|
|
3.647, KinderSurprise (?), 23:06, 14/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У них во всем подхов, они и на бога патенты сделают.
Гм. Вы пытались использовать или как-то иметь дело с религиозной продукцией не получив одобрения от правообладателя, скажем, РПЦ? Или Ватикана... >:-)
| |
|
2.92, foror (ok), 18:32, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –23 +/– | За все ситуации по API не скажу, интересных примеров не нашел по выше приведенны... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.100, gni (ok), 18:57, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
пример хороший, но вот если протянуть аналогию с автомобилями, то кто же мешает допилить этот энджин/АРI, и сделать свою машину, круче чем тот же гугл. Да, он взял что было и добавил свое, ну или начал использовать это так, как никто до него. Теперь собирает огромное количества бабла. Ну и что тут плохого на фоне вообще всего СПО? В этом то и суть, взял чужое, доработал, указал откуда взял, отдал / ну или продал. Дам я осознаю, что звучит конечно некрасиво както:), но лично я придерживаюсь того же мнения как и первопроходцы. Все таки речь идет о конструкциях языка. Одно дело програма, готовое решение, твое ноу-хау, тебе решать что делать. Другуе дело патент на чтения бита информации.
| |
|
4.184, Аноним (-), 02:52, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вы патент от API не отличаете? Тогда поздравляю, ума у Вас палата.
| |
4.246, Sergey722 (ok), 12:21, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> пример хороший...
> мешает допилить этот энджин...
Да в том-то и дело, что пример НЕ хорош, и Ваше пояснение тоже не очень. Вот возьмем одно из значений слова энжин, т.е. двигатель (в примере с автомобилем).
Пусть Оракловый АПИ - это их двигатель.
Гугл не брал внутреннее устройство двигателя, он посмотрел, что из двигателя торчит такая-то "вращающаяся палочка" с вот такой "пимпочкой", на которую можно нацепить ремень шириной 5 см. И Гугл подумал, а нахрена я буду делать пимпочку под ремень шириной 4,73 см? Чтобы меня производители всех ремней материли? И сделал пимпочку под 5 см. А Оракл увидел, что новый двигатель с использованием технологии низкотемпературного термоядерного синтеза рвет их дизель и докопался до того, что нельзя делать пимпочку шириной 5 см, тут ущемляются их права на, это ведь они придумали гениальный размер в 5 см. Теперь понятно почему в России железные дороги шире, гениальные правители прошлого предвидели, что ширина западных дорог будет запатентована...
| |
|
5.480, Fox Mulder (?), 14:17, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Теперь понятно почему в России железные дороги шире, гениальные правители прошлого предвидели, что ширина западных дорог будет запатентована...
А я всегда думал, что это на случай войны.
| |
|
4.323, Версия (?), 18:28, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
forror: Но тут появляется Google берёт вашу платформу без спроса, надергивает что ему нравится, заюзывает огромную базу программистов, которые вы растили в течении 10 лет.
Так и до рабовладельчества недалеко.
| |
|
|
4.106, foror (ok), 19:22, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Почему же без разрешения, если лицензия позволяет?
Вообще, языки программирования не поддаются лицензированию. Исходники очевидно не трогали. Но под какой лицензией распространяется API? Тут не понятно. В Java за 15 лет сформировалась огроменная база API https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/ , из которого Google понадергал крупные куски.
Просто нужно разобраться с этим API, можно впасть в крайность и объявить всем, что теперь, если ты создаешь крупную платформу, то любой может заюзать твои труды, даже тебя не спрашивая. Либо придумать способ, дать возможность защищать свою платформу, включая API. Может как-то включать в лицензию упоминание об API, как это написали здесь, ниже в комментариях.
| |
|
5.169, кэп (?), 00:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ВОт именно создаешь свою контору, если не желаешь быть опен сурц, - то иди в проприетарщину
| |
5.192, Аноним (-), 03:36, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Так нет никаких лицензий на API Если таковые появятся, то сразу встаёт вопрос, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.195, foror (ok), 06:39, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –6 +/– | Вообще, понимаете, что пишите Если появляется лицензия, то в ней всё и прописан... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.258, клоун (?), 14:18, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот вопрос уже разбирали в суде между Oracle и Google.
По факту проблема свелась к диллеме:
1. если API могут быть объектами права, то первый, кто напишет ВывестиНаЭкранТекст(Текст) может получить право требовать материальную компенсацию с остальных, хотя данную функцию сложно написать иначе и интеллектуальный труд автора в данном случае неочевиден. Назовём этот вариант "застой".
2. если API не являются объектами права, возможно появление дармоедов, ворующих чужие API. Назовём этот вариант "анархия".
Суд решил, что на сегодняшний день анархия в быстроразвивающейся отрасли полезнее застоя.
| |
7.485, Аноним (-), 16:14, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Авторское право, которое распространяется на программу целиком, на литературное ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.215, Fry33 (ok), 10:12, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так тут как раз проблема, лицензия и не позволяет.
Просто они её обходят, у IBM, Fujitsu, Suzuki, Ericsson свои явы, которые они лицензировали и платили бабло за это. А гугл пришел, забрал и не заплатил.
Фишка сана была в том, что они допускали использование явы как хочешь, ли ж бы оно соответствовало спеке(то есть АПИ), а вот проверку соответствие спеки стоит денег, оно и называется лицензирование у сана(Оракла). То есть с самого начала сан давал свободу для разработчиков, но если хочешь свою яву с бледжеком и шлюхами: то пожалуйста лицензируйтесь.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.193, Аноним (-), 04:28, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я уже рассказал в других комментах здесь, и у меня нет абсолютно никаких причин ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.194, Аноним (-), 04:42, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В качестве уточнения: достижения бывают разными. Например, сделать условный айфон с закругленными углами, который будет нравиться многим людям, так же как, например, создать художественное произведение, такое как Мона Лиза, или музыкальное произведение, популярное и уважаемое людьми - это достижение.
"Заработать" на этом миллион/миллиард условных долларов - это не достижение, это вообще что-то непонятное. Если задуматься, то вообще не ясно, почему именно этому аспекту придается столько смысла, не говоря уже об общепринятой подмене им самого реального достежения.
| |
|
|
9.212, arisu (ok), 09:25, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и это очень хорошо особенно хорошо, что 171 степенью духовности 187 не изме... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.237, arisu (ok), 11:29, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | опыт показывает, что всё именно так что, в общем-то, вполне объяснимо, потому ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
17.304, arisu (ok), 17:34, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | угу угу это только для совка поезда за границу 8212 Событие пожимает плеч... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.316, Аноним (-), 18:01, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты с таким пафосом это говоришь, как будто побывать за границей - это на самом... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.319, arisu (ok), 18:17, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ах, это сладкое слово 8212 171 проекция 187 вот ведь я и забыл, что для... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.337, Аноним (-), 19:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для многих людей поездки в другие страны это просто обыденность, о которой они д... большой текст свёрнут, показать | |
21.575, Аноним (-), 00:37, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ваш оппонент прав Вы ему привели пример, что лифты и в цивилизации бывают засса... большой текст свёрнут, показать | |
22.620, Аноним (-), 19:43, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так я именно такой пример и привёл И что Если он зачем-то взялся утверждать... большой текст свёрнут, показать | |
23.634, Аноним (-), 01:00, 13/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, Вы привели пример незассаных лифтов в стране, где духовности даже меньше,... большой текст свёрнут, показать | |
24.639, arisu (ok), 17:52, 13/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это было бы некорректно, в математике не принято дописывать в утверждение то, че... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.221, arisu (ok), 11:00, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | само собой совки давно всё знают лучше всех а задницы у них голые потому, что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.251, arisu (ok), 12:53, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | что характерно 8212 так всё и есть действительно, завидуют но зависть 821... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.272, arisu (ok), 15:26, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | вот именно этим ты и занимаешься при этом из всех щелей прёт зависть заметь, ч... текст свёрнут, показать | |
|
14.296, Аноним (-), 17:11, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не поверишь, но мне на самом деле безразлично, что едят и с кем спят туземцы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.249, arisu (ok), 12:39, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | так это для начала надо иметь очень много бус, чтобы клиентам рекламные кампании... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.306, arisu (ok), 17:38, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а вот и ещё один завидующий подтянулся, если я не ошибся в сортировке анонимов ... текст свёрнут, показать | |
|
16.324, Аноним (-), 18:29, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Забавно это слышать от человека, живущего в стране, которая еще хоть как-то суще... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
26.402, Аноним (-), 01:14, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо, что разрешил, а то я всё думал, стоит или нет Надеюсь, ударения расста... большой текст свёрнут, показать | |
30.434, Аноним (-), 02:19, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лол, перечитай тот коммент, и свою цитату Там сложно что-то понять не так, как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.149, anonymous (??), 22:41, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вам бы понравилось, если вы были бы владельцем этой платформы?
Вы демагог. Начиная с того, что Oracle не автор Java и не создатель экосистемы android'a.
> Удалось пропихнуть платформу (язык программирования, библиотеки) на мобильные телефоны. ...
Это все ислючительно благодаря наличию приложений для этой платформы и сервисов, совместимых с этой платформой. И то и другое существует только из-за открытости API и отсутствии отчислений разного рода за это API.
Так что сударь, Вы демагог и/или тролль.
| |
3.158, ананим (?), 23:28, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Решили вы сделать крутой язык программирования...
> Взяли кредит под свою квартиру, наняли программеров, потратив пару лет жизни
Офигенный бизнес-план.
Вот ещё несколько — продавать снег в Сибири, песок в Сахаре, утеплённые набедренные повязки в Норильске,..
Зыж
> Вам бы понравилось
А то! :D
Посмотреть на такого чудика.
