|
2.3, Аноним (-), 23:12, 11/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
>Microsoft OneNote (formerly called Microsoft Office OneNote) is a computer program for free-form information gathering and multi-user collaboration
>Microsoft
>free-form
>information gathering
>Premium features
>License: Proprietary software
Нет уж, спасибо.
| |
|
|
|
5.61, Rumpel (ok), 14:59, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не нужен:
> Windows (как на ПК, так и для телефонов), Mac, Android, iphone, ipad | |
|
|
|
2.13, Аноним (-), 00:05, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Когда OneNote был небесплатным, в этом был еще какой-то смысл.
Сливать на себя досье MS, которые копию в NSA отправляют... я думал что вы умнее. А вы оказывается хомячок, хоть и с претензиями на гордого суслика.
А за кого MS держит пользователей - прекрасно видно тут: http://habrahabr.ru/post/240023/
| |
|
3.17, ktd (?), 02:41, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> которые копию в NSA отправляют...
Не всё ли тебе равно если в тебя уже зонд СОРМ-1/2 на 20см погружён
| |
|
4.28, Аноним (-), 07:25, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не всё ли тебе равно
Нет, мне не все равно. Поэтому мелкосакс может идти в пень со своими троянцами.
> если в тебя уже зонд СОРМ-1/2 на 20см погружён
По себе других не судят. Мне вон даже роскомсовок не может свои плашки вклинить, а вы говорите.
| |
|
|
6.55, Аноним (-), 08:41, 13/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простите за задержку, пробки, скоро будем!
Что-то долго едете. Извините, задолбадся ждать.
| |
|
|
|
|
2.39, Аноним (-), 12:44, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Когда OneNote был небесплатным, в этом был еще какой-то смысл.
Ломки из-за отсутствия зондов?
| |
2.47, Crazy Alex (ok), 16:46, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У OneNote есть ровно один плюс - можно засунуть почти любой распространенный формат и он это дело поймёт и сохранит - хоть .doc, хоть mp3, хоть видео. В остальном - проприетарщина, да еще от MS, да ещё недоступная под Linux.
| |
|
1.2, flvby1 (?), 23:11, 11/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Выглядит многообещающе, но непонятно, почему автор не захотел развивать такой замечательный проект как Zim.
@rob_pike про OneNote ты серьезно вообще?
| |
|
2.6, Jenyay (??), 23:18, 11/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда-то перепробовал кучу подобных программ, чем не угодил Zim кроме GTK+, который ужасно смотрится в Винде, уже не помню.
| |
|
3.10, flvby1 (?), 23:52, 11/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После беглого ознакомления могу сказать, что хоть для себя и не увидел смысла в миграции моего контента с Zim, но начинающим вести древовидные заметки однозначно есть смысл попробовать OutWiker. Проект интересный, Женя молодец.
Есть, наверное, смысл вести страницу проекта и описания коммитов на английском, чтобы расширить круг пользователей и повысить шансы попадания в официальные репозитории дистрибутивов.
| |
|
4.11, Jenyay (??), 23:55, 11/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В последний месяц как раз перешел на английский язык и в коммитах, и постепенно буду переводить комментарии в коде.
| |
|
3.35, Аноним (-), 10:57, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так Qt на винде выглядит ещё лучше, чем wxWidgets. Да и развивается гораздо активнее. И использовав его + PyQt (если хочется Python), можно было бы обойтись без сторонних зависимостей вообще.
Ну это так, offtopic. Естественно, не переписывать же с нуля.
| |
|
|
1.7, sklay (ok), 23:37, 11/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
По зависимостям = а нельзя было малой кровью обойтись? Качать 126 мегабайт пакетов для для хранения заметок — чересчур.
| |
|
2.18, ktd (?), 02:42, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> По зависимостям = а нельзя было малой кровью обойтись? Качать 126 мегабайт
> пакетов для для хранения заметок — чересчур.
Идиотская отмаза. Я тебе basket предложу - ты тоже завоешь белугой, если на xfce каком сидишь. Развивай своё решение на рельсах, позиционируй, юзай браузер
| |
|
3.29, Аноним (-), 07:28, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идиотская отмаза. Я тебе basket предложу - ты тоже завоешь белугой, если
> на xfce каком сидишь. Развивай своё решение на рельсах, позиционируй, юзай браузер
Вебанашки прикольные. Вместе с отмазками.
| |
|
|
1.8, Серж (??), 23:41, 11/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пользуюсь "Cherry Tree" так нравиться, что даже эта новость не соблазнила попробовать OutWiker...
| |
1.12, reivaX (ok), 00:03, 12/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любопытно попробовать, спасибо.
А вот может кто даст наводку на TODO органайзер моей мечты - простой, с древовидной структурой задач, возможностью схематического отображения связанных пунктов и, соответственно, каким-то механизмом отображения зависимостей, построения приоритетов?
Пробовал по всякому вручную - плайн текстом, в эл. таблице, схемки в Dia строить - но это все отнимает неоправданно много времени на сопровождение и совсем не эффективно в итоге.
N.B.: Надеюсь, хоть тут без отсылок к MLO обойдется :-)
| |
|
2.14, Crazy Alex (ok), 00:11, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот да, найти бы какую-то простую утилиту для хранения личных "проектов" с зависимостями и, вероятно, кусками GTD - было бы неплохо
| |
|
|
4.44, Crazy Alex (ok), 16:35, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря, не сумел убедить его взлететь как следует. Что-то базовое умел, но checkboxes работали с чудесами, хоть в том, что был в поставке Debian, хоть в том, что с сайта проекта. Наверняка я что-то недопонял, но плюнул в конце концов - и так много времени потратил. Ну и чтобы получить там то, что я хочу, придётся написать много-много лиспа (который я не особо люблю). Пожалуй, наляпать что-то на Qt или HTML/JS проще будет. Или, упаси шайтан, вообще детство вспомнить и Lazarus взять - для таких примитивных гуевин - самое оно...
| |
|
|
|
1.16, Ленивый Аноним (?), 02:29, 12/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь ставил на Бубунту 12.04? Требует пакет python-pil. Видимо, нужно скачать питоновский пакет и собрать из него deb? Но мне как-то лень.
| |
|
2.20, kai3341 (ok), 03:03, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я уже отправил автору мыло с исправлением данного косяка:
--- Depends: python (>= 2.7), python-wxgtk2.8, python-wxversion, mimetex, python-webkit-dev, python-pil, python-support (>= 0.90.0)
+++ Depends: python (>= 2.7), python-wxgtk2.8, python-wxversion, mimetex, python-webkit-dev, python-pil|python-imaging, python-support (>= 0.90.0)
По крайней мере, теперь устанавливается на Wheezy и работает.
Обновлённый пакет тут: http://box.unet.by/b/2243
| |
|
1.23, rshadow (ok), 04:21, 12/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А зачем он нужен, если все самое интересное на мобильнике? Авторов разморозили, а какой год сказать забыли?
| |
|
2.31, Аноним (-), 07:30, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем он нужен, если все самое интересное на мобильнике?
Ты вот прямо так за всех расписываешься? Ламерство и напыщенность некоторых индивидов просто поражает - расписаться за всю планету.
| |
2.38, nc (ok), 12:17, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мобильнике? А что там интересного? sms-спам?
| |
2.45, Crazy Alex (ok), 16:40, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для меня, допустим, мобильник - это на случай, когда ничего другого нет. Интернет там медленнее, чем проводой, пальцетык неудобный, экран маленький (хоть у меня и 5.7" - с нормальным монитором не сравнить). Ну то есть да, вариант "надо что-то записать в дороге" - он возможен, конечно, но он ни разу не основной.
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 04:47, 13/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Он оффисный планктон.
А ты по ходу дворник, весь день запах свежего навоза :) ну видимо и навевает :)
| |
|
|
|
|
2.46, Crazy Alex (ok), 16:43, 12/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и так. Я вот тоже не осилил и склоняюсь к тому, что легче свою утилиту написать, чем в нём разобраться и под себя настроить. И сильно подозреваю, что это не я тупой, а org-mode переусложнён.
| |
|
1.48, лзз (?), 20:44, 12/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
когда-то пользовался wikidpad, но под линукс-вайном в нем спотыкалось переключение раскладки, и пришлось оставить, стал использовать клиент-серверную moinmoin, потом mediawiki.
| |
1.50, Аноним (-), 21:15, 12/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А если автор заметок хочет хранить свои пароли и всякие конфиги в защифрованном виде на своих устройствах (комп и андроид) и как-то синхронизировать их без интернета, то что ему заюзать? keepassx неудобен для текстов.
| |
|
2.56, Аноним (-), 08:43, 13/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> их без интернета, то что ему заюзать?
Полное шифрование диска, мля. Это умеет большинство уважающих себя дистров.
| |
|
3.57, Аноним (-), 17:54, 13/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из пушки по воробьям и не защищает от кражи блокнота в процессе работы (вирус, или отвернулся, в тут...)
| |
|
|
|