1.1, Аноном (?), 23:49, 26/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А еще разраб суслика всех кинул, а незадолго до этого предложил всем прокомитевшимся перевести лицензию на Апаче2. Я говорил, что так и будет.
| |
|
2.2, sergey.vfx (ok), 00:31, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он никого не кидал, а лицензия была сменена за месяцы до того, как ему предложили работу в Solid Angle.
| |
2.3, Аноним (-), 00:34, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну да, это печально конечно, но с другой стороны это опесорс, а не тюрьма, и нужно сказать спасибо, что Breht вообще этим занимался и подарил нам один из лучших рендеров
| |
2.7, Аноним (-), 07:12, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А еще разраб суслика всех кинул
Нельзя ли более подробно - о чем речь? Что за суслик и в чем кидок?
| |
|
|
|
|
6.24, Аммоним (?), 16:05, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Fail.
Су́слики (лат. Spermophilus или Citellus) — род некрупных грызунов семейства беличьих (Sciuridae).
| |
|
|
|
3.12, F (?), 10:37, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А еще разраб суслика всех кинул
> Нельзя ли более подробно - о чем речь? Что за суслик и
> в чем кидок?
Суслик - это видимо движок рендера Cycles.
| |
|
4.25, Аммоним (?), 16:05, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> А еще разраб суслика всех кинул
>> Нельзя ли более подробно - о чем речь? Что за суслик и
>> в чем кидок?
> Суслик - это видимо движок рендера Cycles.
Fail.
Су́слики (лат. Spermophilus или Citellus) — род некрупных грызунов семейства беличьих (Sciuridae).
| |
|
|
2.14, Lockal (??), 11:03, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ядро Cycles фундаментально основано на проектах
understanding-the-efficiency-of-ray-traversal-on-gpus (UTEORTOG) и Embree. Первый на лиценции 3-clause BSD, второй -- на apache 2. И тут появляется Брехт, утаскивает код этих проектов, рефакторит, добавляет кучу возможностей и лицензирует это всё под GPL v3+. Как к блендеру с таким подходом должны относиться разработчики UTEORTOG и Embree? Они раньше даже не могли ничего из улучшений себе назад забрать (конвертация apache 2 -> gpl 3 возможна без согласия, а в обратную сторону необходимо получение согласия всех разработчиков).
| |
|
3.20, Аноним (-), 12:48, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Они должны относиться крайне положительно, потому что всё сделано в соответствии с их лицензией, и, надо думать, именно ради свободы делать с их кодом всё что угодно эти лицензии и были выбраны.
| |
3.21, prokoudine (??), 13:46, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как к блендеру с таким подходом должны относиться разработчики UTEORTOG и Embree?
Начнём с того, что Тимо Айла всегда есть чем заняться, если посмотреть его послужной список. Сильно сомневаюсь, что он там у себяя в нвидии, сидя на зарплате, плачет, что не может внести изменения в код проекта, который два года как не развивает.
Продолжить и даже закончить можно тем, что Cycles вообще-то собирались релицензировать под Апач. Но это же факты, это так скучно -- понимаю.
| |
|
4.27, Lockal (??), 16:31, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Начнём с того, что Тимо Айла всегда есть чем заняться, если посмотреть
> его послужной список. Сильно сомневаюсь, что он там у себяя в
> нвидии, сидя на зарплате, плачет, что не может внести изменения в
> код проекта, который два года как не развивает.
Так в том-то и дело, что не развивает. Он работает на нвидию, создаёт новые алгоритмы, участвует в конференциях, даже публикует препринты, но открытым кодом больше не занимается.
| |
|
5.32, prokoudine (??), 22:09, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если вы этим хотите сказать, что он смертельно обижен или даже всего лишь глубоко разочарован, вам придётся привести доказывающие это цитаты из верифицируемого источника.
| |
|
|
3.30, Аноним (-), 18:24, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и что, а еслиб вообще в закрытом проекте использовалось? Лицензия то позволяет. Раз выбрана лицензия, разрешающая использование исходников как угодно, то автора это устраивало.
| |
|
|
|
2.13, F (?), 10:40, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а мультик будет? я из блендера только мультики юзаю :)
Будет. В 2016 году релиз. Разработка стартует с 29 июля - упор на облака, распределенную командную работу. Опять короткометражка. В 2015 обещают трейлер.
| |
|
3.15, sergey.vfx (ok), 11:29, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не совсем короткометражка, а пилотная версия. Если всё хорошо пройдёт, то потом и полнометражка будет.
И, на сколько я понимаю, пилот будет раньше 2016.
| |
|
|
1.17, Blender PRO (?), 11:38, 27/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Работаю в сфере 3D-моделирования и инженерной графики почти 10 лет, из них 6 лет плотно сидел на 3D-Max, но потом попробовал Blender и понял какой я был лох. Платить каждый год за новую версию, в которой изменений в неск. раз меньше чем в блендере - это извините наглость. При том, мне хватило 2 недели на то, чтобы разобраться со всеми функциями, многие из которых, кстати, реализованы более продуманно, чем в максе. Вобщем, тролли которые восхваляют 3D-Max, вгоняют меня в печаль. :)
| |
|
2.18, sergey.vfx (ok), 11:52, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага. Нискогда не понимал людей, которые восхваляют макс. Я уж скорее поверю, что в майе что-то сделано хорошо.
| |
|
3.19, Resonance (ok), 12:11, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Я уж скорее поверю, что в майе что-то сделано хорошо.
+1, Maya получше будет 3D Маха, но тут кто к чему привык, каждый хвалит свое болото.
| |
|
4.23, Аноним (-), 13:53, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я уж скорее поверю, что в майе что-то сделано хорошо.
> +1, Maya получше будет 3D Маха, но тут кто к чему привык,
> каждый хвалит свое болото.
однако, как видим выше, исключения бывают
| |
|
|
2.28, Аноним (-), 17:26, 27/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Так Blender в Maкс и превращается потихоньку. Много полезных фич только через аддоны, которые ломаются чуть ли не каждые несколько релизов или жутко не стабильные. При этом в Maксе хотя бы качество аддонов лучше, а в Майке часть этих фич находятся в самой программе. В Блендере в основном развивается только скульптинг, моделирование и рендеринг, все, на аниматоров и риггеров нас*ать.
| |
|
|
4.145, Аноним (-), 13:57, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*фейспаом* речь о фичах, понятное дело производительность должны поднимать для многоядерных систем чай не в 20 веке живем.
| |
|
|
|
|