twisted используется половиной бидоноподелий.
Странно. Впервые о нем слышу. Посмотрел на проектах scipy.org - ни один не использует, даже ipython.
Может жизнь не заканчивается за пределами сайтоклепательства?
>> Че-т не видно этих ваших загрузок... Даже 1млн:
> Нормальный такой критерий.
Дык против критерия я и не возражаю - лишь указал что приведенные проекты до него не дотягивают... Привел пример. Але?
| |
|
7.52, Аноним (-), 00:32, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может жизнь не заканчивается за пределами сайтоклепательства?
Может, жизнь не заканчивается за пределами scipy.org?
> проекты до него не дотягивают... Привел пример. Але?
А по-моему это ваши критерии "за пределами scipy.org жизни нет" глуповаты. И вообще, броасание резко все переделывать хотя все и так прекрасно работало - отнюдь не плюс проекту, если что. Потому что заявка на багодром на ровном месте.
| |
|
8.56, myhand (ok), 12:40, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А где у меня были такие критерии Не прекрасно, в том-то и дело Альтернативой ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.47, Аноним (-), 18:39, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Этот булщит мы уже слышали миллион раз К себе свой совет примените При том дос... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.54, myhand (ok), 01:08, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Питон 3 поддерживают все крупные проекты.
> Этот булщит мы уже слышали миллион раз.
Ну представь, что иногда ты можешь услышать и правду.
>> совместимости вокруг всего этого танцуют до бесконечности - получается Windows.
> При том достаточно большая доля популярности виндовса на этои и зиждется.
Дык скопытился уже "тот виндовс". Аккурат во времена Win95. Маленький ты тогда был ишшо, вот и не понял о чем я. Угадал?
Дало это какой-то вклад в "популярности"? Возможно. Впрочем, с умением "впарить" любую дрянь - технические детали отходят далеко на второй план... Бесспорно лишь то, что это порядочно прибавило гемороя и разработчикам системы и, в конечном итоге, прикладным программистам под это чудо.
> Не любят люди когда всякие дятлы ломают им софт ради расовой верноты.
Я чего-то не пойму кто кому чего сломал.
> В частности, питон2 придется поддерживать пока
> рак на горе свиснет, ибо питон3 с ним не совместим.
Не вижу логической связи.
> Альтернативно, можно всех прокатить с поддержкой питон2. Ну ок, тогда народ перестанет
> пользоваться питоном.
А, я понял. Это постулаты такие.
| |
|
|
2.9, TiGR (?), 11:50, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вообще-то тут так себе несовместимости. Ничего фатального.
| |
|
3.12, Аноним (-), 12:18, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то тут так себе несовместимости. Ничего фатального.
Одна ложка дегтя?
| |
|
4.17, Andrey Mitrofanov (?), 12:32, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Вообще-то тут так себе несовместимости. Ничего фатального.
> Одна ложка дегтя?
Длительный период перехода с грозным предупреждениями заранее. Кому надо - в курсе. Кто [не] хочет - да хоть лопатами.
| |
|
5.41, TiGR (?), 13:33, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если человек пользовался git 1.7, то предупреждение он просто не мог не увидеть.
| |
|
6.42, arisu (ok), 12:35, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если человек пользовался git 1.7, то предупреждение он просто не мог не
> увидеть.
сидел-сидел, не чесался, и тут ВНИЗАПНА! решил обновиться. ССЗБ.
| |
|
|
|
|
2.10, Led (ok), 12:17, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Иногда я начинаю сомневаться в истинной разумности вида homo sapiens.
Это потому, что бОльшая часть человечества уже давно homo sapiens sapiens, а ты всё ещё на уровне homo sapiens.
| |
|
3.14, Аноним (-), 12:24, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это потому, что бОльшая часть человечества уже давно homo sapiens sapiens, а
> ты всё ещё на уровне homo sapiens.
Мне нужны доказательства того, что авторы несовместимых изменений популярных программах -
sapien. Очень серьезные доказательства.
| |
|
4.24, КО (?), 15:39, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тебе к Малдеру и Скалли.
