The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.37

20.02.2015 19:34

Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.37. С момента выпуска версии 1.7.36 был закрыт 71 отчёт об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Поддержка вызова SIO_ADDRESS_LIST_CHANGE, необходимого для реализации интерфейса изменения уведомлений;
  • Поддержка кодировки UTF-7;
  • Серия правок, связанных с внешним видом элементов управления, отображаемых с использованием тем оформления;
  • Поддержка Wininet переведена на работу поверх сокетов Win32;
  • Поддержка многоканального звука;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Supreme Commander, Karafun, Microsoft Office 2007, Adobe AfterEffects 6, Metatrader 4, Crystal Disk Info 3.6, SIV (System Information Viewer), Star Trek Armada II, RagTime 5.6.5, Unigine Heaven DX11 Benchmark 3.0 Basic Edition, Guitar pro 6, Kugou2012, PowerPoint 2003, SolidWorks 2012, Skyrim, Guild Wars, GEOVIA Surpac 6.x, Proteus 8, The Weather Channel Desktop App, Avast! Free Antivirus 9.0.2013, Ultima IX, Nitro Family.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.36
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.35
  4. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.34
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.33
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/41704-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (31) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 19:46, 20/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А где 3D в отдельном потоке и множественные изменения ?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 19:50, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Множество ошибок закрыто.
     
  • 2.3, Рудвульф (?), 19:55, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    +1 Традиционненько.
     
  • 2.5, Annimzus (?), 20:17, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А где 3D в отдельном потоке

    теперь для открытых дров искаропки (media-libs/mesa[d3d9]), а блобов - github.com/NP-Hardass/wine-overlay.git

     
     
  • 3.27, Аноним (-), 10:38, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А где 3D в отдельном потоке
    > теперь для открытых дров искаропки (media-libs/mesa[d3d9]), а блобов - github.com/NP-Hardass/wine-overlay.git

    Это же только трекер состояний в драйвере, вайн эту штуку тоже должен поддерживать и юзать же. Даже патчсет есть, который никак не примут...

     
  • 2.6, Аноним (-), 20:23, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А где 3D в отдельном потоке

    в crossover конечно же. Или в сторонних патчах

     
     
  • 3.19, Аноним (-), 00:54, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Доколе?!
     
  • 2.7, Anonplus (?), 20:29, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А где 3D в отдельном потоке
    В следующей стабильной - 1.8.
     
  • 2.9, arzeth (ok), 21:28, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/wine-compholio/wine-staging
    В wine-staging (там даже поддержка pulseaudio есть из коробки).
    Для арчеводов, которым лень компилировать, есть репо pipelight:
    sudo pacman-key -r E49CC0415DC2D5CA
    sudo pacman-key --lsign-key E49CC0415DC2D5CA
    echo "\n[pipelight]\nServer = http://repos.fds-team.de/stable/arch/\$arch" | sudo tee -a /etc/pacman.conf > /dev/null
    sudo pacman -Sy wine-staging
    установлен будет в /opt/wine-staging/ (запускать с помощью /opt/wine-staging/bin/wine) — то есть можно одновременно держать CSMT-шный и d3d9-шный вайн (а его я на арчике с помощью sudo ln -s /usr/lib32 /usr/lib/i386-linux-gnu && sudo dpkg --force-all -i установил из PPA commendsarnex). И в /opt/wine-staging/bin/winecfg галочку CSMT надо поставить (хотя вроде написано, что по умолчанию включено).
     
     
  • 3.22, ano (??), 03:43, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    в генте проще.
    layman -o http://git.io/wine-overlays-xml -f -a wine-overlay
    cd /var/lib/layman/wine-overlay
    git checkout d3d9
    USE="staging d3d9" emerge wine -va
    потом можно включать и отключать csmt и nine через winecfg.
     
  • 3.34, арчевод (?), 16:22, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Пожалуйста, поясните, что значит "там даже поддержка PulseAudio есть".
    Пользуюсь на Арче с PulseAudio wine 1.7.37 без патчей, звук под wine есть без проблем
     
     
  • 4.35, arzeth (ok), 20:24, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Звук может идти такими способами:
    Wine -> ALSA (при winealsa.drv без pulseaudio-alsa. Громкость будет максимальной в обход настроек PulseAudio)
    Wine -> ALSA -> PulseAudio -> ALSA (при winealsa.drv с установленным пакетом pulseaudio-alsa)
    Wine -> PulseAudio -> ALSA (при winepulse.drv)

    Дак вот, под поддержкой PulseAudio я имел ввиду, что звук идёт сразу напрямую к PulseAudio (winepulse.drv).
    Лично у меня при winealsa.drv в каком-нибудь Diablo 2 сильно звук тормозил (хотя FPS нормальный был), а в логах куча таких строк
    ALSA lib pcm.c:7843:(snd_pcm_recover) underrun occurred
    И для этого приходилось костылить:
    $ PULSE_LATENCY_MSEC=20 wine Game.exe
    Вроде бы такая фигня часто встречается на USB-шных звуковых картах (а у меня дурацкая Creative X-Fi Surround 5.1 Pro).
    Дак вот теперь с winepulse.drv одним костылём меньше, по крайней мере у меня.

     
     
  • 5.37, арчевод (?), 16:37, 22/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Спасибо. Видимо, у меня вариант Wine -> ALSA -> PulseAudio.
    Еще небольшой вопрос: вы пишете цепочки
    Wine -> ALSA -> PulseAudio -> ALSA и
    Wine -> PulseAudio -> ALSA
    Зачем после Pulse передавать обратно в Alsa,
    т.е., почему не
    Wine -> ALSA -> PulseAudio и
    Wine -> PulseAudio ?
     
     
  • 6.39, Аноним (-), 07:03, 24/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поскольку реально звук выводятся через драйвера, а в ядре есть только две звуковые _архитектуры_ драйверов ALSA и OSS. Про вторую (OSS) - почти уже забыли.
     
  • 2.11, BratSinot (ok), 22:18, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Честно говоря плевать, пусть поддержку USB пилят :(
     
  • 2.12, УМВР (?), 22:47, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://i.imgur.com/5Y2ViRI.png
     
     
  • 3.18, chinarulezzz (ok), 23:35, 20/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что за уродливые заголовки окон?
     
     
  • 4.20, plop (?), 01:06, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    гномощель же
     

  • 1.4, Аноним (-), 20:03, 20/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Как не было, так и нет. Доколе?
     
  • 1.8, kuku (ok), 21:15, 20/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    > Avast! Free Antivirus 9.0.2013

    Зачем ?

    Примерно, как к Формуле 1 педальный привод для ускорения...

     
  • 1.10, An on (?), 21:49, 20/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Лучше бы 7й скайп починили
     
  • 1.23, Аноним (-), 07:01, 21/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Touhou 6 EoSD все так и стартует с пустым экраном втоконном режиме. :(
     
     
  • 2.31, Аноним (-), 12:18, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот это и правда грустно.
     

  • 1.24, хамелеон (ok), 09:33, 21/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А как Wine Staging в playonlinux запилить?
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 09:37, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В PoL есть сборки с csmt, если тебя именно он интересует. Смотри на суффикс версии.
     
     
  • 3.26, хамелеон (ok), 09:44, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это я понимаю, но на данный момент, к примеру, последняя версия с csmt это 1.7.34. А как свою версию собрать и использовать?
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 11:00, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это я понимаю, но на данный момент, к примеру, последняя версия с
    > csmt это 1.7.34. А как свою версию собрать и использовать?

    Собираешь и кладешь в
    ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.37-WineGameEditionByVasyan

     
  • 4.32, Анонимус сапиенс (?), 14:19, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе по порядку рассказать как сделать chroot, как сделать add-apt-get repository ppa:commendsarnex/winedri3, потом расскомментировать deb-src, набрать apt-get build-dep wine, а после это собрать уже нужный вайн в отдельный prefix?
     
     
  • 5.33, хамелеон (ok), 15:02, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Тебе по порядку рассказать как сделать chroot, как сделать add-apt-get repository ppa:commendsarnex/winedri3,
    > потом расскомментировать deb-src, набрать apt-get build-dep wine, а после это собрать
    > уже нужный вайн в отдельный prefix?

    У меня opensuse. Есть бинарные сборки в репе http://download.opensuse.org/repositories/home:/DarkPlayer:/Pipelight/ где есть src.rpm. Но содержимое в src.rpm отличается от содержимого в ~./.PlayOnLinux/wine/linux-x86/ Я бы собрал сам, но у меня довольно тормозной комп, боюсь очень долго собираться будет.

     
  • 5.36, Аноним (-), 23:33, 21/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ppa

    Шел бы ты отсюда, убунтушок.

     

  • 1.38, Аноним (-), 13:30, 23/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда уже они перестанут намеренно вносить регрессию в промежуточные релизы?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру