1.1, Аноним (-), 18:01, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На картике про SSAO тени ужасные, фрукты выглядят искуственно, как будто вклеены на фотографию.
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 06:53, 01/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у коммерсов вообще конкурирующих продуктов нет. Они еще пять лет будут тормозить, а потом сделают в 10 раз хуже, зато за много денег.
| |
|
2.9, Аноним (-), 20:54, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На картике про SSAO тени ужасные, фрукты выглядят искуственно, как будто вклеены на фотографию.
Странно, мне почему-то так не кажется
| |
2.16, Аноним (-), 09:12, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что такрелка без бликов и малейших дефектов и теней. С фруктами все в порядке.
| |
|
|
|
|
4.8, Аноним (-), 20:49, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но лучше в плеере кнопочку конечно)
Мы не включаем по умолчанию, поскольку у большинства пользователей не может быть больше 60 FPS (в силу ограничений, накладываемых браузером), в то же время это дополнительный оверхед на перерисовку и обновление DOM-дерева. Есть и другая причина - FPS не даёт полноценной картины для WebGL, поскольку моменты отрисовки браузером не совпадают с отрисовкой внутри движка.
| |
|
3.11, livello (?), 00:35, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прогнал демо-ролик с кораблем в фф и в хроме. Видео 7970 на проприетарных дровах.
В Фф 20-25фпс, в хроме стабильно ~35...
| |
|
4.21, scor (ok), 10:03, 01/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
NVidia GTX570 (304.123):
- ffox 33.0 :: 27fps
- chromium 37.0 :: 59fps
| |
|
5.22, scor (ok), 10:17, 01/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... Чит какой-то.:) По умолчанию под фоксом ролик запустился со сглаживанием, а под хромом без. Отсюда и такая разница получается. Если в хроме включить сглаживание, то получаем стабильные 30fps, с отключенным сглаживанием под фоксом 43-45fps.:)
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 03:25, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не знаю как вы, но я не вижу заметной разницы между SSAO on и SSAO off. Разве что более ровный тональный баланс. Отличия минимальны, но разница в производительности колоссальна! Из за таких с виду "полезных" фич мы бежим в какой-нибудь DNS-SHOP за свежей видеокартой.
| |
|
2.15, Аноним (-), 08:46, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SSAO это первая попытка сделать в реальном времени нечто похожее на глобальное затенение. То есть простые тени работают только от источников света, не учитывая отражения. Например, в пасмурный день источников света нет (то есть свет равномерно исходит от всего неба), а затенение всё равно будет.
| |
|
|
|
3.17, Аноним (-), 18:44, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но при этом, коммерческий продукт, как всегда, в разы качественней и удобней и fps в два раза выше.
| |
|
|
1.18, anonimous (?), 22:09, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На GNU Icecat 31.2.0 вообще не работает, только музыку слышно.
В фоксе на i5 и интеле 4400 выдает от 5 до 10 фпс, я понимаю, что интел не нвидиа за 500уе, но оптимизация никогда не поммешает.
| |
|
2.19, Аноним (-), 01:56, 01/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если бОльшая часть open source на сегодня полный мусор, то из годных проектов до коммерческих аналогов дотягивают всё равно редкие единицы, и то речь идёт про Firefox, облака, клиенты доставки игр и подобные, которые развивают коммерческие компании.
В веб, на серверах, тоже самое.
| |
|
|