1.1, Teocally (?), 22:00, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А "ненавязчивое предложение использовать Firefox в качестве браузера по умолчанию (без вывода диалогового окна)" - это как?
| |
|
2.11, arka (?), 23:11, 18/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может быть показ информационного блока в верхней части окна, подобные сообщениям о устаревшем плагине и т.д.?
| |
2.40, Аноним (-), 11:43, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, можно показывать в основной области сообщение. А не выкидывать системное попап-окно "а я что-то не дефолтный браузер, жми чего-нибудь, или в браузер не попадешь вообще!"
| |
|
1.2, dimqua (ok), 22:05, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> со встроенным коммуникационным клиентом
Опять понапихали "социального" барахла по умолчанию.
| |
|
2.5, Аноним (-), 22:27, 18/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
На правда, голосовой чат это как раз то чего не хватает.
На днях понадобилось обеспечить связь через интернет между двумя смартфонами на Android.
На одном из смартфонов Android достаточно старый и не поддерживается в Skype. Начал искать чем можно создать голосовой канал и офигел, море всякого барахла, но дельного ничего - либо ресурсы жрёт, падает и зависает, либо облеплен рекламой и денег хочет. В конечном счёте остановился на KakaoTalk, но и он не совсем торт. А хотелось лишь возможности связать два телефона поверх IP.
| |
|
3.13, Аноном (?), 23:16, 18/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На правда, голосовой чат это как раз то чего не хватает.
Но не в браузере же!
| |
|
|
5.41, Аноним (-), 11:44, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> А почему не в браузере?
Потому что надо не 100% пользователей. Сделали бы аддон и предлагали бы его хомякам в странице которая не заполнена ссылками, раз уж рекламить что-то охота.
А сейчас лис постепенно становится новым Mozilla Suite. Осталось еще почтарь обратно запихнуть.
| |
|
6.45, dimqua (ok), 12:03, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Осталось еще почтарь обратно запихнуть.
Почтовые клиенты сейчас не в моде, так что это вряд ли. Если только на HTML5+CSS3+JS, чтобы тормозил как следует.
| |
|
7.93, АНАНИМ (?), 19:15, 20/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да именно! почтовый клиент зачем? у меня же есть няшный интерфейс. Несколько аккаунтов, зачем? мне несколько, лучше сейчас сделаю один почтовый аккаунт с привязкой к почте, чтобы фсб знала про меня всё
Претензия не к вам, просто бомбануло, заебало отношение программистов к пользователям как вообще не соображающему быдлу.
| |
|
|
|
6.87, Аноним (-), 18:31, 20/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В Опере irc был, и никому не мешал. Некоторые даже пользовались.:)
| |
|
7.97, Аноним (-), 17:42, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Опере irc был, и никому не мешал. Некоторые даже пользовались.:)
В мозилле тоже был. В Mozilla Suite. Только он был тормозной, неповоротливый, неудобный и непонятный. И то что его выпилили - извините, но нормальный IRC клиент на голову лучше этого JSного инвалида.
| |
|
|
|
4.25, rshadow (ok), 06:40, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно будет отключить в настройках браузера. Но сделать отдельный 100500-й мессенджер.
| |
|
3.51, Аноним (-), 14:47, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> либо облеплен рекламой и денег хочет
Те, что облеплены рекламой обычно денег не хотят, а те что хотят, не имеют встроенной рекламы. И да, платить за софт - это нормально. Если жизнь позволит вам приподнять крышку мусорного бака с подгнившей халявой в котором вы живёте, то поймёте.
| |
|
4.98, Аноним (-), 17:44, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если жизнь позволит вам приподнять крышку мусорного бака с подгнившей
> халявой в котором вы живёте, то поймёте.
Ищи лохов в другом месте. А мы тут понимаем что платить за обувание на права и вляпываться в жесткие вендорлоки - не айс и удел лохов.
Открытый софт зачастую бесплатен лишь потому что при открытых процесах устраивать лохотрон с продажей байтиков по 100500 раз, ничего не делая - довольно сложно, хотя и не запрещается как правило.
| |
|
3.58, Аноним (-), 15:55, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Голосовой чат между двумя смартфонами на андроид? А просто позвонить с одного на другой не легче ли было?
| |
|
|
5.100, Аноним (-), 17:46, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не стильно, не модно и не молодёжно.
Обычно есть некая довольно невкусная разница в цене, знаете ли. Пропихать трафф через интернет - сильно дешевле чем через операторские сети. Особенно для звонков на большие дистанции.
| |
|
|
3.61, YetAnotherOnanym (ok), 16:48, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> На правда, голосовой чат это как раз то чего не хватает.
> На днях понадобилось обеспечить связь через интернет между двумя смартфонами на Android.
Откройте для себя SIP.
| |
|
4.99, Аноним (-), 17:45, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Откройте для себя SIP.
И посмотрите как оно загнется на ближайшем NAT'е. Потому что протокол делался безбашенными рептилоидами.
| |
|
3.106, Анононимиус (?), 13:01, 24/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
fdroid -->
linphone
lumicall
sipdroid
kaka-o все вас в каки маркетовские тянет.
удалите плей с телефона этим вы спасете щеночка.
| |
|
2.22, kuku (?), 02:37, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже у кого-то понятия структурированности и монолитности
сливаются... Наверное у кого-то расстройство, за которое платят...
А может это новый подход для решения задач на очень
производительных системах ?
| |
2.23, _KUL (ok), 02:49, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пользуюсь utox несколько месяцев, очень удобно и приятно что все шифрутеся (проверено варшарком). А теперт тоже самое, но в незакрываемом браузере (очень многие включают комп и первым делом открывают браузер), и без необходимости в установки дополнительного софта.
Интересно, через эту технологию, в локальной сети будет все так же чцдесно работать? Если да, то корпорациям моожно начать удалять Lync Server :)
| |
|
3.43, Аноним (-), 11:53, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линк как-то побольше возможностей имеет. Вот какой-нибудь jitsi, судя по фичам, вполне может заменить.
| |
3.48, AlexYeCu (ok), 12:14, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуюсь utox несколько месяцев, очень удобно и приятно что все шифрутеся (проверено
> варшарком).
И чаще глючит, чем запускается, ага.
>А теперт тоже самое, но в незакрываемом браузере (очень многие
> включают комп и первым делом открывают браузер), и без необходимости в
> установки дополнительного софта.
А многие — нет. С оповещениями, разбрасыванием приложений с соответствующим функционалом по рабочим столам и прочими удобствами у браузерных решений тоже всё плохо.
| |
|
4.78, _KUL (ok), 03:19, 20/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
глючит немного/иногда, и не запоминает настройки bluetooth гарнитуры, но всё же вполне приемлемо работает, разговоры по часу бывают - почти всегда нормально проходят.
| |
|
3.53, Аноним (-), 15:18, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуюсь utox несколько месяцев, очень удобно и приятно что все шифрутеся
...а также палится айпишник всем кто контакт знает. Впрочем, с лисой это будет аналогично.
> Интересно, через эту технологию, в локальной сети будет все так же чцдесно работать?
Если прислать линк на локальный IP - будет, вероятно. А почему нет?
| |
3.60, YetAnotherOnanym (ok), 16:47, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> проверено варшарком
То есть, если wireshark не может распарсить трафик - это доказательство шифрования?
| |
|
2.52, Аноним (-), 15:16, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять понапихали "социального" барахла по умолчанию.
Еще бонусом - имитация безопасности.
> Началась интеграция нового API WebCrypto, предназначенного для выполнения базовых
> криптографических операций на стороне web-приложений
А сам JS который этим будет ворочать - загружается каждый раз, с абы какого сервера. Поэтому не очень понятно что помешает злодею просто отгрузить более правильный скрипт. Который например нифига не шифрованную копию на сторону скидывает или делает вид что шифрует.
| |
|
1.4, Аноним (-), 22:21, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А почтовый клиент и веб-дизайнер скоро встроят... wait... OH SHI~~
| |
|
|
3.42, Аноним (-), 11:47, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скоро им можно будет писать CD/DVD диски
И апдейтить девайсы с firefox OS. Где же я это видел? А, во, я кажется придумал скрестить нeрy и тyнца. Эй, мозилла, у меня для вас есть клeвая идея! :)
| |
|
2.9, vitalif (ok), 22:45, 18/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз почтовый клиент был бы актуален, желательно как в некротической presto-опере, я вот до сих пор ей пользуюсь )
| |
2.44, Имя (?), 11:55, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Когда уже контру туда встроят а то лень отдельно устанавливать?
| |
|
1.6, Ahulinux (ok), 22:27, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жду оптимизаций и чистки кода, ибо оно жрет много ресурсов и сожрав их еще и смеет тормозить, не закрывается, зависает. И на онтопике, и на андроиде.
| |
1.8, Михрютка (ok), 22:30, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>сосредоточение всего внимания на выявлении ошибок и контроле качества
пользуясь случаем, хочу передать привет сборщикам из редхата, выкатившим апдейт, сломавший 64битный файрфокс насмерть. минус сорок минут рабочего времени вчера. горите в аду, криворукие содоми^W^Wуважаемые разработчики.
| |
|
|
3.76, Михрютка (ok), 23:41, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зая, вот когда ты дорастешь до редхатовской багзиллы, я тебе в студию что-нить может и занесу, если время будет. а до тех пор терпи и надейся.
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 23:11, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хоть убейте, но нет значка для WebRTC. И с новым профилем нет, с бинарной сборкой 34 беты нет. Что делать-то?
| |
|
|
3.16, Аноним (-), 23:37, 18/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня как и у того анонима нет значка. И ссылка эта не помогает - нет его там.
| |
|
|
5.19, Аноним (-), 00:11, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О как. Отработало, спасибо. Там ещё значок забыть появился. Интересно - что это.
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 00:50, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было бы всё просто и "неинтересно", если бы всё отработало, как указано в этой kb. Спасибо анониму с ссылкой на ЛОР
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 23:26, 18/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"с использованием технологии WebRTC и доступного для вызова через меню"
где??
опять сломали
| |
1.24, Аноним (-), 05:06, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –12 +/– | Заметил вот, взрослею и опеннет становится уже не так интересен Практически н... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.30, Аноним (30), 08:39, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Для ценящего время взрослого анонима Вы пишите слишком длинные коментарии :)
| |
|
3.33, Аноним (-), 09:17, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Что, переполнение стека? :)
Буратино был маленький-маленький и мысли у него были коротенькие-коротенькие.
ЗЫ С Анонимом, тем, что выше на пост, согласен.
| |
|
4.54, Аноним (-), 15:21, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Буратино был маленький-маленький
А я думал что он был бедный и деревянный.
> ЗЫ С Анонимом, тем, что выше на пост, согласен.
"Если все вокруг в дepьме - может быть, это ТЫ обоcpaлся?" (c) Freeman. В смысле, вон там кнопка "добавить новость". Можете блеснуть аналитикой. Или вы так, бездарные потреб-ди?
| |
|
|
2.34, тень_pavel_simple (?), 09:37, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За место того чтобы написать о востребованном в виде статьи, аноним в очередной раз написал о том что гомиков по прежнему не любят, но и питарами не обзывают. Ну и не забыл рассказать про толерастию, мысию по древу.
| |
2.50, Михрютка (ok), 13:25, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Заметил вот, взрослею и опеннет становится уже не так интересен...
> приходится читать книги и статьи
ЖИЗНЬ БОЛЬ
| |
2.65, anonymous (??), 17:43, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>[оверквотинг удален]
> Кого-то до сих пор пытаются кормить Alt Linux-ом.
> Ещё, вижу, холивары на темы "ненатуралoв" канули в лету. Что это, "совкoвое
> быдлo" демократизировалось ли или просто люди перестают быть иди*тами, гадать не
> буду.
> Но, раз про Поттеpинга, Шаттлвoрта и других все молчат, значит все уже
> поняли, что не только в сфере открытого ПО, но и в
> любых интеллектуальных сферах - сферах для "небыдлa", "ненатyралы" - обычное дело.
> Все люди биcексyальны, и я лично всегда ко всем был толерантен, благо
> теперь и остальные начинают думать головой, а не уподобляться "нeлюдям". В
> 21 веке живём вроде. Совсем уж стыдно за них было.
Язабан.
| |
|
1.32, Аноним (-), 09:09, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Думаю, скоро настанет пора переименовать фаерфокс в browserd и включить сами знаете куда.
| |
1.35, Аноним (-), 10:01, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
То есть я теперь могу разговаривать по видео со своей тян используя только браузер?
| |
|
2.90, Аноним (-), 18:36, 20/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вместо тян будет виртуальный Поттеринг. А что, и так на него половина линускоидов фапают.
| |
|
|
2.46, Michael Shigorin (ok), 12:08, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну теперь-то Skype точно RIP.
Боюсь, совсем не так быстро -- пока народ раскачается, а там пользовательская база на пользовательскую базу...
| |
|
3.55, Аноним (-), 15:23, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Боюсь, совсем не так быстро -- пока народ раскачается, а там пользовательская
> база на пользовательскую базу...
А там или вы неудобными ссылками пользуетесь, при том чтобы прислать ссылку надо чтобы было куда ее прислать, или сдаетесь в рабство мозилле, что не сильно лучше всех остальных централизованных серверов, ибо большая база пользователей на центральном сервере всегда соблазнительна чтобы ее распетрушить в пользу АНБ, продать маркетологам, подиктовать юзерью ToS и прочее...
| |
|
4.66, Fracta1L (ok), 17:54, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Доааа, для повседневного трёпа вопросы конфиденциальности так важны...
| |
|
5.70, Аноним (-), 20:26, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Важны-важны Даже если вы лично не работаете, скажем, на оборонку , вы можете н... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.79, Fracta1L (ok), 06:36, 20/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> вы можете нечаянно, в совершенно личном разговоре с посторонним человеком, засветить какую-то ценную информацию
Нет, не могу. Я контролирую свой язык, советую научиться этому.
| |
|
7.103, Аноним (-), 17:56, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не могу. Я контролирую свой язык, советую научиться этому.
А тебе не приходило в голову что сети должны работать немного иначе? Чтобы ими можно было пользоваться без ощущения как будто это - прогулка по минному полю? :)
| |
|
|
5.101, Аноним (-), 17:51, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Доааа, для повседневного трёпа вопросы конфиденциальности так важны...
Как бы это сказать - даже обычное жулье уже просекло пользоваться социалочками для того чтобы посмотреть когда вы смотались в отпуск и вломиться именно в ваше отсутствие. Или вон тyпые звезды так недовольны что хакиры сперли их интимные фоточки. А зачем наимные обезьянки выкладывали это в социалочки? Покрасоваться хотелось? Ну так теперь вся планета как раз и оценит :).
| |
|
|
|
2.62, YetAnotherOnanym (ok), 16:57, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну теперь-то Skype точно RIP. Ещё одна победа.
Не обольщайтесь. Империя нанесёт ответный удар - встроит в Skype броузер и почтовый клиент. Я даже догадываюсь какие именно.
| |
2.73, ILYA INDIGO (ok), 21:18, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Skype на Symbian и Linux с ALSA и так уже месяц как RIP.
P.S. Через apulse микрофон не работает.
| |
|
3.107, Sluggard (ok), 18:24, 24/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Symbian сам давно помер. Хотя я бы себе с удовольствием взял N82 при случае. А на линуксах только у PA-хейтеров не пашет. И апульс у некоторых работает.
| |
|
|
1.49, анонимус (??), 12:31, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Дегенераты долбанные. Выпилили всю жизнь работающий crypto API для работы с сертификатами. Новый API только планируют ещё включать, дак ещё и не покроет он всего функционала старого API. Как таких людей называть одним словом...
| |
1.64, Аноним (-), 17:36, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ужас... Скоро для просмотра странички в интернете надо будет игровой по мощности комп.
| |
1.67, Аноним (-), 18:35, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | Neo Open Source - Новые Горизонты Open Source Я наконец-то понял, как возвести o... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.68, к модератору (?), 19:14, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Я наконец-то понял
Это Вы, автор пятиутреннего длиннопоста про гомофобию?
>новое течение - "для небыдлa". Течение "X" - "голубая кровь", элита.
Где можно получить инвайт?
| |
|
3.69, Аноним (-), 19:45, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Никаких инвайтов, но рекомендации и отзывы будут иметь большой вес. Рекомендации и отзывы не анонимусов, а авторитетных источников.
| |
|
2.72, ОлолоМ (?), 21:14, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы случаем, не обиженный Жидотоп из Ректалоса? Если да, то пожалуйста, перелргиньтесь.
| |
|
3.74, к модератору (?), 21:46, 19/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы случаем, не обиженный Жидотоп из Ректалоса?
Погуглил слово "жидотоп", все ссылки ведут на опеннет. Нет, я - не он.
| |
|
2.104, Аноним (-), 17:59, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я наконец-то понял, как возвести open source на новую ступень эволюции.
Ценно, ценно. Implement.
| |
|
1.71, Аноним (-), 21:13, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Режим инспектирования добавлена поддержка отслеживания событий библиотеки jQuery, в том числе обеспечен показ функций, привязанных к jQuery.on();
А разве в 33 версии этого нет?
| |
1.80, Нет (?), 08:13, 20/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мозильцы хотят повторить судьбу nero, acdsee и множества других проектов, где программисты не знали чем себя занять и вместо допиливания профильного функционала пихали в дистрибутив все, на что глаз упал? Ну-ну. Правильно там выше писали про игровой комп для запуска браузера.
Сделайте вы это плагином - и никаких вопросов. Нет, надо каждому всучить в базовый дистрибутив, не спрашивая, нужно пользователю или нет.
| |
|
2.82, Shura (??), 11:43, 20/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плагином это и сейчас есть, google hangouts называется. А тут будет всё включено!
| |
|
1.83, DmA (??), 12:05, 20/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
WebRTC - ещё одна альтернатива скайпу. Микрософт блокирует в скайпе старые ОС и даже старые вебкамеры и ещё старые процессоры без поддержки sse2 инструкций.
http://www.skype.com/go/getskype-sse
Главное чтобы при шифровании WebRTC была поддержка forward secrecy. Иначе опять в переписке граждан будут круглосуточно пастить спецслужбы тех стран, где идёт webrtc трафик!
| |
|
2.95, Нет (?), 11:42, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Безусловно прекрасно. Только на кой ляд это в _браузере_?
| |
|
|
2.94, Led (ok), 01:24, 21/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чат видео в FullHD поддержывает?
Рожа только в FullHD и влезает?
| |
|
1.86, Аноним (-), 18:23, 20/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда новый интерфейс бужет в бета версии дроида? Пока там старый, но зато страницы грузит бытрее за 33
| |
|