The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.21

27.06.2014 23:53

Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.21. С момента выпуска версии 1.7.20 было закрыто 77 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Поддержка критических секций в C runtime;
  • Данные Unicode обновлены до версии 7.0;
  • Поддержка чересстрочного кодирования PNG-изображений;
  • Начальная заглушка с реализацией библиотеки Packager;
  • Устранено более десятка утечек памяти, выявленных при помощи valgrind;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Virtual Moon Atlas 3.5, Unity Web Player 2.1.0, Windows Live Writer, NewPGen, Dragon Age Awakening, Mass Effect 2, Unigine Heaven Benchmark 2.0, AT4RE FastScanner v3.0, Runes of Magic 3.0.x, Frozen Synapse, Office 365, ANSYS 14.0, Visual Studio 2010, Starcraft Campaign Editor, Wolfenstein, Adobe Acrobat Pro 8, PlayOn 3.9.13, DeltaCad 8.0, Tucows Download Manager 2014, ACDSee v17.0.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/news/201...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.20
  3. OpenNews: Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз увеличить производительность Windows-игр
  4. OpenNews: Выпуск новой экспериментальной ветки Wine 1.7.0
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 1.6
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40099-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (37) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:14, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    - исправлено множество ошибок
    - не добавлен отдельный поток (доколе!)
     
     
  • 2.4, bugmenot (ok), 00:36, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так парни из Crossover не хотят добавлять многопоточность в бесплатный wine, чтобы их платный продукт был лучше. А энтузиастам это, видимо, не нужно.
     
  • 2.8, Annimzus (?), 01:16, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    use:
    * https://github.com/stefand/wine/commits/master
    * __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS from nVidia
    * http://www.playonlinux.com/wine/binaries/linux-amd64/PlayOnLinux-wine-1.7.10-
    * or +uck off
    Luke
     
     
  • 3.48, анонко (?), 20:58, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > use:
    > * https://github.com/stefand/wine/commits/master
    > * __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS from nVidia
    > * http://www.playonlinux.com/wine/binaries/linux-amd64/PlayOnLinux-wine-1.7.10-
    > * or +uck off
    > Luke

    дружелюбный оскал опенсорса

     
  • 3.51, Аноним (-), 19:00, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в playoninux собран пропатченный вайн?
    ту ниже: если так, то достаточно дружелюбно, т к эта софтина сама создает контейнеры под игры, качает и настраивет нужную версию вайн. Только по факту большинство торрент версий все равно не работают.
     
  • 2.26, Аноним (-), 02:58, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://wiki.winehq.org/WineReleaseCriteria
     
  • 2.34, Нанобот (ok), 11:38, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >- не добавлен отдельный поток (доколе!)

    не может быть!!! проверь ещё раз

     
  • 2.37, llolik (ok), 12:51, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > не добавлен отдельный поток (доколе!)

    В 1.8 будет. Много раз уже сказано и обсуждено.

     
  • 2.47, анонко (?), 20:57, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > - исправлено множество ошибок
    > - не добавлен отдельный поток (доколе!)

    Если вы "Silence some noisy traces" называете исправлением ошибок... что ж, ну и фиг с вами)

     
     
  • 3.50, Аноним (-), 23:14, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что ж у всех отписавшихся подгорает-то так! Недавно здесь, что ли?
     

  • 1.2, anonymous (??), 00:17, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    интересно, у них график выпусков есть или что-то в этом духе? только на днях до .20 обновился..
     
     
  • 2.3, mihalych (ok), 00:22, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Один релиз за две недели, по пятницам. Где-то после десяти по Киевскому времени.
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 10:09, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    > Киевскому времени

    У каклов какое-то свое, особенное время?

     
     
  • 4.33, Аноним (-), 10:43, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    ты так юн,знай же, на планете в каждом уголку земли своё "особенное время".
     
     
  • 5.35, Аноним (-), 11:41, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > ты так юн,знай же, на планете в каждом уголку земли своё "особенное
    > время".

    не ври, во всём мире время такое же, как на МКАДе

     
     
  • 6.39, Аноним (-), 13:31, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Раковая опухоль москвы скоро так разрастется, что мкал будет в разных часовых поясах проходить.
     
     
  • 7.41, Аноним (-), 14:20, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Раковая опухоль москвы скоро так разрастется, что мкал будет в разных часовых
    > поясах проходить.

    В Лондоне, Париже, Москве и других городах Китайской Народной Республики осадков не ожидается (с)

     
  • 7.43, Ivan (??), 16:47, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем? Можно же пояса расширить. Спящий прем уже предлагал это.
     
  • 7.44, бедный буратино (ok), 18:41, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Китай вон в одном живёт.
     
  • 4.56, mihalych (ok), 13:45, 04/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Панове! Хочу підняти питання про екологію.

    Ріки мілішають, дерева сохнуть! Скоро небуде де повісити або втопити москаля.

     

  • 1.5, Jolla (?), 00:36, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Gstteamer 1.x до сих пор не поддерживают...
     
     
  • 2.40, Zenitur (ok), 14:15, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати о GStreamer. Не компилирую с ним Wine принципиально. С ним не работает Morrowind:

    fixme:gstreamer:GST_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!

    ** (wine:10657): WARNING **: can't find typefind element, decodebin will not work

    (wine:10657): GStreamer-CRITICAL **: gst_pad_link_full: assertion 'GST_IS_PAD (sinkpad)' failed

    (wine:10657): GStreamer-CRITICAL **: gst_object_unref: assertion 'object != NULL' failed
    err:gstreamer:GST_Connect Returns: -6

    (wine:10657): GStreamer-CRITICAL **: gst_pad_unlink: assertion 'GST_IS_PAD (sinkpad)' failed
    fixme:quartz:Parser_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!
    fixme:gstreamer:Gstreamer_FindMatch Could not find plugin for audio/mpeg, mpegversion=(int) 1
    fixme:ole:CoCreateInstance no instance created for interface {00000000-0000-0000-c000-000000000046} of class {728dcf55-128f-4dd1-ad22-becfa66ce7aa}, hres is 0x80004005
    fixme:strmbase:TransformFilterImpl_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!
    fixme:quartz:ACMWrapper_SetMediaType acmStreamOpen returned 512
    fixme:strmbase:TransformFilterImpl_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!

     

  • 1.10, Аноним (-), 01:27, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Даже ChangeLog короткий. Ну и ладно: лето, отпуски. Henri Verbeet, главный по Direct3D, реализовал нескольво вызовов библиотеки d2d1. Всё, больше релиз ничем не примечателен, кроме исправления ошибок.
     
  • 1.27, vitalif (ok), 03:02, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ха, забавно. В wine-ppa только позавчера 1.7.20 залили, а тут на тебе... Они там как-то всё время релиз заливают как раз к выпуску следующего, по ходу...
     
     
  • 2.28, Annimzus (?), 03:09, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    каждые 2 недели , в пятницу ...
    в ппа видимо тестируют и накатывают свои патчи и пр.
     
  • 2.31, Аноним (-), 08:25, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ха, забавно. В wine-ppa только позавчера 1.7.20 залили, а тут на тебе...
    > Они там как-то всё время релиз заливают как раз к выпуску
    > следующего, по ходу...

    Я собираю из DEB-SRC. Нужно открыть менеджер репозиториев, это где можно выбрать Main и Universe, и поставить галочку Sources. Обновить репозитории. И выполнить "sudo apt-get build-dep wine". После этого не будет проблем с компиляцией из исзодного кода. Качаешь старый код командами mkdir wine-build, cd wine-build, apt-get source wine, немного меняешь, и собираешь новый пакет.

     
     
  • 3.45, kai3341 (ok), 19:46, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё немного о сборке wine из исходников:
    https://vk.com/topic-3801674_28546760
     
  • 3.46, анонко (?), 20:56, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Качаешь старый код командами mkdir wine-build, cd wine-build,
    > apt-get source wine, немного меняешь, и собираешь новый пакет.

    Вот только сборка 32-битного вайна под 64-битной убунтой - тот ещё траходром.

     
     
  • 4.49, Аноним (-), 21:09, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собираю с Ubuntu 7.10. Раньше надо было скопировать список команд из мануалки https://web.archive.org/web/20100830083241/http://wiki.winehq.org/WineOn64bit Начиная с Ubuntu 10.04 этого делать не нужно. http://wiki.winehq.org/WineOn64bit
     
  • 4.54, vitalif (ok), 00:32, 30/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему траходром? Делаешь 32-битный чрут или в лоб или с помощью cowbuilder'а, да и всё.
     

  • 1.36, Аноним (-), 12:16, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Пишите еще, что еще не работает и что планируют сделать в wine
     
  • 1.38, EuPhobos (ok), 13:18, 28/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Заметил странную закономерность, после того как я стал очень редко пользоваться вайном, как соберусь поиграть во что ни будь под вайном, обновлю свой старый собрав тот, что последний на winehq, так обязательно на сл. день выходит ещё новее))
     
     
  • 2.42, Annimzus (?), 14:44, 28/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну да , такова его судьба
    раньше следил за обновлениями из-за опр. игрушек
    теперь, из тех цацек что я сейчас юзаю, почти все нативные

    но, надеюсь, потом запустить опять ченть без линуксовой поддержки не будет проблемой
    народ все меньше юзает его , и еще реже постит баги (да  сам уже пару лет ничего не постил)
    потому и короткий список исправлений - у всех все работает

     

  • 1.52, Онаним (?), 22:15, 29/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Visual Studio 2010 под Linux - уже WOW! - только из-за VS обратно на винду перешёл недавно. Вот было бы круто если бы они обеспечили безкосячную работу последних версий VisualStudio, MS Office и Adobe CS - тогда винда стала бы реально не нужна вообще (кроме как для тех, у кого какте-то реально специфические софты.
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 23:09, 29/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве VS и фотошоп - это не "реально специфические софты"?
    А MSO можно заменить OO или LO в общем случае. Если же заменить нельзя, то этот тот самый случай, когда MSO тоже является "реально специфическим софтом".
     
  • 2.55, Zenitur (ok), 21:33, 01/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для Фотошопа гарантируется работа версии CS2. Причём можно заплатить за платный Wine, Crossover, и если что-нибудь всё-таки не заработает, тебе немедленно починят. С MS Office дела лучше: гарантируется работа версии 2010. VS - в списке Crossover не нашёл.
     
     
  • 3.57, Андрей (??), 22:24, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > VS - в списке Crossover не нашёл.

    И не удивительно: ведь исправили только:
    Visual Studio 2010 fails to start (IWICBitmapFrameEncode_WriteSource_Proxy, empty rect)

    Да, она теперь стартует - и на этом всё. Уже при попытке создать проект - облом (баг репорт имеется).

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру