1.1, Sunderland93 (ok), 09:18, 17/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А ведь говорили, что разрабы блобов не станут поддерживать всякие Вэйленды и Миры. Так что новость хорошая!
| |
|
|
|
4.21, Мяу (?), 16:18, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так блоб только один -- nVidia. У амд такой блоб, что лучше использовать опенсурсный.
| |
|
|
|
|
4.9, Аноним (-), 10:31, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Несколько лет назад это говорили сами разрабы, но потом планы изменились, и да, очевидно что решения принимают не разрабы, а менеджеры.
| |
|
|
2.32, Аноним (-), 08:56, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ведь говорили, что разрабы блобов не станут поддерживать всякие Вэйленды и Миры.
А вы больше слушайте местных форумных аналитиков. А тем временем народ причастный к разработке поскрипел мозгами да и пришли к EGL как некоему стандартному и-фейсу для стыковки чего попало с чем попало.
| |
|
3.39, Аноним (-), 14:20, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вы больше слушайте местных форумных аналитиков.
Ты тролль-засланец и пытаешься оболгать пользователей Linux приписывая им то чего они не делали, но выше привели ссылку на слова разработчика NVidia: We have no plans to support Wayland. Так что NVidia официально заявляла это, но времена изменились и планы у них тоже изменились.
| |
|
4.42, Crazy Alex (ok), 18:05, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
EGL - это не о Wayland. Это о поддержке действительно кроссплатформенной вариации OpenGL - в частности, единственной поддерживаемой на мобилах и планшетах.
| |
|
|
6.44, Crazy Alex (ok), 20:50, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я прекрасно знаю, на что я отвечал. Я поддерживаю вот это: "А вы больше слушайте местных форумных аналитиков. А тем временем народ причастный к разработке поскрипел мозгами да и пришли к EGL как некоему стандартному и-фейсу для стыковки чего попало с чем попало."
Именно так и есть - общее производное, работающее как на десктопе, так и на мобилах, на что можно оринатироваться код хоть в игре, хоть в браузере, хоть где. Ну а так как и вейланд с миром на EGL с самого начала ориентировались - выхдоит, что и им это сгодится.
Для тех, кто не понял: поддержали не мир с вейландом (было бы что поддерживать - распространённости у них ноль целых ноль десятых). Поддержкали стандарт де-факто, которым пользуются и мир с вейландом.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 09:25, 17/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поддержка EGL добавлена в 2012 году в драйвере версии 310. Попроавьте заголовок.
| |
|
2.3, Аноним (-), 09:27, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кстати о 346.xx. Аппаратный энкодинг уже работает. Мой ноутбук с 650M выдаёт 150 FPS при кодировании FullHD-файла с помощью ffmpeg + libnvenc. Причём не важно какая сила кодирования, ultrafast или veryslow - 150 FPS. На проце - только 18 FPS.
| |
|
3.6, neon1ks (ok), 09:39, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поделить подробностями, как ты используешь аппаратный энкодинг.
| |
3.19, inferrna (ok), 16:08, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причём не важно какая сила кодирования, ultrafast или veryslow - 150 FPS
вид - банан, вкус - банан, всё банан. Походу, аппаратный кодировщик особо не смотрит на эти профили.
| |
|
4.23, ibujhbygblfh0 (?), 16:24, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Причём не важно какая сила кодирования, ultrafast или veryslow - 150 FPS
> вид - банан, вкус - банан, всё банан. Походу, аппаратный кодировщик особо
> не смотрит на эти профили.
нет не смотрит
у него свои профили, точнее пресеты:
-preset hp||hq||bd||llhq||что-то ещё
| |
|
5.33, Аноним (-), 09:03, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То что он всегда все делает за одно время - наводит на подозрения что вас где-то... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.40, ibujhbygblfh0 (?), 15:22, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну не знаю как у вас оно работает.
у меня взависимомти от пресета скорость энкодинга меняется.
ессно тоже меняется взависмоти от разрешения/битрэйта оригинала.
г-но ролики в мерзком качестве - я видел до 300FPS
fhd - падало до 60 fps
| |
6.47, pavlinux (ok), 03:23, 22/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По логике вещей,
Есть такая фигня, из простого, - определитель матрицы, ну так вот,
шоп его пащетать, всегда нужно выполнить одинаковое кол-во действий.
Та же фигня с регистрами, операциями с битовыми масками, страничной памятью,....
1111111111101 ^ 1111111110
и
01 ^ 10
монописуально по времени для любого проца.
---
Жопа может начатся если они начнут считать не нулевые биты.
---
2. Например видюхи Gigabyte и Asus шустрее своих нищебродских братьев типа XFX, Zotac, MSI,...
3. Остальная система тормозит. Ядро не тюнинговано, кеды/гной3 с композитом запущен.
| |
|
|
|
3.22, ibujhbygblfh0 (?), 16:22, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
таки да работает, причём качество вполне сносное.
для тех кто в танке (посты ниже):
нужен свежий ffmpeg (я собираю из гита) собранный с --enable-nvenc,
чтоб собралось нужны заголовки из _ВАНТУЗНОГО_ nvenc sdk 4.0 (с 5.0 не собирается) и помойму заголовки CUDA (не факт, точно не помню)
юзать легко:
ffmpeg -i input.file -c:v nvenc -preset hq -аудио_опции output.file
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 10:43, 17/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Про планы сделать поддержку Optimus для Linux как всегда нет ни слова, так что NVidia - fuck you, как сказал один известный человек из мира Linux.
Традиционно поставил новости минус, пока не сделают Optimus для Linux минусую и пишу негативные отзывы об NVidia на всех интернет ресурсах.
Компания NVidia плюёт на меня, а я плюю на NVidia, да-да именно так, а нвидиевцы что думали что можно плюнуть в лицо линуксойдам, а они утрутся и молча пройдут мимо? Как бы не так, твари нвидиевские, я вам негативными отзывами в интернете с лихвой отплачу, с таким менеджментом как сейчас у компании NVidia нет будущего.
| |
|
|
3.14, Xarek (?), 12:54, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты сам новость то читал? да и к тому же уже два года прошло, а подвижек в области Optimus как не было так нет.
| |
|
4.27, Трек (?), 18:19, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А как насчёт подвижек таких проектов как Nvidia Prime и особенно интересует bumblebee. Bumblebee адаптировать под mir то будут?
| |
|
5.29, Mr. Cake (?), 18:44, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так суть в том, что его _не_нужно_ адаптировать, он с XMir нормально работает
| |
|
|
|
2.37, Аноним (-), 14:07, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а разве вы не в мире opensource ? если вам надо - давно бы уже накодили. Исходники есть :-)
ломает ?
| |
|
1.11, Ilya Indigo (ok), 11:39, 17/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Подскажите. У меня mesa-10.4.0 vdpau-0.9 nouveau-1.0.11 и vdpauinfo выдаёт
# vdpauinfo
display: :0 screen: 0
Failed to open VDPAU backend libvdpau_nvidia.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Error creating VDPAU device: 1
При том, что на этой системе блоб вообще никогда не стоял.
Симлиинк с libvdpau_nouveau.so на сабж тоже не помогает.
Соответственно mpv тоже не может выводить через vdpau.
Но если перед вызовом установить переменную среды VDPAU_DRIVER=nouveau.
VDPAU_DRIVER=nouveau vdpauinfo и VDPAU_DRIVER=nouveau mpv то определяет декодеры и распознаёт как нужно.
Я прописал в /etc/bash.bashrc, что бы не добавлять ко всем точкам запуска всего, что может использовать vdpau и оно, в принципе, работает.
export VDPAU_DRIVER=nouveau
Но раньше, на более старых версиях, мне этого делать не приходилось.
Это глюк vdpau, что он не правильно распознаёт видео драйвер, или задавать для него переменную среды VDPAU_DRIVER=nouveau теперь обязательно?
| |
1.12, Аноним (-), 12:17, 17/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Хорошо. Пойду обновлюсь и заодно ведро свежее накачу.
А вот АМД по прежнему вперде, к сожалению.
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 16:12, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, как там с аппаратным кодированием у радеона? Поддержку VCE 1.0 добавить еще планируют или уже забили? Научился ли популярный софт использовать аппаратное кодирование со свободным драйвером?
| |
|
4.25, Xasd (ok), 17:38, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Научился ли популярный софт использовать аппаратное кодирование со свободным драйвером?
как можно об этом узнать, если процессорные затраты на софтварное декодирование настолько малы? :-)
и да, как там у Nvidia обстоят дела с поддержкой аппаратного декодирования новомодных видеокодеков?
| |
|
5.26, Аноним (-), 17:57, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
процессорные затраты малы говорите? я именно про кодирование говорю (encoding), c декодированием (decoding) все более-менее хорошо.
| |
|
|
5.35, Аноним (-), 09:09, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как там с 3D у нуво?
Да нормально относительно. Зато с реклокингом - не очень. А без реклока когда GPU шпарит на частоте в 20% от номинала - ну и результато будет с понятно какой скоростью.
| |
|
4.34, Аноним (-), 09:07, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> кодирование со свободным драйвером?
Учат, как ни странно. При том все по уму делают. Взяли апи OpenMAX, уже некоторое время использущееся в разных девайсах с линем и процом умеющим аппаратное кодирование.
| |
|
|
|
1.30, AlexYeCu (ok), 22:12, 17/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Радикально ускорена отрисовка объектов OpenGL-фреймбуфера, также устранено ограничение на количество таких объектов.
На практике кто-нибудь разницу заметил? Хоть в чём-нибудь?
| |
1.31, Аноним (-), 04:30, 18/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Установщик драйвера теперь получает информацию о путях необходимых библиотек из кэша ldconfig вместо использования жёстко заданных путей, специфичных для дистрибутивов. "
Теперь нужно дождаться подобного в дровах >340.65 <342 or 341 точно не помню ;)
А то гентушникам не в радость эта бага ;)
| |
|
2.36, Аноним (-), 09:10, 18/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то гентушникам не в радость эта бага ;)
"Мыши кололись, плакали, но продолжали жpaть кактус".
| |
|
1.45, count0krsk (ok), 06:02, 21/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Зачетная темка, мне нравиться.
Кстати всё хотел спросить - почему когда я нажимаю плюсик - он типа нажимается, но после обновления страницы не ставится. Это дискредитация по дистрибутивному признаку )))
Нвидии вообще надо из видеокарт сложить перед входом слово OPTIMUS FOR LINUX.
И нагадить на коврик у заднего выхода, чтобы убегающий директор вляпался.
| |
|
2.46, Andrey Mitrofanov (?), 11:22, 21/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> типа нажимается, но после обновления страницы не ставится.
> Это дискредитация по дистрибутивному признаку )))
Нет, по половой ориентации.
Плюсы-минусы считаются, и появляются, _потом, чтобы не нагружать сервер.
| |
|
|