|
2.8, eRIC (ok), 10:15, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
У меня hmtl5 на ютубе с 36 версии по умолчанию включен был и проблем с проигрываением и крешом не наблюдалось
| |
|
|
4.122, Аноним (-), 00:37, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1120 краш-репортов только за последнюю неделю говорят, что проблема таки есть у многих.
С учетом количества пользователей, это вообще-то очень мало, вроде бы. Так что "у многих" - понятие растяжимое. Соответственно ваш багрепорт сейчас где-то в самом низу задач разработчиков мозиллы, надеюсь вы это понимаете и не обижаетесь...
| |
|
3.26, soarin (ok), 12:42, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там же всё весьма зависит от внешних компонент, всяких гэстримеров. Так что тут очень сильно зависит от используемой софтварной конфигурации.
| |
|
4.141, Аноним (-), 10:51, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все крэш репорты с линукса
Кто бы мог подумать... ведь обычно юзеры виндовзов и макосей славятся отправкой репортов в апстрим, а вовсе не опенсорсные линуксоиды.
</sarcasm>
| |
|
5.150, Anonplus (?), 16:55, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крэшрепорты отправляются практически автоматически. Всплывает окно с кнопкой "отправим отчет?". При нажатии отправляется отчет, уже сформированный программой, и комментарии юзера, если он пожелает что-то добавить.
| |
|
|
|
2.13, Анонимс (?), 10:43, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня иногда падает только на древнем ноуте со встройкой Интела, на новом ноуте ни со встройкой Интела и ни АМДшной видюхой не падает, на стационарном с дискреткой АМД не падает. Отловить этот баг не так просто.
| |
|
3.131, Аноним (-), 09:19, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня иногда падает только на древнем ноуте со встройкой Интела, на новом ноуте ни со встройкой Интела и ни АМДшной видюхой не падает, на стационарном с дискреткой АМД не падает. Отловить этот баг не так просто.
Да вы, никак, смеете утверждать, что у интела хреновая поддержка старого железа? Здесь такое не принято, у интела лучшие драйвера, и т.д., и т.п.
| |
|
2.17, decay (?), 11:30, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня тоже падает постоянно... я думал, что это у меня в системе проблемы))
| |
2.31, vn971 (ok), 13:03, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стоит, пожалуй, отметить, что ютюб не расстроен.
Это спорное утверждение, но мне кажется что почти любая другая компания нет-нет а сделала бы чтобы видео в ФФ грузилось.
То лиса падает в mail.google.com, то в ютюбе. На других сайтах почти не падает. Конечно, это ведь браузер плохой, а предрелизное тестирование гмыла/ютюба через лису хорошее?
По крайней мере так: по дефолту я бы гугл не обвинял, но и к подобной статистике относился весьма осторожно.
| |
|
3.32, soarin (ok), 13:26, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сделала бы чтобы видео в ФФ грузилось
По факту MSE щас не работает только в фурифоксе под линуксом. Как-ты думаешь какой это процент аудитории?
PS: если все браузеры поддерживают, а вот один - нет, то это проблемы не сервера, а браузера
| |
|
4.53, paulus (ok), 16:07, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>PS: если все браузеры поддерживают, а вот один - нет, то это проблемы не сервера, а браузера
Вот только не надо ля-ля... ;) Гугель делает много мелких заподлянок для фокса на своих сервисах. Такой себе черный пиар.
p.s. MSE & H.264 не работает, но работает Media Source Extensions и MSE & WebM VP9 :)
| |
|
5.61, soarin (ok), 16:48, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясняю. Разработчики фурифокса не включили функцию MSE только под линуксы в виду её нестабильности. Да, её можно включить в настройках.
PS: обычно подразумевается работает != экспериментальная вещь
| |
|
|
3.109, Yojifess (ok), 14:56, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне тоже временами кажется, что ютуб вставляет палки в колёса другим браузерам. Новая фишка - панорамное видео успешно поддерживалась ФФ, потом спустя несколько дней на ютубе вдруг стала выскакивать надпись о том что данный браузер не поддерживает панорамное видео и предлагают установить Хром, работать видео перестало, при этом браузер не обновлялся. Самое любопытное, что если это видео с ютуб запустить с другого сайта, то панорамное видео успешно работает. Как пример, первый попавшийся сайт с ссылкой на панорамное видео в ютуб:
https://tjournal.ru/p/youtube-360
Ну и вообще у ютуба много причуд, в Хроме очень часто часть разрешений пропадает из списка, остаётся допустим только 360 и 720, при этом открываю это же видео в ФФ в нём полный список вплоть до 1080p60.
| |
|
2.33, Аноним (-), 13:31, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на Ютубе с html5 как падал, так и падает
Пиндеж. У меня не падал последние ... года два наверное.
| |
|
3.68, vn971 (ok), 17:55, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, в принципе, у меня тоже не падал несколько лет. Наверное, потому что я его первым делом скачиваю и смотрю через нормальную прогу.:) Такой алгоритм вряд ли годится для просмотра котиков, но вот для видеолекций -- самое оно.)
| |
|
|
1.7, Аноним (-), 09:50, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Интегрированы наработки проекта Silk, обеспечивающего более плавную анимацию и прокрутку на платформе OS X;
Маркетологи в Мозилле такие маркетологи. По-прежнему пишут код вместо программеров. Нормальный программер бы завел в багтрекере тикет, а эти - анонсируют проект со звучным именем.
| |
|
2.29, soarin (ok), 12:58, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Аналитики на опеннете такие аналитики. Взял пошёл на багзилу, нашёл тикет. Нашёл тех описание этого silk. Чего надо - непонятно...
| |
|
3.123, Аноним (-), 00:39, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аналитики на опеннете такие аналитики. Взял пошёл на багзилу, нашёл тикет. Нашёл тех описание этого silk. Чего надо - непонятно...
Всё это слишком уж просто. Мы тута не исчем лехких путёв.
| |
|
2.144, Аноним (-), 11:21, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Маркетологи в Мозилле такие маркетологи. По-прежнему пишут код вместо программеров. Нормальный программер бы завел в багтрекере тикет, а эти - анонсируют проект со звучным именем.
Аналитеги на опеннете такие аналитеги. Где можно увидеть соответствующий тикет в багтрекере винды? Или IE6 уже умеет smooth scrolling?
А, хотя это вообще было про OSX... Так где у нас там багтрекер OSX?
| |
|
1.9, Владими Владимирович (?), 10:17, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда - то фаир фокс был браузером и летал, теперь это мощный зверь, тяжелый и не поворотливый. Могли бы и две версии делать для разработчиков и для обычных пользователей.
| |
|
2.11, Аноним (-), 10:22, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> теперь это мощный зверь, тяжелый и не поворотливый
Неа, теперь это неповоротливый бомж с хламом набравший огромную кучу мусора.
| |
|
3.36, paulus (ok), 13:35, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> теперь это неповоротливый бомж с хламом набравший огромную кучу мусора.
Таки да, много отключать теперь нуна... :(
| |
|
2.104, Аноним (-), 10:40, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что характерно, SeaMonkey, который не только браузер, а ещё почтовый клиент/rss-читалка, и html-редактор (а с расширениям еще irc-клиент, и календарь) работает быстрее лисы, а памяти жрёт меньше (хоть и побольше, чем старая Mozilla), при том, что движок тот же.
| |
2.126, Аноним (-), 00:49, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могли бы и две версии делать для разработчиков и для обычных пользователей.
Да, одну версию, которая нихера не умеет, но быстрая, другая которая нихера не умеет и тормозит.
| |
2.129, Аноним (-), 02:59, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могли бы и две версии делать для разработчиков и для обычных пользователей.
Могли бы. А им оно надо? Если кто-то заплатит, то могли бы.
> Когда - то фаир фокс был браузером и летал, теперь это мощный зверь, тяжелый и не поворотливый.
Да, когда-то и html был проще, и javascriptов меньше, и трава зеленее...
| |
|
|
2.41, Аноним (-), 14:00, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> успешно держу оборону на 22й версии
И как, много ботнетов уже к тебе пробралось?
| |
2.93, Дымчатый (?), 00:37, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это вы умудряетесь ? Недавно ставил Слаку с ее firefox 27 , так вот поисковики не работают: типа недостоверные (или просроченные) сетификаты, а у вас аж 22...
| |
|
1.18, Анонимный (?), 11:31, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё ещё используете этот crap ?
palemoon не падает и кушает метров на 30-40 меньше при прочих равных, уже не говоря о отклике интерфейса на действия пользователя.
| |
|
2.20, Анонимный (?), 11:45, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А проблема жора памяти (как тут писалось в одной теме по улучшению поведения с адблоком) palemoon не касается вовсе. На указанных страницах palemoon больше 380 метров не отжирал и отжирать не собирался. Выводы делайте самостоятельно.
| |
|
3.42, Аноним (-), 14:01, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> больше 380 метров не отжирал и отжирать не собирался. Выводы делайте самостоятельно.
Легко. Коду показа рекламы в новой вкладке тоже надо сколько-то ресурсов же.
| |
|
2.30, paulus (ok), 13:00, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал этот palemoon и firefox-lite так они часто падают и плохо отображают некоторые, часто посещаемые мной, сайты... Так что забросил я эти мытарства и остался на мозилловском фоксе.
| |
|
3.45, Crazy Alex (ok), 14:18, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И какие именно сайты? Тут довольно приличный процент сидит на всяких альтернативах, и проверяется всё на раз. Из того же Palemoon я прямо сейчас пишу.
| |
|
4.57, paulus (ok), 16:24, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И какие именно сайты?
Давненько было, уж простите не стал записывать ссылки (на которых падал), не знал что пригодятся ;) Палемун даже двигло форкнули ради изменения циферки user-agent'a. СерЪОзный подход к делу :) Но возможно из этого когда-нибудь и будет толк.
| |
|
5.111, Teocally (?), 17:44, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давненько было, уж простите не стал записывать ссылки (на которых падал), не
> знал что пригодятся ;)
Так и запишем: "слив защитан"...
| |
|
4.62, EHLO (?), 17:01, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Nuxeo кнопки не все нарисовались, в админку Infortrend DS последней серии не залогиниться. В ФФ всё работало. Дальше проверять не стал.
| |
|
|
2.51, Аноним (-), 15:26, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
icecat еще - его использую как основной сейчас, благо синхронизация работает
| |
|
3.82, anonymous (??), 21:01, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> palemoon не умеет в pleer.com
Ну не знаю, я прямо сейчас на этом сайте музычку слушаю c Pale Moon'a, все ок. )))
| |
|
|
5.106, anonymous (??), 12:12, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только не говори мне, что юзаешь флеш плагин для этого.
Да, а что? Файрфокс ведь тоже юзает его.
| |
|
6.114, anonymous (??), 19:36, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Файерфокс 31.7 обходится при проигрывании этого сайта без флеша. А бледная луна просто не проигрывает. А флеша в системе нет, потому что тогда проще сразу перейти на хром и не беспокоиться о закладках и зондах.
| |
|
7.116, anonymous (??), 21:40, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оключила флеш в FF 39, тоже без него проигрывает песенки. А почему в PM так не происходит?
| |
|
8.117, Ан (??), 23:58, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это походу проблема в сборке под Linux или с GStreamer В оффтопике завелось без... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.134, Аноним (-), 09:42, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> palemoon не падает и кушает метров на 30-40 меньше при прочих равных, уже не говоря о отклике интерфейса на действия пользователя.
Да не может такого быть, на 40 МБ меньше, правда што ли? Вот у меня на компе с 64 МБ RAM это вообще очень важно.
Хотя, что это я, такой комп у меня был лет 15-20 назад, а сейчас 40 МБ никого не волнуют. Или кого-то волнуют сегодня, когда оперативка меряется в гигабайтах? Перфекционистов, желающих, чтобы память не использовалась?
| |
|
1.19, Dan Dare (?), 11:43, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Извиняюсь немного не по теме, хочу спросить у профессионалов, сам не смог найти решения.
Как на обычной встроенной звуковухе получить OPL2/3 синтезатор, как в 90е годы были укомплектованы все Sound Blaster, а сейчас я не знаю ни одной такой звуковухи под PCI. Есть YAMAHA XG WDM Driver SoftSynthesizer, но он WaveTable, а хочется FM Adlib, чтобы можно было слушать MIDI чеез любой проигрыватель.
хочется получить вот такое звучание: http://adlib.superfighter.com/
| |
|
|
3.89, Dan Dare (?), 23:07, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пробовал 2:
OPL-3_FM_128M.sf2 и FAT_OPL2FM_v2.sf2
по названию файлов любой желающий может найти в свободном доступе, а я наверное буду собирать 2й комп с ISA слотом, куда вставлю свою Sound Blaster Vibra 16vx, потому что качество эмуляторов или банков sf2 всё равно хуже, чем звучание Железа..
| |
|
|
3.88, Dan Dare (?), 23:04, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я эти варианты уже рассматривал
adplug для Winamp - это проект от OPL3 Emulator, он одни миди воспроизводит, другие нет. На одной версии Winamp работает, на другой нет
с DosBox неудобно возиться, нужно его запускать, чтобы в нём ДОС проигрыватель запустить, да и качество эмуляторов всё равно хуже, чем звучание Железа..
| |
|
2.86, Аноним (-), 22:52, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А просто vgm треки, играющие через deadbeef не подойдут? Последний поддерживает много форматов chiptune, в том числе и ямаховские чипы.
Чиптюны брать хоть например отсюда http://vgmrips.net/packs/
| |
|
|
4.133, Аноним (-), 09:37, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> класный сайт, спасибо
Ох уж эти CEOшники...
Если не хочешь, чтобы твой сайт вдруг почему-то ассоциировался с гoвном у людей и поисковиков, не пробуй свои "умения" здесь, пожалуйста.
Ну да, так вдруг случайно захотелось поговорить про звук, про adlib и вставить ссылку на сайт, в теме про браузеры...
| |
|
|
2.132, Аноним (-), 09:24, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извиняюсь немного не по теме, хочу спросить у профессионалов, сам не смог найти решения.
Только мне это кажется такой ненавязчивой рекламой / продвижением сайта? Модератор, если такое еще не карается правилами, то должно караться точно...
"Извиняюсь, немного не по теме, но хочется вам впарить", и все локальные айтишнеги-"проффесионалы" повелись на дешевый пиар...
| |
|
1.21, Valerkind (ok), 11:57, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем-то увеличили зазор между рядами в newtabpage. Теперь при прежнем масштабе не помещается прежнее количество миниатюр. Приходится масштабировать, и страница таким образом выглядит совсем по-уродски.
| |
|
2.35, paulus (ok), 13:33, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь при прежнем масштабе не помещается прежнее количество миниатюр.
12 нормально влезает при 2600х1200. Сколько у вас и какое разрешение монитора?
| |
|
3.38, Valerkind (ok), 13:45, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1440х900
при 67% (не точно, могу соврать) масштаба помещалось 4 ряда по 6 штук, сразу после обновления заметил увеличенное расстояние между рядами и что их стало видно только 3. Пришлось, чтобы все обратно влезло, изменить до 60%
| |
|
4.54, paulus (ok), 16:13, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то мало 12. При 1920х1080 помещается 15.
4х4 многовато для меня вот и уменьшил до 3х4. По умолчанию там вроде бы 3х3 идет.
| |
|
5.60, Ан (??), 16:44, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это видно старый вариант новой вкладки. С какой-то версии они автоподстройку ввели в зависимости от размеров окна. И помещается там 3х5 у меня.
| |
|
|
|
2.136, Аноним (-), 10:25, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем-то увеличили зазор между рядами в newtabpage. Теперь при прежнем масштабе не помещается прежнее количество миниатюр. Приходится масштабировать, и страница таким образом выглядит совсем по-уродски.
Вот я не понимаю, это у вас такие серьезные проблемы? Тяжело вам, наверное, приходится, то тут зазор изменят, то там размер... Браузер, это, вообще-то, не смысл жизни, а всего лишь инструмент, и тем более никто в здравом уме не пялится на новую страницу. Ну поменяли там что-то, но жизнь-то не остановилась, идет как и шла, мимо вас, к сожалению...
Дай бог, чтобы это было вашей самой серьезной проблемой в жизни.
| |
|
1.22, EuPhobos (ok), 12:04, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В ближайшие часы ожидается обновление веток с длительным сроком поддержки Firefox 31.8.0 и Firefox 38.1.0
Как же долго мой внутренний diff пытался отработать на этих версиях =)
Интересно, исправили ли баг с нерабочим звуком в HTML5 при использовании маршрутизации звука через asoundrc?
Как буду дома, проверю..
| |
|
2.37, Аноним (-), 13:35, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда уже энергопотребление починят?
Странно чинить то что не сломано: у меня ноут 7.5 часов браузинга тянет. Это при том что производитель обещал лишь 7 часов, и то - в винде.
| |
|
3.135, Аноним (-), 10:02, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Когда уже энергопотребление починят?
> Странно чинить то что не сломано: у меня ноут 7.5 часов браузинга тянет. Это при том что производитель обещал лишь 7 часов, и то - в винде.
Ну принято же жаловаться, как вы не понимаете. Это же FUD, его ведь нужно распространять. В линуксе сломанное энергопотребление, и так далее.
| |
|
|
1.39, Аноним (-), 13:53, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На моем ноуте все иконки и линий интерфейса файрфокса почему то в низком разрешении, также картинки на сайтах тоже немного мыльного (не так сильно как элементы интерфейса). Поэтому использую хром, плюс там страницы и шрифты лучше показываются и ничего не съезжает, не выглядит кривовато, странно по размеру или слишком контрастно (шрифты).
| |
|
2.40, Аноним (-), 13:58, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правда в хроме бесит что при использовании прокрутки с помощью нажатии колеса прокрутки часто (особенно в вк) зависает страница (стрелка не исчезает и ссылки с кнопками не работают)
| |
2.105, Аноним (-), 10:51, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На моем ноуте все иконки и линий инта файрфокса почему то в
> низком разрешении, также картинки на сайтах тоже немного мыльного (не так
> сильно как элементы интерфейса). Поэтому использую хром, плюс там страницы и
> шрифты лучше показываются и ничего не съезжает, не выглядит кривовато, странно
> по размеру или слишком контрастно (шрифты).
DPI неверный выставлен, значит.
| |
2.137, Аноним (-), 10:28, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому использую хром, плюс там страницы и шрифты лучше показываются и ничего не съезжает, не выглядит кривовато, странно по размеру или слишком контрастно (шрифты).
На правах рекламы? И страницы там лучше, и шрифты шрифтовее, и трава зеленее...
| |
|
1.44, Ordu (ok), 14:15, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> На платформах Linux и OS X реализован механизм выявления вредоносного ПО в загружаемых файлах. [...] проверки в базе Google Safe Browsing.
Да, этого не хватало, гугл не знал какие файлы мы качаем. Расскажем ему.
| |
|
2.50, Аноним (-), 15:25, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мозилло корпорейшену нужен бассейн в виде акулы, а ты жадюга.
| |
2.143, Аноним (-), 11:02, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, этого не хватало, гугл не знал какие файлы мы качаем. Расскажем ему.
Правда веришь, что не знал? Даже если качаешь через его роутеры с его серверов? Наивный... Гугл о тебе уже знает больше, чем ты сам, даже если у тебя там нет аккаунтов.
| |
|
3.147, Ordu (ok), 13:17, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да, этого не хватало, гугл не знал какие файлы мы качаем. Расскажем ему.
> Правда веришь, что не знал? Даже если качаешь через его роутеры с
> его серверов? Наивный... Гугл о тебе уже знает больше, чем ты
> сам, даже если у тебя там нет аккаунтов.
Ну, если ты считаешь, что файрфокс ничего нового гуглу не расскажет, то пользуйся, конечно, файрфоксом. И гугловскими роутерами и гугловскими серверами. Ещё зарегистрируйся во всех проектах гугловских, и всегда таскай с собой его кукисы. Ну а хули, если гугл всё равно всё про тебя знает.
| |
|
4.148, Аноним (-), 20:01, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да пусть знает, мне скрывать нечего, кроме того что стоит скрыть, но об этом файрфокс ни когда не узнает. Ваш интернет провайдер все равно все сольет гуглу для таргетирования рекламы, даже если этого не сделает браузер. А если о Вас не будет никакой информации, то это просто лишний повод к вам повнимательнее присмотреться, может вы террорист. Оно вам надо? Кто же так скрывается? Это почти как Штирлиц с волочащимся парашютом.
| |
|
|
|
1.47, Sluggard (ok), 14:27, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> На платформах Linux и OS X реализован механизм выявления вредоносного ПО в загружаемых файлах. Проверка вредоносных компонентов также охватывает большинство типовых загружаемых расширений OS X. Выявление вредоносного ПО осуществляется путем вычисления хэша от загруженного файла и его проверки в базе Google Safe Browsing.
Я уже говорил, что скоро придётся дневать и ночевать в about:config? Хрень запиливают, нужное выпиливают. Мозилловцам бы к доктору...
| |
|
2.55, клоун (?), 16:14, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты лучше зацени мощь open source'оного антивируса. Я уже молчу, что при тотальном страхе школьников перед АНБ без палева шлют скрипты и исходники страницы и спрашивают (!) можно ли её открывать.
На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврёшь, поставишь Линукс, и делай с ним что хош.
| |
|
3.56, Sluggard (ok), 16:17, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты лучше зацени мощь open source'оного антивируса. Я уже молчу, что при
> тотальном страхе школьников перед АНБ без палева шлют скрипты и исходники
> страницы и спрашивают (!) можно ли её открывать.
> На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврёшь, поставишь Линукс,
> и делай с ним что хош.
Я вообще не понимаю, зачем в Linux и OSX включили эту срань из коробки.
| |
|
4.58, paulus (ok), 16:36, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем они вообще запихнули Google Safe Browsing в браузер? Как оказалось там этого дела очень много...
| |
|
5.59, Sluggard (ok), 16:40, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем они вообще запихнули Google Safe Browsing в браузер?
Для виндузятников?
Ну или Гугель им бабла отсыпал за сбор данных.
| |
|
6.63, paulus (ok), 17:02, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для виндузятников?
ну с этими и так понятно.
> Гугель им бабла отсыпал за сбор данных.
Видимо так и есть.
| |
6.69, клоун (?), 17:56, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я вообще не понимаю, зачем в Linux и OSX включили эту срань из коробки.
> Для винд-зятников?
Если кто не понял (а большинство здесь, мягко говоря, тугодумы): "зачем в Linux и OSX". В Windows есть свои средства антивирусной проверки. Не требующие отправки данных на сторонние сервера. И уж тем более пользователям Windows не требуется чьё-либо разрешение на открытие web-страницы.
| |
|
7.70, Sluggard (ok), 17:58, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если кто не понял (а большинство здесь, мягко говоря, тугодумы): "зачем в
> Linux и OSX". В Windows есть свои средства антивирусной проверки. Не
> требующие отправки данных на сторонние сервера. И уж тем более пользователям
> Windows не требуется чьё-либо разрешение на открытие web-страницы.
Это никак не отвечает на мой вопрос про Linux. А на виндузятников мне положить, они привыкли, что их буквой зю наклоняют.
| |
|
8.71, клоун (?), 18:04, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, не знаю На логотипе Линукс пингвин с такими глазами, словно ему уже засад... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.73, клоун (?), 18:16, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | У меня W7 Переход на W8 стоил денег и я не стал обновляться Переход на W10 бес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.138, Аноним (-), 10:30, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Windows есть свои средства антивирусной проверки. Не требующие отправки данных на сторонние сервера.
Ну да, не требуют, но зато когда есть соединение, то отправляют всё подряд, больше чем ты сам о себе знал...
| |
|
|
|
|
|
|
3.121, Sluggard (ok), 22:58, 07/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для ищущих:
> browser.safebrowsing.downloads.enabled
А я-то не знал, а...
| |
|
4.140, Аноним (-), 10:43, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для ищущих:
>> browser.safebrowsing.downloads.enabled
>А я-то не знал, а...
И мужики тоже не знали...
| |
|
|
|
1.52, Аноним (-), 15:36, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Поддержка тега "link rel=preconnect href=..", информирующего браузер о необходимости упреждающей установки соединения к указанному серверу;
В uBlock удаленна эта упреждающая уязвимость.
| |
|
2.151, Anonplus (?), 17:04, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Поддержка тега "link rel=preconnect href=..", информирующего браузер о необходимости упреждающей установки соединения к указанному серверу;
> В uBlock удаленна эта упреждающая уязвимость.
Вопрос в том, зачем. Предположим, на example.com есть конструкция вида "link rel=preconnect href=www.another.com". Вы не хотите, чтобы another.com узнал, что вы только что были на xample.com? Ну так он может договориться с владельцем example.com, что тот вместо link rel=preconnect впендюрит скрипт, который эту же инфу и отошлёт.
Смысла я не вижу это блокировать. Блокирование ради блокирования.
| |
|
1.64, Пётр (?), 17:16, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
PPAPI опять не реализован, протухший flash 11.2 уже не работает на многих сайтах. Проприетарный Pocket не выпилили, добавили очередной зонд Google safebrowsing по приказу АНБ. К тому же Firefox до сих пор является тормознутым тугодумом по сравнению с хромым семейством. Мозилла со своей поделкой не нужна.
| |
|
2.66, Ан (??), 17:32, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Adobe сами забили на flash под Linux. А реализовывать PPAPI для того что бы тырить флеш из хрома? Прикольно чё.
>К тому же Firefox до сих пор является тормознутым тугодумом по сравнению с хромым семейством
Открываем тучу вкладок и дивимся куда сожрались ресурсы этим хромым.
| |
|
3.79, iPony (?), 19:45, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, другое — открываешь страницу с кучей объектов и фурифокс сильно тормозит
| |
|
4.80, Ан (??), 19:57, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О каких страницах и объектах речь?
FF конечно умеет лагануть, но и хром не пушистый и там свои лаги.
| |
|
|
6.85, Crazy Alex (ok), 22:16, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот там, где я хожу, svg как-то незаметно - нечего ему там делать. Там текст и иногда картинки. При этом в файрфоксе (в seamonkeyб если точнее) я доовольно спокойно держу открытыми около сотни вкладок, и тратися у меня 1.7 гига на это дело. Хромиум (хром не запускал в жизни - это закрытая шпионская хрень) с таким количеством вкладок банально не выживает. А у меня и втрое больше бывало.
| |
6.94, Ан (??), 01:56, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Palemoon - глюкавит.
FF 39 - скролится неплохо. Инспектор показывает что перерисовывается только та часть что вылазит при скролинге.
FF 41 & Vivaldi - нормально скролится.
Если верить инспектору PaleMoon, то он постоянно что-то перерисовывает.
FF39 и FF41 уже не занимаются перерисовкой лишней. Перерисовывается только та часть которая вылезла из под скрола.
Vivaldi единственное хромое что нашлось под рукой.
| |
|
7.95, Ан (??), 01:57, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ах да.
Нафиг SVG вообще как формат. Додумались же XML'ем картинки кодировать.
| |
|
6.139, Аноним (-), 10:36, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открываешь svg, проверяешь скрол в фурифоксе и в хроме - разница налицо
Ну да, ведь это такой типичный usecase, каждый юзер открывает огромные svg файлы, и скроллит, скроллит, до умопомрачения... И это так много говорит о производительности браузера, конечно...
Лично мне как-то вообще нас рать, насколько быстро фокс рендерит svg-шки. Вот эта по ссылке наверное была первой в моей жизни.
| |
|
|
|
|
2.84, th3m3 (ok), 21:10, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отключите совсем плагин флеша и эти многие сайты на удивление будут работать без всякого флеша на ура. Иначе они будут видеть, что у вас есть флеш, даже если плагин запускается по запросу. Если какие-то сайты будут продолжать требовать флеш - это неадекватные сайты для 2015 года.
| |
|
3.101, Аноним (-), 05:46, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отключите совсем плагин флеша и эти многие сайты на удивление будут работать
> без всякого флеша на ура. Иначе они будут видеть, что у
> вас есть флеш, даже если плагин запускается по запросу. Если какие-то
> сайты будут продолжать требовать флеш - это неадекватные сайты для 2015
> года.
Люто плюсую. Я вообще не понимаю, как я раньше жил *с* флешом.
| |
|
|
1.87, РОСКОМУЗОР (?), 23:03, 03/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Google Safe Browsing"..зачем это в Линуксе? Какие тут вредоносы? Виндузне впаривайте, а то им "брандмауэров" и прочих касперских мало.
| |
|
|
3.146, Andrey Mitrofanov (?), 12:40, 08/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Падает, зараза.
> А что в нашей жизни не падает...
"Держись, дружище, со всеми бывает!" ... Тьфу-ты, зомбоящик клятый.
| |
|
|
|
2.153, Аноним (-), 21:25, 19/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё честно, зачем компы и слабые планшеты/мобилки "грузить" - когда и так никакой защиты ваших персональных и тем более коммерческих данных, тем более гостайн вашей страны,
вам из них - никто и никогда не предоставит?...
| |
|
1.152, Аноним (-), 21:23, 19/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Выявление вредоносного ПО осуществляется путем вычисления хэша от загруженного файла и его проверки в базе Google Safe Browsing.
- Хоть они конечно и стремятся к лидерству в фичах, но так и хочется спросить - и как это они только сейчас додумались обзавестись этой шпионской функциональностью? (адреса конечно давно отсылают, конечно же с согласия пользователя - типа сертификаты сайты надо проверять, тем более и не только они, а все)
И заодно как удобно препятствовать загрузке [политически-]неугодных им файлов... (да, тут только производители антивирусныого ПО впереди)
Молодцы!
| |
|