|
2.19, Аноним (-), 11:08, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Да неужели!? Свежо предание, а верится с трудом...
Распил и пустые разговоры не снимают проблему, я с самого начала знал что переходить будут. Да нужно время на то, чтобы власть созрела, нужно время чтобы выпилить некомпетентных персонажей и найти толковых спецов, а также нужно потратить некоторое время, чтобы объяснить всё простым людям.
| |
|
3.36, Андрей (??), 12:15, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да «простым людям» в основной массе не интересно, как это всё, тем паче на чём, работает...
| |
|
4.48, psrafo (ok), 13:00, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как это, конечно интересно, иди и объясни 49 летной работнице гос офиса, что нет больше MS Windows, нет больше IE 6 и MS Office Excel/Word, ну давай же, иди :D
| |
|
|
6.98, Hamo (?), 18:21, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
по-моему KDWin только в Армении используется :)
и еще WinKeys он даже лучше ))
| |
|
5.50, ананим (?), 13:22, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
> Как это, конечно интересно, иди и объясни 49 летной работнице гос офиса
Толи я совсем уже старый, толи...
В общем 49-летней работнице гораздо проще всё это объяснить, чем 25-летней, которая уверена в своих неимоверных знаниях в области ИТ только потому, что она "умеет" айфончик и вантуз. И 5 лет регулярно проплатила за вот этот вот "диплом".
Зыж
Ничего никому объяснять не надо.
Есть должностные обязанности и прописанные должностные инструкции?
Если есть (и на этом ПО можно их осуществить. Неважно спо это или нет), всё. Вопрос закрыт.
Обучение? Пожалуйста. Помощь? Аналогично.
Убеждение и объяснения? Это что, секта или организация?
| |
|
6.54, psrafo (ok), 14:02, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | А это уже немало времени надо, нужно обучить или обновить состав Сразу будет ви... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.206, Аноним (-), 08:16, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А теперь XP не поддерживается Сами вы в ней дыры конопатить не сможете по очеви... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.100, ананим (?), 18:26, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А насчет 25 летной, не спешите.
> 49 летняя баба, с 25 летним стажем,....
И не собираюсь.
Это мой, 20-летний опыт говорит.
Зыж
49 летние "посылают" сразу тех, кто не может обеспечить ни а), ни б), ни в). Да и сам откровенно "плавает" в том, что предлагает.
За 49 лет, насмотревшись новых управленцев, глаз намётывается.
С другой стороны, берёшь средне-статистическую 25-летнюю и понимаешь, так, обучение нужно начинать с арифметики. Но до этого сбить спесь и заставить хотя бы приходить вовремя.
| |
7.179, асушник (?), 11:37, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Насчет молодых и знания компьютеров Тут с полгода тому попросили меня конструкт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.133, Центаврианин (?), 22:31, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я делаю так (госконтора): на новые компы ставлю либру (для сотрудников что либра, что опенофис - одно и то же). Говорю, что паленного мсофиса нет, и у друзей тоже нет, и торренты все закрыты. Кто-то умудряется работать и на либре и на мсофисе не жалуясь, а кто-то начинает ругаться, но толком объяснить, что им не нравится не могут (у всех ответ простой: я не могу работать в опенофисе).
Хотя, если сравнивать, то мсофис и файлы быстрее открывает (заметно на больших файлах), да и сам быстрее запускается (даже, если у либры включен быстрый запуск).
Кстати, в нашем местном пенсионном почти все работают на старом опенофисе (3.2 или 3.3, или вообще 2.х). Сисадмину предлагал обновиться, а он ни в какую. Говорит, пока работает, трогать не буду:)
| |
|
7.159, djbaldey (ok), 06:18, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так и не стоит на 4.x переходить, пока в нём не восстановят всё, что переломали из 3.x...
| |
|
|
5.51, mvalery (ok), 13:29, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Надо объяснить, что или она напряжет булки или будет уволена за несоответствие.
Разница между интерфейсами MS Office и Libre Office на её уровне ничтожна.
Пользуются как notepad. Ни заголовки, ни стили, ни абзацы.
| |
|
6.55, psrafo (ok), 14:07, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Блин вы что никогда не общались с ними, никогда вам не пришлось их объяснить что-то ? А их много, и нельзя их недооценить в силе и в коварстве. Тут один выход, уволить всех, кто произносит вслух "А где карты ?".
| |
|
7.68, arisu (ok), 14:35, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тут один выход, уволить всех, кто произносит вслух "А где карты ?".
прикинь, и это именно он — правильный вариант.
| |
|
8.99, Hamo (?), 18:23, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Прикинь, это правильный вариант в Грузии так и сделали и правильно получилось ... текст свёрнут, показать | |
|
7.89, mvalery (ok), 16:49, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Коварство, способность строить интриги говорит о незаурядном интеллекте.
Придуряются просто. Но при этом весьма изящно напрягают админов делать за них свою работу.
Отчетик она сделать не может, а проломить корпоративный фаервол через 0-day уязвимость чтобы добраться до социальных сетей через нестандарнный порт по VPN - это пожалуйста.
Увы, это факт. В большом коллективе системный администратор - реально должен уметь быть администратором.
Ситуация не уникальна. Я видел слабых начальников отдела, которые до ночи пахали за своих сотрудников, потому что не в состоянии поручить, проконтролировать и спросить за косяки.
| |
|
6.93, VolanD (ok), 17:36, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Надо объяснить, что или она напряжет булки или будет уволена за несоответствие.
> Разница между интерфейсами MS Office и Libre Office на её уровне ничтожна.
> Пользуются как notepad. Ни заголовки, ни стили, ни абзацы.
Смешно пошутили. Ну выгоните вы ее. А кто пойдет работать на ее место? За 10 тыщ рубликов? Зарплату увеличить, не было такого уговора!
| |
|
7.117, ананим (?), 19:23, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Несоответсвие в России — это когда полный "майдан".
Зыж
Если бы не хотела бы, уволилась.
Так что... увольнять в крайнем случае, но на место на "раз-два". Иногда "три".
| |
7.207, Аноним (-), 08:18, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> место? За 10 тыщ рубликов? Зарплату увеличить, не было такого уговора!
Так среди таких же можно найти чуть более обучаемых :)
| |
|
6.97, ананим (?), 18:18, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо объяснить, что или она напряжет булки или будет уволена за несоответствие.
Это не проблема ИТ и ит-шнтков.
Объяснять нужно руководству. И иметь соответствующий пориказ на номером ...
Со своей стороны обеспечить возможность обучение и всё.
| |
6.134, Центаврианин (?), 22:39, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пользуются как notepad. Ни заголовки, ни стили, ни абзацы.
Вот она истина!!! А ещё по 2-3 пробела вставляют между словами, а бывает и намного больше, что текст перепрыгнул на новую строчку. Это просто тихий ужас. А как вам 30-40 страничные документы нумеровать вручную, т.е. на последней строчке страницы печатается номер этой страницы. Попробуйте отредактируйте этот документ:(
| |
|
7.154, arisu (ok), 05:03, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
внимание, вопрос: куда смотрели HR/кадровики, нанимая человека, резюме коего не соответствует реальным умениям? в этой конторе разруха не в «ворде», она сразу со входа начинается. и начальник там тоже идиот, точно такой же. потому и позволяет набирать идиотов.
| |
|
|
9.174, arisu (ok), 10:42, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | лучший из возможных как и остальные кадры пока этого не будет 8212 государс... текст свёрнут, показать | |
9.175, arisu (ok), 10:43, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | p s кстати, зарплаты им платят из твоих налогов я рад, что тебе приятно платит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.208, Аноним (-), 09:05, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Просто меня забавляют комментарии типа они там за твои деньги жируют, а я тут с... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.209, arisu (ok), 09:22, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | мне совершенно без разницы, от кого выслушивать критические замечания, если они ... текст свёрнут, показать | |
|
14.213, Аноним (-), 12:30, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | О чем и речь - если они по делу Критика имеет смысл, когда она конструктивна ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
13.273, andy (??), 06:33, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я на это очень надеюсь, хотя не верю, ибо тогда на этой земле мразей не было бы... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.278, andy (??), 13:32, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятия не имею, ибо живу не в Украине А как назвать страну, где террорист зан... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.290, andy (??), 16:45, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Меня не интересует что он понял, он преступник и должен быть судим А понятно К... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
18.291, ананим (?), 16:59, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | даже сомнений нет, что именно так и было все жуткие материалы просмотрел сам ... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.289, andy (??), 16:41, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да мнение имею, в отличие от Я заметил, что меня за идиота пытаются держать, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
13.306, arisu (ok), 17:40, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | боюсь, что не поместится в ограничение а других не бывает, вообще-то ну кто же... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.56, Michael Shigorin (ok), 14:14, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как это, конечно интересно, иди и объясни 49 летной работнице гос офиса
Ну я умею. Вы не подпрыгивайте так, а то за придурка сочтут.
| |
|
6.63, psrafo (ok), 14:26, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Какие же вы все умные, значит проблем нету, Win->Linux и все ради ?
| |
|
7.114, ананим (?), 19:00, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблемы совершенно в другой области.
Видите ли, откат в 10% с спо обычно равен 0.
Как и банды спамящих маркетолухов.
Зыж
Качественному товару не нужна реклама.
Угу.
Вот и едим сою вместо мяса.
| |
7.216, Michael Shigorin (ok), 12:46, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какие же вы все умные, значит проблем нету, Win->Linux и все ради?
И проблемы есть, и миграции обычно осуществлялись гибридные (без фанатизма про 100%), и рады бывали не все и не сразу (пару недель на смену привычек природа не отменяла).
Скажем, в одной крупной лавочке один манагер бурно протестовал против OOo 1.1/2.0 (не помню точно), потому как у него формулы в дисере поехали. На что ему было предложено написать служебку -- "в связи с производственной необходимостью написания диссертации прошу закупить копию MSO на моё рабочее место". Странно, но служебки не припоминаю.
А если кому интересен опыт -- милости просим: http://migration.osdn.org.ua
И да, мы -- умные, но не жадные. Вам это, надеюсь, ещё предстоит.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.264, arisu (ok), 19:50, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | блин, естественно, установочный дистрибутив точнее, минимальный установочный ди... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.287, arisu (ok), 15:41, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | само собой, если уж заниматься этим всем 8212 надо сначала скрипты обновить ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.66, arisu (ok), 14:34, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> иди и объясни 49 летной работнице гос офиса
с какого испугу ты решил, что ей надо что-то пояснять? ей спускается приказ с дополнением: «кто не справляется — тех мы увольняем». после такой угрозы она даже квантовую физику выучит — лишь бы не выгнали. потому что она тупая, больше её никуда не возьмут, и вот это-то она отлично понимает.
| |
|
6.72, psrafo (ok), 14:54, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Согласен, но ведь она тупая, а тут нужен ум, значит не все будет гладко, многих уволят многих принять. И все равно они сами не научатся, нужно на их вопросы кому-то ответить.
А испуг потому, что я должен был старых кассирш, бухгалтер и адвокатов перенести на Ubuntu.
И тут ничего не поделаешь, они хорошие работники, то не хотяй учится, и офис так и не перейдот на СПО.
| |
|
7.91, Sluggard (ok), 16:56, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для чего нужен ум? Чтоб с MSO пересесть на LO? Ни фига тут ума не надо, надо только запомнить расположение элементов управления и пунктов меню.
| |
7.96, VolanD (ok), 17:39, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Согласен, но ведь она тупая, а тут нужен ум, значит не все
> будет гладко, многих уволят многих принять. И все равно они сами
> не научатся, нужно на их вопросы кому-то ответить.
> А испуг потому, что я должен был старых кассирш, бухгалтер и адвокатов
> перенести на Ubuntu.
> И тут ничего не поделаешь, они хорошие работники, то не хотяй учится,
> и офис так и не перейдот на СПО.
Да никто никого увольнять не будет. Потому что за такие деньги, за которые они работают+ носки вяжут никто работать не пойдет. И директор это знает. И знает что эта бабуся, тут уже 25 лет и внутреннюю кухню она знает лучше всех. Он ее уволит, а они какой-нить отчет завалят, зачем ему это? Проще сказать, что внедрить не получилось и придумать причину...
| |
|
|
9.155, VolanD (ok), 05:11, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не знаю как у вас, но в этой стране это так Никогда не приходилось работать в г... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.161, VolanD (ok), 06:58, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну это само собой Потому что по факту он окажется виноватым, даже если тетка, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.226, Michael Shigorin (ok), 13:24, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А испуг потому, что я должен был старых кассирш, бухгалтер и адвокатов
> перенести на Ubuntu.
Соболезную, мы-то успешно перетаскивали на сделанное под заказчика решение на базе альта.
hint: ошибки стоит выявлять и давить до тиражирования, для этого полезны пилотное внедрение и возможность исправления в апстриме без создания форков (плюс доступная технология фиксации производных для уменьшения потерь времени на приведение типовой болванки к рабочему виду).
| |
|
|
5.126, Андрей (??), 21:02, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле, ей вообще пофиг, она и ни тем, ни другим, ни третьим всё равно пользоваться НЕ УМЕЕТ. Так какая разница, чем она не умеет пользоваться.
| |
5.140, Аноним (-), 03:49, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как это, конечно интересно, иди и объясни 49 летной работнице гос офиса,
> что нет больше MS Windows, нет больше IE 6 и MS
> Office Excel/Word, ну давай же, иди :D
На ее место 10 более обучаемых человек с биржи труда с удовольствием попретендуют. Да и вообще, если задаться целью - можно сделать все достаточно похоже.
А за IE на рабочем месте надо расстреливать с особой жестокостью, ибо он апдейтится только с перезагрузкой системы. О чем, разумеется, 49-летние работницы офиса не в курсе.
| |
5.262, Sarmat (?), 18:58, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насчёт 49 летних не знаю, но 55-58 лет несколько работниц и несколько в районе 40 сидят под линуксом давно (более 5 лет), а вот привели чудо и института и оно "ой у вас такой виндовс странный у нас такого в институте не было" и требует себе такой на каком училась ...
| |
|
6.283, Michael Shigorin (ok), 14:19, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а вот привели чудо и института и оно "ой у вас такой
> виндовс странный у нас такого в институте не было" и требует
> себе такой на каком училась ...
Порой помогает озадачить выяснением того, на каком училась, и продаётся ли он ещё, и почём.
| |
|
|
4.78, Аноним (-), 15:28, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да «простым людям» в основной массе не интересно, как это всё, тем паче на чём,
> работает...
Зато когда банкомат откажется тебе выдать бабло, "потому что санкции" - так сразу понятнее и чем винда в банкомате плоха, и чем процессинг в штатах плох, etc.
| |
|
5.94, VolanD (ok), 17:37, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Да «простым людям» в основной массе не интересно, как это всё, тем паче на чём,
>> работает...
> Зато когда банкомат откажется тебе выдать бабло, "потому что санкции" - так
> сразу понятнее и чем винда в банкомате плоха, и чем процессинг
> в штатах плох, etc.
Банкомётам вот честна, глубоко на санкции... уж поверьте )
| |
|
6.127, Андрей (??), 21:03, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Да «простым людям» в основной массе не интересно, как это всё, тем паче на чём,
>>> работает...
>> Зато когда банкомат откажется тебе выдать бабло, "потому что санкции" - так
>> сразу понятнее и чем винда в банкомате плоха, и чем процессинг
>> в штатах плох, etc.
> Банкомётам вот честна, глубоко на санкции... уж поверьте )
Банкомётам таки да, глубоко... но вот серверам, которые управляют этими банкомётам - не глубоко...
| |
|
7.156, VolanD (ok), 05:12, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>> Да «простым людям» в основной массе не интересно, как это всё, тем паче на чём,
>>>> работает...
>>> Зато когда банкомат откажется тебе выдать бабло, "потому что санкции" - так
>>> сразу понятнее и чем винда в банкомате плоха, и чем процессинг
>>> в штатах плох, etc.
>> Банкомётам вот честна, глубоко на санкции... уж поверьте )
> Банкомётам таки да, глубоко... но вот серверам, которые управляют этими банкомётам -
> не глубоко...
А там ведь не факт что виндятина?
| |
|
6.142, Аноним (-), 03:55, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Банкомётам вот честна, глубоко на санкции... уж поверьте )
Банкометам - может быть. А вот банкоматы у пары банков недавно перестали работать, потому что виза и мастеркард сказали им "давай, досвидания!". После такого убедительного объяснения где находятся рубильники от технологий - некоторые очевидные вещи дошли даже до местных деревянных чиновников. Больно уж чувствительный орган - кошелек.
А представители оракла и MS в переговорах с этими банками предупреждали что не исключен вариант что и софт превратится в тыкву, потому что санкции. Грохот кирпичей был слышен долго и я думаю они таки заменят винду и оракловые продукты в режиме ASAP, даже если оно и не заблокируется.
| |
|
|
|
3.92, тут_был (?), 17:24, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Да нужно время на то, чтобы власть созрела,
а-ха-ха, на что "созрела"? Народ до сих пор настолько наивен, что думает, что вот депутутки "научатся", "образумятся", "наберуться опыту" и начнут делать все правильно.
Это взрослые хомо сапиенс, которые в обществе больше ничего не умеют, как перераспределять блага - с какого черта им перестать складывать себе 30% в карман? Или вы думаете их пронял дух "патриотизма" и заботы о гражданах? Да мы для них средство заработка, а вкладывать то, чего переделили они будут в себя и своих родственников, а не в спо, государство или эффективную работу...
> а также нужно потратить некоторое время, чтобы объяснить всё простым людям.
да-да, а еще они умеют перевоплощаються в единорогов и какают потом бабочками...
| |
|
4.95, Аноним (-), 17:38, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Или вы думаете их пронял дух "патриотизма" и заботы о гражданах?
Зачем чиновнику быть патриотом? С него достаточно и того, что он хочет выжить. А выжить он может только в том случае, если выполняет свои обязанности правильно. Ибо в противном случае вся система накроется и он полетит вместе с ней (см. пример Украины). Всего пяток лет назад делать ничего не нужно было. За всё подумал Запад, обеспечивал нас рынками сбыта, технологиями и логистикой. Теперь всё это стремительно уходит, следовательно необходима срочная замена.
| |
|
5.122, ананим (?), 20:15, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот всех бы их под санкции, глядишь, а бежать то некуда. Надо тут что-то делать.
| |
|
6.143, Аноним (-), 03:59, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вот всех бы их под санкции, глядишь, а бежать то некуда. Надо
> тут что-то делать.
Во, отличная идея. Пусть детей учат здесь. И лечатся здесь. И отдыхают здесь. Глядишь, будет страшновато излишне набивать свои карманы, придется развивать образование, приводить в чувство здравоохранение, латать дороги, приводить регионы в порядок, ибо врядли захочется отдыхать в регионе который выглядит как после ядерной войны.
| |
|
7.164, ананим (?), 07:14, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Надо коллективное письмо написать. Типа:
"Дорогой абамыч.
Пожалуйста, скажи псаки, чтобы она всех бизнес-менов из России в санкционный список внесла. А также сразу всех и автоматически, кто избирается хоть в какую-нибудь думу/управу итд.
После ваших санкций они работать начинают, а не токмо заробатывать.
С уважением, любящий вас русский народ."
| |
|
|
|
|
|
2.183, Иллюминат Машиахович (?), 14:25, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В СПО еще верится.
Но откуда возьмется "технологически нейтральное аппаратное обеспечение, чтобы обеспечить технологическую независимость работы "электронного правительства" от США." )))
| |
|
3.184, Michael Shigorin (ok), 14:41, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но откуда возьмется "технологически нейтральное аппаратное обеспечение
В альте на всякий случай запасены мощные счёты и энергонезависимый терминал в виде пишмашинки Mercedes ;-)
| |
|
|
1.2, andy (??), 08:34, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> формально планы о переходе на СПО были утверждены правительством ещё в 2010
> году,
...но на эти планы забили
| |
|
2.27, Аноним (-), 11:54, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
После того, как внезапно поменяли министра связи на министра-мажора.
| |
|
|
|
3.30, ананим (?), 12:01, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OpenSPARC - да.
Но даже во времена санок это было только ядро. С призводительностью армов.
А с покупкой ораклом не было никаких движений вообще (по крайней мере когда я смотрел года 1.5-2 назад).
| |
|
|
3.29, Аноним (-), 11:58, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Архитектура SPARC и архитектура E2K (Эльбрус) - разные архитектуры.
| |
|
4.35, arisu (ok), 12:14, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
e2k — это как мнимая часть комплексного числа: вроде бы и есть, но мнимая.
| |
|
5.144, Аноним (-), 04:00, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> но мнимая.
Эльбрус как суслик: его никто не видит, но говорят что он есть...
| |
|
|
|
2.79, Аноним (-), 15:29, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а уж SPARC-то чем не гож?
Наверное тем что один вендор по сути его производит и контролирует.
| |
|
3.102, Аноним (-), 18:34, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> а уж SPARC-то чем не гож?
> Наверное тем что один вендор по сути его производит и контролирует.
Правда? А слабо взять OpenSPARC, допилить докуда надо, заказать China Semiconductor и получить процессор, а не мифический "Эльбрус"?
| |
3.176, Moomintroll (ok), 10:49, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> а уж SPARC-то чем не гож?
> Наверное тем что один вендор по сути его производит и контролирует.
Вообще-то там целых два вендора! Там ещё Fujitsu.
| |
|
|
3.173, Andrey Mitrofanov (?), 10:35, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> а уж SPARC-то чем не гож?
> Вопрос неправильный! Правильный такой: кто сказал, что _Штеуд _без "проблем"??
Хотя... если продолжить мысль в этом направлении...
>>> Как сообщает портал CNews, Минкомсвязи приняло решение заменить
...и не обращать внимания на источник, ...
>>> чтобы обеспечить технологическую независимость работы "электронного правительства" от США.
...то видим, что на техно-независимость _не _занёс преже всего Оракл, и прочие также приглашаются "к решению этой проблемы".
>>> архитектура процессоров SPARC, ОС Solaris,
>>> VMware, Oracle, Microsoft и Symantec. | |
|
|
1.5, Аноним (-), 09:22, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Свершилось! Не прошло и 100 лет. И чем они раньше думали.. Ведь еще до санкций предупреждали, что будут проблемы от конкурентов и потенциальных противников.
| |
|
2.22, Аноним (-), 11:22, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какие проблемы случились из-за санкций? Особенно касательно ПО?
| |
|
3.31, Аноним (-), 12:01, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мелкософт и прочие проприетарии будут вынуждены исполнять решения своего родного Госдепа.
| |
|
4.37, Андрей (??), 12:17, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мелкософт и прочие проприетарии будут вынуждены исполнять решения своего родного Госдепа.
И в этот раз они пиарятся, что смогли отвертеться от нажатия той самой кнопки... Но вот отвертятся ли в следующий раз...
| |
|
5.81, Аноним (-), 15:31, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И в этот раз они пиарятся, что смогли отвертеться от нажатия
Зато ее нажали Виза и Мастеркард, так что упомянутым это уже мало поможет: при помощи такой шоковой терапии очевидное доходит даже до жирафов в правительстве. И таки они от боли пониже спины врубили мозг и в кои-то веки смогли осилить логичные и здравые выводы. Жаль правда что до них как обычно дошло лишь когда гром грянул...
| |
|
4.74, Аноним (-), 14:58, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | У тебя в голове какая-то адовая каша из стереотипов Прежде всего, госдеп , как... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.131, Аноним (-), 22:25, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На чем основано это заявление Проводились какие-то психиатрические исследования... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.40, plain5ence (ok), 12:21, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока никаких. Но ведь и русский мир - это не только Крым. Более того, ущемлять русский народ могут не только украинцы. Мы ведь этого не позволим, верно?
| |
3.47, Аноним (-), 12:45, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Какие проблемы случились из-за санкций? Особенно касательно ПО?
Вот именно, что америкосы сделали нам отличный подарок. С одной стороны угрожая технологической изоляцией, с другой - дали время, чтобы соскочить.
| |
|
|
1.8, yaleks (??), 09:51, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А теперь заходим на www.rntd.citis.ru и пытаемся понять, для чего они так все круто модернизировали, что без MS ни одно научное исследование в РФ обойтись не может.
| |
|
2.25, Xaionaro (ok), 11:26, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, вообще уже введено дохрена различных 171 Единых систем 187 завязанных на... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.146, Аноним (-), 04:08, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, вообще уже введено дохрена различных «Единых систем» завязанных на Microsoft
Судя по всему - теперь "единые системы" завязаны на MS не будут, ибо уже стало доходить где находится рубильник.
| |
|
|
|
|
|
4.32, ананим (?), 12:09, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разум — твой друг. А не гугл и прочие "лопаты".
Зыж
А в голову не приходило, что как раз эльбусы теперь будут "кашерными" там, где были спарки?
Вместо солярки — линух, вместо оракла — постгри. Всё логично.
Типа "вот эльбрус — правильный спарк".
| |
4.59, Michael Shigorin (ok), 14:18, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А при чём тут "Эльбрус"?
> гугль — твой друг.
Сперва всё же твой. Впрочем, могу стереть от #9 по запросу.
| |
|
5.65, arisu (ok), 14:29, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я вполне знаю, что сказал. если кто-то не понял — это не мои проблемы.
| |
|
6.80, Yaisis (?), 15:31, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У Эльбруса VLIW архитектура, у Спарка другая. Каким местом Эльбрус - это Спарк ?
А если ты правильно умеешь пользоваться гуглем, то он тебе выдаст, что фирма МЦСТ так же производит процессоры с архитектурой Спарк и так же она принимала участие в разработке процессора UltraSPARC для фирмы Sun. А сам Эльбрус - это собственный процессор и он лицензионно чист.
А если ты ещё круче погуглишь или додумаешься зайти на сайт фирмы МЦСТ и скачать там книгу, где описаны архитектуры процессоров Спарк и Эльбрус, производимых этой фирмой, прочитаешь её, узнаешь в деталях обе архитектуры и сравнишь их, то тогда, возможно, ты научишься говорить правильные мысли по данной теме.
| |
|
7.118, ананим (?), 19:27, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Эльбруса VLIW архитектура
Тут же встаёт в полный рост проблема качества компиляторов.
| |
|
8.141, Аноним (-), 03:53, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Эта проблема сильно преувеличена Если выделить на это нормальные ресурсы, хотя ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.147, Аноним (-), 04:29, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да, всего ничего - исторически все VLIW загибались по этой причине А так все хо... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.157, Аноним (-), 05:52, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что, они все совсем не работали Или просто не выдержали конкуренции на рынке Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.181, Аноним (-), 13:47, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Из фразы никто не ставит главной целью никак не следует, что никто не ставит т... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.185, ананим (?), 15:30, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так точно И из этого написанного я лично понимаю попытку юлить и изворачиваться... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.204, Аноним (-), 06:27, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да я уже заметил, что Вы понимаете совсем не то, что написано простым и доступны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13, Аноним (-), 10:32, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А закончится все банальным распилом бабла, и продажей копии ОО по сто баксов за рабочее место!
| |
|
2.20, Аноним (-), 11:11, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А закончится все банальным распилом бабла, и продажей копии ОО по сто
> баксов за рабочее место!
Не закончится, ситуация складывается так, что скоро слово "распил" будут заменять на слово "измена" или "саботаж". История в России ходит кругами, сейчас мы вступили в жёсткую фазу.
| |
|
3.23, alex (??), 11:24, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Это Вася Пупкин, который колымнуть решит, пойдёт как "изменник" и "вредитель", те кто надо так и будут распиливать и откатывать, да ещё и "героев соцтруда" получать с премиями и повышениями.
| |
|
4.43, Аноним (-), 12:32, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ну, кто вам такое сказал. Васе Пупкину дадут стандартные 10 лет и отправят строить мост в Крым, ибо зачем его уничтожать, такого ценного работника. Расстрел нужен как раз для "героев соцтруда", ибо свою кормушку они без боя никогда не отдадут.
| |
|
5.167, alex (??), 07:34, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кому это они должны кормушки отдавать? Не анонимусам ли с опеннета, у которых ни знаний, ни опыта? Кормушками и расстрельными списками, будут заниматься старые проверенные кадры.
| |
|
4.44, тоже Аноним (ok), 12:32, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да уж, история учит нас, что фавориты и временщики сильнее всего именно при деспотизме.
А для нас, подлого сословия, может обернуться и так, и эдак. Прогнозы бесполезны.
| |
|
5.46, Аноним (-), 12:42, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Да уж, история учит нас, что фавориты и временщики сильнее всего именно при деспотизме.
Люди способные думать головой, работать и не участвующие в разборках хорошо ценятся в автономной полической системе, в то же самое время являются заклятыми врагами в любой колонии.
| |
|
|
3.148, Аноним (-), 04:38, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> скоро слово "распил" будут заменять на слово "измена" или "саботаж".
Но почему-то практика показывает что всех пильщиков и саботажников все-равно никогда не изводят.
> вступили в жёсткую фазу.
Нынче не тот период истории чтобы это прокатило. Эпоха примитивной индустриализации заканчивается, теперь просто копать от забора и до обеда не есть эффективно. Наступает новая эра - эра умных машин, эра создания объектов по программе, etc. СССР как раз проипал новую промышленную революцию, когда "машины" стали заменяться на "умные машины". И их супер-точные, качественные, неубиваемые, но требующие внимания человека станки стали никому даром не нyжны. А тех кто все это может создавать - в ежовые рукавицы не больно то и возьмешь. Их ждут по всей планете и им готовы платить. Много.
| |
|
4.305, Anonizmus (?), 17:33, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Нынче не тот период истории чтобы это прокатило. Эпоха примитивной индустриализации заканчивается, теперь просто копать от забора и до обеда не есть эффективно.
Эх, сколько раз так думали в истории... Китайцы это как-то опровергают...
А совок развалился не по причине того что проспал очередную технологическую революцию а потому что проспал тот момент когда правящая элита перестала быть заинтересованной в его существовании... Плюс тупая демографическая политика сразу после смерти Сталина.
А по поводу умных машин то в совке все с ними хорошо было, даже слишком хорошо, машинам доверяли больше чем людям. Когда там у нас Буран совершил автоматическую посадку?! По астронавигационным приборам между прочим а не по этому вашему GPS...
| |
|
|
2.34, Аноним (-), 12:12, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>продажей копии ОО по сто баксов за рабочее место
Да пусть даже для начала и так, лишь бы MSO из госконтор выжечь калёным железом. А как только ФНС на ODF перейдёт, то и предпринимательство Россиии начнёт подтягиваться.
| |
|
1.14, Аноним (-), 10:34, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В GPL, нужно добавить что режимам, которые нарушают права человека использовать нельзя.
| |
|
2.18, Аноним (-), 11:03, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В GPL, нужно добавить что режимам, которые нарушают права человека использовать нельзя.
Пипец какие термины знают: "режим", "права человека". Радует лишь то, что свобода по-американски не имеет ни какого отношения к свободе ПО. В последнем случае исключений и двойных стандартов быть не может.
| |
2.24, Аноним (-), 11:25, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В GPL, нужно добавить что режимам, которые нарушают права человека использовать нельзя.
Дык эти режимы как раз отстаивают права человеков в неразвитых странах. Ты тут не путай. Мы миротворцы. И Ядерные бомбы закончили войну, а если выжечь всех ненужных людей, то войн совсем не будет.
| |
2.149, Аноним (-), 04:39, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В GPL, нужно добавить что режимам, которые нарушают права человека использовать нельзя.
GPL явным образом запрещает донавешивать дополнительные ограничения. Так что этот номер не пройдет. Про это хорошо сказал Торвальдс: "если вы хотите использовать Linux на трехглавых акулах с боевыми лазерами - идите и используйте, мне все-равно".
| |
|
1.16, Аноним (-), 10:58, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
MS Office надо выкинуть на фик - 99% пользователей его возможностей не нужны. И, для начала, сделали бы, чтобы документы можно было сдавать не только в ms-форматах, но и в открытых.
| |
|
2.38, Аноним (-), 12:17, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если бы сразу сделали, чтобы можно было сдавать только в открытых, то дело бы резвее сдвинулось.
| |
|
3.61, Michael Shigorin (ok), 14:21, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А если бы сразу сделали, чтобы можно было сдавать только в открытых,
> то дело бы резвее сдвинулось.
Ой не надо, постепенный переход имеет гораздо больше шансов стать успешным и закрепиться. Проверено.
Другое дело, что постепенно -- не значит никогда, т.е. надо начинать и поэтапно долбить.
| |
|
4.137, rshadow (ok), 00:43, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно. Плохо что даунгрейда нету для руководителей. Пропинал 3 года, пожалуйста в отставку или понижение. Мягенько надо, но чтобы понимали что сидеть на попе ровно не получится.
А девочек и бабушек надо переводить, а не увольнять. Они не виноваты что начальник пропинал и на курсы их не отправил.
| |
|
5.190, arisu (ok), 17:33, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Михаил не пробовал Kingsoft Office?
о, китайский рекламный агент пожаловал. исходники где скачать, а, рекламный агент?
| |
|
6.194, k7 (?), 20:10, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Спасибо Kingsoft просто за то, что есть альтернатива MS Office.
Libre/Open Office рядом не стояли...
| |
|
7.197, Led (ok), 01:09, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Спасибо Kingsoft просто за то, что есть альтернатива MS Office.
> Libre/Open Office рядом не стояли...
Готовился бы ты лучше к новому учебному году, малыш.
| |
7.199, arisu (ok), 04:13, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
не старайся, неуважаемый рекламный агент. тебе здесь не рады.
| |
|
|
|
|
|
2.39, Андрей (??), 12:20, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MS Office надо выкинуть на фик - 99% пользователей его возможностей не
> нужны. И, для начала, сделали бы, чтобы документы можно было сдавать
> не только в ms-форматах, но и в открытых.
Ну, как бы принятие ГОСТа на документооборот, намекает, что тебе уже не могут отказать в принятии документа в ODF.
| |
|
|
2.33, Аноним (-), 12:12, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как, на SPARC оборудовании бабки попилил, сейчас надо поменять на другое и ещё раз попилить.
| |
|
|
2.41, Андрей (??), 12:22, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Вот что санкции СШП/Европы животворящие делают!
Как говорится, гром не грянет - мужик не перекрестится. Всё в соответствии со «скрепами»...
| |
2.113, Аноним (-), 18:46, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Чертовы русские! Мы их санкциями - а они только добавки просят!"
| |
|
3.150, Аноним (-), 04:40, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Чертовы русские! Мы их санкциями - а они только добавки просят!"
Ну так у нас же "не было бы счастья, да несчастье помогло".
| |
|
|
|
2.152, Аноним (-), 04:43, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С чего бы вдруг? Относительно открытая платформа.
Выпускаемая одним ораклем, зарекомендовавшим себя проблемой.
| |
|
1.53, strah4 (?), 13:44, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Оракл, как мне кажется, безальтернативен для действительно серьезных задач, остальное супер!!!
| |
1.83, Омномним (?), 15:41, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
думаю это связано с разработкой процессоров Baikal для госучереждений - системный подход, в целом намерение одобряю. Посмотрим что получится - в любом случае без попыток ничего не произойдёт
| |
1.84, Yaisis (?), 15:44, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ещё бы учебные учреждения обязали использовать СПО. Пусть проприетарщина используется только там, где её нельзя заменить. Ну и сделали бы дополнительный маленький предмет, где вводили бы учеников в курс дела, что такое Виндовс и т.д. - просто для информации, чтоб знали. Но все основные программы, чтобы были открытые и такие же форматы электронных документов, например ODF.
А в качестве практических заданий студенты-программисты могли бы дописывать(или создавать) СПО.
| |
|
2.120, ананим (?), 19:36, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
+100500.
И вообще, обучающий дидактический материал должен быть, обязан быть, свободным.
Во всех аспектах.
За это налоги на ганды и идут.
| |
|
|
2.109, Аноним (-), 18:41, 13/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уже не в первый раз слышу это от Минкомсвязисяна.
... А Васька слушает - да ест (с) И.А. Крылов.
| |
|
1.124, Аноним (-), 20:26, 13/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если учесть что всё электронное правительство написано на Java под JBoss и работает на RedHat. То вся кампания выльется в замену среды виртуализации и переноса данных между БД.
| |
|
|
3.169, Аноним (-), 08:34, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чего это, придётся ещё от проприетарной явы избавляться
Ява -- хороший остров, не нужно от него избавляться.
| |
|
4.180, Sergey722 (ok), 12:48, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> чего это, придётся ещё от проприетарной явы избавляться
> Ява -- хороший остров, не нужно от него избавляться.
Имелись ввиду сигареты. Ваш КО.
| |
|
|
|
|
2.139, rshadow (ok), 03:08, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А кита никто целиком проглатывать не собирается. Его едят по частям.
| |
|
1.170, DmA (??), 08:40, 14/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А разве другим странам Россия не будет солить и потом ждать санкций со стороны этих стран?
Второй вопрос -кто будет поддерживать СПО в нашей стране в которой очень мало разработчиков этого СПО?
Третий вопрос-Шо? Опять?
| |
|
2.177, ананим (?), 10:49, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Солить — это типа газ не давать воровать?
Весь бизнес-план укрии — пилить русский газ.
А что, Россия обязана именно через укрию его в ЕС продавать?
(Про Крым не надо ля-ля, там такой патриотизм за Россию все эти годы был, что и самой России не снился. Один факт блокировки высадки натовских войск на учения например. Лет 5 назад. Угу. К тому же Крым — автономная республика. Надоел бардак в укрии, ушли в Россию. Мы им помогли? Да. А почему нет то?)
2. Здрастье. В России допуя разрабов и вообще, и спо. С вашего дивана не видно? Ну поменяйте диван что ли.
3. Не опять, а снова. И до полной победы.
Тем более сейчас, когда 5-й колонне хвост прижали.
| |
2.188, Michael Shigorin (ok), 16:25, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А разве другим странам Россия не будет солить
Если "солить" самим своим существованием (как заклятым партнёрам) -- это их проблемы.
> Второй вопрос - кто будет поддерживать СПО в нашей стране
Те, кто умеет. Нас уже достаточно и мы способны делиться знаниями+умениями.
> Третий вопрос-Шо? Опять?
Не опять, а снова.
4. Достаточно на всё тех же C, C++, perl, python и т.п.
| |
2.267, МММ (??), 22:46, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А разве другим странам Россия не будет солить и потом ждать санкций со стороны этих стран?
Кому насолила?
>Второй вопрос -кто будет поддерживать СПО в нашей стране в которой очень мало разработчиков этого СПО?
Мало это сколько, и по сравнению с кем?
>Третий вопрос-Шо? Опять?
Ага, а ШО?
| |
|
1.171, DmA (??), 08:50, 14/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
4й вопрос, где взять столько программистов на Эльбрусе :)
Насчёт бабок и молодных-неопытных -берёте с них список действий,которые они хотят узнать как делать в Openoffice и пишите ответы:Чтобы начать абзац нужно сделать то-то, чтобы шрифт сделать такого размера жмёте туда-то итд. Когда у них появляются новые вопросы дополняете свой местный FAQ(не забывая выкладывать его в Интернет для всеобщего обозрения и взаимопощи)
| |
|
2.178, ананим (?), 10:58, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
4. Не поверишь, с/с++ точно такой же на эльбрусе, как и на х86, спарках, повер7/8,..
Не говоря уже про жабы, пыхи и прочие рельсы.. в общем параллельно.
Зыж
Это на 1-м курсе любого вуза дают.
А на счёт офисов — так этих книжек "для чайников" навалом. Учить никто не хочет, вот в чём проблема оказывается. Не нужно убеждать, нужно требовать выполнения. Но при этом и самому работать, т.е. системное обучение персонала. И начиная с себя.
А то "а вдруг отчёт отвалится" означает только одно — этот горе айтишник этот отчёт в глаза не видел. Т.е. лодырь и/или некомпетентен.
| |
|
1.182, Онаним (?), 13:52, 14/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А я думал Sparc как раз единственная "беспроблемная" архитектура т.к. только под неё (если не считать каких-нибудь клонов Z80) и существуют российские процессоры.
| |
|
2.187, Xaionaro (ok), 15:50, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я думал Sparc как раз единственная "беспроблемная" архитектура т.к. только под
> неё (если не считать каких-нибудь клонов Z80) и существуют российские процессоры.
Это уже столько раз обсудили выше, что ваш комментарий — просто мусор, IMHO.
| |
|
3.309, Онаним (?), 13:37, 30/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А я думал Sparc как раз единственная "беспроблемная" архитектура т.к. только под
>> неё (если не считать каких-нибудь клонов Z80) и существуют российские процессоры.
> Это уже столько раз обсудили выше, что ваш комментарий — просто мусор,
> IMHO.
Для тех, кто постоянно сидит в этих обсуждениях - наверно.
| |
|
|
1.196, Игорь (??), 00:30, 15/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не понимаю оптимизма :-( от внедрения СПО. Почему на халяву это все решает?
Почему не видят, что СПО тоже требует поддержки и сопровождения причем не по желанию, а по требованию. Кроме того, чтобы получить это нужно иметь соответствующий уровень компетенции - знаний, умения и навыков. Это так быстро не делается. А с недостаточным уровнем компетенции жди проблем в эксплуатации.
Почему опять создают иллюзию, что как 2 пальца ... Почему нет серьезного системного понимания проблемы? Почему пытаемся копировать старые парадигмы и концепты вродt Linux, MS-Windows, HP-UX, AIX, Solaris? Почему не использовать другие новые парадигмы и концепты более подходящие, например, Plan 9, Inferno и др? Почему не озаботиться в генерации требуемых уровней компетенций и удержания их. Думаю что обозвать Linux каким нибудь другим словом, а так же остальное СПО не решит, а только усугубит. Если уж использовать СПО как временное решение и только с учетом эксплуатационных рисков, создавать достаточного уровня компетенций и готовить (6-10 лет) компетенции необходимые для создания своих ОС, СУБД, оборудования и самое главное их удерживать. А носителями компетенций являются люди. Кроме того хватит брать курс на ремесленников ИТ необходимо готовить специалистов с системным мышлением.
| |
|
2.210, тоже Аноним (ok), 09:34, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Страшно подумать, но если человек верит вбросам от M$, у него действительно могут все вышеперечисленные шаблоны умещаться в одной голове, причем одновременно.
Предлагаю кампанию "ОпенНет предупреждает: чтение рекламы вредит вашему психическому здоровью!". Ну, или хотя бы пометку "Не содержит гетзефактсов"... она редко будет использоваться, к сожалению.
| |
|
3.212, arisu (ok), 11:05, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Жаль, что до сих пор люди в слове free видят лишь «халявный»,
> а не «свободный».
не все, только те, у которых жизненный принцип: «а где бы халявы урвать?!»
| |
|
2.220, Michael Shigorin (ok), 12:54, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю оптимизма :-( от внедрения СПО. Почему на халяву это все решает?
Да при чём тут -- внедрение это время, уже ни разу не халява. Мы это давно уж доводим, чтоб не было иллюзий.
> Почему опять создают иллюзию, что как 2 пальца ... Почему нет серьезного
> системного понимания проблемы? Почему пытаемся копировать старые парадигмы и концепты
> вродt Linux, MS-Windows, HP-UX, AIX, Solaris? Почему не использовать другие новые
> парадигмы и концепты более подходящие, например, Plan 9, Inferno и др?
Используйте.
> Почему не озаботиться в генерации требуемых уровней компетенций и удержания их.
Это следующий шаг, на переправе его предпринимать смысла мало.
| |
|
1.232, Аноним (-), 13:39, 15/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
было бы прикольно.
но учитывая что по "электронной России" Путина - на его решения и даже приказы - кладут болт с 2000 года и даже раньше, чиновники ВСЕХ рангов и парламентарии обоих - я бы удивился подвижкам. даже когда( то есть УЖЕ!)под ж сковородка заскворчит - они своим привычкам изменять не станут(а не только в силу коррупционной емкости и личной заинтересованности в саботировании, соотв).
| |
|
2.268, МММ (??), 22:51, 15/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> было бы прикольно.
> но учитывая что по "электронной России" Путина - на его решения и
> даже приказы - кладут болт с 2000 года и даже раньше,
> чиновники ВСЕХ рангов и парламентарии обоих - я бы удивился подвижкам.
> даже когда( то есть УЖЕ!)под ж сковородка заскворчит - они своим
> привычкам изменять не станут(а не только в силу коррупционной емкости и
> личной заинтересованности в саботировании, соотв).
Электронное правительство поручил разработать не Путин, а Медведев, и не в 2000 году, а в 2010. И оно давно написано http://www.gosuslugi.ru
| |
|
1.298, b4nderl0g (?), 23:08, 16/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> Наиболее известным случаем является переход на СПО федеральной службы судебных приставов РФ. К сожалению, подобные инициативы пока не распространились на многие другие ведомства.
Пару недель назад менял права в Московской области. На компе в ГАИ был Линух с 3й КДЕхой, загружаемый по сети из Москвы. Гаишник сказал, что так сделано уже довольно давно для секурности.
| |
|