|
|
3.9, alltiptop (ok), 23:41, 25/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nvidia GT440, Версия 35.0.1916.153 Debian jessie/sid, 10-15 fps на "ультре", дрова проприетарные, на chrome://flags везде включено использование GPU, результат один
| |
|
4.12, Аноним (-), 02:08, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Nvidia GT440
Так это вроде далеко не старшая модель? А сценки у них там весьма солидные, пригрузят любой GPU. Да и JS свою лепту внесет.
| |
|
5.13, alltiptop (ok), 02:10, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Nvidia GT440
> Так это вроде далеко не старшая модель? А сценки у них там
> весьма солидные, пригрузят любой GPU. Да и JS свою лепту внесет.
Есть куча игр у меня в стиме с куда более солидной графикой, нежели эти демо сценки, но разница несколько существенна.
| |
|
6.16, Аноним (-), 02:25, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть куча игр у меня в стиме с куда более солидной графикой,
> нежели эти демо сценки, но разница несколько существенна.
Странно. Может сцена в VRAM не лезет? Но это так, пальцем в небо, свойств драйвера нвидии я не знаю.
| |
|
|
4.20, Аноним (-), 09:55, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пропробуй последний Firefox Nightly у меня в нем быстрее на ультре работает чем в хроме. Причем ощутимее быстрее.
| |
4.27, llex1234 (ok), 18:54, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Nvidia GT440, 10-15 fps
Это неплохой результат, сцена достаточно "тяжёлая", а настройки ULTRA не предполагают существенных оптимизаций.
| |
|
3.17, RazrFalcon (ok), 08:36, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GTX 650ti boost - фонтан на ультра не фонтан =)
40фпс (последний кризис на минималке выдает 30фпс, а уровень графики разительно отличается)
В общем как для браузера конечно годно. Но у вас только сценки и свободная камера. Было бы интересно посмотреть на фпс когда будут анимации персонажей, физика, AI. Думаю webgl раз в 10-20 медленнее обычного opengl.
| |
|
4.22, Константавр (ok), 14:19, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хе-хеб А у меня интересный баг был.
Во время загрузки сцены связь застряла, где-то на 86% загрузки. Постояло-постояло и запустило анимацию - слоники, подставка и струи без текстур. Мне в таком виде тоже понравилось сильно. Вроде бага - а мне идею подало, как мультяшный водопад сделать.
| |
|
|
|
|
2.5, llex1234 (ok), 22:59, 25/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я вас люблю. Вы меня каждый раз радуете.
Спасибо, будем стараться радовать и дальше
>Сижу, моделирую, нарабатываю модельки лоя игры, скоро займусь и движком.
В ближайшее время мы запустим собственный форум, вы сможете показать и обсудить свои наработки с сообществом
| |
|
1.6, uchiya (ok), 22:59, 25/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ati 6850 открытые дрова ,ничего не тормозит ,хром ,фпс в новом фонтане не отображается ,но явно там около 60 или выше.
| |
|
2.7, llex1234 (ok), 23:02, 25/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ati 6850 открытые дрова ,ничего не тормозит ,хром ,фпс в новом фонтане
> не отображается ,но явно там около 60 или выше.
Если хотите посмотреть FPS, добавьте в конец адреса страницы параметр show_fps (через амперсанд).
| |
|
1.11, EuPhobos (ok), 00:57, 26/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот именно этот движок я беру в пример, когда говорю, что в браузере больше ФПС, чем нативная ААА игра в стиме =)
Надо бы видео сравнение сделать..
| |
|
2.15, Аноним (-), 02:12, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот именно этот движок я беру в пример, когда говорю, что в
> браузере больше ФПС, чем нативная ААА игра в стиме =)
Малацца, получи медальку за сравнение теплого с мягким. А ничего что по идее надо сравнивать одинаковые сцены и желательно с одинаковыми алгоритмами обсчета?
| |
|
3.18, EuPhobos (ok), 09:13, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я на фороникс отправлю)) Там примут)
А вообще, я даже не представляю, сколько алгоритмов и что именно может тормозить во всяких Witcher-ах..
Потому что например демка Ферма на b4w тоже не лёгкая на самом деле для железа.
| |
|
|
1.23, Константавр (ok), 16:59, 26/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уважаемые разработчики! Вы ещё тут?
Просьба к вам.
В Блендере есть ноды SplitRGB и CombineRGB, но для использования в играх (да и во всей интерактивной графике) жутко не хватает отделения Альфа канала, поэтому приходится использовать отдельную текстуру. А можете сварганить SplitRGBA и CombineRGBA? Когда-то были по этому поводу разговоры в Блендеровской рассылке, да "воз и ныне там".
| |
|
2.25, llex1234 (ok), 18:44, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нодовые материалы в Блендере сейчас не очень развиваются, поскольку разработчики делают упор на Cycles. Но мы надеемся со временем выделить человека на их доработку.
| |
|
|
2.26, llex1234 (ok), 18:50, 26/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под такой лицензией не взлетит. Нужно MIT либо Apache 2
Движок распространяется под двойной лицензей. Если ограничения GPL не приемлемы, необходимо купить проприетарную лицензию, благо стоит не дорого.
| |
|
|