The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Первый выпуск MININIM, свободной реализации игры Prince of Persia

24.02.2016 14:13

Представлен первый публичный выпуск проекта MININIM, в рамках которого развивается свободная реализация классической игры Prince of Persia 1. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3. Поддерживается запуск в Linux и Windows (готовые сборки сформированы для Windows). Отмечается, что в текущем виде игра MININIM уже является полноценной и самодостаточной заменой Prince of Persia, и включает необходимые игровые ресурсы и уровни.

По сравнению с оригиналом MININIM включает ряд расширенных возможностей, таких как поддержка джойстика, возможность игры по сети, наличие редактора и генератора игровых уровней, использованием собственного формата уровней, поддержка подключения скриптов на языке Guile.

  1. Главная ссылка к новости (http://forum.princed.org/viewt...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43928-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (115) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, rob pike (?), 14:34, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    The Making of Prince of Persia, Jordan's 1980s journal of his life and progress creating Prince of Persia http://www.jordanmechner.com/backstage/journals/
     
     
  • 2.25, x0r (??), 15:20, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    SDLPoP - вполне рабочий и с исходниками
     
     
  • 3.67, rob pike (?), 20:01, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первый выпуск MININIM, свободной реализации игры Prince of P...... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.2, Аноним (-), 14:34, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    выглядит... кхм... лучше переустановлю tux racer
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 14:42, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +39 +/
    Выглядит супер, особенно если учесть, что оригинальная игра старше тебя.
     
     
  • 3.18, Del (?), 15:07, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Выглядит супер, особенно если учесть, что оригинальная игра старше тебя.

    Причем значительно

     
     
  • 4.35, emg81 (ok), 16:08, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Дата выпуска 3 октября 1989

    тут вряд ли очень много людей, кто родился позже этой даты, хотя они, само собой, тут есть

     
     
  • 5.41, iPony (?), 16:45, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я наоборот думаю, что тут одни старперы.
     
     
  • 6.46, Аноним (-), 17:28, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Сам старпёр.
     
  • 5.42, Аноним (-), 16:45, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И тут я почувствовал себя старым...
     
     
  • 6.82, ААА (?), 21:08, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > И тут я почувствовал себя старым...

    Значит ты молодой, я вот такой старый, что ничего не чувствую...


     
     
  • 7.87, Аноним (-), 23:51, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    Когда все заглоты сидели ночами и шпилились в досе в этого принца и кинг баунти, я водку хлестал, тёлок етил в и в рок-группе играл. А теперь я старая бородатая хрень, сижу за своим маком, собрал полную коллекцию плейстейшенов.. И ведь пробовал когда-то в между-жизни в этого принца на эмуляторе играть - но *овно же! Вот Я Стар.
    PS: Я даже Линуксы ставил себе! Но это было когда возникли особо острые проблемы с потенцией и я поссорился со всеми. Потом, когда жизнь старика благодаря разным травкам более-менее наладилась, я конечно снёс весь этот censored. То есть, ещё поживу. Пока не всё так плохо, чтобы снова др*чить на линукс.
     
     
  • 8.89, Аноним (-), 01:08, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Овно, что тогда было, что сейчас Возможно, я - неосилятор, но задрoтствовать... текст свёрнут, показать
     
  • 8.107, rshadow (ok), 10:59, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Господи Цитаты со стен ТП из вконтактика и сюда добрались ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.105, Аноним (-), 10:23, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Т.е. по вашему старпер тот, кто родился до 3 октября 1989?
     
  • 3.111, Анонимас (?), 12:12, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В своё время я был поражен этому. Эта игра в разы красивее всего того, что выходило на NES.
     

  • 1.9, A.Stahl (ok), 14:45, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    >и включает необходимые игровые ресурсы и уровни.

    А откуда они взяты? Неужели перерисовали? Тогда респектище огромнейшее.
    А если уболтали правообладателя поделиться оригинальными, там я вообще не знаю что сказать... Это просто супер-убер-пупер-уважуха!

     
  • 1.10, Аноним (-), 14:50, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    А мне вот интересно, каких-то реализаций более толковых - не Конечно, свободное... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 14:51, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Там написано как собирать.
     
  • 2.12, Аноним (-), 14:52, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    a)Делать для себя
    б)Качать скил в C
     
  • 2.15, A.Stahl (ok), 14:57, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Да не проблема. Те, кто не могут собрать сами, скоро получат игру через свой штатный репозиторий.
     
  • 2.29, arisu (ok), 15:51, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Лучше бы таким людям, которые способны, умеют и понимают, что к чему
    > (не всем это дано) собрались и забахали какой-то один, но действительно
    > толковый проект.
    > Который был бы довольно близок к ААА уровню и при этом открыт.

    представляешь, какие авторы глупые: забыли тебя спросить, чем им заниматься! ну ничего, может, другой кто‐нибудь спросит.

     
  • 2.110, Admino (ok), 11:58, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ну так вот, на кой лад делать и тратить время для бесполезного ради 5-10 человек (возможно эти 5-10 даже спасибо скажут не только словом)

    Тот, кто сам программирует свои игры, наслаждается дважды. © Ж. Арсак.

     
  • 2.121, botman (ok), 20:44, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там команд набирать с консоли меньше чем ты тут написал своих стихов.
     

  • 1.14, Аноним (14), 14:56, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    шел 2016й год... под Linux запустили PoPа...
     
     
  • 2.122, botman (ok), 20:52, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > шел 2016й год... под Linux запустили PoPа...

    Не поверишь, но у меня коммерческий антивирус постоянно работает в фоне под Gnome на Debian, Steam запускается с платными играми и даже Hearthstone можно погонять через PlayOnLinux.

     

  • 1.17, Аноним (-), 15:06, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    таких как поддержка джойстика - чет не работает он и не знаю как настроить. хотя собрал щаз jstest-gtk из гит проверить все пашет. мож что доставить надо? https://github.com/Grumbel/jstest-gtk
     
  • 1.19, Аноним (-), 15:09, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Таки сам создатель этой шикарнишей игры же выкладывал исходники. Зачем изобретают лесопед? Где хваленое преимущество опенкода то?
     
     
  • 2.21, A.Stahl (ok), 15:12, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    И что ты будешь делать с исходниками, рассчитанными под ДОС инфраструктуру? Они практически бесполезны.
     
     
  • 3.57, Ололим (?), 18:56, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Под ДОС что?
    Не курите навоз.
     
     
  • 4.65, A.Stahl (ok), 19:39, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чего тебе? Я играл в ДОСовскую версию. И сомневаюсь, что она была написана не оригинальным автором.
     
     
  • 5.68, rob pike (?), 20:10, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Оригинальный автор портировал ее также для  Amiga, Atari ST, Master System, Sega Mega-CD, NES и Game Boy, SNES, Mega Drive, Genesis, Turbo Duo и Game Boy Color.
    Ему было очень скучно длинными морозными калифорнийскими вечерами.

     
  • 2.24, Аноним (-), 15:19, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Исходники на ассемблере для старого Макинтоша.
     

  • 1.22, 123 (??), 15:15, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Прошло 36 лет, выпущен самодостаточный клон Prince of Persia 1 под лицензией GPLv3...
     
     
  • 2.33, АнонимХ (ok), 16:03, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В масштабах вселенной - это быстро. Зато теперь игра формально бессмертна
     
  • 2.36, emg81 (ok), 16:10, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Прошло 36 лет, выпущен самодостаточный клон Prince of Persia 1 под лицензией
    > GPLv3...

    почему 36-то?
    2016 - 1989 = 27

     
     
  • 3.51, _ (??), 18:13, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Потому что у третьеклассников всё ещё проблемы со сложением\вычитанием :))))
     
     
  • 4.61, Аноним32 (?), 19:15, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    та он просто прибавил туда свой возраст
     
  • 2.84, ffirefox (?), 21:16, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Прошло 36 лет, выпущен самодостаточный клон Prince of Persia 1 под лицензией
    > GPLv3...

    Результат того, что санкции с Ирана сняли. ;)

     
     
  • 3.117, count0krsk (ok), 19:42, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тонко ))
     
  • 2.93, Linus Torvalds (ok), 01:25, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лучше поздно, чем никогда
     

  • 1.23, EuPhobos (ok), 15:19, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Игра по сети... ? Всмысле? .. эмм, там мультиплеер есть, или что? Кооперативное прохождение?
    Хм
     
     
  • 2.34, ryoken (ok), 16:04, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Игра по сети... ? Всмысле? .. эмм, там мультиплеер есть, или что?
    > Кооперативное прохождение?

    Тоже в недоумении... А может там можно играть Принц + Принцесса? (Она ж мышку перед 8-м уровнем выпускает :) ).

     

  • 1.26, Аноним (-), 15:26, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –10 +/
    Новые принцы персии мне более по нраву, а это досятина без душы.
     
     
  • 2.39, A.Stahl (ok), 16:38, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не знаю что такое "душы", но в этой игре этой штуки действительно нет. Даже не поспоришь.
     
  • 2.54, Del (?), 18:31, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Новые принцы персии мне более по нраву, а это досятина без душы.

    Ты еще под стол ходил когда мы кирпичи производили играя в эту игру

     
     
  • 3.60, Аноним (-), 19:07, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы ещё не родились, когда я её прошёл.
     
  • 2.58, Ололим (?), 18:57, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    ДушЫ прекрасные порывы :))
     

  • 1.27, iPony (?), 15:29, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Помню как я так и не осилил какой клавишей подобрать меч, поэтому удалось только прорваться на второй уровень - просто обежав за несколько секунд охраника без прохождения всего уровня. А на втором уровне без меча делать было уже нечего. так и не прошел.
     
     
  • 2.37, ryoken (ok), 16:18, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Помню как я так и не осилил какой клавишей подобрать меч, поэтому
    > удалось только прорваться на второй уровень - просто обежав за несколько
    > секунд охраника без прохождения всего уровня. А на втором уровне без
    > меча делать было уже нечего. так и не прошел.

    В этой вариации "пофиксили" не взятый меч в 1-м уровне :). Если обскакать первого стражника и пробежать во второй уровень - меч НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Соответственно игру не пройдёшь :).

    Кстати, а знает кто, существует ли порт второй части под Линукс?

     
  • 2.55, Del (?), 18:32, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Помню как я так и не осилил какой клавишей подобрать меч, поэтому
    > удалось только прорваться на второй уровень - просто обежав за несколько
    > секунд охраника без прохождения всего уровня. А на втором уровне без
    > меча делать было уже нечего. так и не прошел.

    В оригинале во втором уровне всегда был меч. Даже если в первом его не взять.

     
     
  • 3.64, ryoken (ok), 19:32, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В оригинале во втором уровне всегда был меч. Даже если в первом
    > его не взять.

    Действительно, ошибся, просьба ногами не пинать. Долго не мог найти, как его вынимать, пока на лоре не подсказали (там Enter вместо Shift).

     
  • 2.62, Аноним32 (?), 19:18, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    судьба подарила тебе второй шанс
     

  • 1.28, Аноним (-), 15:44, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "megahit" работает? На чёрном принце крашится? Из зеркала убегать можно?
     
     
  • 2.45, ryoken (ok), 17:12, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > "megahit" работает? На чёрном принце крашится? Из зеркала убегать можно?

    Там без мегахита львиная доля клавиш пашет. (скачать попробовать религия не позволяет?)

     

  • 1.30, Аноним (-), 15:55, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    А вы говорите игр не линукс нет...
     
     
  • 2.32, Аноним (14), 16:02, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    уже есть... прогресс налицо, такими темпами скоро линь вырвется в лидеры...
     
     
  • 3.98, Аноним (-), 03:17, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > уже есть... прогресс налицо, такими темпами скоро линь вырвется в лидеры...

    ДА!!


     
     
  • 4.103, Andrey Mitrofanov (?), 10:03, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> уже есть... прогресс налицо, такими темпами скоро линь вырвется в лидеры...
    > ДА!!

    --Мозг, а что мы будем делать следующие "36" лет?

     

  • 1.31, Stax (ok), 15:59, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > таких как поддержка джойстика

    Ээээ.. Что?
    Оригинальная игра прекрасно поддерживала джойстики - и ДОС-версия, и консольные (ну, там геймпады), и, я так понимаю, версии под всякие Амиги тоже поддерживали.

     
  • 1.38, targitaj (?), 16:19, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Как в ubuntu 14.04 поставить?
     
     
  • 2.40, Аноним (-), 16:41, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там всё написано.
     
  • 2.44, ryoken (ok), 17:11, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как в ubuntu 14.04 поставить?

    ./configure && make
    sudo checkinstall
    Вот так идеологически верно :).

    (У меня меч не вытаскивается по shift-у, ни автоматом ни вручную)

     
     
  • 3.49, o (?), 17:58, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня тоже меч по шифту не достается.
     
     
  • 4.83, Аноним (-), 21:14, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня тоже меч по шифту не достается.

    Во-первых, меч и не должен по шифту вытаскиваться потому что он вытаскивается по клавише Enter, а убирается обратно клавишей "Вниз". Во-вторых на первом уровне меч нельзя вытащить в принципе, потому что его надо сначала найти и поднять (вот поднимается он как-раз по шифту), а если с помощью shift+L переключиться сразу на второй уровень то там он уже вытаскивается.

     
     
  • 5.100, Del (?), 05:16, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> У меня тоже меч по шифту не достается.
    > Во-первых, меч и не должен по шифту вытаскиваться потому что он вытаскивается
    > по клавише Enter, а убирается обратно клавишей "Вниз". Во-вторых на первом
    > уровне меч нельзя вытащить в принципе, потому что его надо сначала
    > найти и поднять (вот поднимается он как-раз по шифту), а если
    > с помощью shift+L переключиться сразу на второй уровень то там он
    > уже вытаскивается.

    Во-первых, меч всегда вытаскивался автоматом перед противником. И ентером он никогда не вытаскивался, всегда шифтом.

     
  • 3.66, Prince (??), 20:00, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем вообще делать или checkinstall или make install? кода после make можно спокойно бинарник запускать без установки?)))
     
     
  • 4.72, ryoken (ok), 20:32, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем вообще делать или checkinstall или make install? кода после make
    > можно спокойно бинарник запускать без установки?)))

    А чтоб в обход пакетного менеджера свинарник не делать :).

     
     
  • 5.123, Aleks Revo (ok), 00:46, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой обход пакетного менеджера без install?
     

  • 1.43, Celcion (ok), 16:55, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Так мы и до Space Invaders дойдем, а там и до Pong рукой подать!
     
  • 1.47, Vlad (??), 17:44, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Как легко сделать линуксоида счастливым... Ждём продолжения... Ну а если серьёзно-хочу чтобы Reactos выпустил Windows7.Мне 28,боюсь не дождаться!
     
  • 1.50, Аноним (-), 18:06, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Не все-же программисты и IT-ишники.Я врач,но прикипел душой к линукс.И я люблю поиграть иногда.Но пока,линукс в этом плане,даже рядом не стоял с виндовс.
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 18:29, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не все-же программисты и IT-ишники.Я врач,но прикипел душой к линукс.И я люблю
    > поиграть иногда.Но пока,линукс в этом плане,даже рядом не стоял с виндовс.

    В стиме уже более 1200 игр, включая AAA. Тем временем, Amazon выложил сорцы по сути всего CryEngine. Как комплект для создания игр и, собственно, свою игру на этом. Зачем это все Амазону? Игра сетевая - нестандартная реклама S3 AWS :)

     

  • 1.52, Геймер (?), 18:16, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Классика не стареет. В старых играх была душа.
     
     
  • 2.70, Kodir (ok), 20:17, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не п**ди, в старых играл был ассемблер! :) Вот разве что этим они и славны. Сегодня в игру без графона типа Крысиса/Dying Light даже смотреть не сяду.
     
     
  • 3.85, Геймер (?), 21:35, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В новых играх шейдеры - ассемблер для видеокарт - вот разве только этим они и славны.
    В игры играют, а смотрят ютубь
     
  • 3.119, Аноним (-), 09:16, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты не ври! В новых играх в узких местах тоже асм используют ;)
     

  • 1.56, Аноним (-), 18:40, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Одна из первых компьютерных игр детства.
    В отличие от современной йобы есть челендж и никакого ведения под ручку с маркерами-указателями направления, карт, шмарт и т.п. Умели же делать игрушки!
     
     
  • 2.69, Kodir (ok), 20:13, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Для игр типа тетриса и не нужны никакие подсказки! А когда бежишь по трущобам Dying Light, там без них никак. Типа GPS, только примитивней.
    Я тоже в Принца играл, было интересно, но после современных игр за такое гуано даже не сяду.
     
     
  • 3.81, Аноним (-), 21:08, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >без них никак

    Это потому что ты не играл в Daggerfall. Говорю же, современные игры считают, что геймер полный идиот. Ты сядь в Daggerfall, потом расскажешь про "никак не обойтись" без ручки папы. А на деле все проходимо, круто, настоящим челенджом. А не теми "испытаниями", что ты себе нафантазировал, школьник ты наш :)

     
     
  • 4.88, angra (ok), 00:05, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Зачем технические недостатки превозносить как достоинства? И уже тем более называть это челенджом. С таким дебильным подходом можно закручивание шурупов пилочкой для ногтей тоже назвать челенджом и говорить, что производители дрелей и перфораторов держат строителей за полных идиотов, неспособных сверлить при помощи медной трубки и песка.
     
     
  • 5.95, Аноним (-), 02:22, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В даггере отсутствие маркеров не было техническим ограничением, а было частью ро... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.96, angra (ok), 03:06, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я сейчас открою тебе маленький секрет: не все люди играют сутки напролет в одну и ту же игру на протяжении нескольких месяцев. Основная масса играет эпизодически, это так называемые казуалы. Подчеркну, казуалы это не идиоты, как думают некоторые недалекие хардкощики, а люди, не уделяющие одной игре львиную долю своего времени. И по возвращению к игре через пару дней, недель или месяцев им нужен удобный способ вспомнить на чем они остановились и куда можно идти дальше. Для этого придумали журналы, карты, маркеры. По той же причине вариации нити Ариадны интересны пару раз в качестве задачи в квесте, но использование их для рутинных действий быстро приедается и отвращает от игры.

    Ничего плохого нет в том, что игры делаются удобными для казуалов. Плохо, когда игры не могут предложить хардкорщикам никакого челенджа кроме борьбы с управлением или интерфейсом.

     
     
  • 7.102, arisu (ok), 09:18, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    казуалы — это идиоты. потому что вместо того, чтобы гонять свои казуальные «шарики» и «птички», они лезут туда, куда их никто не звал и где их никто не ждал. и начинают вякать, что им слишком сложно. казуал == идиот.
     
     
  • 8.108, Аноним (-), 11:10, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не всё так просто, на мой взгляд Если приставочный слешер устроен так, что уров... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.116, angra (ok), 19:29, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто казуал в данном случае как раз понятно - тот кто быстренько пробежал и пошел... текст свёрнут, показать
     
  • 7.112, Аноним (-), 12:36, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ой Прямо по Фрейду Ладно, открою тебе секрет в Dark Souls нету маркеров Там ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.115, angra (ok), 19:24, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильно, долой казуальщиков, только зачем ограничиваться играми, они есть сред... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.118, Аноним (-), 23:59, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, и зачем ты уходишь в сторону Удобство, говоришь, в играх подавай На том же... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.74, Аноним (-), 20:36, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуй из современных Might and Magic X. По механике и сложности как в старых игрушках серии.
     

  • 1.59, Штунц (?), 18:57, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    познакомился с игрой в 1992 кажется, на DOS
    помню, как меня восхитила натуралистичность анимации пластики тела героя во время прыжков/приземлемлений
     
     
  • 2.120, Eckhardt (ok), 20:07, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Читал, что анимацию в делали как раз таки записывая видео с настоящим актёром и оцифровывая.
    Для игр того времени это было уникально.

    Интересно, как выкручивались тут.

     

  • 1.63, Аноним (-), 19:19, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Возможно тут как-то переключить клавиши вверх, вниз, вперёд, назад на аналоги на цифровой клавиатуре (включается через NumLock)?
     
     
  • 2.75, Аноним (-), 20:43, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После ручной правки файла mininim-0.9.2/src/kernel/keyboard.c и замены строк:

    up = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_UP);
    down = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_DOWN);
    left = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_LEFT);
    right = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_RIGHT);

    на эти:

    up = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_PAD_8);
    down = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_PAD_2);
    left = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_PAD_4);
    right = al_key_down (&keyboard_state, ALLEGRO_KEY_PAD_6);

    заработали клавиши на цифровой клавиатуре, правда вместо прежних стандартных вверх, вниз, вперёд, назад.

     
  • 2.76, mmm (??), 20:59, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    База FreeBSD 9 используется в приставках PlayStation, и видеодрайвера есть и разработчики и сооветственно ААА игры. Это как бы намекает на то, что портировать игры под  BSD- нет проблем, а далее в Linux? Толпа ломанулась бы, и я в том числе перешел бы на BSD!
     
     
  • 3.77, mmm (??), 21:01, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > База FreeBSD 9 используется в приставках PlayStation, и видеодрайвера есть и разработчики
    > и сооветственно ААА игры. Это как бы намекает на то, что
    > портировать игры под  BSD- нет проблем, а далее в Linux?
    > Толпа ломанулась бы, и я в том числе перешел бы на
    > BSD!
     
     
  • 4.79, ААА (?), 21:03, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А портировать надо Prince of Persia!
     
     
  • 5.80, ААА (?), 21:05, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А портировать надо Prince of Persia 3!
     
  • 3.90, Аноним (-), 01:09, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > База FreeBSD 9 используется в приставках PlayStation, и видеодрайвера есть и разработчики
    > и сооветственно ААА игры. Это как бы намекает на то, что
    > портировать игры под  BSD- нет проблем, а далее в Linux?
    > Толпа ломанулась бы, и я в том числе перешел бы на
    > BSD!

    Ну так кто-то портирует? Они портируют? Ты портируешь? Сони портируют? Что делать?


     

  • 1.71, Аноним (-), 20:30, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Duce nuckem прошёл спустя 17 лет,уже под linux.
    Эту игру не проходил-пора тряхгуть стариной-сохранения там есть?
     
     
  • 2.73, ryoken (ok), 20:34, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Эту игру не проходил-пора тряхгуть стариной-сохранения там есть?

    Сохранения есть, загрузки нету (маны курил раза 2 минимум). Да и зачем сохранения, если там прыжки через уровень на комбинации клавиш SHIFT-L ?

     
     
  • 3.91, Аноним (-), 01:11, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Эту игру не проходил-пора тряхгуть стариной-сохранения там есть?
    > Сохранения есть, загрузки нету (маны курил раза 2 минимум). Да и зачем
    > сохранения, если там прыжки через уровень на комбинации клавиш SHIFT-L ?

    Да просто брось хернёй страдать. Возьми эмулятор и пройди старого Принца. Вы тут, ей богу, банда особо одарённых извращенцев.


     

  • 1.92, Аноним (-), 01:23, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Makefile.am Fix gentoo ebuild install stage

    Генточку любят - это радует!

     
  • 1.94, Аноним (-), 02:02, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Первая игра которую я поиграл сев за ПК. Не важно что есть новые современные игры суть в приятных воспоминаниях
     
     
  • 2.97, angra (ok), 03:10, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    dosbox существует уже более десятилетия, что мешало ностальгировать раньше?
     
     
  • 3.104, Andrey Mitrofanov (?), 10:12, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > dosbox существует уже более десятилетия, что мешало ностальгировать раньше?

    "Того" принца тяжело с арвида вытащить.

     

  • 1.99, Аноним (-), 03:55, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кажется, мне нужно к окулисту, теперь.
     
  • 1.101, Del (?), 05:24, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Подведем итог. Автор вероятно получил удовольствие, когда делал сей проект. Он его сделал и поделился со всеми, это канеш круто. НО. Оригинальная игра была не такая. Shift-l работал только до 4ого уровня и там оставалось 15 минут. Хз как так у автора получилось, но я почему-то иногда вижу нижний экран, такого тоже не было в оригинале. Поведение меча тоже не то. Противники зачем то появляются раньше времени. Как так вообще можно было сделать? Вот если бы графику перерисовали на большее разрешение, было бы круто ) Короч, оригинал лучше, шикарней, школоте не понять. Юзаем DOS Box и рубим. У меня все :)
     
     
  • 2.106, x0r (??), 10:26, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    попробуйте SDLPoP
     
     
  • 3.109, Del (?), 11:57, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > попробуйте SDLPoP

    Да собсно зачем? Оригинал то все равно лучше...

     

  • 1.113, rezdm (?), 15:15, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ок, а Karateka будет?
     
  • 1.114, ano (??), 17:23, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    херня, всё не так.
    удивлюсь если кто то её пройдет
     
  • 1.124, Яценюк (?), 13:23, 28/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    И тут GPL. Зачем? Это что, криптография или ОС? Под BSD бы хоть кто-то контрибьютил, а так гиблое дело.
     
     
  • 2.125, Andrey Mitrofanov (?), 13:54, 28/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И тут GPL. Зачем? Это что, криптография или ОС? Под BSD бы
    > хоть кто-то контрибьютил, а так гиблое дело.

    Ой, остался PoP без контрибуций Эппле, Жунипера и Сони.  Бяда!!!

     
  • 2.128, Del (?), 06:02, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И тут GPL. Зачем? Это что, криптография или ОС? Под BSD бы
    > хоть кто-то контрибьютил, а так гиблое дело.

    Ага, конечно. В софте ведь главное лицензия, а не то что эта по сути он нафиг никому не нужен.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру