1.1, кевин (?), 23:56, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
блин пять раз перечитывал что-бы понять приняли или не приняли это изменение..
| |
1.4, Аноним (-), 01:09, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А обычные линуховые проги, типо LO, на Андроиде без проблем пашут?
| |
|
2.15, EuPhobos (ok), 08:10, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обычным прогам нужны иксы, там их нет. Поэтому приходиться извращаться с VNC или X-Forward.
| |
|
3.22, Аноним (-), 09:54, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уверен, должен быть простой способ запуска иксовых программ в Андроиде.
| |
3.23, Аноним (-), 09:57, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Неужели просто нельзя подпилить X.org под Андроид? Не так уж и далеко он ушёл от Linux.
| |
|
4.35, Нанобот (ok), 11:33, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Неужели просто нельзя подпилить X.org под Андроид? Не так уж и далеко
> он ушёл от Linux.
допилить можно, но нужен допиливатель. пока что его нету
| |
4.41, AlexYeCu (ok), 11:50, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неужели просто нельзя подпилить X.org под Андроид? Не так уж и далеко
> он ушёл от Linux.
Откройте для себя Xserver XSDL.
| |
|
|
2.40, AlexYeCu (ok), 11:49, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Два варианта:
1. Android-порт.
2. Linux Deploy или аналог, позволяющий запускать GNU/Linux в chroot.
| |
|
1.7, vitalif (ok), 02:51, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Мда... что-то андроид всё хуже и хуже с каждой новой версией. Геморроя всё больше и больше. Гугл - предатели опенсорса.
Вся надежда на тизены всякие... Надо будет прикупить себе Z, когда продавать начнут.
| |
1.9, Аноним (-), 05:23, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Всегда относился к андроиду скептически, но пришлось первый раз в жизни плотно с ним познакомиться - купил планшет. Блин, я и представить себе не мог какой это кусок гoвна. Даже если забыть про то что это недолинукс, экосистеу на жаве, необходимость рута, зонды от гуглядей и т.д. - он же просто неюзабелен. Сказать что интерфейс кошмарен - ничего не сказать. Настройки это ад. Работа с приложениями это ад. Вся система ад.
Такое можно было ожидать от энтузиастов, но не от гугла, хотя видимо пора стереотипы пересматривать. Что касается мобильников, жду tizen или jolla, до тех пор хожу с никией 3310.
| |
|
2.11, Нимус (?), 07:28, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да, представляю как сложно тебе с техникой современной общаться...
| |
|
3.48, pv47 (ok), 13:04, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Да, представляю как сложно тебе с техникой современной общаться...
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Техника нужна, чтобы снимать с человека часть деятельности, а не заменять деятельность вида "сделать работу" на деятельность вида "сделать так, чтобы компьютер сделал работу".
Если для чтения книги с компьютера мне требуется почти постоянное подключение к электросети, несколько дней выбора безбажного просмотрщика и установки/удаления софта и других действий, при этом в любой момент книга может просто исчезнуть вместе с разбитым устройством/полетевшим диском/отключившимся интернетом/закрытым облаком, то нет ничего зазорного в том, чтобы купить бумажную версию.
Сам когда-то был такой. Изучить что-то новое, сделать что-то по-другому, поковыряться в системе было интересно. Но потом оказалось, что при изучении этого "нового" через пару лет приходится изучать заново, сливая все предыдущие "знания" в унитаз. Нет смысла изучать что-то, что не понадобится уже через пару лет. Вы потратите 30 лет, изучая "современные технологии", а через 30 лет выпускник соседнего ПТУ по уровню развития будет на одном с вами уровне, потому что всё, что вы изучали, давно устарело, и когда потребуется изучить что-то ещё, вы будете с ним в равных условиях.
И, да, общаться с современной техникой сложно. Потому что она работает через раз. Пользователь же платит за объём функционала, а не за его качество, вот никто из производителей и не заморачивается. Можете почитать "Психбольница в руках пациентов", чтоб не думать, что пара анонимов на опеннете - единственные, кто так думает.
| |
|
4.66, Anonymus (?), 01:36, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Камрад, в далёкие средние века чуваки планировали сохранность своих творений на 500 лет вперёд. Сегодня, споря о том, ремесло ли программирование или всё-же искусство, разочарование наступит уже при жизни.
| |
4.71, Rakshazi (?), 10:30, 26/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | pv47, судя по вашим высказываниям, вы являетесь мужчиной преклонного возраста и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.13, SiteMaster (?), 07:54, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
После перехода на Линукс я потратил полтора года чтобы придти к дебиану. Потом еще год чтобы настроить его под себя. Потом пришлось ставить тринити, так как кеды 3 износились и их выкинули на помойку. Потом сперли ноутбук а с новым оказались дровяные проблемы и сейчас ем кактус в виде вин7хомякпремиум. Выйдет новая тринити - буду брать такой ноут чтобы встал опять дебиан без бубна.
Я это к чему - потратить одну неделю вечерами на тонкую настройку моторолы с 4.1 андроидом оказалось совсем несложно. Не надо тут бздеть про ад. Рут в течение 15 минут, зонды фиксятся за 5 минут, альтернатива прошивке на массовые модели есть (как и с линуксом вместо оффтопа на массовые модели). Возможность полностью отвязаться от гугла и пытающихся его заменить тоже есть и несложно реализуется. Вы написали вброс. А ждать тизен или *** или *** или *** можно до упаду, 3310-й нокии хватит на все эти ожидания с запасом, даже когда они тоже окажутся адом.
| |
|
3.17, OldWiseCat (?), 08:33, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Просто удивительно, насколько некоторым людям нечего делать! Вам вообще не жалко потраченное на эту ерунду время?!
| |
|
4.63, anonymous (??), 18:52, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто удивительно, насколько некоторым людям нечего делать! Вам вообще не жалко потраченное
> на эту ерунду время?!
Какую ерунду?
| |
|
3.18, Diozan (??), 08:56, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
**************
После перехода на Линукс я потратил полтора года чтобы придти к дебиану. Потом еще год чтобы настроить его под себя. Потом пришлось ставить тринити, так как кеды 3 износились и их выкинули на помойку. Потом сперли ноутбук а с новым оказались дровяные проблемы и сейчас ем кактус в виде вин7хомякпремиум. Выйдет новая тринити - буду брать такой ноут чтобы встал опять дебиан без бубна.
**************
Ужосссс.... А не проще ли было Генту ставить? Что бы не заморочиваться всякими встанет-невстанет?
| |
3.47, старый сантехник (?), 12:42, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отказ от гугла хорошо, приветствую. Не поделитесь, как сделать полный аналог, причем настолько же интегрированный, но не с гуглом - почта, календарь, список контактов?
PS. Спрашиваю без всякого намерения посадить в лужу, реально интересует этот вопрос.
| |
3.60, vitalif (ok), 15:44, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> про ад. Рут в течение 15 минут, зонды фиксятся за 5
а потом ты обновишься и рут отвалится и новые зонды появятся. или например запись на внешнюю флешку отвалится и будешь новый фикс искать.
беда в том, что рут считается каким-то криминалом, а это на самом деле базовая фича, которая вообще из коробки должна быть. и реклама должна быть заблокирована сразу. в этом смысле мне очень нравятся китайцы всякие, типа ZOPO - у них рут из коробки.
> альтернатива прошивке на массовые модели есть
есть, но если девайс свежий - то на цианогене то камера не работает, то ещё что-нибудь отваливается. то исходников ядра правильных нет.
либо это не альтернативная прошивка, а модифицированное штатное говно, сделанное васей пупкиным и разложенное по файлообменникам, без наличия каких-либо исходников.
> Возможность полностью отвязаться от гугла и пытающихся его заменить
попытки какие-то есть, а полной замены нет. F-Droid - это безусловно хорошо, но там не особо много софта. а в маркете 500 с*аных платных калькуляторов и 2000 платных будильников.
короче андроид - это такая винда основанная на линуксе.
| |
|
2.14, Потерпевший (?), 08:01, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читая такие комментарии у меня возникают смутные сомнения, что люди которые ругают некоторые современные среды рабочего стола за "планшетный интерфейс на десктопе", на самом деле просто не приемлют планшетный интерфейс вовсе.
Сравнить например интерфейс Android и iOS, да у них там разные менюшки, настройки, програмки, но концепция одна и та же. Если вам это не нравится, покупайте ноутбук.
| |
|
3.46, Аноним (-), 12:36, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Читая такие комментарии у меня возникают смутные сомнения, что люди которые ругают
> некоторые современные среды рабочего стола за "планшетный интерфейс на десктопе", на
> самом деле просто не приемлют планшетный интерфейс вовсе.
Просто по одной причине - планшет НЕ ДЛЯ РАБОТЫ. Он для потребления контента. Точка.
Всегда ваш, К.О.
> Сравнить например интерфейс Android и iOS, да у них там разные менюшки,
> настройки, програмки, но концепция одна и та же. Если вам это
> не нравится, покупайте ноутбук.
Альтернативы ему не существует. Либо ты работаешь - либо ты хипстер. Всегда ваш, К.О.
| |
|
4.50, AlexYeCu (ok), 13:25, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Просто по одной причине - планшет НЕ ДЛЯ РАБОТЫ.
А это смотря что за работа.
| |
|
|
6.54, AlexYeCu (ok), 14:02, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какая такая работа? Чтение интернетов и просмотр мувиков?
Вы, верно, имеете слабое представление как о возможностях современных android-планшетов, так и о том, чем люди занимаются на работе.
| |
6.55, Аноним (-), 14:07, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
менеджерам и маркетологам только скайпик и документы подправить да по почте отослать нужно.
| |
|
|
|
3.65, anonymous (??), 19:46, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Далеко не убежишь. Эпидемия планшетизации только набирает обороты, очень скоро эта кривожопая дизайнерская цацка будет торчать почти из каждого угла, как сейчас, когда, пардон, пёрнуть без js нельзя.
| |
|
2.16, bOOster (?), 08:13, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Господи, как же чел обиженный судьбой и рассудком. А как Jolla или Tizen появиться этот же чел будет гадить в их сторону.
| |
2.42, YetAnotherOnanym (ok), 12:08, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Планшет - это устройство для хаванья контента. Для того, кто привык всеми десятью пальцами скакать по клаве (как я) - это действительно крайне неудобная вещь.
| |
2.43, XoRe (ok), 12:11, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Блин, я и представить себе не мог какой это кусок гoвна.
Попробуй планшет от apple, а потом планшет с виндой (RT, ради хардкора).
После этого вы оцените андроид.
Все познается в сравнении.
| |
|
1.20, Аноним (-), 09:30, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Так понимаю теперь генту-стайл будет в каждом телефоне? Вместо того что бы с самого начала сделать репы, как в нормальных линухах, что можно компилировать и поверх поднять маркет воротят чёрте-чё. Тяжко пытающимся сделать вендорлокин, очень тяжко.
| |
1.25, Андрей (??), 10:19, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
НЕ ради троллинга - кто-нибудь Nokia Asha юзал? Стоит связываться? Испытаю на дочери сначала. К андроиду с самого начала никак не относился - хватило «сводок» по нему.
| |
|
|
3.27, Андрей (??), 10:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Меня интересует личный опыт.
2. Коли уж упомянута Asha - значит «бюджет». Прсто ребёнок уже два телефона потерял, один сломал. Поэтому интересует интересное, но бюджетное. :)
3. НЕ windows
| |
3.28, Андрей (??), 10:36, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше Lumia 525 возьмите
Кстати, если я правильно понял (познакомившись в картинках и спеках), нокиа водрузила андроида именно на модели Asha?
| |
|
2.30, Аноним (-), 10:57, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы хотите известить Нас, что Вы на дочери будете телефон испытывать или субъективное мнение о "кирпиче" анонимусов узнать?
| |
|
3.37, Андрей (??), 11:36, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы хотите известить Нас, что Вы на дочери будете телефон испытывать или
> субъективное мнение о "кирпиче" анонимусов узнать?
Изначально было второе (если не выдёргивать конкретный пост)
| |
3.38, Андрей (??), 11:38, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы хотите известить Нас, что Вы на дочери будете телефон испытывать или
> субъективное мнение о "кирпиче" анонимусов узнать?
Не могли бы вы ответить на те части предложения, которые завершаются знаками вопроса?
| |
|
|
|
2.32, Андрей (??), 11:22, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в cyanogenmod когда это будет?
Навероное, на этот вопрос вам ответят разработчики...
| |
|
1.53, ананим (?), 13:47, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> не был применён ожидаемый жесткий запрет записи в раздел /system, полностью запрещающий запись
> в новом выпуске по умолчанию по-прежнему используется runtime виртуальной машины Dalvik (libdvm.so), а не новый runtime ART (libart.so), позволяющий на лету компилировать приложения
Конечно.
Такой кнут должен появиться с большим пряником одновременно или не появляться вообще.
| |
|
2.70, омномном (?), 16:11, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле - пофиг, главное, что в ведроиде есть постинит-скрипты и постинит.д. А там, в /data можно разместить что угодно.
| |
|
|