1.1, A.Stahl (ok), 10:55, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +33 +/– |
А название придумать не смогли?
Готов поспорить, что если бы кто-то назвал свой новый язык ObjC, то в Яббле тут же завели iВентилятор для разбрасывания iГов^Wисков.
А как сами так... Фу такими быть. Хотя чего это я? Такими... Фу быть Ябблом. Вот!
| |
|
2.3, FSA (??), 11:07, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +46 +/– |
А зачем придумывать. Потом просто засудят разработчиков Swift и всё.
| |
2.53, trdm (ok), 16:13, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Посмотрел на исходный свифт.
Прикольный язык.
Интересно под форточки есть?
ПС. Я продвигаю идею единой программной среды работающей поверх операционок, что-бы пользователям и предприятиям легче было выбирать операционку.
| |
|
3.57, Andrey Mitrofanov (?), 16:43, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> ПС. Я продвигаю идею единой программной среды работающей поверх операционок, что-бы пользователям
> и предприятиям легче было выбирать операционку.
Да, я тоже GNU emacs уважаю.
| |
|
4.77, trdm (ok), 22:52, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смешанная среда обусловлена необходимостью.
Работайте лучше над качеством и количеством софта, что-бы юзер линукс выбрал.
И не вините юзера, что у него такие потребности.
| |
|
5.78, Led (ok), 22:57, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Смешанная среда обусловлена необходимостью.
> Работайте лучше над качеством и количеством софта, что-бы юзер линукс выбрал.
> И не вините юзера, что у него такие потребности.
Говноедов никто ни в чём не винит - такие у них "потребности". Просто, шли бы вы со своими "потребностями"
| |
5.86, Аноним (-), 15:37, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | А это уже ваши проблемы Мы будем работать над тем что нужно полезно интересно н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.65, jOKer (ok), 18:47, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Интересно под форточки есть?
>форточки
Сейчас-сейчас.... где тут была моя ссаная тряпка специально для таких случаев?
>Я продвигаю идею единой программной среды работающей поверх операционок
Тыблако тоже. И мелкомягкие тоже. И оракля тоже. Прикольная у тебя компания, не находишь?
| |
|
|
1.2, Kroz (??), 11:05, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Они изобрели Standard Template Library только для objective C?
| |
|
2.41, _KUL (ok), 14:43, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Реально, первый абзац это C++ STL, засудить их за воровоство идей! =)
| |
|
|
2.23, Аноним (-), 12:53, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну да, только раст сам каждые полгота переделывается так, что только охаешь
| |
|
1.9, Pasha (??), 11:41, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Хм... А в чем ценность данного поделия от известного на весь мир патентного тролля для сообщества OpenSource? Ну разве что поправить личное финансовое благосостояние на AppleStore и продолжить дальше пилить опенсорсные проекты во имя всеобщего прогресса.
| |
|
|
3.15, burjui (ok), 12:25, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы отвечаете не на тот вопрос, который был задан.
>- Почему собаки лают на прохожих?
>- Собаки имеют четыре лапы, одну голову и один хвост. А ещё собака - лучший друг человека. | |
3.17, Pasha (??), 12:33, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Все перечисленное Яблоку как раз таки дало сообщество OpenSource, а не наоборот. В том числе и команду разработчиков.
| |
|
4.20, rob pike (?), 12:45, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы как-то однобоко подходите к вопросу взаимовыгодного обмена, составляющего суть экономических отношений.
С другой же стороны Apple дал членам той команды зарплату и возможность продолжать пилить любимое глюкало. А не переквалифицироваться в Java-сеньоров, например, чтоб семью кормить.
| |
|
5.25, Pasha (??), 13:05, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы как-то однобоко подходите к вопросу взаимовыгодного обмена, составляющего суть экономических
> отношений.
> С другой же стороны Apple дал членам той команды зарплату и возможность
> продолжать пилить любимое глюкало. А не переквалифицироваться в Java-сеньоров, например,
> чтоб семью кормить.
