1.1, Аноним (-), 13:08, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
Полезно разве что как замена феерически кривого кошмара под названием питон. Как замена C++ годится только Rust.
| |
|
2.2, Аноним (-), 13:18, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну вот когда Rust допишут хотябы до какого-то стабильного состояния, тогда и будет заменой
| |
2.7, XoRe (ok), 14:19, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Полезно разве что как замена феерически кривого кошмара под названием питон.
Программист на питон?
| |
|
3.10, Аноним (-), 18:00, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну как минимум нормальным синтакисом, многопоточностью и полноценной компиляцией.
| |
3.26, Аноним (-), 22:00, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тем что синтаксис не для постановки гопов в стойло и скорость работы человеческая.
| |
|
2.12, rob pike (?), 18:36, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
И D годится, и Rust, и OCaml тоже сгодится.
Только никто С++ на них менять не бежит. И не побежит.
| |
|
3.14, анон (?), 20:09, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
фейсбук вон публиковал отчёт по поводу выгодности перехода на D с C++
уже бегут, игнорируйте дальше
| |
|
4.16, Аноним (-), 20:23, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
сейчас Роб напишет, что Александреску - некомпетентный хипстер и вообще продался корпорастам :)
| |
4.17, rob pike (?), 20:28, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только Фэйсбук пока и бежит одиноко.
Да и то - основная часть так и будет на PHP, и Саймон уже остро отточенной лямбдой в D тычет.
А остальные уже все на Go.
| |
|
5.41, й (?), 12:38, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Go -- отличный язык, но играющий несколько в других нишах, чем C++, D, Ocaml, да и чем PHP.
Что у нас нынче флагманский веб-фреймворк под Go? Rivet?
| |
|
6.48, Аноним (-), 18:21, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В отличие от всех перечисленных Go всего 3 года. От идеи до Go1.3 ...
Это ответ на вопрос "а что на нём написано", и про нищи.
За три года прогресс вполне впечатляющий. Как оно дальше пойдёт - будем посмотреть :)
| |
|
7.49, анон (?), 18:47, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1. три года -- не от "идеи", а от r56
2. и всё-таки, какой флагманский веб-фреймворк? мартини? ривет? оба не впечатлили
| |
|
8.55, Аноним (-), 03:33, 21/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хоботов - это мелко С r56 была первой публичной, до этого над ней трудились 3 ... текст свёрнут, показать | |
|
9.57, анон (?), 14:11, 21/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это было публичной версией _реализации_, а не идеи идея могла ещё лет десять фо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.27, Аноним (-), 22:02, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> уже бегут, игнорируйте дальше
За кадром слышен конский топот си++'ников которые побежали менять шило на мыло. А что, много например игр уже на D перешли с C++? А то игроделы например повально на полюсах пишут. Потому что больше не на чем. GC и прочие медвежьи услуги им только мешают, им надо скорость но чтобы достаточно сложный код достаточно быстро можно было воротить. Вот и используют плюсы. Потому что все остальные альтернативы - не такие уж и альтернативные.
| |
|
5.43, arisu (ok), 14:33, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот ведь… а почему ты ребятам из Circular Studios не сказал, что ничего у них не выйдет? если бы только они вовремя узнали… а теперь уже поздно, код уже написан и работает.
| |
|
6.56, Аноним (-), 03:39, 21/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот ведь… а почему ты ребятам из Circular Studios не сказал, что ничего у них не выйдет?
А у них вышло? Dash game - к успеху пришли пацаны чего там :)
> а теперь уже поздно, код уже написан и работает.
Да это хня - у меня шахматы на sed'е есть! Так что рулит sed и точка!
| |
|
7.59, arisu (ok), 19:20, 21/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дальше сам продолжай, это слишком неинтересно. «а-а-а, нельзя ничего написать!» «ну вот, написано.» «а-а-а, не заработали на этом миллиарды — значит, ерунда!» (про то, что «нельзя написать», ненавязчиво забываем). и так далее. дальше веди этот увлекательный диалог с кем-нибудь другим.
| |
|
|
|
4.33, Аноним (-), 00:01, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
с каких пор лицокнига стала мерилом и образцом? Что-то не наблюдаю ни одного opengl или какого-нибудь реляционного проекта, испуганно бегущего в сторону Go :)
| |
|
3.15, Аноним (-), 20:13, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
только это следствие не преимуществ C++, а того что даже относительно приемлемо работающий код вообще редко меняют. C++ - это Windows от языков программирования. Ёжики плачут, колются, но... Будь OpenSSL написан на Rust с его жестким контролем памяти, никакого хертблида бы не было.
| |
|
4.19, rob pike (?), 20:34, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если бы на ATS с формальной верификацией - тогда вообще б коммунизм уже наступил.
Вот только в реальности 90% таких "если" просто не были написаны.
| |
4.24, Аноним (-), 21:06, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Будь OpenSSL написан на Rust с его жестким контролем памяти, никакого хертблида бы не было.
:) Надежды вьюношу питают ... Чтобы не было хеартблидов надо проггеров догл юить^W учить а на чём они пишут - дело где то 18-ое :)
| |
|
5.31, Аноним (-), 22:14, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала надо прибить оверинженернутый протокол который без багов не получится реализовать вообще ни на какому ЯП. И сделать заново. В 20 раз проще. Без легаси и костылей. Тогда на любом ЯП станет реально реализовать без багов или с минимальным количеством таковых.
Эталонный пример: протокол CurveCP. Все лучшее что вообще можно ожидать от криптографического протокола подобного типа. И в десятки раз меньше кода чем в любой SSLнутой либе...
| |
|
6.44, arisu (ok), 14:55, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Эталонный пример: протокол CurveCP.
ага. эталон. послать пакет без данных можно, а ACKнуть его нельзя.
| |
|
|
4.28, Аноним (-), 22:05, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Будь OpenSSL написан на Rust с его жестким контролем памяти,
> никакого хертблида бы не было.
Если б у бабушки... ! С жестким контролем памяти оно во первых тупило бы раза в три во всей криптографии, за счет лишних проверок, продув первому же конкуренту на си. Потому что жаба всех удавит ставить в 3 раза больше серверов. Кроме того, писали бы это еще более стремные кидизы, дорвавшиеся до модно-стильно-молодежного ЯП. И в результате там было бы еще в 5 раз больше багов. А криптография баги не прощает. И отнюдь не только чтение лишней памяти.
| |
|
5.34, rob pike (?), 03:35, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С жестким контролем памяти оно во первых тупило бы раза в три во всей криптографии, за счет лишних проверок
Вы что же это, серьезно считаете что проверка типов - она в рантайме происходит?
| |
|
|
7.36, rob pike (?), 07:19, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так если таким вот макаром углы-то срезать
> Because interface{} can refer to any value, it's a limited way to escape the restrictions of static typing, like void* in C but with additional run-time type checks
чего ж тут ожидать хорошего
| |
|
|
|
|
|
2.20, Аноним (-), 20:55, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не - ну раз такой мощщщный Ыгспёрд сказал ... всё пацаны, расходимся.
А если по делу - это то на чём надо писать всё что не ядро. Я ещё более Ыгсперд - да :)
| |
2.21, Аноним (-), 20:57, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну ты и неосилятор :) У меня сервера крутят Пистон лет 7 уже 24*7 :))))) Я понимаю, когда чел не осилил Хаскель,но когда Пистон... может пора освободить дорогу другим? А самому, скажем, за баранку? :)
| |
|
3.25, Аноним (-), 21:09, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну ты и неосилятор :) У меня сервера крутят Пистон лет 7 уже 24*7 :)))))
А у меня - код целевой задачи :) Но ты крути пистон дальше, я не против :)
> Пистон... может пора освободить дорогу другим? А самому, скажем, за баранку?
До чего же хорошо сказано, бро! :)
| |
3.29, Аноним (-), 22:08, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пистон... может пора освободить дорогу другим?
Интересно. То-есть, если ты не хочешь "джамшутить" в IT, используя ЯП для быдлoкодеров - единственное что приходит в голову "джамшутеру от IT" - посоветовать джамшутинг в другой сфере :). Ну да, ваш ответ лишний раз подтверждает тезис о том кто пользуеся бидоном...
| |
|
2.37, Darkman (??), 07:23, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну хз, я уже практически все стал писать на Go. PHP, Python, Java уже с год ничего не писал. Так еще для винды использую Delphi.
| |
|
|
4.45, arisu (ok), 14:57, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Остался на обочине истории.
а пацаны-то до сих пор не в курсе…
| |
|
5.51, Аноним (-), 19:02, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Остался на обочине истории.
> а пацаны-то до сих пор не в курсе…
Ну правильно, так всегда и бывает :)
| |
|
|
|
2.42, arisu (ok), 14:11, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как замена C++ годится только Rust.
Уолтер Брайт и Андей Александреску обнялись и плачут: столько лет, столько усилий — и всё зря…
| |
|
3.52, Аноним (-), 19:04, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Как замена C++ годится только Rust.
> Уолтер Брайт и Андей Александреску обнялись и плачут: столько лет, столько усилий — и всё зря…
Да брось. D - уже не взлетел, Rust - только готовится не взлететь :)
Правда она как топор бро :)
| |
|
4.53, arisu (ok), 19:17, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да брось. D - уже не взлетел
чётко расписал. я повержен, мне нечего противопоставить такой мощной аргументации.
| |
|
|
|
|
2.23, Аноним (-), 20:58, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мне нравится... Гоурутины и каналы очень удобная штука...
Они есть еще в десятке языков и либ
| |
|
3.32, Аноним (-), 22:50, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Akka для JVM появилась примерно в одно время с Go, то же самое с async/await в C#, Erlang - язык не для людей, в C++ нет GC, остальные типа Lua очень мало распространены. Вот и получается, что Go оказался в нужное время в нужном месте.
| |
|
4.46, .htaccess (??), 15:27, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В нормальном языке GC и не нужен, только если вы сами не в состоянии контролировать то, что выделяете.
| |
|
5.47, arisu (ok), 15:53, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> В нормальном языке GC и не нужен, только если вы сами не
> в состоянии контролировать то, что выделяете.
тебе часто говорят, что ты идиот? думаю, да: это слишком очевидное наблюдение.
| |
|
6.54, .htaccess (??), 19:30, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тебе сказать честно или подыграть, чтобы не обиделся на то, что тебя одного называют идиотом ? Эта самокритика меня просто убивает и да, это слишком очевидное наблюдение.
| |
|
|
|
|
|
1.9, Seyko (?), 16:22, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сегментированная модель стека для гороутин -- это было самым тёмным местом в понимании (для меня). В документации на ранний Go ничего внятного не нашёл. Теперь вот, при замене на общеиспользуемую модель стека наконкц-то объяснили, как это работало...
| |
|
2.30, Аноним (-), 22:10, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Опыт - это такая странная фигня, которая появляется у вас сразу после того как он был очень нужен".
| |
|
|