|
2.7, Аноним (-), 10:25, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вроде пару лет назад писали, что здесь этого бота какое-то время тестировали в комментах под ником User264.
| |
|
3.13, anonymous (??), 10:33, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вроде пару лет назад писали, что здесь этого бота какое-то время тестировали
> в комментах под ником User264.
Этот бот еще соседнюю новость про GPU переводил, только User294.
| |
3.100, Аноним (-), 20:34, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Здесь и сегодня тестируют с пяток ботов, один из них - клоун. И плюс ещё есть давний всем знакомый бот - iZEN.
| |
3.110, edv (?), 22:30, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А местный Миша Рыцарев (http://opennet.ru/~ua9oas) не из таких ботов? Читал его посты вместо анекдотов. Иногда так заворачивал, что по нескольку раз перечитываешь, спотыкаясь после очередного вопроса и теряя надежду в здравый смысл и логику.
| |
|
2.12, ф (?), 10:32, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я эту программу каждый день вижу
> везде :)
Нафига тогда ты своё фидо написал?
| |
|
3.38, Аноним (-), 12:35, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафига тогда ты своё фидо написал?
Ему было скучно что в фидо недостаточно спамботов.
| |
|
2.30, trdm (ok), 11:42, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я эту программу каждый день вижу везде :)
Человек-компьютерус пытается выдать себя за человека? ))
| |
2.37, Аноним (-), 12:34, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я эту программу каждый день вижу
Ничего, скоро эти программы научатся ходить, летать, ездить и прочее. Вот тогда начнется самая веселуха. Потому что не нyжны роботам человеки. И буратины им тоже ни к чему. Разве что как растопка.
| |
2.123, G0Dzilla (??), 05:35, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я эту программу каждый день вижу
> везде :)
Солидарен. В нашей стране каждый год из ВУЗов выпускают сотни тысяч киборгов, у которых основная ОСь подобная этой. Слава МОН!!!
| |
|
1.3, SubGun (ok), 10:09, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
> подростка, показывающего, что разбирается во всём на свете, на самом деле толком ничего не зная.
О, ужас. На опеннете 80% таких.
| |
|
|
|
4.39, Аноним (-), 12:36, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому «повелось» 33%...
Что-то у местных ботов с математикой не то, наверное проц перегревается :).
| |
|
|
|
|
2.40, Аноним (-), 12:37, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Не каждый подросток пройдет тест Тьюринга.
Что ж поделать! В этом дивном новом мире смартфон зачастую умнее владельца и поэтому живет своей жизнью, делая то что надо каким-то посторонним хренам а не его владельцу.
| |
2.55, Аноним (-), 13:07, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное и не каждый человек иначе они не были бы так легко управляемы.
| |
|
|
2.125, Paver (ok), 07:24, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мур утверждает, что через полтора года Жене будет уже 26. Так што веревку можешь уже готовить
| |
|
3.129, Аноним (-), 10:50, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А через 2 стукнет 27 и ему не надо будет скрываться от военкомата изображая программу.
| |
|
|
|
2.124, Аноним (-), 07:12, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слава богу! Тот новый риббон для MS Office пилит, видимо. Чтобы совсем хомяков без мозгов оставить.
| |
|
1.11, Shtirliz72 (ok), 10:32, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И где тут тест Тьюринга? 33%, что что, шутка такая? Почему бы вообще тогда до 5% не сбавить? Тогда даже самый тупой бот этот тест прошёл бы.
А ну да, Лондон, Англия, "английские учёные". Тьюринг бы сейчас со стыда сгорел, посмотрев на своих потомков.
| |
|
|
3.24, тоже Аноним (ok), 11:02, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неужели MS-боты настолько продвинулись, что уже пытаются, хоть и неумело, отводить от себя подозрения? Прогресс, однако.
Для определения бота все-таки желательно читать не то, КАК он отвечает, а то, ЧТО он говорит. Если на все лады повторяются заезженные лживые штампы, в тезисах очевидны подтасовки, неудобные темы переводятся в наезженные демагогические колеи - sapienti sat.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.33, тоже Аноним (ok), 12:04, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, боту вовсе необязательно быть искусственным. Это может быть профессией.
Во-вторых, почему только половина?
| |
|
6.43, Аноним (-), 12:41, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> боту вовсе необязательно быть искусственным. Это может быть профессией.
Это вы про MS-студоботов? Да, вы правы - их фиг с два отличишь от железных собратьев. Правда, это не заслуга железяк...
| |
|
|
|
5.128, тоже Аноним (ok), 08:41, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, не вы ли выборочным редактированием комментариев превратили меня в бота, который сам себе невпопад отвечает? Вам правда кажется, что так лучше?
| |
|
|
|
|
1.17, anonymus (?), 10:50, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно, это были случайные 33% или подготовленные? Случайных людей какой-то чат бот уже два года назад одурачил. Подготовленных, которые знают что и как спрашивать, ввести в заблуждение намного труднее
| |
|
2.26, тоже Аноним (ok), 11:04, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это был подготовленный бот.
Представляясь сейчас украинцем из Одессы, можно уверенно предсказать как минимум 33% вопросов... к сожалению.
| |
2.86, Bvz (?), 17:16, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там весь прикол в том, что в качестве судей выступало 3(!) человека, которые от робототехники и ИИ далеки, как хз что - один из них, например, был актёром. 33% обманутых это целый 1 человек из 3
| |
|
1.21, odity (?), 10:59, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
по мне так бот легко найти. пишешь отсебятину, потом набор символов, потом посылаешь бота на**й, и спрашиваешь как у него дела)))) три вопроса и...если он тебя не пошлет и не отсоединится,то бот)
| |
|
2.27, odity (?), 11:06, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я реву дикими слезами....на третий вопрос он перестал отвечать и пишет "...wait"))) "как дела?" - "...wait"))))
| |
|
1.25, Michael Shigorin (ok), 11:02, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Eugene Goostman, симулятор поведения 13-летнего украинского подростка
Посмотрев страничку Eugene's quotes, вспомнил зимний майдан. Если бы только тринадцатилетнего.
С другой стороны, принципиальных отличий от уже известных вариантов Eliza не заметил -- если замечены тематические ключслова по списку, составить ответ по той же теме, возможно, использовав с перестановкой часть вопроса; если нет -- ляпнуть что-нить общего плана "для продолжения разговора".
Насколько помню читанное, с оригинальной софтинкой люди просили оставить их наедине...
> и доступен для тестирования в online (http://www.princetonai.com/bot/bot.jsp).
Эта ссылка дохлая, редирект живёт с корня: http://www.princetonai.com/
| |
1.28, Аноним (-), 11:12, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В фидошные времена был популярен psys, ни у кого не сохранился? Помнится на полу валялись наблюдая со стороны как пользователи BBS пытаются с ним общаться, думая что это сисоп.
| |
|
2.32, Аноним (-), 11:57, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В фидошные времена был популярен psys, ни у кого не сохранился? Помнится
> на полу валялись наблюдая со стороны как пользователи BBS пытаются с
> ним общаться, думая что это сисоп.
О, еще один живой фидорас! Ты тоже помнишь, старый хрен? :)))))))))))))
| |
|
3.85, Аноним (-), 17:15, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты тоже помнишь, старый хрен? :)))))))))))))
я помню, я горжусь))) жалко пьянки в мае закончилось
| |
|
|
1.35, sysstartd (ok), 12:11, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
программа написана русскоязычными разработчиками и эмитируем "13-летнего украинского подростка", ну вот нехера по русски или украински не понимает, а талдычет невпопад по английски. Разве не нужно тестировать в той среде под которую он разрабатывался ?
Каков процент выдаст тест тьюринга если эту программу протестировать среди одесситов ?)
Или может всё же надо обратить внимание на "британских учёных" которые сливают программе тест тьюринга ?)
| |
|
2.36, Pasha (??), 12:24, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот здесь хитрый расчет. Комиссия знает, что общается с "иностранцем", поэтому не обращает внимания на явные пробелы в логике высказываний кибер-оппонента, а когда он удачно "попадает" в ответ, радостно хлопают в ладоши. Я спросил ради прикола этого кибер-олуха про мом6енты известные для ЛЮБОГО подростка, а именно - кто такой Гарри Поттер. Тогда он этого НЕ ЗНАЛ. Мое мнение, что это обычная база данных, в которую забивают ВСЁ из мира подростков. В ней есть готовые варианты ответов, которые выдаются на ключевые слова или их сочетания.
| |
|
3.41, Pasha (??), 12:38, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, с 60-х годов прошлого столетия в области ИИ ничего кардинально нового не произошло. Просто технологии "подтянулись" к возможности реализовать задумки более чем полувековой давности.
| |
3.44, Аноном (?), 12:43, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
На счет любого подростка это вы загнули. Многие не знают кто такой Гарри Поттер, зато знают все про танки и сидят там днями напролет.
| |
|
4.49, Pasha (??), 12:52, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подросток из Сомали, возможно, и не знает кто такой Гарри Поттер, т.к. он не умеет читать, у него нет телевизора и интернета, а все его друзья такие же как и он. Но одесский подросток, освоивший английский... (далее должна последовать знаменитая фраза и фирменный фейспал от Станиславского.)
| |
|
5.52, Аноним (-), 12:56, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подросток из Сомали, возможно, и не знает кто такой Гарри Поттер, т.к.
> он не умеет читать,
В этом случае его довольно сложно отличить от робота. Даже если робот не умеет чатиться вообще.
| |
|
6.58, Pasha (??), 13:16, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Подросток из Сомали, возможно, и не знает кто такой Гарри Поттер, т.к.
>> он не умеет читать,
> В этом случае его довольно сложно отличить от робота. Даже если робот
> не умеет чатиться вообще.
Тест Тьюринга построен на общении. Если по какой-то причине общение невозможно, то и тест Тьюринга не может быть проведен. Смысл теста в том, что живой чел пытается понять с кем он общается. И если он считает что общается не с человеком, даже если это человек, то это никоим образом не определяет качество развития искусственного интеллекта. Т.е. оценка применима ТОЛЬКО к тестируемой программе.
| |
|
7.87, Аноним (-), 17:23, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и тест Тьюринга не может быть проведен.
Так я и говорю: не получится отличить.
| |
|
|
5.113, Michael Shigorin (ok), 22:58, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Подросток из Сомали, возможно, и не знает кто такой Гарри Поттер
Или наоборот. А Вам, дядя, рекомендую "Дети против волшебников" осилить -- вдруг дойдёт.
| |
|
4.50, Аноним (-), 12:52, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зато знают все про танки и сидят там днями напролет.
Мне кажется, типовой бот не умеет играть в танки и поэтому ничего не знает про ремонт гусениц за 30 секунд. На чем он также спалится.
| |
|
5.115, Michael Shigorin (ok), 23:00, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотрите, дети, MS-овский бот возбух на ключевые слова :).
...и сам своё сообщение грохнул, усмотрев в нём клевету. А не понесло бы Остапа -- глядишь, фактология бы украшала страничку.
PS: кондиционером грохнул, в смысле.
| |
|
6.117, клоун (?), 00:06, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так задумано. Я прослыл умным человеком, а на сайте осталась ахинея )))))
| |
|
7.119, Michael Shigorin (ok), 00:39, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так задумано. Я прослыл умным человеком, а на сайте осталась ахинея )))))
Ахинеи как раз тоже не осталось, а насчёт умного... читающие да рассудят.
| |
|
8.121, клоун (?), 01:39, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Попробуй забить в гугл почему торвальдс понос без кавычек Ты в топе Работа п... текст свёрнут, показать | |
|
7.122, Аноним (-), 02:38, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так задумано. Я прослыл умным человеком,
Хм, если сравнение с куском железа это "прослыл умным человеком" - боюсь себе даже представить как в вашем окружении выглядят глупые люди.
> а на сайте осталась ахинея )))))
А, то-есть вы сами признались что спамите? Ну тогда на месте модераторов я бы не церемонился.
| |
|
8.127, arisu (ok), 08:27, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а что, так не очевидно, что это обычная недоросль, которая изо всех сил хочет по... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.57, Pasha (??), 13:08, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Все просто Разработчики нашли самый неадекватный возраст и решили сыграть на эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.61, клоун (?), 14:03, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С возрастом понятно. Но подобная новость, без грамотного PR, никогда бы не попала в новости.mail.ru, lenta,ru, opennet.ru и пр. Я вначале думал что какой-нибудь очередной родственник министра-губернатора, но нет. Значит...
| |
|
|
3.46, Аноним (-), 12:50, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда он этого НЕ ЗНАЛ.
Есть еще 1 метод вычислить робота: спросить резко и невпопад полную фигню. Живой человек будет удивляться и крутить пальцем у виска. Железяка постарается скомпоновать ответ или выдаст какую-нибудь дежурную отмазку, не проявив особого интеллекта в уточнении "ты там что, совсем @$%нулся?! Что это за фигня?!".
| |
|
4.51, Pasha (??), 12:55, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тогда он этого НЕ ЗНАЛ.
> Есть еще 1 метод вычислить робота: спросить резко и невпопад полную фигню.
> Живой человек будет удивляться и крутить пальцем у виска. Железяка постарается
> скомпоновать ответ или выдаст какую-нибудь дежурную отмазку, не проявив особого интеллекта
> в уточнении "ты там что, совсем @$%нулся?! Что это за фигня?!".
Разработчики это предусмотрели. Поэтому их с виду интеллигентный мальчик иногда ругается и умеет посылать оппонента, что выдается создателями за "достижение" и объясняется "пубертатным периодом".
| |
|
5.53, Аноним (-), 13:00, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчики это предусмотрели. Поэтому их с виду интеллигентный мальчик иногда ругается
Просто ругань - достаточно хило. Живой человек может проявить любопытство и задать некие осмысленные вопросы. У роботов это делать правдоподобно обычно не получается.
| |
|
6.59, Pasha (??), 13:24, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто ругань - достаточно хило. Живой человек может проявить любопытство и задать
> некие осмысленные вопросы. У роботов это делать правдоподобно обычно не получается.
Видимо создатели вдохновились мультсериалом Angry Kid (http://assets.hulu.com/shows/key_art_angry_kid.jpg), кто знает... Но это же гипербола.
| |
|
7.158, Аноним (-), 00:40, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно.
1) На вопрос "What is <случайный набор цифр и букв>?" -> "Waiting...".
2) Если нормальному человеку 5 раз скопировать его собственные реплики - он спросит все ли в порядке с головой оппонента. Бот нисколько не сомневаясь ведет дискуссию сам с собой, при том дискуссия разумеется постепенно деградирует :)
| |
|
|
|
|
|
2.64, Аноним (-), 14:23, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
подросток, рассуждающий об эмиссии подростка, это вдвойне круто. Добро пожаловать в реальный мир, посланец искусственных разумов.
| |
|
1.56, тоже Аноним (ok), 13:07, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Если команду проверяющих набирать из сотрудников техподдержки, практически любой бот может пройти тест Тьюринга на 100%.
Эти люди хорошо знают, насколько тупо и невпопад могут отвечать вполне себе живые пользователи...
| |
1.60, alex (??), 13:42, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вангую, что "уроженец Украины, проживающий в России", тоже скоро будет проживать в США.
| |
|
2.63, Pasha (??), 14:23, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вангую, что "уроженец Украины, проживающий в России", тоже скоро будет проживать в
> США.
Или руководить денежным ручейком в Сколково. Проект сам по себе древний, и как я уже говорил ничего нового в нем нет. Но для Сколково сойдет, типа "наш ИИ "порвал" комиссию английских ученых, как тузик грелку!". Под такое и бюджетных денег не жалко. Еще один шаг к созданию "электронного правительства". Например уже на этом этапе можно смело сделать имитацию, например Жириновского или Зюганова.
| |
|
|
4.88, Аноним (-), 17:25, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ими и сейчас можно с Айфона управлять...
Тем временем айфон живет своей жизнью и умнее большинства своих владельцев...
| |
|
|
|
1.69, arisu (ok), 14:46, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да этот тест большинство человеков не пройдёт. разве что в виде: «нет, программа не может быть ТАКОЙ тупой!»
| |
1.71, ZloySergant (ok), 14:58, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>...13-летнего украинского подростка...
/политота/ Прыгать умеет?
А, вообще-то обидно. Не грузится. Хотел сравнить с контингентом студентов в своем вузе в экзаменационную сессию :)
| |
|
2.73, arisu (ok), 15:00, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> /политота/ Прыгать умеет?
нет. но стреляет метко, потому что робот.
| |
|
3.89, Аноним (-), 17:27, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет. но стреляет метко, потому что робот.
Напомнило как роботы в xonotic в СTF играли. Нет, стрелять то они конечно умеют, но...
| |
|
4.92, arisu (ok), 18:39, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> нет. но стреляет метко, потому что робот.
> Напомнило как роботы в xonotic в СTF играли. Нет, стрелять то они
> конечно умеют, но...
если их научить играть как следует, то хумансы от тоски напьются и даже метлу не удержат. стрелялки — задача ведь не такая сложная, даже с некоторым поведенческим анализом. намного сложнее сделать бота, который казался бы умным, а на деле играл хреново, как человек.
