The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Игра Darksiders портирована для Linux

11.07.2014 23:30

Представлены результаты портирования для Linux Darksiders, популярной игры в жанре слешер, относящаяся к играм класса AAA. Linux-версия выполнена в форме полноценного нативного порта. Дата публикации Linux-версии не сообщается, говорится лишь, что она очень скоро появится в Steam.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.gamingonlinux.com/a...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40186-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (54) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Rodegast (??), 01:13, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    ОН стал ещё ближе!
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 01:39, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –32 +/
    Darksiders это игра 2010 года. Пользователи Windows над вами смеяться будут.
     
     
  • 3.9, kravich (ok), 08:20, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    Если интерес к игре зависит от ее свежести, то скорее всего это плохая игра.
    Насчет Darksiders - не играл, но в библиотеке стима с THQ бандла валяется, как выйдет, попробуем.
     
     
  • 4.14, Hety (??), 12:34, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Игра неплоха. Веселенькая.
     
  • 3.17, arisu (ok), 14:08, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    > Darksiders это игра 2010 года.

    и что, от этого в неё больше нельзя играть?

    а пользователи шindoшs вообще часто смеются — как тот мальчик, что по стройке без каски ходил.

     
  • 3.45, anonymous (??), 14:11, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >игра 2010 года

    значит железо потянет.

     
  • 3.46, Atterratio (ok), 15:01, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Хм... Тут такое дело... Нельзя начать разработку AAA игры сразу для линукс. Нужно набрать персонал или подучить имеющийся. Поэтому на пробу портируют уже готовый продект, ловят баги специфические для порта подтягивают знания по платформе или смотрят как новая команда работает. А потом уже скорей всего свежая игра выйдет сразу с поддержкой линя.
     
     
  • 4.48, arisu (ok), 15:43, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Хм... Тут такое дело... Нельзя начать разработку AAA игры сразу для линукс.

    почему? что, в OpenGL параметры задом наперёд передаются, что ли?

     
     
  • 5.50, BSA (?), 23:49, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Есть особенности работы графических полноэкранных приложений в этой ОС. Да и линукс линуксу рознь. Проблемы с библиотеками, драйверами и пр. в разных дистрибутивах разные.
     
     
  • 6.53, arisu (ok), 05:14, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Есть особенности работы графических полноэкранных приложений в этой ОС.

    как и в других, угу.

    > Да и линукс
    > линуксу рознь. Проблемы с библиотеками, драйверами и пр. в разных дистрибутивах
    > разные.

    а теперь замени слово «линукс» на «винда». и… упс, то же самое.

     
     
  • 7.62, Fry33 (ok), 20:39, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О том и речь, что с виндой всё шишки которые можно было набить, уже десяток раз набили.
    А тут новые грабли, новые шишки. Риск высокий, лучше выпустить кривой порт 2010 года игры, чем делать гавноверсию современной игры. Вот они и тренируются на кошках, чтобы потом делать безбажные новые игры.
     
     
  • 8.63, arisu (ok), 20:41, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это было бы няшной правдой, если бы m больше не делала новых виндов спасибо, п... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.64, Fry33 (ok), 20:45, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пару новых косяков, это не стопятсот новых непонятных что бл ть за хрень происх... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.65, arisu (ok), 21:09, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это вот точно про адаптацию к разным виндам так виндоговно до такого обычно доб... текст свёрнут, показать
     
  • 6.54, Аноним (-), 05:38, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Есть особенности работы графических полноэкранных приложений в этой ОС.

    Поэтому игроделы обычно используют SDL+OpenGL.

    > Проблемы с библиотеками, драйверами и пр. в разных дистрибутивах разные.

    ЧСХ, проблемы с драйверами в разных версиях виндов и дров тоже разные. Доходит до того что webGL задизаблен "потому что драйвера интелского интеграта в винде - глюкало".

     
  • 3.61, Ivan (??), 17:32, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В наше время игры младше года вообще лучше не покупать. А то люди делают предзаказ на какой-нибудь Тотал Вар, а потом, после релиза, ждут по полгода, пока первый десяток патчей сделает эту сыротень достаточно играбельной. И это не единственная причина.
     
  • 3.66, llirik (?), 07:55, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    скажу так. лично мне первая часть больше понравилась, нежели вторая...
     

  • 1.2, Аноним (-), 01:22, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    ОН ближе? неее, с приходом системд АНТИОН (читай виндовсвин) стал ближе
     
  • 1.3, Аноним (-), 01:25, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
     
     
  • 2.15, EuPhobos (ok), 13:45, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ААА игры под линь обычно сверх багнутые и глючные.
    Посмотрим как с этим будет.
    Withcer2: Неприлично низки FPS, баги со звуком
    Metro Last Light: Случайные частые вылеты игры
    Euro Truck Simulator 2: До сих пор не сделали Force Feedback
    Painkiller: Проблемы с исчезанием текстур (хотя движок Unreal 3, с которым не должно быть проблем при портировании)
    и т.д. и т.п.

    Может, я конечно не знаю, и под винду всё также плохо с ААА играми..

     
     
  • 3.31, NGAGE13 (ok), 19:21, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Неприлично низкий фпс у Ведьмака и под виндой.
     
  • 3.36, anonymous (??), 07:10, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Painkiller: Проблемы с исчезанием текстур

    Текстуры в Painkiller HD недавно починили.

    >движок Unreal 3, с которым не должно быть проблем при портировании

    Его порт под linux весьма уныл, компиляция шейдеров при старте может длиться минут 10, при том что в wine игра запускается за несколько секунд. В Painkller HD и Deadfall Adventures мультиплеер между разными платформами не работает (у меня нет друзей, с которыми бы я мог в кооп погонять, но у кого-то может есть и для них это должно быть обидно), возможно это уже не проблемы UE3, но пока это единственные 2 игры на нём в steam, и то что обе имеют одинаковые проблемы намекает, что это таки проблемы движка.

     
     
  • 4.49, grem (?), 19:39, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > пока это единственные 2 игры на нём в steam, и то
    > что обе имеют одинаковые проблемы намекает, что это таки проблемы движка.

    XCOM: Enemy Unknown на том же движке Unreal Engine 3, мультиплейер не пробовал, но, емнип, разработчики писали, что работает между платформами. Сингл стартует достаточно быстро.

     
  • 3.40, chinarulezzz (ok), 11:52, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ААА игры под линь обычно сверх багнутые и глючные.

    блин комом, разумеется, хорошо бы багрепорты слать, если так осведомлены о специфичных багах.

    >Может, я конечно не знаю, и под винду всё также плохо с ААА играми..

    лучше конечно, платформа для игр уже зрелая. Линукс только открывается этому.

     
     
  • 4.47, EuPhobos (ok), 15:21, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > блин комом, разумеется, хорошо бы багрепорты слать, если так осведомлены о специфичных багах.

    Так если б кто их принимал, форумы забиты багрепортами, а у больших игровых корпораций полное наплевательское отношение, их задача проста, сделал игру, денег срубил и забил.
    Вот с инди-играми всё намного проще, мне много раз отвечали разработчики, и очень оперативно исправляли.

     
     
  • 5.51, chinarulezzz (ok), 00:39, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> блин комом, разумеется, хорошо бы багрепорты слать, если так осведомлены о специфичных багах.
    > Так если б кто их принимал, форумы забиты багрепортами, а у больших
    > игровых корпораций полное наплевательское отношение, их задача проста, сделал игру, денег
    > срубил и забил.
    > Вот с инди-играми всё намного проще, мне много раз отвечали разработчики, и
    > очень оперативно исправляли.

    как понял из сказанного, корпорации делают "на отъ#&ись", а отдельные разработчики заинтересованы. Либо первых тоже нужно заинтересовать, либо просто само собой продолжать иметь дело с конкретными людьми, а не корпорацией)

    P.S. Не геймер, сочувствую, т.к. есть друзья геймеры.

     
     
  • 6.52, arisu (ok), 05:11, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    большим паблишерам совершенно пофигу, у них бюджеты. даже если они выпустят кодокашу, которая полезет из монитора и завалит всю комнату, «следующую игру от убисофт» всё равно купят. да и на починку уже выпущеной никаких больших финансов не выделено. а раз не выделено, то и студия-разработчик не получит. а студия бесплатно не работает.

    у индей же всё хуже: раз говно выпустил, второй раз у тебя что-то купят три маргинала. остальные в лучшем случае подождут со словами: «да ну, в прошлый раз они багодром выпустили. подождём с пол-годика или годик, пусть сначала всё пофиксят». ну и всё, кранты идейцам, за ними обычно никакого солидного финобеспечения нет.

     
     
  • 7.57, Десмонд (?), 10:02, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Паблишерам далеко не пофигу, иначе бы не процветали бесконечные сериальные франшизы и рынок не был забит сиквелами\ремейками\ребутами. Сейчас, когда бюджет игры вполне соизмерим с бюджетом небольшой страны крупные провалы себе позволять нельзя. Простой пример - тот же DmC Devil May Cry несмотря на то что продался в количестве более миллиарда копий оказался финансовым провалом и Кэпком завершила год с серьезными убытками. И ведь это не предел. Чем дальше, тем все дороже ААА разработка, ибо игроки требуют ГРАФОН, ОЗВУЧКУ и все прочее. КОгда оперируешь такими гиганскими суммами провал позволить ельзя.
     
     
  • 8.58, arisu (ok), 10:44, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    паблишерам пофигу на качество кода 171 кое-как запускается ок, печатае... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.59, Десмонд (?), 11:41, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если им пофиг на внешнее качество, почему тогда большинство игр все ж более мене... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.60, arisu (ok), 11:49, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    потому что свои движки почти никто не пишет, готовые более-менее доведены до ума... текст свёрнут, показать
     
  • 2.41, Аноним (-), 12:18, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вы так говорите словно их стало много
     

  • 1.6, Аноним (-), 01:39, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Опять несвежее. Надеюсь хоть не через враппер, как всегда.
     
  • 1.7, Аноним (-), 02:45, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    OMG, выглядит как приставочное мыло. Хотя сейчас все "AAA" такие. Играть не отвратительно только в инди.
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 15:35, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Любители индишлака подтянулись. Мыла там нет потому что графика чаще 2д или квадратные модели приподносятся как фича
     
     
  • 3.25, arisu (ok), 15:45, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Любители индишлака подтянулись. Мыла там нет потому что графика чаще 2д или
    > квадратные модели приподносятся как фича

    да это-то ладно. намного хуже, что в «неинди-крутизне» игры нет. какой-то графон есть, а игру положить забыли.

     
     
  • 4.29, Аноним (-), 17:44, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    словно в индишлаке не тоже самое, разве что графона нет
     

  • 1.8, ыыы (?), 05:25, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    опять проходить :(
     
  • 1.10, suslikk (?), 10:17, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А я бы от всей линейки diablo не отказался.
     
     
  • 2.16, ананим (?), 13:54, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А я — от torchlight.
    Главное в убунтушном магазине есть, в стиме — нет.

    Зыж
    Кому не сложно, просьба проголосовать.

     
     
  • 3.20, Beta Version (ok), 14:27, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Torchlight будет на Линуксе - https://www.gamingonlinux.com/articles/whatever-happened-to-torchlight-on-linu
     
     
  • 4.21, Beta Version (ok), 14:29, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В смысле в Стиме. И возможно даже и вторая часть.
     
     
  • 5.27, ананим (?), 16:35, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да хорошо бы.
    С этим расчётом и прикупил. Месяца 3 назад :/
     

  • 1.11, commiethebeastie (ok), 10:32, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Что-то по скриншоту не понятно, это какая часть ГТА?
     
     
  • 2.26, Stax (ok), 16:21, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот вам больше скриншотов, чтобы было ясно, что это слешер а-ля DMC, а не GTA :)

    http://store.steampowered.com/app/50620/

     
     
  • 3.43, Aquarius (ok), 13:29, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    sarcasm.jpg
     

  • 1.34, Аноним (-), 22:03, 12/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Уже есть вторая часть, а портируют только первую.
     
     
  • 2.35, kravich (ok), 07:04, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вас таки умоляю: мне что их, не по порядку проходить?
     
  • 2.38, VolanD (ok), 07:37, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Уже есть вторая часть, а портируют только первую.

    Да и вторую портируют. Говорят, что уже третью пилят...

     

  • 1.42, Freddy (?), 12:50, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Игра конечно супер, но переборщили головоломками в конце. если было бы побольше рубилова и экшена эта игра стала бы самой лучшей в истории Windows ПК
     
  • 1.44, Марк Шаттлворт (?), 13:43, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Вторую часть бы
     
  • 1.55, Потерпевший (?), 07:27, 14/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Я играл в эту игру на венде. Отличная игра, но отвратительный порт с xbox360. Если управлять ею с мышки+клавиатуры - FOV будет поломан (то маленький, то очень маленький). Геймпад - только xbox360 контроллер, для других нужны врапперы. Графика, как справедливо высказались выше в комментариях, - консольное мыло. От себя еще добавлю квадратные тени и неработающие (со стимворкс) ачивки.

    Когда я смотрю на игры таких девелоперов, мне становится понятно. Линукс - совсем не проблема для портирования игр с консолей. По факту, нет никакой разницы какую ПК-шную ОС _не_ знать.

     
     
  • 2.56, VolanD (ok), 09:54, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Я играл в эту игру на венде. Отличная игра, но отвратительный порт
    > с xbox360. Если управлять ею с мышки+клавиатуры - FOV будет поломан
    > (то маленький, то очень маленький). Геймпад - только xbox360 контроллер, для
    > других нужны врапперы. Графика, как справедливо высказались выше в комментариях, -
    > консольное мыло. От себя еще добавлю квадратные тени и неработающие (со
    > стимворкс) ачивки.
    > Когда я смотрю на игры таких девелоперов, мне становится понятно. Линукс -
    > совсем не проблема для портирования игр с консолей. По факту, нет
    > никакой разницы какую ПК-шную ОС _не_ знать.

    Хмм.. Я не через стим играл. Все норм было, проблем с управлением не заметил. Нормаль игруля, в стиле принца или LOK ИМХО. Будет на линуксах- обязательно куплю в стиме )

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру