|
2.28, Аноним (-), 22:58, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Выглядит весьма неплохо, возможное применение включает в себя карты, целеуказание, связь, справочные материалы и многое другое. Интересно, как будет обеспечиваться выход в интернет в отсутствие точек доступа и базовых станций мобильной связи?
| |
|
3.65, I am (??), 00:20, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В отсутствие точек доступа, наверное, никак.
Т.е. это не планшет для групп спецназа.
А остальные передвигаются на колесах и броне, куда базовую станцию воткнуть можно.
| |
|
|
5.155, rob pike (?), 15:07, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По Муртазину iPad вообще провалился в первую неделю продаж и был похоронен.
| |
|
6.172, Аноним (-), 19:50, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> По Муртазину iPad вообще провалился в первую неделю продаж и был похоронен.
Зато нокиякапец он предсказал хорошо.
| |
|
|
8.203, Аноним (-), 01:58, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Да ладно, в целом Муртазин достаточно нормально вещает Хотя за это ему заносят,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.90, Аноним (-), 05:07, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Интересно, как будет обеспечиваться выход в интернет
Зачем военным в *интернет*? Им по идее достаточно локальных коммуникаций (e.g. mesh или мелкая локальная AP или BS). Для более глобальных целей, опять же, небольшой гейтвей с спутниковым каналом раздающий на локальную AP/соту может быть. И все это в какую-нибудь внутреннюю сеть. Зачем вообще военных в диком виде в интернет? Они раздолбаи и ничего не смыслат в компьютерной безопасности. Их там расхакают КЕМ первым делом и они об этом узнают последними.
| |
|
4.116, Andrey Mitrofanov (?), 09:34, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Интересно, как будет обеспечиваться выход в интернет
> Зачем военным в *интернет*? Им по идее достаточно
В CoD резаться.
| |
|
5.173, Аноним (-), 19:51, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В CoD резаться.
На планшете то? Хотя, пошаговая стратегия получится нормальная...
| |
|
|
|
2.88, orkos (?), 03:55, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Осталось только понять зачем военным магазин приложений, да и сама роль планшета не понятна.
| |
|
|
4.147, rob pike (?), 14:04, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не заменяет. Нужен черенок, он же активный стилус.
И проблему тача под водой в перчатках решили бы заодно тем самым.
| |
|
|
|
3.181, Michael Shigorin (ok), 23:40, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Моторола молодцы!
Ещё один неспособный отличить прототип и готовое изделие. Ну отлаживались люди на xoom, и?
| |
|
|
|
2.30, Аноним (-), 23:00, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Он что с планками пикатини по бокам? :D
По всей видимости, уступы нужны для того, чтобы не выскочил из рук в условиях сырости и проч.
| |
|
3.135, Аноним (-), 12:03, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это чтоб резать колючую проволоку. Ничего вы не понимаете в военном деле!
| |
|
4.174, Аноним (-), 19:54, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это чтоб резать колючую проволоку. Ничего вы не понимаете в военном деле!
Резать колючую проволоку планшетом? Да, нас не победить :).
| |
|
|
|
|
2.18, Аноним (-), 22:25, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это mobile-review капитально облажались, по фотке прототипа РоМОС двухлетней давности додумавших, что производством займётся Motorola. Создатели РоМОС и не скрывали, что планшет Motorola использовали для обкатки ОС до завершения разработки Рупада.
| |
|
1.6, Alen (??), 22:14, 07/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
В России создано 2 новых модели кубика Рубика. Для прапорщиков - одноцветный, для командования - монолитный (С)Жванецкий
| |
|
2.31, Аноним (-), 23:01, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну и что? Если во время дождя вас посадить в грязный окоп, что вы выберите, этот планшет или новенький айпад айр?
| |
|
|
|
5.175, Аноним (-), 19:56, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если ты не заметил, то он под водой работает, а ты про дождик.
Для этого должен быть или нежный резистивный экран, который не любит грубое тыкание, или под работает под водой - имелось в виду что показывает картинку и не дохнет электроника.
| |
|
|
3.39, rob pike (?), 23:13, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Конечно эйр.
На него можно гораздо больше водки выменять в ближайшей деревне.
| |
3.104, Аноним (-), 08:24, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Я выберу этот планшет. Что угодно лишь бы не айпад. Да, я макофоб.
| |
|
|
1.7, Аноним (-), 22:15, 07/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Устройство способно работать под водой на глубине до 1 м на протяжении 30 минут
И в чём смысл? 1 метр это же мало.
| |
|
2.17, Аноним (-), 22:24, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Он же не для водолазов, а чтобы под дождем в окопах не скукситься.
| |
2.32, Аноним (-), 23:02, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И в чём смысл? 1 метр это же мало.
Вопреки расхожему заблуждению, автомат Калашникова тоже не любит воду и грязь
| |
|
3.152, Аноним (-), 14:35, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И в чём смысл? 1 метр это же мало.
> Вопреки расхожему заблуждению, автомат Калашникова тоже не любит воду и грязь
Ты - лично ты - в армии был? Его юзал в таких условиях? Или откосил?
Если последнее - то не трынди. Не боится он ни песка ни воды. В том числе внутри механизма.
| |
|
4.215, Аноним (-), 12:06, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как приятно видеть как 2 анонима писькомерством занимаются при том что оба не служили.
| |
|
|
2.96, mustai (ok), 07:19, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Боец погиб, его планшет, передающий данные, упал в лужу, но задачу выполнил.
| |
2.120, angra (ok), 09:45, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надо было привести время работы на всех возможных глубинах с шагом 1см?
| |
2.130, Аноним (-), 11:02, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Устройство способно работать под водой на глубине до 1 м на протяжении 30 минут
> И в чём смысл? 1 метр это же мало.
достаточно, чтобы не помереть когда ты прыгнешь в канаву воды.
| |
2.209, XoRe (ok), 09:29, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Устройство способно работать под водой на глубине до 1 м на протяжении 30 минут
> И в чём смысл? 1 метр это же мало.
Это из спецификации защиты ip67.
6 - предпоследний уровень защиты от влаги, просто взяли текст оттуда.
Смысл в том, что он водонепроницаем, даже при полном погружении в воду.
Но он не защищен от водяного давления на глубине в несколько метров.
Т.е. очень кратковременно он скорее всего переживет и погружение поглубже.
Для сухопутного применения этого хватает - лужа, ванна, речка (если быстро достать).
| |
|
1.8, qqq (??), 22:15, 07/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а как же GPL и выкладывание патчей в публичный доступ?
| |
|
2.10, qqq (??), 22:16, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...и остальные лицензии. Было бы интересно взглянуть, на модифицированный код с оставленными копирайтами BSD, MIT и т.д.
| |
|
|
4.80, qqq (??), 01:30, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаешь они grep не осилили?
там еще нужны sed, bash... как минимум
| |
|
3.14, slepnoga (ok), 22:20, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ...и остальные лицензии. Было бы интересно взглянуть, на модифицированный код с оставленными
> копирайтами BSD, MIT и т.д.
Купи планшет и смотри сколько влезет, тем более на BSD лицензию
| |
|
4.16, linux must _RIP__ (?), 22:23, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ...и остальные лицензии. Было бы интересно взглянуть, на модифицированный код с оставленными
>> копирайтами BSD, MIT и т.д.
> Купи планшет и смотри сколько влезет, тем более на BSD лицензию
как будто не купив можно смотреть на GPL ?
| |
4.81, qqq (??), 01:31, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ...и остальные лицензии. Было бы интересно взглянуть, на модифицированный код с оставленными
>> копирайтами BSD, MIT и т.д.
> Купи планшет и смотри сколько влезет, тем более на BSD лицензию
сомнительно, что в планшете будут исходники
| |
|
3.91, Аноним (-), 05:13, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Было бы интересно взглянуть, на модифицированный код с оставленными копирайтами BSD, MIT
Там "лицензия позволяет" повертеть фигой вместо выкладывания сорца...
| |
|
4.97, Аноним (-), 07:22, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а GPL не позволяет. И что - сырки выложат?
Дадут вам понюхать и не палец и всех то дел :)
| |
|
5.176, Аноним (-), 19:58, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну а GPL не позволяет. И что - сырки выложат?
Не знаю, у меня этого планшета нет, поэтому сырцы я не могу попросить по очевидной причине.
| |
|
|
|
2.15, linux must _RIP__ (?), 22:22, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для тех пор пока не будет распространения вне корпорации - никто не обязан выкладывать патчи.
Напомнить историю с модификацииями ядра под один из андроидов - которые никто так и не увидел ?
| |
2.19, torvn77 (??), 22:26, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По условиям GPL код поставляется не всем,а только тем кто программу приобрёл или получил.
Приобрели лицензии и устройство в данном случае военные,вот они исходники и посмотрят.
| |
|
3.22, rob pike (?), 22:36, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Скажите пожалуйста, а кто за это счастье военных заплатил?
Полагаю что мы с вами. Почему бы не дать нам возможность посмотреть на эти исходники?
Тем более что ничего секретного там нет.
| |
|
|
5.26, rob pike (?), 22:53, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, лично мне пока еще не докладывали. Из текста новости:
>удалена поддержка средств интеграции со сторонними внешними сервисами, интегрирована поддержка отечественных алгоритмов шифрования
Что из этого может составлять секрет?
К тому же, если там действительно есть какие-то нежные части, их можно и не открывать.
| |
5.92, Аноним (-), 05:14, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это лично тебе доложили?
В криптографии и прочем секретным должно быть только то что секретно (aka приватные ключи). Если это не так - вас водят за нос.
| |
|
6.162, Michael Shigorin (ok), 17:17, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если это не так - вас водят за нос.
Категорические утверждения абсолютно неверны! (ц)
Вообще-то security by obscurity тоже может быть составляющей частью эшелонированной обороны. Другое дело, что алгоритм, реализация и экземпляр -- разные сущности.
| |
|
7.177, Аноним (-), 20:00, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то security by obscurity тоже может быть составляющей частью эшелонированной
> обороны.
Обычно это заканчивается тем что по факту есть фанерный щит, но преподносится это как сантиметровый кусок стали, надежно защищающий от пуль. В результате становится даже хуже.
Отличный пример - comodohacker vs diginotar. Не помогла им obscurity, хоть там этого добра и хватало.
| |
|
|
|
4.74, Michael Shigorin (ok), 00:58, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скажите пожалуйста, а кто за это счастье военных заплатил? Полагаю что мы с вами.
От Вас не ожидал.
> Почему бы не дать нам возможность посмотреть на эти исходники?
А это другой (и разумный) вопрос.
PS: про секты предлагаю не разгоняться до ознакомления с трудами Дворкина -- те, кто зачисляет изрядно мной нелюбимых коммунистов в сектанты, обычно сами являются ещё худшими лжецами и манипуляторами. Даже когда искренно верят во "всемирные либеральные ценности".
| |
|
5.77, rob pike (?), 01:11, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чего именно не ожидали, простите? Констатации того факта что армию в частности и правительство вообще именно мы с вами нанимаем для выполнения определенных функций?
И вопрос о доступности именно нам с вами результатов этой работы, включая и побочные, но не менее от того полезные, напрямую связан с этим фактом. Разумеется, учитывая секретность и прочие аспекты, несоблюдение которых могло бы сделать эти результаты менее полезными.
| |
|
6.85, rshadow (ok), 02:54, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> мы с вами нанимаем
Действительно все так просто: одним мы платим деньги чтобы они нами командовали, другим чтоб они за нас умирали. Просто бизнес, ничего личного =)
| |
|
7.94, Аноним (-), 05:18, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Действительно все так просто: одним мы платим деньги чтобы они нами командовали,
> другим чтоб они за нас умирали. Просто бизнес, ничего личного =)
Это лишь называние вещей своими именами вместо громких слоганов. А если своим военным не платить - будешь содержать других военных! Чужих и намного менее дружелюбных. Этот печальный факт за тысячелетия все вроде более-менее усвоили.
| |
|
|
9.182, Аноним (-), 23:59, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не совсем, но для понимания подобных процессов тебе придется все-таки где-нибудь... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.166, Аноним (-), 17:38, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А если чужая армия бегает быстрее,охраняет лучше и жрёт меньше-зачем кормить сво... текст свёрнут, показать | |
|
9.183, Аноним (-), 00:02, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это фантастика Зачем чужой армии защищать каких-то левых хренов которые для них... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.163, rob pike (?), 17:29, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, примерно так просто.
Собираетесь вы с прочими акицонерами компании и выбираете и назначаете нового CEO для управления ей. С четко определенными полномочиями, прописанными в Уставе, на четко определенный срок.
И так же нанимаете телохранителя, в работу которого входит в том числе и прикрыть вас от пули своим телом, если таковая прилетит.
А спущенный сверху Божий помазанник (с дружиной), ведущий свой род от Богини Солнца Аматэрасу - это в абсолютных монархиях.
| |
|
6.165, Michael Shigorin (ok), 17:35, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Констатации того факта что армию в частности и правительство вообще
> именно мы с вами нанимаем для выполнения определенных функций?
Будьте добры, подтвердите свои полномочия нанимателя. Тут не все доверчивые.
| |
|
7.184, Аноним (-), 00:03, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Будьте добры, подтвердите свои полномочия нанимателя. Тут не все доверчивые.
А полномочия задавать такие вопросы есть только у налоговиков, обломитесь.
| |
7.198, rob pike (?), 00:41, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В каком конкретно виде вы предполагали бы увидеть подобное подтверждение?
Гражданство, индивидуальный номер налогоплательщика, что-то иное?
| |
|
|
5.78, rob pike (?), 01:16, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> те, кто зачисляет изрядно мной нелюбимых коммунистов в сектанты
В моих словах комментариях к этой новости такого не содержалось.
| |
|
|
3.79, qqq (??), 01:27, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это относится практически к любой лицензии, в частности BSD-like*
| |
|
2.20, Alexey (??), 22:26, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а как же GPL и выкладывание патчей в публичный доступ?
Вы можете затребовать исходники только при условии, что вы являетесь пользователем данного устройства. Во всех остальных случаях исходники можно не открывать.
| |
|
|
|
3.27, rob pike (?), 22:56, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То-то я смотрю - зачем бы на торцах такие выемки.
А это чтоб плац подметать счастьем не показалось.
| |
|
4.33, Аноним (-), 23:05, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То-то я смотрю - зачем бы на торцах такие выемки.
> А это чтоб плац подметать счастьем не показалось.
Выемки нужны для того, чтобы когда вы будете грязный как свинья, планшет не выскочил из рук в ответственный момент боя.
| |
|
5.35, Аноним (-), 23:10, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в каком месте боевого устава написано, что военнослужащий на поле боя фтыкает в планшет?
| |
|
6.38, Аноним (-), 23:11, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В том месте, в котором раньше офицер смотрел на бумажные карты и компас.
| |
|
7.105, Аноним (-), 08:27, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ай малаца! Вижу в тебе искру разума. И теперь скажи, накой бы, например, командиру взвода пялиться в бою в бумажные карты и компас, когда вокруг свистят пули, снаряды и кишки подчинённых, а карты и ориентиры он запомнил заранее? Не мерещится ли тебе где-то тут карго-культ?
| |
|
8.109, Аноним (-), 08:46, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как бэ на планшете может и оперативная обстановка отражаться Впрочем это мои фа... текст свёрнут, показать | |
|
9.111, Baz (?), 09:00, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а она туда и будет отражаться в динамике по крайней мере у пендосов так почти в... текст свёрнут, показать | |
|
8.127, angra (ok), 10:59, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А можно узнать, что именно должен делать в такой обстановке командир по-вашему м... текст свёрнут, показать | |
|
9.144, Аноним (-), 13:42, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как это ни странно - командовать Выполнять свою прямую функцию Выполнять пос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.42, Аноним (-), 23:18, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда с планшетом вы пойдете на врага в рукопашную?
Зачем в рукопашную, разведчик укажет на своём планшете схрон, в котором засели укропы, а через несколько секунд, командир дивизиона получит уже готовое направление для своих орудий. Всё достаточно просто и чётко.
| |
|
7.51, vitalif (ok), 23:44, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аха, а потом разведчика поймают, методом ректального криптоанализа выяснят пароль от девайса, и укажут немножко другое направление...
| |
|
|
9.87, Led (ok), 03:10, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Использовать сертификаты для ректального криптоанализа А ты затейник ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.69, Я (??), 00:38, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сначала полчаса посидим, пока gps синкнется, а потом и батарейка сядет.
| |
|
8.95, Аноним (-), 05:21, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы порядок величин путаете Современные приемники как правило тратят около 35-40... текст свёрнут, показать | |
|
7.119, Андрей (??), 09:44, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Когда с планшетом вы пойдете на врага в рукопашную?
> Зачем в рукопашную, разведчик укажет на своём планшете схрон, в котором засели
> укропы, а через несколько секунд, командир дивизиона получит уже готовое направление
> для своих орудий. Всё достаточно просто и чётко.
Ну да, ну да... За МКАДом покрытие как WiFi, так и ОпСоСов проверьте...
| |
7.193, Аноним (-), 00:24, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем в рукопашную, разведчик укажет на своём планшете схрон, в котором засели
> укропы, а через несколько секунд,
Звучит как научная фантастика. Вы еще скажите что по этим координатам прилетят беспилотники и #$%нут ракетами...
| |
|
|
5.40, Аноним (-), 23:14, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ну нормально?! Кругом бой,а ты грязный как свинья шпилишь на планшете в Твиттере. Или есть ему ещё какое применение во время боя в росармии? Да, собственно, кто ж его тебе даст, такому грязному?
| |
5.41, Annimzus (?), 23:17, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выемки нужны для того, чтобы когда вы будете грязный как свинья, планшет не выскочил из рук в ответственный момент боя - натянуть птицу засранными пальцАми и запулить под нужным углом будет проще.
fxd
з.ы. че за военные разработки такие , которыми хвастаются еще до их создания ?
че за min/max такие , которые подходят только Наполеону , сидящему в своем кресле и наблюдающему за сражением ?
з.з.ы. с другой стороны - хз , технологии довольно далеко шагнули уже , за опр. количество денег можно собрать вполне се минималистическую пуленепробиваемую/неубиваемую гаджетку ...
| |
|
|
|
2.185, Аноним (-), 00:05, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неудобно таким копать будет.
По слухам, эффективность лома в качестве метлы для подметания плаца тоже не очень высокая.
| |
|
1.47, EuPhobos (ok), 23:30, 07/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зато в основных быдло-сми столько пафоса "На отечественной ОС" и ни слова про Андроид, и тем более про Линукс..
| |
|
2.49, Аноним (-), 23:34, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Андроид и Линукс мы обсудим тут, а для нормальных людей нужно искать простые и понятные слова.
| |
|
3.54, EuPhobos (ok), 23:48, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Очень ну очень многие знают что такое андроид, и 99% из них не догадывается даже о Линукс(к стати, в самом андроиде "о системе" не слово о Linux, есть раздел ЯДРО, куда смотрит Линус? А то Столманн всё про GNU/Linux волнуется, а тут вон как), вот в этом смысле я был бы солидарен, что "ладно, пусть знают андроид, а линукс обсудим тут", но в СМИ с намёками чуть ли не на "полностью отечественную ОС" то бишь, написанную с нуля, то бишь, болгенОС..
Ну писали бы.. "На базе Андроид", а то какая то чушь получается. Пишут про "полностью новую ОС" и которая уже поддерживает Блюпуп и Вифи.. и т.д. и т.п.
| |
|
4.56, Аноним (-), 23:51, 07/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> не догадывается даже о Линукс(к стати, в самом андроиде "о системе"
> не слово о Linux, есть раздел ЯДРО, куда смотрит Линус? А
> то Столманн всё про GNU/Linux волнуется, а тут вон как), вот
> в этом смысле я был бы солидарен, что "ладно, пусть знают
> андроид, а линукс обсудим тут", но в СМИ с намёками чуть
> ли не на "полностью отечественную ОС" то бишь, написанную с нуля,
> то бишь, болгенОС..
> Ну писали бы.. "На базе Андроид", а то какая то чушь получается.
> Пишут про "полностью новую ОС" и которая уже поддерживает Блюпуп и
> Вифи.. и т.д. и т.п.
Ну приврали немножко для красного словца, что с них взять...
| |
|
5.186, Аноним (-), 00:07, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну приврали немножко для красного словца,
А красное словцо - это чтобы у неискушенных людей не отпадала челюсть от осознания того факта, что замена обоины и пары программ в ведроиде стоит такую кучу денег? :)
| |
|
4.89, rshadow (ok), 04:46, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пишут
Господи, нашел тоже истину в последней инстанции - журналистов. Они ту про "вакуумные бомбы" пишут и прочая, в чем не разбирались и разбираться никогда не будут. Кругом одна желтизна.
А по факту есть планшет. По факту взять линукс с андроидом, сейчас самое лучшее/быстрое/дешевое решение. Молодцы. На реализацию конечно надо посмотреть. Но вектор выбран верный.
| |
|
5.143, EuPhobos (ok), 13:42, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, молодцы, я ничего против производства не имею. Главное что бы цены были не закосмические.
А так посмотрим на цену/качество.
Ещё б процессор "свой" туда, ARM64 или что там планировали в скором будущем кроме Эльбруса..
| |
|
|
|
|
1.67, Андрей (??), 00:33, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
«В РоМОС проведён детальный анализ методов работы...» они и в периферии код проверили?
| |
|
|
3.164, rob pike (?), 17:31, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увлеклись.
>И если мне неймется и не спится
>Или с похмелья нет на мне лица -
>Открою кодекс на любой странице,
>И не могу, читаю до конца. | |
|
|
1.86, одмин (?), 02:56, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Рупад - РУсский ПАД....?
Почему не ОТечественный?
И что означает ПАД? (падонок, падло, падлюка, падлец, падаль, падельник???)
| |
|
2.227, Anonizmus (?), 18:52, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы на основе sailfish
Лучше бы конечно, но тогда они бы его еще года три пилили... С неясным результатом.
| |
|
1.99, Аноним (-), 07:44, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В РФ создан планшет
fix: В РФ сплагиатили планшет на основе иностранной аппаратной платформы и программной начинки.
| |
|
2.107, Аноним (-), 08:35, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> В РФ создан планшет
> fix: В РФ сплагиатили планшет на основе иностранной аппаратной платформы и программной
> начинки.
пруф о плагиате в студию, анонимный балабол! технологии и железо покупаются за копейки, ведроид вовсе не ограничивает фгуп нии росвоенведропопил в использовании себя.
| |
|
3.114, AlexAT (ok), 09:07, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> пруф о плагиате в студию, анонимный балабол! технологии и железо покупаются за
> копейки, ведроид вовсе не ограничивает фгуп нии росвоенведропопил в использовании себя.
С вас один планшет - а мы посмотрим, чего там сплагиатили или нет. А то "мы не плагиатили", а пруфов нема. Зная уровень развития технологий в этой стране, предположить как минимум частичный плагиат - единственно возможная версия.
| |
|
4.123, SubGun (ok), 10:39, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> С вас один планшет - а мы посмотрим, чего там сплагиатили или
> нет. А то "мы не плагиатили", а пруфов нема.
А теперь к себе примените это высказывание.
Если вы в чем-то кого-то обвиняете, то именно ВЫ должны представлять доказательства, а не кто-то оправдываться.
| |
|
|
|
|
2.108, ABATAPA (ok), 08:43, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Где это можно купить?
Можно взять в аренду. Если повезёт.
Записываться в ближайшем военкомате.
| |
|
3.122, SubGun (ok), 10:39, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Фиг там. Они еще не поступили на вооружение, и не факт, что вообще поступят. То есть дело наше гос-во задумало хорошее, только боюсь, получится, как всегда.
| |
3.187, Аноним (-), 00:10, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Можно взять в аренду. Если повезёт.
> Записываться в ближайшем военкомате.
Мне почему-то кажется что счастливчиков которым это дадут путем записи в военкомате будет немного. Большинству скорее выдадут лом для подметания плаца.
| |
|
|
5.210, andy (??), 09:45, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Давно проверяли?
Ломами, по слухам, метут в дисбате. У нас предлагалось
мести метлами, которые надо было, предварительно,
сделать самостоятельно. В/ч 41450, II/02 - II/04
| |
|
|
|
|
1.113, Baz (?), 09:05, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а ещё прикольно можно будет давать таким планшетом целеуказание - просто швыряешь его и благодаря плоской форме он полетит далеко и точно. момент приземления ему подскажет гироскоп, а координаты сольёт глонассу )))))
и да, а не прошили ли они его своей сборкой цианогена? )))))))))))))))
| |
1.125, _ttp (?), 10:50, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"проведён аудит кода Android на наличие закладок и скрытых каналов передачи данных" интересен результат
| |
|
2.137, Andrey Mitrofanov (?), 12:30, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "проведён аудит кода Android на наличие закладок и скрытых каналов передачи данных"
> интересен результат
???
"удалена поддержка средств интеграции со сторонними внешними сервисами"
"планируется ввести в строй собственный каталог-магазин приложений"
| |
|
1.126, Аноним (-), 10:58, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
так я не понял а почему складной ручки нет? этж можно былоб на сапёрной лопате сэкономить!
| |
|
2.133, dhdhd (?), 11:46, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> у берите нафиг это убожество из новостей... мне стыдно ((((
А мне нет. В то время как американские военные закупают Sony PlayStation, наши получают влагозащищенные планшеты без всяких там сраных гуглосервисов.
| |
|
3.189, Аноним (-), 00:15, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Работайте сами так, чтоб за результат стыдно не было -- и достаточно.
Увы, как показывает практика - недостаточно. Хотя конкретно этот планшет - ничем таким не плох, но там видимо от нас только небольшая кастомизация ведроида и неубиваемый корпус.
| |
|
4.204, rob pike (?), 02:22, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от нас только небольшая кастомизация ведроида и неубиваемый корпус
Так это же хорошо. Сэкономили время и усилия.
Неужто надо было своё ядро писать на своём самостийном языке для своего ни с чем несовместимого процессора?
| |
|
|
|
1.158, Аноним (-), 16:15, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я, конечно, русофоб, но планшетик выглядит очень приятно, навевает ассоциации со старыми ThinkPad'ами
| |
1.179, Cyber100 (ok), 22:20, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
изделие занятное.
вот, токма, непонятно мне, == бо почему андроид, а не чистый *nix?
| |
|
2.188, Аноним (-), 00:12, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот, токма, непонятно мне, == бо почему андроид, а не чистый *nix?
Ну а как же тогда прапор будет аллига^W птиц метать?
| |
|
1.220, yantux (??), 17:13, 09/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я ожидал, что на такой планшет поставят ос2000 или МСВС, а тут дырявый андроид.
| |
|