The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

ReactOS 0.2.4

15.09.2004 13:53

Вышел в свет новый релиз свободной и открытой операционной системы ReactOS 0.2.4, имеющей бинарную совместимость с ОС семейства Windows NT/2000.

В новой версии существенно улучшена поддержка уже работающих Win32-приложений, добавлена минимальная сетевая поддержка и множество других изменений, полный список которых можно найти в ChangeLog на сайте reactos.com

Для того, чтобы попробовать реактос, вам не обязательно устанавливать его себе на компьютер - достаточно просто скачать и запустить эмулятор qemu с предустановленой ROS. Так же доступны для скачивания образ LiveCD (загрузочный CD с предустановленой ОС не требующий работы с жестким диском) и образы для эмуляторов VMWare, Bochs.

  1. Главная ссылка к новости (http://reactos.com...)
Автор новости: tappak & Fireball
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/4364-reactos
Ключевые слова: reactos, win
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (56) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Nikolai (??), 17:42, 15/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ReactOS needs at least 32 MBs of RAM to boot
    нет такого мне счастья не надо, лучше я обниму унитаз (C) Ноль
     
     
  • 2.2, Fireball (??), 18:58, 15/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Nikolai,
    я конечно понимаю данный момент, то, что мы всегда стремимся сделать нашу ОС не только совместимой, но и лучше, чем Windows (в конце концов это и есть основная цель проекта).
    Реактос грузится на 16 Мб (я пробовал на 133-ем Пне) - работает нормально, но без эксплорера.
    Но трезво рассуждая - у кого сейчас 16 мегабайт памяти? Они стоят меньше 100 рублей - это-ли проблема? А то, что надо проектом была проделана такая огромная работа, то, чего мы сейчас достигли, как когда-то Линус достигал, переделывая свой эмулятор терминала в ОС - вот что важно! И тогда я помню были такие же критичные высказывания в его адрес - ничего, он смог со своей командой сделать то, что теперь есть Линукс. Но теперь настает другое время - время ОС опирающейся на другую архитектуру наиболее распространенной ОС среди десктопов.
    Линукс прекрасен как сервер - из этой позиции его не вытеснит никто. А в позиции десктопов он проигрывает MS Windows. Реактос призван исправить данное положение - ОС и софт должны быть свободными и открытыми!

     
     
  • 3.3, klalafuda (?), 19:19, 15/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Реактос призван исправить данное положение - ОС и софт должны быть вободными и открытыми!

    я уважаю ваши затраты на развитие данного проекта, но мне не совсем понятно одно: какой именно софт? судя по целям:

    ---cut---
    ReactOS is an Open Source effort to develop a quality operating system that is compatible with Windows NT applications and drivers.
    ---cut---

    вы делаете клон winnt & K. прекрасно, почему бы и нет. но вы же не будите спорить, что подавляющее количество ПО под эту платформу - закрытое? и даже если оно идет как freeware, далеко не всегда доступны исходные тексты. просто как-то [пока?] не принято в мире MS делать открытый софт.

    как пример - цель совместимости с winnt drivers. ну причем тут открытый софт? вы много видели winnt драйверов, поставляемых в исходниках? а пробовали эти исходники получить от производителя? :) вот и я о том-же..

    so разговор об "открытой ОС для открытого софта" IMHO несколько.. кхм, не к месту. что в сущьности не умаляет проект, просто постановка вопроса несколько неправильна.

    self hosted эмулятор Win32 API, не более.

    // wbr

     
     
  • 4.4, tappak (??), 20:38, 15/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >вы делаете клон winnt & K. прекрасно, почему бы и нет. но
    >вы же не будите спорить, что подавляющее количество ПО под эту
    >платформу - закрытое? и даже если оно идет как freeware, далеко
    >не всегда доступны исходные тексты. просто как-то [пока?] не принято в
    >мире MS делать открытый софт.

    Мы делаем наше маленькое дело. И делаем его открытым. А уж какой софт будет использовать конечный пользователь, уже не совсем наша проблема.
    Столлман то же обвинил проект в рекламе проприетарного программного обеспечения, но скажите? Виновата ли программная платформа в том, что для нее, приемущественно, писали не открытый софт?

    >как пример - цель совместимости с winnt drivers. ну причем тут открытый
    >софт? вы много видели winnt драйверов, поставляемых в исходниках? а пробовали
    >эти исходники получить от производителя? :) вот и я о том-же..

    Зато пробовали сами писать (: И получалось (:
    Ну как пример, у проекта не будет проблем с _нормальными_ драйверами к ATI картам. Да их нельзя будет включить в поставку, но любой сможет их достать.

    >so разговор об "открытой ОС для открытого софта" IMHO несколько.. кхм, не
    >к месту. что в сущьности не умаляет проект, просто постановка вопроса
    >несколько неправильна.
    >
    А Вы задумывались о наличии огромного количества Open-Source софта для платформы Win32? OpenOffice, Mozilla, Apache, Miranda, 99% консольных приложений?
    И еще очень много всего.

    >self hosted эмулятор Win32 API, не более.

    Намного больше, чем Вы думаете (:
    Там, на сайте, внизу написаны планируемые подсистемы, я Вас уверяю, РеактОС может работать Вообще не используя WinAPI. API может быть заменен любым другим: POSIX, OS/2, Java, DOS, etc...
    Да и не эмулятор она вовсе. Сказать, что ROS "эмулятор WinAPI" все равно, что сказать "Linux - эмулятор Unix".

    wbr, Семен Новиков

     
     
  • 5.20, klalafuda (?), 12:59, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с чем я совершенно не спорю в самом деле, почему бы собственно и нет можно тол... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.31, tappak (??), 21:44, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >изначально. если я по какой-то причине захочу именно POSIX, win32 в
    >любом его виде будет самой последней системой в моем списке :)
    >бо нету его там.

    Ох не правы Вы тут во всех отношениях (:
    Отправляю вас на чтение Inside Windows 2000. POSIX подсистема встроена во ВСЕ винды линейки NT кроме откровенно домашних XP. Т.е. повторяю еще раз...
    Ядру nt абсолютно пофиг, какой юзать API. Это лишь ядро, а вся архитектура Win32 лежит в одноименной подсистеме. Если не запускать Win32 подсистему, а запускать POSIX, вы получите UNIX(tm)-like OS на ядре nt.
    Ну вот вам парочка навскидку:
    1)GNU's GygWin
    2)Microsoft's Interix
    Правда они работают НЕ как подсистемы, но POSIX на WinNT реализуют практически полностью.

     
     
  • 7.36, klalafuda (?), 13:14, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ох не правы Вы тут во всех отношениях (:
    >Отправляю вас на чтение Inside Windows 2000. POSIX подсистема встроена во ВСЕ
    >винды линейки NT кроме откровенно домашних XP. Т.е. повторяю еще раз...
    >
    >Ядру nt абсолютно пофиг, какой юзать API. Это лишь ядро, а вся
    >архитектура Win32 лежит в одноименной подсистеме. Если не запускать Win32 подсистему,
    >а запускать POSIX, вы получите UNIX(tm)-like OS на ядре nt.
    >Ну вот вам парочка навскидку:
    >1)GNU's GygWin
    >2)Microsoft's Interix
    >Правда они работают НЕ как подсистемы, но POSIX на WinNT реализуют практически
    >полностью.

    входящие данные:
    MS Windows 2000 Pro SP3 штатная инсталляция
    MSVC 6.0
    MSDN 200x [опционально]
    MS Platform SDK [опционально]

    задача:
    на указанной инсталляции поиметь доступ к POSIX 1001.x. включая Shell Utilites, System Interfaces, и все-все-все. что именно входит в требуемый набор можно посмотреть тут:
    http://www.opengroup.org/onlinepubs/009695399/

    ограничения:
    Interix, не приведи господи CygWin и пр. надстройки не предлагать. используются только базовые штатные средства разработки от MS, указанные выше. ограничение не обсуждается.

    well, когда и как мы начнем вызывать fork() или shmctl() ? :)

    // wbr

     
     
  • 8.37, klalafuda (?), 13:18, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ps с таким же успехом вы можете утверждать, что Linux поддерживает Win32 API в... текст свёрнут, показать
     
  • 4.5, Fireball (??), 21:46, 15/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы абсолютно правы, однако есть несколько исключений 1 Мы не делаем клон - дел... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.6, Dimakit (?), 07:00, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это просто праздник какой-то !

    Давно надо такую систему создать.

    Еще бы под нее терминальный сервис сделать,
    так вообще можно на предприятии от винды отказаться.
    (я об 1С).

     
  • 2.42, ZOD (ok), 15:54, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вас не ПИАРят как Linux, У Вас нет IBM Первая проблема чревата серьёзными пос... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.45, tappak (??), 18:30, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, Учтем (:
     

  • 1.7, ed (??), 07:08, 16/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ИМХО,

    Замечательный проект, у которого в отличии от linux есть шансы, потеснит windows на десктопе обычного пользователя за разумное время.

    Удачи разработчикам.

     
     
  • 2.8, klalafuda (?), 08:54, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ИМХО,
    >
    >Замечательный проект, у которого в отличии от linux есть шансы, потеснит windows
    >на десктопе обычного пользователя за разумное время.

    разумное время - это примерно сколько? навскидку. с точки зрения "ну хоть как-то потеснить или хотя бы привлеч к себе внимание" :)

    >Удачи разработчикам.

    да уж, удача им точно понадобится :) например, падение шатла на HQ Микрософта. IMHO ессно.

    // wbr

     
     
  • 3.10, tappak (??), 09:39, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хех, ну а Вы вообще на проект смотрели? Или ваше внимание не привлечено? (;
    Ориентировочно, версия 1.0 выйдет к концу весны 2005 года. и она будет достаточно юзабельной. Ну вот и считайте - пол-года, это разумное время?
    Или тот же Линус свою ОС за три дня написал?
     
     
  • 4.11, klalafuda (?), 10:39, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Хех, ну а Вы вообще на проект смотрели? Или ваше внимание не
    >привлечено? (;
    >Ориентировочно, версия 1.0 выйдет к концу весны 2005 года. и она будет
    >достаточно юзабельной. Ну вот и считайте - пол-года, это разумное время?

    ммм.. заглянем.. http://reactos.com/en/content/view/full/179

    ---cut---
    Status

    Console Applications ReactOS supports a limited range of console (text based) applications, and support for more is increasing as we expand our console libraries. Notable examples of supported console software is GCC (which means that ReactOS can be compiled on ReactOS) and the GNU Midnight Commander (text-based file manager).

    GUI Applications The Graphics Device Interface (GDI) and User32 is not yet complete. The VGA driver that comes with ReactOS also has some way to go, although the standard Microsoft VGA driver can be loaded. Test applications such as WinHello and WineMine demonstrate current capability.

    Driver Support At the moment, work to support 3rd party drivers (Microsoft Windows compatible) is restricted. The focus is more on only basic drivers that are written in conjunction with the various kernel facilities.

    Other Subsystems The JOS project has agreed to use the ReactOS kernel to develop a Java subsystem, to help bring their goal of a Java based operating system to realization.

    Although we approached several groups that wish to implement an Open Source OS/2 operating system, none of them wanted to use ReactOS as a kernel. There is, however, at least one person who has joined the project that is interested in developing an OS/2 subsystem for ReactOS.

    Although there is interest in a DOS subsystem, we have not yet moved to get interested people working on such a system.
    ---cut---

    мнда, успехи конечно же впечатляют :) well, посмотрим, что будет через пол года. хотя в принципе можно ставить ставки..

    ps: это замечание исключительно со стороны конечного пользователя, а не программиста :)

    // wbr

     
     
  • 5.12, tappak (??), 11:54, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >мнда, успехи конечно же впечатляют :) well, посмотрим, что будет через пол
    >года. хотя в принципе можно ставить ставки..
    >
    >ps: это замечание исключительно со стороны конечного пользователя, а не программиста :)

    Единственное, в чем мы не преуспели - это обновление главной страницы проекта(:
    Все время уходит на ReactOS непосредственно. Вам лучше сходить на reactsoft.com.
    Но, к слову, не далее как первого сентября стартовала ReactOS Web Team. Может положение и измениться.

     
     
  • 6.13, Bizon (??), 12:04, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше бы не создавали ещё одну ОС а создали НОРМАЛЬНЫЙ эмулятор
    чтоб под Линуксом можно было все виндовые приложения запускать
     
     
  • 7.14, tappak (??), 12:07, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    (: дело вкуса. Попутно мы и Wine двигаем.
    А вообще, никто бы и не начал делать _новую_ ос, если бы ему нравилась старая...
     
  • 7.19, Fireball (??), 12:30, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Bizon - за время разработки проекта так говорили не один Вы :). Но на самом деле здесь есть два аспекта одной проблемы:
    1) Создать эмулятор ОС, работающий под управлением совершенно другой ОС - задача не из лёгких, и к тому же не совсем оправданно (всё равно ведь ОС лучше эмулятора, в долговременных планах :))
    2) Вся работа, которая только может быть перенесена в WINE - туда и переносится. В виде патчей.

    Ну а так есть CrossOver, другие коммерческие продукты на основе WINE - он призваны быть "нормальными". Если они не нормальные, тогда выбор -ReactOS.

     
  • 6.15, klalafuda (?), 12:10, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Единственное, в чем мы не преуспели - это обновление главной страницы проекта(:
    >
    >Все время уходит на ReactOS непосредственно. Вам лучше сходить на reactsoft.com.

    я бы зашел, если бы смог :)

    ---cut---
    $ traceroute www.reactsoft.com                                                                              
    traceroute to www.reactsoft.com (217.20.118.212), 64 hops max, 40 byte packets
    .......
    9  POS7-0.GW7.STK3.ALTER.NET (146.188.69.137)  70.135 ms  95.267 ms  69.295 ms
    10  so-3-0-0.XR1.STK3.ALTER.NET (146.188.5.33)  70.039 ms  122.096 ms  155.242 ms
    11  ge-0-0-0.TR1.STK2.ALTER.NET (146.188.11.230)  97.328 ms  79.122 ms  74.139 ms
    12  so-6-1-0.TR1.FFT1.ALTER.NET (146.188.7.194)  96.550 ms  94.311 ms  93.930 ms
    13  POS1-0.BR2.FFT1.ALTER.NET (146.188.6.110)  97.921 ms  96.662 ms  96.103 ms
    14  MCI.F-2-so230.de.lambdanet.net (146.188.68.114)  94.224 ms  96.331 ms  95.689 ms
    15  * * *
    16  * * *
    17  * * *
    18  * * *
    19  * * *
    20  *^C
    ---cut---

    // wbr

     
     
  • 7.17, tappak (??), 12:24, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я то же заметил... Чегой-то фанатский сайтик лежит...
     
  • 3.23, ed (??), 14:09, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > разумное время - это примерно сколько? навскидку. с точки зрения "ну хоть как-то потеснить или хотя бы привлеч к себе внимание" :)

    Разумное время это когда мой сосед далекий от ИТ, сможет работать не на windows, играя во все новые игры и не имея кучи проблем с подключением дешевого струйного принтера.

     

  • 1.9, tuxer (?), 09:22, 16/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Проект нужный - молодцы!!!
    Выбор - это хорошо, он должен быть всегда. А рассудят спорящих только время и пользователи, ибо именно они этот выбор делают сами. А свободного софта становится все больше и больше, даже M$ планирует кое-чего открывать сырцы - таковы тенденции в мире. Еще раз девелоперам - так держать!
     
  • 1.18, denix (ok), 12:26, 16/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А как быть с потентованием.
     
     
  • 2.24, tappak (??), 16:25, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что с ним не так? Все _интерфейсы_ ОС Виндовз открыты. Ибо интерфейсы не могут быть закрыты. Мы ведь не воруем у Микрософт решение проблемы, мы просто решаем ее в тех же условиях что и она.
     
     
  • 3.25, klalafuda (?), 17:14, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А что с ним не так? Все _интерфейсы_ ОС Виндовз открыты. Ибо
    >интерфейсы не могут быть закрыты. Мы ведь не воруем у Микрософт
    >решение проблемы, мы просто решаем ее в тех же условиях что
    >и она.

    интерфейс win32 API - скорее всего да. но что вы будите делать при выпуске дистрибутива? допустим, вы определили какой-то круг аппаратного обеспечения, поддержку которого вы будете в нем представлять. очевидно, что подавляющая часть драйверов будет браться от производителя в бинарном виде. а согласится ли производитель на включение своих драйверов в ваш дистрибутив? позволяет ли лицензия перераспространять бинарные драйвера, взятые с сайта производителя, сторонними ребятами в составе своих дистрибутивов? Inetl, Realtek, 3COM, AMD, SiS, Via, NVidia и многие многие другие..

    // wbr

     
     
  • 4.26, klalafuda (?), 17:18, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    ps: не забывайте, что судя по всему, вы на чистом GPL.

    http://reactos.com/en/content/view/full/47

    License
    ReactOS is licensed under the GNU General Public License.

    // wbr

     
     
  • 5.27, tappak (??), 18:01, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не понимаю вашего негодования (:
    Мы напишем все базовые драйвера для обеспечения загрузочной устоийчивости ОС. Возможно что часть этих драйверов будет не хуже чем драйвера производителей. Ведь часть драйверов взята нами из Linux. Так что вопрос переходит в другую плоскость: что, в линукс плохие драйвера? Если да, то в реактос они могут быть заменены более удачными после установки.
    Плюс к этому "чистым" GPL почти никогда не бывает, проект содержит GPL, LGPL, BSD код, если вы об этом.
     
     
  • 6.28, klalafuda (?), 19:17, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я не понимаю вашего негодования (:

    я весьма далек от негодования или подобных эмоций. эта дискуссия меня весьма забавляет и вносит только положительные эмоции :) в противном случае, я бы не тратил на нее свое время.

    >Мы напишем все базовые драйвера для обеспечения загрузочной устоийчивости ОС.
    > Возможно что часть этих драйверов будет не хуже чем драйвера производителей.

    сегодня я не верю в термин "драйвера для базовых устройств". XT/AT уже ой как далече.. ACPI на моем ноутбуке - это базовое устройство? да! бо без него вы ничего с ним, ноутобуком, уже не сделаете. USB - это базовый интерфейс? да, и уже давно. на нем висит мой CDROM, с которого я ставлю систему, и мышка с клавиатурой, коими я это дело рулю. и дальше только хуже в плане сложности. вы все это будите сами поддерживать? дело даже не в качестве, дело в банальном количестве.

    ps: PC уже давно не ограничивается "базовыми" 8251 8259 16550 8240 VGA и иже с ними. и слава богу.

    > Ведь часть драйверов взята нами из Linux.

    вы будите переписывать *все* "базовые" драйвера, допустим, из Linux? IMHO застрелитесь :) да и смысл?

    > Так что вопрос переходит в другую плоскость: что, в линукс плохие драйвера? Если да, то в реактос
    >они могут быть заменены более удачными после установки.

    дело совсем не в BSD/Linux/etc или качестве их кода. дело в ресурсах, которые потребуются для переноса сотен драйверов и многих мегабайтов кода.

    какой тогда смысл делать поддержку winnt драйверов?

    >Плюс к этому "чистым" GPL почти никогда не бывает, проект содержит GPL,
    >LGPL, BSD код, если вы об этом.

    я базируюсь только на информации, взятой с сайта. а там сказано, что GPL.

    // wbr

     
     
  • 7.29, Fireball (??), 21:03, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    бывает что люди действительно сильно негодуют - но к счастью таких случаев мало,... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.39, klalafuda (?), 14:36, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы видимо не совсем поняли мой аргумент простой пример при установке моей win2... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.30, Fireball (??), 21:07, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >интерфейс win32 API - скорее всего да. но что вы будите делать при >выпуске дистрибутива? допустим, вы определили какой-то круг аппаратного >обеспечения, поддержку которого вы будете в нем представлять. очевидно, >что подавляющая часть драйверов будет браться от производителя в >бинарном виде. а согласится ли производитель на включение своих >драйверов в ваш дистрибутив? позволяет ли лицензия перераспространять
    Без спроса производителя такого делать никто невправе. С производителями будет вестись диалог, и я не думаю, что все из них наотрез откажуться поддерживать нашу ОСь. Линукс-то поддерживают. А во-вторых нам необязательно прикладывать наш драйвер к самой ОСи. Его можно будет без проблем скачать и поставить - как это в винде все и делают.

    >бинарные драйвера, взятые с сайта производителя, сторонними ребятами в >составе своих дистрибутивов? Inetl, Realtek, 3COM, AMD, SiS, Via, >NVidia и многие многие другие..
    С AMD уже сейчас переговоры ведуться. NVidia на подходе.

     
  • 3.33, Citrin (ok), 10:12, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интерфейсы могут быть открыты но подпадать под действие патентов.
    Взять например протоко VRRP (RFC 3768) - он подпадает под патент Cisco. В результате - стандарт есть - а использовать не смей. Разработчики OpenBSD реализовали поддержку VRRP и получили предупреждение от циски,и им пришлось придумать свой CARP. А виндовыми интерфейсами вполне может быть такая же история. Ксати кто-нибуь в курсе чем закончилась попытка M$ запотентавать двойной клик мышкой.
     
     
  • 4.35, tappak (??), 11:16, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Интерфейсы могут быть открыты но подпадать под действие патентов.
    >Взять например протоко VRRP (RFC 3768) - он подпадает под патент Cisco.
    >В результате - стандарт есть - а использовать не смей. Разработчики
    >OpenBSD реализовали поддержку VRRP и получили предупреждение от циски,и им пришлось
    >придумать свой CARP. А виндовыми интерфейсами вполне может быть такая же
    >история.
    да с этим могут быть проблемы, но, в конце концов, мы можем поступить как OpenBSD team.

    >Ксати кто-нибуь в курсе чем закончилась попытка M$ запотентавать двойной
    >клик мышкой.
    Вот уж не знаю (: Но, вероятно, ничем.


     

  • 1.21, Аноним (21), 13:14, 16/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    резва, ой как резва, удачи.
    p.s. я думаю стоит глядеть не через 6, а пожалуй месяцев через 18, тогда точно будет конфетка :)
     
     
  • 2.22, klalafuda (?), 13:22, 16/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >резва, ой как резва, удачи.
    >p.s. я думаю стоит глядеть не через 6, а пожалуй месяцев через
    >18, тогда точно будет конфетка :)

    маленькая и коричневая? :)

    // wbr

     
     
  • 3.32, dimus (??), 09:00, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Желаю удачи коллективу разработчиков в их нелегком труде. Положите большой и толстый на злопыхателей - они только этого и заслуживают. Некоммерческая альтернатива Форточек - это очень хороший и очень нужный проект, который, в конечном итоге, пойдет всем (и даже злопыхателям) на пользу. А линуксу нормально распространиться на домашние компьютеры мешает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Когда и если она появится - дело примет совсем другой оборот. У этой же оси, судя по всему, с этим проблем не будет. Так что я предвижу для нее самые радужные перспективы.
    (Некоторые люди не понимают важности поддержки игр, а некоторые вообще в них не играют (мне жаль их:). Так вот, если у вас возникли сомнения в моей правоте, проведите простой эксперимент. Возьмите обычного среднего пользователя. Опишите ему все прелести Линукс. В конце расскажите ему, что у него не будет возможности просто взять и запустить его любимую игру. А ежели все таки ему это захочется, то прийдется не один час заниматься сексом с wine. А потом спросите, хочет ли он снести свои форточки и поставить ваш любимый дистрибутив. Кажется я знаю, куда вам предложат отправиться, не уверен только, что это анатомически возможно :)
    С увадением, dimus
     
     
  • 4.34, tappak (??), 11:14, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    (:
     
     
  • 5.38, co6aka (??), 13:40, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен с Dimus'ом :) !

        Лично я дома держу w2ksrv(так получилось), зачем? а очень просто - дома я отдыхаю! И игры одно из важнейших условий. Может я больной, может... И потом, если есть возможность получить то чего я хочу без нарушения "закона" , то я пытаюсь это сделать... Извините, но куча наворотов w2k мне не к чему, куча ее сервисов - неиспоьзую.. я не работаю в вынь, я не использую ее для получения коммерческой выгоды(за что я должен столько платить?).

    Так что мне очень нравиться проект, только хотелось бы более конкретного описания системы...
    Непроизвольно провожу аналогию с BeOS/
        

     
     
  • 6.40, Nikolai (??), 14:50, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    To:Fireball
    Прошу прощения не то воткнул. Надо было
    ReactOS can only be installed on FAT16 or FAT32 partitions.
    Вот это. А так я не против альтернатив, только IMHO сожрут.
     
     
  • 7.41, Nikolai (??), 15:48, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >To:Fireball
    >Прошу прощения не то воткнул. Надо было
    >ReactOS can only be installed on FAT16 or FAT32 partitions.
    >Вот это. А так я не против альтернатив, только IMHO сожрут.
    И дальше. Зачем нужна FAT32? Если уд строить, то хоть на чём нибудь другом. Я не против, пусть он понимает FAT/FAT32/NTFS это очень хорошо. Но уж использовать FAT32 это самоубийство.


     
     
  • 8.43, klalafuda (?), 15:57, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    почему wbr ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.44, tappak (??), 16:47, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извините, что за него отвчаю то временная мера Почти готов драйвер ext2fs Се... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.46, Nikolai (??), 19:08, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен с ReiserFS4 XFS тоже Оk Ну и поддержку прочих на rw FAT32 самоубийтв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.47, tappak (??), 19:49, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык никто и не спорит Надо делать ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.50, Fireball (??), 23:08, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ок, я понял - хотя у нас реально тема насчет 32 мегов для бута обсуждается давно... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.52, ed (??), 09:39, 18/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    интересно, а будит ли ваш ext2 драйвер работать в NT4 5 ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.53, tappak (??), 12:06, 18/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для NT4 5 уже есть драйвер ext2 Наш, скорее всего, будет ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.54, ed (??), 13:32, 19/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    к сожелению он read-only... текст свёрнут, показать
     
  • 11.55, Nikolai (??), 14:59, 04/10/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот именно дефраг родимый А на нормальной FS он просто не нужен как класс А ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.48, litallus (?), 22:06, 17/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я за проектом давно наблюдаю, должен сказать, что идея интересная, но... Я както пробовал установить ось на Connetix VPC и ничего не вышло - глючит круче чем Вынь. Да и надо ли? Кажись Вынь ХП довольно нормальная ось. Да и вообще, кому нужен РеактОС когда есть Линукс, Фрии и Солярка? :-)
     
     
  • 2.51, Fireball (??), 23:27, 17/09/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я за проектом давно наблюдаю, должен сказать, что идея интересная, но... Я
    >както пробовал установить ось на Connetix VPC и ничего не вышло
    >- глючит круче чем Вынь. Да и надо ли? Кажись Вынь
    >ХП довольно нормальная ось. Да и вообще, кому нужен РеактОС когда
    >есть Линукс, Фрии и Солярка? :-)

    Отвечаю по пунктам:
    1. Connectic Virtual PC - у меня на маке он стоит, и к сожалению должен признать реактос под ним работает не очень хорошо, по крайней мере в процессе загрузки баги возникают. Работает над этим - в скором времени пофиксим, никуда они от нас не денутся :)
    2. Вот интересный человек :) Ваша аналогия ("ВинХП - нормальная ОСь, но кому нужен реактос если есть Линукс") меня приводит в хорошее настроение, и чем-то напоминает "... так поесть хочется, что переночевать негде" :).
    Объясняю, в 100 000-ный раз :) Я это уже объяснял и немецкому корреспонденту, и шведам, и американцам, ну и конечно россиянам :)) Объясняю по аналогии: Зачем было Линусу клонировать Юникс? Ему тоже говорили - мол, занимаешься фигней, и т.п. А посмотрите сейчас на то, что из этого вышло? И Танненбаум с ним спорил, что у его ОС нет будущего - ан нет, будущее у неё было!

    Если ещё есть вопросы - буду рад ответить в свободное время.

    Кстати говоря это правда насчет того, что много людей из России следят за проектом. Может быть самое время перейти на новый уровень - участвовать в проекте? Мы с tappak'ом поможем в компиляции, настройке, во всём что может быть нужно.

    Нас часто можно застать на канале #reactos сети freenode - заходите, пообщаемся.

     

  • 1.49, tappak (??), 22:38, 17/09/2004 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как давно пробовали? Ето раз...
    Второе, раз мы ее пишем, значит она кому-то нада. Нам, как типичным представителям и еще толпе ни в чем не повинных пользователей, если вам удобнее пользоваться _тремя_ операционками одновременно, я за вас очень рад (:
    --
    P.S. Вот все вы так... За пректом следите, а русских девелоперов там все еще два...
    Так, на всякий случай, заинтересованные могут писать сюда: tappak@freemail.ru
    или сюда: aleksey@reactos.com
    А лучше ходить сюда: irc.freenode.net #reactos
     
     
  • 2.56, Kaskyr (?), 01:17, 13/10/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На вопрос "кому это надо?"
    Linus Torvalds: "Just for Fun"
     
     
  • 3.57, Dagdbog (?), 16:19, 28/10/2004 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >На вопрос "кому это надо?"
    >Linus Torvalds: "Just for Fun"


    ReactOS рулит ! :-)))

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру