|
|
3.42, Аноним (-), 22:30, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +55 +/– |
Ещё более пугающее, что они одни одногодки с кучей комментаторов.
| |
|
|
1.7, soarin (ok), 19:56, 20/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –23 +/– |
лучший язык программирования, который смогло придумать человечество. Мощь и красота в одном флаконе.
| |
|
2.8, Аноним (-), 20:09, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лучший язык программирования, который смогло придумать человечество. Мощь и красота в одном флаконе.
лучший язык программирования, который смогло придумать человечество. Мощь и красота в одном стакане.
| |
|
3.31, Аноним (-), 21:10, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имхо, именно увлечение чудо-программистами указателями и манипуляциями с ними - главная беда современного прикладного программирования.
Вот такие, как автор комментария, любят менять значение указателя, чтобы он указывал на новый участок памяти, не освободив при этом ранее выделенную память :) А потом удивляются - чой-то программа через час работы 3 гига оперативы выжрала и благополучно закрашилась?
| |
|
4.38, нектобы (?), 22:23, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
> А потом удивляются - чой-то программа через час работы 3 гига оперативы выжрала и благополучно закрашилась?
Согласен, в яве всё гораздо лучше устроено. Программа через час работы выжирает 3 гига оперативы, и это считается нормальным.
| |
|
5.62, Анончег (?), 23:50, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ... Программа через час работы выжирает 3 гига оперативы, и это считается нормальным.
Ещё и добавки просит.
| |
|
|
7.92, да я же (?), 10:07, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Вы на java то хоть пишете, или так, словоблуд?
Сложный вопрос.
Если я отвечу, что да, пишу, вы скажете, что у меня руки из жопы.
Если отвечу, что не пишу, то скажете, что моё утверждение не имеет оснований.
Если отвечу, что пользуюсь, то скажете, что настраивать не умею.
И в любом случае виноватыми окажутся миллионы пользователей, а не десятки разработчиков.
| |
|
8.122, Аноним (-), 19:19, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вопрос был очень простой и надо было просто ответить как есть, но теперь можете ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.141, Аноним (-), 13:19, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А потом удивляются - чой-то программа через час работы 3 гига оперативы выжрала и благополучно закрашилась?
> Согласен, в яве всё гораздо лучше устроено. Программа через час работы выжирает
> 3 гига оперативы, и это считается нормальным.
IDEA с открытым кровавым энтерпрайзом отжирает не больше 2х гб, работает с отличной скоростью и не падает в отличии от парфозных IDE на С которые не умеют даже четверти того что умеет IDEA но падают от малейшего чиха без объяснения причины.
| |
|
6.149, йцу (?), 00:54, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> IDEA с открытым кровавым энтерпрайзом отжирает не больше 2х гб, работает с отличной скоростью и не падает
Нельзя ли еще пару примеров крутых полезных программ? А то как-то ни одной программой на жабе кроме пары-тройки ide (где собственно обычно и выбора то почти нет, и которые в общем и правда работают) не пользуюсь. И не со зла, а просто где они? Почему о них ничего не известно. На жабоскрипте уже больше реально полезных прог чем на жабе.
| |
|
7.161, iZEN (ok), 20:17, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нельзя ли еще пару примеров крутых полезных программ? А то как-то ни
> одной программой на жабе кроме пары-тройки ide (где собственно обычно и
> выбора то почти нет, и которые в общем и правда работают)
> не пользуюсь. И не со зла, а просто где они?
> Почему о них ничего не известно. На жабоскрипте уже больше реально
> полезных прог чем на жабе.
RSSOwl, Vuze, JEdit, JFTP, muCommander, JDraw, PDFRenderer, javadjvu, Sweet Home 3D.
| |
|
8.162, йцу (?), 00:24, 25/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну и чего Для каждого из этих дел просто десятки прог не на жабе, заколеблешься... текст свёрнут, показать | |
|
9.163, csdoc (ok), 00:40, 25/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это примеры крутых полезных программ на Java А что есть лучше за RSSOwl или хот... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.165, Анононим (?), 16:35, 27/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> А потом удивляются - чой-то программа через час работы 3 гига оперативы выжрала и благополучно закрашилась?
>> Согласен, в яве всё гораздо лучше устроено. Программа через час работы выжирает
>> 3 гига оперативы, и это считается нормальным.
> IDEA с открытым кровавым энтерпрайзом отжирает не больше 2х гб, работает с
> отличной скоростью и не падает в отличии от парфозных IDE на
> С которые не умеют даже четверти того что умеет IDEA но
> падают от малейшего чиха без объяснения причины.
брос настолько жирный, что с трудом уместится в остаток ресурсов, пока её не отожраных явой
| |
|
|
|
3.61, Анончег (?), 23:48, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> лучший язык программирования, который смогло придумать человечество. Мощь и красота в одном флаконе.
>лучший язык программирования, который смогло придумать человечество. Мощь и красота в одном стакане.
лучший язык программирования, который смогло придумать человечество. Мощь и красота в одном python'e.
| |
|
2.12, Аноним (-), 20:25, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"Мощь и красота" это С и Фортран. А это, простите, овно какое-то. Как мне на этом "мощном" языке сделать такую простейшую операцию, как инкрементирование указателя?
| |
|
3.16, Softfire (?), 20:41, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Указателя? Ой, ха-ха-ха, насмешил! Указателя, говорит! Инкремент, говорит! Вот умора!
А, если ты не троллишь, то в жаве не нужно делать инкремент указателя.
| |
|
4.46, Аноним (-), 22:38, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
С указателем компилятор увязывает размер значений его разименованного типа, чтобы легко было работать с массивами, которые суть строки.
А про качество явы говорит качество её любителей - какие-то они все нервные, точку зрения аргументируют плохо, часто переходят на личности и даже матерятся как-то костноязычно.
Мысли тоже на яве, видать, и потому тормозят сильно.
| |
|
5.64, Анончег (?), 23:55, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ... и даже матерятся как-то костноязычно.
Kостноязычными, оказываются, бывают не только Свидетели Жабы. Кто бы мог подумать!
| |
5.89, ... (?), 09:58, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>чтобы легко было работать с массивами, которые суть строки.
Интересно, а Ритчи в курсе?
В том что Страуструп (с std::string-ом) против, надеюсь, сомнений нет?
| |
5.99, Аноним (-), 12:30, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя какой-то набор стереотипов. Ява давно уже не тормозит, она чуть медленней C++. Алсо что значит качество Явы? Как ты его определеяешь? Типа Ява простой язык или что? Ещё раз убеждаюсь, что люди, кукарекающие про Яву, ничего кроме синтаксиса не знают, да и то не всегда. Объективно, Ява лучшая платформа для разработки серверных приложений на текущий момент.
| |
|
|
7.150, йцу (?), 00:57, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Java прикладной язык. C/C++ системные. Было бы о чем спорить.
Ну д. qt, gtk и т.п. для системного программирования же, как я забыл то.
| |
|
6.129, freehck (ok), 23:00, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Быть чуть медленнее C++ - не такое уж большое достижение, учитывая его переусложнённый синтаксис и многочисленные ошибки в стандарте, мешающие грамотной оптимизации кода.
Да, и кстати, Ява не тормозит, я знаю. Был, помнится, какой-то RobotechCon. Так вот, там был робот с прошивкой на яве, который на всей скорости врезался в кирпичную стену. С тех пор хорошо известно, что Ява не тормозит.
| |
|
|
|
3.20, proninyaroslav (ok), 20:46, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я сомневаюсь что вы сможете использовать ООП, которое сейчас необходимо в прикладом программировании, на Си. А C++ это пистолет, привязанный к ноге пациента. В большей степени из-за указателей и ручного высвобождения памяти.
| |
|
4.22, Аноним (-), 20:47, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я сомневаюсь что вы сможете использовать ООП, которое сейчас необходимо в прикладом
> программировании, на Си. А C++ это пистолет, привязанный к ноге пациента.
> В большей степени из-за указателей и ручного высвобождения памяти.
man boost, неосилятор.
| |
|
5.32, proninyaroslav (ok), 21:12, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, особенно если у вас много объектов с неодинаковым жизненным циклом, то свободные участки памяти становятся похожи на клочки.
| |
|
6.37, Аноним (-), 22:13, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, особенно если у вас много объектов с неодинаковым жизненным циклом,
> то свободные участки памяти становятся похожи на клочки.
Для вас проблема написать свой аллокатор, если у вас такой большой продакшен? Я вот даже не знаю. Вы намеренно пытаетесь юзать молоток для открытия пивных банок, а открывалкой выдергивать гвозди?
| |
|
7.40, proninyaroslav (ok), 22:28, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ммм, я вижу вы любитель создания костылей. Только вот я не увидел от вас ни одного конструктивного ответа, чем же си++ лучше явы. Я бы выбрал Си без плюсов. Ибо оба монстррузны.
| |
|
8.49, Аноним (-), 22:44, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну так жаба монструозней их обоих вместе взятых своей JVM С С -то хоть напрям... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.131, freehck (ok), 23:15, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще, выигрыш в скорости от jit-компиляции - это распротранённый миф Тут надо... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.152, йцу (?), 01:05, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет там никакой задумки Самообман и попытка хоть как-то заткнуть очевидный архи... текст свёрнут, показать | |
|
10.151, йцу (?), 01:01, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слышу эту фигню уже лет 10 На практике есть скажем osmand где рендерер карты в ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.66, Анончег (?), 00:05, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для вас проблема написать свой аллокатор...
Он такого слова пока ещё не знает, а то бы напейсал.
> ...если у вас такой большой продакшен?
Кстати слово "продакшен" он тоже не знает, иначе сам бы рассказал нам про "остановись мгновенье ты прекрасно", на пару минут, причём каждый час. И про тюнинг GC он бы нам тоже напейсал, как его надо правильно делать.
| |
|
8.108, Аноним (-), 15:42, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, есть такое Но где-то в районе перехода с 5-й жабы на 6-ю по большей части у... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.36, ананим.orig (?), 22:04, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я сомневаюсь что вы сможете использовать ООП, которое сейчас необходимо в прикладом программировании, на Си.
Можно подумать, что глибц и интроспекшн это что-то другое.
| |
|
5.41, proninyaroslav (ok), 22:29, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я сомневаюсь что вы сможете использовать ООП, которое сейчас необходимо в прикладом программировании, на Си.
> Можно подумать, что глибц и интроспекшн это что-то другое.
Ну да, как будто они могут заменить классы и все вытекающие отсюда фичи. Всё равно на си это будет не столь элегантно.
| |
|
6.54, ананим.orig (?), 23:23, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну да, как будто они могут заменить классы и все вытекающие отсюда фичи
А зачем?
Вам ни разу не используемые фичи? Или таки ехать?
| |
6.67, Анончег (?), 00:07, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, как будто они могут заменить классы и все вытекающие отсюда
> фичи. Всё равно на си это будет не столь элегантно.
Слышь, Слаик, чота я ачкую! Ты щас нам тута список классных фичей вывалишь, а мы не сумеем понять их ценности из-за своего скудоумия.
| |
|
7.104, proninyaroslav (ok), 15:05, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хм, они очень просты: класс, наследование, инкапсуляция, полиморфизм, рефлексия. Самые обычные "фичи" ООП. А вы, я вижу, толстый тролль). Либо совершенно не знаете плюсов и минусов того или иного языка, а соответсвенно и языков вообще.
| |
|
|
|
4.106, YetAnotherOnanym (ok), 15:10, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> C++ это пистолет, привязанный к ноге пациента
Нормальные пистолеты как раз и носят привязанными к ноге. Более того, у нормальных пистолетов на рукояти есть маленькая петелька, к которой крепится ремешок или тросик, другим концом привязанный к кобуре.
| |
|
5.115, proninyaroslav (ok), 17:18, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот как раз C++ пистолет даже без предохранителя). В чём я убеждался много раз. Поэтому пришлось переориентироваться на яву. Может вы подскажете такой язык, который будет тонкий как си, но удобный (особенно в плане сборки мусора, но с возможностью ручного управления памятью) как ява? Я таких языков не встречал.
| |
|
|
|
|
3.45, Аноним (-), 22:36, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Skype - это IDE, а языки он поддерживает разные: английский, немецкий, русский (литературный и руководящий), ... :)
| |
3.153, йцу (?), 01:07, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучший язык это скайп
китайский же - мощно, выразительно, многопарадигменно, красиво и непонятно
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 20:30, 20/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ява нормальный язык и платформа, не без косяков конечно же.
По сути из крупных косяков это
Maven/Ant и ужасная работа с зависимостями библиотек.
Ну и то что-что бы официально не ломать совместимость с прежними релизами, делают новые фичи не удобными, - та же лямбда в java8 тому пример!
| |
|
|
|
4.68, Анончег (?), 00:11, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скобочек недовложили! <./>
Митрофанычъ, ты случайно скобочки не от генериков нарисовал?
| |
|
|
4.55, Аноним (-), 23:23, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сделаны на базе интерфейса с одним методом
У тебя какие-то проблемы с этим?
| |
|
3.39, Аноним Аналитег (?), 22:27, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно подразумеваются дефолтные реализации методов в интерфейсах для сохранения миграционной совместимости.
| |
3.60, Анонимус1337 (?), 23:41, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У груви кложуры удобнее.
Я, кстати, весьма хорошо отношусь к джаве. 20 лет языку, а он до сих пор считается мейнстримовым. Удивительно, что в архитектуре его нету ужаснейших косяков, а самый серйозный изъян - type erasure в женериках.
Но, тем не менее, синтаксис, по современным меркам, явно дает знать о своем возврасте. Бывает смотришь на груви\c#6\dart\swift и плачешь.
| |
|
4.70, Аноним (-), 00:29, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>а самый серйозный изъян - type erasure в женериках.
так по идее то что в JAVA, не отдает операции с дженериками в Рантайм, а подставляет типы на этапе компиляции, должно положительно влиять на производительность или я чего-то не допонимаю?
| |
|
5.72, Аноним (-), 01:32, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>а самый серйозный изъян - type erasure в женериках.
> так по идее то что в JAVA, не отдает операции с дженериками
> в Рантайм, а подставляет типы на этапе компиляции, должно положительно
> влиять на производительность или я чего-то не допонимаю?
Это сильно портит сам код в определённых ситуациях. Например, попробуйте создать очередь очередей на базе стандартного интерфейса Queue. Тип элементов вложенного Queue у вас потеряется. Есть и другие, ещё менее приятные последствия.
| |
5.87, VoDA (ok), 09:17, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так по идее то что в JAVA, не отдает операции с дженериками
> в Рантайм, а подставляет типы на этапе компиляции, должно положительно
> влиять на производительность или я чего-то не допонимаю?
На момент компиляции проверяются операции с этими дженериками и совместимость типов. Если типы совместимы, то компиляция проходит успешно.
А в рантайм все уходит БЕЗ указания типа (точнее для типа Object). Что сильно мешает в некоторых ситуациях. C# дженерики работают намного лучше.
| |
|
6.91, Аноним (-), 10:03, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда, не знал, если при компиляции идет "деградация" до Object, а в рантайм приведение типов, то да, странное решение. Проще бы и эффективнее если был бы авто оверлоадинг на основе типов дженериков.
| |
|
|
|
|
6.124, Аноним (-), 19:32, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За print и неиспользование логгера надо руки отбивать!
О да! ты как раз попал в самую боль всего Джава мира - безумный зоопарк из различных логгеров.
| |
|
|
|
|
2.44, Ан (??), 22:33, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём проблема с лямбдами? По моему синтаксис лямбд у плюсов более жуткий.
C++
[](int) { /* do something here*/ }
Java
p -> p.printPerson()
(a, b) -> a + b
(p) -> { return p.getGender() == Person.Sex.MALE; }
| |
|
3.47, vitalif (ok), 22:43, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У плюсов-то да, но на плюсах же свет не сошёлся, в том же яваскрипте анонимные функции же в 5 раз приятнее выглядят.
| |
|
|
5.156, йцу (?), 01:46, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только те что в последнем стандарте: => вместо function
и как это здорово что теперь функция вместо какого то непонятного function называется просто и понятно =>. ну или def или еще как попонятнее.
| |
|
|
|
2.48, vitalif (ok), 22:43, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё отсутствие пропертей и перегрузки операторов, хотя бы КАКИХ-ТО, например []...
| |
|
3.57, iZEN (ok), 23:24, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё отсутствие пропертей
Ещё не хватало устроить голосование, что войдёт в Java 10. :)))
Проперти... они из Delphi, вообще-то. Их придумал Андерс Хейлсберг в Borland, потом перешёл в Microsoft, написал библиотеку классов к самой быстрой проприетарной MS JVM, но как-то несовместимо оказалось с вышедшей позднее Sun Swing, за что и поплатился... Ж)) Принялся писать dotNet с пропертями...
> и перегрузки операторов, хотя бы КАКИХ-ТО, например []...
От перегрузки операторов авторы Java сознательно отказались в пользу простоты языка и понятности. Учите историю!
| |
|
4.63, Аноним (-), 23:51, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> От перегрузки операторов авторы Java сознательно отказались в пользу простоты языка и понятности. Учите историю!
Как связано недовольство отсутствием определённых фич языка программирования и [не]знание его истории?
Ну и да, конструкции наподобие
a.add(b.mul(c.div(d.neg())).div(e.sub(f.mul(g).add(h)))
нихрена не просты и не понятны по сравнению с нормальной математической записью
(a + b * c / -d) / (e - (f * g + h))
которую можно обеспечить перегрузкой операторов.
| |
|
5.96, виндотролль (ok), 11:18, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и да, конструкции наподобие
> a.add(b.mul(c.div(d.neg())).div(e.sub(f.mul(g).add(h)))
> нихрена не просты и не понятны по сравнению с нормальной математической записью
> (a + b * c / -d) / (e - (f * g + h))
Запись ваша нихрена не проста и понятна, потому как приоритеты операций не соответствуют тому, к чему привыкли люди, знакомые с математикой.
| |
|
6.117, Аноним (-), 18:38, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приоритеты операций не соответствуют тому, к чему привыкли люди, знакомые с математикой
Ещё несколько раз перечитал обе "формулы", но так и не нашёл смысловой разницы.
| |
|
5.97, Аноним (-), 12:20, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так нехер нарушать закон Деметры и код сразу станет красивым и простым и понятным ;)
| |
|
6.118, Аноним (-), 18:40, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так нехер нарушать закон Деметры
Предлагаешь наплодить кучу временных переменных под каждый промежуточный результат? IMHO, от такого код станет восприниматься только хуже.
| |
|
7.119, JLover (?), 19:01, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему бы не использовать static?
Например:
(a + b * c / -d) / (e - (f * g + h))
Это:
Type.div(
Type.sum(
a,
Type.div(
Type.mul(
b,
c
),
d
)
),
Type.sub(
e,
Type.sum(
Type.mul(
f,
g
),
h
)
)
)
| |
|
|
|
4.65, Аноним (-), 23:57, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Крайне не хватает именованных параметров с дефолтными значениями в методах и конструкторе
А этот человек похоже слишком много занимается котиками вместо развития языка:
https://twitter.com/BrianGoetz
Так что если его будут дергать чаще по нужным вещам, может и пошевелится
| |
4.69, Анончег (?), 00:19, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Изя, а столько дырок в Жабке тоже от простоты Фиксили фиксили и наконец пофикси... большой текст свёрнут, показать | |
4.155, йцу (?), 01:14, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От перегрузки операторов авторы Java сознательно отказались в пользу простоты языка и понятности. Учите историю!
Да мы ведь знаем что любой бред всегда сознательно и для пользы делается. И да, история показывает, что все делается и делается и делается... Хоть учи, хоть не учи
| |
|
|
2.101, Аноним (-), 12:39, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну и то что-что бы официально не ломать совместимость с прежними релизами, делают новые фичи не удобными, - та же лямбда в java8 тому пример!
Варианты? Быть как в питоне, типа нам не понравились скобочки в print'e давайте их поменяем. Из-за обратной совместимости и предсказуемости платфоры Ява и держит свои позиции. Или ты хочешь каждый релиз перелопачивать весь проект и нести милионные убытки лишь потому, что какому-то щкольнику скобачке никрасива? Алсо, глянь выступление Брайана Гоетца, он там всё подробно объясняет.
https://www.youtube.com/watch?v=2y5Pv4yN0b0
| |
2.132, freehck (ok), 23:28, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и то что-что бы официально не ломать совместимость с прежними релизами,
> делают новые фичи не удобными, - та же лямбда в java8
> тому пример!
Вау. =)
Простите, ввиду того, что я в прошлом году видел людей, которые радовались релизу java8, хочу уточнить: я правильно понял, что они lambda-выражения в java запилили всего год как? =)
2015 год на дворе всё же. И если это так, то я даже не знаю. Ну, поздравляю, наверное.
| |
|
1.43, Аноним (-), 22:32, 20/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На одного программиста-жабиста приходится ~780 шт. когда либо проданных устройств. Окупаются ли затраты на их зарплату? ;)
А где iZEN ? У них там праздник, а Айзена нет.
| |
|
2.51, iZEN (ok), 23:16, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Я не занимаюсь программированием для зарабатывания денег с 2002 года Так что де... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.58, ананим.orig (?), 23:29, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> декларативщина" на XML, которая способствовала разрушению платформы снаружи своей "дополненной реальностью", когда казалось, что ты больше пишешь кода на XML, а не на Java.
Вот!
Теперь даже ты это понимаешь.
| |
3.59, Аноним (-), 23:32, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это да, за любовь ко всякого рода xml-линам, Джавистов по рукам палкой бить надо.
| |
|
|
1.73, Аноним (-), 02:38, 21/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Язык Java празднует двадцатилетие
ЩИТО
> James Gosling, Mike Sheridan, and Patrick Naughton initiated the Java language project in June 1991. | |
|
2.77, allez (ok), 07:25, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Язык Java празднует двадцатилетие
> ЩИТО
>> James Gosling, Mike Sheridan, and Patrick Naughton initiated the Java language project in June 1991.
Угу, а датой рождения человека вы считаете дату его зачатия? :-)
Да, они начали работу над Java в 1991 году, но альфу с бетой выпустили в 1995-ом,
а JDK 1.0 - в начале 1996-го.
| |
2.83, Колхозник (?), 08:55, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Язык Java празднует двадцатилетие
> ЩИТО
>> James Gosling, Mike Sheridan, and Patrick Naughton initiated the Java language project in June 1991.
Это был проект GREEN
| |
|
1.74, DDDyatel (?), 03:20, 21/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Чё за бабуйня
какие открытые решения
С приобретения Java Ораклом
популярность Java падает
А то как Оракл задавил
свободную Apache Harmony
это заявление Оракла в новости
- просто плевок в лицо разработчикам
Java 8 - всё что они смогли сделать
и те кто видел Java 8
- это добавление нереального количества
ситаксиса без принципиально нового функционала
А ведь когда-то Java славился простотой и стандартизацией
Сукины дети
Ну руки из жопы растут ну так отдайте в опенсорс
пусть будут десятки популярных конкурирующих jdk
| |
|
2.76, Аноним (-), 06:18, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>популярность Java падает
Самый популярный язык программирования.
>Оракл задавил свободную Apache Harmony
OpenJDK.
>обавление нереального количества ситаксиса без принципиально нового функционала
Добавили новые интерфейсы и стрелочку.
>отдайте в опенсорс
OpenJDK.
>пусть будут десятки популярных конкурирующих jdk
Ты не поверишь...
| |
|
3.166, DDDyatel (?), 18:11, 28/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Читай нормально хватит строить из себя тупого
1) Да это до сих пор самый популярный язык программирование
по популярность падает последние 3 года
2)
OpenJDK - проприетарный продукт
3)
Добавили новые интерфейсы и стрелочку - это функционал ?
4)
десятки популярных конкурирующих jdk
Конкуренция это значит что у них примерно равная доля рынка
http://java.dzone.com/articles/most-popular-java-environments
Промотай до графика JVM vendors
Sun + Oracle > 70% рынка
Большую часть оставшейся доли - Apple
Где тут конкуренция ?
Хватит овощем прикидываться
| |
|
|
5.168, DDDyatel (?), 21:50, 28/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Давай ка объясню
OpenJDK javac - написан на Java
но код на с++ - не то что открыто полностью
Какая часть будет на Java (то есть будет открыта)
зависит только от разрботчиков
Они могут в приципе оставить только native функции (то есть они будут где в коде С++)
и тогда не обязаны вообще ничего открывать.
Но главное не это.
Главное что OpenJDK - принадлежит Oracle
то есть захотели GPL, захотели - не GPL
Sun как то обещала открыть и ничего
Собственно почитай ту ссылку что сам дал
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenJDK#History
про историю
| |
|
6.169, csdoc (ok), 22:55, 28/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | что именно из состава OpenJDK открыто не полностью исходники доступны для скачи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.171, csdoc (ok), 02:39, 29/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет На самом деле все 100 исходников OpenJDK открыты и доступны Вот, например... большой текст свёрнут, показать | |
8.172, iZEN (ok), 19:35, 29/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | OpenJDK 7 и 8 код открыт полностью Собираю порт на FreeBSD из этого cd usr ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.84, Колхозник (?), 08:57, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> это заявление Оракла в новости
> - просто плевок в лицо разработчикам
> Java 8 - всё что они смогли сделать
> и те кто видел Java 8
> - это добавление нереального количества
> ситаксиса без принципиально нового функционала
> А ведь когда-то Java славился простотой и стандартизацией
> Сукины дети
> Ну руки из жопы растут ну так отдайте в опенсорс
> пусть будут десятки популярных конкурирующих jdk
Щито? openjdk, не?
| |
|
3.107, программист (?), 15:16, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
OpenJDK - почти такая же проприетарщина, что и раньше. Вон Apache развивал свой JDK и закрыл проект из-за недоступности программы для его сертификации.
| |
|
|
1.75, бедный буратино (ok), 04:22, 21/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
помню конец 90-х... java спасёт мир! книги по java продавались даже в мебельных магазинах! весь мир перепишем на java - апплеты, сервлеты, javigator и так далее... где, где это всё? где первое общество взаимного кредита? где второе общество взаимного кредита?
| |
|
2.81, fail (?), 08:50, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> помню конец 90-х... java спасёт мир! книги по java продавались даже в
> мебельных магазинах! весь мир перепишем на java - апплеты, сервлеты, javigator
> и так далее... где, где это всё? где первое общество взаимного
> кредита? где второе общество взаимного кредита?
Васюкинские шахматисты внимали *** с сыновней любовью. *** понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
...
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
| |
2.85, Колхозник (?), 09:00, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> помню конец 90-х... java спасёт мир! книги по java продавались даже в
> мебельных магазинах! весь мир перепишем на java - апплеты, сервлеты, javigator
> и так далее... где, где это всё? где первое общество взаимного
> кредита? где второе общество взаимного кредита?
А что не так? Во всех бюджетных кнопочных телефонах java, в андроид java, в энтерпрайсе java, даже blueray menu это java, она везде, вы просто не замечаете.
| |
|
|
4.94, fail (?), 10:32, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно добавить ишо такую отрасль как entert./gamedev/ etc.
ознакомится c TCR/TRC для приставок и пр.
| |
4.143, rob pike (?), 17:12, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Авторы LMAX, в частности, очень подробно расписывали что им приходилось и приходится делать с Java чтобы она хоть как-то была пригодна к.
Там от неё одно название в итоге остаётся.
| |
|
3.116, yoyoyo (?), 18:03, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что не так? Во всех бюджетных кнопочных телефонах java, в андроид
> java, в энтерпрайсе java, даже blueray menu это java, она везде,
> вы просто не замечаете.
вся бытовая техника будет с андроидом/джавой. Умный дом, интернет вещей и тд. Все там будет.
| |
3.133, freehck (ok), 23:35, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Во всех бюджетных кнопочных телефонах java, в андроид
> java, в энтерпрайсе java, даже blueray menu это java, она везде,
> вы просто не замечаете.
Поверьте, замечаем. Замечаем и стараемся избегать. )
| |
3.134, iZEN (ok), 23:49, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> помню конец 90-х... java спасёт мир! книги по java продавались даже в
>> мебельных магазинах! весь мир перепишем на java - апплеты, сервлеты, javigator
>> и так далее... где, где это всё? где первое общество взаимного
>> кредита? где второе общество взаимного кредита?
> А что не так? Во всех бюджетных кнопочных телефонах java, в андроид
> java, в энтерпрайсе java, даже blueray menu это java, она везде,
> вы просто не замечаете.
Жаль, у меня на Nokia Lumia нету Java. А то бы было гораздо веселее! ;)
| |
|
|
1.78, Аноним (-), 07:49, 21/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Язык Java празднует двадцатилетие
20 лет, а нормальной GUI-библиотекой так и не обзавелась.
| |
|
2.86, Колхозник (?), 09:01, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Язык Java празднует двадцатилетие
> 20 лет, а нормальной GUI-библиотекой так и не обзавелась.
Щито? Swing, AWT, SWT. Если не умеете готовить, то это не проблемы Java.
| |
|
|
4.135, iZEN (ok), 23:50, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Три калеки по сравнению с Qt.
Qt — это бледная тень JFC/Swing.
| |
|
|
|
1.95, Другой аноним (?), 10:45, 21/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне очень нравится, как школьники, которые знают о Java только по отзывам других таких же школьников, активно продолжают минусовать положительные отзывы о Java'е. Но при этом, видимо, вся эта школота и не догадывается, что каждый день, заходя в интернет, они в той или иной мере используют продукты, backend которых написан именно на Java'e.
Также, осмелюсь предположить, что все кто поставил минус пользуются только iphone'ами, либо их родители считают, что смартфон им пока рано! :-)))
Вообще судя по количеству отзывов на новость, Java остается очень популярной :-)
| |
|
2.98, Аноним (-), 12:29, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне очень нравится, как школьники, которые знают о Java только по отзывам
> других таких же школьников, активно продолжают минусовать положительные отзывы о Java'е.
> Но при этом, видимо, вся эта школота и не догадывается, что
> каждый день, заходя в интернет, они в той или иной мере
> используют продукты, backend которых написан именно на Java'e.
> Также, осмелюсь предположить, что все кто поставил минус пользуются только iphone'ами,
> либо их родители считают, что смартфон им пока рано! :-)))
> Вообще судя по количеству отзывов на новость, Java остается очень популярной :-)
Это вы еще про JavaCard забыли :)
| |
2.100, burjui (ok), 12:31, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кто на Java писал, тот в цирке не смеётся. После двух лет разработки под Android сложно сказать что-то хорошее про Java, когда вокруг полно современных и куда более продуманных и лаконичных ЯП.
| |
|
3.105, Slowpoke (?), 15:06, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возьмите же один из этих: Kotlin, Ceylon, Groovy, JRuby и пребудет с Вами щасьте!!!
| |
|
4.144, rob pike (?), 17:14, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Странный у вас список. Ни Scala, ни Clojure в нём случайно не оказалось, или по каким-то причинам?
| |
|
3.139, Аноним (-), 13:14, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто на Java писал, тот в цирке не смеётся. После двух лет
> разработки под Android сложно сказать что-то хорошее про Java, когда вокруг
> полно современных и куда более продуманных и лаконичных ЯП.
Android Java != Java ;)
| |
|
4.142, burjui (ok), 13:59, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ну! Те же лямбды и на Android есть (retrolambda), но общая многословность языка и уродский type erasure в обычной Java никуда не деваются, как и требование, чтобы замыкания в лямбдах были final.
Я знаю только одно принципиальное отличие - отсутствие генерации байткода в Dalvik.
| |
|
3.146, курлык (?), 18:48, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сложно сказать что-то хорошее про Java, когда вокруг полно современных и куда более продуманных и лаконичных ЯП.
это какие например, если посмотреть на энтерпрайз?
см шарп и джава - а больше никого нет
выбор предопределен - не мелкомягкое же использовать
| |
3.160, йцу (?), 02:00, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто на Java писал, тот в цирке не смеётся.
Ну с другой стороны это только если им ц++11 и ц++14 там не показывали
| |
|
2.110, Human (?), 16:49, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще судя по количеству отзывов на новость, Java остается очень популярной :-)
Ну зарплаты java-программистов о чем-то, да говорят.
| |
|
3.157, йцу (?), 01:49, 24/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну зарплаты java-программистов о чем-то, да говорят.
Ну да, как обычно, чем хреновей средство, тем больше платят. Иначе никак.
| |
|
2.114, Аноним (-), 17:00, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но при этом, видимо, вся эта школота и не догадывается, что
> каждый день, заходя в интернет, они в той или иной мере
> используют продукты, backend которых написан именно на Java'e.
Угу. Только вот jvm ейный написан ... СЮРПРАЙЗ!!! ... не на жабе. :)
| |
|
3.121, Колхозник (?), 19:05, 21/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С таким подходом никакие языки программирования вообще не нужны, только хардкор, только ассемблер, да чо там ассемблер, прямой ввод нулей и единиц!
| |
3.140, Аноним (-), 13:15, 22/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но при этом, видимо, вся эта школота и не догадывается, что
>> каждый день, заходя в интернет, они в той или иной мере
>> используют продукты, backend которых написан именно на Java'e.
> Угу. Только вот jvm ейный написан ... СЮРПРАЙЗ!!! ... не на жабе.
> :)
Есть JVM и на Java :P
| |
|
|
1.176, Аноним (-), 10:32, 20/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Совет начинающим программистам которые не знают какой язык выбрать
Выбирайте джава, я сам программировал на джава лет 5.
| |
|