|
|
3.3, Stellarwind (?), 12:31, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А в дебиане майнтейнер по совместительству был в libav. Уже недавно были поползновения перейти назад или сделать установку параллельно, но второй вариант особого энтузиазма у security team это не вызвал, а первый завязан на политику.
| |
|
4.11, Аноним (-), 21:33, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чуть ли не основной повод для меня не пользоваться дебианом и деривативами.
| |
|
|
6.18, anonymous (??), 11:16, 16/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть же PPA...
Есть, но как там решён с вопрос с конфликтом имён библиотек и хидеров. Скорее всего никак.
| |
|
|
4.17, anonymous (??), 11:15, 16/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могли бы переименовать файлы форка, чтобы не пересекаться с оригиналом. Но нет, будем упираться и ставить всех перед выбором.
| |
|
|
|
|
|
3.8, Pulfer (ok), 15:30, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не при каждом обновлении FFmpeg случается, но каждый раз крайне утомляет (т.к. приходится кучу патчей писать, прежде чем обновить версию FFmpeg в репозиториях).
| |
|
2.14, Аноним (-), 04:23, 16/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отлично!
Да замечательно - у проприерасов все-равно нет никакого даже самого отдаленного аналога ffmpeg. Это ЕДИНСТВЕННАЯ ЛИБА НА ПЛАНЕТЕ которая столько форматов понимает...
| |
|
|
2.9, Вова (?), 17:29, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что вместо ffmpeg используется его клон libav. Утилиты для кодирования содержаться в libav-tools.
| |
|
1.10, fear67 (?), 20:58, 15/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
и что толку от этого обновления? да, единственная помойка на земле, разнообразных форматов пытающаяся работать на разннобразных железных поделках, от чайника до утюга. вместо нормальных ассемблерных оптимизаций, под x86 платформы, в кодерах и декодерах h264 и hvec, авторы всё больше разнообразные ненужные заплатки лепят. а тормоза и глючность кода-растёт.
| |
|
2.15, Аноним (-), 04:24, 16/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вместо нормальных ассемблерных оптимизаций, под x86 платформы,
Вообще-то ассемблера там хоть отбавляй, да и к тому же оно зовет другие либы для декодирования ряда форматов. И там тоже ассемблера есть.
А какая еще опенсорсная либа например Smacker Video (из старых игр) декодировать умеет?
| |
2.20, Посторонним В. (?), 13:14, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и что толку от этого обновления? да, единственная помойка на земле, разнообразных
> форматов пытающаяся работать на разннобразных железных поделках, от чайника до утюга.
> вместо нормальных ассемблерных оптимизаций, под x86 платформы, в кодерах и декодерах
> h264 и hvec, авторы всё больше разнообразные ненужные заплатки лепят. а
> тормоза и глючность кода-растёт.
Ну вообще растёт. Это во многом из-за некоторых новых форматов. Высокого разрешения... HD. Они сейчас требуют всё больше вычислительных ресурсов, при проигрывании тоже. Это следствие лучшего качества >:-) Имеет место лучшее качество сжатия. К сожалению, задача декодирования особенно в реальном времени оказывается сейчас часто чрезмерно требовательной к ресурсам... Не смотря на все оптимизации... В плеерах в результате например заметны явные пропуски кадров... Помогают специальные аппаратные декодеры, они же ускорители... Их есть у intel >:-)
| |
|
1.12, Анонизм (?), 02:56, 16/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> обеспечена возможность использования субтитров в кодировке UTF-16
Не прошло и...
| |
|