Бизнес то был не в этом. И язык — не товар (он бесплатный, кстати. Более того — открытый под гпл).
Это всего лишь сопутствующий инструмент. Ты же не оплачиваешь новый набор газовых ключей каждому сантехнику? А спецодежду? А трусы?
| |
3.159, myhand (ok), 23:43, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Решили вы сделать крутой язык программирования [...] наняли программеров
Ну, "трудяга".
> Удалось пропихнуть [...] Вы потратили 12 лет упорно трудясь.
Угу. А надо было не пропихиванием заниматься, а решением реальных практических задач.
Создание сферического "крутого языка программирования" - таковой не является. Ну а раз уж он появился в качестве побочного продукта к-л полезной деятельности - как тут может гугл помешать вам?
| |
3.178, Аноним (-), 01:56, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Вы потратили 12 лет упорно трудясь.
> Взяли кредит под свою квартиру
> берёте еще кредит, тратите еще 10 лет
Медицина здесь бессильна.
Реально талантливый человек всегда нашел бы способ заработать миллионы честным путем, но вот только реально талантливым людям это не нужно, т.к. умные люди понимают банальную до невозможности истину: деньги != счастье. Сколько из известных ученых было миллиардерами, миллионерами, и т.д.? Хотя бы один есть?
Как думаете, это потому что они тупые и не знают как делать деньги? Или может они что-то понимают, потому что умнее остальных?
Честно говоря, раздражает посвсеместное внедрение типичных западных идеалов из серии "сделать много денег - наивысшее счастье". Сделать как можно больше денег - это идеал? Это примерно как если бы все верили, что идеал достижений человека - это выиграть в казино. Вот только одна проблема, в казино все правила устроены так, что выиграть статистически невозможно. Возможны некоторые случайные флуктуации, но в целом играть по правилам казино может только идиот (ну или просто если человек заведомо делает это только ради общения и развлечения не ожидая выигрыша). Если начнет играть умный и начнет выигрывать - ему просто запретят играть, по правилам казино всегда должно выигрывать, в этом весь их смысл.
Мировая финансовая система построена на тех же принципах, и пока вы пытаетесь играть по этим правилам, Вы неизбежно проиграете, потому что именно так и задумано. Опять же, возможны случайные флуктуации, кто-то может и выиграть сегодня, но принесет ли это счастье, и действительно ли это именно то, чего должен добиться человек в своей жизни?
Повторю народную мудрость еще раз - не в деньгах счастье. Если вам кажется это глупым и смешным, то кто-то для этого неплохо поработал. Некоторые вещи не зря называют народной мудростью на самом деле. Ну что же, в таком случае удачи вам в казино, где нет окон и часов, и все рассчитано на то, чтобы вы не увидели истину...
| |
|
4.208, arisu (ok), 09:16, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Некоторые вещи не зря называют народной мудростью на самом деле.
работа не волк, в лес не убежит.
базар цену устанавливает.
и, конечно: баснями сыт не будешь.
скажи, а ты за прайс работаешь, или сам от себя? весь твой спич — это такая же лохоразводня, как у попов, например. практически та же самая риторика. если твои слова очистить от шелухи, то получается очень простое высказывание: «сидите и жрите что дают, лохи. НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!» и немного эмоциональной накачки: «эвона какие люди, учёные… маркёры! и те ничего не меняют. а ты-то, ты-то…»
| |
|
5.219, Аноним (-), 10:53, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Э-э, где именно я сказал, что не нужно пытаться что-то изменить?
Впрочем, многие люди видят только то, что им хочется видеть. Очевидно, ты из их числа.
| |
|
6.223, arisu (ok), 11:03, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Э-э, где именно я сказал, что не нужно пытаться что-то изменить?
весь твой текст — гимн именно этому. с полагающимися такому тексту атрибутами, как то передёргиванием, демагогией, попыткой сыграть на эмоциях и прочей чушью.
> Впрочем, многие люди видят только то, что им хочется видеть. Очевидно, ты
> из их числа.
люди обычно видят то, что показано. но, конечно, в том, что у тебя получаются тексты «не пытайтесь что-то изменить» виноват не ты и не твой образ мышления, а гадские люди, которые не протелепатировали Глубокий Смысл.
| |
|
7.238, Аноним (-), 11:40, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты тот коммент читать пробовал вообще? Попробуй как-нибудь. Там вообще-то критика существующего положения вещей, что недвусмысленно подразумевает желание его изменить в лучшую сторону.
Где ты там умудрился увидеть "не пытайтесь ничего изменить" остается для меня загадкой, видимо это какие-то особенности твоего восприятия действительности. Или для тебя любой коммент так выглядит, если он не призывает к скаканию на площадях?
| |
|
8.240, arisu (ok), 11:43, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | там не критика, там нытьё впрочем, очень многие люди уверены, что это синонимы ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.216, Аноним (-), 10:37, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У большинства (бездарных) людей нет иного выбора найти оплачиваемую работу, кроме как разводить лохов в своем бизнесе. Кроме денег им действительно ничего не нужно. без денег они бы вообще ничего не делали. В случае успеха они начинают смотреть на тебя как на овно, что тоже мотивирует часть народонаселения стать такими же. Вон камментатор выше - яркий пример.
И да, пропаганда бабосов вездесуща, а что-то кроме надо искать самому. Думаю, большинство не находит. Разве что "семья".
| |
|
5.225, arisu (ok), 11:06, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> У большинства (бездарных) людей нет иного выбора найти оплачиваемую работу, кроме как
> разводить лохов в своем бизнесе. Кроме денег им действительно ничего не
> нужно. без денег они бы вообще ничего не делали. В случае
> успеха они начинают смотреть на тебя как на овно, что тоже
> мотивирует часть народонаселения стать такими же. Вон камментатор выше - яркий
> пример.
спасибо. я вообще очень не люблю утра, потому что «сова», а ты мне утро скрашиваешь. назвать коммуниста ярким примером капиталистической пропаганды — это посильнее «фауста» будет.
| |
|
6.331, Аноним (-), 18:58, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже, и тут ты чего-то не понял, что, в общем-то, уже даже не удивляет. Даже если ты хорош в программировании, это еще не делает тебя экспертом по всем остальным вопросам, надеюсь это для тебя не секрет.
И да, под "комментатором выше" человек вряд ли имел в виду непосредственно предыдущий коммент в ветке, это же просто по смыслу очевидно, но, очевидно, не для тех, кто хочет во всем увидеть свой смысл.
| |
|
|
4.245, rico (ok), 12:10, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пожалуйста, перестань писать эту чушь и будь скромнее. То, что ты закончил школу, еще не значит, что ты что-то понял в жизни. И уже можно начинать из себя вытравливать раба и культивировать думающего человека. Все эти пошлые поговорки, которые воспитывают именно рабов, питающихся духовными ценностями, не имеют ничего общего с реальностью, в которой государство - это граждане, а не "духовное" стадо.
Ханжество - очень плохой старт в жизни. Поэтому не нужно осуждать людей, которым нравится тратить честно заработанные деньги в казино, которое построено и раскручено деятельными и хитрыми людьми, но опять же в рамках закона.
Ни один способ заработка не может осуждаться, если он законен (конечно, если законы пишутся не "высокодуховными", а просто образованными умными людьми).
| |
|
5.333, Аноним (-), 19:14, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проецируешь Можно поподробнее, как Ты вообще о чем, о чём-то своем Я вроде вп... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.458, Тупой молодец (ok), 06:55, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Реально талантливый человек всегда нашел бы способ заработать миллионы честным путем, но вот только реально талантливым людям это не нужно, т.к. умные люди понимают банальную до невозможности истину: деньги != счастье
погоня за счастьем навязана западной культурой.
| |
|
5.527, Аноним (-), 20:29, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз не за счастьем, а за деньгами. Да, на западе есть фильмы о любви, но как-то не припомню навскидку ни одного о счастье. Вот о деньгах - полно фильмов.
И как бы примитивно не звучали лингвистические изыкания Задорнова, но в чем-то он прав. В русском языке обычно рассуждают от спасении душ, а в английском больше принято задумываться о спасении задниц, и это очевидный факт.
| |
|
6.531, Аноним (-), 20:49, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как бы примитивно не звучали лингвистические изыкания Задорнова, но в чем-то
> он прав. В русском языке обычно рассуждают от спасении душ, а
> в английском больше принято задумываться о спасении задниц, и это очевидный
> факт.
На кой этот Зад орный? Лучше поизучать отличия протестантской этики от остальных.
| |
|
7.569, Аноним (-), 23:58, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше поизучать отличия протестантской этики от остальных.
Вот уж не вижу смысла вдаваться в изучение сортов .овна. (Не хочу обидеть ученых, реально этим занимающихся для всеобщей пользы, но я думаю их здесь и нет).
Уж того же Задорнова можно хотя бы послушать для поднятия настроения, не обязательно всему верить, как минимум он не тупее большинства западных комиков, которых мне доводилось слышать.
| |
|
|
|
|
3.188, Аноним (-), 03:14, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Про себя не скажу, та как со мной такого не случалось и оказаться в такой позици... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.210, arisu (ok), 09:19, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поступило предложение запретить Вам переход со старого места
> работы на новое и выписать, именно для Вас, соответствующее решение Верховного
> Суда.
в общем-то… ты просто не поверишь! ты сейчас будешь смеяться, но… существуют такие контракты, где прямым текстом запрещается работать в той же самой области n лет после увольнения.
| |
|
5.228, ZiNk (ok), 11:11, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять агенство ОБС ? В тех же Европах, например, такой пункт договора ничтожен. Единственное что могут сделать компании - выплачивать денежный бонус человеку эти Н лет ежемесячно за то что он не работает в той же области. Если начинает работать - бонус не платят.
| |
|
|
7.307, Аноним (-), 17:39, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Опять агенство ОБС ?
> нет, ОМС. «один мэн сказал».
Такие пункты в контрактах действительно есть. И действительно - юридически ничтожны, почти везде (кроме джапов, насколько я помню). И это не раз и не два всплывало.
А ещё вспомни как дрючили большую пятёрку когда всплыл тайный картельный договор по не переманиванию спецов. В тех же штатах, да :) Страна чудес не хуже нашего :)
| |
|
8.317, arisu (ok), 18:09, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | конечно, эти пункты можно оспорить в суде и, скорее всего, даже выиграть правд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.236, edwin3d (ok), 11:28, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять агенство ОБС ? В тех же Европах, например, такой пункт договора
> ничтожен. Единственное что могут сделать компании - выплачивать денежный бонус человеку
> эти Н лет ежемесячно за то что он не работает в
> той же области. Если начинает работать - бонус не платят.
Добрый день.
Не могу с Вами согласиться, не все так просто.
В зависимости от должности/страны/компании/ситуации на рынке может быть совсем не "ничтожен"
Нашумевшие разборы межу HP Хердом и вокруг его работы в Oracle, это при том, что пункта о том, что у конкурентов он не имеет права работать в его договоре не было сказано - прекрасный пример
| |
|
7.247, ZiNk (ok), 12:22, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален В Киеве - дядька, а в огороде - бузина Это уже тёрки со... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.344, Аноним (-), 20:43, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты просто не поверишь, но если ты это подписал, то кто ж тебе виноват, лол посл... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.357, arisu (ok), 23:05, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Глянул в свое соглашение, там говорится, что в течении 6 месяцев после
> его расторжения я не буду заниматься идентичными или существенно похожими разработками
> без письменного согласия компании (текущего нанимателя). Это как бы более конкретно
> и слегка отличается от "запрещается работать в той же области n
> лет после увольнения".
угу. на пол-шишечки — не считается.
| |
|
7.366, Аноним (-), 23:44, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Шишечками можешь измерять то, насколько лично тебе задвинули, но не стоит свои м... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.371, arisu (ok), 00:00, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | восхитительная незамутнённость в одном абзаце человек рассуждает про законность... текст свёрнут, показать | |
|
9.385, Аноним (-), 00:25, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В чём именно у тебя проблема с пониманием В одном абзаце я рассуждаю о соглашен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.493, Аноним (-), 16:46, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не поверите, но пока что ограничение подписали именно Вы. На пол года.
| |
|
7.494, arisu (ok), 16:55, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы не поверите, но пока что ограничение подписали именно Вы. На пол
> года.
он же честно рассказал, что на самом деле ничего не подписывал. чтобы иметь возможность «честно кинуть» работодателя, если что. ну, или чтобы работодатель мог «кинуть» его. или взаимно. он же в принципе не способен понять, почему нормальный человек предпочтёт законно оформленый договор, а предложение сделать «бумажку на отвали» сочтёт оскорблением не только для себя, но и для другой стороны.
| |
|
8.504, Аноним (-), 18:46, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Нет Вот объясни мне, почему весь бизнес хотел сказать в твоей стране , н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.488, Аноним (-), 16:36, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот об этом-то и речь, в контракте прописано. Кстати сказать, контракт подписывают люди сами, контракт можно в суде оспорить, в контракте неустойка прописана бывает. Вот если не прочитали контракт, то плохо дело, если на старой работе узнают, где Вы новую работу нашли, что тоже не всегда бывает. Но вот если Oracle пропишет в лицензии на java такое ограничение, то его быстренько увидят, так как читают контракты очень даже многие люди. А дальше у программистов java будет выбор: согласиться с условиями лицензии и выполнять её, не выполнять её и в случае судебного преследования требовать признать этот пункт противоречащим закону. Но скорее всего, большинство из них свалят на другие языки программирования и среды разработки, после чего и клиенты откажутся от java и от Oracle.
| |
5.489, Аноним (-), 16:37, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот об этом-то и речь, в контракте прописано. Кстати сказать, контракт подписывают люди сами, контракт можно в суде оспорить, в контракте неустойка прописана бывает. Вот если не прочитали контракт, то плохо дело, если на старой работе узнают, где Вы новую работу нашли, что тоже не всегда бывает. Но вот если Oracle пропишет в лицензии на java такое ограничение, то его быстренько увидят, так как читают контракты очень даже многие люди. А дальше у программистов java будет выбор: согласиться с условиями лицензии и выполнять её, не выполнять её и в случае судебного преследования требовать признать этот пункт противоречащим закону. Но скорее всего, большинство из них свалят на другие языки программирования и среды разработки, после чего и клиенты откажутся от java и от Oracle.
| |
|
|
3.207, Сергей (??), 09:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Google берёт вашу платформу без спроса
Не Google, а Microsoft.
Google купит вашу компанию и она продолжит работать дальше.
| |
3.214, Аноним (-), 09:59, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сделайте так, чтобы никто не мог взять ВАШЕ АПИ и использовать. Зашифруйте трафик, скройте и запутайте реализацию и работу с памятью.
Пропихните данное решение.
А лучше пожалейте тех, кого посадили на свой крючок и разрешите им вернуть вам ваше оборудование и ПО, поскольку (декларируемые) условия использования АПИ изменились... За все время существования конторы.
А потом можете судиться по поводу АПИ хоть с самим дьяволом.
| |
|
4.239, foror (ok), 11:40, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Про программистов вообще смешно.
Если вам так смешно, то отчего Гугл выбрал java, а затем еще сделал частичный copy-paste отсюда https://docs.oracle.com/javase/7/docs/api/ ? Юзал бы свой Go, Dart, AtScript, чего он к Java полез-то? Может из-за того, что Java, это проработанная за 15 лет инфраструктура - мощные IDE, огромное комьюнити, куча литературы, мировая известность, в том числе в мобильном секторе javame, множество библиотек, виртуальные машины, байт-код.
Но Java создавался коммерческой конторой, которая вкладывалась во все эти вещи в течении 15 лет. Конечно, удобно прийти на все готовое и заюзать не платя ни цента.
| |
|
5.242, arisu (ok), 11:45, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
конечно, удобно. причём в первую очередь это удобно независимым разработчикам.
но лично ты можешь продать дом и почку, а вырученые деньги отправить «обворованному» ораклу, коли так болеешь за оракл.
| |
5.244, edwin3d (ok), 11:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Учим историю и вспоминаем кто и как создавал Android Выбирал не Google, а купил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.229, Ordu (ok), 11:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Но тут появляется Google берёт вашу платформу без спроса, надергивает что ему нравится, заюзывает огромную базу программистов, которые вы растили в течении 10 лет.
Программисты из этой "базы" -- не рабы на галерах. На кого хотят, на того и работают. И если единственное ваше достижение за 12 лет -- это API и не принадлежащая вам база программистов, то вам 12 лет назад стоило прекратить смешить людей и уйти на пенсию.
| |
3.268, Аноним (-), 15:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы Sun не писал в своих рекламных анонсах явы, что он ее придумал для того чтобы потом бабки стричь со всех. Они, помню, типа индустрию вперед бескорыстно двигали, новые удобные стандарты и все такое... Причем специально подчеркивали, что реализовывать яву можно как угодно и [почти] бесплатно, главное чтобы совместимо...
| |
|
4.276, arisu (ok), 15:37, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как бы Sun не писал в своих рекламных анонсах явы, что он
> ее придумал для того чтобы потом бабки стричь со всех. Они,
> помню, типа индустрию вперед бескорыстно двигали, новые удобные стандарты и все
> такое... Причем специально подчеркивали, что реализовывать яву можно как угодно и
> [почти] бесплатно, главное чтобы совместимо...
или — как вариант — не называть своё поделие явой. так гугель, насколько я помню, и не утверждал, что у них ява в андроидах.
| |
|
3.293, Алексей (??), 16:24, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вы про Oracle - растили 10 лет программистов??? они тупо купили платформу у Sun
Кстати Sun никогда не выдвигал никаких исков подобных Oracle - из этого сразу на прашивается ответ : Это суд не за API ,а пример как все модно купить если ты Oracle...
Я уверен что если дело пойдет дальше то уже и Redhat начнет судиться с Oracle за использовани api linux...
Вообще начнется треш все начнут со всеми судиться - и как вы думаете кто от этого всего выиграет??!! только суды и адвокаты....
| |
3.322, Версия (?), 18:24, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Капитанам не понять, что для юристов нет понятия очевидного.
> Решили вы сделать крутой язык программирования, чтобы был самым популярным после С,
> а то и популярнее. Взяли кредит под свою квартиру,
Написали много-много всевозможных функций API с употребительными названиями и всевозможными аргументами и запатентовали.
| |
3.352, Aceler (ok), 22:51, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но нужно двигаться дальше, берёте еще кредит, тратите еще 10 лет плотно работаете над платформой, база разработчиков растёт
База разработчиков растёт именно потому, что люди уверены, что API не защищён всякими там авторскими правами и патентами, т.е. они не привязаны к платформе и не гнетутся под всяким вендорлоком. Иначе бы база разработчиков не выросла бы.
Google берёт не защищённый всякими там правами и патентами API, создаёт новую платформу, берёт кредит, упорно работает над базой разработчиков, а тут вдруг оказывается, что API запатентован и пользоваться им нельзя.
Вам бы понравилось, если вы были бы владельцем Google?
| |
3.460, Аноним (-), 10:25, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если кто-то с легко вашу идею лучше вас реализовал, значит вы пытались торговать голой идеей, без толковой реализации. Что вам мешает у того же гугла в свою очередь заимствовать удачные вещи?
| |
3.535, Аноним (-), 21:00, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вам бы понравилось, если вы были бы владельцем этой платформы?
Продавцы воздуха - они такие. Лучше б вас на органы разобрали кредиторы - больше пользы для окружающих.
| |
|
|
1.3, Константавр (ok), 09:46, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –19 +/– |
Хех, а когда они это первооткрывали, патентовали? жрали друг друга? Вот и вырастили новое поколение, которое уже не играет в бирюльки, а ест младенцев на завтрак. Всё логично. Это капитализм, детка! За что боролись, как говорится.
| |
|
2.5, Аноним (-), 10:10, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Список софтварных патентов Бьярна Страуструпа, Гвидо ван Россума и Кена Томпсона в студию.
| |
|
3.7, Константавр (ok), 10:26, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>среди которых Бьёрн Страуструп, Кен Томпсон, Гвидо ван Россум
>среди которых
>IBM S/360, MS-DOS...
А вообще, да, я перегнул палку. Просто у меня на корпорастов и буржуев зуб. А эти под раздачу попали - чего они на буржуев работали? Коммунизм надо было строить!
| |
|
4.12, Аноним (-), 11:39, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
минусов накидали те, кто в силу юного возраста не понимают, что такое коммунизм и что в СССР коммунизма не было
| |
|
5.22, Константавр (ok), 13:46, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ох, мОлодежь... Откуда им знать? Те кто усердно приложил руку, чтобы коммунизм не состоялся, давно выиграли информационную войну. Из "коммунистических" стран оставили только Кубу, да Серверную Корею, да и то, только для примера, что у коммунизма "не детское лицо", чтоб другим не повадно было.
А по мне, пусть в СССР и не было коммунизма, пусть все минусы, нет совершенного строя и государства, но идея была и прицел на равенство и братство. А народу, вишь, жувки из Бонного подавай, с микисами, да джинсы.
| |
|
6.34, umbr (ok), 15:01, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>..но идея была и прицел на..
Сам выдумал, или пруфы есть?
| |
|
7.126, Аноним (-), 20:58, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Сам выдумал, или пруфы есть?
Два комплекта полного собрания сочинений классиков марксизма-ленинизма этому господину!
| |
|
8.146, umbr (ok), 22:01, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как же, декларации помню - все баки забиты А на деле отобрали и поделили меж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.603, umbr (ok), 14:42, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это был намек на недостаток жизненного опыта и социальный статус, которые сильно... текст свёрнут, показать | |
|
13.650, rico (ok), 18:32, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У СССР было только 2 светлые стороны - атеизм и грамотность Больше не было Сов... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.189, Аноним (-), 03:22, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какие нужны пруфы Того, что слово коммунизм ассоциируется со злом во всем так... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.213, arisu (ok), 09:35, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | потому что тебе страшно и хочется быть 171 хорошим 187 привет тебе от того,... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.37, Александр (??), 15:05, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Строить коммунизм можно, но только нужно выбрать страну, которую не жалко. Это я вам как бывший советский инженер говорю.
| |
|
7.51, Аноним (-), 15:55, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Строить коммунизм можно, но только нужно выбрать страну, которую не жалко. Это
> я вам как бывший советский инженер говорю.
Это не Вы говорите, эт Вам в голову вложили, дословно.
А Россию Вам не жалко стало быть - вот к чему капитализм приводит, принимайте, построили.
| |
|
|
|
|
11.651, rico (ok), 18:34, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Демократия ни при чем, просто в рашке всегда царь При любом строе, времени года... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
12.133, arisu (ok), 21:07, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ну так в СССР вон про коммунизм рассказывали а на деле был обычный государствен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
16.465, arisu (ok), 11:50, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | конечно, ты ведь именно тебе эта тема настолько не даёт покоя, что ты с ней вез... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.336, Vkni (ok), 19:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Строить коммунизм можно, но только нужно выбрать страну, которую не жалко. Это
> я вам как бывший советский инженер говорю.
Я вам сейчас скажу страшное, но в програзме коммунизм уже построен. И, собственно, вы тусуетесь на сайте, на котором публикуются новости софтварного коммунизма. :-)
| |
|
|
9.574, Vkni (ok), 00:37, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё абсолютно завершённое есть только в могиле А так коммунизм в софте уже давн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.115, arisu (ok), 20:28, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но идея была и прицел на равенство и братство
а люди, падлы такие, почему то хотят колбасы и джинсы. а есть равенство и носить братство отказываются.
| |
|
7.183, ffirefox (?), 02:18, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как-то уж сильно ограничил желания ты своего круга "людей-падл": они еще хотят нажираться в хлам, гадить где захочется, совершать подлости, издеваться над слабыми, убивать...
Может пора выйти из этого круга таких людей и поискать другую компанию? Станет одной падлой меньше.
| |
|
8.201, arisu (ok), 08:49, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | я безмерно восхищён твоей осведомлённостью о нуждах 171 падл 187 извини, чт... текст свёрнут, показать | |
|
7.453, Аноним (-), 03:50, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаешь, про колбасу и джинсы тут в основном ты рассуждаешь.
Да, хотели колбасы, и джинсов хотели, но это было лет 25 назад, по крайней мере в России. Тебе не кажется, что ты слегка отстал от жизни? Уже давно наелись и того, и другого.
| |
|
|
|
4.14, USSR2 (?), 12:07, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Коммунизм надо было строить!
Как говорится, люто плюсую!
| |
4.16, a1 (??), 12:27, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пусть дураки строят. СССР так настроился, что развалился в итоге.
| |
|
5.17, Аноним (-), 13:06, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А как там государство Науру капитализм настроило? Может пусть дураки капитализм строят?
| |
|
6.21, a1 (??), 13:40, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как там государство Науру капитализм настроило? Может пусть дураки капитализм строят?
А это называется "не клади все яйца в одну корзину", капитализм тут причем? У нас такая же фигня при совке вышла, нефть упала в цене, а другой продукции нормального качества - кот наплакал.
| |
|
7.24, Аноним (-), 14:09, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну кое что было - до сих пор советскую ракетную технику покупают, даже Запад. Военка всякая тож, качество продуктов тож было не в сравнение с нынешними - неплохо для страны еще в анчале века отсталой и пережившей две тяжелейшие большие войны. Не в нефти дело, разруха она в головах. Люди потеряли критическое мышление, повелись на мифы о капитализме, развели их как лохов помахав морковкой перед носом. Циничное меньшинство которое понимало, устроилось, а большая часть закономерно пролетели. Но до сих пор еще многие ведуться на сказки, как на Украине щас.
| |
|
|
9.29, Аноним (-), 14:34, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Эту ту в которую они сами ручками полазили Ну тут конечно наша сторона виновата... текст свёрнут, показать | |
9.31, Аноним (-), 14:53, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И эту тоже Вы не знали что ракеты, бывает, взрываются - учите матчасть Несмотр... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.54, Аноним (-), 15:58, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Эти двигатели вроде как все 30летние, еще с советской лунной программы и на них ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.53, Аноним (-), 15:58, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот ты как был здесь с разрухой в голове так и остался Почитай про нейроэкономи... текст свёрнут, показать | |
9.57, Аноним (-), 16:12, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Глупости от зашореного сознания, некритичного воприятия Сравнивать надо сравним... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.153, myhand (ok), 23:08, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А об чем тогда Ныне уж ни шурупы - ни гвозди не забивают Работы не видно вовс... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.206, arisu (ok), 09:06, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну тебе-то откуда знать как будто ты сознательно жил при чём-то другом, чтобы с... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.277, arisu (ok), 15:44, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | где 171 и там и там 187 в какой именно стране с капиталистическим строем ты... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.312, arisu (ok), 17:50, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | мало скобочек как известно 8212 чем больше скобочек, тем более оппонент не п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.473, arisu (ok), 12:12, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | коммунистов буду которым совершенно без разницы, как именно называется государс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.80, Аноним (-), 17:51, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я знаю, что у многих людей до сих пор работает советская техника в хозяйстве име... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.136, arisu (ok), 21:14, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как и любое обобщение, моё обобщение не поясняет все случаи да я и не ставил та... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.198, Vkni (ok), 06:56, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обычное дело - именно из-за подобных запасов мы до сих пор видим руины Колизея ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
16.294, arisu (ok), 16:36, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | что, таки начнём демонстративно делать вид, что знаем исключительно словарные зн... текст свёрнут, показать | |
|
15.346, Vkni (ok), 21:20, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Видишь ли, очень часто считают неправильно Возьмём американский автопром - это ... текст свёрнут, показать | |
|
16.355, arisu (ok), 23:00, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | неправильно для кого с точки зрения производителя делать 171 долгоиграющие 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.372, Vkni (ok), 00:00, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хе Тут ты накалываешь сам себя Возьми рынок ноутов - то, что сейчас делают б... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.382, arisu (ok), 00:18, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | они бы и рады, но есть акционеры которые натянут глаз на жопу, если прибылей не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
11.140, Vkni (ok), 21:26, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Это называется - влияние обратных связей Мир, зараза, их содержит в каких-т... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.196, Vkni (ok), 06:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну в физике-то вполне учитываются обратные связи Вот, скажем, тот же самый газ ... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.347, Vkni (ok), 21:23, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Предлагаю открыть учебник физики там, где Термодинамика, и прослезиться Нифига,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
12.171, arisu (ok), 01:10, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ты действительно хочешь, чтобы я на этот риторический вопрос отвечал очевидным у... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.290, arisu (ok), 16:22, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | этот вопрос ты можешь обсудить со своим воображаемым оппонентом, который делал т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.118, arisu (ok), 20:38, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | телепатически 8212 нельзя, а вот научно 8212 можно с достаточно высокой д... большой текст свёрнут, показать | |
9.150, myhand (ok), 22:43, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Элементарно прос ая наследство этих советских голов - попрекать их культурой д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.27, Константавр (ok), 14:28, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну давайте тогда и так:
>А это называется "не клади все яйца в одну корзину", коммунизм тут причем? | |
7.28, Аноним (-), 14:34, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | В ответ могу сказать а коммунизм тут причём Не подскажешь как капитализм относ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.36, Аноним (-), 15:05, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ничего не понял - Попробуйте еще раз сформулировать, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.40, Аноним (-), 15:10, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Сформулировать что Предложение развал ссср в результате падение мировой цены н... текст свёрнут, показать | |
|
10.58, a1 (??), 16:12, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще-то я этого не говорил, но это определенно сыграло роль И то что страна с... текст свёрнут, показать | |
|
11.62, Аноним (-), 16:30, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Показатель это твоё превосходное отношение с послезнанием Ознакомься с литерату... текст свёрнут, показать | |
|
12.65, a1 (??), 16:46, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не класть все яйца в одну корзину - это послезнание Это называется диверсификац... текст свёрнут, показать | |
|
13.66, Аноним (-), 17:05, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну я и говорю - просто невероятный апломб Ты даже не поинтересовался единственн... текст свёрнут, показать | |
|
14.68, a1 (??), 17:24, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты даже знаешь, что для меня важно, ну валяй, не томи Извини, мне надоело капита... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.75, a1 (??), 17:47, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У нас есть такие приборы Но мы вам о них не расскажем А я то думал Это в ... текст свёрнут, показать | |
|
17.83, Аноним (-), 17:57, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем Не в коня же корм По поводу нейроэкономики я тут некоторым намекал А им... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.89, a1 (??), 18:19, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | О, прости, это ведь Аноним из интернета мне посоветовал, конечно, я сейчас все б... текст свёрнут, показать | |
|
19.96, Аноним (-), 18:47, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот видишь, органчик в твоей голове всё играет Зачем тебе что-то знать Хотя мн... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.105, a1 (??), 19:21, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Xoid, ты чтоль Доля госсектора в современной России выросла до 50 - это по-тв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.72, Аноним (-), 17:39, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Развалился не в результате падения цен на нефть, бывали и хуже времена Цена ост... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.39, Аноним (-), 15:10, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Знаю Куба отправила, а Вы про кого Она вообще многим помогает по медицине, там ... текст свёрнут, показать | |
|
9.42, Аноним (-), 15:18, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Пару лет назад медицина страны была признана ВОЗ лучшей в мире У нас же Кубу от... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.117, arisu (ok), 20:31, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пусть дураки строят. СССР так настроился, что развалился в итоге.
СССР примерно с тридцатых годов официально строил социализм.
| |
|
6.339, Vkni (ok), 19:58, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> СССР примерно с тридцатых годов официально строил социализм.
И, что характерно, построил.
| |
|
7.353, arisu (ok), 22:52, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> СССР примерно с тридцатых годов официально строил социализм.
> И, что характерно, построил.
есть мнение, что получился таки «государственный капитализм». я, правда, до сих пор не очень понимаю, что это. впрочем, я и про «социализм» не очень понимаю, особенно в применении к СССР. потому что государственно-капиталистическая монополия (как охарактеризовал это Ленин) там была, а вот с «пользой народа» вопрос очень спорный.
| |
|
|
9.360, arisu (ok), 23:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то, что они ничего не определяют, собственно тессеракт, который никак невозможн... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.367, arisu (ok), 23:47, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | дык все управлять всё равно не могут, бардак будет поэтому всё равно управление... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.393, myhand (ok), 00:54, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Искренно считать - могут разные политические проститутки Нормальный представи... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.407, arisu (ok), 01:32, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и снова мы возвращаемся к тому, что эта самая 171 польза 187 не определена ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.423, myhand (ok), 01:56, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечная цель интересует хвилософов Руководителей, как и ученых - должны интер... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.549, Аноним (-), 22:13, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ох, эта детская наивность Бардак будет всегда, потому что человекам свойственно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.368, Vkni (ok), 23:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Очевидно, что таки нет Несомненно с пользой - достаточно сравнить соц лифты в ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.399, Vkni (ok), 01:05, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот тут ещё один мой знакомый-нотариальнозаверенный-фрик высказывал мудрую мыс... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.400, Vkni (ok), 01:07, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот для меня лично - благо Т к польза от соцлифтов моих предков перевысила ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.459, Vkni (ok), 09:26, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот с большой степенью достоверности я тебе могу таки сказать, что люди радую... текст свёрнут, показать | |
|
13.467, arisu (ok), 11:55, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | и за их родителей я рад но всё ещё хочу знать, является ли это благом для народ... текст свёрнут, показать | |
|
14.487, Vkni (ok), 16:28, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее всего, да Т к селюки не особо способны создавать продукты в современном... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.536, Vkni (ok), 21:11, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну и ты получишь через некоторое время страну, которая с одной стороны не выдерж... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.576, Vkni (ok), 00:41, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот многие так думали, да Потом, когда их голова скатывалась с плахи, у них ... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.589, Vkni (ok), 02:05, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну это прямо как заявлять, что порох - это инертная масса, пока искра не попала... большой текст свёрнут, показать | |
23.612, arisu (ok), 18:30, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ты тоже зоофил, что ли вот потому вы и живёте хреново, что у вас паспорта w зва... текст свёрнут, показать | |
24.616, Vkni (ok), 19:20, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только, дорогой arisu, у тебя нет простых, надёжных и чётких критериев соответст... большой текст свёрнут, показать | |
25.619, arisu (ok), 19:33, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | есть, конечно уровень образованности и умения аналитически мыслить вполне прове... большой текст свёрнут, показать | |
26.625, Vkni (ok), 20:28, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да У тебя есть сомнения, что результаты не будут подделаны, что ты не получишь ... большой текст свёрнут, показать | |
27.640, arisu (ok), 17:52, 13/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пожимает плечами а это уже вопрос из другой области на него у меня тоже ответ... большой текст свёрнут, показать | |
25.615, arisu (ok), 19:15, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да запросто сколько бомжей каждый 171 нефашист 187 поселил у себя дома ост... большой текст свёрнут, показать | |
28.624, Vkni (ok), 20:22, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да тут просто нечего аргументировать Либо ты понимаешь, что идеал недостижим, л... текст свёрнут, показать | |
26.623, myhand (ok), 20:17, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Гм , а с чего ты взял что каждый нефашист должен бороться с бездомностью именн... большой текст свёрнут, показать | |
27.626, Vkni (ok), 20:41, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только многие, считающие так, не понимают, что они сами для многих других - быд... текст свёрнут, показать | |
27.643, arisu (ok), 18:01, 13/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет за подъезд я плачу, за город тоже разницы не вижу когда будет планетарное... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.596, Аноним (-), 09:53, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно Люди рассказывающие про среднюю зарплату в кап-обществе и её связь с благ... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.629, Аноним (-), 22:39, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ты имеешь в виду тех, кто будучи не в состоянии ответить на простой экономич... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.635, Аноним (-), 01:43, 13/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это я имею в виду что ты даже вопрос никакой экономический там не поставил А пы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.338, Vkni (ok), 19:56, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пусть дураки строят. СССР так настроился, что развалился в итоге.
СССР великолепно настроился - нагнул половину мира, выиграл 2-ую мировую. Ну что закончился - так ничего же вечного нет.
| |
|
|
|
|
1.6, 10 (??), 10:13, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
По моему мнению, для избежания спорных вопросов с правом интеллектуальной собственности на API, необходимо, параллельно с открытыми лицензиями на программы и библиотеки (GPL2/3, BSD, LGPL, ...), на мультимедиа (CCA, ...), создать и явно указывать открытую лицензию для API. Это позволит избежать всяческих притязаний на API ранее созданного открытого ПО, и станет "лекарством от жадности" для коммерческих продуктов, лишенных из-за "закрытости" поддержки сторонних разработчиков.
Но в любом случае это имеет смысл лишь для нового ПО, старое же, в связи с отсутствием явных законодательных актов по API, должно признаться с открытыми интерфейсами.
| |
|
2.8, A.Stahl (ok), 10:39, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
>и явно указывать открытую лицензию для API.
Ребята хотят указать на то, что само словосочетание "лицензия на АПИ" бессмысленна. А ты хочешь ещё сильнее прогнуться -- штаны, мол, уже снял, дело за трусами...
| |
|
3.74, Аноним (-), 17:46, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хорошо, а что тогда насчет x86 платформы, ведь это тоже API. Но по нему требуется разрешение у Intel и AMD, если захочешь сделать, что-то поболее 486 микропроцессора. Вот сводка из википедии:
Для некоторых дополнительных функций x86 архитектуры может потребоваться лицензия от Intel, по x86-64 может потребоваться дополнительная лицензия от AMD. Процессор 80486 был на рынке уже более 20 лет[1] и поэтому не может быть предметом патентных претензий. Это подмножество архитектуры x86, следовательно, полностью открыто.
| |
|
4.121, arisu (ok), 20:50, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошо, а что тогда насчет x86 платформы
точно такой же идиотизм. правда, «x86-платформе» вообще лучше тихо сдохнуть, но это уже к теме не относится.
| |
|
|
2.162, 10 (??), 23:54, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Разъясню свою точку зрения опуская оскорбления личностного характера Я считаю,... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.220, vn971 (ok), 10:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мы поняли вашу точку зрения, и мы с ней не согласны.
То есть, мы считаем, что в API действительно вкладывается много сил, но при этом нельзя его патентовать если мы хотим расцвета IT.
| |
3.263, клоун (?), 14:38, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ИТ отличается от производственной сферы ничтожной ценой производства второй и последующих копий. В этом отношении ИТ ближе к литературным и музыкальным произведениям.
Для литературных и музыкальных произведений установлен срок получения дохода (в ряде стран до 80 лет = срок жизни автора произведения), после которого произведение переходит в общественное достояние.
На мой взгляд, было бы весьма логичным распространить эту практику и на ИТ. С учётом скорости изменений в ИТ сфере, срок не должен превышать 5-7 лет. Этого достаточно для извлечения дохода автором и не мешает развитию.
Но одновременно: код под GPL (как и код под не-GPL) через 5 лет превратится в public domain.
| |
|
4.334, Аноним (-), 19:16, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Нет Из за микки мауса натянули сову до 130 лет И будут тянуть дальше, это... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.284, 10 (??), 16:14, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> import this
...
Explicit is better than implicit.
...
"PEP 20"
P.s.
"Copyright
This document has been placed in the public domain."
| |
|
1.10, Аноним (-), 11:37, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
конкуренция является эффективным способом для развития только когда существует неосвоенная часть рынка
| |
|
2.49, Crazy Alex (ok), 15:49, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще-то наоборот - когда рынок не насыщен он что угодно сожрёт, как было в том же СССР при дефиците. Конкуренция работает именно при насыщенном рынке.
| |
|
3.177, freguezo (?), 01:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вообще-то наоборот - когда рынок не насыщен он что угодно сожрёт, как
> было в том же СССР при дефиците. Конкуренция работает именно при
> насыщенном рынке.
Идэ? Рынок маршруток насыщен? Что-то никогда не слышал чтоб там хоть раз цена упала от такой насыщенной конкуренции. А сдерживают ее от роста только цены на общественный транспорт. Рынок ресторанов, кафешек и проч фастфуда - насыщен или нет? В чем там польза конкуренции - в том что реклама дурнее и дурнее? Но цены опять же не хотят падать...
Цены снижаются только из-за научно-техн прогресса или за счет дешевой рабсилы третьих стран. Конкуренция для лохов.
| |
|
2.122, arisu (ok), 20:52, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> конкуренция является эффективным способом для развития только когда существует неосвоенная
> часть рынка
всё-таки надо было в школах хотя бы основы рыночной экономики вводить. а то даже непонятно: смеяться тут или плакать…
| |
|
3.137, Аноним (-), 21:16, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рынок на котором избыточная конкуренция дрянной. Почитать можно ученых которых слишком много в данной одной профессии. Они там на гранты живут. В результате избыточной конкуренции грантов всё меньше и потихоньку начинают отходить только своим, по договоренности.
| |
|
4.141, arisu (ok), 21:31, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
рынок «сам по себе», без внешней регуляции, вообще дрянь, которая имеет обыкновение вырождаться в монополии. и с излишней регуляцией дрянь. но quis custodiet ipsos custodes?
| |
|
|
6.143, arisu (ok), 21:47, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говоря высоким языком, делаем гомо новус?:)
а без этого никак, увы. с тем, что есть, получится то, что уже было.
собственно, именно так и происходят смены эпох: сначала набирается критическая масса «новусов», а потом они перекраивают мир.
| |
|
7.145, Аноним (-), 22:01, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а без этого никак, увы. с тем, что есть, получится то, что
> уже было.
> собственно, именно так и происходят смены эпох: сначала набирается критическая масса «новусов»,
> а потом они перекраивают мир.
Глядя вокруг вообще, и на этот сайт в частности, у меня пессимистическое мнение на этот счёт. Большинство не хотят нового. Они хотят взять старое и думают что будет всё так же прекрасно. Странно что не додумались до мысли залезть всем на деревья. Ведь счастливое время было, зачем только человечество оттуда слезло.
| |
|
8.147, arisu (ok), 22:17, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | большинство всегда не хотело нового, ничего экстраординарного не происходит точ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.151, arisu (ok), 22:53, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 171 фашизм 187 вот я, например, не понимаю, почему вес голоса алкаша, котор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.168, arisu (ok), 00:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | они только технично не добавляют, что это должны быть десять процентов пассионар... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.343, Аноним (-), 20:38, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я в такие дебри маркетинга и прочих залепух не влазил, так верхом полистал В... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.365, arisu (ok), 23:37, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я тоже не специалист в области и читал только популярные изложения про них и го... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.561, Аноним (-), 23:23, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всем нравится, но только до тех пор, пока ты сам не становишься чиновником Это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.566, Аноним (-), 23:34, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это происходит конечно случайно Жил-жил человек С утра проснулся - бах чиновни... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.587, Аноним (-), 01:55, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Извини, но я свои представления об окружающем мире не основываю на цитатах из Пе... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.597, Аноним (-), 10:05, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты 294-й или из того же помета Узкий кругозор, невероятный пафос в текстах Ну ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
18.630, Аноним (-), 23:12, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только если ты хочешь найти хорошего работника, вряд ли ты напишешь в объявлении... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.170, arisu (ok), 01:00, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | эм 8230 это тот же самый вопрос зачем же так далеко население современной РФ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.203, arisu (ok), 08:57, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это один и тот же вопрос спасибо, посмеялся можно мою любимую аналогию у офис... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.285, arisu (ok), 16:14, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | потому что факт-то есть факт это один и тот же вопрос а ты перестань скипать м... большой текст свёрнут, показать | |
16.592, Аноним (-), 02:28, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ладно, вот тут с тобой тоже не соглашусь В России возможность учиться есть у... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.278, freguezo (?), 15:45, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рынок «сам по себе», без внешней регуляции, вообще дрянь, которая имеет обыкновение
> вырождаться в монополии. и с излишней регуляцией дрянь. но quis custodiet
> ipsos custodes?
Вредны не монополии сами по себе - они вообще-то выгодны, снижают издержки, повышают эффективность. Вредны монополии среди людей, среди руководителей. Незачем разрушать предприятие чтобы доказать что директор/собственник не тянет, дешевле (для общества) его сменить. Но при капитализме этому мешает право собственности, при социализме такой проблемы нет. Но проблема отбора и подготовки кадров есть всегда.
| |
|
6.279, arisu (ok), 15:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это да героин 8212 он сам по себе не вреден и пистолет сам по себе не вреде... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.315, arisu (ok), 18:00, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чётко срезаешь я тебе сейчас секрет открою, приготовься ты, наверное, очень уд... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.335, myhand (ok), 19:30, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то, воду от рек, впадающих в это море - отводили еще тыщу лет назад И п... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.363, arisu (ok), 23:24, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и что это как-то отменяет факт, что Аральское море стало воспоминанием именно п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.369, arisu (ok), 23:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да я и не говорю, что просто однако же процесс можно было тормознуть, а его фор... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.379, Аноним (-), 00:10, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да там кусками разбросано Часть по тегам охрана природы, часть отсылок на други... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.383, myhand (ok), 00:21, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну корреляция, и Это разве доказывает причинную связь А еще население региона... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.409, Аноним (-), 01:33, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, не чувствую У них своя система мышления и в ней это никак не диотизм С ме... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.395, arisu (ok), 00:59, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то есть, всё-таки марсианцы отсутствие нормального долгосрочного планирования п... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.412, myhand (ok), 01:38, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть - это только сомнительная корреляция по времени кстати, при социализме... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.421, arisu (ok), 01:55, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то есть, воду из рек бездумно не брали, а жиды-марсианцы выпили 171 то, что я... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
17.443, myhand (ok), 02:43, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И где бы ты предложил руководителям нар хоз Средней Азии позаимствовать машину ... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.472, arisu (ok), 12:07, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а, это руководители ЖЭКов, которых повысили тогда да, не забороть у этих зима,... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.479, myhand (ok), 13:58, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И как уникальное явление у тебя стало похоже на регулярно сменяющиеся времена го... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.481, arisu (ok), 14:19, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а ты попробуй перечитать текст может, дойдёт у-ла-ла гуглить я предложил тебе... большой текст свёрнут, показать | |
22.486, arisu (ok), 16:18, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | естественно если ты не способен в текст 8212 обратись к врачу и вот этот че... большой текст свёрнут, показать | |
23.491, myhand (ok), 16:41, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты еще сократи до одной буквы Сразу к десятку любимых фильмов сможешь отосла... большой текст свёрнут, показать | |
24.495, arisu (ok), 17:02, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как технично-то цитату обкорнал виртуоз ты, кажется, считаешь, что я обязан ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.594, Аноним (-), 02:57, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | социализме добрые социалисты добили, чтобы не мучилось, да Это не отменяет тот... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.600, arisu (ok), 11:16, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | скажи, ты всем людям приписываешь свои глюки в разговорах с живыми людьми тебе ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.593, Аноним (-), 02:47, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> собственно, человек, который жил в СССР, может вспомнить прелестный сервис в советских магазинах. но это, конечно, не система виновата
Конечно. Если тебя обматерили в магазине, то проблема не в системе, а в головах, как впрочем и всегда. Почему-то, поругавшись с продавцом в Нью-Йорке, мне бы не пришло в голову во всём винить отцов-основателей. Хотя я не ругаюсь с продавцами, и "система" тут не при чем.
Или может ты правда считаешь, что там такого не бывает, т.к. в голливудских фильмах ты этого не видел? Ну нельзя же быть настолько наивно-неадекватным.
| |
|
8.601, arisu (ok), 11:19, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | выключи уже 171 радио Марс 187 попробуй говорить с реальными людьми понача... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.18, Enik (?), 13:20, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Как может результат интеллектуального труда не являться интеллектуальной собственностью?
| |
|
2.23, Xasd (ok), 14:07, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Как может результат интеллектуального труда не являться интеллектуальной собственностью?
легко! например Таблица Менделеева -- не является собственностью семейного клана Менделеевых :-)
| |
|
3.167, torvn77 (ok), 00:32, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Как может результат интеллектуального труда не являться интеллектуальной собственностью?
> легко! например Таблица Менделеева -- не является собственностью семейного клана Менделеевых
> :-)
Это упущение законодателей.
Ну ничего,всё общественное можно приватизировать.
| |
|
2.26, Аноним (-), 14:24, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как может результат интеллектуального труда не являться интеллектуальной собственностью?
В большинстве случаев интелелктуальный труд опирается на такой же труд других и многие открытия делаются независимо - если все честно выснять у кого-какая доля. Замучаетесь, угробите кучу времени и средств и пересоритесь. Сейчас же по факту профиты получают как правило не те кто изобретает и делает, а те кто владеет
| |
|
3.30, ДяДя (?), 14:51, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проводили исследования над детьми-маугли.
В результате этих исследований выяснили, что человек даже размножаться не может, если не увидит как это делают его сородичи.
Человек в одиночку ничего придумать не может. Человек способен только подглядеть у сородичей и немного модифицировать, если есть необходимость.
| |
3.82, Аноним (-), 17:55, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>не те кто изобретает и делает, а те кто владеет
Ну может в России и других диких странах, это так. А в Западных странах больше возможностей для защиты своих изобретений и получения с них профита. Единственно, если работаешь в конторе на зарплате, то тут как договоришься.
| |
|
4.113, Вася (??), 20:20, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>не те кто изобретает и делает, а те кто владеет
> Ну может в России и других диких странах, это так. А в
> Западных странах больше возможностей для защиты своих изобретений и получения с
> них профита. Единственно, если работаешь в конторе на зарплате, то тут
> как договоришься.
Какой же вы "совок" наоборот
| |
4.163, myhand (ok), 00:10, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в Западных странах больше возможностей для защиты своих изобретений
Угу, у патентных троллей и/или корпораций. К сожалению, прочие изобретатели "в гаражах" - давным давно курят в сторонке.
| |
|
|
2.88, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 18:16, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Как может результат интеллектуального труда не являться интеллектуальной собственностью?
если результатом адских умстенных усилий является осознание что 2 + 2 = 4, то это не означает что в процессе нириальных напряжений мозга определённой группы лиц был создан уникальный, авторский, продукт и появилась какая-то собственность.
Чаще тупой неуч "изобретает" уже давно всем известные простые сущности и единственные в своём роде. Т.е. если взять N групп людей и заставить их решать какую-то проблему, то все они получат практически одинаковое решение с точностью до именований. API почти всегда относится к таким сущностям.
| |
|
3.91, foror (ok), 18:29, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Когда-то для 2 2 4 требовалось адского напряжения мозга Если всё так просто... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.157, Xasd (ok), 23:22, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | только ты забыл сказать, что совокупность патентных законов -- поощряет не перв... большой текст свёрнут, показать | |
4.165, myhand (ok), 00:29, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Ну, если вы считаете себя глупее вороны - какой с вас спрос Вы об ком Систем, ... большой текст свёрнут, показать | |
4.179, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 01:57, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда-то для 2 + 2 = 4 требовалось адского напряжения мозга.
Никогда не требовало. Есть люди которые вторят just for fun и другие - ограниченные, тупые и убогие которым это в напряг, но через немогу пытаются тоже чего-то творить. До последних совершенно не доходит, что их личный напряг совершенно ничего не стоит. Рассуждают как глупые дети в школе со слезами "ну я же учил..." - т.е. формальное усилие в их понимании обязательно должно вознаграждаться.
Лоббисты патентов на колёса как раз такие дебилы, стараются обеспечить себе ограниченныым кусок хлеба за чужой счёт.
| |
4.222, vn971 (ok), 11:03, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, но вы начисто пропустили _суть_ комментария all_glory_to_the_hypnotoad...
| |
|
|
2.123, arisu (ok), 20:53, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как может результат интеллектуального труда не являться интеллектуальной собственностью?
элементарно: как только использовал что-то, что не сам придумал, так сразу и нишкни. в том числе слова и буквы, кстати.
| |
|
1.32, Аноним (-), 14:53, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>>А по мне, пусть в СССР и не было коммунизма, пусть все минусы, нет совершенного строя и государства, но идея была и прицел на равенство и братство. А народу, вишь, жувки из Бонного подавай, с микисами, да джинс
Жил бы ты в СССР, то не сидел бы сейчас за компом и не постил бы здесь комменты! В СССР не то что компьютеров не было, народ жил одним днем, лишь бы прокормить себя и свою семью, а коммунисты жрали от пуза! И где твоя хваленая "равенство и братство"?
| |
|
2.33, Аноним (-), 15:00, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Жил Нуачитесь хоть врать-то потоньше, как старшие хоязева Компы в СССР были, п... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.45, Аноним (-), 15:40, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пришло время - персоналки появились в мире везде как подешевели и это независимо от соцстроя и проч.
Видимо это произошло после 91 года, ибо в СССР персоналки (хлам типа БК) стоили неприлично дорого.
| |
|
4.50, Аноним (-), 15:51, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Видимо это произошло после 91 года, ибо в СССР персоналки (хлам типа
> БК) стоили неприлично дорого.
Так вначле они везде дорого стоили, где больше, где меньше, постепенно цена падала и они распространались. Ну пришли б они массово на несколько лет позже - так уж принципиально?
| |
|
|
4.56, Аноним (-), 16:05, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сейчас всё проще - если у тебя голова работает или руки
> окуда надо растут - всё у тебя будет в порядке. Будь
> ты хоть айтишником, хоть врачом, хоть учителем, хоть строителем, хоть токарем.
> Ну да, сидеть на попе ровно не получается, приходится делать что-то,
> что нужно окружающим людям. Те, кто не умеет или не хочет
> - недовольны.
И конечно тебя не затруднит это подтвердить статистикой на примере хоть врачей, хоть учителей.
| |
4.76, Аноним (-), 17:47, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | gt оверквотинг удален Вот типичное некритическое мышление, вот это и есть криз... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.86, Аноним (-), 18:04, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, именно так и надо говорить как он. А то вдруг попросят рассмотреть зарплату в отрасли по стратам. Ну зачем такое расстройство. Или вдруг цена/качество попросят сравнить тех ещё автомобилей здесь и тех ещё автомобилей там. Ну или совсем неописуемое попросят - рассказать про взаимосвязь между разными явлениями. В частности автомобилизация, пробки, общественный транспорт, состояние дорог, доступность удаленных мест страны, экология.
Это же ужас-ужас. Лучше органчиком поработать.
| |
|
4.77, Аноним (-), 17:48, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А сейчас всё проще - если у тебя голова работает или руки
> окуда надо растут - всё у тебя будет в порядке. Будь
> ты хоть айтишником, хоть врачом, хоть учителем, хоть строителем, хоть токарем.
> Ну да, сидеть на попе ровно не получается, приходится делать что-то,
> что нужно окружающим людям. Те, кто не умеет или не хочет
> - недовольны.
Вот я вижу что особенно "все в порядке" у чиновников к примеру - наеврное они очень, очень много делают что нужно людям...
| |
|
5.81, Аноним (-), 17:53, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот я вижу что особенно "все в порядке" у чиновников к примеру
> - наеврное они очень, очень много делают что нужно людям...
Вот была в Питере губернатором Матвиенко - очень видать людям помогла - и сынок миилирадеров в рублях стал. Перестала творить добро губернаторов - у сынка бабала что-то усохло. Но есть другие самимритяне - тепрь у сынка нынешенго Полтавченко тоже все хорошо. И всего всего добились толкьо своими имениями...
На Укарине с сынками то же самое - на редкость одаренные.
| |
|
|
|
2.35, Аноним (-), 15:02, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это ты с сегодняшним временем не перепутал? А то мне помнится как-то совсем другое. Человек который был тунеядец, на одном месте полгода всего работал. Потому что не работать нельзя, его устраивали куда только можно. А он вытаскивал всё что можно на новом месте и увольнялся. Где сейчас такую халяву найти.
А большинство людей выбирало работу не по деньгам а как можно ближе к дому - отработал и через полчаса максимум уже с семьёй.
| |
|
3.41, Аноним (-), 15:14, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А большинство людей выбирало работу не по деньгам а как можно ближе
> к дому - отработал и через полчаса максимум уже с семьёй.
Кому все равно как и где работать естественно выбирают ближе к дому, а сейчас не так? Мне вот моя работа нравилась, ради этого тратил зимой по 5-6часов на дорогу (ну поспишь в электричке), летом 3.
| |
|
4.43, Аноним (-), 15:23, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это наверное ты про коренных жильцов дефаултсити с своими квартирами Никто из м... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.48, Аноним (-), 15:45, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я про Кому все равно как и где работать В советское время было проще, но мног... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.55, Аноним (-), 16:03, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я про "Кому все равно как и где работать".
Так "кому всё равно" сейчас не равно "кому всё равно" тогда. Потому что сейчас есть минимум ниже которого просто нельзя деньги получать. ЖКХ, еда, медицина. А если есть дети? Добавляй кучу расходов сверху. Вот и получается что тогда нормальный человек ходил до завода пешком, а потом с семьей время проводил - ему было всё равно. Он не видел смысла получать больше, вменяемо же жил. Сейчас только алкоголик ходит на завод - у него скорее всего нет семьи, ему всё равно.
| |
|
|
|
|
2.127, arisu (ok), 20:59, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В СССР не то что компьютеров не было
ух ты! а я вот десять лет назад микроволновую печь видел. производства СССР. семидесятых годов, кажется. работала, кстати. глюк, наверное.
> народ жил одним днем, лишь бы прокормить себя и свою семью
не то, что сейчас! всё по театрам да турпоездкам, благодать и благополучие.
> а коммунисты жрали от пуза!
упс. учитивая, что подавляющее большинство населения СССР состояло в коммунистической партии, то они… ой, были коммунистами. и, следовательно, «жрали от пуза», по твоим же словам. то есть — опять же, по твоим словам — подавляющему большинству в СССР было очень хорошо жить.
я не понимаю: это ты СССР обличаешь, или тоскуешь по нему?
| |
2.256, Аноним (-), 14:01, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, СССР был просто вoнючий yблюдoчный мycop, а все кто, думают, что в СССР жилось хорошо - тупoе совкoвое быдлo с прoмытыми мoзгами, cpaныe oвцы и нeлюди. Прeзирaю такое дepьмo.
| |
|
3.260, arisu (ok), 14:21, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласен, СССР был просто вoнючий yблюдoчный мycop, а все кто, думают, что
> в СССР жилось хорошо - тупoе совкoвое быдлo с прoмытыми мoзгами,
> cpaныe oвцы и нeлюди. Прeзирaю такое дepьмo.
Владимир Владимирович, залогиньтесь, пожалуйста. а то народ может по нензнанию что-то не то написать, потом неудобно будет.
| |
|
4.349, Аноним (-), 21:48, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
СССР - был издевательской шизофреничной человеконенависнической тюрьмой народов, это факт.
| |
|
5.359, arisu (ok), 23:08, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> СССР - был издевательской шизофреничной человеконенависнической тюрьмой народов, это
> факт.
у гсмщиков ещё и не такие «факты» бывают.
| |
|
|
|
|
|
2.71, byu (?), 17:39, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько же сил тратится на объяснение дуракам очевидных вещей.
ЧСХ — зря.
| |
2.265, клоун (?), 14:45, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты неспособен что-то просто и внятно объяснить, видимо, не такое оно и очевидное.
Ты употребил слово "дурак" по отношению к оппоненту. Для тебя это очевидно. Но для него неочевидно почему он дурак. И я сомневаюсь, что у тебя есть весомые аргументы в поддержку своего "очевидного" мнения.
| |
|
1.69, Аноним (-), 17:24, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Человеку не нужно равенство и братство. Ему нужен "Чупа-чупс", желательно и соседский.
| |
1.73, онаним (?), 17:43, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как-то странно указать первым имя Страуструпа и не найти места для плюсов среди прочего
>участвовавших в создании AppleScript, AWK, Haskell, IBM S/360, Java, JavaScript, Lotus 1-2-3, MS-DOS, Python, Scala, SmallTalk, TCP/IP, Unix и Wiki
Опа! Нашел ответ. Каким образом из перевода исчезло упоминание C++?? :E
Оригинальный текст по ссылке из новости
>AppleScript, AWK, C++, Haskell, IBM S/360, Java, JavaScript, Lotus 1-2-3, MS-DOS, Python, Scala, SmallTalk, TCP/IP, Unix, and Wiki.
Очень некрасиво! Кто автор новости?
| |
|
2.155, Xasd (ok), 23:12, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
умышленная "ошибка" в переводе, очевидно, для того чтобы потом узнать кто (и где?) "ворует" переводы новостей из опеннета...
...и потом предъявить "вору" копирастическую предъяву!
скандалы-интриги-расследования: копирастские агенты -- даже в анти-копирастических новостях!
| |
|
1.84, Аноним (-), 17:59, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Похоже, авторы многих комментариев, пользуясь, видимо, источниками типа Википедии, не совсем понимают, что такое API. API - это не сами функции программных библиотек, а только их описания. Например, хедеры Си-функций, предназначенные для сборки проекта, использующего функции библиотеки, и описания формальных параметров, чтобы понимать, как к этим функциям следует обращаться.
Типа, как есть автомобиль BMW красного цвета, у которого есть хозяин, правомерно владеющий ТС. Но информация о том, что хозяином красного BMW является тот-то и тот-то, не является собственностью его хозяина.
Авторское право на сами закрытые или открытые программные библиотеки может быть правомерно, но на API - это полный бред.
| |
1.181, Аноним (-), 02:02, 10/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>первооткрыватели
Изобретатели они, блин, а не первооткрыватели. Еще добытчиками обзовите.
| |
1.252, Аноним (-), 13:29, 10/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну и дальше то что?
А вот учёные, открывшие ядерную энергию, были против использования их открытий в оружии, но ситуации это не изменило, всем плевать на вашу точку зрения и ваши хотелки.
| |
|
2.253, edwin3d (ok), 13:40, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот учёные, открывшие ядерную энергию, были против использования их открытий в
> оружии
Это они потом говорили, задним числом, когда все стали "типа пацифистами" и стало "типа стыдно". А на момент разработки, испытаний и т.д. того-же ЯО большая часть из них верещали от восторга и их нельзя было за уши оттащить. Да еще и размер плюшки был такой, что ...
И это правильно - иным путем результат не получишь.
Почитайте как тод-же Фомин (кровавый вояка) орал на Сахарова("мирный ученый"), когда Сахаров предложил построить ТЯЗ, который мог снести половину восточного побережья США.
Были исключения, но смотрелись они как вегетарианец у входа в мясокомбинат.
| |
|
3.568, Аноним (-), 23:49, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы там ни было, решение о хладнокровном убийстве тысяч женщин и детей в Хиросиме и Нагасаки принимали не ученые, создавшие ядерное оружие. Да и тот же Калашников вроде никого не заставляет выпускать пулю из созданного им оружия в голову ближнего своего. Того, кто производит кухонные ножи, тоже вряд ли можно обвинять в создании самого популярного орудия убийства. И да, несмотря на всю трагичность Хиросимы, кухонными ножами скорее всего убито больше людей. Проблема не в производителе пистолета, а в том, что кому-то не терпится им воспользоваться, и если кому-то хочется убивать, то неважно, чем он пользуется, это может быть даже безобидный пульт от телевизора.
| |
|
|
1.254, Аноним (-), 13:47, 10/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Минуснул, разумеется API интеллектуальная собственность, вы много сил и денег вгрохаете в её разработку, с какой стати кто-то будет принуждать подарить это всем?
| |
|
2.255, ZiNk (ok), 13:51, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Минуснул, разумеется API интеллектуальная собственность, вы много сил и денег вгрохаете
> в её разработку, с какой стати кто-то будет принуждать подарить это
> всем?
Буквы тоже интеллектуальная собственность. Не желаете ли отстегнуть баблосов?
| |
|
3.257, Аноним (-), 14:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не нужно утрировать. И вам никто не запрещает использовать ЯП, если вам нужно API - берите открые или делайте сами, в чём проблема? А тупо ВОРОВАТЬ то, во что кто-то вложил кучу денег и вермени - по крайней мере не справедливо.
Если вы когда-нибудь работали в компании, вряд ли вам понравится когда, начнут зарабатывать на ваших идеях и технологиях, а вас тупо используют как Иванушку-Дурачка и выкинут на свалку.
Вы - просто глупое стадо, хомячки, которых корпорации используют в войнушке между собой.
| |
|
4.259, arisu (ok), 14:18, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А тупо ВОРОВАТЬ то, во что кто-то вложил кучу денег и
> вермени - по крайней мере не справедливо.
а что, когда гугель использовал API жабки, у оракеля это API пропало, и все другие жабки превратились в клубы дыма? а? нет, ничего не пропало? так ты поаккуратней со словом «воровство». оно понятно, что ты не хомячок из глупого стада, и к употреблению слова «воровоство» по отношению к тому, что воровством не является, ты пришёл исключительно силой своего мощного интеллекта. ну, или бездумно повторяешь пропаганду копирастов. как ни поверни — всё равно ты получаешься выдающимся мыслителем. не то, что мы, хомячки.
| |
|
5.270, Аноним (-), 15:25, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем ты причисляешь себя к быдлу? Ты убедил себя, что ты никому не нужен в этом мире, что ты няша, а все остальные - злые плохиши? Или это ты такой плохишЪ, и будешь мстить остальным?
Давай поговорим о Б-ге?
Ты знаешь, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Так что ты здесь забыл?
Тебе хочется поговорить?
Электричество тоже как бы украсть то нельзя, и копирование, того что запрещёно копировать, в классическом смысле воровством не является.
Но видишь ли, мы в реальном мире живём...
Меньше философии, больше юриспруденции.
Закон и порядок лежат в основе любого большого дела.
| |
|
6.273, arisu (ok), 15:33, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | мне так нравится а вот тебя-то отчего волнует вопрос, что мне нравится Максим,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.283, Аноним (-), 16:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
молодец, arisu, больше нечего добавить. Но тебе явно нужно вышку получить лучше 2 технич и гуман. А ещё перестать читать, промывающую мозги дребедень.
| |
|
|
|
|
|
2.261, Аноним (-), 14:21, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> API интеллектуальная собственность
Вы не понимаете. Видимо, не являетесь программистом. API - не интеллектуальная собственность, а информация об интеллектуальной собственности.
| |
2.274, Аноним (-), 15:34, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Закрывайте API и все, в чем проблема-то? Ан нет, хочется всех на иглу подсадить и потом доить?
| |
|
1.652, nakukan (?), 08:25, 06/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть у кого то хватает смелости боротся с системой, или тупостью. Мое мнение таково что такие вопросы должны рассматривать люди компетентные в данной области, а не простогуманитарии
| |
|