потому как для стрелялки ему больших мозгов не надо: точность врождённая, знание карты абсолютное, слух и зрение тоже. играть с таким будет чертовски скучно, выиграть практически невозможно.
| |
|
5.143, Аноним (-), 01:03, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Судя по тому как боты играли в CTF - не такая простая CTF не о стрельбе, а о ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.144, arisu (ok), 01:11, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не так уж это всё сложно. просто муторно, и нет никакого смысла делать такой AI: для популярности достаточно, чтобы сеть нормально работала. угробленый год-полтора на доводку железных мозгов не окупится продажами. а бесплатно — и тем паче.
| |
|
7.159, Аноним (-), 00:53, 12/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да не так уж это всё сложно. просто муторно, и нет никакого
> смысла делать такой AI: для популярности достаточно, чтобы сеть нормально работала.
> угробленый год-полтора на доводку железных мозгов не окупится продажами. а бесплатно
> — и тем паче.
Большинство виденных AI при всей скорости и точности отличались наивностью младенца и покупались на самые дешевые и простые трюки, над которыми будет ржать даже самый позорный второгодник. Плюс AI принципиально не умеют работать над ошибками. Человек спустив полк юнитов без результата или сдохнув 10 раз в одном месте на 11-й раз сделает выводы и пойдет иным путем. AI нисколько не сомневаясь встанет на те же грабли в 11-й раз. И в 12-й. И в 20-й.
| |
|
|
|
|
|
|
1.74, Аноним (-), 15:13, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поправьте новость, там речь шла не о количестве введенных в заблуждение, а о времени введения в заблуждение. Т.е. не 33% засомневались а 33% времени от 5 минут требовалось чтобы вывести на чистую воду
В 2012 году та же прога получила 29.2% как утверждает Википедия
| |
|
2.111, Аноним (-), 22:52, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред. От куда вы это взяли ? В оригинале по ссылке и в условиях проведения теста на говорится про необходимость убедить как минимум 30% людей что они общаются с человеком в пятиминутном диалоге с машиной ("able to fool 30% of human judges in a five-minute test")
| |
|
3.114, Аноним (-), 22:59, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А понятно, на русскоязычной википедии скопипастили какой-то кусок статьи с домыслами журналиста.
В статье на википедии про бот уже поправили "Густман убедил 33 % судей, что он человек, и, по словам Кевина Уорика, стал первым в истории компьютером, прошедшим тест Тьюринга."
На lenta.ru тоже нормально написали "В ходе этой проверки компьютерная программа должна общаться с группой людей в течение пяти минут. Если она сможет убедить более 30 процентов собеседников в том, что сама является человеком, ее интеллект можно считать равнозначным человеческому"
| |
|
|
1.75, arisu (ok), 15:30, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а была бы это чернокожая больная спидом лесбиянка, можно было бы ограничиться лозунгами, и никто бы не посмел сомневаться вообще. дарю идею.
| |
|
2.77, Аноним (-), 16:07, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а была бы это чернокожая больная спидом лесбиянка
линуксоидка.. Тут бы все на лечение бросились собирать. Кроме Столлмана и Шигорина - эти оба два вместе с остальным "симфоническим оркестром" на благотворительность не дали бы ни копья. Потому, что этим "гуру" хоть самим подавай. Только вот не хочется.
| |
|
3.78, arisu (ok), 16:22, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
rms тебя ни о чём и не просил: анализы твои ему не нужны, а больше у тебя ничего полезного и нет.
| |
|
2.79, anonymous (??), 16:33, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а была бы это чернокожая больная спидом лесбиянка, можно было бы ограничиться
> лозунгами, и никто бы не посмел сомневаться вообще. дарю идею.
И феминистка.
| |
|
|
2.104, Аноним рус (?), 22:04, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда... нашли чем хвастаться. журналистам надо сказать что бы поменяли капс, с РОССИЙСКОЙ программы на 13 ЛЕТНЕГО ПОДРОСТКА ОДЕССИТА.
я вообще думал что эта новость должна была появиться 1 апреля!
| |
|
1.95, Аноним (-), 19:02, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Он завалил тест на третьем же вопросе.
Q: What is the best restaurant in Odessa?
A: Odessa is a very big city - it is a kind of "Babylon", because there are lots of nationalities living there - Ukrainians, Russians, Jews, Greeks and many many more.
| |
1.105, Xaionaro (ok), 22:08, 09/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Проект развивается с 2001 года и доступен для тестирования в [online](http://www.princetonai.com/bot/bot.jsp).
> HTTP Status 404 - /bot/bot.jsp
> type Status report
> message /bot/bot.jsp
> description The requested resource (/bot/bot.jsp) is not available.
> Apache Tomcat/7.0.27 | |
|
|
3.107, Xaionaro (ok), 22:15, 09/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> http://www.princetonai.com
И? Зачем мне эта ссылка? Она как-то не более живая.
>[оверквотинг удален]
> --2014-06-09 22:14:36-- http://www.princetonai.com/
> Resolving www.princetonai.com (www.princetonai.com)... 94.19.99.184
> Connecting to www.princetonai.com (www.princetonai.com)|94.19.99.184|:80... connected.
> HTTP request sent, awaiting response... 302 Found
> Location: http://default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk.com/ [following]
> --2014-06-09 22:14:36-- http://default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk.com/
> Resolving default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk.com (default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk.com)... 23.23.84.37, 107.22.244.129, 23.21.77.66
> Connecting to default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk.com (default-environment-sdqm3mrmp4.elasticbeanstalk.com)|23.23.84.37|:80... connected.
> HTTP request sent, awaiting response... 504 Gateway Timeout
> 2014-06-09 22:15:36 ERROR 504: Gateway Timeout.
| |
|
|
|
2.130, тоже Аноним (ok), 10:50, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насчет "по-русски": вы сделали в одном предложении пять ошибок, между прочим.
И, к сожалению, никого это не удивляет...
| |
|
3.132, Michael Shigorin (ok), 12:06, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насчет "по-русски": вы сделали в одном предложении пять ошибок, между прочим.
Гм, я четыре насчитал, если сравнивать так:
-А не кого не удивляет, что этот "Одессит" по-русски не фига понимает?
+А никого не удивляет, что этот "одессит" по-русски нифига не понимает?
Или "не фига" за две сразу котируется? :)
| |
|
|
5.138, Michael Shigorin (ok), 13:13, 10/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, "не кого" за две. Кстати, "ни фига" таки пишется раздельно.
А это уже в мой огород камень, спасибо (см. тж. № 236003 на gramota.ru) -- ассоциировалось скорее с "ничего", чем с "ни шиша".
| |
|
|
7.148, тоже Аноним (ok), 08:45, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можете привести примеры использования (не в интернете) слитного написания?
Раздельно встречается, например, в "Республике ШКиД".
| |
|
|
|
|
3.147, Аноним (-), 01:30, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Насчет "по-русски": вы сделали в одном предложении пять ошибок, между прочим.
Это кстати еще 1 способ обнаруживать ботов. Человек скорректирует ошибки на лету. А бот...
Пpocтейший пpимep: бoт cкopee всегo облaжaeтся при паpcинге этoй фрaзы. А челoвек cxaвает.
| |
|
4.150, тоже Аноним (ok), 11:16, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть более простые тесты.
Например, бот никогда точно не сможет ответить, на какой слог должно падать ударение в первом слове фразы "Дорогой герцог рассказал д'Артаньяну..." (далее неважно, все равно смысл не проясняется).
| |
|
5.151, arisu (ok), 11:26, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Например, бот никогда точно не сможет ответить, на какой слог должно падать
> ударение в первом слове фразы "Дорогой герцог рассказал д'Артаньяну..."
человек, что характерно, тоже. кстати, у бота в этом шансов больше, потому что он может помнить наизусть все переводы.
| |
|
6.153, тоже Аноним (ok), 11:39, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы плохо думаете о человеке - или я неверно выразился.
Имелось в виду, что весь окружающий текст доступен, и человеку по контексту понятно, что обзывать герцога "дорогим" у автора не было никаких оснований. Машине сделать такой вывод из этого текста вряд ли удастся в ближайшие десятилетия.
Сравнение с тем же текстом на другом языке - это хак, а не решение.
| |
|
7.155, arisu (ok), 11:46, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнение с тем же текстом на другом языке - это хак, а не решение.
совершенно без разницы, если оно работает. у нас, тащемта, вся цивилизация из хаков состоит — и ничего, работает.
| |
|
|
|
|
|
|
1.135, Аноним (-), 12:40, 10/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я поговорил с ботом, мне кажется, только человек с IQ ниже 40 не поймёт, что это бот, в течении 15-25 секунд.
| |
1.141, umbr (ok), 20:49, 10/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пообщался с этим чудом - под сумасшедшего косит.
Непонятно, кто его тестировал?
| |
|
2.149, Andrey Mitrofanov (?), 11:01, 11/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пообщался с этим чудом - под сумасшедшего косит.
> Непонятно, кто его тестировал?
Там же наверху написано: это Большой Успех британских учёных.
| |
|
|