1.4, Аноним (-), 13:27, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Поддержка OpenGL 3.3 для драйверов i965, Nouveau, RadeonSI и r600 уже реализована полностью.
На самом деле, это не верно. Реализован только Core profile, а compatibility profile, который используют некоторые программы, вообще не собираются реализовывать.
| |
|
2.7, Аноним (-), 14:48, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На самом деле, это не верно. Реализован только Core profile, а compatibility
> profile, который используют некоторые программы, вообще не собираются реализовывать.
А что за программы такие? Собственно основной пойнт GL 3.3 в этом core как раз и был, насколько я помню. А в остальном отличий от более старыз не сильно много. "Обычный" GL есть минимум до 3.1. Поэтому очень интересно какие программы так извратились что GL 3.3 как compatibility юзают и фич 3.1 им не хватит.
| |
|
|
4.17, Аноним (-), 17:34, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А, этот костыль. Я им просто не пользуюсь уже лет 5 как, вот и не в курсе. Вообще, если раньше с MESA была конкретная лотерея, то сейчас найти программу или даже игру, которая бы с MESA не заработала - целое отдельное приключение. Сильно допилили, что ни говори. Так, на подумать - фороникс вон в 4K MESA бенчмаркает. Представляете себе такое 5 лет назад? :)
| |
|
|
2.9, анон (?), 14:53, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эээ, а зачем такое извращение нужно? Правильно сделали, что не стали поддерживать
| |
|
1.10, Аноним (-), 15:06, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Еще пара релизов - и догонят последний на данный момент OpenGL 4.5. А дальше - оптимизации и возможность одновременного старта разработки какого-нибудь OpenGL 5 параллельно проприетарщикам.
| |
|
2.11, Аноном (?), 15:36, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стартануть ОпенГЛ некст параллельно с проприетаршиками не смогут, последние уже к выпуску выкатят как минимум эксперементальную поддержку. По крайне мере Нвидия с этими вопросами шустро разбирается. А вот догнать быстро вполне себе смогут.
| |
|
3.12, Аноним (-), 15:39, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почему же, спеки-то пилят вместе, а значит в руки VMWare они попадут одновременно с остальными компаниями.
| |
3.13, Аноним (-), 16:11, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> По крайне мере Нвидия с этими вопросами шустро разбирается.
И тут ты не угадал. В основе будущего OpenGL NG будет лежать Mantle.
| |
|
4.19, kurokaze (ok), 21:54, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В основе будущего OpenGL NG будет лежать Mantle.
А пруфлинк?
В вике по мантле:
"(Partial) equivalents
The most significant functionality of Mantle—the low overhead state changes—has subsequently been made available (in multi-vendor form) in OpenGL 4.5 as Direct State Access"
По opengl:
" Next Generation OpenGL (OpenGL NG), however, is a complete rebuild of the OpenGL API. The idea, much like AMD’s Mantle and DirectX 12, is to build an entirely new version of OpenGL that removes a lot of the abstraction, significantly reducing the overhead and inefficiencies when working at a low level with the bare metal GPU hardware. Khronos has an uphill struggle ahead, though: While AMD and Microsoft are focusing on their own specific implementations, OpenGL NG will be a cross-platform solution for all operating systems and hardware makers, just like the existing OpenGL specs."
И кроме того мантли под линух нет и неизвестно будет ли вообще
| |
|
5.21, Аноним (-), 04:06, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А пруфлинк?
Было в новостях. Юзай поиск. AMD предложило взять Mantle за основу. Но - именно предложили. А насколько именно оно войдет в состав спеков - уже второй вопрос. Рабочая группа по интересам - вкалыват Результат грозились выкатить до конца 2014.
| |
5.27, Аноним (-), 16:02, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот и выросло поколение всецело доверяющее wikipedia
отсутствие критического мышления налицо
| |
|
|
3.23, Аноним (-), 04:13, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> выкатят как минимум эксперементальную поддержку.
Это как? Они будут по ходу работы спускать неактуальные куски кода в мусорный бак? А вы точно уверены что им так нравится работать? :)
| |
|
|
1.14, pavlinux (ok), 16:36, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
OpenGL прекрасен наличием аппаратного ускорения в железе.
OpenGL 3.2+ поддерживается только жифорсой и радыонам с блобами.
Посему, эта ОпенЖЛ 4.5 в Меса как рыбе зонтик.
| |
|
2.16, commiethebeastie (ok), 16:51, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> OpenGL прекрасен наличием аппаратного ускорения в железе.
> OpenGL 3.2+ поддерживается только жифорсой и радыонам с блобами.
> Посему, эта ОпенЖЛ 4.5 в Меса как рыбе зонтик.
Вообще-то 3.3 полностью, а до 4.2 не хватает 6 расширений, которые сейчас пилятся. Между прочем половина 4.5 уже реализована. Думаю в 15 году закроют этот вопрос.
| |
2.22, Аноним (-), 04:08, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> OpenGL 3.2+ поддерживается только жифорсой и радыонам с блобами.
$ glxinfo | grep -i opengl
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD PITCAIRN
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.4.0-devel (git-4eb2bbe 2014-09-20 trusty-oibaf-ppa)
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
Нормальненько?
| |
|
3.28, pavlinux (ok), 02:13, 22/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> OpenGL 3.2+ поддерживается только жифорсой и радыонам с блобами.
>
> $ glxinfo | grep -i opengl
> OpenGL vendor string: X.Org
> OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD PITCAIRN
> OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.4.0-devel (git-4eb2bbe 2014-09-20
> trusty-oibaf-ppa)
> OpenGL core profile shading language version string: 3.30
>
> Нормальненько?
Ой, OpenGL 3.3 - это ПОБЕДА! (для 2009 года).
Всего на 5 лет нас ипут, гадкие проприетарщики.
| |
|
4.31, Аноним (-), 05:59, 22/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой, OpenGL 3.3 - это ПОБЕДА! (для 2009 года).
Как тебе сказать? По факту этого достаточно большинству програм. Даже навороченные игроделы его обычно еще поддерживают, т.к. GPU и дрова у юзеров разные и чем выше минимальные требования, тем меньше покупателей. Как ты понимаешь, далеко не любой комп - fulltower забитый до отказа титанами и 290-ми. Интел вон землю роет чтобы валвовское добро прилично крутилось даже на их интеграте.
> Всего на 5 лет нас ипут, гадкие проприетарщики.
Да там уже и 4.x готово, при том не только 4.0 но и изрядные куски более новых. Вроде грозились до конца года добить.
А кто там кого ипет - вопрос отдельный. Это было на ядре 3.17-rc4. С открытыми дровами юзабелен даже пререлизный кернел, все дела. Так что я тоже кого-то на месяц вперед ипу, получается :).
| |
4.32, Аноним (-), 06:03, 22/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вообще, учись как программить надо:
* swrast-classic
19 regressions
3 fixes
Ну то-есть 3 бага починили, 19 новых :). Без работы не останутся, по любому.
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 20:33, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разработчики Intel добавили поддержку GL 3.3 для Sandy Bridge. Молодцы! Виндовый драйвер предоставляет только GL 3.1.
| |
|
2.24, Аноним (-), 04:16, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчики Intel добавили поддержку GL 3.3 для Sandy Bridge. Молодцы! Виндовый драйвер
> предоставляет только GL 3.1.
Да виндовый драйвер у них вообще глюкавое гуано. В два счета падает от простейшего webgl, за что большинство версий в блеклисте файрфокса за глюкавость.
| |
|
|