The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Система создания игр Unity доступна для Linux

26.08.2015 21:56

Компания Unity Technologies объявила о доступности экспериментальных сборок редактора для создания игр на базе движка Unity 3D. Отмечается, что будущая поддержка платформы Linux не гарантируется и будет зависеть от отзывов и степени востребованности данных экспериментальных сборок. До сих пор компания Unity Technologies выпускала свою платформу для создания игр только для OS X и Windows, при том, что непосредственно игры для Linux в Unity 3D можно создавать уже достаточно давно.

Текущая сборка основана на Unity 5.1.0f3 и включает runtime-компоненты для создания игр для Linux, OS X, Windows, WebGL, WebPlayer, Android, Tizen и SamsungTV. Сборки сформированы для 64-разрядных Ubuntu 12.04 и более новых выпусков. Дополнительно доступен независимый от дистрибутива инсталлятор, который можно использовать в системах, отличных от Ubuntu. Для работы требуется современная графическая карта NVIDIA, AMD или Intel с драйверами от производителя.



  1. Главная ссылка к новости (http://blogs.unity3d.com/2015/...)
  2. OpenNews: В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Linux
  3. OpenNews: Игровой движок Unity 4.0 вышел с поддержкой Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/42854-unity3d
Ключевые слова: unity3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (38) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Anonimous (?), 22:28, 26/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Зачем это нужно когда есть Urho3D?
     
     
  • 2.7, Константавр (ok), 22:57, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    И сколько ты игр на ней сделал?
     
     
  • 3.19, Anonimous (?), 08:04, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    пятьсот, а ты на юнити?
     
  • 2.23, Кэп (?), 09:05, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это нужно для создания игр на базе движка Unity 3D
     
  • 2.32, Аноним (-), 10:58, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зря минусуют, это очень хороший совет. Я, лично, раньше не знал про Urho3D.
     
     
  • 3.39, Алконим (?), 02:59, 28/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А про Блендер и blend4web знаешь? Проприетарщину — на свалку.
     
     
  • 4.42, Аноним (-), 23:08, 28/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Замахаешься на одном блендере игруху делать :) Штаны порвёшь. Так чтээээ ....
     

  • 1.2, Аноним (-), 22:33, 26/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    А на каком ЯП, интересно, будут создаваться приложения? На mono?
     
     
  • 2.3, Тетя Сара (?), 22:40, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Mono - это не язык программирования, язык программирования С#.
     
     
  • 3.4, Аноним (-), 22:46, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тупанул. Тогда скорее всего также останется C#.
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:54, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    C#, Boo script.
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 09:38, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и всё это поверх Mono на Linux?
    ...очевидно будут тормоза, mono медлее чем .net на винде.
     
  • 3.36, Аноним (-), 13:02, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Boo Script" выпилили в Unity3d 5
     

  • 1.6, Аноним (-), 22:56, 26/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Годно. Хотя я так и знал, что начнутся комментарии типа "Зачем это нужно?". Так вот, нужно и годно.
     
     
  • 2.16, arisu (ok), 01:45, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Годно. Хотя я так и знал, что начнутся комментарии типа "Зачем это
    > нужно?". Так вот, нужно и годно.

    зачем?

     
     
  • 3.22, Кэп (?), 09:02, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для создания игр на базе движка Unity 3D
     
     
  • 4.24, arisu (ok), 09:09, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > для создания игр на базе движка Unity 3D

    а зачем создавать игры на базе движка Unity 3D?

     
     
  • 5.27, Аноним (-), 09:44, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > зачем?
    > для создания игр на базе движка Unity 3D
    > а зачем создавать игры на базе движка Unity 3D?

    Чтобы потом в эти игры можно было играть.

    Например, игра Skylines City создана с использованием (модифицированного) Unity.

    Не умеете? Завидуйте дальше!

     
     
  • 6.28, arisu (ok), 09:53, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    > Чтобы потом в эти игры можно было играть.

    видеоигры — эрзац для тех, у кого ни на что большее пороху не хватает. создавать не умеют и не хотят, поэтому жрут уже пережёваное. гордятся даже своей творческой импотенцией.

     
     
  • 7.29, Аноним (-), 10:35, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > видеоигры — эрзац для тех, у кого ни на что большее пороху не хватает. создавать не умеют и не хотят, поэтому жрут уже пережёваное. гордятся даже своей творческой импотенцией.

    Вот вы себя и выдали. Когда вы видите хороший софт, вас начинает душить зависть. И вы пытаетесь самому себе доказать, что это как-будто что-то недостойное.

    Подавляющая часть технологий, используемых в играх, абсолютно применима в других прикладных направлениях, и на играх лишь оттачивается.

    "жрут уже пережеванное" - да, в индустрии игр такого шлака хватает, но не более, чем в в других индустриях и суб-отраслях ИТ.

    Если вы можете создать хорошую игру, вы вряд ли какой либо другой хороший софт сможете создать.

     
     
  • 8.30, Аноним (-), 10:38, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Fix Если вы НЕ можете создать хорошую игру, вы вряд ли какой либо другой хороши... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.33, admin (??), 11:00, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не обязательно Хорошая игра 8212 в значительной мере заслуга гейм-дизайна, л... текст свёрнут, показать
     
  • 8.31, arisu (ok), 10:41, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    пока что я не вижу в обсуждении хорошего софта это да, это абсолютно рассчёт м... текст свёрнут, показать
     

  • 1.8, Аноним (-), 22:58, 26/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Хочу еще free FPShooter под линукс! А то кроме UrbanTerror ничего нет. Только даже не упоминайте Alien Arena и др. гадость
     
     
  • 2.12, xxblx (ok), 00:00, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Глянь на Storm United. Обещают в течении полугода сделать бесплатной.
     
  • 2.20, EuPhobos (ok), 08:18, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Unreal Tournament 2015 ?
     
  • 2.35, Аноним (-), 12:30, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы шутите? https://lmddgtfy.net/?q=linux%20fps
     

  • 1.9, Аноним (-), 23:06, 26/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Отличная новость, надеюсь не отменят и всё же оставят версии под линукс.
    А тем кому "ненада" - не ешьте, вас не заставляют.
    В своё время хотел изучить, но оттолкнуло то, что необходима винда, мне она не к чему, поэтому и не использую её.
    А это надо.
     
  • 1.10, Аноним (-), 23:21, 26/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Юнитиплеер для линукса они не собираются замутить? Вроде через него игры запускают. (я не пробовал)
     
     
  • 2.11, equeim (ok), 23:38, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это же вроде плагин для браузеров. Его дропнули в пользу WebGL.
     
  • 2.13, gresolio (ok), 00:05, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    При помощи Unity Web Player запускаются веб билды юнити, официально нету его под линукс (только виндовоз и огрызок). При помощи бубна можно запустить Unity Web Player и на линуксе, но кроме приключений толку с этого никакого.

    Скоро забьют болт на него окончательно, основные причины:
    1) Хромой начиная с 45 версии перестанет поддерживать NPAPI плагины, что фактически убило Unity Web Player, временно ещё можно включить вручную chrome://flags/#enable-npapi
    2) Стремительное развитие WebGL, что позволит делать аналогичные, а то и круче вещи без установки левых плагинов.
    3) Более приоритетные мобильные платформы, в особенности ведроид и яблоко. Это одна из сильных сторон Unity. Хотя с выходом 5 с её глобальным освещением и новыми шейдерами даже на десктопах юнити смотрится уже намного лучше чем раньше.

    Так что ответ скорее нет чем да, не собираются.

     
     
  • 3.15, equeim (ok), 00:29, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот только поддержка WebGL в Unity убога чуть более, чем полностью.
     
     
  • 4.37, gresolio (ok), 13:10, 27/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен. Правда стоит задаться тогда вопросом: а где собственно поддержка WebGL на данный момент не убогая?

    * UDK - сделали для показухи две демки: одна клон https://www.unrealengine.com/html5/ птичек, вторая стратегия которая уже не доступна. Реальных толковых проектов так и нету, сырое ещё.
    * Unity - у WebGL билдится почти всё, правда много чего работает не так как ожидается. Есть нюансы как по графике так и по кодингу. Опять же таки чисто посмотреть/попробовать, о реальном применении речь пока не идет.
    * Разные js библиотечки - аля поиграться да свистелок перделок на сайт поприкручивать. Больше всего реальных примеров у Mozilla, однако они очень часто падают вместе с браузером https://developer.mozilla.org/en-US/demos/tag/tech:webgl
    * Blend4Web - перспективный проект, интеграция с Blender большой вин, в остальном пока не сильно оторвался от конкурентов в плане WebGL "неубогости". Самый интересный реальный пример использования пока что у NASA http://eyes.nasa.gov/curiosity/

    Необходимо время, чтобы технология устаканилась. Также нарисовался анонс WebAssembly, который с одной стороны предоставит много плюсов, с другой стороны "устраивать ботнеты и воровать данные будет еще проще" :)

     
     
  • 5.40, Алконим (?), 03:05, 28/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > * Blend4Web - перспективный проект, интеграция с Blender большой вин, в остальном
    > пока не сильно оторвался от конкурентов в плане WebGL "неубогости". Самый
    > интересный реальный пример использования пока что у NASA http://eyes.nasa.gov/curiosity/

    https://www.blend4web.com/ru/demo/farm/
    Трактор не плавает, я проверял.

     

  • 1.14, max (??), 00:20, 27/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    godot уже давно есть
     
  • 1.17, Аноним (-), 02:01, 27/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Графон на линукс явно не уровень ААА которая поднимет игру...

    Видны размытия,  Пинусы очки уже купили? Они вам очень пригодятся!

     
  • 1.43, Илья (??), 07:25, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Классный редактор, пробовал в свое время запустить под вайном (не взлетел), жалко, что теперь на игрушки совсем времени нет.

     
  • 1.44, Дед (??), 17:08, 01/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бом бом
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру