The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск 3D-шутера Red Eclipse 1.5

22.03.2015 21:20

После двух лет разработки состоялся релиз Red Eclipse 1.5 "Aurora Edition", свободного кроссплатформенного 3D-шутера от первого лица, построенного на основе игрового движка Cube 2 и продолжающего развитие проекта Blood Frontier. Игра поддерживает игровой процесс в одиночном и многопользовательском режиме. Red Eclipse базируется на использовании SDL и OpenGL и доступен для широкого спектра операционных систем: Windows, Linux, *BSD, Mac OS X. Исходные тексты распространяются в рамках свободной лицензии ZLIB, совместимой с GPL, одобренной фондом свободного ПО и организацией Open Source Initiative. Медиафайлы, графические материалы и игровые уровни поставляются в соответствии с лицензией Creative Commons BY-SA.

Red Eclipse 1.5 отмечен как наиболее крупный релиз за всю историю существования проекта, в котором затронуты практически все области игрового процесса, улучшен баланс оружия, обновлён интерфейс пользователя, реализовано большое число новых карт и артефактов. Представлен механизм автоматической установки обновлений, позволяющий поддерживать актуальность приложения и установленных карт. Предоставлена возможность определения порядка выбора режимов искуственного интеллекта (защита, атака, достижение цели и т.д.). Улучшена работа физического движка и привязки звуковых эффектов, в том числе реализовано реалистичное изменение звука шагов по мере приближения игрока. Добавлено новое оружие "zapper", стреляющее электрическими импульсами.



  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/red-eclipse...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/41889-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (90) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 21:41, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Что-то мне этот скриншот напоминает. Вот прямо déjà vu какое-то...
     
     
  • 2.3, анон (?), 21:46, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Похожая карта была в анрыле первом.
     
     
  • 3.6, Аноним (-), 22:01, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    С языка снял.
     
     
  • 4.58, Анонимвиндузятник3478347 (?), 19:39, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да откуда вы со своими языками лезете? Ты уже наверное десятый за весну (до этого такие не встречались). Для таких плюсы/пальны и т.д. придумали годы назад.
     
  • 3.10, Аноним (-), 22:22, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А также в третьей кваке.
     
     
  • 4.60, Аноним (-), 00:28, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Generic arena shooter. Правда сам жанр уже лет 8-10 как в упадке, если не сказать, что умер. Говорю, как человек гонявший квейк3 на довольно приличном уровне.
     
     
  • 5.62, Аноним (-), 03:29, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > довольно приличном уровне.

    Не знаю у кого там что упало, а я в xonotic периодически бегаю. Доставляет.

     

  • 1.2, Аноним (-), 21:43, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кому интересно, есть еще проект http://tesseract.gg/ , основанный на Cube2 но с полностью динамическим освещением, SSAO и прочими плюшками
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 22:08, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Выглядит многообещающе, было бы круто, если на этот двиг Sauerbraten перевели. Но похоже разработка подзаглохла - последний коммит 2 недели назад с багфиксом.
     
     
  • 3.89, axredneck (?), 15:02, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Могу ошибаться, но вроде бы Tesseract - всего лишь мод (в основном графический) к Cube2, способный работать как самостоятельный движок. Так же как Darkplaces - мод к Quake1.
     
  • 2.11, Аноним (-), 22:23, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > полностью динамическим освещением, SSAO и прочими плюшками

    Пардон, все это xonotic сто лет умеет.

     
     
  • 3.27, corvuscor (ok), 03:02, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Что, однако, не мешает ему выглядеть как УГ на фоне tesseract.
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 03:51, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На мой вкус так вполне ничего. Особенно на новых картах и с настройками выше средних.
     
  • 4.49, EuPhobos (ok), 13:21, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Что, однако, не мешает ему выглядеть как УГ на фоне tesseract.

    Два совершенно разных движка.
    Darkplaces совместим с кваками, с языком quake-c и прочими quake плюшками, отличная картинка, обширная кроссплатформенность.
    Tesseract, я как года 2-3 назад смотрел, так особо ничего не изменилось, много было форков Sauerbraten-а, но все как то тихо и медленно двигаются, кроме Red Eclipse.
    Да и движок сильно отличается тем, что очень интересная фитча, динамически изменяемой карты, без предварительной компиляции теней и прочего как у Darkplaces.
    У обоих движков есть свои вкусности, хоть оба и жанра FPS, но они сильно разные.

     
     
  • 5.64, Аноним (-), 03:38, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А с этим никто и не спорил Для начала делается более-менее адекватным народом и... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.47, EuPhobos (ok), 13:16, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Пардон, все это xonotic сто лет умеет.

    s/xonotic/darkplaces/g

     
     
  • 4.63, Аноним (-), 03:31, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > s/xonotic/darkplaces/g

    Ну да, но движок в отрыве от контента который бы его фичами пользовался - несколько ни о чем. Ну и в xonotic насколько я помню таскают свой, допиленный своими местными аборигенами DarkPlaces.

     
     
  • 5.85, EuPhobos (ok), 13:34, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно, но ставил отдельно DarkPlaces и путями прописывал data каталоги от Xonotic - работало как родное. И наоборот, прям в Xonotic-е прописывал пути к Quake1 с текстурпаками, экстра моделями и прочими наворотами - тот же результат, всё как по маслу работало.
    https://youtu.be/SxuVkcV-HvQ
    Так же проделывал и на андроиде, правда на планшете с Tegra3 уж очень сильно всё тормозило на средних.
     
  • 3.88, axredneck (?), 14:57, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На Cube2 можно клон майнкрафта сделать, потому как воксели, а на Darkplaces сомневаюсь, потому как полигоны и браши. По той же причине порт Cube2 на Vulkan есть шанс увидеть на нашем веку, а за Darkplaces/Xonotic сильно сомневаюсь.
    Вообще интересный движок, надо будет попробовать помодить... мечтаю маленькую РПГшку на нем сделать.
     
  • 2.19, ОнанВарвар (?), 22:48, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://octaforge.org/ - Tesseract + Lua
     
  • 2.40, Shura (??), 11:22, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сплошные кубы, Quake II лезет изо всех щелей.
     

  • 1.4, Sluggard (ok), 21:50, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Игра поддерживает игровой процесс в одиночном и многопользовательском режиме.

    А одиночный как всегда — беготня с ботами, а не кампания, да?

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 21:55, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тебе так нравится бегать и нажимать кнопки?
     
     
  • 3.7, Sluggard (ok), 22:01, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты сейчас задал вопрос всем игрокам во все FPS/RPG, аркады и платформеры?
    У меня зависит от игры, я вообще люблю олдовые консоли. Сейчас прохожу Beyond Oasis, если тебе это о чём-то говорит.
     
     
  • 4.12, Анон123 (?), 22:25, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Beyond Oasis игра детства ещё оригинал на Sega. А сейчас из wiki узнал, что она переиздана под PlayStation 3
     
     
  • 5.15, Sluggard (ok), 22:34, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Beyond Oasis игра детства ещё оригинал на Sega. А сейчас из wiki
    > узнал, что она переиздана под PlayStation 3

    Это первая игра с сейвами на Сеге, которую я видел. Там в картридже батарейка-таблетка была.
    Под PS3? Круто. Много ностальгирующих, значит.

     
  • 4.14, Анон123 (?), 22:27, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты сейчас задал вопрос всем игрокам во все FPS/RPG, аркады и платформеры?
    > У меня зависит от игры, я вообще люблю олдовые консоли. Сейчас прохожу
    > Beyond Oasis, если тебе это о чём-то говорит.

    О, оказывается есть ещё и 2-ая часть! The Story of Thor 2

     
     
  • 5.16, Sluggard (ok), 22:35, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О, оказывается есть ещё и 2-ая часть! The Story of Thor 2

    Тоже на Сеге?

     
     
  • 6.21, Анон123 (?), 23:10, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> О, оказывается есть ещё и 2-ая часть! The Story of Thor 2
    > Тоже на Сеге?

    На wiki написано - да. Хотя отзывы не очень, не оригинальна, но думаю, как прямое продолжение пойдет.

     
     
  • 7.24, Sluggard (ok), 23:27, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На wiki написано - да. Хотя отзывы не очень, не оригинальна, но
    > думаю, как прямое продолжение пойдет.

    Игра не сразу нашлась, хорошо хоть эмуль Sega Saturn (Yabause) в репах есть.
    Спасибо за наводку!

     
  • 7.37, Celcion (ok), 10:42, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но думаю, как прямое продолжение пойдет.

    Вообще-то, это приквел, а не продолжение, так что ты wiki невнимательно читал, видимо.
    И проблема там не только в неоригинальности, а просто в том, что в игре меньше игровых возможностей, что делает ее банально менее интересной, чем на MD. Плюс, добавили слишком много головоломок, многие из которых скорее бесят, чем интересны для решения. И экшОна стало меньше, что тоже минус, по сравнению с версией на MD.
    Графика приятная, но на Saturn можно было сделать и получше.
    В общем, от этой игры лучше ничего особенного не ждать, иначе разочаруешься, как я в свое время.

     
     
  • 8.42, Анон123 (?), 12:15, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Имелось ввиду продолжение игры, как самого действия игры, а не сюжета игры ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.44, Sluggard (ok), 12:46, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Взял ты, и всё обломал Убил, так сказать, надежду Хр... текст свёрнут, показать
     
  • 6.22, Сергей (??), 23:12, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да. На Saturn.
     
  • 2.45, Аноним (-), 13:14, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Некому сделать компанию. Сделай ты?
    Вообще почему к проприетарным играм есть моды/компании, а свободных игр с компаниями нет.
     

  • 1.13, Аноним (-), 22:27, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все - хорошо, кроме этой мультяшной футуристичности
     
  • 1.17, Аноним (-), 22:47, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    3 игрока играют, уже хорошо.
     
  • 1.18, NickFaces (ok), 22:47, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Товарищи, а существуют "открытые" шутеры, но со сценарием,а не набором ботов на карте 10х15 ? И более-менее современной(непиксельной) графикой? Помимо, с оговорками открытого, дума 3.
     
     
  • 2.20, Anonim (??), 23:06, 22/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Товарищи, а существуют "открытые" шутеры, но со сценарием,а не набором ботов на карте 10х15 ? И более-менее современной(непиксельной) графикой? Помимо, с оговорками открытого, дума 3.

    Нет. Большинство дизайнеров и сценаристов не поддерживают опенсорс. Такие дела.

     
     
  • 3.26, клоун (?), 02:57, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большинство не хотят жить в Бангладеш (такая страна, где население живёт на бакс в неделю; отчёты гуглятся и доставляют; сам сегодня только вернулся).
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 03:52, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > бакс в неделю; отчёты гуглятся и доставляют; сам сегодня только вернулся).

    Что-то фигово микрософт своим ботам платит :)

     
     
  • 5.30, бедный буратино (ok), 05:36, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    ну так он говорит, что уже не там - значит, повысили. порадуемся за товарища.
     
     
  • 6.65, Аноним (-), 03:39, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну так он говорит, что уже не там - значит, повысили.

    Теперь он получает целые полтора бакса? :)

    > порадуемся за товарища.

    Виндобот мне не товарищ.

     
  • 4.33, Адекват (ok), 07:41, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Большинство не хотят жить в Бангладеш (такая страна, где население живёт на
    > бакс в неделю; отчёты гуглятся и доставляют; сам сегодня только вернулся).

    А что им мешает написать мод к любой уже существующей игре, причем сначала можно дать объявление о сборе средств, с возможностью дать "спонсорам"  влиять на сценарий ?
    И да, сделать мод платным, но не дорогим, скажем 5-10$ ?
    Им НИЧЕГО практически не придется делать, так как начальный сценарий перекроят те, кто больше всего денег заплатил, может пару моделек да текстур накидать, движок игры уже есть, ИИ ботов тоже. А распространять можно как через стим, так и со своего сайта.
    Причем игра будет под ВСЕ игровые платформы, ну может кроме мобильных, типа андроида и iOS.

     
  • 4.38, Аноним (-), 11:02, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >такая страна, где население живёт на бакс в неделю

    Именно так и живут индусы программисты проприетарных корпораций.

     
     
  • 5.41, VolanD (ok), 11:31, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>такая страна, где население живёт на бакс в неделю
    > Именно так и живут индусы программисты проприетарных корпораций.

    И при этом у них получаются шедевральные игры, в которые играют и будут играть, как так?

     
     
  • 6.54, Аноним (-), 17:27, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    So what, совсем не жалко индусов из Бангладеш?
     
  • 4.39, Аноним (-), 11:03, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >такая страна, где население живёт на бакс в неделю

    Именно так и живут индусы программисты проприетарных корпораций.

     
  • 2.46, Аноним (-), 13:15, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет. Мод дума был... как его... dark mod
     
     
  • 3.50, Сырна (ok), 13:59, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно теперь не мод, а самостоятельная игра.
     
  • 2.53, user (??), 15:59, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да их и закрытых то нет, сплошные калл оф дути.
     

  • 1.23, Аноним (-), 23:22, 22/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Последняя версия, наверна, потому что эту 1.5 ещё в прошлом году хотели выложить и изменений практически нет. А ещё игроков не стало и времени у разрабов стало мало и интерес пропал.
    Короче, всё. Гоу в Steam.
     
     
  • 2.25, Sluggard (ok), 01:54, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Короче, всё. Гоу в Steam.

    Xonotic есть в стиме? Прикольно.

     
     
  • 3.34, Сырна (ok), 09:34, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нету. Разработчики считают, что Xonotic не готов, хотя и хотят выпустить в Steam. http://xonotic.org/posts/2013/about-xonotic-and-steam/
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 10:15, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Проснись мальчик, то был 2013 год, сегодня Xonotiс мёртв.
     
     
  • 5.43, Сырна (ok), 12:35, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4.2, недавно новый релиз был.
     
  • 5.48, Аноним (-), 13:17, 23/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проснись мальчик, то был 2013 год, сегодня Xonotiс мёртв.

    16 January 2015 (version 0.8)

     
  • 5.66, Аноним (-), 03:40, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проснись мальчик, то был 2013 год, сегодня Xonotiс мёртв.

    Вот ведь незадача, а я там в CTF бегаю и не в курсе этой фигни.

     
  • 5.69, Аноним (-), 06:53, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > сегодня Xonotiс мёртв

    Всем бы таким мертвым быть http://stats.xonotic.org/players

     

  • 1.31, бедный буратино (ok), 05:36, 23/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    отличненько! а я ждал :) правда, прошлые версии были 1.0, 1.2, 1.4. почему эта 1.5, а не 1.6?
     
  • 1.36, Celcion (ok), 10:34, 23/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Посмотрел скрины - и сразу вспоминания о 90-х нахлынули: Unreal, Quake 2/3...
    С нетерпением жду "свободную игру", которая, хотя бы, о нулевых напомнит.
     
     
  • 2.61, Сырна (ok), 01:25, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если смотреть не скрины от Рабиновича, а саму игру, то (покрутив настройки) можно увидеть весьма приятную картинку. А вообще, Red Eclipse, несмотря на некоторую устарелость графики, производит впечатление очень добротной, цельной игры во всём.
     
  • 2.67, Аноним (-), 03:41, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С нетерпением жду "свободную игру", которая, хотя бы, о нулевых напомнит.

    Ну покажи мне графику как в xonotic в девяностых. А на чем они ее там считали? Особенно всякую там шейдерную водичку?

     
     
  • 3.71, Celcion (ok), 09:28, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну покажи мне графику как в xonotic в девяностых. А на чем они ее там считали? Особенно всякую там шейдерную водичку?

    Во-первых, рекомендую хотя бы иногда тренировать чувство юмора.
    Во-вторых, прикручивание к старому движку (которому, на минуточку, 11 лет) парочки новых эффектов - не делает графику современной. В некоторых эмуляторах денди тоже можно шейдеры включить - чего ж теперь, будем и эту графику современной считать? ;-)

    Можно, конечно, долго рассуждать о том, что не в графике счастье. И я даже соглашусь. Но речь в данном случае не об этом.

     
     
  • 4.74, Аноним (-), 10:54, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C чего вы взяли, что всем должно нравится ваше чувство юмора, с чего вы взяли, что оно вообще у вас есть :)
     
     
  • 5.77, Celcion (ok), 11:59, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > C чего вы взяли, что всем должно нравится ваше чувство юмора, с чего вы взяли, что оно вообще у вас есть :)

    *заламывая руки* Боже! Анониму не понравилось мое чувство юмора! Что же мне теперь делать?!

     
     
  • 6.80, Аноним (-), 12:46, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чьё чувство юмора вы рекомендовали развивать - ваше или оппонента? :)
     
  • 6.82, Аноним (-), 12:59, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> C чего вы взяли, что всем должно нравится ваше чувство юмора, с чего вы взяли, что оно вообще у вас есть :)
    > *заламывая руки* Боже! Анониму не понравилось мое чувство юмора! Что же мне
    > теперь делать?!

    Если оппонента, то откуда вам знать какое у него чувство юмора, как вы можете давать рекомендации по сугубо индивидуальным вопросам? Получается что вы давали рекомендации себе, что нелогично, либо вы не шутили, а именно врали.

     
     
  • 7.87, Celcion (ok), 14:24, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если оппонента, то откуда вам знать какое у него чувство юмора, как
    > вы можете давать рекомендации по сугубо индивидуальным вопросам? Получается что вы
    > давали рекомендации себе, что нелогично, либо вы не шутили, а именно
    > врали.

    "Кто нудный? Я нудный? Это я - нудный? Нудный, говорите? Ишь ты - нудный. Да вы ещё нудных не видели! Что это вообще за слово такое - нууууууууудный...?" (с)

     
  • 6.84, Аноним (-), 13:00, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> C чего вы взяли, что всем должно нравится ваше чувство юмора, с чего вы взяли, что оно вообще у вас есть :)
    > *заламывая руки* Боже! Анониму не понравилось мое чувство юмора! Что же мне
    > теперь делать?!

    Или у вас шизофазия ;-) Тогда я вам сочувствую.

     
  • 4.75, Аноним (-), 11:03, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С каких это пор вранье прокатывает в качестве юмора? ;-)
     
     
  • 5.78, Celcion (ok), 12:01, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С каких это пор вранье прокатывает в качестве юмора? ;-)

    Хм... А вранье там где? В смысле, можно соврать, что скриншоты лично у меня вызвали определенные впечатления и кто-то другой меня в этом может уличить? Вау! :-)

     
     
  • 6.81, Аноним (-), 12:52, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у меня вызвали определенные впечатления и кто-то другой меня в этом

    Тогда добавляйте имхо, чтобы вас правильно воспринимали. Ведь не у всех же чувство юмора идентичное вашему, если конечно, оно у вас есть (может быть это только ваше впечатление) ;-)

     
     
  • 7.86, Celcion (ok), 14:21, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> у меня вызвали определенные впечатления и кто-то другой меня в этом
    > Тогда добавляйте имхо, чтобы вас правильно воспринимали.

    А я могу выражать чье-то другое мнение, помимо своего? В таких случаях, как правило, делается отсылка к тому, чье мнение озвучивается. Если не указано другого - это моя точка зрения. То бишь, субъективизм чистой воды.
    Впрочем, есть и объективные факты - движку данной игры (изначальному) 11 лет. Но даже в момент своего выхода он уже был устаревшим, т.к. в том же году появились движки Source и id Tech 4 (их я и ассоциировал с "нулевыми"), сравнение с которыми не выдерживает даже эта "новая" игра.

     
  • 4.91, Сырна (ok), 16:51, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > движку 11 лет

    Это какому, кстати?

     
     
  • 5.92, Celcion (ok), 20:29, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> движку 11 лет
    > Это какому, кстати?

    Cube 2, на основе которого сделана данная игра. Понятно, что там втишь замодили, но в целом это ничего особо не меняет.

     

  • 1.57, Аноним (-), 17:49, 23/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что это там на скриншоте? Какая-то дискотека, вид с камеры наблюдения?
     
     
  • 2.68, VolanD (ok), 05:11, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что это там на скриншоте? Какая-то дискотека, вид с камеры наблюдения?

    На скриншоте пример того, как опенкодеры наконец осилили лайтмапы, бсп и спрайтовые эффекты, если канеш движок полностью свой, а не 3е квака...

     
     
  • 3.72, Сырна (ok), 09:37, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > бсп

    Октодерево.
    > спрайтовые эффекты

    Нет.

     
     
  • 4.73, VolanD (ok), 10:10, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> бсп
    > Октодерево.

    Ммм.. ну это уже прогресс

    >> спрайтовые эффекты
    > Нет.

    В смысле нет? А всякие огонечки это шо?


     
     
  • 5.79, Сырна (ok), 12:21, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В смысле нет? А всякие огонечки это шо?

    Про огонёчки не знаю, а эффекты от лазеров не спрайтовые.

     
     
  • 6.83, VolanD (ok), 13:00, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>В смысле нет? А всякие огонечки это шо?
    > Про огонёчки не знаю, а эффекты от лазеров не спрайтовые.

    Ну разве что от лазеров )

     
     
  • 7.90, Сырна (ok), 15:17, 24/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По секрету, движок Cube 2 разрабатывается с оглядкой на старое железо и может выдавать хороший FPS на старом ноутбучном радеоне на максимальных настройках, а выглядеть это дело будет ну никак не хуже, чем Quake 3. Хочется YOBA-графона? Есть форк (нет, это не распыление сообщества, так как разработчики те же, что и у Cube) под названием Tesseract. Возможно, со временем Red Eclipse перейдёт на него, будет вам графон.
    Глупо писать "опенсорс-разработчики наконец осилили лайтмапы", когда уже несколько лет есть тот же Tesseract с полностью реалтаймовым освещением, самому движку Cube около четырнадцати лет, а Red Eclipse не позиционируется как игра для графодрочеров.
     
     
  • 8.94, Celcion (ok), 01:28, 25/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Довольно странная отмазка W причина Давайте тогда вообще к уровню первого Дума ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.95, VolanD (ok), 05:38, 25/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Рад что хоть кто-то это понимает ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.96, Сырна (ok), 09:34, 25/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не Tesseract, а TesserAct Вот Tesseract http www youtube com watch v 3fO... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.97, Сырна (ok), 10:07, 25/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вообще, Tesseract вполне хватило бы для осовременивания Red Eclipse Проблема ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.98, Celcion (ok), 10:52, 25/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто-то из создателей явно не стал сильно заморачиваться с именованием, видимо ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.70, Аноним (-), 08:00, 24/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А я в assault cube зарубаюсь периодически , правда есть один недостаток, время пролетает мгновенно..
     
  • 1.99, dr Equivalent (ok), 23:00, 28/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Единственное, чем мне не нравится этот шутер - это _ну очень_ ограниченная модель представления мира.
    Красивую и детализированную карту сделать почти нереально.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру