1.1, Аноним (-), 09:44, 26/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прекращена поддержка устаревших drm-драйверов mach64, mga, r128, savage, sis и tdfx, которые уже три года не поддерживаются в Mesa;
- но это не значит, что их нету? Т.е. видео на старых рэйджах будет работать?
| |
|
2.4, Журналовращатель (?), 11:19, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полагаю, что VESA хватит всем на таком железе. Ну, и наличие его в 64-битной конфигурации ПК - не самая распространённая опция.
Пы.Сы. Отдам радеон 38хх в хорошие руки.
| |
2.6, Аноним (-), 11:30, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Прекращена поддержка устаревших drm-драйверов mach64, mga, r128, savage, sis и tdfx, которые
> уже три года не поддерживаются в Mesa;
> - но это не значит, что их нету? Т.е. видео на старых
> рэйджах будет работать?
А и куй с ним. Там, где такое гомно стоит, скорее всего и камень 32-битный. Короче, хламу место на помойке.
| |
|
1.2, res2500 (ok), 10:13, 26/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> использование смартфона в качестве виртуальной сетевой карты
ничего себе, а кто такое делал ?
хочется узнать и сделать
| |
|
2.9, Эргил (?), 11:53, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все Androidофоны с андроидом старше 4.0 изображают из себя сетевую карту, при подключении по usb.
| |
|
3.23, GotF (ok), 17:44, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Все Androidофоны с андроидом старше 4.0 изображают из себя сетевую карту, при подключении по usb.
В телефонах SonyEricsson это было много лет назад.
| |
|
2.29, Аноним (-), 00:16, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
АНБ себе такое с блекджеком запилило в своей корпорации, Гугль, продуктах.
| |
|
|
2.5, Аноним (-), 11:28, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Все правильно, на четверку даже не собрать, на 3.9 было все нормально. Это базовая система, а на порты 32-бит уже давно положен болт, пакетов нет с февраля, несколько десятков портов не собираются примерно с того же времени. В общем, придется мигрировать на 64. Хороший пендель моей лени.:)
| |
|
|
2.10, SunXE (ok), 12:08, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Смотри,
FreeBSD - это как Debian
OpenBSD - это как Centos/Slackware
DragonFlyBSD - это как Fedora/Ubuntu/Mint и т. д.
NetBSD - это как все остальные линуксы, вроде бы есть, а вроде и никому не нужны :)
| |
2.11, Аноним (-), 12:22, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Стабильней. Можно без опасений сидеть на current'е. На фряшном я бы не рискнул. Зато меньше инноваций, это и баг и фича одновременно.:)
Нерелигиозны. Gcc и git "искаропке".
Портируют к себе фичи других бздях, но в большинстве случаев нужное, абы что не тащат.
Нутрянка системы во многом осталась с четвертой фри. Это не федорка, где /lib и /bin двигают по желанию левой пятки Поттера.
| |
|
3.14, Иван Ерохин (ok), 13:20, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не федорка, где /lib и /bin двигают по желанию левой пятки Поттера.
Это по-моему общая черта всех BSD
| |
3.28, Аноним (-), 20:40, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да пусть чего хотят в Федоре с красношляпой, то и делают. В некоторых других линуксах не двигают, даже не смотря на наличие системд.
| |
|
2.12, res2500 (ok), 13:01, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гибридное ядро
ФС Хаммер, вроде уже Хаммер2 доделывают или сделали, делают ОС как для кластерных систем, хотя по заявлению на сайте некоторые используют как десктоп
| |
2.39, Аноним (-), 14:15, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отказ от тупикового развития монолитных ядер фри и Линукса.
Из-за отсутствия нормальной модели микроядра зделали копромисное гибридное ядро со следующими свойствами:
* полностью асинхронное ядро, благодаря LWKT простая и правильная параллельная работа на многопроцессорных системах;
* простая и правильная реализация виртуализации в ядре из каробки;
* простая и правильная реализация кластера единого системного образа (SSI) из каробки;
* есть обоснованное но не проверенное мнение о возможной сильной безопасности ядра.
| |
|
3.40, ПолковникВасечкин (?), 21:42, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А расскажи-ка что такое нормальная модель микроядра, асинхронное ядро, правильная (параллельная работа|реализация виртуализации|реализация кластера ssi)?
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 13:16, 26/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В пакетный фильтр PF добавлена поддержка распараллеливания операций на разных CPU;
да ладно
| |
|
|
3.26, Аноним (-), 19:54, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У NetBSD-шников спиз^W позаимствовал и забыл об этом написать. Первый раз чоле :)
| |
|
|
1.19, pavlinux (ok), 14:44, 26/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен sysctl для выбора типа генератора псевдослучайных чисел,...
> ... mixed (использование обоих генераторов со смешиванием результата через XOR).
Это эпикфейл, подробности в литературе по криптографии.
> По умолчанию используется mixed; | |
|
2.21, Аноним (-), 16:21, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это эпикфейл, подробности в литературе по криптографии.
Эпикфейл - это твои безосновательные заявления, никаких проблем с xor нескольких Г(П)СЧ нет, и, вообще, только так и надо делать. Либо потрудись объяснить свою точку зрения, либо ты ламо.
| |
|
3.24, Аноним (-), 18:11, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, не сдержусь. Этот великий криптограф в комментариях уже прилюдно демонстрировал своё незнание арифметики за 3-й класс. Просить с него пруфы и объяснения - моветон и ненужно.
| |
3.34, PnDx (ok), 10:32, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть нюанс. В том случае, если 2*n, n>=1 ПСП имеют совпадающие участки, xor таких участков будет сами-знаете-что. Аналогично доказывается и утверждение про шифрование шифрования. "От праативного".
| |
|
|
1.32, Нимо Ан (?), 07:15, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Прекращена поддержка устаревших drm-драйверов mach64, mga, r128, savage, sis и tdfx
Блин, все мои любимые видеокарты (серьёзно) :-(
| |
|
2.33, Нимо Ан (?), 07:16, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще ненавижу когда поддержку старого железа удаляют. Оставили бы как есть, без обновлений, кому мешало?
| |
|
3.36, Аноним (-), 13:43, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конфигом линуксячьего ведра уже можно детей пугать. Там больше половины... хотя какой нахЪ половины - там процентов 80 железок - антиквариат из 90-х годов. А так никому не мешает, да.
ЗЫж Давно пора отрезать этот крап в отдельный легаси бранч, как это делают с дровами на видео.
| |
3.37, www2 (??), 19:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У Linux нет стабильного ABI и даже API ядра. Если оставить "как есть", то при каждом изменении API придётся править всё то, что нужно оставить "как есть" просто для того, чтобы оно работало с новым API.
| |
|
2.41, Аноним (-), 19:28, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Прекращена поддержка устаревших drm-драйверов mach64, mga, r128, savage, sis и tdfx
> Блин, все мои любимые видеокарты (серьёзно) :-(
s3trio еще поддерживают, или мне в магаз пора за новым компом?
| |
|
1.43, Аноним (-), 18:57, 04/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Очень жаль, что они так поступили. Для меня х32 это святое. Работает и не надо ломать.
Надеюсь найдутся умные люди, которые сделают форк для поддержки и развития х32 разрядной версии.
Проц ъ32 будет жить ещё долго, особенно для различных встаиваемых систем.
| |
|
2.44, playnet (ok), 14:06, 24/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень жаль, что они так поступили. Для меня х32 это святое. Работает
> и не надо ломать.
64 тоже.
> Надеюсь найдутся умные люди, которые сделают форк для поддержки и развития х32
> разрядной версии.
Форкни.
> Проц ъ32 будет жить ещё долго, особенно для различных встаиваемых систем.
Щито? Встраиваемые системы это или всякие армы (а даже 32 бит арм НИКАКОГО отношения к х86-32 иметь не будет), или 8-16 битные микроконтроллеры, в том числе х8086 и х80286. Которые не 32 разряда. Их сила - простота и низкое энергопотребление. Мне неведомо новое железо на х86-32, да еще и для встраивания. Да и если приспичит сильно - есть линь, есть netbsd с самым широким спектром железа, есть та же фряха.
| |
|
|