|
2.57, Аноним (-), 09:10, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
не соглашусь: systemd более лучше продвинут хотя бы потому, что за его прадвижение хоть что-то платят.
| |
|
3.65, polsta (?), 10:24, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
следуя твоей логике - вантуз еще лучше продвинут. думай что лепишь
| |
3.75, Pickle (?), 11:29, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Умные мысли от человека с грамотностью уровня "более лучше"? "Не думаю!" (с)
| |
|
4.93, pavlinux (ok), 18:33, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А пояснить слабо? Кроме как я так меня так учили и я так привыкло?
Тут не виндузятники, тут разбор и реверс-инжиниринг требуют.
| |
|
3.78, Аноним (-), 13:06, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> не соглашусь: systemd более лучше продвинут хотя бы потому, что за его прадвижение хоть что-то платят.
в смысле тебе платят за то, что ты оставляешь комментарии, "продвигающие" systemd?
| |
|
4.102, Аноним (-), 23:26, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще то да, если хочешь также то иди лесом самим мало, понабегут псевдо маркетологи
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 22:10, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Опомнитесь... опомнитесь, родные мои! Запомните этот тви^W тред! Все это неспроста и скоро будет очень невесело... ой как невесело.
| |
|
2.17, Ведроаналитик (?), 22:52, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А что такого. В ведре уже давно плодится все что попало. System может имперсонироваться давно. Вот и здесь
| |
|
|
2.60, Аноним (-), 09:16, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
с нетерпением жду wifectl с управлением уровня пиления окружающих.
| |
|
1.15, IZh. (?), 22:45, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Я думал, в треде будет шумнее. Видимо, к 225-й версии всё-таки свыклись. ;-)
Что, несомненно, радует.
| |
|
2.66, polsta (?), 10:29, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сразу видно системГ-интеллектуала. свыклись vs смирились. не видно разницы?
| |
|
|
4.103, Аноним (-), 23:33, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это по твоему опыту с вибратором?
Некоторые - вот ведь старпёры!, даже разок попробовать отказываются.
| |
|
5.110, Красные Глаза (ok), 23:57, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это по твоему опыту с вибратором?
> Некоторые - вот ведь старпёры!, даже разок попробовать отказываются.
Занятно ты systemd сублимируешь :)
| |
|
|
|
|
1.16, lp (??), 22:49, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
I'd just like to interject for a moment. What you're referring to as Linux, is in fact, systemd/Linux, or as I've recently taken to calling it, systemd plus Linux. Linux is not an operating system unto itself, but rather another free component of a fully functioning systemd system made useful by the systemd.
| |
|
2.23, Аноним (-), 23:21, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Не переживай, Linux дальше продолжит работать Потому как сам по себе строит инф... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.34, Аноним (-), 00:47, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В любой момент, какую-то часть можно форкнуть и пойти по другому пути развития.
Чтобы форкнуть что-то более-менее серьёзное нужны ресурсы, ресурсы и ещё раз ресурсы. А это деньги, деньги и ещё раз деньги. Сообществу это уже не под силу, теперь играют корпорации. Играют и забивают. На всё и всех.
| |
|
|
5.56, Аноним (-), 08:06, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это только кажется. Вклад в Linux kernel посмотрите? и где то сообщество ?
| |
5.105, Аноним (-), 23:37, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нужно желание и немного свободного времени.
оптимизд? Ну - ну. Хрен уже - не под силу сообществу такие подвиги анимор. сабж вот никто не хотел, однако прогнулись под шапку добра. И дальше будет только хуже.
| |
|
4.86, Michael Shigorin (ok), 17:47, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> В любой момент, какую-то часть можно форкнуть и пойти по другому пути развития.
> Чтобы форкнуть что-то более-менее серьёзное нужны ресурсы, ресурсы и ещё раз ресурсы.
> А это деньги, деньги и ещё раз деньги. Сообществу это уже не под силу,
> теперь играют корпорации. Играют и забивают. На всё и всех.
Они так делали и намного раньше, если что -- просто теперь будто решили "задушить в объятьях" и неподконтрольный линукс.
И это пройдёт (ц)
| |
|
|
|
1.20, Аноним (-), 23:02, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Поправьте, если ошибаюсь, но можно же было предложить коммит к su, реализующий ту же функциональность.
| |
|
|
3.42, anonn (?), 03:44, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
su -/-l/--login не совсем тоже самое, т.к. не создается сессия для systemd.
| |
|
2.47, Fracta1L (ok), 06:12, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но тогда истерички бы начали выть, что злой всемогущий Поттеринг начал лезть в чужие проекты.
| |
2.61, Аноним (-), 09:19, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
они не знают про su, потому как su - часть unix: если бы они знали устройство unix, они не запиливали бы systemd.
| |
|
3.89, Owlet (?), 18:17, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А может ты узнаешь о Unix что-то больше, чем статья на википедии?
| |
|
2.69, Аноним (-), 10:39, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> можно же было предложить коммит к su
Коммитом к su не получилось бы исправить имеющийся там Фатальный Недостаток.
| |
2.90, Owlet (?), 18:18, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже админы локалхоста (99% ненавистников systemd) должны понимать, насколько далека утилита su от работы с контейнерами
| |
|
1.21, Аноним (-), 23:05, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Больше ада, больше, прошу, требую аналог libreoffice и firefox в systemd
Ну а если серьзено, все это - вполне закономерный vendor lock
| |
|
2.27, Аноним (-), 23:52, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вроде инвалид уже говорил о включении либреофиса в системдэ. А вот фаерфокса там не будет, скорее всего, будет systemd-chromiumd
| |
|
1.46, Denis Fateyev (ok), 04:55, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Релиз systemd 225 с реализацией аналога утилиты su
Заголовок провокационный. В контексте разработки systemd, прозвучало так, как будто "su" уже готовятся убрать.
| |
|
2.72, EHLO (?), 11:01, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Заголовок провокационный. В контексте разработки systemd, прозвучало так, как будто "su" уже готовятся убрать.
Поттеринг сломал su и сказал что su сломан бай дизайн. Потом запилил свой велосипед.
| |
|
1.49, svsd_val (ok), 06:26, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же это опа то раздулась, система инициализации которая вышла за рамки и не знает что оно теперь такое, через 3 года, в линухе просто не будет ничего кроме сюстемд, заменит собой видео плеер, звуковую систему, иксы и вайланд, итд, круто же ... любители сюстемд - ликуйте !
| |
|
2.50, jOKer (ok), 06:44, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Через три года линукс будет вообще без системд, потому что то, что сейчас с сист... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.129, 123 (??), 15:31, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для этого достаточно одной серьезной сцепки Линуса и Поцтеринга
Прямо разговоры о геополитике на кухне под водочку.
>системд, как инженерное решение, на буву "Х", - не подумайте что от слова "хороший"
Неосиляция высшей степени.
>вместо повышения эффективности системы думать о том как облегчить существование крыс
У вас какая то фобия крыс? Почему повышение эффективности есть коммерческий результат, а его легче добиться повышением удобства работы с системой и следовательно снижения издержек на развёртывание.
Итог:
Этот "технарь" сломался, замените.
| |
|
4.130, jOKer (ok), 15:50, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вовсе нет, - был прецедент, ибо До драки дело тогда не дошло, но не думаю, что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.133, 123 (??), 16:57, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Непрерывно растущая фрагментация железа Есть только два выхода или дистры от ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.70, Аноним (-), 10:50, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
su не нужна! Им пользуются только ретрограды на своих Fedora, SUSE и FreeBSD, а нормальные люди пользуются Debian, Ubuntu, Mint и sudo!
| |
|
2.74, Аноним (-), 11:16, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во все перечисленные "ретроградные" системы (да, и в FreeBSD) sudo тоже очень просто ставится. В федоре (а также, внезапно, в RHEL/CentOS 7), есличо, оно по умолчанию есть, т.е., можно при установке не указывать пароль рута - и будет как в убунте.
| |
2.79, Адекват (ok), 15:05, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> su не нужна! Им пользуются только ретрограды на своих Fedora, SUSE и
> FreeBSD, а нормальные люди пользуются Debian, Ubuntu, Mint и sudo!
Zbs, дождался таки слова "ретрограды", как же я ему рад :)))
Помнится так говорил мой товарищ, когда journald заменил собой syslog, а теперь у него бук не загружается, и он не знает почему.
И кстати он не ламер, очень даже, но понять что происходит - просто не может :)
Больше, больше боли и страданий тем, кто восхвалял systemd - вы хотели его ? - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!!
| |
|
3.80, Fracta1L (ok), 15:49, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> И кстати он не ламер, очень даже, но понять что происходит - просто не может :)
Зато ты смог, раз сразу установил, что виновен systemd, не так ли?)
| |
|
4.91, Owlet (?), 18:21, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О чём вы, не один человек с "systemd сломал мне бут!!1" даже номер бага ещё не смог предоставить. Но количество плюсов у таких комментов, конечно, удручает. Больше удручает только количество минусов у технически грамотных комментов... OpenNet не торт
| |
|
5.96, Fracta1L (ok), 19:09, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не печалься, чем тупее эти обезьянки - тем просторнее на рынке труда)
| |
5.107, Ytch (ok), 23:50, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А каким образом это сделать если при поиске в интернетах не сразу ж баги заводи... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.120, Адекват (ok), 10:02, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато ты смог, раз сразу установил, что виновен systemd, не так ли?)
systemd в сочетании с чем-то еще, но без systemd такого точно не было бы, во всяком случае не было никогда прежде, НИКОГДА, НИ НА ОДНОМ, СУКА НОУТЕ, КОМПЕ, ДИСТРИБУТИВЕ !!
Или systemd тут не причем, и просто очень новое ядро не очень новые недобуки не поддерживает ?
НЕ знаю откат системы назад решил проблему временно.
| |
|
3.92, derfenix (ok), 18:32, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твой не ламер не догадался загрузиться с livecd с systemd и посмотреть журнал? Значит ламер.
| |
|
4.106, Ytch (ok), 23:38, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт что не догадался. Может просто не было при себе того самого "livecd c systemd"? А с вновь созданного кирпича как-то и не скачаешь и не сделаешь себе такой... Да, да, я прям слышу уже в ответ, что мол "он сраный ламер, раз чего-то делает с системой и не имеет livecd...". А с чего бы вдруг? Штатное обновление (как и десятки-сотни раз до), ни ядро, ни загрузчик не трогаются, с чего подвоха-то ждать тем кто с Леней не знаком?
| |
|
5.109, derfenix (ok), 23:56, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не ламер должен иметь под рукой флешку с livecd, желательно того же дистра, что и установлен. Короче, как всегда нытьё без причины. Можно подумать сломалось бы без systemd (или такого не бывает?) - он бы починил всё без livecd.
| |
|
6.113, Ytch (ok), 03:10, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Десять лет до этого нафиг не надо было а уж для каких-то капец форс-мажоров дос... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.116, derfenix (ok), 09:18, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ну? Live-диск всегда был нужен для крайних случаев. А загрузиться с init=/bin/bash и починить и сейчас можно. Как всегда - лишь бы похейтить. "Ааа! тогда было лучше, а сейчас -фу-фу-фу". А как спросишь, чем хуже стало - блеют как бараны и чухню несут.
Почему у меня ни одно обновление не сломало загрузку за несколько лет? Причём последний раз, когда такое было - systemd не было ещё и в планах. Из этого, по твоей логике, следует сделать вывод, что благодаря systemd ничего не ломается?
Вот кто тому "не ламеру" мешает загрузиться с init=/bin/bash и почитать логи с journalctl -b -1 ? Рукожопство или systemd-хейтерство?
| |
|
6.114, Ytch (ok), 03:47, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не ламер должен иметь под рукой флешку с livecd, желательно того же
> дистра, что и установлен. Короче, как всегда нытьё без причины. Можно
> подумать сломалось бы без systemd (или такого не бывает?) - он
> бы починил всё без livecd.
Меня восхищают в таких случаях попытки убеждения, отрицания очевидного, пассажи про нытье и все такое. Дело ведь не только в том что работало и вдруг сломалось (хотя и этого немало) - ломается, бывает, по разным причинам, и без systemd тоже, но не надо убеждать что с/из-за systemd так не бывает и все это вымыслы (это у Лёни есть причины так делать, остальным-то зачем?).
Что-то я не припомню кучи историй от ярых сторонников systemd как у них что-то связанное с сломалось, а они легко и просто смогли продиагностировать и починить (а если кто-нибудь ещё расскажет как сломалось, он не смог ничего сделать, но обратился к Лёне и тот помог...).
Слов как все просто, круто и никогда не ломается слышал много, но не может же быть чтоб ни у одного сторонника ничего ни разу не ломалось (хотя есть один вариант) - понятно, что ярые фанаты всегда найдут что-то другое на что свалить вину, но не могут же все сторонники быть настолько фанатами.
| |
|
7.115, derfenix (ok), 09:12, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я где-то написал, что с/из-за systemd не может поломаться? Может. Восхищайся лучше своей способностью видеть то, чего нет.
И так же как и без него - с ним легко найти причину и починить. Да, немного другим путём идти придётся, но именно что "немного".
А хейтеров послушать, так systemd все возможности восстановления системы вдруг отменил и ломает всё каждый день. И половину аргументов мимо ушей пропускают, а вторую - перевирают и к перевранному цепляются. Ярые фанаты... Не видеть ничего плохого в systemd - уже фанатизм? Тогда хаять что-то из-за своей глупости и деревянности мышления - идиотизм.
| |
|
8.139, Ytch (ok), 00:03, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Могу повторить пример хотя и поднадоело уже Сломалось Причина нашлась Гугле... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.118, Адекват (ok), 09:56, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Резюмируем - линукс не для ламеров.
Системд - тамагочи для взрослых, весь его смысл починить, когда сломается.
Концепция - настроил и забыл никуда не годиться.
Пользователи линукс отныне - лабораторные мыши.
| |
|
7.123, derfenix (ok), 11:03, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Надеюсь ты наукой не займёшься - с твоими аналитическими и интеграционными способностями в 17 век вернёмся.
| |
|
|
|
4.111, Пр0х0жий (??), 00:01, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Твой не ламер не догадался загрузиться с livecd с systemd и посмотреть
> журнал? Значит ламер.
:) Это в виндовсах там разных грузятся с лайвов по каждому чиху.
С инит, когда это действительно было нужно, можно и год забыть.
| |
|
5.117, derfenix (ok), 09:23, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А с systemd загрузиться в баш нельзя? Автор коммента написал, что его знакомый вдруг не может логи прочитать, потому что система загружается. Говорит, что друг "не ламер", значит про возможность загрузиться в шелл должен знать. И раз всё-равно не может - значит даже в шелл нельзя загрузиться. А тут - только livecd.
Спасибо за ещё одно доказательство того, что у хейтеров с логикой полный абзац.
| |
|
6.119, Адекват (ok), 09:59, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо за ещё одно доказательство того, что у хейтеров с логикой полный
> абзац.
Да загружались с флешки, да. Chroot сделали, логов - 2500 строк и это только от загрузки с загрузчика до зависания на моменте до старта иксов, где-то посредине.
Ошибок нет, но все виснет намертво, даже клавиатура ни на что не реагирует.
| |
|
7.122, derfenix (ok), 11:02, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, без systemd такого не бываало.. и трава зеленее была. Угум-с. Кого-то мне это напоминает...
| |
|
6.127, Пр0х0жий (??), 14:17, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А с systemd загрузиться в баш нельзя?
И иниту-то это зачем?
сыстемд:
без nofail уведёт систему в BSOD (Black Screen Of Death)
инит:
Грубо выругается в терминал и пойдёт грузить систему дальше.
Те кто на десктопах не пользуется сплэшом и прочим гламуром,это видят сразу.
Поправил, - продолжай работать.
/bin/bash не нужен, лайв не нужен, ребут не нужен.
Так понятно?
> ещё одно доказательство того, что у хейтеров с логикой полный
> абзац. | |
|
|
|
3.138, Красные Глаза (ok), 21:10, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> su не нужна! Им пользуются только ретрограды на своих Fedora, SUSE и
>> FreeBSD, а нормальные люди пользуются Debian, Ubuntu, Mint и sudo!
> Zbs, дождался таки слова "ретрограды", как же я ему рад :)))
> Помнится так говорил мой товарищ, когда journald заменил собой syslog, а теперь
> у него бук не загружается, и он не знает почему.
> И кстати он не ламер, очень даже, но понять что происходит -
> просто не может :)
> Больше, больше боли и страданий тем, кто восхвалял systemd - вы хотели
> его ? - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!!
эээ? Загружается grub, вставляете строчку rd.break в том месте где кернел прописан и ковыряйте сколько влезет. Есть еще способы загрузки различных таргетов через systemd.unit там же, и, специально для вашего друга был придуман debug-shell.
Но мы же самые умные, "не читал, но осуждаю" :))
| |
|
|
1.87, IMHO (?), 18:06, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Леня, так держать, половина юзеров мучаются, остальные идут на MacOS X, FreeBSD, Windows
| |
1.95, Аноним (-), 19:02, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Полный велосипед. Хочешь нового сеанса - залогинься с новой консоли. Или нынче юзеры уже не знают что по ALT_Fxx доступны другие консоли?
Юзабельность этого вашего systemd и так плохая, как на сервере так и на десктопе, тупо неудобно а иногда и невозможно сделать то что требуется, а теперь еще извольте переучиваться с "как было" на "как правильно".
Проект сильно напоминает в своем развитии nero burning rom или acdsee - сначала вроде можно пользоваться а потом скатывание в bloatware.
Идет к тому что скоро свое ядро наколбасят после того как их Линус в очередной раз пошлет.
| |
|
2.97, Аноним (-), 20:07, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | торвальдс с этого непотребства кормится, плюс когда микросовт выбросит на рынок ... большой текст свёрнут, показать | |
2.112, Красные Глаза (ok), 00:04, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Юзабельность этого вашего systemd и так плохая, как на сервере так
> и на десктопе, тупо неудобно а иногда и невозможно сделать то
> что требуется, а теперь еще извольте переучиваться с "как было" на
> "как правильно".
Неплохой наброс, теперь давай по пунктам разъясни что такое "юзабельность в systemd на сервере", и, внимание, "на десктопе"?
| |
|
3.126, Аноним (-), 12:46, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скажу за него: machinectl shell создающий новую консоль вместо выдачи прав это плохая "юзабельность" и на сервере, и на десктопе. Ну и грузится десктоп с системдэ медленнее десктопа с упстартом. Про остальное не буду в сотый раз говорить, ибо и так все знают об убогом дизайне и индусской реализации.
| |
|
4.128, Аноним (-), 14:41, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скажу за него: machinectl shell создающий новую консоль вместо выдачи прав это
> плохая "юзабельность" и на сервере, и на десктопе. Ну и грузится
> десктоп с системдэ медленнее десктопа с упстартом. Про остальное не буду
> в сотый раз говорить, ибо и так все знают об убогом
> дизайне и индусской реализации.
И чем же это хуже?
| |
|
5.132, Аноним (-), 16:40, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плодить имеющиеся сущности - это зло. Unix уже на протяжении десятилетий имеет все минимально необходимые и достаточные средства для нормальной работы в системе. И тут кто-то решил, что эти проверенные средства оказывается фигня и "мы тут лучше придумаем и накодим за 5 минут на коленке, вам понравится". Притом что по факту оно как-то не лучше и быстрее и удобнее, а скорее наоборот. Assertion 'bus' failed at src/systemctl.c часто видели? А я вот видел.
| |
|
|
7.140, Аноним (-), 12:26, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего. Совсем. если ничего не делать, то и пофигу на всё. Всем однокледотчным точно нет дела до SystemD, а делают они ой как много... Вот камнят тоже все равно!
| |
|
|
5.135, Аноним (-), 19:25, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И чем же это хуже?
Мало денег хуже чем много денег? Конфетка лучше чем лепёха кала? Вот и системдэ хуже всего остального. Если ты не пахом, конечно.
| |
|
6.137, Красные Глаза (ok), 21:03, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> И чем же это хуже?
> Мало денег хуже чем много денег? Конфетка лучше чем лепёха кала? Вот
> и системдэ хуже всего остального. Если ты не пахом, конечно.
Впечатляет, но не подтверждено.
| |
|
|
|
|
|
1.125, Аноним (-), 12:28, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно что не запили свой собственный шелл еще. А то ведь у баша тоже есть фатальный недостаток...
| |
|
2.131, Аноним (-), 16:40, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно что не запили свой собственный шелл еще. А то ведь у
> баша тоже есть фатальный недостаток...
systemd-lsd уже пару лет тестируют.
| |
|
|