1.2, Аноним (-), 09:36, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хорошая новость, но в 14.04 при установке по сети нет xubuntu core. :(
| |
1.3, Аноним (-), 09:44, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
>>> системы, установленные ранее, могут получить все присутствующие в Ubuntu 14.04.4 изменения через штатную систему установки обновлений
Не понял, а новый инсталлятор они как получат?
| |
|
2.6, Какаянахренразница (ok), 10:01, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял, а новый инсталлятор они как получат?
Инсталлятор чего??? Если у меня, скажем, необновлённый 14.04 и я хочу 14.04.4, то мне не нужно переустанавливать всё заново, а достаточно обновить несколько пакетов.
| |
|
|
|
5.69, user1 (??), 14:35, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тот, кто там написал, похоже, и сам не шибко понял, чего хотел сказать/спросить
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.100, Аноним (-), 21:15, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я обновлял с 17.2 до 17.3 Cinnamon.
А сегодня обновил графический стек командой из комментариев.
Ядро обновил ранее.
| |
|
4.116, Аноним (-), 15:53, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Минт собирается создать нечто подобное юнити только для всех оболочек
| |
|
|
|
1.5, Gal78rus (?), 09:51, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на 14.04.1 выполнил указанные инструкции, и все равно 14.04.1.
Linux X250 4.2.0-27-generic #32~14.04.1-Ubuntu SMP Fri Jan 22 15:32:26 UTC 2016 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
| |
|
2.8, Какаянахренразница (ok), 10:04, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> на 14.04.1 выполнил указанные инструкции, и все равно 14.04.1.
> Linux X250 4.2.0-27-generic #32~14.04.1-Ubuntu SMP Fri Jan 22 15:32:26 UTC 2016 x86_64
> x86_64 x86_64 GNU/Linux
Не верь своим глазам. У тебя 14.04.4. Если прямо невтерпёж, посмотри /etc/lsb-release.
| |
|
3.16, Gal78rus (?), 10:27, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо,
DISTRIB_ID=Ubuntu
DISTRIB_RELEASE=14.04
DISTRIB_CODENAME=trusty
DISTRIB_DESCRIPTION="Ubuntu 14.04.4 LTS"
| |
3.31, Khariton (ok), 11:18, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Странно, но с 14 04 3 не проапгрейдилось ядро вилли давно стоит а попытка пост... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.95, Khariton (ok), 18:11, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверное, ещё не все зеркала обновились.
закралось такое подозрение...
но как бы основная репа...)))
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (7), 10:03, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | fail root user-tv apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wil... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.13, Аноним (7), 10:09, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
зачем? там то будет 14.04.4, но толку? Я то хочу поставить новый видио стек, а он не хочется ставится :) Ядро отдельно встало
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.52, Deam (ok), 12:29, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У меня уже 6 лет Убунта стоит с бесперерывным апгрейдом (преимущественно на LTS), пережила смену 3 материнских плат. Может у кого-то нужно исправлять кривизну рук, что приходится раз в полгода переустанавлить то, чем не умеешь пользоваться?
| |
|
6.63, башковитый пингвин (?), 13:55, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шутку оценил, но как-то уныло... =/
> //Debian уже 4 года пашет
А две чёрточки перед "Debian" зачем поставили? Так тру?
| |
6.71, Michael Shigorin (ok), 14:38, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шутку оценил, но как-то уныло... =/
Толку-то на топорные вбросы малолеток, не очухавшихся от пинка бальмера, вестись?
| |
|
|
|
|
2.23, iPony (?), 10:53, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В ближайший месяц вообще не стоит особо бежать обновлять хардварный стек
Отломанные стимы, вайны, скайпы, драйвера на видео - это традиционное. Dependency hell и в хвост и в гриву...
| |
|
|
4.58, Dmitry (??), 12:59, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То ли убунтоиды ставят наличия легкоподключаемых ppa репов в плюс своего дистрибутива.
То выясняется, что ими лучше не пользоваться.
Вы уж определитесь.
| |
|
5.65, линукс статистик (?), 14:01, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это по ситуации. Как с Андроидом. Он то Линукс, то не Линукс. В контексте "Гугель - бяка" - не линукс, а если нужна статистика про то, как линукс всех поборол - то он сразу линукс.
| |
|
6.86, Аноним (-), 17:06, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Андроид не линукс, как и убунта, хоть и другое содержит в себе линукс. А почему убунтята думают, что они линуксоиды, я стесняюсь предположить.
| |
|
7.87, РОСКОМУЗОР (?), 17:13, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Убунтоводы думают что они убунтоводы. А ты хоть лунатиком можешь быть. Или линуксоидом в вакууме.
| |
|
8.107, Аноним (-), 12:26, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Отучайтесь говорить за всю популяцию убунтят Хотя раз стремление перейти на лич... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.68, anonnon (?), 14:27, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А с чем определяться ? ppa это плюс, но необходимо наличие в голове зачатков разума для понимания что ты ставишь официально не поддерживаемое и сам лично будешь чинить если сломается.
Для дураков строго без ppa.
Для человека разумного - есть выбор.
То что для вас или то или то говорит только о том что вы дурак.
| |
|
4.66, iPony (?), 14:07, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут уж как повезёт.
Например, virtualbox ломался из стандартных реп при предыдущем обновлении HWE. Ибо ядро то обновили на новую версию, а virtualbox заморожен в репозитории, а с новым ядром не работает. И ни каких сторонних PPA.
https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/virtualbox/+bug/1358157 - полгода "чинили"
PS: но обзывать всех, и говорить по частным случаям, что всё замечательно - это проще
| |
|
5.70, anonnon (?), 14:37, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А давай мы проведем уроки для умственно отсталых:
где у нас пакет виртуалбокса: The Multiverse repository contains software which has been classified as non-free
К тоже у нас должен чинить проприетаршину? Все вопросы к Ораклу который незаинтересован в поддержании пакета в актуальном состоянии и предпочитает иметь свой отдельный репозиторий.
Это не проблема Убунты.
| |
|
|
7.78, anonnon (?), 15:03, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во первых попробуй пропихнуть к vbox в апстрим хоть один свой патч а потом будешь рассказывать про открытость.
Во вторых это конкретно ты долбанутый.
Возьми прочитай описания всех репозиториев и какие из них кто поддерживает.
То что в твоем убогом сознании каноникал обязан поддерживать стимы, вайны, скайпы, проприетарные драйвера на видео это твои личные больные фантазии.
| |
|
8.79, iPony (?), 15:10, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хватит, это в десятый раз повторять - я в курсе всего Так поэтому и 1 , ибо us... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.76, J.L. (?), 14:49, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> fail!
> root@user-tv:~# apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wily xserver-> indicator-bluetooth : Зависит: unity-control-center но он не будет установлен или
> indicator-network : Зависит: unity8 (>= 7.82) но он не будет установлен
--install-recommends на йух, возможно по рекомендациям гадости какой-то тянет (вообще что за вредный совет в новости ? вот так православно обрезанная убунту превращается в зверьСиДи)
| |
|
|
|
3.27, Аноним (-), 11:03, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А уже потом - команду выше.
Вообще мне досталась убунта 12.04.2 на ноутбуке DNS. Оптимус никто не настраивал, ни через Bumblebee, ни через PRIME. А стоило обновить ядро и графический стек - и всё заработало само, даже не пришлось настраивать!
| |
|
|
|
2.28, Аноним (-), 11:04, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Скоро уже ubuntu 16.04 будет. С opengl 4.1 для открытых драйверов
С Вулканом
| |
|
|
2.41, Linuxsoid (?), 11:59, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Куда вы все гонитесь, работайте себе спокойно на 14.04.3 и нефиг спешить, сломать что-то легче всего. Я пока работаю на данной версии и буду продолжать до выхода стабильного дистра 16.04 LTS в апреле.
Конечно если у вас есть лишний запас нерв которые можно потрепать после апа, как хотите, можете апаться, чтобы после не удивлялись, что снова где-то дрова какие придется заново ставить или еще какие дополнительные подарки.
| |
|
3.49, Джо Неуловимый (?), 12:19, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какой лишний запас нервов? Всего лишь нужно потратить каких-то лишних 5-10 минут на создание образа какой-нить клонзиллой, обновиться, и если что-то пошло не так, то откатиться назад. И никаких седых волос..
| |
3.57, Какаянахренразница (ok), 12:52, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Куда вы все гонитесь, работайте себе спокойно на 14.04.3 и нефиг спешить,
> сломать что-то легче всего. Я пока работаю на данной версии и
> буду продолжать до выхода стабильного дистра 16.04 LTS в апреле.
То есть переход с 14.04.3 на 16.04 сломает _меньше_, чем переход с 14.04.3 на 14.04.4???
| |
3.72, Michael Shigorin (ok), 14:41, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Куда вы все гонитесь, работайте себе спокойно на 14.04.3
А можно продолжать пользоваться интегральным сизифом? Спасибо.
| |
|
4.84, Linuxsoid (?), 16:16, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
каждому свое, я пока не спешу апаться, нет пока на весомых оснований, чтобы потом повторно еще апаться и к 16.04 LTS
| |
4.124, Аннонниммусс (?), 22:52, 21/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Куда вы все гонитесь, работайте себе спокойно на 14.04.3
> А можно продолжать пользоваться интегральным сизифом? Спасибо.
Напоминаете продажника МЛМ.
| |
|
3.90, РОСКОМУЗОР (?), 17:24, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Васян ты че вобще систему не обновляешь?)) Ты таки проверь, вдруг оно давно 14.04.4, а ты провтыкал. Чтоб было 04.4 не обязательно тотже граф.стек обновлять.
| |
|
4.94, Linuxsoid (?), 18:00, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну почему не апаю, пока на:
DISTRIB_ID=Ubuntu
DISTRIB_RELEASE=14.04
DISTRIB_CODENAME=trusty
DISTRIB_DESCRIPTION="Ubuntu 14.04.3 LTS"
| |
|
|
2.59, SilentLexx (?), 13:09, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если руки из всеми знаемого места, то да, потратите кучу нервов ;) Оно чего то в кубунте квин сносит )) Но через apt-get квин вернуть это меньше минуты. Вообщем полёт нормальный, даже вроде как бы что то в работе иксов поменялось.. А ядро то давно 4.4 у меня ;)
| |
|
3.85, Linuxsoid (?), 16:18, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, руки вроде прямые )), но по несколько раз апаться потом снова что-то подпиливать или отпиливать не хочется, жду 16.04 LTS
| |
|
|
1.21, iPOn (?), 10:49, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для перевода уже существующих установок на новые версии ядра и графического стека следует выполнить команду
Наверняка опять что-нибудь сломается?
| |
1.22, flyshoot (?), 10:52, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>В том числе предложено обновление пакетов с ядром Linux 4.2
В 14.04.3 было 3.19, драйвер амд не поддерживает выше 3.19. Это значит обновился и привет чёрный экран?
| |
|
2.24, iPony (?), 10:55, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В 14.04.3 было 3.19, драйвер амд не поддерживает выше 3.19. Это значит
> обновился и привет чёрный экран?
Обновление хардварного стека (ядро и иксы) не происходит автоматом на новую мажорную версию, только ручками.
Но если это сделать руками самому, то да - возможно увидать чёрный экран.
| |
|
3.25, Аноним (-), 10:59, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пробелемы тольсо с проприетарным драйвером, или со свободным тоже?
| |
|
4.77, J.L. (?), 14:53, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пробелемы тольсо с проприетарным драйвером, или со свободным тоже?
только с проприетарными (но если вы свободные или кусок хорга или ещё чего ставили из левого ппа бывает приходится повыбирать по зависимостям чтоб всё удовлетворилось, особенно когда прописаны несколько ппа с хоргом+ко)
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 11:04, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade
А затем при апдейте проверить, обновляется ли ядро и на какую версию. Если не уйдёт дальше 3.19, спокойно обновляйтесь. А если игры и проприетарный catalyst не нужны, тогда зачем оставлять это, если можно воспользоваться открытым драйвером и не "париться"?
| |
|
1.26, анонимус (??), 11:00, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
у кого фейлится обновление.
Собственно из ubuntu wiki
MULTIARCH DESKTOP
If you run a multiarch desktop (for example, i386 and amd64 on amd64, for gaming or Wine), you may find you need a slightly more involved command, like this:
sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wily xserver-xorg-core-lts-wily xserver-xorg-lts-wily xserver-xorg-video-all-lts-wily xserver-xorg-input-all-lts-wily libwayland-egl1-mesa-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily:i386 libglapi-mesa-lts-wily:i386
| |
|
2.35, Sirrke (?), 11:31, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у кого фейлится обновление.
> Собственно из ubuntu wiki
> MULTIARCH DESKTOP
> If you run a multiarch desktop (for example, i386 and amd64 on
> amd64, for gaming or Wine), you may find you need a
> slightly more involved command, like this:
> sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wily xserver-xorg-core-lts-wily
> xserver-xorg-lts-wily xserver-xorg-video-all-lts-wily xserver-xorg-input-all-lts-wily
> libwayland-egl1-mesa-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily:i386
> libglapi-mesa-lts-wily:i386
Вот спасибо:)
| |
|
1.32, Аноным (ok), 11:22, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Что 14 04 3 не ставилось, что сейчас с одним и тем же Пакеты, имеющие неудовлет... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.33, Sirrke (?), 11:28, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, такая же проблема... В тот раз решил только переустановкой. В этот... поглядим:)
| |
2.38, nonimu (?), 11:36, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Попробуй решеине постом выше твоего. У меня Multiarch и ругалось аналогично.
| |
|
1.34, анонимус (??), 11:29, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня не ставилось командами теми что в статье, а вот через sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wily xserver-xorg-core-lts-wily xserver-xorg-lts-wily xserver-xorg-video-all-lts-wily xserver-xorg-input-all-lts-wily libwayland-egl1-mesa-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily:i386 libglapi-mesa-lts-wily:i386
все прошло на ура
| |
1.36, Аноним (-), 11:33, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
glxinfo | grep Open
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CAPE VERDE (DRM 2.43.0, LLVM 3.6.0)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.0.2
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
Где мой opengl 4.1?
| |
1.39, анонимус (??), 11:38, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
для тех у кого был поставлен wifi драйвер через ndiswrapper, если после апдейта ядра перестал работать wifi, нужно будет обновить ndiswrapper чтобы он работал с ядром 4,2. К примеру до версии 1.59-6.
https://launchpad.net/ubuntu/+source/ndiswrapper/1.59-6
я тупо скачал пакеты из Binary packages built by this source перешел в каталог куда их скачивал (cd) и выполнил sudo dpkg --install *.deb
после перезагрузки wifi на новом ядре снова работает.
| |
|
2.45, Аноним (-), 12:10, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какая железка, если не секрет, требует до сих пор ndiswrapper?
| |
|
3.55, анонимус (??), 12:47, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
старый адаптер broadcom на открытых b43legacy больше 3-4 мегабит не выдает, а через ndiswrapper если ставить все нормально по скорости
| |
|
|
1.43, Аноним (-), 12:08, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У меня вот так:
The following packages have unmet dependencies:
wine : Depends: wine1.6 or
wine1.8 but it is not going to be installed
wine1.6-amd64 : Depends: wine1.6:any (= 1:1.6.2-0ubuntu4)
E: Error, pkgProblemResolver::Resolve generated breaks, this may be caused by held packages.
| |
1.46, Аноним (-), 12:11, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
у них в репе virtualbox, который не работает с ядрами выше 3.16
ну кто так строит...
| |
|
|
3.54, Аноним (-), 12:42, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
собранный ораклом виртуалбокс работает на 4.2. Почему бы его не поставить?
| |
|
|
1.50, Аноним (-), 12:21, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Обновление, что ты делаешь! О нет!
Removing skype (4.3.0.37-0ubuntu0.12.04.1) ...
Removing skype-bin (4.3.0.37-0ubuntu0.12.04.1) ...
Removing libqtwebkit4:i386 (2.3.2-0ubuntu7) ...
Removing libqt4-opengl:i386 (4:4.8.5+git192-g085f851+dfsg-2ubuntu4.1) ...
Removing libqt5webkit5-dev:amd64 (5.3.2+dfsg-2~bpo70+1~ppa11) ...
| |
1.67, Аноним (-), 14:11, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Тачпад ужасно работать стал с обновами иксов и прочего. Теперь скрол только двумя пальцами одновременно работает, а раньше можно было просто один держать, а вторым скролить...
| |
1.83, th3m3 (ok), 16:05, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не понял. Команды из статьи обязательно нужно делать или оно само сможет обновится без этого? Просто вчера вроде обновилось до этой версии: DISTRIB_DESCRIPTION="Ubuntu 14.04.4 LTS"
| |
|
2.89, анонимус (??), 17:20, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Графический стек и ядро автоматом не обновляются, о том почему не обновляются автоматом писалось в комментах к этой статье.
| |
|
1.92, Аноним (-), 17:28, 19/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
LTS - лучшее что есть в ubuntu. Главное преимущество перед прочими linux-системами. Про поддержку deian и centos знаю, там обновляют только связанное с безопасностью.
| |
|
2.104, Аноно (?), 06:31, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wily xserver-xorg-core-lts-wily xserver-xorg-lts-wily xserver-xorg-video-all-lts-wily xserver-xorg-input-all-lts-wily libwayland-egl1-mesa-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily:i386 libglapi-mesa-lts-wily:i386
| |
|
1.105, Аноним (105), 09:51, 20/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | ета команда тоже нипамагает вискакивает вот такое окно sudo apt-get install --i... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.109, анонимус (??), 13:32, 20/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
sudo apt-get install --install-recommends xserver-xorg-core-lts-wily xserver-xorg-lts-wily xserver-xorg-video-all-lts-wily xserver-xorg-input-all-lts-wily libwayland-egl1-mesa-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily libgl1-mesa-glx-lts-wily:i386 libglapi-mesa-lts-wily:i386
а так?
| |
|
1.108, freehck (ok), 12:56, 20/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В Shotwell добавлен новый ключ для интеграции с Facebook.
Shotwell? Так он же вроде как умер.
| |
1.122, Аноним (-), 23:34, 20/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Сколько прошлые обновления ни пробовал - то с ядром косяк при засыпаниях-просыпаниях, то драйвер intel чудит при наличии проприетарии nvidia, судя по заключению багтрекера. В убунту вообще самое страшное - обновление =).
А рекомендуемые команды для обновления графического стека, после которых весь i386-потребный хлам уходит в remove - это да, доставило еще при первых попытках. Ничего не меняется, как вижу в коментах =)
| |
1.126, Gannet (ok), 15:05, 22/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Обновил уже три тачки по SSH - на удивление все успешно. В отличие от 14.04.2 --> 14.04.3, тут всё как по маслу. А у кого проблемы с обновлением, просто откатитесь на 14.04 и оттуда уже обновляйтесь до 14.04.4.
| |
1.127, ua9oas (ok), 23:38, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Только вчера дошли руки чтобы попробовать, что это такое а постоянно использую ... большой текст свёрнут, показать | |
1.128, ua9oas (ok), 23:44, 29/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Еще одна проблема- я в "14.04.4" сей нигде не нашел как выставить, чтобы все файлы и программы открывались не двойным, а одинарным нажатием кнопки мыши (привык так пользоваться). В некоторых из других DE в ихних меню таких настроек тоже нет. Как добавлять такие возможности с помощью командной строки? (А доустановками из под графическаго интерфейса?) И что я там еще не нашел- а как иконки софта и файлов отображать на рабочем столе? И заодно там при нажатии правой кнопки мыши в меню нет пункта- создать текстовый файл. Почему нет, как это там возстановить?
И для того, чтобы получше потестить и другие ОС мной не выяснен вопрос- а как на одну флешку устанавливать более одной ОС? И как там создать отдельный раздел для сохранения данных (а swap возможно? А как бэкапить наработки браузера?) А возможно ли установить и Grub-2 и вторую ОС на болванку? А на флешку, если там раньше уже была установлена какая-либо другая ОС? Возможно ли одну из установленных там ОС и удалять и заменять на другие, не повреждая остальных ОС и сохраненных данных? Почему апдейты не устанавливаются на флешку? (Можно установить и в RAM. Но безглючно такое (и новое ПО) можно так установить только в небольших объемах (а почему?) И есть ли такое ПО, которое могло бы устанавливать на флешку апдейты как надо автоматически? (А почему системные файлы обычным путем оттуда не возможно ни записывать ни удалять? ("Наутилус"- сможет. Но если я с помощью него буду вручную пакеты устаревшие там и удалять и на новые вручную их так заменять- будет ли такая ОС потом там нормально работать? (Сейчас уже 63 штуки апдейтов эта убунта требует. И большой % их объема- это что-то для ядра. А какие изменения это туда вносит?))
| |
1.129, Аноним (-), 19:27, 07/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-wily xserver-xorg-core-lts-wily xserver-xorg-lts-wily xserver-xorg-video-all-lts-wily xserver-xorg-input-all-lts-wily libwayland-egl1-mesa-lts-wily
E: Не удалось найти пакет xserver-xorg-core-lts-wily
E: Не удалось найти пакет xserver-xorg-lts-wily
E: Не удалось найти пакет xserver-xorg-video-all-lts-wily
E: Не удалось найти пакет xserver-xorg-input-all-lts-wily
E: Не удалось найти пакет libwayland-egl1-mesa-lts-wily
cat /etc/lsb-release
DISTRIB_ID=Ubuntu
DISTRIB_RELEASE=14.04
DISTRIB_CODENAME=trusty
DISTRIB_DESCRIPTION="Ubuntu 14.04.3 LTS"
Подскажите, пожалуйста, что делать?
| |
|