The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.35

24.01.2015 09:19

Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.35. С момента выпуска версии 1.7.34 было закрыто 56 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Начало поддержки контекстов OpenGL, определённых в профиле "core";
  • В DirectWrite добавлена начальная поддержка размещения глифов;
  • Поддержка новых объектов WBEM (Web-Based Enterprise Management);
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Heroes 4, ProntoEdit NG 2.1.8, Angels Online, MS Money 2000, Evil Genius, SoulSeek, Unity3D 3.x/4.x, Die by the Sword, iWin Games Manager, Blood Bowl: Legendary Edition, Slingplayer 1.5, Stranded II, Anno 2070, Accordance 11, QQ6.7, The Incredible Adventures of Van Helsing, VBA71, Dead Space 2.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.34
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.33
  4. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.32
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.31
  6. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.30
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/41527-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (33) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, EuPhobos (ok), 09:26, 24/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    А где множество ошибок?
    - Тебе надо ты и закрывай/открывай
    А почему до сих пор нет графики отдельного потока
    - Тебе надо ты и делай, или юзай wine-compholio
    А почему 301 просмотр и куча лайков? Накрутка! Атписиваюсь!11
    - ... эмм, это из другой оперы.

    ---
    Надеюсь глупые вопросы в этой теме больше не всплывут.

     
     
  • 2.3, Аноним (-), 09:28, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    не надейся
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 16:22, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, тоже мне, револьюционер
     
  • 2.4, 3 (?), 09:39, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    это глумление над традициями!


    А где множество ошибок? :)

     
     
  • 3.25, Аноном (?), 22:42, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А где множество ошибок?

    В Вайне.

     

  • 1.2, Аноним (-), 09:28, 24/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А где поддержка родного direct3d9?
     
     
  • 2.5, kravich (ok), 09:50, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    del
     

  • 1.6, Аноним (-), 10:08, 24/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    никто не знает, есть ли реализация IPX-стека где-нибудь под wine или хотя бы полурабочая, я бы сам допилил..
     
     
  • 2.7, EuPhobos (ok), 10:16, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Можно поинтересоваться, для чего? Red Alert играть? =)
     
     
  • 3.8, asdasd (?), 10:32, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Бомберменов еще можно.
     
  • 3.12, Xaionaro (ok), 10:57, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Можно поинтересоваться, для чего? Red Alert играть? =)

    Для этого есть OpenRA :)

     
     
  • 4.16, Аноним (-), 15:29, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Дотнетомусор не нужен.
     
  • 2.10, Аноним (-), 10:38, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://search.cpan.org/~yanick/NetPacket-1.5.0/lib/NetPacket/IPX.pm
     
     
  • 3.13, Xaionaro (ok), 10:59, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://search.cpan.org/~yanick/NetPacket-1.5.0/lib/NetPacket/IPX.pm

    Причём тут Perl?

     
  • 2.11, Xaionaro (ok), 10:57, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    IPX обычно использовался в игрушках, запускаемых из DOS (просто с разрешением ниже, чем под win95). А в DosBox реализована поддержка IPX over UDP.
     
  • 2.20, Аноним (-), 18:28, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > никто не знает, есть ли реализация IPX-стека где-нибудь под wine или хотя
    > бы полурабочая, я бы сам допилил..

    Под FreeBSD есть поддержка, но грозятся выкинуть, а про wine незнаю.

     

  • 1.9, Аноним (9), 10:36, 24/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    D3D10,D3d11???
     
  • 1.14, Аноним (-), 11:28, 24/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Нет D3D отдельным потоком. Доколе?
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 12:31, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как не было, так и не будет.
     
     
  • 3.26, вовазнаютрислова (?), 23:48, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Как не было, так и не будет.

    а может таки будет но Доколе

     
  • 2.17, Аноним (-), 15:29, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Тебе надо - ты и делай!
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 18:49, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Откуда вы лезете?! Все уже сделано, вопрос во включении патча в основную ветку.
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 19:01, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Добро пожаловать на опеннет!
     
  • 3.24, Аноном (?), 22:41, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мне надо ты и делай!!!
     
  • 2.19, Аноним (-), 18:26, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дураки вы все и не лечитесь, один я стою весь такой красивый в белом пальто.
    https://github.com/wine-compholio/wine-staging/wiki/Installation
    Там еще поддержка cuda и physX появилась.
     

  • 1.23, Аноним (-), 22:11, 24/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    winrar  не могу установить
     
     
  • 2.27, вовазнаютрислова (?), 23:56, 24/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а я сталкера народную солянку+ шахматист пол года не могу запустить все ругается на xrCore
    в игре а винрар всегда работал странно

     
     
  • 3.28, Ойноним (?), 16:55, 25/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты неправильно подписался. Надо "вованезнаюзнаковпрепинания"
     
  • 3.35, kravich (ok), 12:32, 26/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А с ключом -dsound тоже не работает?
     

  • 1.33, Аноним (-), 01:47, 26/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А мне кто-нибудь объяснит, почему у меня в нестабильных релизах стабильно возникают одни и те же тормоза в одних и тех играх. Это не похоже на случайную регрессию.
     
     
  • 2.34, commiethebeastie (ok), 10:45, 26/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в выхлопе слово fixme:thread: есть? Если есть, то это болезнь времен  появления двуядерных процессоров.
     
     
  • 3.36, вовазнаютрислова (?), 14:36, 26/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    выхлоп такой: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\хлам\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00907D15 система GentooLinux-x86_64-kernel-3.18.3-gcc4.9.2-kde4.14.3-nvidia-drivers-340.65-xorg-server-1.16.3.CPU-AmdFX-9590-video-gtx285.Причем оригинальный сталкер работает а с модами такими как народная солянка поиски чернобыльского шахматиста нет.Есть предположение что проблема в нереализованности функционала самого WINE.Вот ведь правду говорят что не встанет винда на слона ни когда.Спасибо всем за оказанную помощ заранее.
     
     
  • 4.37, вовазнаютрислова (?), 14:38, 26/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да версия wine-1.7.33.Все на этом словарный запас мой исчерпан.


     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру