1.1, Sluggard (ok), 23:26, 04/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> при работе на нетбуке с CPU Atom 1.6GHz и 2 Гб ОЗУ, используется всего 120 Мб памяти и 0.2–0.4% ресурсов CPU
Вот это действительно — легковесное. Годнота!
| |
|
2.3, Пиони (?), 23:50, 04/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы на самом деле было 120 Мб, а не МБ (как в оригинале), так вообще сказка была бы :)
| |
|
3.6, ЮзерЭтХостТочкаРу (?), 02:11, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>> 120 Мб, а не МБ
Что такое байт, я догадываюсь -- это BinarY TErm. А кто такой Байт, где и когда он родился и какими деяниями знаменит?
| |
|
|
5.85, ЮзерЭтХостТочкаРу (?), 05:02, 10/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. ГОСТ сам себе противоречит... Единицы измерения пишутся с большой буквы только в случае, если они названы в честь имён собственных. Например, См -- Сименс, а см -- сантиметр. В той же педивикии пишут, что бит не сокращается. Так каким же образом я спутаю Мб и Мбит?
| |
|
4.44, XoRe (ok), 17:55, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> 120 Мб, а не МБ
> Что такое байт, я догадываюсь -- это BinarY TErm. А кто такой
> Байт, где и когда он родился и какими деяниями знаменит?
Это же сам Mister Byte, основатель Twin Eagles Group!
http://csdb.dk/scener/?id=7922
| |
|
5.86, ЮзерЭтХостТочкаРу (?), 05:05, 10/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только, кажется, сперва назвали десятибитный набор байтом, а уж годы спустя мистер Байт стал мистером Байтом...
| |
|
|
|
2.4, equeim (ok), 00:25, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LXQT не менее легковесное. Lumina, кстати, тоже использует Openbox?
| |
2.18, ноним (ok), 10:32, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А это "тяжеленные" кеды:
[CODE]
# top -b -n 1 | grep -E "plasma-desktop|kdeinit" | awk '{print $6/1024}'
124.539
0.0273438
3.86328
8.43359
[/CODE]
| |
|
3.21, Аноним (-), 11:24, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только не забывайте, что во многих дистрибутивах с кде впихивают еще всякие akonadi, nepomuk и прочие свистелки-перделки, от которых мало пользы, но которые жрут память и нагружают систему.
| |
|
4.25, ноним (ok), 11:55, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только не забывайте, что во многих дистрибутивах с кде впихивают еще всякие
> akonadi, nepomuk и прочие свистелки-перделки, от которых мало пользы, но которые
> жрут память и нагружают систему.
Только не забывайте, что эти "аконади" и "непомуки"(которые теперь "балу") отключаются одной галкой в SystemSettings)
И, кстати, об "аконадях" и "непомуках":
[CODE]
top -b -n 1 | grep -E "akonadi|baloo" |awk '{sum+=$6}END{print sum/1024}'
167.73
[/CODE]
Не такая уж большая плата за удобство, я считаю )
| |
|
|
6.29, ноним (ok), 12:52, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У них не память надо считать а IOPSы.
Достаточно давно я использую postgresql в качестве БД под аконади - и проблем с IO не испытываю. А недавняя оптимизация akonadi вроде как позволила и с mysql работать без проблем )
| |
|
7.37, Аноним (-), 14:33, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ого, PgSQL на десктопе для кед. А чё, сразу бы Postgres-XL с репликацией не несколько хостов, круто же
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.46, ноним (ok), 18:02, 05/09/2014 [ответить] | +/– | Заметно http www opennet ru openforum vsluhforumID3 97969 html 183... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.49, Аноним (-), 19:56, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У них не память надо считать а IOPSы.
> Достаточно давно я использую postgresql в качестве БД под аконади - и
> проблем с IO не испытываю. А недавняя оптимизация akonadi вроде как
> позволила и с mysql работать без проблем )
Вы что-то путаете. Как раз MySQL в Akonadi работал всегда без проблем. А вот с Постгресом, увы, бывали проблемы. Если у вас PostgreSQL работал и работает - не могли бы вы сказать, какая ОС, какая версия Akonadi и PostgreSQL, и какие объёмы базы; в первую очередь интересно общее количество писем, а также среднее и максимальное количество писем в одной папке. Заранее спасибо.
| |
|
|
9.54, Аноним (-), 11:50, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ага, понятно, спасибо У вас не возникало ситуаций, когд... текст свёрнут, показать | |
|
10.63, ноним (ok), 16:57, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Было Как раз-таки с mysql Решалось удалением кэша из f... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.61, Аноним (-), 13:36, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Достаточно давно я использую postgresql в качестве БД под аконади - и
А чего не оркал сразу?!
> проблем с IO не испытываю.
Ну еще бы, озадачить IO сотней контактов - это суметь еще надо. А в магазин вы тоже на боинге ездите? Ну так, чтобы не мелочиться :)
| |
|
8.64, ноним (ok), 17:08, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Во-первых - Oracle пока не поддерживается Во-вторых - а вам-то какая разница, ... текст свёрнут, показать | |
|
9.69, Аноним (-), 15:34, 07/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Серьехное упущение Неквъ нных монстров типа постгра поддерживают, а где орак... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.76, ноним (ok), 12:48, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Неквъ нный монстр - эт который почти не ест CPU и занимает 128M оперативы По... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.79, Аноним (-), 13:21, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Приколись, чувак весь список контактов, задач и чего там еще - на порядки меньш... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.82, ноним (ok), 14:42, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А порядки у вас, извините, какие - математические или интернетовские У меня в... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.83, Аноним (-), 21:19, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Математические Как я уже сказал, working set который лезет в голову человека - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.84, ноним (ok), 08:29, 09/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Все Надоело Akonadi не хранит данные, а только кэширу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.36, Анонище (?), 14:20, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что эти "аконади" и "непомуки"(которые теперь "балу")
Им все неймется?
| |
|
6.62, Аноним (-), 13:37, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Им все неймется?
Все для счастья склеротика-имбецила с планшетом, хренли. А какой процент склеротиков-имбецилов да еще с планшетом среди пользователей KDE - мы подумаем в другой раз.
| |
|
5.55, Аноним (-), 12:49, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только не забывайте, что эти "аконади" и "непомуки"(которые теперь "балу") отключаются
> одной галкой в SystemSettings)
Да, и любезно впихнутый MySQL можно выпилить или отключить. А оно мне надо - г@вно за другими из системы удалять? Это не DE а какое-то бюро медвежьих услуг уже.
| |
|
|
3.87, Xaionaro (ok), 07:34, 10/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А это "тяжеленные" кеды:
> [CODE]
> # top -b -n 1 | grep -E "plasma-desktop|kdeinit" | awk '{print
> $6/1024}'
> 124.539
> 0.0273438
> 3.86328
> 8.43359
> [/CODE]
Честно сказать, не очень понимаю, как top вычисляет занимаемую память. Не могли бы вы показать /proc/{pid}/status?
| |
|
|
|
4.50, Аноним (-), 19:58, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как будто что-то плохое
Учитывая целевую аудиторию, смотрится немного странно.
| |
4.88, Xaionaro (ok), 07:38, 10/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как будто что-то плохое
Да, это плохое. Лично я до сих пор иногда работаю с i386, arm и mips.
| |
|
|
2.26, rob pike (?), 12:27, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При наличии браузера, отжирающего гигабайты как не в себя - и какой смысл в такой экономии на скрепках?
| |
|
3.45, XoRe (ok), 17:56, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При наличии браузера, отжирающего гигабайты как не в себя - и какой
> смысл в такой экономии на скрепках?
В браузере можно будет открыть больше котик^W важных страниц!
| |
3.56, Аноним (-), 12:50, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При наличии браузера, отжирающего гигабайты как не в себя
Файрфокс с 400 вкладок пару гигз лопает, не более. Вам мало?
| |
|
4.67, ноним (ok), 19:01, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> При наличии браузера, отжирающего гигабайты как не в себя
> Файрфокс с 400 вкладок пару гигз лопает, не более. Вам мало?
400 вкладок about:blank? )))
| |
|
5.70, Аноним (-), 18:36, 07/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 400 вкладок about:blank? )))
Да не, самые разные страницы. А хром умер на примерно 200, выжрав 8 гигов и вызвав OOM killer который все побустал.
| |
|
6.77, ноним (ok), 12:50, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 400 вкладок about:blank? )))
> Да не, самые разные страницы. А хром умер на примерно 200, выжрав
> 8 гигов и вызвав OOM killer который все побустал.
Сам люблю и пользуюсь Firefox-ом, но либо вы открываете 400 вкладок about:blank (в крайнем случае HTML-only HelloWorld), либо звездите.
| |
|
7.80, Аноним (-), 13:24, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам люблю и пользуюсь Firefox-ом, но либо вы открываете 400 вкладок about:blank
> (в крайнем случае HTML-only HelloWorld), либо звездите.
Да не, самые обычные страницы. Пик RSS где-то в районе 2.5 гигз был. Больше зафиксировать вообще ни разу не удалось. Скорее всего дело в том что у лисы сразу на старте XUL и прочая скриптошитятина много лопает, но вот потом потребление идет чисто на нужды вгруженного.
А, хотя понимаю... у меня NoScript ;). Поэтому JIT с его немеряным жраньем памяти на скрипты - напрягается только там где беэ этого никак. Туда же идет и прочая интерактивность, ибо не нравится мне если в 2 часа ночи браузер вдруг резко и внезапно орет, потому что какой-то мегаскриптер решил что это круто :).
| |
|
|
|
4.89, Xaionaro (ok), 08:56, 10/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При наличии браузера, отжирающего гигабайты как не в себя
> Файрфокс с 400 вкладок пару гигз лопает, не более. Вам мало?
А с одной вкладкой отжирает целый гиг на машине amd64 с 3GiB и linux-3.13. Что, IMHO, дохрена. А то время, например, на RPi всего 256/512MiB, и там зачем-то гоняют этот iceweasel...
Хотя если вернуться к Lumina, то он всё равно только для amd64, так что хрен знает зачем он нужен. Для систем amd64 это действительно экономия на спичках. Тем более что этот lumina не такой-то и легковесный.
| |
|
|
2.30, Аноним (-), 13:18, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если это вместе со всей системой, то не впечатляет.
И где скрины?
| |
|
1.2, KT315 (ok), 23:32, 04/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"В рамках проекта также развивается собственный файловый менеджер Insight, примечательный интеграцией средств для восстановления файлов из снапшотов ZFS"
А это киллер-фича сегодняшнего времени!
| |
|
2.34, anonymous (??), 13:48, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нечто подобное было в OpenSolaris ещё 5 лет назад. Там правда просто к наутилусу прикрутили кнопку Time machine, при нажатии на которую появлялся ползунок, при помощи которого можно было путешествовать во времени.
| |
|
1.5, Ordu (ok), 02:10, 05/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Я наверное совсем старый стал, но 120 Mb на сраный DE, по-моему говорит не о легковесности, а о том, что у программистов настал полный C++ головного мозга, и писать код они разучились окончательно. Хоть на KolibriOS уходи.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.16, Аноним (-), 09:42, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ой бля вы свои КоДэЙэ видели?
А это вообще дец какой-то а не ДЕ. Универсальный ответ на все проблемы человечества: поганый почтарь, кривой IM клиент, непригодный к использованию браузер, торент-клиент который жрет проц как свинья помои, И да, хранить сотню контактов в мускуле - это конечно круто, но пользователь плавно превращается в DBA.
| |
|
5.22, Аноним (-), 11:37, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>поганый почтарь, кривой IM клиент, непригодный к использованию браузер, торент-клиент который жрет проц как свинья помои
Кто мешает все это не ставить, а использовать другой софт?
>хранить сотню контактов в мускуле
Нормальные люди собирают с sqlite, а любителям жрать, что в корыто налили - страдать по масти прописано. Если ты не умеешь собрать софт и сдалать минимальную установку, дополнив ее только тем, что реально нужно - то ты лох, и страдать твоя судьба. Только, пожалуйста, делай это молча, а то ты чуть ли не в каждой теме плакаешь, как тебе от мускуля в кедах тяжко.
| |
|
6.57, Аноним (-), 13:01, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кедарасы, которые нормальную модуляризацию толком не сделали до сих пор Аконади... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.66, ноним (ok), 18:59, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Кто мешает все это не ставить, а использовать другой софт?
> Кедарасы, которые нормальную модуляризацию толком не сделали до сих пор. Аконади и
> непоймуки - вообще не опция. Даже если я ими не пользуюсь
> ни в 1 программе, сосватать их все-равно активно пытаются везде и
> всюду. Вот нахрена ж так делать?
Начал звездеть уже в первом пункте. Значит дальнейшие можно даже не рассматривать...
| |
|
8.71, Аноним (-), 18:40, 07/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да не рассматривайте, а я не буду рассматривать кедарасию как вменяемый десктоп ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.53, Anonym2 (?), 01:15, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддерживаю, 120Mb - это чудовище.
Не такое уж и чудовище. Вообще вопрос сложнее, чем кажется...
| |
|
2.8, Аноним (-), 02:50, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> C++ головного мозга
> писать код они разучились окончательно
Вы плюсы с пистоном и сишарпом не путаете?!
| |
2.17, DiTsi (ok), 10:10, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если не ошибаюсь, после установки Debian Squeeze с Gnome2 система ела около 100Мб. Поэтому тоже удивило заявление о легковесности.
Поправьте, если ошибаюсь.
| |
|
3.31, Аноним (-), 13:21, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если не ошибаюсь, после установки Debian Squeeze с Gnome2 система ела около
> 100Мб. Поэтому тоже удивило заявление о легковесности.
> Поправьте, если ошибаюсь.
Ближе к 150МБ, имхо
| |
|
|
1.13, Bocha (??), 08:29, 05/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
root@admin:/usr/ports/x11/lumina # make
===> lumina-0.6.2.1409847349,1 is only for amd64, while you are running i386.
*** [all] Error code 1
прикольно, чё.
| |
|
2.24, Anonymous528 (?), 11:41, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> root@admin:/usr/ports/x11/lumina # make
> ===> lumina-0.6.2.1409847349,1 is only for amd64, while you are running i386.
> *** [all] Error code 1
> прикольно, чё.
Обновлятся пора. x86 разработки потихоньки сварачиваются многими.
| |
|
3.60, Аноним (-), 13:05, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> +100500 к легковесности. амд64 и зфс - это так, невзначай.
Ну, все правильно. Батарейки для часов, как в том ералаше :). Сэкономим 50 метров памяти на DE и отдадим пару гигз ZFS'у, иначе он будет еле ползать.
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 08:32, 05/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Чо токо не придумают люди, лишь бы не использовать вмакер и набор программ по вкусу.
| |
1.20, Аноним (20), 10:57, 05/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пфф..
Сборная солянка:
sudo make clean -sC /usr/ports/x11/lumina/
===> Cleaning for qt4-qtsolutions-singleapplication-20110722_1
===> Cleaning for fluxbox-1.3.5_1
===> Cleaning for fluxbox-tenr-styles-pack-20071215_3
===> Cleaning for xbrightness-0.3
===> Cleaning for numlockx-1.2
===> Cleaning for fribidi-0.19.2_2
===> Cleaning for imake-1.0.6_1,1
===> Cleaning for tradcpp-0.4
===> Cleaning for gccmakedep-1.0.2_1
===> Cleaning for makedepend-1.0.5,1
===> Cleaning for xorg-cf-files-1.0.5_1
===> Cleaning for lumina-0.6.2.1409847349,1
| |
|
2.51, Аноним (-), 20:05, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> ===> Cleaning for fluxbox-tenr-styles-pack-20071215_3
> ===> Cleaning for xbrightness-0.3
> ===> Cleaning for numlockx-1.2
> ===> Cleaning for fribidi-0.19.2_2
> ===> Cleaning for imake-1.0.6_1,1
> ===> Cleaning for tradcpp-0.4
> ===> Cleaning for gccmakedep-1.0.2_1
> ===> Cleaning for makedepend-1.0.5,1
> ===> Cleaning for xorg-cf-files-1.0.5_1
> ===> Cleaning for lumina-0.6.2.1409847349,1
UNIX way уже не в моде?
| |
|
3.90, Xaionaro (ok), 09:10, 10/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ===> Cleaning for fluxbox-1.3.5_1
> UNIX way уже не в моде?
Это не UNIX-way. Это скорее анекдот про математика:
- Как вскипятить пустой чайник?
- Налить воду в чайник, поставить на плиту, включить плиту и дождаться кипения.
- Как вскипятить полный чайник?
- Сливаем воду и получаем задачу с уже известным решением.
Хотя сама идея "DE" в виде одного продукта -- это уже не UNIX-way. Но я сейчас не про это. А про то, что делать свой WM и в зависимостях использовать другой WM (притом не малый) -- это огромная дупликация требуемого кода (и/или огромный неиспользуемый код) и не имеет отношения к UNIX-way. Но даже если допустить, что это UNIX way, то легковесностью с такими зависимостями тут как-то и не пахнет.
~/fluxbox-1.3.5]$ find ./ -name "*.[ch][ch]" -exec cat {} + | wc -l
62916
~/dwm-6.0]$ wc -l *.c *.h | tail -1
2251 total
| |
|
|
1.28, Xaionaro (ok), 12:52, 05/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
И не хочу быть нытиком. Но… Малоизвестный (чуть более, чем вообще неизвестный) недавно появившейся ничем не примечательный почти DE был добавлен в дерево портов соседней системы — это, IMHO, слишком слабая новость.
А если ещё почитать комментарии вроде:
> ===> lumina-0.6.2.1409847349,1 is only for amd64, while you are running i386.
> ===> Cleaning for fluxbox-1.3.5_1
То данная мысль становится ещё убедительнее.
P.S.:
> легковесное
> 1.6GHz и 2 Гб ОЗУ, используется всего 120 Мб памяти и 0.2–0.4% ресурсов CPU.
Легковесное, это когда так (в первую очередь речь про нагрузку на CPU), IMHO:
$ grep ^Vm /proc/$(pgrep dwm)/status
VmPeak: 34180 kB
VmSize: 33804 kB
VmLck: 0 kB
VmPin: 0 kB
VmHWM: 3404 kB
VmRSS: 2924 kB
VmData: 1752 kB
VmStk: 136 kB
VmExe: 44 kB
VmLib: 3360 kB
VmPTE: 84 kB
VmSwap: 0 kB
$ ps -o pcpu $(pgrep dwm)
%CPU
0.0
| |
|
2.33, Anonym2 (?), 13:27, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> VmData: 1752 kB
> VmStk: 136 kB
> VmExe: 44 kB
> VmLib: 3360 kB
> VmPTE: 84 kB
> VmSwap: 0 kB
> $ ps -o pcpu $(pgrep dwm)
> %CPU
> 0.0
>
А если всё-таки объём занятой памяти и загрузку CPU? :-)
| |
2.41, Аноним (-), 16:39, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Убунтята же пишут, когда у них в каком-нибудь ppa что-то обновляется, а это чем хуже?
| |
|
3.59, Аноним (-), 13:04, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Убунтята же пишут, когда у них в каком-нибудь ppa что-то обновляется, а
> это чем хуже?
А это мысль - начать писать сюда о каждом обновлении oibaf PPA. Каждый день новости! :)
| |
3.75, Xaionaro (ok), 07:31, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Убунтята же пишут, когда у них в каком-нибудь ppa что-то обновляется, а
> это чем хуже?
Честно говоря, раньше не замечал такого. Но если это так, то такие новости -- это тоже бред.
| |
|
2.73, auk (?), 06:18, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> дерево портов соседней системы
какой ещё соседней системы? не надо бредить
для FreeBSD opennet - такой же дом, как и для линуксов
| |
|
3.74, Xaionaro (ok), 06:59, 08/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> дерево портов соседней системы
> какой ещё соседней системы?
PC-BSD -> FreeBSD
> не надо бредить
Agree.
> для FreeBSD opennet - такой же дом, как и для линуксов
So what? Как это связано с моим комментарием?
| |
|
|
|
2.58, Аноним (-), 13:02, 06/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Жду вариант под пальцетык!!!
А ты уже смог запустить фряху на чем-то с сенсорным экраном? :)
| |
|
3.68, Аноним (-), 09:19, 07/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дык на планшетах работает уже, только дров для видео нет нормальных, а скоро может быть и годной прошивкой для смартфончиков станет.
| |
|
4.72, Аноним (-), 20:20, 07/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дык на планшетах работает уже, только дров для видео нет нормальных,
И на каких планшетах оно "работает"? Или под работой, как обычно у бздоидов, понимается "плюет сообщения в UART"?
> а скоро может быть и годной прошивкой для смартфончиков станет.
Уже было - у конторки Danger, которую скупил MS. Вот только это у них было. А у вас - только фига в кармане. А какие SoC хоть сколь-нибудь полноценно поддерживает фрибзда? А какие SoC оно поддерживает в юзабельном виде при выпуске оных, а не через 5 лет после снятия с конвеера, когда оно надо в основном историкам и любителям старья?
| |
|
|
|
|