1.1, Константавр (ok), 11:04, 08/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Pie menu - вещь! Как я раньше без неё жил?
А экспорт в SVG - вроде вещь архинужная, для рендеринга статичных конструкций и всякого такого, но в анимации как её применять? Кто знает? Колитесь!
| |
|
|
3.3, Константавр (ok), 11:31, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это понятно, но как быть с анимацией персонажа? Вот есть у меня идущий человек, отрендерил я цикл ходьбы, конуры и всё такое, что дальше? Ведь это всё равно набор статичных SVG контуров. Или это просто возможность масштабировать персонажи без пикселизации? Вот бы анимированные SVG создавать!
| |
|
4.16, Аноним (-), 18:41, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я делаю это через spriter, если блендер сможет заменить его для меня будет вообще эпик!
С помощью скриптов и inkscape режу атлас на растры и svg. Анимирую проприетарным spriter растры. Полученный проект scml (xml) использую для анимации svg спрайтов отрендеренный с нужным разрешением. как то так.
| |
|
|
6.22, Аноним (-), 15:53, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фу, как сложно! Должно быть одной кнопочкой :)
У меня гуй на tkinter, Там одна кнопочка для экспорта + yaml конфиг для указания что и куда выдергивать :)
| |
|
7.31, Аноним (-), 15:03, 12/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Фу, как сложно! Должно быть одной кнопочкой :)
> У меня гуй на tkinter, Там одна кнопочка для экспорта + yaml
> конфиг для указания что и куда выдергивать :)
приведу пример sources.yaml
svg:
- filename : sandclock_elements.svg
atlas :
- top_sand
- middle_sand
- bottom_sand
- sand_clock
- sand_clock_back
и к нему пара для копирования файла анимации куда нужно export_list.yaml
animations:
- filename : sandclock.scml
target_dir : loading_screen
| |
|
|
|
|
|
2.6, Аноним (-), 13:44, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Pie menu - вещь! Как я раньше без неё жил?
Как ты с ней живешь-то? Мало того, что для каждого режима свою кнопку давить так потом еще цифру для следующих меню запомнить. Ну и нажать на кнопку + потянутся рукой/мышкой до цифры(если ты конечно уже запомнил какая к чему относится) дольше чем нажать уже привычную комбинацию клавишь.
Им надо было как в Майке сделать, чтоб ты одновременно мог пользоваться и привычными комбинациями клавишь и пирожком, если нравится/вылетела из головы комбинация. Соответственно повесить на одну кнопку.
| |
2.19, Аноним (-), 01:08, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Pie-меню вроде прикольно, но с ним работать сильно дольше, чем просто нажать нужную кнопку на клавиатуре, побаловался и вернулся к обычному способу
| |
|
|
|
|
4.8, Teocally (?), 14:42, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Лама? Лама?! Это чудовище…
Да ладно Вам.
Просто автор так видит :)
| |
4.11, й (?), 14:58, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
подпись к картинке: learning perl, second edition
| |
|
|
|
1.12, Zenitur (ok), 15:02, 08/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Собрал Gentoo с EGL и GLES v.1 и 2. Готов к поддержке Wayland в драйвере NVIDIA, которая будет совсем скоро. Как вы думаете, Blender заработает, или он прибит гвоздями к иксам?
| |
|
2.21, Zenitur (ok), 09:09, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я спрашиваю потому что не могу понять какой тулкит. Вроде и не GTK с Qt, вроде не голые иксы. А что - не могу понять.
| |
|
3.30, sergey.vfx (ok), 10:48, 10/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интерфейс на GL, ивенты напрямую чеерез X. Есть возможность собрать с SDL в качестве тулкита для обработки ивентов (который вроде как поддерживает Wayland).
| |
|
|
1.13, Роман (??), 17:09, 08/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что за тема Blender плоская у них на скриншоте аля Yosemite, теперь по дефолту такая? Я установил у меня как в предыдущем темно-серая, кто подскажет?
| |
1.14, EuPhobos (ok), 18:17, 08/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давно не задавался вопросом, но научился ли блендер кодировать/собирать видео(не рендер) более, чем одним ядром процессора?
| |
|
|
3.23, sergey.vfx (ok), 17:16, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там несколько другое было. Он скорее озадачивался написанием движка рендеринга для сиквенсера который бы был а) тайловым б) поддерживал GPU.
На самом деле это не первоочередные проблемы сиквенсера а направить его по нужному руслу не получилось..
| |
|
|
5.27, sergey.vfx (ok), 19:10, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там многопоточность в рамках одного кадра. Которая, собственно, уже с 2.64 имеется.
Многопоточность в рамках нескльких кадров пока невозможна из-за ограничений графа зависимостию
| |
|
|
7.29, sergey.vfx (ok), 23:31, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не то, что похоронили но код не совсем закончен и человек, похоже, не очень зинтересован в его дописывании.
На данный момент работа скорее направлена на улучшение юзабилити и адекватности поведения нежели на переписывание рендеринга для сиквенсера. Это много труднее учитывая состояние кода сиквенсера..
P.S. Не то, что никто не заинтересован в улучшении многопоточности в сиквенсере, но у ключевых разработчиков пока нет времени на это. Если кто из коммьюнити заинтересован в доведении проекта до конца, то велкам :)
| |
|
|
|
|
|
|
1.26, Аноним (-), 19:08, 09/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Перешел по ссылке гусибери. Там какие-то рваные нечитаемые шрифты. Только у меня так?
| |
|