|
|
|
4.39, Аноним (-), 16:50, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Должен заметить, в мире бояздэ mssql никому не чужд.
Должен заметить, что на опеннете полно экспертов боязде и боязде-сообщества, все свои познания из комментариев опеннета (и подслушанных разговоров розеток с пауками) черпающих :)
| |
|
5.42, Andrey Mitrofanov (?), 16:59, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Должен заметить, в мире бояздэ mssql никому не чужд.
> Должен заметить, что на опеннете полно экспертов боязде и боязде-сообщества, все свои
> познания из комментариев опеннета (и подслушанных разговоров розеток с пауками) черпающих :)
Ну наконец-то! Вы - свежий ветер, ворвавшийся в эти каменты. Вы разольёте в них Новое Знание о бояздешниках и заполните им пустые склянки и черепушки. Вы - новое в бояздэ сообществе. Вы непознаваемы, невидимы и непобедимы! --Ну-ну, не стоит такому Большому Человеку обижться на намёки с mssql-ем. Они же просто завидуют, да? Мелкие людишки?! Покарай их! </...<
| |
|
6.60, Аноним (-), 18:50, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я в курсе Само-собой Зачем карать Они ведь просто не достойны моего внима... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.90, Аноним (-), 12:43, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Странно, а на сообщения отвечаешь Взамоисключающие параграфы - это как-то так ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.92, Аноним (-), 03:57, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага, бздя мертва, ею никто не пользуется Однако, везде встречаются БCДУНЫ Логи... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.93, Аноним (-), 09:15, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мал скунс, да вонюч с ЧСХ, половина из них потом винду еще и вынесет из дуа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.57, Аноним (-), 18:27, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дело вовсе не в том, какое ПО использует те или иные люди. Дело в особой организации мышления отдельных индивидов, которые лучше всех знают, что и как должны делать другие.
| |
|
2.13, Eucalyptus (?), 12:39, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CDN netflix'а (кеширующие ноды у ISP) работают на фряхе. А делают этот cdn - nginx inc.
| |
|
3.19, Аноним (-), 13:16, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> CDN netflix'а (кеширующие ноды у ISP) работают на фряхе. А делают этот
> cdn - nginx inc.
Проприерас от бояздэшника недалеко падает.
| |
|
4.33, Аноним (-), 16:21, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Проприерас от бояздэшника недалеко падает.
Зависть - основной инстинкт быдла :)
| |
|
5.45, Аноним (-), 17:06, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Зависть - основной инстинкт быдла :)
К чему это? Вы смогли рассмотреть в обычном капитанинге зависть?! Обломитесь, ее там не было - я не хочу быть зажималой с EULA, равно как не хочу подстилаться под таковых или получать их EULA в табло. Не понимаю в каком месте там могла быть "зависть". Или вы о чем-то о своем?
| |
|
6.64, Аноним (-), 23:14, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ладно вам.. не хватает денег заплатить за лицензию? вот и бычитесь на весь мир.. как будто он вам что-то должен.
| |
|
7.69, Аноним (-), 13:01, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> да ладно вам.. не хватает денег заплатить за лицензию? вот и бычитесь
> на весь мир.. как будто он вам что-то должен.
Вы ещё похвастайтесь лицензионностью своего вантуза, как настоящий бояздэшник.
| |
7.76, Sluggard (ok), 13:41, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не хватает денег заплатить за лицензию?
Путаем бабло со свободностью софта и наличием исходников?
| |
7.83, Аноним (-), 12:07, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на весь мир.. как будто он вам что-то должен.
Нет, весь мир мне не должен. Но если мне кто-то гадит на голову своей деятельностью - я это приветствовать не собираюсь. И подносчики снарядов для таких элементов - тоже совсем не приветствуются. Если вы делаете снаряды для тех кто ведет себя как захватчик со своей EULA - уж не обижайтесь, если вас тоже взяли в перекрестие прицела, как раз за то что помогали продукты под EULA делать.
| |
7.84, Аноним (-), 12:12, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да ладно вам.. не хватает денег заплатить за лицензию?
Постановка вопроса от настоящего проприераса. Нет, вы знаете, я пользуюсь пингвином просто потому что он - лучше, гибче и не ограничивает мои возможности. Особенно икусственной буитой типа лицензий. И в отличие от бояздэ - это не второсортные ошметки ака подстилка под первосортную проприетарь.
| |
|
|
|
|
|
2.18, Аноним (-), 13:15, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Все 2 с половиной пользователя фряхи ликуют по этому поводу!
Неправда, я целых 10 насчитал. Судя по минусам. Ну ок, допустим что погрешности и накрyтка. Все-равно не менее 5 человек получается.
"Астрологи провозгласили месяц б3дeжа. Население б3дyнов увеличилось вдвое!"
| |
|
3.34, Аноним (-), 16:22, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Все 2 с половиной пользователя фряхи ликуют по этому поводу!
> Неправда, я целых 10 насчитал. Судя по минусам. Ну ок, допустим что
> погрешности и накрyтка. Все-равно не менее 5 человек получается.
+ я. Итого уже 6-ро на весь мир. Ну теперь то тебе спокойно? :)
> "Астрологи провозгласили месяц б3дeжа. Население б3дyнов увеличилось вдвое!"
И почему это так волнует лапчатых?! Как Путен хохлов ... охши! :)
| |
|
4.38, Аноним (-), 16:45, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И почему это так волнует лапчатых?! Как Путен хохлов ... охши! :)
Потому что, как всегда, бздуны не осилили сами сделать что-то путнее и теперь, как всегда, ВОРУЮТЬ КОДЪ из НАШЕГО ЛИНУКСА!?
| |
4.47, Аноним (-), 17:16, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> + я. Итого уже 6-ро на весь мир. Ну теперь то тебе спокойно? :)
Напомнило боянный анекдот:
- Вас сколько?
- Десять человек!
- А вас?
- Миллиард!
- Тц, тц, где ж мы вас хоронить то столько будем?!
> И почему это так волнует лапчатых?! Как Путен хохлов ... охши! :)
Какие интересные проекции и фантазии. Правда, по факту лапчатые что-то "аннексировали" у краснож...ээээ...краснорожих чудил с вилами рыночную долю серверов, выперли в ноль из топ-500, а уж какие потоки ж...аболи были по поводу яндексов, опачей, ях и прочих рамблеров...
| |
|
|
|
|
2.10, arka (?), 12:31, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего не понимаете, это новость о добавлении нового порта :)
| |
|
3.30, Аноним (-), 14:29, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
есть для фряхи cbsd- вполне себе нормальная обертка для джайлов
| |
|
|
3.16, Аноним (-), 12:53, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если я правильно понимаю, он внутри как раз jail'ы и использует.
Но как?? КАК? Ведь уважаемые эксперты опеннета утверждали, что джейлам до возможностей линуксовых cgroups и namespaces -- как до Китая в позе зенитной пушки ...
| |
|
4.20, Аноним (-), 13:18, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> линуксовых cgroups и namespaces -- как до Китая в позе зенитной пушки ...
Ну что ты, не знаешь как это делается?
Warning: XXX TBD: stub! Not implemented yet! Но мы работаем над этим!
| |
4.27, Аноним (-), 13:48, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если я правильно понимаю, он внутри как раз jail'ы и использует.
Цитата из текста статьи:
Напомним, что Docker предоставляет высокоуровневый API для манипуляции контейнерами на уровне изоляции отдельных приложений.
> Но как?? КАК? Ведь уважаемые эксперты опеннета утверждали, что джейлам до возможностей
> линуксовых cgroups и namespaces -- как до Китая в позе зенитной
> пушки ...
Да.
| |
|
|
|
|
2.14, mozgoprav (ok), 12:52, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможность пользоваться одним набором инструментов на разных платформах.
Возможно, само портирование Docker для FreeBSD ничего сейчас не дало, но в дальнейшем это может простимулировать развитие самого jail.
| |
|
3.22, Аноним (-), 13:20, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> дальнейшем это может простимулировать развитие самого jail.
А без стимулов, стало быть, лягушки у Гальвани дохлые?
| |
|
4.40, mozgoprav (ok), 16:55, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем больше приложений используют какой-либо инструмент - тем больше вероятность того, что кто-то захочет его улучшить. Больший интерес - более оперативное применение новых технологий и большее число свежих идей, примеров использования, документации...
| |
|
5.48, Аноним (-), 17:18, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прикольная у вас система - надо ее пинать кованнми сапожищами чтобы развивалась.
| |
|
6.54, Аноним (-), 17:38, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Прикольная у вас система - надо ее пинать кованнми сапожищами чтобы развивалась.
Да-за. Точь-в-точь Linux.
| |
|
7.71, Аноним (-), 13:04, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Прикольная у вас система - надо ее пинать кованнми сапожищами чтобы развивалась.
> Да-за. Точь-в-точь Linux.
Так вроде же бзда раньше линукса появилась.
| |
|
|
9.94, PabloIII (?), 00:45, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Напоминаю для зачатых по пьянке в поздние времена разрухи 90-х развитие лапчато... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.28, Аноним (-), 13:51, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> как раз таки из за systemd все линукс пользователи на bsd переходят.
И шо, таки все?
> не надо его в bsd пихать вообще.
Так тебя же не спросят.
| |
3.86, Аноним (-), 12:15, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как раз таки из за systemd все линукс пользователи на bsd переходят.
Угу, зщаз. Мне вот как раз очень удобно когда при факапе при написании юнита - системд в лог запишет и свою ошибку и вывод программы, if any. Спешу и падаю переходить на всякие ископаемые, которые к админу дюзами.
| |
|
|
3.87, Аноним (-), 12:17, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они на launchd с mach ipc переходят :)
Так они всегда холуйствовали перед проприерасами. А XML в качестве конфигов - ужасен.
| |
|
|
|
2.29, Аноним (-), 13:52, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На..уя козе баян если есть bhyve?
Тупой вопрос тупого бздуна. Изучи сначала предмет.
| |
|
3.63, bOOster (ok), 22:15, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если-бы многие придурки линуксоиды не плодили отсебячие API - Docker был бы в принципе не нужен. А софт работал бы в нативном режиме, с очень легким API для виртуализации.
В чем, в принципе и есть сила JAIL.
| |
|
4.74, Аноним (-), 13:16, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы многие придурки вантузятнеги, в смысле бздуны читали статью перед её комментированием, то не писали бы бреда. Но чтобы понять её смысл, надо реально заниматься виртуализацией, а не воспевать полудохлый джейл в дохлой системе.
Для меня докер очень удобен. И дома, и на рабочем месте, и в продакшне(пока-что только пару сотен контейнеров под мезосом).
| |
4.88, Аноним (-), 12:25, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то и у них развитие системы заглохло бы на уровне никсов конца 80-х А оно н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.41, mozgoprav (ok), 16:59, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нелепо сравнивать контейнерную систему и виртуализацию ОС. У них совсем разные возможности, требования и специфика использования.
| |
|
3.44, Pilat (ok), 17:00, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нелепо сравнивать контейнерную систему и виртуализацию ОС. У них совсем разные возможности,
> требования и специфика использования.
Вот как раз стоит. Если эксперимент с докером удастся в глобальном масштабе, это может привести к массовому отказу от настоящей виртуализации.
| |
|
|
5.50, Аноним (-), 17:22, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как мне в докере на Линуксе запустить венду?
Сначала залезь в ластах и противогазе на намыленный фонанрый столб. Примерно столь же бестолково по смыслу, но намного больше лулзов для зрителей.
| |
|
6.51, Аноним (-), 17:28, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько встречаю эту шутку, каждый раз задаюсь вопросом: "как противогаз мешает взбиранию на столб?
| |
|
7.53, Pilat (ok), 17:34, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько встречаю эту шутку, каждый раз задаюсь вопросом: "как противогаз мешает взбиранию
> на столб?
Он не мешает. Смысл шутки в выполнении бессмысленного действия.
| |
7.56, Аноним (-), 18:14, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сколько встречаю эту шутку, каждый раз задаюсь вопросом: "как противогаз мешает взбиранию
> на столб?
Навскидку:
затрудненное дыхание -- c непривычки гипервентиляция при мало-мальских физ-нагрузках,
"благодаря" резине -- пот ручьями уже при умеренных температурах,
суженное поле зрения ...
Ну и вообще, ощущения не из приятных.
Даже если к противогазу не одевать полагающийся (модными веяниями и указаниями, вкупе с обещаниями анальных кар смухлевавшим, локального "черного властелина") клевый резиновый комбинезончик с рюкзачком и кучей ремешочков и прочими прибамбасами и не учавствовать в групповой оргии с элеметами SM, под названием "марш-бросок в полной выкладке" ;)
| |
7.89, Аноним (-), 12:32, 15/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "как противогаз мешает взбиранию на столб?
Поставь натурный эксперимент! :)
| |
|
|
5.52, Pilat (ok), 17:33, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как мне в докере на Линуксе запустить венду?
А ещё в нём нельзя рыбок разводить. Полный отстой.
Я-то думал, зачем это KVM придумали. Оказывается, чтобы анонимы могли windows запускать, только ради этого.
| |
|
6.82, Andrey Mitrofanov (?), 23:06, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
#>>>привести к массовому отказу от настоящей виртуализации.
>> Как мне в докере на Линуксе запустить венду?
> Я-то думал, зачем это KVM придумали. Оказывается, чтобы анонимы могли windows запускать,
> только ради этого.
Казалось бы, запускальшикам венд не привыкать к не искать лёгких путей.
Но! Ваш поинт про какой-то там массовый отказ он сделал влёгкую.
| |
|
|
|
3.49, Аноним (-), 17:20, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нелепо сравнивать контейнерную систему и виртуализацию ОС.
Бояздэшникам - можно. Они в этих "инновационных" технологиях разбираются как свиньи в апельсинах. Но мнение имеют. Ну а мы ими просто пользуемся. Уже хренадцать лет.
| |
|
4.62, Аноним (-), 20:32, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разбираются как свиньи в апельсинах.
Насчет хрюшек и апельсин:
вы не поверите!
> Но мнение имеют.
Зато Свидетели Ядра на опеннете прекрасно разбираются во всем возможном!
Да еще и донельзя скромные и вежливые! => ЧСВ отсутствует, квалификации выше крыши! Во как! :)
| |
|
5.91, Аноним (-), 14:23, 16/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да еще и донельзя скромные и вежливые! => ЧСВ отсутствует, квалификации выше крыши! Во как! :)
Аноним, качающий ЧСВ - это номер. Потому что смысла в этом чуть более чем нифига. А вот ты, тезка, кажется забыл подумать о такой маленькой ерунде и потому занимаешься фигней :P
| |
|
|
|
|
1.43, Pilat (ok), 16:59, 10/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> А зачем на BSD?
Как минимум, станут заметны некоторые архитектурные проблемы, - смена платформы может показать то, что на линуксе маскировалось какими-то особенностями реализации самого линукса.
Ну и почему бы и нет. Сейчас стоит вопрос о смене самого понятия "операционная система", и что там в результате получится - линукс, freebsd, windows rt какая нибудь - никто не знает.
| |
|