1.1, A.Stahl (ok), 12:43, 19/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Соловья майонезом не кормят! :)
>команды, развивающие облачные сервисы, настольную редакцию Firefox и браузеры для мобильных платформ, объединяются в одну общую группу.
Что-то тут лишнее. Дайте подумать... А, точно!
Что ещё за облачные сервисы?
У меня начинается лёгкий баттхёрт.
| |
|
|
3.10, Crazy Alex (ok), 13:35, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И эти средства синхронизации сделаны максимально неудобными для использования своих хранилищ, да и вообще написаны довольно странно - насколько я помню, даже веб-морды нет. А ещё эти средства они завязали на свою же систему Firefox Accounts (и даже если ставишь свой сервис - надо поднимать аналог этой хрени). В общем и в целом - облачные сервисы у мозиллы стрёмные.
| |
|
4.13, orgkhnargh (ok), 13:57, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько знаю, Google Chrome вообще не предоставляет возможности использование собственных хранилищ. Встроенная в Firefox система синхронизации самая лучшая де-факто из-за отсутствия альтернатив.
Я могу ошибаться, потому что браузерами помимо указанных выше я пользовался мало.
| |
|
5.17, Crazy Alex (ok), 14:51, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Фмшка в том, что их первоначальный вариант простой WebDAV умел, а при поднятии своего сервера не требовал громоздить еще систему учёток. И то, что они это дело отломали, очень раздражает. Как и то, что этот sync (тогда weave) был сделан как положено - как расширение. Так бы и оставили - но нет, надо в монолит всё упихать.
Что касается хромиума (хром - проприетарщина и идёт лесом): вот здесь https://code.google.com/p/chromium/issues/detail?id=181429 есть ответ:
You can use the command line flag --sync-url="<your server here>" if you want to sync against your own server. The chromium repository has a python server written as an example of the protocol (chromiumsync.py). That said, there are no plans to expose this via the sync setup page.
Кстати, там же указано что хромиум умеет client-side шифрование того, что синхронизируется - так что не хуже, чем в FF реализация.
| |
|
6.20, orgkhnargh (ok), 15:03, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы же можете просто использовать ту версию, которая работала так, как Вам нравилось.
| |
|
7.25, Crazy Alex (ok), 16:54, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не могу. Она, понимаете ли, несовместима с новым файрфоксом. Если на десктопе - побоку, там у меня сто лет как seamonkey - то на андроиде - только новый sync.
| |
|
|
|
4.39, marks (?), 22:08, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не максимально неудобными, а максимально простыми. У гугла и яндекса тоже нет веб-морды. У новой оперы - не знаю, не видел.
| |
|
3.11, Crazy Alex (ok), 13:38, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, просто сделано оно у них уродски. Впрочем, там с того начинать надо, что вместо generic-интерфейса "хранилки где-то там" они жестко всё завязали именно на свой sync. Вот зачем люди подобное делают - я, наверное, никогда не пойму.
| |
|
4.21, orgkhnargh (ok), 15:06, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот зачем люди подобное делают - я, наверное, никогда не пойму.
Про академический интерес когда-нибуть слышали? Люди работают, вкладывают деньги, силы, время, а вы тут командуете, что они не правильно что-то сделали. Я Вас не понимаю. Если вам не нравится, сделайте лучше! Все будут Вам благодарны.
| |
4.32, chel (??), 19:09, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поймёте сразу же, как только попытаетесь реализовать свою синхронизацию: нужен API, подходящий к структуре данных и модели их синхронизации.
Потому в своё время от DAV и отказались, что с ним получалось очень медленно, громоздко, занимало кучу места и требовало времени на синхронизацию.
Нет сейчас de facto никакого стандартизированного, надёжного и бесплатного маленткого, простого, но масштабируемого и многофункционального «универсального сервера синхронизации». Вот все и городят свои.
Почитайте sync rest api — а потом подумайте, на что из известного вам готового это можно положить.
| |
|
|
|
1.15, тоже Аноним (ok), 14:19, 19/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Reader Mode отрубает комментарии, поэтому пользоваться им в современном вебе практически не приходится.
| |
|
|
3.23, Xasd (ok), 15:40, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
современный читатель -- это ведь наверное тот кто пишет комментарий, не читая?
:-)
| |
|
4.33, damien (?), 19:10, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> современный читатель -- это ведь наверное тот кто пишет комментарий, не читая?
Вы спутали с троллем.
| |
|
3.24, тоже Аноним (ok), 16:25, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так он отрубает не только возможность писать комментарии, но и возможность их читать.
Это какой-то "Article-only reader mode" получается...
| |
|
4.26, Crazy Alex (ok), 16:58, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Этот режим для того и предназначен - для удобного чтения чего-то большого с минимумом отвлекающих факторов. Книга там, или статья километровая.
| |
|
5.28, тоже Аноним (ok), 17:40, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы видели блоги популярных блоггеров? Там бывают километры комментариев.
Собственно, главная фишка этого режима не в отключении лишнего, а в более удачном заполнении экрана материалом и читаемости текста, несмотря на потуги дизайнера сделать нестандартно.
На планшетах и, тем более, смартах это действительно актуально. Собственно, для них и делается. Но, увы, делается как-то без оглядки на реальные юз-кейсы.
Подозреваю, что дело даже не в разработчиках браузера. Скорее, либо в тегах HTML5 не предусмотрели такого варианта, либо у верстаков он не пользуется популярностью.
| |
|
6.45, arisu (ok), 02:40, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы видели блоги популярных блоггеров?
зачем это говно вообще пытаться читать?
| |
|
7.47, тоже Аноним (ok), 08:46, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Нет. Не пытайся. Делай. Или не делай".
Я охотно верю, что ваш выбор в этом вопросе обоснован.
Окажите и вы мне ту же любезность.
| |
|
8.50, arisu (ok), 14:59, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пожимает плечами тогда ты отлично обойдёшься без 171 режима читателя 187 п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.34, damien (?), 19:11, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так он отрубает не только возможность писать комментарии, но и возможность их
> читать.
> Это какой-то "Article-only reader mode" получается...
Именно так.
И это прекрасно!
| |
|
|
2.38, Kodir (ok), 20:43, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Reader Mode отрубает комментарии, поэтому пользоваться им в современном вебе практически
> не приходится.
Вы путаете "reader mode" с "no advert mode" :) Порежьте рекламу и будет вам счастье!
| |
|
3.41, тоже Аноним (ok), 00:26, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реклама у меня не порезана только в АйПэдовском Сафари. Там же и этот Reader Mode давным-давно есть. И именно там я им и не пользуюсь, хотя он именно для таких целей и предназначен.
Нет, если читать документацию - то все работает, как задумано. Но верстка документации обычно и не требует никаких дополнительных ухищрений для комфортного чтения.
| |
|
2.44, arisu (ok), 02:40, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Reader Mode отрубает комментарии
отличная, очень полезная мегафича.
| |
|
1.30, paulus (ok), 18:58, 19/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Когда уже Палант почешется и сделает оптимизацию АВР, а не будет просто продаваться корпорациям для внесения их в списки ненавязчивой рекламы?
| |
|
2.37, Kodir (ok), 20:40, 19/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ему некогда - он по улицам с ценником бегает. :))
fakty.ua/user_uploads/images/articles/2012/11/20/155533/vozvr_bl_popugaya_2_0-04-27(1).jpg
| |
|
1.36, Kodir (ok), 20:35, 19/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У меня при поиске "Mark Mayo" вылезает какой-то негр в матроске! Индусы кончились, теперь пишут негры?!!
| |
|
|
|
4.43, Stax (ok), 01:26, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему тогда в официальном мозилловском пресс-релизе первая фотка? Перепутали?
| |
|
|
|
1.49, Аноним (-), 14:26, 20/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Firefox Sync, Firefox Accounts и Marketplace. До этого он занимал пост
> технического директора в компании Joyent и участвовал в создании серверной
> JavaScript-платформы Node.js и операционной системы SmartOS
Ну все. Пи...ц котенку! Этот гражданин смартос проcpaл (даром никому не надо), node.js проcpaл (форкнули). Теперь он угробит лису, потому что тем кто лисой пользуется - вся эта облачная шушера в массе своей даром не упала.
| |
|