Я рад за Яблоко как выгодоприобретателя, а также за продвижение продуктов и соджержание разработчиков, "взятых под крыло", в своих интересах. Business is business, it's not personal. Но у опенсорса основная миссия - не финансовая. Вот я и спросил, какая польза от этого сообществу. Тот же Darwin - "не рыба, ни мясо", как и многие "кости" которые бросают пропиетарщики сообществу, чтобы соблюсти "приличия".
| |
|
6.29, rob pike (?), 13:42, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я рад за Яблоко как выгодоприобретателя
А тут все стороны - выгодоприобретатели. Вы упорно не хотите этого замечать. Просто по определению добровольной сделки - она взаимовыгодна всем сторонам, её заключающим. Иначе они не станут её заключать.
>в своих интересах
А нет никаких иных интересов. У каждого - свои.
>Но у опенсорса основная миссия - не финансовая
И какая у опенсорса миссия? И лично ли г-н Опен Сорс вам о ней рассказал?
| |
|
7.40, Pasha (??), 14:42, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А тут все стороны - выгодоприобретатели. Вы упорно не хотите этого замечать.
Я упорно жду ответ на свой простой вопрос - что дает этот проект опенсорс-сообществу? Хотелось бы конкретики. Пока же имеем очередной с-подобный диалект с пропиетарным(пока?) инструментарием: "Основным применением Swift является разработка пользовательских приложений для OS X и iOS с использованием тулкитов Cocoa и Cocoa Touch."
| |
|
|
9.56, Pasha (??), 16:36, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Касаемо опенсорса в целом http opensource org about Специально для Вас там да... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.74, AnonCoward (?), 22:35, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тут все стороны - выгодоприобретатели. Вы упорно не хотите этого замечать.
Почему же, по развитию дарвина мы прекрасно видим что такую "выгоду" считает взаимной только жалкая горстка потенциальных номинантов на премию дарвина. Настолько дубовых, что за 2 итерации открытия-закрытия еще не поняли что от шараг типа мс и эппл лучше держаться подальше. Потому что поматросят-бросят.
| |
|
|
|
4.21, Andrey Mitrofanov (?), 12:47, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все перечисленное Яблоку как раз таки дало сообщество OpenSource
О'Райли-Перен-Реймонд смахивают слезу: дитЯтко-то выросло и пошло по рукам.
>, а не наоборот.
> В том числе и команду разработчиков.
FreeBSD Core Team бешено кивает!
| |
|
3.67, Аноним (-), 18:50, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> CUPS,
Скупили. И лучше он вообще-то от деятельности эппла не стал. Скорее наоборот, ибо гребут под себя.
> WebKit,
То-то гугл и остальные на blink свалили...
> LLVM/Clang.
И мы уже видим супер-свободу по бсдшному - "хочется надеяться" что "лев бросит добычу и нам что-то перепадет".
> У них даже базовая часть и ядро OS X открытые.
Только из этого не получится пересобрать нормальную макось. И драйверов нет. И зачем оно такое нужно? Чтобы бесплатно поработать на эппл чтоли?
| |
3.104, Вареник (?), 03:20, 11/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У них даже базовая часть и ядро OS X открытые.
Открыть миру Hurd - это круто.
| |
|
2.18, burjui (ok), 12:35, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Очевидно, что ценность сего поделия для сообщества OpenSource или не рассматрива... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.28, Аноним (-), 13:32, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Причина создания своего языка понятна - поддержать полную совместимость со всем добром, оставленным от Objective-C. Для других языков такая задача не ставилась, и потому ее адекватное воплощение на чем-либо другом сложновато.
| |
|
4.31, Аноним (-), 13:47, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причина создания своего языка понятна - поддержать полную совместимость со всем добром,
> оставленным от Objective-C. Для других языков такая задача не ставилась, и
> потому ее адекватное воплощение на чем-либо другом сложновато.
он же совместим только по объектам, также можно было и на например питоне сделать.
| |
|
5.36, Pasha (??), 14:27, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> он же совместим только по объектам, также можно было и на например
> питоне сделать.
Следующую строчку "неасилил"?
"Код на языке Swift может смешиваться с кодом на Си и Objective-C в одном проекте."
| |
|
4.35, burjui (ok), 14:17, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настолько, что написать компилятор языка оказалось проще? Ну дела...
| |
|
5.105, Вареник (?), 03:23, 11/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Настолько, что написать компилятор языка оказалось проще? Ну дела...
Точно так же появился Kotlin - осовремененная Java с полной взаимной совместимостью.
Rust - осовремененный C.
| |
|
|
|
|
|
|
3.44, SprintSet (?), 14:53, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то, если язык не взлетает через пару лет после первого релиза, то он умирает.
А раст в бете уже скока?
| |
|
|
5.58, inferrna (ok), 16:46, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раст, он как блендер. Как очередная версия блендера пилится вместе с каким-нибудь мультиком, так и раст пилится вместе с новым мозилловским веб-движком https://github.com/mozilla/servo. Прозреваю, что стабильная версия языка выйдет вместе с финальной версией движка.
| |
|
6.106, Вареник (?), 03:26, 11/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раст, он как блендер. Как очередная версия блендера пилится вместе с каким-нибудь
> мультиком, так и раст пилится вместе с новым мозилловским веб-движком https://github.com/mozilla/servo.
> Прозреваю, что стабильная версия языка выйдет вместе с финальной версией движка.
Даешь каждому проекту по своему языку и своему фреймворку :)
| |
|
|
|
|
|
1.24, Аноним (-), 13:00, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Планы по публикации исходных текстов Swift пока не озвучены
И что тогда эта новость здесь делает?
| |
1.26, bOOster (?), 13:08, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В таком темпе "программист" уже скора вообще понимать перестанет как работает его программа. Что на руку АНБ :) Аппле же сказала что типа ошибок в алгоритмах нету!
| |
1.32, Anonymus (?), 14:02, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отсутствие сборщика мусора порадовало, да и вообще на беглый взгляд язычок выглядит неплохо.
Если дорастёт до нормального опенсорсного компилятора, можно и попробовать, а нет - так и не надо.
| |
1.33, Аноним (-), 14:03, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Планы по публикации исходных текстов Swift пока не озвучены
вообще-то озвучены:
>Swift is licensed under the Apache License, Version 2.0
http://swift-lang.org/ - ссылка на SVN-репозиторий и инструкция по сборке прямо на главной странице
| |
|
2.34, Аноним (-), 14:07, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вообще-то озвучены:
А текст новости до конца не судьба дочитать ?
>>Swift is licensed under the Apache License, Version 2.0
> http://swift-lang.org/ - ссылка на SVN-репозиторий и инструкция по сборке прямо на главной
> странице
Это совсем другой язык.
| |
|
3.38, Stax (ok), 14:36, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это совсем другой язык.
Надеюсь, те ребята со своим "совсем другим языком" озаботились о регистрации торговой марке во всех странах, где они хотят распространяться? Уж apple-то о своей позаботится. И вряд ли допустит, чтобы какой-то другой язычок ее использовал.
| |
|
4.45, Аноним (-), 15:03, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тот Swift пилят ребята из anl.gov по заказу Министерства энергетики США, поэтому скорее в дальнее пешее путешествие пошлют Apple с её патентами и торговыми марками :-)
| |
|
3.49, Аноним (-), 15:35, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
даже не заминусовали - похоже не один я попался в эту ловушку :D
| |
|
|
1.39, Stax (ok), 14:38, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Краткий список возможностей/особенностей: http://www.reddit.com/r/programming/comments/274t5s/apple_swift_programming_l
Statically typed with type inference.
Generics.
Closures.
No exceptions.
Extension methods.
Properties (syntax similar to C#), including lazy properties with the
"@lazy" annotation.
Functions, methods and type (static) methods.
Support for observers (with "willSet" and "didSet"). Interesting to see the
observer pattern baked in a language although I'm more partial to event
buses for this kind of thing.
Enums.
Classes and structures (structures have restrictions regarding inheritance
and other things).
For and while loops (statements, not expressions).
"mutating" keyword.
Named parameters.
Deinitializers (finalizers).
Protocols (interfaces).
Optional chaining with "a?.b?.c" and forced dereference with "!."".
Convenient "assign and test": "if let person = findPerson() ...".
Type casting with "is", down casting with "as?" (combines nicely with the
"let" syntax. Ceylon does it right too).
| |
|
|
3.60, Аноним (-), 17:05, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В конторе, где я работаю, используются сервера с дебианом на борту. Можно мне тоже новость запостить?
| |
|
|
1.59, Отражение луны (ok), 17:02, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Зачем разрабатывать под os x и ios (их названия просто блещут оригинальностью, майкрософт отдыхает), если можно разрабатывать кроссплатформу? Что бы там они ни представили - толком это мало кому нужно. Разве что разработчикам зомбиферм под айфончики.
| |
1.61, Аноним (-), 17:14, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Язык не плох, но
1. Нет макросов аля немерли или хотя бы Д
2. Не поддержки многопоточности на уровне языка
3. Нет уникальных ссылок.
4. Слишком много намутили с нил указателями. Вообще не ясно зачем так усложнили.
5. Понравился if.
| |
|
2.76, Аноним (-), 22:47, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
язык неплох.
но лучше идея его, чем реализация.
что впрочем, для Эппл - типично(и тут не только о софтвере).
| |
|
1.63, Аноним (-), 18:45, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Планы по публикации исходных текстов Swift пока не озвучены,
...
> но учитывая опыт разработки Clang и Objective-C, можно надеяться
...что лет через 10, когда эппл убедится что на очередную проприетарную хреноту всем кроме горстпи пи... совсем до балды, они милостиво выложат сорц. Нечто такое можно понаблюдать в порте Darwin на ARM. А автор новости может идти нафиг со своими надеждами - как обычно у BSDшников! Их свобода - когда корпоративный лев набьет пузо и может быть и позволит стайке общественных шакалов покушать. Если настроение хорошее. Или добыча - "не очень".
| |
|
2.80, Пиу (ok), 02:36, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>всем кроме горстпи пи... совсем до балды
перестаем фантазировать, быстро и решительно. через два релиза айфонов, разрабатывать софт разрешат только на этой фигне. такие выкрутасы в яблочном стиле. так что пофиг будет далеко не всем
| |
|
3.87, Аноним (-), 15:51, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Макофагов не жалко. Я бы на месте эппла вообще заставил бы яблоразработчиков 1 день в неделю в цирке клоунами работать. Для лулзов. Ну и профит с продаж билетов эпплу в карман, разумеется.
| |
|
|
5.92, Аноним (-), 21:16, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну Micro$oft тут уже одного клоуна заставил
Вот я и говорю - хочу увидеть болванчиков от эппла. Еще красочнее будет если они устроят рубилово. Лучше всего - выдать MS и яблочным клоунам мечи и выпустить на арену. Нехай зарубятся стенка на стенку.
| |
|
|
|
|
1.68, CrustY (ok), 19:23, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Вместо сборщика мусора Objective-C в Swift используются средства подсчёта ссылок" Ошибочное заявление, т.к. в Objective-C и используется подсчёт ссылок.
| |
|
|
3.97, CrustY (ok), 17:30, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
теперь перечитай что написал, и вспомни что есть iOS, а в мак оси garbage collector только в старинных версиях используется. Под iOS программистами используется reference counter, подсчёт которого теперь автоматизирован с помощью ARC
| |
|
4.102, Макс Д (?), 19:37, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> теперь перечитай что написал, и вспомни что есть iOS, а в мак
> оси garbage collector только в старинных версиях используется. Под iOS программистами
> используется reference counter, подсчёт которого теперь автоматизирован с помощью ARC
Буква А в ARC - Automatic
"Apple Inc. delivered a fully featured version of ARC in 2011 for application development on its Mac OS X Lion and iOS 5 operating systems."
| |
|
|
|
1.71, Аноним (-), 20:46, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачем нужно было создавать форк ЯП и чем плох LLVM?
P.S. Почитал комментарии к последним новостям, диву даёшься сколько здесь латентных (весна, лето - всегда особенно заметно). И вообще в среде open source огромное количество таких людей. Почему?
| |
|
2.93, Аноним (-), 21:17, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем нужно было создавать форк ЯП
Какого?
> и чем плох LLVM?
Бажный что пи...ц!
| |
|
|
4.100, Аноним (-), 18:26, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это лишь пока...
Он такой молодой, но уже успел за...ть своими багами.
| |
|
5.107, Вареник (?), 04:22, 11/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это лишь пока...
> Он такой молодой, но уже успел за...ть своими багами.
Clang начали пилить потому что "глюки GCC за...ли, набор заплаток, никакой модульности, невозможно поддерживать". Жизненный цикл проекта. Хе хе.
| |
|
|
|
|
1.75, Аноним (-), 22:46, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
ну прально, Эрленг-то - ниасилили.
вот и тащат анального огороженный мутант О-С в стиле Erl смеси ФП, ОП, МП итп.
| |
|
2.79, Аноним (-), 23:33, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Писать игру на Эрлэнге? Производительность будет хуже в разы, чем у допиленной Java.
| |
|
3.90, Аноним (-), 17:59, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
скорее наоборот.
на порядки раз выше будет, чем у C++, а Жаба - вообще где-то нервно курит.
игры ? ха, на нем распределеныне системы, трансконтинентальные пилят и AI для спутников и сетевого )
| |
|
4.94, Аноним (-), 21:19, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на порядки раз выше будет, чем у C++,
На порядки? Ну попробуйте всех игроделов удивить. А то они что-то все как один плюсы используют, а потом еще и в профайлерах зеленеют, пытаясь выжать "еще немного".
| |
4.108, Вареник (?), 04:28, 11/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> игры ? ха, на нем распределеныне системы, трансконтинентальные пилят и AI для
> спутников и сетевого )
А мужики то и не знают. Особенно разработчики встренного ПО под аэрокосмические hardened процессоры/контроллеры. Да и разработчикам Кассандр/Hive всяких не мешало бы глаза открыть.
| |
|
|
|
1.82, Бутриат (?), 10:02, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Swing и Rust пилят не по своей прихоти, а потомучто кроме c++ перелезать некуда. Эдакий вакуум в области хороших низкоуровневых языков общего назначения. но, к сожалению, что swing что rust получились жалкими подмножествами c++/stl
| |
|
2.84, Аноним (-), 11:19, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, был бы такой C++, но чтобы всё легко и просто было, как в Java...
| |
|
3.88, Аноним (-), 15:53, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласен, был бы такой C++, но чтобы всё легко и просто было,
> как в Java...
И была бы куча гомнософта на С++. А оно такое надо?
| |
|
|
5.95, Аноним (-), 21:28, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Си - яп как яп В меру кривой, и весьма сложный с кучей подлян Но это и отсеи... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.109, Вареник (?), 04:33, 11/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы конечно извините, но снайперская винтовка - немного не то что надо давать в руки невменяемым людям, не отвечающим за свои действия.
- Именно поэтому невменяемым обычно выдают пулеметы и РСЗО
| |
|
|
|
|
|
1.98, rob pike (?), 15:52, 07/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
James Gosling, 2010:
>Вопрос: мнение про Apple, который пытался откреститься от Java for Mac OS?
>Apple is all about control. Interoperability для Apple — devil в чистом виде. Их цель — заманить к себе разработчиков и удержать всеми нечистыми средствами, которые у них есть. Ни в коем случае не разрешать переиспользовать код на компьютерах, отличных от Мак.
>http://alskor.blogspot.ru/2010/12/blog-post.html | |
1.99, Макс Д (?), 18:13, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что за бред? Автор хотя бы для приличия почитал бы про Objective C, там ARC (автоматический подсчет ссылок) используется уже несколько лет и "словарные типы, быстрые операции над коллекциями, элементы функционального программирования" тоже...
Автор упустил смысл перехода на Swift
| |
|
2.101, Аноним (-), 18:28, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Автор упустил смысл перехода на Swift
Почему же. Своя песочница со своим вендорлоком, тут как раз все просто и прозрачно.
| |
|
|