1.1, grec (?), 18:32, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Новость по Fedora и только одно скромное упоминание о systemd. Времена меняются.
| |
|
2.49, CSRedRat (ok), 10:57, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Системный менеджер systemd обновлён до выпуска 215;
>Рабочее окружение Fedora Workstation основано на GNOME 3.14, поддержка systemd (logind) для управления пользовательскими сеансами и запуска каждого приложения в отдельном cgroup. | |
|
1.2, ferux (ok), 18:33, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В дисплейный менеджер GDM добавлен сеанс для запуска GNOME с использованием Wayland.
Сам GDM то небось до сих пор в Xorg-е работает. А значит процесс Xorg-а висеть в любом случае останется.
| |
|
2.3, puresaredager (?), 18:38, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
скорее всего, но какая разница? Все равно в текущем состоянии вяленый можно только потестить и вернуться обратно на иксы.
| |
|
3.32, ferux (ok), 23:07, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
хотелось бы потестить без иксов в процессах (кто-их знает, как они влияют)
| |
|
4.42, Аноним (-), 07:33, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так помоги(те) с портированием того, что их (иксы)требует. Это будет гораздо лучше нытья о том, чего хотелось бы.
| |
|
|
|
|
2.5, Аноним (-), 18:55, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в статье написано же - Подготовлено два варианта пакетов с ядром Linux 3.16.3: обычный для использования на реальном оборудовании и сокращённый для запуска в системах виртуализации. Сокращённый вариант отличается меньшим размером так как включает только востребованные в системах виртуализации модули;
| |
2.47, pkdr (ok), 09:42, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем? У федоры ядро роллинг, причём всегда довольно свежее.
| |
|
1.7, Аноним (-), 19:03, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Продолбал я баг завести. С обновлением xen с xen-4.4.0 на xen-4.4.1 перестал работать vga passthrough. So, beware!
| |
|
|
3.22, Baz (?), 21:15, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну я не спорю, может она офигительный мейнтейнер, но от взгляда не неё остаётся осадок о самом дистрибутиве ))))))
| |
|
4.27, пряник (?), 21:48, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О вкусах не спорят.
Лично мне она кажется вполне привлекательной.
| |
|
|
|
|
2.26, byu (?), 21:45, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а днф когда там будет?
В f22 обещали по умолчанию.
| |
|
1.18, SunXE (ok), 20:24, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Cockpit приколная штука, можно управлять сервисами, конфигурить сетевые карты, настраивать рэйды, lvm и т.д. из вэб морды, но делать это страшно)
Хорошо подходит для просмотра графиков и логов.
Добавили бы управление контейнерами нескольких серверов из одной вкладки и систему ролей чтобы дать права только на это пользователю, цены бы ему не было.
OpenLMI выглядит интересно, можно ли им заменить ansimble, или это аналог fleet?
| |
|
|
3.31, Stax (ok), 22:42, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помним-помним про баг в systemd. Канешн, лучший.
Какой именно?
| |
|
2.33, Пётр (?), 23:42, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучший дистрибутив на данный момент
> systemd
Вы, мягко говоря, не совсем правы.
| |
|
1.21, Аноним (-), 21:13, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Из связанных с поддержкой Wayland улучшений в GNOME 3.14 можно отметить поддержку раскладок клавиатуры
титаны инноваций
| |
1.23, Stax (ok), 21:32, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> проприетарными драйверами AMD и NVIDIA
Где? Fedora 21 же в принципе не совместима с проприетарными драйверами AMD (при использовании gnome или cinnamon-десктопов, как минимум). А мейнтейнеры rpmfusion вообще на них забили еще с 20-ки. С чего бы вдруг ждать поддержки "в ближайшие часы"?
| |
1.24, Аноним (-), 21:36, 09/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –5 +/– | Выпустили продукт, в котором ничего толком не работает 1 Программа Центр прил... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.25, Аноним (-), 21:43, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Отсюда можно сделать вывод:
"Fedora Workstation - нацелен на создание НЕ надёжного, НЕ дружественного пользователю и СЛАБОГО дистрибутива для использования на ПК и ноутбуках. Система также НЕ позиционируется в качестве платформы для разработки серверных и клиентских приложений разработчиками разного уровня - от студентов и любителей, до корпоративных разработчиков, поскольку невозможно установить ни одного приложения средствами GUI, не говоря уже о том, чтобы что-то разрабатывать. А для терминала никакая Fedora не нужна."
| |
|
3.30, Nixi (?), 22:28, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
сейчас ради смеха попробовал возпроизвести пару пунктов из этого списка бреда - УМВР, как и ожидалось. лучше прекращайте подобную ложь — она вас точно не украсит.
| |
|
4.36, Аноним (-), 00:56, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Вот ты и попался, дружок. Эти проблемы еще со времен альфа-версии были. И в бета-версии их не починили. Как оказалось, их не починили вообще. И смеха ради бабушке своей можешь лапшу на уши вешать, поскольку для решения этих проблем нужно проделать то, о чем ты даже не упомянул, и попросту сам себя нае...
| |
|
5.38, Nixi (?), 01:40, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Дружок" использует F21W начиная с alpha. И ниразу не видел подобного. Нет, адским везунчиком назвать себя назвать не могу. Так что давайте багрепорты с детальным правдоподобным описанием. В противном случае я буду считать это бездоказательным глупым наездои.
| |
|
6.50, ZiNk (ok), 11:17, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плюсую, держу Ф21 с альфы, в работе куда стабильнее чем та же убунта (да, то ещё достижение, но тем не менее). Ни разу ничего не навернулось, не отвалилось. Обновления через 2 ребута - сомнительное нововведение, но благо из консоли можно всё поставить нормально.
Так что как минимум 2 человека у которых всё пучком и только один у которого руки растут из анатомически неверного места.
| |
|
7.59, Аноним (-), 23:20, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я "дико" извиняюсь. Все делал неправильно с самого начала, т.е. неверно используя Центр приложений. Вы правы ребята, все работает как должно быть. Намного лучше чем я думал. Спасибо за напутствие!
| |
|
|
|
|
|
2.29, лол (?), 22:19, 09/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да, да, да... Вот у других дистров все работает сразу! И никаких косяков!
| |
2.60, Мегазаычы (?), 03:43, 11/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Программа "Центр приложений". Программы не устанавливаются, не удаляются.
программа центр приложений - не нужна. пользуйтесь rpm/yum. если вы не умеете в rpm/yum - вон из профессии.
> Программа "Пакеты". Кроме пустого окна с поиском больше ничего не отобажается.
программа пакеты - не нужна. пользуйтесь rpm/yum. если вы не умеете в rpm/yum - вон из профессии.
> Программа "Обновление пакетов". Обновления может показывать, может не показывать.
программа обновление пакетов - не нужна. пользуйтесь rpm/yum. если вы не умеете в rpm/yum - вон из профессии.
> Лично мне этого хватило по горло.
лично вы - не нужны. вон из профессии.
> Я хочу ткнуть мышкой
вон из профессии.
| |
|
3.63, cmp (??), 17:43, 13/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С товарищем согласен, если вы ставите каждый дистр федоры и знаете что-да-как это прекрасно, но у меня прекрасно живут линуксы установленные 5 лет назад, и даже 10 лет назад.
и мне дела нет до того как работает юм, с какого ражна я должен заморачиваться на то как правильно ставить пакеты, вместо того чтобы знать как правильно их компилировать.
И сказаному я добавлю, что 403 форбиден, при клике на ссылку - скачать, бесит.
Что ваш юм который не может удалить весь гном, бесит.
Что после установки кдм и удаленея гдм система перестала грузить иксы, и пришлось переустанавливать кдм; в дефолтных скриптах есть проверки на существование одного и другого и запуск того, что есть, что заставило удалить эти 5 строк?.
> вон из профессии.
Ваша страусиная позиция удручает, что если кто-то не согласен или не понимает, расстрел или ссылка, т.к. к чему это приводит мы уже знаем, у вас память коротка, девичья от мамы?
| |
|
|
|
2.41, Аноним (-), 02:57, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как обычно: после выхода f23 f21 будет поддерживаться еще месяц.
| |
|
|
2.39, Led (ok), 01:53, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Fedora Server
> копейку сольют?
Не копейку, а > 50 копеек... пока что.
| |
2.51, ZiNk (ok), 11:19, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Fedora Server
> копейку сольют? Хммм ... предсказуемо :(
У ЦентОСи совсем другие цели. Федору в продакшн никто в здравом уме и трезвой памяти ставить не будет. Или РХЕЛ или ЦентОС (если денег нет или поддержка не нужна). Будет и центось как бесплатная РХЕЛ, будет и Федора, как испытательный полигон.
| |
|
1.43, Seth (ok), 08:08, 10/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Если судить по комментариям,все читатели Opennet.ru,неглупые люди.Ребята,ну скооперируйтесь,сотрите в Fedora Workstation слово Fedora.Alt-linux-стагнирует,Rosa-linux-ушла в меркантильный ступор.Создайте русский линукс!Ну ведь носите-же китайский адидас.За океаном,умудряются RHEL пересобрать,а мы что?Только не добавляйте ничего от себя(RussianFedora,Rosa,ALT,Point)просто скопируйте.(Если уж так беспокоят деньги,лично поставлю Вас на довольствие,родина даже не заметит).
| |
|
|
3.56, Led (ok), 22:46, 10/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто знает, а чем закончилась история с названием "Pedora" ?
Роскомнадзор совместно с РПЦ запретили её (наверное, из-за использования торговой марки).
| |
|
2.61, Vladjmir (ok), 04:03, 12/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Russian Fedora от себя ничего не добавляет, только Russian specific и кодеки.
Ванильная Fedora легко преобразуется в Russian Fedora и, наоборот. А репы у них одни, RFRemix добавляет свои репы, где лежат пакеты, отличающиеся от ванильной Федоры.
| |
|
1.64, Zenitur (ok), 08:52, 24/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробовал. MATE-редакция шикарна! Вот почему вышел Ubuntu Mate Edition, а в Галерее linux.org.ru очень часто в качестве WM стали указывать Compiz. Потому что Fedora задаёт тренд! В Mint 17.1 добавили Compiz с рамочками GTK или Emerald, удобной возможностью включения, и "исправлениями для Mate". Никто не мешал устанавливать и пользоваться раньше, но "из коробки" и именно в этой комплектации стало после появления Fedora с Mate. Единственная ошибка: в LiveCD при открытии диска или домашнего каталога открывается Audacity, а не caja (бывший nautilus).
| |
1.65, domenix (?), 13:35, 08/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1 Не вижу смысла разделения загрузочного DVD на отдельные спецализированые образы
2 Скачал что-бы обновить RF20 до 22 и был не приято разочарован когда Live KDE нормально запустившись с DVD в середине установки на HDD выкинул ошибку и отказался устанавливаться :( :( :(
3 Большое количество "Подвешенных реопазетариев в RF20" (они то нормально работают то недоступны то отвечают с огромной задержкой после 5-8 раза :( :( ) в основном это реопазеатарии расположенные на Яше ( Yandex'e)
Не пора-ли послать этот Яндекс далеко и надолго ???
| |
|