P.S. <i>разумный разумный</i> отличается от разумный вовсе не тем, что он разумный в квадрате.
| |
|
3.43, arisu (ok), 12:36, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это потому, что бОльшая часть человечества уже давно homo sapiens sapiens
а ты, оптимист!
| |
|
2.18, Аноним (-), 13:25, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А в чем собственно несовместимость? Тут в отличии от питона ничего не сломано. Новое поведение для git push опционально появилось уже давно. Сейчас просто сменили настройки по умолчанию. Новым поведением я пользуюсь уже давно и мой локальный репозиторий без проблем синхронизируется с репозиторием который крутится на одной из старых версиях git 1.7 в котором данной опции не было.
| |
2.39, Bvz (?), 09:51, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ога. именно поэтому не смотря на то, что 5.5 лет назад вышел python 3.0 текущая стабильная ветка 3.4, а абсолютно подавляющее большинство людей и софта на планете используют 2ю ветку
| |
2.44, arisu (ok), 12:39, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> История несовместимого питона 3 видимо никого ничему не научила.
опиши, пожалуйста, что сломалось. а то я как-то не заметил. неужели формат репозиториев другой? тогда гит очень хорошо это маскирует, потому что отлично и пушит, и клонирует репы от старых версий.
умолчания для команд? так гит об этом уж несколько версий предупреждал, и даже говорил, как сделать так, чтобы было как прежде. прямо вот в консоли и говорил.
хотя я знаю, отчего ты написал свой дурацкий комментарий: с гитом ты не работаешь, просто увидел, что «вторая версия», и решил, что там всё поломали, как в твоём любимом гвидобейсике. а была бы версия «1.12», например — ты бы промолчал.
| |
|
1.4, Аноним (-), 11:03, 29/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если уж решили править мелочевку, могли бы, наконец, исправить бред с поведением core.whitespace. Чтобы apply и am работали с whitespace=fix автоматически, а не отваливались как сейчас.
| |
|
2.15, Аноним (-), 12:27, 29/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нет надо выпустить 2.0, а затем 3.0. Нужны лайки, ретвиты, хайп. А баги править это старомодно.
| |
|
3.45, arisu (ok), 12:41, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А баги править это старомодно.
а что за баг? опиши подробно, пожалуйста.
| |
|
|
1.7, бедный буратино (ok), 11:12, 29/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Поздравляю всех пользователей этого славного средства с этой славной датой.
// Коллектив пользователей hg
| |
1.34, Аноним (-), 21:41, 29/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
git всё такой же stupid content tracker или уже поумнел?
Например, появился ли человеческий аналог следующей команды?
git ls-files -v | grep ^[a-z] | awk '{print $2}'
| |
|
2.36, bav (ok), 02:24, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, появился ли человеческий аналог следующей команды?
> git ls-files -v | grep ^[a-z] | awk '{print $2}'
Несколько сложновато восстанавливать числитель по результату от деления ну ноль.
| |
2.37, bav (ok), 02:30, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, появился ли человеческий аналог следующей команды?
> git ls-files -v | grep ^[a-z] | awk '{print $2}'
Да ты знатный садомаз, один на милион, какие вообще могут быть претензии?
When these flags are specified, the object names recorded for the paths are not updated. Instead, these options set and unset the "assume unchanged" bit for the paths. When
the "assume unchanged" bit is on, Git stops checking the working tree files for possible modifications, so you need to manually unset the bit to tell Git when you change the
working tree file. This is sometimes helpful when working with a big project on a filesystem that has very slow lstat(2) system call (e.g. cifs).
This option can be also used as a coarse file-level mechanism to ignore uncommitted changes in tracked files (akin to what .gitignore does for untracked files). Git will fail
(gracefully) in case it needs to modify this file in the index e.g. when merging in a commit; thus, in case the assumed-untracked file is changed upstream, you will need to
handle the situation manually.
| |
|
3.38, Andrey Mitrofanov (?), 09:30, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>человеческий аналог следующей команды?
>> git ls-files -v | grep ^[a-z] | awk '{print $2}'
> Да ты знатный садомаз,
Нет, он просто "перепутал" git с systemd. ОпенНЕТ-а начитался, перевозбудился.
| |
|
2.46, arisu (ok), 12:43, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Например, появился ли человеческий аналог следующей команды?
но зачем? ты, часом, никс с виндой не перепутал? хотя глупый вопрос: конечно, перепутал.
| |
2.53, Аноним (-), 00:35, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, появился ли человеческий аналог следующей команды?
> git ls-files -v | grep ^[a-z] | awk '{print $2}'
Да, давайте уберем grep и awk. Все в гит засунем.
| |
|
|