1.1, ананим.orig (?), 19:58, 25/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> В интерфейс стандартного приложения для отображения сцен были добавлены кнопки социальных сетей: Твиттер, Facebook, Google+ и ВКонтакте.
А убрать их можно?
| |
|
|
3.33, Аноним (-), 20:15, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот дepьмо то!
Да еще
> В состав SDK включен локальный веб-сервер,
Сначала выглядело адекватно. Но потом судя по всему ктулху все-таки сожpaл их мозг...
| |
|
4.50, Аноним (-), 11:39, 27/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чем проблема, никто не заставляет нажимать на кнопку "старт сервер"... Код открытый, выпиливайте кнопки если не нравятся! Но для веба кнопки эти нужны, они обязательны даже.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (-), 12:13, 26/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если честно, это ужасно. Им ещё 10 лет пилить это, с их-то черепашьей скоростью. Но и через 10 лет с проприетарными аналогами им тем более не сравниться.
| |
|
|
|
4.21, llex1234 (ok), 14:41, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что всё познаётся в сравнении.
Если бы всё познавалось в сравнении, мы бы все тут давно использовали Windows, см. Get the Facts!
| |
|
5.28, анонимно (?), 18:26, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому что всё познаётся в сравнении.
> Если бы всё познавалось в сравнении, мы бы все тут давно использовали
> Windows, см. Get the Facts!
Мойша, ты не поверишь...
| |
|
|
7.31, анонимно (?), 19:24, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это очень тонкий юмор, или я не догоняю
Сразу видно, что вы не модератор, которому как на ладони показана вся информация про всех юзеров, включая айпи и ОСь.
| |
|
|
9.45, Аноним (-), 01:09, 27/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А я бы отобрал у модераторов возможность видеть IP, угадайте из-за какого модера... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.11, llex1234 (ok), 12:48, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Им ещё 10 лет пилить это, с их-то черепашьей скоростью.
12 релизов за 12 месяцев и около 50 улучшений в последнем, хотя в нашей команде всего полтора десятка человек, из них программистов меньше половины
>Но и через 10 лет с проприетарными аналогами им тем более не сравниться
Назовите хоть один!
| |
|
3.13, Аноним (-), 13:24, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> хотя в нашей команде всего полтора десятка человек, из них программистов меньше половины
Боюсь что ваш работодатель потеряет вложенные в вас инвестиции, по той простой причине, что то что вы делаете никому и даром не нужно.
| |
|
4.14, Аноним (-), 13:51, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К сожалению, ты прав, хоть мне и не приятно признавать это.
Этот проект обречён. Это уже и так ясно.
| |
|
|
6.36, Аноним (-), 20:19, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, да, сопротивление абсолютно бессмыленно.
Сопротивление кому? У этих как раз все достаточно нормально сделано. Конкуренты вообще кто?
| |
|
5.20, llex1234 (ok), 14:39, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот проект обречён. Это уже и так ясно.
Для нашей постоянно растущей аудитории это почему-то не ясно...
| |
|
|
7.38, Аноним (-), 20:23, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где эта аудитория?
В вебе, чувак. Они как раз очень перспективное направление пилят. Даже мелкосакс признал что WebGL - быть. А судя по воплям - похоже что кто-то очень не рад новому конкуренту.
| |
|
|
|
4.19, llex1234 (ok), 14:37, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Боюсь что ваш работодатель потеряет вложенные в вас инвестиции, по той простой
> причине, что то что вы делаете никому и даром не нужно.
К сожалению для вас это не так. Проект востребован, ибо аналогов просто нет. Люди, которые его используют, говорят, что создавать контент под наш движок намного быстрее и удобнее, чем в любом другом инструменте. Просто потому, что всё можно сделать не выходя из Blender, ибо не нужно по сто раз переносить модели из одной программы в другую.
| |
|
5.25, Аноним (-), 17:17, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Проект востребован, ибо аналогов просто нет.
Так аналогов потому и нет, что это даром никому не нужно.
| |
|
6.32, Аноним (-), 19:25, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
3D в вебе нужен всем. 3D графика крайне наглядна. Это реклама, обучение, инфографика, веб-дизайн, игры, онлайн-магазины. Движок этот уникален тем, что он позволяет напрямую переводить сцены из Блендера в веб. Даже в юнити чтобы перевести сцену из Блендера надо убиться, настолько это трудоемко. Не стал был так категорично отвергать.
| |
6.39, Аноним (-), 20:24, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так аналогов потому и нет, что это даром никому не нужно.
Странно, и чего это мелкосакс webGL побежал запиливать в 11 ишаке? Хреновенько, но все-таки.
| |
|
|
|
3.15, Аноним (-), 14:00, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты себя сам послушай, у вас 50 улучшений за целый год, это просто смешно, посмотри сколько улучшений за год у коммерческих конкурентов.
У вас 5-7 программистов всего? Вот вам и причина всех ваших неудач, проект - бессмыслица, за эти годы вы даже достойную группу сформировать не смогли. А дальше дело ещё хуже будет.
| |
|
4.18, llex1234 (ok), 14:32, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Ты себя сам послушай, у вас 50 улучшений за целый год
За месяц, см. release notes.
>за эти годы вы даже достойную группу сформировать не смогли
Я думаю, за эти годы (на самом деле год-два) мы нашли лучших, так что в будущем проекта уверен на 100%, ибо ребята молодые и склонны постоянно наращивать свой профессионализм.
| |
|
5.22, Аноним (-), 14:54, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не слушайте их.
То, что вы делаете реально круто. Просто пока не массово востребовано.
| |
|
6.27, Аноним (-), 17:21, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Просто пока не массово востребовано.
Просто массово не востребовано.
| |
|
5.35, Аноним (-), 20:18, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> За месяц, см. release notes.
Здорово вы обломали проприетарного конкурента :)
| |
|
|
|
2.34, Аноним (-), 20:16, 26/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но и через 10 лет с проприетарными аналогами им тем более не сравниться.
И где эти проприетарные аналоги? Чтоб с WebGL?
| |
|
|
|
3.48, Аноним (-), 11:33, 27/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Медузы эти примитив, поэтому и работают (или кажется что работают, т.к. не профессионал не сможет отличить на глаз отсутствие эффектов). Багнутные дрова - это не повод закатывать истерику.
| |
|
|
1.46, Аноним (-), 01:23, 27/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сделают Unity и Unreal Engine для браузера, будут вам конкуренты, причём, сразу явно лучше.
| |
|
2.47, Аноним (-), 11:31, 27/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ИГРОВЫЕ движки. Нахрен мне эти жирные решения, если я модельку крутить хочу?
| |
|
1.52, hummermania (ok), 15:44, 27/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разъясните пожалуйста позицию относительно комьюнити:
-планируется ли возможность принимать pull request's от постоянных/случайных разработчиков на gihtub?
-будет ли изменена политика коммитов не целыми релизами, а небольшими текущими коммитами? (т.е. вместо коммита затронувшего 700+ файлов и 33K добавлений, множество коммитов с обозримыми изменениями). В текущем режиме, хоть и открытой, разработки мне кажется сложно привлечь внешних программистов предлагающих код и исправления, т.к. разработка выглядит сугубо корпоративной и предполагается минимальное участие внештатных участников.
| |
|
2.53, llex1234 (ok), 18:06, 27/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>планируется ли возможность принимать pull request's от постоянных/случайных разработчиков на gihtub?
Да, мы будем рады новым разработчикам, однако на данный момент надо будет оформлять отказ от авторских прав. У нас имеется лицензия для коммерческих проектов, в которой отсутствуют ограничения GPL, поэтому вариант как в ядре Linux для нас не подходит.
>будет ли изменена политика коммитов не целыми релизами, а небольшими текущими коммитами
В принципе, каких-либо ограничений, кроме технических, для этого нет, поскольку функционал свободной и закрытой версий движка идентичен. Однако в нашем локальном репозитории есть коммиты, которые не могут быть выложены в открытый доступ (внутренняя документация, модели и приложения для ПРО версии), нужно будет найти способ как-то их отделить.
| |
|
|