|
2.15, Аноним (-), 06:37, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
больше зависит от конкретного javascript приложения. На helloworld с парой кнопок потребление около 20МБ у всего бинаря. Несколько табов и какая-нидь логика в angularjs - возле 100-150.
Проблема в том что Qt выходит реже чем хром и можно нарваться на локальные баги хрома с webgl или производительностью. При этом в CEF3 или electron.atom.io эти проблемы решаются частыми релизами.
| |
|
1.5, ылдо (?), 00:35, 16/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В реализацию языка QML добавлена поддержка типизированных массивов и классов;
Это как? Где пример можно найти?
| |
1.6, A.Stahl (ok), 01:03, 16/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Qt прикольная штука, но на мой взгляд самое хорошее -- QtCreator.
Я уже несколько лет пользуюсь им как IDE и до сих пор тащусь.
И это при том, что сам Qt я знаю очень плохо и почти им не пользуюсь. Пишу на плюсах.
| |
|
2.8, Штунц (?), 01:27, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ... сам Qt я знаю очень плохо и почти им не пользуюсь. Пишу на плюсах.
а какого рода программы пишете, если не секрет?
| |
2.9, Аноним (-), 01:29, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я в статье про ClanLib задал вопрос, но до сих пор никто не ответил, поэтому повторю здесь: на какие известные библиотеки/фреймворки стоит смотреть начинающему игроделу (c++ приветствуется)?
| |
|
3.12, A.Stahl (ok), 01:47, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Да вот на Qt и смотри если уж так хочется фреймворк.
Но я рекомендовал бы использовать Qt для получения GL-контекста и для обработки событий ввода-вывода, а всё остальное писать на плюсах без всякой Qt-специфики.
| |
|
4.24, Mihail Zenkov (ok), 13:40, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Но я рекомендовал бы использовать Qt для получения GL-контекста и для обработки событий ввода-вывода, а всё остальное писать на плюсах без всякой Qt-специфики.
После таких "рекомендаций" понятно, почему простейшее приложение жрет как целая система.
Для озвученных задач вполне достаточно GLFW, исходники которой весят меньше 500KB (у Qt - 305MB).
| |
|
5.37, ананим.orig (?), 09:53, 17/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для озвученных задач вполне достаточно GLFW, исходники которой весят меньше 500KB (у Qt - 305MB).
Да-да. И все библиотеки Qt нужно обязательно использовать в OpenGL, включая доки.
| |
|
6.39, Mihail Zenkov (ok), 11:56, 17/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для озвученных задач вполне достаточно GLFW, исходники которой весят меньше 500KB (у Qt - 305MB).
> Да-да. И все библиотеки Qt нужно обязательно использовать в OpenGL,
libglfw3 - 150KB, напомните сколько частей Qt нужно обязательно использовать для контекста OpenGL и сколько они весят?
> включая доки.
Так и размер glfw я привел с доками и примерами ;) Если там оставить только одну целевую платформу - останется 10-15 файлов.
| |
|
7.41, ананим.orig (?), 03:42, 18/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> напомните
Вы себе льстите! ☺
http://doc-snapshots.qt.io/qt5-5.5/qt3d-index.html
> For a C++ application that performs 2D or 3D rendering and also handles user input, add the following line to your qmake .pro file:
> QT += 3dcore 3drenderer 3dinput
$ du -sk libQt53D{Core,Renderer,Input}.so.5.5.0
316 libQt53DCore.so.5.5.0
1908 libQt53DRenderer.so.5.5.0
136 libQt53DInput.so.5.5.0
Это в килобайтах, чуть более 2Мб. Немного отличается от троллячьих 305Мб, не так ли?
| |
|
|
|
|
3.13, Qld (?), 02:01, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
SDL2, OpenGL, GLU, GLUT, ODE, OGRE, box2d... тысячи их!
| |
|
|
|
2.20, Анончик (?), 11:12, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Qt'ешники, остановитесь пожалуйста не на долго, дайте хоть успеть прочитать документацию
> то! Даже Шлее жалко, не успевает книги писать, только с 5.3
> знакомить начал http://www.ozon.ru/context/detail/id/31619787/ , так в 5.5 уже плюшек
> новых натолкали
Люди, покупающие книги по линуксу вообще и по программированию/кутям в частности, остановитесь пожалуйста не на долго.
Вам дали подробнейшие, полностью открытые и бесплатные доки и сорцы, зачем вы покупаете всякий аутдейтед шлак?!
| |
|
3.21, Аноним (-), 12:12, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не всегда чтение доков помогает быстро вникнуть в проблематику.
Лично мне, например, еще очень помогает общение с авторами или теми кто хорошо владеет темой. Часто бывает, что и вроде пообщались только чуть чуть и только поверхностно поговорили. Но как озарение наступает, потом читать доки и сорцы намного легче становится.
| |
|
4.22, Отражение луны (ok), 13:24, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Qt не обязательно даже докит читать, в большинстве случаев достаточно глянуть на интерфейс класса.
| |
|
3.25, Аноним (-), 13:41, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Физическая книга удобнее (лично для меня). Доки боле удобны когда ты ищешь конкретную вещь, а если "читаешь в общем", то книга будет получше.
| |
|
2.30, kachsheev (ok), 18:27, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основа все равно та же, а в ней плюшки меняются реже и не так глобально. Шлее же в основном базовые вещи рассказывает.
| |
|
1.19, anonymous (??), 10:44, 16/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Мде, на виджеты забили вообще. Не понимают, что на них софта написано гораздо больше.
| |
|
|
3.31, Mihail Zenkov (ok), 18:54, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел пошутить по поводу интеграции blink > web apps > QtOS, но подумав понял, что это больше похоже на "счастливое" будущее, чем на шутку :(
| |
3.32, Аноним (-), 19:22, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только я не нашел как их быстро перевести на QML. Можно было бы поступить и иначе - в самом Qt перевести виджеты с системных на QML..., мне кажется они предоставляют оптимальный уровень абстракции если надо быстро наваять какой-то интерфейс.
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 19:41, 16/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот бы еще началось "бета-тестирование" нормальных и предельно простых туториалов по отрисовке основных виджетов Qt на QML (radiobutton, checkbox, select, text, input, combobox, doublespinBox и т.д.)
| |
|
2.35, anonymous (??), 22:15, 16/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот бы еще началось "бета-тестирование" нормальных и предельно простых туториалов по отрисовке
> основных виджетов Qt на QML (radiobutton, checkbox, select, text, input, combobox,
> doublespinBox и т.д.)
И тащить с собой js во все щели.
| |
2.40, Отражение луны (ok), 15:29, 17/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нечего там туторить, все предельно просто. Пользуюсь qml уже 2 года в проекте, гибкость и простота просто поражают.
Прстейшие видеоуроки на ютубе, после их освоения QtQuick controlls использовать для вас будет не проблема, хотя я все-же предпочитаю чистый qml.
| |
|
1.42, anonic (?), 08:09, 18/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто, TreeView в QML очень порадовал. Типизированные массивы тоже. 3D не использую но тоже рад.
| |
|