|
|
3.13, commiethebeastie (ok), 20:39, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, крашит юзерспейс драйвера до сих пор.
Вообще-то юзерспейс давно не падает, только браузер вылетает. На llvm-3.7svn демка запускается, но с артефактами. Зато на этих же дровах Unreal Engine 4.5 работает быстро как понос.
| |
|
4.14, Аноним (-), 20:42, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно юзерспейс, смотрите сегфолт в dmesg. Unreal Engine пока не в браузере, но они обещают это исправить.
| |
4.40, Аноним (-), 09:42, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то юзерспейс давно не падает, только браузер вылетает.
Начиная с 3.5.1 баги в LLVM приводившие к вылетам додавили вроде. А в 3.6 удавлена даже половина багов с вычислительными делами.
> но с артефактами. Зато на этих же дровах Unreal Engine 4.5
> работает быстро как понос.
Да эта штука на RadeonSI тоже не тормозит. И даже не падает.
- Если у кого падает весь графический стек, у них сильно старые версии компонентов. В основном LLVM генерящий черти-что и MESA.
- Если наворачивается браузер - можно запустить его из консли и посмотреть в чем проблема. Если это LLVM упал с внутренним assert'ом или типа того - ну так обновить эту мерзость.
| |
|
|
|
|
|
3.9, Аноним (-), 20:31, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юнити используют только школьники, для более-менее серьёзных людей существет Unreal Engine. Про Source и CryEngine слышал только то, что они нереально тяжёлые в использовании.
| |
|
4.10, Аноним (-), 20:33, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати, все почему-то всегда забывают про замечательный Unigine, кстати тоже от наших разработчиков.
| |
|
5.37, Аноним (-), 09:31, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кстати, все почему-то всегда забывают про замечательный Unigine, кстати тоже от наших
> разработчиков.
Потому что условия лицензрования неудобные для простых смертных. Если вы крутой разработчик "железного" авиасимулятора и т.п., который потом втюхнет клиентам программно-аппаратный комплекс за миллионы долларов - то вам лицензия unigine конечно не в тягость. А если вы калибром помельче и какой-нибудь мелкий игродел - так они от условий лицензирования Unigine дружно сpyт кирпичами.
| |
|
4.12, commiethebeastie (ok), 20:37, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чудесный Unreal Engine 4.5 умудряется на дровах radeonsi работать быстрее чем на аналогичных картах nvidia, на catalyst'ах демки вообще зависают.
| |
|
|
2.4, A.Stahl (ok), 19:30, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А меня от сочетания 3D и Web стошнило.
Кто такое мог придумать? Это как варёные финики в сметане.
| |
|
|
|
5.36, Аноним (-), 09:28, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Коты едят и не жалуются.
"До двери одни уши доехали" (с) анекдот.
| |
|
|
3.7, Аноним (-), 20:21, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А меня от сочетания 3D и Web стошнило.
Веб это средство доставки информации до пользователя. Если вы готовы довольствоваться двумя измерениями, другим людям может показаться, что этого маловато.
| |
|
4.19, Аноним (-), 21:07, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интернет - это средство продать товар, а потом уже средство доставки халявной информации, которую вы бы не видели, если бы информационный сайт не окупался. Ещё, это средство связи.
| |
4.43, Аноним (-), 21:51, 01/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А меня от сочетания 3D и Web стошнило.
> Веб это средство доставки информации до пользователя. Если вы готовы довольствоваться двумя
> измерениями, другим людям может показаться, что этого маловато.
Пусть лягут в криокамеру лет на 20. Сейчас для 3D есть другие средства и иного порядка железо и программы.
| |
|
|
2.6, Аноним (-), 20:19, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А теперь посмотрите, что творят на Unity.
Да неужели? Покажите хоть одну демку на юнити, которая работает в вебе и имеет такую же графику как у Blend4Web. Устаревшие плагины не предлагать.
| |
|
|
4.22, Аноним (-), 21:17, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, но если взять те же RoboCraft или Loadout.
С сайта первой шняги:
The web player version is unluckily impossible in the way the game is designed.
| |
|
|
6.39, Аноним (-), 09:39, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> обнови флеш плеер
Ну а вот с webgl вся эта канитель останется в прошлом. Это даже мелкомякоть признали.
| |
|
|
|
|
2.38, Аноним (-), 09:33, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь посмотрите, что творят на Unity.
А у них есть поддержка браузеров? Если да - ну, давайте ссылку, посмотрим.
А если вы предлагаете качать отдельныую программу - это мягко говоря не конкурент сабжу получается.
| |
|
1.11, Константавр (ok), 20:35, 29/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А я в очередной раз поздравляю разработчиков, молодцы!
К сожалению, никак не доберусь до движка. но модельки постепенно леплю и тешу себя надеждой, что таки настанет день и я пробьюсь и замантулю игруху на вашем движке и опенсорсную.
| |
|
2.34, Аноним (-), 09:26, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и зачем это всё в смотрелке гипертекста?
Потому что это уже давно не смотрелка гипертекста а мощный платформонезависимый рантайм.
| |
|
1.24, Дждо (?), 22:24, 29/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Было бы отлично переложить вычисления с сервер, а клиенту выдавать минимальную нагрузку.
| |
|
2.25, Аноним (-), 22:26, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но только какой коннект и видюхи должны быть на сервере, чтобы всё это фигачить на клиент в 1080p/60fps?
| |
|
3.27, Дждо (?), 22:31, 29/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставите грид с теслами и делаете например визуализацию процесса какого.
Или для программ твердотельного моделирования или просто 3Д типа блендера, в браузере с которым можно работать с любого слабого ноута удаленно.
| |
|
4.45, Аноним (-), 21:53, 01/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ставите грид с теслами и делаете например визуализацию процесса
> какого.
Теслы уже растут на деревьях? Или дядя Сорос спонсирует?
> Или для программ твердотельного моделирования или просто 3Д типа блендера, в браузере
> с которым можно работать с любого слабого ноута
> удаленно.
Тю. Лежа на Бали? Ща......
| |
|
3.33, Аноним (-), 09:25, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но только какой коннект и видюхи должны быть на сервере, чтобы всё
> это фигачить на клиент в 1080p/60fps?
На самом деле не так уж адски, какой-нибудь стим так и делает примерно. Но серверная ферма станет намного дороже. Оно кому-то надо?
| |
|
2.32, Аноним (-), 09:24, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Было бы отлично переложить вычисления с сервер,
А обладателям серверов это надо - брать на себя твои расходы на нормальное железо?
> а клиенту выдавать минимальную нагрузку.
Можешь за свой счет гонять браузер на мощном компе и видяхе, а потом транслировать оттуда картинку на тот или иной дисплей, по типу того как в стиме и прочих сделано. Но железо тебе никто оплачивать не будет - сам оплатишь и свой тетрис малохольный и рендер-ферму.
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 09:27, 30/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> без двадцатиядерного процессора и четырёх видюх уже не вешает машину?
Да оно кой-как ползает даже на интеловском интеграте :)
| |
|
1.31, Аноним (-), 09:10, 30/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> формата видео-секвенции *.seq.
И что это за формат такой? И что такое секвенция? Это что-то типа секвестра? :)
| |
|
2.47, Аноним (-), 21:55, 01/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> формата видео-секвенции *.seq.
> И что это за формат такой? И что такое секвенция? Это что-то
> типа секвестра? :)
Секвенция - последовательность. Музыкантам термин известен по меньшей мере лет сто.
А секвестр известен минфину твоей страны.
Ты прокламацию-то с проституцией не путай. :)
| |
|
|